Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
virusman
сообщение Jun 15 2007, 11:39
Сообщение #3261


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



NWN Explorer
Пакет 2da для своей версии лучше скачать с сайта Bioware.

Сообщение отредактировал virusman - Jun 15 2007, 11:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jun 15 2007, 11:41
Сообщение #3262


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Питие банок и юзанье свитков нужно для АИ
просто занимаюсь таким не благодарным делом как полное переделывание АИ
добился в этом направлении уже больших результатов
Свитки и банки были бы оследним штрихом

делать анимация + наложение эфекта не удобно с точки зрения дальнейшегоиспользования
так как ресуя мапу закинул мобу бутелей и не паришся АИ сам все заюзает
а так (((

ну что же прийдеться попробовать таклант сей вызнать илли вообще забитьна это дело((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 15 2007, 11:47
Сообщение #3263


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Teranozavr_REX @ Jun 15 2007, 12:41) [snapback]109431[/snapback]
делать анимация + наложение эфекта не удобно с точки зрения дальнейшегоиспользования
так как ресуя мапу закинул мобу бутелей и не паришся АИ сам все заюзает
а так (((
А так - будет то же самое. При описанном алгоритме вручную ничего задавать не надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 15 2007, 15:33
Сообщение #3264


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Lex @ Jun 15 2007, 13:10) [snapback]109428[/snapback]
Айв, хорошь стебаться. Речь об автолевелапе Хенча до уровня игрока при добавление в партию.

Та а я о чем, о анальном сексе с хеньчманом что ли? Если тут есть намеки на анал то растолкуйте мне:
Цитата(Aiwan @ Oct 3 2005, 19:44) [snapback]52842[/snapback]
В слоте OnPlayerLevelUp модуля, в скрипте добавьте такую инклюду и строку:

Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_henchman"
//-------------------------------------------------------
            LevelUpXP1Henchman(oPC); // Поднимаем уровень помощнику
//-------------------------------------------------------


Теперь при поднятии уровня РС и помощник будет поднимать себе уровень.


Специально писалось для таких людей, кто не знает что и как. Там в диалоге специально ВСЕ НАСТРОЕНО И ПОДГОН УРОВНЯ ХЕНЬЧМАНА ТОЖЕ, надо только открыть и почитать. Все левелапиться при поступлении гастробайтера на работу в плантации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 15 2007, 18:42
Сообщение #3265


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Полагаю никого не удивит то, что я всё ещё не смог заставить работать стандартный скрипт онспавна.
Ну не знаю, он просто не работает, видать я чего-то недопонял.
Пожалста, разьясните что нужно делать с НПСом после закрепления онспавна с нужными настройками
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 15 2007, 19:57
Сообщение #3266


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Что именно вы хотите от НПС и какой скрипт вставляете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 15 2007, 20:19
Сообщение #3267


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



1. я не думаю, что адменистратору сайта стоит обращаться к кондидиту на Вы
2. я ни как не могу разобраться со скриптом на онспавне, с помощью которого можно поставить эмбиент анимацию

Разъясняю подробнее, чтоб потом было меньше вопросов:
Я делаю модуль с локациями для заявки и не могу сдвинуться с мёртвой точки из-за скрипта, заставляющего НПСа рандомно бродить по городу.
Я раскомментирую нужные мне строки в скрипте, ставлю этот скрипт на онспавн НПСа, размещаю его на локе, сохраняю, гружу модуль в игре, а он стоит на месте(НПС)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 15 2007, 22:04
Сообщение #3268


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Epsilon, я очень много общаюсь в интернете не только по поводу НВН. И уже проскальзывает официальный сленг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Так вот. В теме скриптов для новичков, я выкладывал скрипт который надо ставить на НПС в слот спавна.
Вот ТУТ.
Настраивается так. Например тебе надо что бы НПС бродил по округе. Ищешь строку с этим видим код:
Neverwinter Script Source
//--------------------------------------------------------------------------
    // Почти то же что и выше, за исключением того, что НПС бродит по округе.
    //--------------------------------------------------------------------------
    if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS") == TRUE)
      {SetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS);}

Дальше в свойствах НПС ищешь закладку присвоения локалки ставишь на него локалку "FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS" в значение TRUE. Все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 15 2007, 23:20
Сообщение #3269


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Айв, ему простое раскомментирование
Neverwinter Script Source
SetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS);

в спавн-скрипте не помогло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (или он не то раскоментил). Думаешь это лучше пойдет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 16 2007, 02:27
Сообщение #3270


