Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Valor
сообщение Aug 22 2007, 01:56
Сообщение #3386


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Вопрос глупый, но тем не менее. Как зайти на локальный шард ДМ-ом, что такое ДМ, и как он ведет квесты?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 22 2007, 09:06
Сообщение #3387


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Valor @ Aug 22 2007, 04:56) *
Вопрос глупый, но тем не менее. Как зайти на локальный шард ДМ-ом, что такое ДМ, и как он ведет квесты?

Данжеон Мастер. В общем, это человек который ведет а попросту организовывает все в игре, в данном случае на шарде, модуле. Он отвечает за квесты, диалоги и все события вокруг игроков. Что то вроде админа Забыбтых Королевств (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Искать их надо здесь или на шардах. Но хороший ДМ это редкость...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Aug 22 2007, 14:56
Сообщение #3388


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
Как зайти на локальный шард ДМ-ом

Запускаешь NWN Launcher там выбираешь DM Client и коннектишься к шарду через стандартный интерфейс. Само собой если это твой шард. Если чужой - то у тебя просто не будет ДМ пасса, чтобы зайти.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Aug 22 2007, 14:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valor
сообщение Aug 23 2007, 20:56
Сообщение #3389


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Вот я и хотел бы узнать каким образом организовывать события, диалоги, квесты. Посредством каких-либо команд или специальной программы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Aug 27 2007, 23:02
Сообщение #3390


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Доброго времени суток всем!

Столкнулась с такой проблемой - хотела сделать светильник, который светит разными цветами и переключается с одного на другой в случайном порядке OnHeartbeat каждые 5 секунд. Подумала и написала вот что:
Neverwinter Script Source
int iRollTen = d10(1);  // Action would be chosen at random from the 10 variants

void main()
{
    switch(iRollTen) // Generated number

  {
      case 1:
      effect eLight1 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_GREEN);
      object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

      ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);
      break;

      case 2:
      effect eLight2 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_RED);
      object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

      ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);
      break;

      case 3:
      effect eLight3 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_WHITE);
      object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

      ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);
      break;

      case 4:
      effect eLight4 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_BLUE);
      object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

      ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);
      break;

      case 5:
      effect eLight5 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_ORANGE);
      object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

      ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);
      break;

      case 6:
      effect eLight6 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_PURPLE);
      object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);
        break;

        case 7:
        effect eLight7 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_YELLOW);
        object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);
        break;

        case 8:
        effect eLight8 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_BROWN);
        object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

          ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);
          break;

        case 9:
        effect eLight1 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_GREEN);
        object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

          ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);
          break;

        case 10:
        effect eLight4 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_BLUE);
        object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);

        }
}

Ставлю на слот хартбит невидимого статичного объекта с соответствующим тэгом.

Скрипт не компилируется, выдает
Код
ERROR: SKIPPING DECLARATION VIA "case" STATEMENT DISALLOWED.


Что это за ошибка такая? Как от нее избавиться? Вообще, возможно ли в принципе то, что я задумала?

Сообщение отредактировал shadowdweller - Aug 27 2007, 23:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 27 2007, 23:09
Сообщение #3391


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Где объявлен eLight?
Ещё советую определить переменные до case.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Aug 27 2007, 23:16
Сообщение #3392


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Virusman, сделала так, как вы посоветовали. Цифры после "eLight" упорно съедает редактор постов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Код
int iRollTen = d10(1);  // Action would be chosen at random from the 10 variants

void main()
{
    switch(iRollTen) // Generated number

  {                             effect eLight1 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_GREEN);
                                effect eLight2 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_RED);
                                effect eLight4 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_BLUE);
                                effect eLight5 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_ORANGE);
                                effect eLight6 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_PURPLE);
                                effect eLight7 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_YELLOW);
                                effect eLight8 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_BROWN);
                                object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");


                                case 1:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight1,oLight1, 5.0);
                                break;

                                case 2:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight2,oLight1, 5.0);
                                break;

                                case 3:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight1,oLight1, 5.0);
                                break;

                                case 4:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight4,oLight1, 5.0);
                                break;

                                case 5:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight5,oLight1, 5.0);
                                break;

                                case 6:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight6,oLight1, 5.0);
                                break;

                                case 7:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight7,oLight1, 5.0);
                                break;

