Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Dik Morris
сообщение Jul 11 2007, 09:30
Сообщение #3321


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2 Teranozavr_REX, эта функция вызывает то существо что выбрал сам игрок. А так как у тебя это NPC, у него по умолчанию и стоит этот звирь. Посмотрев фит, непосредственно в тулсете, понял что изменить там что-либо, по моему нельзя. Может стоит копнуть в направление 2DA таблиц. Но игра стоит свеч? ИМХО, совсем не стоит, так что используй вместо "SummonAnimalCompanion", что-нибуть другое, благо не одной ей ограничены, и вариантов много.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loki87
сообщение Jul 11 2007, 12:33
Сообщение #3322


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Если быть более точным, то я просто не знаю самой системы создания скриптов. Не понимаю как она работает.
Английский мой второй родной язык, так что проблем не будет. Просто "живые люди" объяснят лучше любой инструкции. В любом случае спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Jul 11 2007, 15:55
Сообщение #3323



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
Цитата(Loki87 @ Jul 11 2007, 13:33) [snapback]110459[/snapback]
Если быть более точным, то я просто не знаю самой системы создания скриптов. Не понимаю как она работает.Английский мой второй родной язык, так что проблем не будет.

Цитата(Aiwan @ Jul 11 2007, 09:42) [snapback]110450[/snapback]
Скрипты это язык. Не зная иностранного языка петь песенки и сочинять стихи довольно сложновато.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/secret.gif) скрипты == c, delphi и иже с ними, не английский, английский нужен для мануалов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 11 2007, 17:05
Сообщение #3324


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Loki87 @ Jul 11 2007, 13:33) [snapback]110459[/snapback]
росто "живые люди" объяснят лучше любой инструкции.

не совсем так.. точнее совсем не так. Рассказывать базу и общие принципы на пальцах на форуме - это на самом деле крайне неэффективно. (на досуге попробуйте изложить все принципы программирования в 1-2 постах. Словите неимоверный кайф.)
Базу надо набирать самому по мануалам и статьям. Когда она будет, тогда и разговор с живыми людьми по этой теме будет и интересен и продуктивен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loki87
сообщение Jul 11 2007, 18:46
Сообщение #3325


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Lex - я понял. Как было выше замечено, мне следует быть более конструктивным. Так вот. я вроде как понемногу въезжать начал. Попробовал написать первый скрипт и тут же сел на пятую точку. Вобщем идея такова, что начинается диалог с НПС, в таверне. В этом диалоге есть 4 концовки, из которых 3 по смыслу одинаковые и четвертая отличная от первых трех. то есть при первых трех НПС просит героя сходить на встречу со вторым НПС (который уже не в таверне, а должен появиться снаружи в лесу) и тот соглашается, а в четвертом варианте герой посылает НПС так сказать на три буквы.
Я хочу зделать чтобы после первых трех "правильных" концовок диалога, тут же в лесу в определенной точке извне спавнился НПС 2. то есть чтобы он там появился только после удачного диалога с НПС 1.
А при плохом, четвертом раскладе диалога, хочу чтобы НПС 1 атаковал героя, а НПС 2 снаружи не спавнился.

начал писать скрипт я первого варианта развития событий. ясное дело что скрипт надо просто привязать к последней фразе диалога. тут я понял.
так вот про скрипт:

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC=GetObjectByTag("NW_DROWROGUE001");
object oWp=GetWaypointByTag("furyspawn01");


дальше вроде надо написать - AssignCommand (oNPC, и какую тут функцию впихнуть??? типа надо effect EffectAppear () тока у меня не сработало.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 11 2007, 20:52
Сообщение #3326


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Loki87 @ Jul 11 2007, 21:46) [snapback]110464[/snapback]
effect EffectAppear ()

Та нафик тебе этот эффект? Это типа потрясти экран. Толку то мало. Тебе надо отпраивть НПС в точку или на локальный объект. Я написал скрипт и там есть описание каждого шага. Если ты напряжешь серое вещество то все твои задачи можно решить моими командами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 11 2007, 21:07
Сообщение #3327


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата
дальше вроде надо написать - AssignCommand (oNPC, и какую тут функцию впихнуть??? типа надо effect EffectAppear () тока у меня не сработало.


Тут два варианта появления NPC на точке: или прыжок или вызов из палитры.
Neverwinter Script
AssignCommand(oNPC, ActionJumpToObject(oPoint)); // Прыжок

// ВЫЗОВ ИЗ ПАЛИТРЫ
object oWP = GetWaypointByTag("furyspawn01");
location Loc = GetLocation(oWP);
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"ResRef",Loc,FALSE,"newTag"); // Существо из палитры


EffectAppear () накладывает на существо эффект падения с неба, т.е. существо уже должно быть!

