Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Аваддон
сообщение Nov 19 2004, 07:37
Сообщение #336


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Быть может в каждом хаке есть свои .2da файлы. В них прописаны новые плейсейблы и модели к ним из хака. Когдаты подключаешь хаки к модулю они наверное начинаются ругаться между собой и ничего из за этого найти не можешь.
Тебе надо в директории nwn в папке utils запустить nwhak и открыть им свои хаки которые поключаешь. Выдрать из них 2da файлы с одинковыми названиями и сравнивать каждый файл из одного хака с файлом из другого хака. Когда найдешь где же там прописаный новые модели(обычно в глаза прям бросается) тебе нужно будет эти два одинаковых 2da редактировать. Тоесть что то новое из одного перенести в другое.
Утилиту для редактирования 2da можешь найти на ваульте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 19 2004, 09:21
Сообщение #337


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Маэв Лютина @ Nov 19 2004, 08:27)
В фичурсах их тоже нету. И де они могут быть?

Т.е. ты смотрела их модели в списке всех плейсеблов? Тогда Аваддон прав. Могу порекомендовать поменять местами хаки. В смысле очередности, что-то пропадет что-то появится. 2Да-шки забивают что-то.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilharess
сообщение Nov 19 2004, 12:47
Сообщение #338


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Приветствую. Ни кто не знает с чему равна скорость мобов в нвн.
В нвн метрах в секунду...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 19 2004, 13:07
Сообщение #339


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



В нвн используется фактически реальная "метровая" система. Так что НВН-метры (относительно размеров существ, строений и прочего) вполне соотносимы к реальному метражу в жизни.

Скорость мобов можно выставлять в их свойствах (Movement...). Делится по шкале от Immobile до DM-Speed.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilharess
сообщение Nov 19 2004, 13:23
Сообщение #340


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Это понятно, млин плохо обяснил:( есть функция GetDistanceToObject вовращает дистанцию в метрах, у моба в свойствах стоит скрость движения нормал.. Ни кто цисленные значения не знает? ну путь там поделить на время идт...:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 19 2004, 14:11
Сообщение #341


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Ilharess Чего то я тебя не могу понять GetDistanceToObject это расстояние до объекта, а не скорость. Чего ты хочешь с этим сделать вообще? Если тебя скорость интересует ковыряй creaturesspeed.2da
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 19 2004, 14:12
Сообщение #342


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Это записано в одной из 2da-шек. Поищи, должно быть ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Nov 19 2004, 15:36
Сообщение #343


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Айван, там написано, что задан объект, сам перс(PC), точка маршрута, а затем объект идет к PC и поворачивается к нему лицом
Добавлено в [mergetime]1100868209[/mergetime]
установка на триггер
1.30 версия NWN.. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 19 2004, 16:20
Сообщение #344


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А лучше обрисуй задачу :yes: Ilharess. Может оказаться что ты буксуешь на месте или вообще не туда идешь :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilharess
сообщение Nov 19 2004, 16:33
Сообщение #345


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Спасибо обошелся без расчета скростей:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilharess
сообщение Nov 20 2004, 11:28
Сообщение #346


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



NW_FLAG_... какие существуют и чего означают?
Добавлено в [mergetime]1100942832[/mergetime]
И еще вопрос как в нвн организовать стек action'ов:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 20 2004, 12:57
Сообщение #347


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ilharess
Посмотри скрипт nwscript.nss. Там все константы описаны ;).
QUOTE (Ilharess @ Nov 20 2004, 10:28)
И еще вопрос как в нвн организовать стек action'ов

Его не надо организовывать. Он сам... Хех.
Neverwinter Script Source
ActionMoveToObject(...);
ActionSpeakString(...);
ActionDoCommand(SetLocalInt(oPC, "var", TRUE));

Вот тебе стек акций, который будет выполняться следующим образом:
1. Непись ("хозяин" скрипта) идет куда-то...
2. После того, как дошел(!), говорит что-то.
3. После этого всего на PC устанавливается некая переменная.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 20 2004, 13:08
Сообщение #348


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Ilharess @ Nov 20 2004, 14:28)
И еще вопрос как в нвн организовать стек action'ов

Почитай тему про катсцены, тут приклееную.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Nov 20 2004, 13:18
Сообщение #349


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
как сделать так, чтоб после наступления на триггер, НПС больше не выполнял действие...
Ну вот наступил, НПС подошел, начал диалог, вернулся....Но когда я снова наступаю, все происходит снова....Как изменить???
___
У мну тот скрипт, выше что...Все правильно, просто в теге ошибся
:D
Добавлено в [mergetime]1100946206[/mergetime]
и еще(я тебе еще не надоел? :unsure: )у мну НПС не садится на стул...скрипт написал, но он не выполняется, хотя поставил на OnUsed стула
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 20 2004, 14:09
Сообщение #350


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Ты написал скрипт на OnUsed стула, но НПЦ не садится? Ну навена нада сначала нада заставить НПЦ юзать стул
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilharess
сообщение Nov 20 2004, 14:10
Сообщение #351


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



QUOTE (DBColl @ Nov 20 2004, 12:57)
Ilharess 
Посмотри скрипт nwscript.nss. Там все константы описаны ;).


