![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#336
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Быть может в каждом хаке есть свои .2da файлы. В них прописаны новые плейсейблы и модели к ним из хака. Когдаты подключаешь хаки к модулю они наверное начинаются ругаться между собой и ничего из за этого найти не можешь.
Тебе надо в директории nwn в папке utils запустить nwhak и открыть им свои хаки которые поключаешь. Выдрать из них 2da файлы с одинковыми названиями и сравнивать каждый файл из одного хака с файлом из другого хака. Когда найдешь где же там прописаный новые модели(обычно в глаза прям бросается) тебе нужно будет эти два одинаковых 2da редактировать. Тоесть что то новое из одного перенести в другое. Утилиту для редактирования 2da можешь найти на ваульте. |
![]()
Сообщение
#337
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Т.е. ты смотрела их модели в списке всех плейсеблов? Тогда Аваддон прав. Могу порекомендовать поменять местами хаки. В смысле очередности, что-то пропадет что-то появится. 2Да-шки забивают что-то. |
||
![]()
Сообщение
#338
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Приветствую. Ни кто не знает с чему равна скорость мобов в нвн.
В нвн метрах в секунду... |
![]()
Сообщение
#339
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В нвн используется фактически реальная "метровая" система. Так что НВН-метры (относительно размеров существ, строений и прочего) вполне соотносимы к реальному метражу в жизни.
Скорость мобов можно выставлять в их свойствах (Movement...). Делится по шкале от Immobile до DM-Speed. |
![]()
Сообщение
#340
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Это понятно, млин плохо обяснил:( есть функция GetDistanceToObject вовращает дистанцию в метрах, у моба в свойствах стоит скрость движения нормал.. Ни кто цисленные значения не знает? ну путь там поделить на время идт...:)
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Ilharess Чего то я тебя не могу понять GetDistanceToObject это расстояние до объекта, а не скорость. Чего ты хочешь с этим сделать вообще? Если тебя скорость интересует ковыряй creaturesspeed.2da
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это записано в одной из 2da-шек. Поищи, должно быть ;).
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Айван, там написано, что задан объект, сам перс(PC), точка маршрута, а затем объект идет к PC и поворачивается к нему лицом
Добавлено в [mergetime]1100868209[/mergetime] установка на триггер 1.30 версия NWN.. :yes: |
![]()
Сообщение
#344
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А лучше обрисуй задачу :yes: Ilharess. Может оказаться что ты буксуешь на месте или вообще не туда идешь :D
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Спасибо обошелся без расчета скростей:)
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
NW_FLAG_... какие существуют и чего означают?
Добавлено в [mergetime]1100942832[/mergetime] И еще вопрос как в нвн организовать стек action'ов:) |
![]()
Сообщение
#347
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ilharess Посмотри скрипт nwscript.nss. Там все константы описаны ;).
Его не надо организовывать. Он сам... Хех.
Вот тебе стек акций, который будет выполняться следующим образом: 1. Непись ("хозяин" скрипта) идет куда-то... 2. После того, как дошел(!), говорит что-то. 3. После этого всего на PC устанавливается некая переменная. |
||||
![]()
Сообщение
#348
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Почитай тему про катсцены, тут приклееную. |
||
![]()
Сообщение
#349
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
как сделать так, чтоб после наступления на триггер, НПС больше не выполнял действие... Ну вот наступил, НПС подошел, начал диалог, вернулся....Но когда я снова наступаю, все происходит снова....Как изменить??? ___ У мну тот скрипт, выше что...Все правильно, просто в теге ошибся :D Добавлено в [mergetime]1100946206[/mergetime] и еще(я тебе еще не надоел? :unsure: )у мну НПС не садится на стул...скрипт написал, но он не выполняется, хотя поставил на OnUsed стула |
![]()
Сообщение
#350
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ты написал скрипт на OnUsed стула, но НПЦ не садится? Ну навена нада сначала нада заставить НПЦ юзать стул
|
![]()
Сообщение
#351
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Их там нет |
||
![]()
Сообщение
#352
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
2 вопроса по Lexicon`у :
1) есть ли русский перевод сего творения ? 2) какой порядок их выхода? каждый последующий лексикон продолжает предыдущий или он пишется с выходом новой версии NWN, где просто объясняются новые возможности новой версии NWN ? |
![]()
Сообщение
#353
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Raven
пасиб...ошибку нашел.... ЛЮДИ!!киньте ссылку, где можно подучиться условиям вроде IF`а |
![]()
Сообщение
#354
|
|||||||
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Я таких не встречал.
Каждый последующий лексикон содержит все предидущее плюс новые возможности патча/аддона. Добавлено в [mergetime]1100951620[/mergetime]
|
||||||
![]()
Сообщение
#355
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Хотел сделать проверку на каст спела в арии, и вот что пришло в голову.. можно ли так или есть лучше способы? На онхб арии
А у нпс на onPerception
И где про NW_FLAG.. посмотреть можно? И еще:) если на пути нпса попадается закрытая дверь, то он пытается сломать ее, можно ли сделать что бы он сначала пробывал открывать ее (хочу что бы работал onfailtoopen) или это уже ядро? Сообщение отредактировал Ilharess - Nov 20 2004, 17:53 |
||||
![]()
Сообщение
#356
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Народ а почему в редакторе персонажа (любового и монстра и NPC) нельзя менять внешность? Зачем тогда вообще эта вкладка в свойствах? А если можно менять то что сделать надо?
|
![]()
Сообщение
#357
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Игровым рассам можно менять внешность, а монстрам незя Вопрос: Вот на шарде фуга, и я хочю для реалистичности добавить атм всяких эффектов, как сделать чтобы например над пропастью был эффект плач баньши?(только визуал!) |
||
![]()
Сообщение
#358
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
baskan
А-аа! теперь понятно! спасибо что проясенил ситуацию! а теперь у мя ещё вопрос Ой нет! не понятно! а как создать рассу новую? вот во 2 главе HotU идёт сражение. там нападащие(гномы какие-то) откуда не возьмись лезут появляются. Я знаю что можно такое появление сделать с помощью тригера. но тамих их(врагов) можно только 8 максимум и появляются они одновременно, а я хотел также как и в игре чтоб по очереди появлялись и бежали в атаку определённое время! КАк? Сообщение отредактировал elf-demon - Nov 20 2004, 22:04 |
![]()
Сообщение
#359
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ты путаешь триггер и енкаучер. На триггере можно хоть сотню навтыкать скриптом, а в энкаучер нет. Создавай такой командой:
Вот так примерно. Мог где ошибиться, но ты с тулсом проверишь сам. |
||||
![]()
Сообщение
#360
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
ок! а насчёт рассы? как создать? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 07:01 |