![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3261
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
NWN Explorer
Пакет 2da для своей версии лучше скачать с сайта Bioware. Сообщение отредактировал virusman - Jun 15 2007, 11:40 |
![]()
Сообщение
#3262
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Питие банок и юзанье свитков нужно для АИ
просто занимаюсь таким не благодарным делом как полное переделывание АИ добился в этом направлении уже больших результатов Свитки и банки были бы оследним штрихом делать анимация + наложение эфекта не удобно с точки зрения дальнейшегоиспользования так как ресуя мапу закинул мобу бутелей и не паришся АИ сам все заюзает а так ((( ну что же прийдеться попробовать таклант сей вызнать илли вообще забитьна это дело(( |
![]()
Сообщение
#3263
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Teranozavr_REX @ Jun 15 2007, 12:41) [snapback]109431[/snapback] делать анимация + наложение эфекта не удобно с точки зрения дальнейшегоиспользования А так - будет то же самое. При описанном алгоритме вручную ничего задавать не надо.
так как ресуя мапу закинул мобу бутелей и не паришся АИ сам все заюзает а так ((( |
![]()
Сообщение
#3264
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Lex @ Jun 15 2007, 13:10) [snapback]109428[/snapback] Айв, хорошь стебаться. Речь об автолевелапе Хенча до уровня игрока при добавление в партию. Та а я о чем, о анальном сексе с хеньчманом что ли? Если тут есть намеки на анал то растолкуйте мне: Цитата(Aiwan @ Oct 3 2005, 19:44) [snapback]52842[/snapback] В слоте OnPlayerLevelUp модуля, в скрипте добавьте такую инклюду и строку: Neverwinter Script Source #include "x0_i0_henchman" //------------------------------------------------------- LevelUpXP1Henchman(oPC); // Поднимаем уровень помощнику //------------------------------------------------------- Теперь при поднятии уровня РС и помощник будет поднимать себе уровень. Специально писалось для таких людей, кто не знает что и как. Там в диалоге специально ВСЕ НАСТРОЕНО И ПОДГОН УРОВНЯ ХЕНЬЧМАНА ТОЖЕ, надо только открыть и почитать. Все левелапиться при поступлении гастробайтера на работу в плантации. |
![]()
Сообщение
#3265
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Полагаю никого не удивит то, что я всё ещё не смог заставить работать стандартный скрипт онспавна.
Ну не знаю, он просто не работает, видать я чего-то недопонял. Пожалста, разьясните что нужно делать с НПСом после закрепления онспавна с нужными настройками |
![]()
Сообщение
#3266
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Что именно вы хотите от НПС и какой скрипт вставляете?
|
![]()
Сообщение
#3267
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
1. я не думаю, что адменистратору сайта стоит обращаться к кондидиту на Вы
2. я ни как не могу разобраться со скриптом на онспавне, с помощью которого можно поставить эмбиент анимацию Разъясняю подробнее, чтоб потом было меньше вопросов: Я делаю модуль с локациями для заявки и не могу сдвинуться с мёртвой точки из-за скрипта, заставляющего НПСа рандомно бродить по городу. Я раскомментирую нужные мне строки в скрипте, ставлю этот скрипт на онспавн НПСа, размещаю его на локе, сохраняю, гружу модуль в игре, а он стоит на месте(НПС) |
![]()
Сообщение
#3268
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Epsilon, я очень много общаюсь в интернете не только по поводу НВН. И уже проскальзывает официальный сленг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Так вот. В теме скриптов для новичков, я выкладывал скрипт который надо ставить на НПС в слот спавна. Вот ТУТ. Настраивается так. Например тебе надо что бы НПС бродил по округе. Ищешь строку с этим видим код: Neverwinter Script Source //-------------------------------------------------------------------------- // Почти то же что и выше, за исключением того, что НПС бродит по округе. //-------------------------------------------------------------------------- if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS") == TRUE) {SetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS);} Дальше в свойствах НПС ищешь закладку присвоения локалки ставишь на него локалку "FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS" в значение TRUE. Все. |
![]()
Сообщение
#3269
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айв, ему простое раскомментирование
Neverwinter Script Source SetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS); в спавн-скрипте не помогло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (или он не то раскоментил). Думаешь это лучше пойдет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#3270