Их там нет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 20 2004, 14:42
Сообщение #352


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



2 вопроса по Lexicon`у :

1) есть ли русский перевод сего творения ?
2) какой порядок их выхода? каждый последующий лексикон продолжает предыдущий или он пишется с выходом новой версии NWN, где просто объясняются новые возможности новой версии NWN ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Nov 20 2004, 14:46
Сообщение #353


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Raven
пасиб...ошибку нашел....
ЛЮДИ!!киньте ссылку, где можно подучиться условиям вроде IF`а
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Nov 20 2004, 14:49
Сообщение #354


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Raven @ Nov 20 2004, 11:42)
1) есть ли русский перевод сего творения ?

Я таких не встречал.
QUOTE (Raven @ Nov 20 2004, 11:42)
каждый последующий лексикон продолжает предыдущий или он пишется с выходом новой версии NWN, где просто объясняются новые возможности новой версии NWN ?

Каждый последующий лексикон содержит все предидущее плюс новые возможности патча/аддона.
Добавлено в [mergetime]1100951620[/mergetime]
QUOTE (MasterMage @ Nov 20 2004, 11:46)
ЛЮДИ!!киньте ссылку, где можно подучиться условиям вроде IF`а
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilharess
сообщение Nov 20 2004, 17:35
Сообщение #355


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Хотел сделать проверку на каст спела в арии, и вот что пришло в голову.. можно ли так или есть лучше способы?
На онхб арии
CODE

object oLastSpellCaster = SetLocalObject(GetModule(), GetName(GetLastSpellCaster()), GetLastSpellCaster());

А у нпс на onPerception
CODE

if (GetLastPerceived() == oLastSpellCaster)
{
 if (GetLastPerceptionSeen())
              {
              действия нпс

И где про NW_FLAG.. посмотреть можно?
И еще:) если на пути нпса попадается закрытая дверь, то он пытается сломать ее, можно ли сделать что бы он сначала пробывал открывать ее (хочу что бы работал onfailtoopen) или это уже ядро?

Сообщение отредактировал Ilharess - Nov 20 2004, 17:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf-demon
сообщение Nov 20 2004, 20:45
Сообщение #356


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Народ а почему в редакторе персонажа (любового и монстра и NPC) нельзя менять внешность? Зачем тогда вообще эта вкладка в свойствах? А если можно менять то что сделать надо?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Nov 20 2004, 21:41
Сообщение #357


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



QUOTE (elf-demon @ Nov 20 2004, 20:45)
Народ а почему в редакторе персонажа (любового и монстра и NPC) нельзя менять внешность? Зачем тогда вообще эта вкладка в свойствах? А если можно менять то что сделать надо?

Игровым рассам можно менять внешность, а монстрам незя

Вопрос: Вот на шарде фуга, и я хочю для реалистичности добавить атм всяких эффектов, как сделать чтобы например над пропастью был эффект плач баньши?(только визуал!)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf-demon
сообщение Nov 20 2004, 21:57
Сообщение #358


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



baskan
А-аа! теперь понятно! спасибо что проясенил ситуацию! а теперь у мя ещё вопрос
Ой нет! не понятно! а как создать рассу новую?
вот во 2 главе HotU идёт сражение. там нападащие(гномы какие-то) откуда не возьмись лезут появляются. Я знаю что можно такое появление сделать с помощью тригера. но тамих их(врагов) можно только 8 максимум и появляются они одновременно, а я хотел также как и в игре чтоб по очереди появлялись и бежали в атаку определённое время! КАк?


Сообщение отредактировал elf-demon - Nov 20 2004, 22:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 21 2004, 00:12
Сообщение #359


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (elf-demon @ Nov 21 2004, 00:57)
знаю что можно такое появление сделать с помощью тригера. но тамих их(врагов) можно только 8 максимум и появляются они одновременно, а я хотел также как и в игре чтоб по очереди появлялись и бежали в атаку определённое время! КАк?

Ты путаешь триггер и енкаучер. На триггере можно хоть сотню навтыкать скриптом, а в энкаучер нет.
Создавай такой командой:
Neverwinter Script Source
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "ResRef-твоегоНПС", GetLocalLocation(GetWaypointByTag("ВЕЙПОИНТ")), FALSE,"НОВЫЙ_ТАГ_ДЛЯ_НПС")

Вот так примерно. Мог где ошибиться, но ты с тулсом проверишь сам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf-demon
сообщение Nov 21 2004, 03:05
Сообщение #360


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
ок! а насчёт рассы? как создать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 07:01