P.S. Я тут почти закончил писать мануал для чайников, можно найти в шпаргалке все часто используемые функции, плюс набор некоторых скриптов для модуля, ну и описание что откуда растет… Рекомендую ознакомиться, ну и конечно мануал Айва окажет большую помощь в модостроительстве.
Игроделу: http://remmgen.narod.ru/shpora.html

Цитата
за вот это - location Loc = GetLocation(oWP);
вылезла ошибка - ERROR: VARIABLE DEFINED WITHOUT TYPE

короче или я дурак, или аврора

Помедетировав, обнаружил ошибку в обозначение точки. (У тебя было oWp)...

Сообщение отредактировал gennady - Oct 8 2010, 09:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loki87
сообщение Jul 12 2007, 12:01
Сообщение #3328


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Вот как раз из палитры самое то. но я зделал все как было сказано и в итоге вот что получил:

за вот это - location Loc = GetLocation(oWP);
вылезла ошибка - ERROR: VARIABLE DEFINED WITHOUT TYPE

короче или я дурак, или аврора
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 12 2007, 12:47
Сообщение #3329


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Loki87 @ Jul 12 2007, 13:01) [snapback]110490[/snapback]
короче или я дурак, или аврора

не аврора.
oWP определен выше? как? Приводите или целиком скрипты, или рабочие кусочки (+ определения используемых переменных.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loki87
сообщение Jul 12 2007, 13:29
Сообщение #3330


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Цитата(Lex @ Jul 12 2007, 11:47) [snapback]110497[/snapback]
не аврора.
oWP определен выше? как? Приводите или целиком скрипты, или рабочие кусочки (+ определения используемых переменных.)


Neverwinter Script Source
void main()
{
object oWp=GetWaypointByTag("furyspawn01");
object oNPC = GetObjectByTag("NW_DROWROGUE001");

location Loc = GetLocation(oWP);
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"ResRef",Loc,FALSE,"NW_DROWROGUE001");

}


по-моему я просто от незнания забыл что то добавить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 12 2007, 13:49
Сообщение #3331


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Loki87 @ Jul 12 2007, 14:29) [snapback]110500[/snapback]
по-моему я просто от незнания забыл что то добавить.

Короче, пиши так:
Neverwinter Script Source
// ВЫЗОВ ИЗ ПАЛИТРЫ
void main()
{
object oWP = GetWaypointByTag("furyspawn01");
location Loc = GetLocation(oWP);
string ResRef = "РесРеф твоего перса в палитре, не путать с тэгом!!!";

CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, ResRef, Loc, FALSE, "NW_DROWROGUE001"); // Существо из палитры
}

Скрипт видит различие между большой и малой буквой в обозначении точки (P - p). Здесь и крылась ошибка! Кстати, РесРеф в скрипте можно писать как малыми, так и дольшими буквами, ошибки не будет. А вот тэг нет, будет ошибка! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loki87
сообщение Jul 12 2007, 14:42
Сообщение #3332


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Зделал все так все равно ошибка.

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oWP = GetWaypointByTag("furyspawn01");
location Loc = GetLocation(oWP);
string ResRef = "fury";

CreateObject (OBJECT_TYPE_CREATURE, "ResRef", Loc, FALSE, "NW_DROWROGUE001");
}


ERROR: DECLARATION DOES NOT MATCH PARAMETERS - это относилось к последней строчке - CreateObject и т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 12 2007, 17:03
Сообщение #3333


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Loki87 @ Jul 12 2007, 15:42) [snapback]110507[/snapback]
"ResRef"

там надо без ковычек
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loki87
сообщение Jul 12 2007, 17:57
Сообщение #3334


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



без ковычек сначало было, но все равно не сработало. я поставил их - тоже не работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 12 2007, 19:59
Сообщение #3335


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2 Loki87, ты точно делаешь все так?

Третья строка: точное указание тэга вайпоинта;

Пятая строка: указание ResRef'a того NPC которого нужно создать;

Седьмая строка: собственно настройка всех параметров, указание того, что нужен именно NPC (не плейс и т.д), и как мне кажется, ошибка у тебя в самом последнем параметре. Почему ошибка? Потому что может быть, ты задаешь, новый тэг: NW_DROWROGUE001, сам того не ведая, и хотя создать NPC именно по нему.


По крайней мере, других причин для того что бы выше приведенный скрипт не выполнял свою функцию, я не могу найти. Проверь все еще раз, подробно и досконально. Ошибка скорее всего банальна, но за работоспособность кода, я ручаюсь.


