Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Teranozavr_REX
сообщение Jul 24 2007, 10:15
Сообщение #3361


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



QUOTE
2 Teranozavr_REX, можно использовать ActionForceMoveToObject. Тогда, когда NPC застрянет где-нибуть, через определенный промежуток времени, который ты указываешь сам, он перенесется в нужную точку.

Принципе перемещение телепортом не совсем то что надо
но если других способов не найду то принципе пойдет)
а самое главное я буду теперь знатьвсем разница ActionForceMoveToObject от ActionMoveToObject ))

QUOTE
Еще можно попробовать, поднять АI NPC. SetAILevel. Но это требовательно к ресурсам.

Боюсь сие мне уже непоможет((
SetAILevel насколько я понял устанавливает просто некоторую переменную которую потом читает стандартный скрипт АИ моба и в зависимости от ее значения принемает решения
АИ я переписал с нуля и моему скрипта SetAILevel это уже пустой звон ((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valor
сообщение Jul 24 2007, 16:31
Сообщение #3362


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Еще вопрос, я скачал хак файл с лошадьми, их модели не появились среди доступных. Есть NWNViever , как с его помощью или другим способом добавить в модуль лошадей?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jul 25 2007, 09:24
Сообщение #3363


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



ТАК ну значит автоматом что бы раскидывало дизлайки сделал
а вот смонстрами незадача (((
как ни пробовал неполучаеться нормально

требуеться что бы фракция дружелюбыных мобов стала враждебной к конкретно заданому плееру, а к другому так и осталась доброжелательной
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jul 25 2007, 11:35
Сообщение #3364


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Помню, давно тут задавал один вопрос, но поиском уже не могу его отрыть, потому что даже не помню как я его тогда сформулировал.
Короче говоря, это касается системы лута, когда труп монстра не уничтожается, а лут собирается с его тела. Так вот, если лут не взять, тело исчезает, но на его месте остается пятно, которое видно при зажатой подсветке. Никто не в курсе как от него избавиться? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jul 25 2007, 12:30
Сообщение #3365


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Сделал
Вроде еще нюб скриптописания а уже так достало биться головой об всякого рода не задокументированые фичи(((

делаеться все просто
Neverwinter Script Source
AdjustReputation(oPlayer,GetObjectByTag("ХХХ"), -100);

Где ХХХ моб чтостоит в локе робочей
так главная проблема была втом чтоя добрый человек решил себя обезапоситьи поставил ему галочки сюжетный безсмертный и тп
из за этого ничегоне работало
если оставить галочку только безсмертный то все происходит коректно и вся фракция в которой состоит ХХХ становиться враждебной
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jul 25 2007, 12:39
Сообщение #3366


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Teranozavr_REX @ Jul 25 2007, 10:24) *
требуеться что бы фракция дружелюбыных мобов стала враждебной к конкретно заданому плееру, а к другому так и осталась доброжелательной

Neverwinter Script Source
// Set how nStandardFaction feels about oCreature.
// - nStandardFaction: STANDARD_FACTION_*
// - nNewReputation: 0-100 (inclusive)
// - oCreature
void SetStandardFactionReputation(int nStandardFaction, int nNewReputation, object oCreature=OBJECT_SELF)

Цитата(Лито @ Jul 25 2007, 12:35) *
Короче говоря, это касается системы лута, когда труп монстра не уничтожается, а лут собирается с его тела. Так вот, если лут не взять, тело исчезает, но на его месте остается пятно, которое видно при зажатой подсветке. Никто не в курсе как от него избавиться?

Пятно обычно появляется если попробовать уничтожить трупик существа DestroyObject'ом. Чтобы избежать появления точки нужно вместо этого забрать все вещи и деньги существа - оставшееся тело через время уничтожится автоматически.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jul 25 2007, 13:17
Сообщение #3367


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Спасибо, буду пробовать.

Сообщение отредактировал Лито - Jul 25 2007, 14:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jul 26 2007, 12:11
Сообщение #3368


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



где находиться стсндартный скрипт что раздает экспу за мобов и как егопритушитьесли у меня своя система раздачи опыта ??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 26 2007, 12:40
Сообщение #3369


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Это не стандартный скрипт. Точнее вовсе не скрипт.
В свойствах модуля, во вкладке "Advanced", имеется "шкала XP", именно это и отвечает за раздачу опыта.

В твоем случае, нужно установить ее значение до нуля (по умолчанию параметр равен десяти).

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 26 2007, 12:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loki87
сообщение Jul 29 2007, 16:41
Сообщение #3370


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



У меня вопрос к Gennady - я попробовал твой скрипт, (ну где при наступлении на триггер НПС начинает разговор). и вобщем при сохранении он не спомпилировался.

