Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lex
сообщение Jun 19 2007, 23:38
Сообщение #3286


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Daniel @ Jun 20 2007, 00:26) [snapback]109638[/snapback]
Вроде SetXP устанавливает нужное кол-во опыта, будь его меньше или больше

да. Будет опыта у игрока больше, чем SetXP ставит - опыт срежется, будет меньше - добавится. А если надо чтобы игнорилось, если экспы больше, то там добавится маленький простенький условный оператор.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jun 19 2007, 23:38
Сообщение #3287


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Lex, простенький - для тебя. Но не для меня, я дальше анимации обычной и спавна никуда не ушла пока...
С SetXp все понятно. Непонятно, как делать проверку на уровень перса. По идее, скрипт должен начинаться с проверки на уровень - меньше или больше 15-го, потом уже либо даем экспу, либо оставляем все как есть. Чисто теоретически я это знаю, но вот написать сама не могу... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Сообщение отредактировал shadowdweller - Jun 19 2007, 23:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 19 2007, 23:39
Сообщение #3288


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
if (GetXP(oPC)<XXXXXXX) SetXP(oPC,XXXXXXX)

где XXXXXX - опыт, соотв. 15 левелу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jun 19 2007, 23:48
Сообщение #3289


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Все, врубилась, пасиб. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Дальше сама сделаю, там, вроде, несложно. А ставится в свойства мода?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
сообщение Jun 20 2007, 01:10
Сообщение #3290


Level 2
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Вообщем пытаюсь научиться писать скрипты, пока что ничего не выходит...
Нужен скрипт чтобы НПС говорил рандомные фразы
Вот тот бред который у меня получился:

Neverwinter Script Source
void main()
{

object oL=GetObjectByTag("L");

int sTalk;
switch (d4())
{
case 1: sTalks=ActionSpeakString("1"); break;
case 2: sTalks=ActionSpeakString("2"); break;
case 3: sTalks=ActionSpeakString("3"); break;
case 4: sTalks=ActionSpeakString("4"); break;
}
AssignCommand(oL, ActionSpeakString(sTalk));
}


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 20 2007, 08:23
Сообщение #3291


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



эээ.. почти правильно у тебя. А вот совсем правильный вариант. Найди 10 отличий.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oL=GetObjectByTag("L");
string sTalks;
switch (d4())
{
case 1: sTalks="1"; break;
case 2: sTalks="2"; break;
case 3: sTalks="3"; break;
case 4: sTalks="4"; break;
}
AssignCommand(oL, ActionSpeakString(sTalks));
}


если скрипт будет стоять на самом НПС (на ХБ или ЮД), то там проще будет:
Neverwinter Script Source
void main()
{
string sTalks;
switch (d4())
{
case 1: sTalks="1"; break;
case 2: sTalks="2"; break;
case 3: sTalks="3"; break;
case 4: sTalks="4"; break;
}
ActionSpeakString(sTalks);
}


а твой вариант похож на скрипт, который стоит на каком-нить нивидимом объекте и управляет неписями. Но тады лучше такой объект грузить по полной - те не 1 НПС, а группой. Скрипт по реализации рандомного разговора между НПС с анимацией и прочими делами есть в Базе Скриптов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 20 2007, 11:49
Сообщение #3292


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2 Lex, только не sTalk, a sTalks (4 и 12тая строки).
Кстати, а не лучше ли будет просто SpeakString? Мало-ли что еще, вдруг NPC занят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Если ситуация с ХБ, я бы именно так сделал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 20 2007, 12:27
Сообщение #3293


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Dik Morris @ Jun 20 2007, 12:49) [snapback]109665[/snapback]
2 Lex, только не sTalk, a sTalks (4 и 12тая строки).

спс, поправил.
Цитата(Dik Morris @ Jun 20 2007, 12:49) [snapback]109665[/snapback]
Кстати, а не лучше ли будет просто SpeakString?

лучше. Но это уже второй этап (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 20 2007, 20:04
Сообщение #3294


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как говаривал терминатор (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) : "Я вернулся"

Вот починил модем, вновь попал в интернет. А вопросов то!
Но пока задам только один: хочу своеобразную лотерейку сделать, с рандомным выбором я обращаться умею, но вот не умеб его менять скриптом. Типа сделал то что нужно и вот тебе удача
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 20 2007, 20:38
Сообщение #3295


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2 Epsilon, честно говоря, не совсем понял вопрос. Точнее его суть.
Но пример все-таки приведу:

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC; // Обязательно инициализируй. Под данный случай;
int nRandom = Random(5); // Собственно сама "лотерея";

if (nRandom == 1)// проверка, если "Бинго":
  {
  // Нужные действия;
  // <...>.
  }
  else
  AssignCommand(oPC, SpeakString("Не повезло!.."));
}


Скрипт конечно не под конкретную ситуацию, но общий смысл такой; доработать его не составит проблем, главное что бы сам процесс был понятен. Посмотри описание функций из кода, добавь дополнительные "выигрыши" используя проверку: || (или) и т.д...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
сообщение Jun 20 2007, 20:40
Сообщение #3296


Level 2
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Lex, благадарю за помощь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)

Сообщение отредактировал Daniel - Jun 20 2007, 20:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 21 2007, 17:58
Сообщение #3297


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Перефразирую вопрос: как изменить существующую случайность
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 21 2007, 18:10
Сообщение #3298


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Специально еще посоветовал, посмотреть описание функций которые я привел. Вот например Random(х) - как раз и отвечает за "случайность".