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
К слову, я сегодня сделал в NWNX функции:
Neverwinter Script Source void ActionUseItemOnObject(object oItem, object oTarget, int nPropertyNum = 0);
void ActionUseItemAtLocation(object oItem, location lLocation, int nPropertyNum = 0); |
![]()
Сообщение
#3271
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
ActionUseItemOnObject
я тоже хочю такую функцию))) как бы ее получить а ?? ) |
![]()
Сообщение
#3272
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если у тебя шард то без проблем. НВНХ + тряси виря на исходники. В остальных случаях забудь и делай этим методом:
Цитата(virusman @ Jun 14 2007, 22:45) [snapback]109403[/snapback] робежаться по Item Properties и выцепить ID спелла, потом наложить анимацию, скастовать спелл с параметром InstantSpell и удалить банку или уменьшить их количество. благо по сравнению с написанием АИ это ваще детский сад. |
![]()
Сообщение
#3273
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Даже простой раскомментированный скрипт не работает, НПС стоит как вкопанный
Может в версии 1.23 нет поддержки эмбиента, хотя это наверное звучит глупо(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3274
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2 Epsilon, отлично. Вот тебе модуль (версия максимальная), в нем - все прекрасно работает, как видишь (видимо ты не удосужился подождать, NPC не мгновенно начинает).
Дожили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . |
![]()
Сообщение
#3275
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
ааа...что же вы мне раньше не сказали, а я то думал.
Всё работает. |
![]()
Сообщение
#3276
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Следующий вопрос по списку СТВ (Самых Тупых Вопросов):
Каким образом задаётся точка респавна в модуле? Я как-то до сих пор не обращал внимания, а теперь вот умер и воскрес на том же месте. Таким образом до меня дошло, что точку респавна надо специально задавать. |
![]()
Сообщение
#3277
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну, эти параметры, должны указываться в скрипте, эвента OnPlayerRespawn (модульный). Используя функцию ActionJumpToObject, а так же ряд других, это довольно легко сделать. Посмотри форумные скрипты, выдери нужные кусочки, их и добавь в скрипт стоящий по умолчанию.
Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 18 2007, 18:24 |
![]() ![]()
Сообщение
#3278
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Я абсолютный новичок в создании модулей. Пожалуйста ! Обьясните мне : как пользоваться скриптами ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
|
![]()
Сообщение
#3279
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
пользоваться очень просто: поставить нужный скрипт в нужный слот и радоваться жизни.
|
![]()
Сообщение
#3280
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
В том то и проблема. Я хочу сделать так , чтобы когда начинать кампанию у тебя был 15-й level , а как незнаю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#3281
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это уже не пользование, а написание скриптов. Тема более сложная.
Глянь "Базу Скриптов", там есть несколько скриптов на вход. |
![]()
Сообщение
#3282
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Точнее "Скрипты для новичков". Еще точнее: вот она, нужная тема. Смотри самый первый пост (скрипт).
Cтрока: SetXP - и отвечает за количество полученного опыта, при первом входе в модуль. Установи нужное значение, если не знаешь сколько нужно опыта на 15тый, - смотри в мануале, в папке docs, там это указано. PS: в том скрипте, так же есть ряд некоторых других функций, скажем удаления одежды с персонажа и т.д. Просто сотри или закомментируй (два слеша, перед строкой - //), не нужные строчки, там все понятно должно быть, ибо есть комментарии. Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 19 2007, 17:17 |
![]()
Сообщение
#3283
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Попробую. Потом сообщу , если что-то не получится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#3284
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
А можно немного усложнить задачу? Допустим, игрок входит в мод персом не 1 уровня, а, скажем, 3-го или 17-го. Как сделать так, чтобы в первом случае уровень поднимался бы до 15-го, а во втором случае - ничего бы не происходило?
|
![]()
Сообщение
#3285
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Вроде SetXP устанавливает нужное кол-во опыта, будь его меньше или больше, могу ошибаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 03:43 |