ERROR: NO FUNCTION STARTINGCONDITIONAL() IN SCRIPT
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 29 2007, 17:13
Сообщение #3371


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Все скрипты на той странице приведенные gennady отлично составляются.

Про твою ошибку. Как я понял этот код, ты ставишь на эвент "Текст появляется при". Вопрос - зачем?
Ведь для такого скрипта, нужно рисовать триггер и ставить на эвент onEnter. Тогда все будет работать (конечно нужно пару деталей настроить, но про них уже говорили).

Еще раз: триггер -> onEnter -> настройка.
Ни про какие другие эвенты, речи не идет; в данном (и не очень) случае; читай описание внимательнее, все ведь уже было сказано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loki87
сообщение Jul 29 2007, 20:29
Сообщение #3372


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



я поставил на onenter триггера, но дело не в этом. просто в скрипте где то ошибка. потому что он не компилируется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 29 2007, 21:27
Сообщение #3373


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Честно говоря, не слишком-то охота терять время/трафик/нервы на некоторые, достаточно простые вещи. Дан готовый, работающий, составляющийся скрипт. Дано описание, куда его поставить, как его настроить. Причем подробное описание, со всеми мелочами. Почему так сложно все внимательно, еще разок перечитать и сделать заново? Вот этого я не понимаю. Сам, будучи новичком, первым делом - прошарил весь форум и нашел интересные мне скрипты; ибо писать не умел. И использовал их. Все получалось. Можно ошибиться в составлении, написании; допустить ляп. Но как не засунуть готовый код, в определенный эвент, указать тэг NPC - я не представляю.

Click. Смотри в модуле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loki87
сообщение Jul 29 2007, 23:22
Сообщение #3374


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Ты меня не понял, я все разобрал все прочитал и тд и тп. просто скрипт нерабочий. я не виноват что он не компилируется. и я же не заставляю тебя траффик твой тратить на это.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Jul 29 2007, 23:31
Сообщение #3375



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



Цитата(Loki87 @ Jul 30 2007, 00:22) *
Ты меня не понял, я все разобрал все прочитал и тд и тп. просто скрипт нерабочий. я не виноват что он не компилируется. и я же не заставляю тебя траффик твой тратить на это.

я плакаю, ты опиши четко и внятно, куда ты поставил скрипт, как, как назвал, что в нем изменил, все четко и подробно, а лучше приведи в посте и текст скрипта из твоего модуля (не надо давать ссылку на пост)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Jul 30 2007, 01:58
Сообщение #3376


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



Loki87
Уверяю вас, что скрипт этот прекрасно составляется и работает. Он используется по всему модулю, и никаких сбоев пока еще не было. gennady только немного утрировал фразы, но это видимо для наглядности.
Единственное в чем я вижу, может быть у вас проблема – это если вы поменяли фразы и написали свои с буквой “я”.
В этом случае либо используйте патч DUMBO или вариант Lex, решающий проблему с этой буквой. Все это есть на форуме. Нужно только поискать. Или откажитесь совсем от буквы “я”.
А лучше еще раз внимательно прочтите все пояснения к скрипту – он рабочий!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 30 2007, 13:17
Сообщение #3377


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Loki87 @ Jul 29 2007, 17:41) *
ERROR: NO FUNCTION STARTINGCONDITIONAL() IN SCRIPT

эта ошибка бывает когда скрипт типа void main() ставится в диалог в слот TextAppearsWhen. Бывает и просто иногда тупит редактор скриптов, но это очень редко. Обычно в таком случае компиляция будет со 2-3 попытки
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loki87
сообщение Jul 30 2007, 13:34
Сообщение #3378


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Artlira - буквы "я" там нет, потому что модуль я пишу на английском - след. все диалоги на англ.

Lex - Вот как выглядит скрипт. Я поменял только фразы диалога + комментарии.

Neverwinter Script Source
/////////////////////////////////////////////////
//:: Janeth starts talking to PC.
//:: File name: camera_dialog
//:://////////////////////////////////////////////////
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  object oSP = GetHenchman(oPC);
  vector vFace = GetPosition(oPC);
  string sName = GetLockKeyTag(OBJECT_SELF);
  int i = 1;
  float fTime;
  object oDL = GetNearestObjectByTag(sName, oPC, i);
  int iA = GetGoodEvilValue(oPC);

if (!GetIsPC(oPC)) return;
while (GetIsObjectValid(oDL))
{
  if (!GetIsInCombat(oPC)&&!GetIsInCombat(oDL)&&!GetIsEnemy(oPC, oDL)&&
      !GetIsDead(oDL) && GetObjectType(oDL) == OBJECT_TYPE_CREATURE)
  {
    fTime = GetDistanceBetween(oPC, oDL);
    SetLocalInt(OBJECT_SELF,"VALID",1);
    break;
  }
  i++;
  oDL = GetNearestObjectByTag(sName, oPC, i);
}
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "VALID") != 1) return; // check
if(fTime < 5.0) fTime = 7.5;
string sPC = "???";
if (iA>30 && iA<70) sPC = "Get lost!";
if (iA>=70 && iA<100) sPC = "What? What's going on?";
if (iA==100) sPC = "Sure.";