Таким образом, если поставить в выше приведенном скрипте, вместо 5, скажем 40 - шанс значительно уменьшится, я бы сказал опустится до минимума (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jun 22 2007, 17:16
Сообщение #3299


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Доброе время суток
кто тознает как сделатьтак что бы сон пробегал за 2 сек ??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 22 2007, 17:55
Сообщение #3300


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2 Teranozavr_REX, ну можно это реализовать, используя солянку функций:

Цитата
FadeToBlack;
FadeFromBlack;
ForceRest.


Первым делом, налаживать черный экран, затем ждать две секунды, и использовать ForceRest (мгновенный отдых), потом собственно снимать экран (не беру в учет анимацию и т.д, именно ядро).

Думаю такой вариант подойдет.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 22 2007, 18:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 22 2007, 21:19
Сообщение #3301


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



можно поменять соотв. 2да (restduration) - время реста берется оттуда согласно уровню игрока.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Esidor
сообщение Jun 23 2007, 06:52
Сообщение #3302


Level 1


Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Чудовище



Что неверно в этом скрипте?
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Проверка харизмы игрока >= 16
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 18.09.2005
//:://////////////////////////////////////////////
int StartingConditional()
{
    if(GetAbilityScore(GetPCSpeaker(), ABILITY_WISDOM) >= 5)
        return TRUE;

    return FALSE;
}


Я проверял в игре, но 0 эффекта. Это в диалоге. НПС говорит.
Причины изменения: блин, ну сколько раз повторять? зачем мы вам приделывали кнопку NSS?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 23 2007, 10:44
Сообщение #3303


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Что неверно? Ну, например, комментарии не соответствуют самому скрипту (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .

Штатными средствами, очень трудно установить значение WIS до пяти и ниже. Эффекты или вещи.
Тогда при стандартном раскладе, текст у тебя будет появляться всегда, учти.

А по поводу "эффекта 0". Так ты, я думаю, не знаешь чего хочешь. Этот скрипт, проверят значение характеристики мудрость, у игрока. Если оно больше, или равно пяти, то NPC начинает диалог (появляется нужная строка). Ставится код, на эвент "Текст появляется при:", в диалоге. Рабочий (во всяком случае, никаких причин для того чтобы он не работал, я не вижу).

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 23 2007, 10:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 23 2007, 12:20
Сообщение #3304


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Esidor @ Jun 23 2007, 07:52) [snapback]109839[/snapback]
Я проверял в игре, но 0 эффекта. Это в диалоге. НПС говорит.

конкретнее, где стоит и как. Накидай упрощенную схему диаплога типа так:
======
Фраза игрока
-- Фраза НПС 1 (с этим скриптом в "text appears when")
-- Фраза НПС 2 (без скрипта)
======
Ибо скорее всего ты банально ошибся в построении диалога.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 24 2007, 11:23
Сообщение #3305


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Esidor @ Jun 23 2007, 07:52) [snapback]109839[/snapback]
Что неверно в этом скрипте?


Esidor, чтобы написать банальный скрипт, достаточно просто запустить мастер скрипта, расположенный в редакторе диалога (такая кнопка с красной шляпой)... Выбрав нужные проверки или действия, достаточно просто скомпилировать полученный скрипт для его работы в игре. Вот пример скрипта составленного при помощи мастера скрипта:
Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: FileName sc_001
//:://////////////////////////////////////////////
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Script Wizard
//:: Created On: 24.06.2007 11:59:24
//:://////////////////////////////////////////////
int StartingConditional()
{
    if(!(GetAbilityScore(GetPCSpeaker(), ABILITY_WISDOM) > 15))
        return FALSE;

    return TRUE;
}

P.S. Мастер сприпта прост в управление, поэтому инструкций по его использованию я нигде не видел...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jun 25 2007, 13:16
Сообщение #3306


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Мучает меня вопрос - можно ли сделать в диалоге проверку на имя перса, чтобы определенная ветка запускалась в зависимости от имени героя? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 25 2007, 14:00
Сообщение #3307


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(shadowdweller @ Jun 25 2007, 14:16) [snapback]109869[/snapback]
Мучает меня вопрос - можно ли сделать в диалоге проверку на имя перса, чтобы определенная ветка запускалась в зависимости от имени героя?

можно.
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
return GetName(GetPCSpeaker())=="Lex";
}

ставим скрипт на ту строку, на которой мне должны дать крутую плюшку:

= Фраза игрока
== Фраза НПС с бонусом для меня. (на эту строку скрипт в text appears when)
== Фраза НПС для остальных игроков-неудачников
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jun 25 2007, 14:13
Сообщение #3308


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



QUOTE(Dik Morris @ Jun 22 2007, 17:55) [snapback]109825[/snapback]
2 Teranozavr_REX, ну можно это реализовать, используя солянку функций:
Первым делом, налаживать черный экран, затем ждать две секунды, и использовать ForceRest (мгновенный отдых), потом собственно снимать экран (не беру в учет анимацию и т.д, именно ядро).

Думаю такой вариант подойдет.


ForceRest я уже нашел проблема скорее в том что не могу найти слот для установки скрипта и\или определить object который отдыхает ибо юзал OBJECT_SELF
пробовал свойства модуля -> события -> OnPlayerRest ставить
Neverwinter Script Source
ForceRest (OBJECT_SELF);

предварительно убрав все чтотам есть
чар как спал так и спал и никаких изменений не произошло((


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 25 2007, 14:23
Сообщение #3309


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну конечно не произойдет ничего.
Neverwinter Script Source
object oPC = GetLastPCRested();
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 25 2007, 15:10
Сообщение #3310


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Напомню: OBJECT_SELF в любом эвенте - это тот объект, к которому этот эвент привязан. OnPlayerRest - модульный эвент, поэтому OBJECT_SELF в нём - модуль.

Сообщение отредактировал virusman - Jun 25 2007, 15:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 15:17