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



К слову, я сегодня сделал в NWNX функции:
Neverwinter Script Source
void ActionUseItemOnObject(object oItem, object oTarget, int nPropertyNum = 0);
void ActionUseItemAtLocation(object oItem, location lLocation, int nPropertyNum = 0);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jun 16 2007, 16:24
Сообщение #3271


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



ActionUseItemOnObject


я тоже хочю такую функцию))) как бы ее получить а ?? )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 16 2007, 16:36
Сообщение #3272


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если у тебя шард то без проблем. НВНХ + тряси виря на исходники. В остальных случаях забудь и делай этим методом:
Цитата(virusman @ Jun 14 2007, 22:45) [snapback]109403[/snapback]
робежаться по Item Properties и выцепить ID спелла, потом наложить анимацию, скастовать спелл с параметром InstantSpell и удалить банку или уменьшить их количество.

благо по сравнению с написанием АИ это ваще детский сад.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 16 2007, 20:02
Сообщение #3273


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Даже простой раскомментированный скрипт не работает, НПС стоит как вкопанный

Может в версии 1.23 нет поддержки эмбиента, хотя это наверное звучит глупо(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 16 2007, 21:31
Сообщение #3274


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2 Epsilon, отлично. Вот тебе модуль (версия максимальная), в нем - все прекрасно работает, как видишь (видимо ты не удосужился подождать, NPC не мгновенно начинает).

Дожили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 18 2007, 01:52
Сообщение #3275


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



ааа...что же вы мне раньше не сказали, а я то думал.
Всё работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Worldowner
сообщение Jun 18 2007, 17:39
Сообщение #3276


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Следующий вопрос по списку СТВ (Самых Тупых Вопросов):
Каким образом задаётся точка респавна в модуле? Я как-то до сих пор не обращал внимания, а теперь вот умер и воскрес на том же месте. Таким образом до меня дошло, что точку респавна надо специально задавать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 18 2007, 18:22
Сообщение #3277


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ну, эти параметры, должны указываться в скрипте, эвента OnPlayerRespawn (модульный). Используя функцию ActionJumpToObject, а так же ряд других, это довольно легко сделать. Посмотри форумные скрипты, выдери нужные кусочки, их и добавь в скрипт стоящий по умолчанию.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 18 2007, 18:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndrewKubatov
сообщение Jun 19 2007, 14:04
Сообщение #3278


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Я абсолютный новичок в создании модулей. Пожалуйста ! Обьясните мне : как пользоваться скриптами ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 19 2007, 14:21
Сообщение #3279


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



пользоваться очень просто: поставить нужный скрипт в нужный слот и радоваться жизни.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndrewKubatov
сообщение Jun 19 2007, 14:41
Сообщение #3280


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



В том то и проблема. Я хочу сделать так , чтобы когда начинать кампанию у тебя был 15-й level , а как незнаю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 19 2007, 16:09
Сообщение #3281


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Это уже не пользование, а написание скриптов. Тема более сложная.
Глянь "Базу Скриптов", там есть несколько скриптов на вход.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 19 2007, 17:00
Сообщение #3282


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Точнее "Скрипты для новичков". Еще точнее: вот она, нужная тема. Смотри самый первый пост (скрипт).

Cтрока: SetXP - и отвечает за количество полученного опыта, при первом входе в модуль. Установи нужное значение, если не знаешь сколько нужно опыта на 15тый, - смотри в мануале, в папке docs, там это указано.

PS: в том скрипте, так же есть ряд некоторых других функций, скажем удаления одежды с персонажа и т.д. Просто сотри или закомментируй (два слеша, перед строкой - //), не нужные строчки, там все понятно должно быть, ибо есть комментарии.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 19 2007, 17:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndrewKubatov
сообщение Jun 19 2007, 17:32
Сообщение #3283


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Попробую. Потом сообщу , если что-то не получится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jun 19 2007, 22:55
Сообщение #3284


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



А можно немного усложнить задачу? Допустим, игрок входит в мод персом не 1 уровня, а, скажем, 3-го или 17-го. Как сделать так, чтобы в первом случае уровень поднимался бы до 15-го, а во втором случае - ничего бы не происходило?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
сообщение Jun 19 2007, 23:26
Сообщение #3285


Level 2
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Вроде SetXP устанавливает нужное кол-во опыта, будь его меньше или больше, могу ошибаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 03:43