AssignCommand(oDL, ClearAllActions());
AssignCommand(oDL, SetFacingPoint(vFace));
AssignCommand(oDL, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE, 1.0, 2.5));
AssignCommand(oDL, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_GREETING)
;
AssignCommand(oDL, ActionWait(fTime-3.0));
AssignCommand(oDL, ActionStartConversation(oPC)); // PC dialog
AssignCommand(oDL, ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oDL))); // unblock chain
DelayCommand(0.1, SetCommandable(FALSE, oDL)); // block chain
DelayCommand(0.2, SetCutsceneMode(oPC, TRUE));
DelayCommand(0.3, AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)));
DelayCommand(0.4, AssignCommand(oSP, ClearAllActions(TRUE)));
DelayCommand(1.5, AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oDL, FALSE, 1.0, fTime-2.0)));
DelayCommand(1.5, AssignCommand(oSP, ActionForceMoveToObject(oPC, FALSE, 1.0, fTime-2.0)));
DelayCommand(2.0, AssignCommand(oDL, SpeakString("<c>Hey, stranger, can I ask you for something?</c>")));
DelayCommand(fTime-3.5, AssignCommand(oPC, SpeakString(sPC)));
DelayCommand(fTime, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
DelayCommand(fTime, SetCommandable(TRUE, oDL)); // unblock chain
DelayCommand(fTime+0.1, AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oDL))); // PC dialog
DestroyObject(OBJECT_SELF, fTime+1.0);
}


этот скрипт я ставлю на onEnter триггера, который очерчен вокруг самой Janeth (НПС которая и должна заговорить с ПС).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 30 2007, 14:04
Сообщение #3379


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Loki87, почему в твоем последнем сообщение, шла речь совсем о другой ошибке? Впрочем ладно, делов-то; внимательно осмотри строку №39. Там есть небольшой ляп (кстати говоря, которого в скрипте автора и нет совсем, так что думай сам, кто не прав) в виде отсутствия скобки и точки с запятой (в строке №40 - убери знак).

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 30 2007, 14:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loki87
сообщение Jul 30 2007, 14:37
Сообщение #3380


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



это так написалось в посте криво, в редакторе все ок с запятыми.

угар, щас нажал - save - приколитесь, но он скомпилировался, хотя я нифига не правил!!! чудеса науки!

еще кое что - попробовал я теперь это дело в игре. работает, но не так как я хотел. заходя на триггер я вижу только всплывшие на головами строчки с текстом. а сам диалог НПС не начала.

Сообщение отредактировал Loki87 - Jul 30 2007, 14:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 30 2007, 14:45
Сообщение #3381


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



DelayCommand(fTime+0.1, AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oDL)));

попробуй сделать с указанием файла диалога. Или наоборот, чтобы НПС начал разговор, а не игрок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jul 31 2007, 14:33
Сообщение #3382


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



подскажите
вот что сделать надо
у меня естьнекий НПСи в закрытой локе
мне бы сформировать пати из мобов и плееров так что бы главой пати был этот НПСи из закрытой локи.

сооответвенно
не нашел как добавитьв однопати плеера и моба ((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Aug 9 2007, 13:05
Сообщение #3383


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



есть функции которыми можно померятьдистанцию между объектами

вопрос определить чему равна единица этогоизмерения
чему скажем например равено ребро квадрата мазайки
или же сколько видет моб с длинной средней или короткой зоной видимости ???

да еще вот у меня получилось два поста подряд с разными по сути вопросами
правильно было делитьна два поста или надо было редактирыватьпервый ???

Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Aug 9 2007, 13:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Aug 10 2007, 15:12
Сообщение #3384


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Teranozavr_REX @ Aug 9 2007, 14:05) *
есть функции которыми можно померятьдистанцию между объектами

В редакторе скриптов над списком всех функций есть окошко для поиска, впишите туда слово "distance" - и увидите эти функции.

Единица измерения -- "метр".

Размер тайла -- 10x10.

---

Если это поможет: GetObjectSeen(...) позволяет определить видит моб что-то или нет без всяких вычислений дистанций, зон видимости и т.п.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Aug 13 2007, 16:19
Сообщение #3385


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



спасибо за исчерпывающий ответ но поиском меня уже научили пользоваться

QUOTE
Единица измерения -- "метр".

Размер тайла -- 10x10.

а вот за это огромное пасибо, а не простоспасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 03:43