PS: вот тебе небольшой модуль в помощь (версия для игры, максимальная, на данный момент).

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 12 2007, 20:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loki87
сообщение Jul 12 2007, 21:03
Сообщение #3336


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Большое всем спасибо за помощь и потраченное время.

Dik Morris - да я все именно так написал как было сказано в постах выше.

сейчас детально изучу твой модуль и попробую разобраться. я так понял при нажатии происходит тот же спавн, просто все выглядит по другому. спасибо кстати за это.
плохо быть чайником... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Worldowner
сообщение Jul 15 2007, 13:27
Сообщение #3337


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Цитата(Dik Morris @ Jun 25 2007, 15:30) [snapback]109877[/snapback]
2 Teranozavr_REX, на будущее. Что бы знать какую использовать функцию в той или иной ситуации, будь то инициализация игрока, аль просто нужная операция, проще всего - заглянуть в Лексикон. Там они подробно рассортированы, каждая функция, к каждому эвенту. Можно так же прописать в фильтре, непосредственно в самом тулсете.

Лексикон, Лексикон, Лексикон... Все говорят о лексиконе, но что-то не разу не видел что-нить конкретное. Прямо как снежный человек- все о нём знают, но никто не видел вживую. Может мне кто-нибудь разьяснить, где прячется этот чёртов лексикон?!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 15 2007, 13:37
Сообщение #3338


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2 Worldowner, он прячется в этих краях, и найти его, можно набрав в поиске слово: Lexicon.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loki87
сообщение Jul 16 2007, 00:22
Сообщение #3339


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Почитал я лексикон - довольно таки понятно там написано. Даже первый "go fetch" квест зделал. работает. однако тут же появилась проблемка. дело в том ято я хотел зделать, чтобы НПС подходил и просил о помощи (то есть давал этот квест самый) именно тогда когда ПС наступит на триггер вокруг НПС. как в самом начале Кампании, где после наступления на триггер подходит Павел и начинает трындеть.

вобщем я поковырялся вроде нашел что надо, но то ошибка то неработает. после трех тщетных часов я решил таки спросить у профи.

вот как выглядит скрипт который я повесил на onEnter триггера:
Neverwinter Script Source
void ActionStartConversation (
object oObjectToConverseWith = "NW_COMFEMALE001",
string sDialogResRef = "janethmeet",
int bPrivateConversation = FALSE,
    int bPlayHello = TRUE
);

{
    string sTag = "NW_COMFEMALE001";
    object oNPC = GetLocalObject(GetArea(OBJECT_SELF),"NW_G_" + sTag);
    object oPC = GetEnteringObject();
    if(GetIsPC(oPC) &&
      GetLocalInt(oPC,"NW_L_Init" + GetTag(oNPC)) == FALSE &&
      IsInConversation(oNPC) == FALSE)
    {
        AssignCommand(oPC,ClearAllActions());
        AssignCommand(oNPC,ClearAllActions());
        AssignCommand(oNPC,ActionMoveToObject(oPC));
        AssignCommand(oNPC,ActionStartConversation(oPC));
    }
}


если верить лексикону и самим АТАРИ которые написали скрипт начинающий болтовню с Павлом, то у меня все верно. (а мож пропустил что, все таки 7 часов скриптинга, да еще и чайниковского - напрягают мозг).

вобщем нажимаю save, а он ругается и пишет - ERROR: NON CONSTANT IN FUNCTION DECLARATION - относя это к шестой строке, то есть к скобке и точке с запятой! не знаю как в двух значках всего, может прятаться ошибка. помогите, люди добрые. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 16 2007, 07:08
Сообщение #3340


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Для ошибки хватит и одного символа… Хорошо, функцию ActionStartConversation написал, а кто ее будет запускать? Нужно через void main() {} или через int StartingConditional() {}

Бывает необходимость привлечь внимание игрока к определенному персонажу, тогда вам поможет такой небольшой универсальный скрипт подхода на вход триггера, и старт диалога героя с НПС. Нужно очертить триггер вокруг НПС, и проставить в поле ключа триггера, тэг нашего НПх Сам скрипт:

Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////////
//:: Герой подходит к НПС и начинает диалог
//:: File name: camera_dialog
//:://////////////////////////////////////////////////
void main()
{
   object oPC = GetEnteringObject();
   object oSP = GetHenchman(oPC);
   string sName = GetLockKeyTag(OBJECT_SELF);
   object oDL = GetObjectByTag(sName);
   vector vFace = GetPosition(oPC);
   float fTime = GetDistanceBetween(oPC, oDL);
if(fTime < 5.0) fTime = 5.5;
if (!GetIsPC(oPC)) return;
DelayCommand(0.1, AssignCommand(oDL, ClearAllActions()));
DelayCommand(0.2, SetCutsceneMode(oPC, TRUE));
DelayCommand(0.3, AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)));
DelayCommand(0.4, AssignCommand(oSP, ClearAllActions(TRUE)));
DelayCommand(1.3, AssignCommand(oDL, SetFacingPoint(vFace)));
DelayCommand(1.5, AssignCommand(oPC,ActionForceMoveToObject(oDL, FALSE, 0.0)));
DelayCommand(1.5, AssignCommand(oSP,ActionForceMoveToObject(oPC, FALSE, 0.0)));
DelayCommand(1.5, AssignCommand(oDL, SpeakString("Подойдите ко мне. Это очень важно!")));
DelayCommand(fTime-4.0, AssignCommand(oDL, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_GREETING)));
DelayCommand(fTime-3.5, AssignCommand(oPC, SpeakString("Уже иду! Что там у вас случилось?")));
// диалог персонажа
DelayCommand(fTime-0.5, AssignCommand(oDL, ActionStartConversation(oPC)));
DelayCommand(fTime, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
DestroyObject(OBJECT_SELF, fTime+1.0);
}


Сообщение отредактировал gennady - Jul 16 2007, 07:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 16 2007, 08:19
Сообщение #3341


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(gennady @ Jul 16 2007, 08:08) [snapback]110621[/snapback]
string sName = GetLockKeyTag(OBJECT_SELF);
object oDL = GetObjectByTag(sName);

1. тэг НПС начиная с ХОТУ можно писать в локалкку триггера. Вариант с кей-тэгом оправдан только если НВН или НВН+СОУ.
2. в данном случае (да и вообще везде где возможно) лучше использовать GetNearestObjectByTag()
3.
Цитата(gennady @ Jul 16 2007, 08:08) [snapback]110621[/snapback]
DelayCommand(1.5, AssignCommand(oDL, SpeakString("Подойдите ко мне. Это очень важно!")));
DelayCommand(fTime-4.0, AssignCommand(oDL, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_GREETING)
));
DelayCommand(fTime-3.5, AssignCommand(oPC, SpeakString("Уже иду! Что там у вас случилось?")));

анимация это гут, а вот текст имхо делать не нужно. Лучше начать диалог и там для уже все разговоры вести.
(ну не сказал бы мой хаотик-злой некромант вот так "Уже иду! Что там у вас случилось?".)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loki87
сообщение Jul 16 2007, 12:40
Сообщение #3342


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



ну я не всегда хаотик ивел сорсами играю. иногда можно попозориться и пройти кампанию палладином. но в наших кругах РПГшников это не серьезно!

ну и скрипт! зачем там строка про хенчмана?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jul 18 2007, 17:30
Сообщение #3343


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Подскажите название скрипта Большогосвятилища

ПОдскажите названия скрипта Большогосвятилища
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 18 2007, 19:42
Сообщение #3344


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



NW_S0_Sanctuary.
Когда будешь открывать, не забуть поставить пометку, на то, что этот скрипт глобальный, а не ограниченный рамками модуля, иначе ничего не получится.

На будущее. Что бы узнать название того или иного скрипта, например кода отвечающего за заклинания - стоит не забывать про 2DA таблицы. В данном случае, это 2DA таблица: spells.2DA, в ней, помимо различных других установок и параметров, обязательно присутствует название скрипта, который отвечает за выполнение и работу заклинания. Это так же относится и, например, к фитам.

Ну, или самый простой вариант. Включаешь галочку глобального поиска, и вперед. По названию непосредственного сабжа. Я так и нашел, т.е. просто набрал в поиске san (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 18 2007, 19:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 18 2007, 21:40
Сообщение #3345


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Dik Morris @ Jul 18 2007, 20:42) [snapback]110720[/snapback]
Ну, или самый простой вариант. Включаешь галочку глобального поиска, и вперед. По названию непосредственного сабжа. Я так и нашел, т.е. просто набрал в поиске san

самый основной вариант. С первой-второй попытки "найдется все".
Цитата(Loki87 @ Jul 16 2007, 13:40) [snapback]110630[/snapback]
ну и скрипт! зачем там строка про хенчмана?

страховка. Иногда хенч может и не подойти (или ты специально оставил его в стороне). Все бы ничего но если в диалоге с НПС есть фразы хенча (как третьего в разговоре например), а сам хенч далеко - разговор просто прервется, что не гут. Можно конечно в скриптах диалога это предусматривать, но имхо самый надежный вариант просто обеспечить наличие Хенча рядом с игроком.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 11:34