                                case 8:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight8,oLight1, 5.0);
                                break;

                                case 9:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight1,oLight1, 5.0);
                                break;

                                case 10:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight4,oLight1, 5.0);
                                }
                 }

Результат тот же - ERROR: SKIPPING DECLARATION VIA "case" STATEMENT DISALLOWED. Выдается прямо на case 1: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Сообщение отредактировал shadowdweller - Aug 27 2007, 23:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 27 2007, 23:27
Сообщение #3393


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



virusman, ты проще объясняй. Человек только начинает это вкуривать. Ей по пол литры не осилить каждый день. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 27 2007, 23:28
Сообщение #3394


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Да, в смысле до switch.
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oLight = GetObjectByTag("LIGHT1");
    effect eLight;
    int nEffectID;
    int iRollTen = d10(1);  // Action would be chosen at random from the 10 variants

    switch(iRollTen) // Generated number
    {
      case 1:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_GREEN;
      break;

      case 2:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_RED;
      break;

      case 3:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_WHITE;
      break;

      case 4:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_BLUE;
      break;

      case 5:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_ORANGE;
      break;

      case 6:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_PURPLE;
      break;

      case 7:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_YELLOW;
      break;

      case 8:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_BROWN;
      break;

      case 9:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_GREEN;
      break;

      case 10:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_BLUE;
    }
    eLight = EffectVisualEffect(nEffectID);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eLight, oLight, 5.0);
}
Можно даже без свитча, но так понятнее.

Сообщение отредактировал virusman - Aug 27 2007, 23:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Aug 27 2007, 23:35
Сообщение #3395


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Virusman, Aiwan, cпасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Компилируется, а работать не хочет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Сообщение отредактировал shadowdweller - Aug 27 2007, 23:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 28 2007, 00:05
Сообщение #3396


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Объект с тэгом LIGHT1 точно есть?
Кстати, вместо oLight можно использовать OBJECT_SELF, если этот скрипт висит на его Heartbeat.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Aug 28 2007, 00:31
Сообщение #3397


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата(virusman @ Aug 28 2007, 01:05) *
Объект с тэгом LIGHT1 точно есть?

Да, есть такой объект. Статичный невидимый объект с этим тэгом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Aug 28 2007, 01:55
Сообщение #3398


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Насколько я знаю, со статичными объектами нельзя проводить скриптовых (да и каких-либо) операций.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 28 2007, 08:17
Сообщение #3399


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



можно. Но попробуй сделать объекту другой апиранс, чтобы моделька была, ну стол например.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Aug 28 2007, 10:27
Сообщение #3400


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Помогло, когда заменила невидимый объект вполне себе материальным и сняла флажок Static, не отмечая при этом Useable. Спасибо огромное всем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Aug 28 2007, 10:41
Сообщение #3401


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



shadowdweller, не будет лишним запретить работу скрипту, если это сингл и ГГ не находится в одной локе с объектом. Поставьте объекту сюжет и снимите статик, так будет работать стабильно, если скрипт весит на ХБ.
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oLight = OBJECT_SELF;
    int nEffectID;
    // Если сингл
    if(GetArea(GetFirstPC()) != GetArea(oLight)) return; // если ПС нет в локе

  switch(d10())  // Generated number или switch(Random(10)+1)
    {
      case 1:  nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_GREEN;  break;
      case 2:  nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_RED;    break;
      case 3:  nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_WHITE;  break;
      case 4:  nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_BLUE;    break;
      case 5:  nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_ORANGE; break;
      case 6:  nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_PURPLE; break;
      case 7:  nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_YELLOW; break;
      case 8:  nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_BROWN;  break;
      case 9:  nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_GREEN;  break;
      case 10: nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_BLUE;    break;
    }
    effect eLight = EffectVisualEffect(nEffectID);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eLight, oLight, 5.0);
}

P.S. Звиняйте за тормоза…


Сообщение отредактировал gennady - Aug 29 2007, 06:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Aug 28 2007, 11:38
Сообщение #3402


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Лекс, я не спорю, но какие можно?
ЗЫ
QUOTE
Static
If true, this placeable can not be modified dynamically in game. It cannot have its inventory accessed, cannot be deleted, add cannot have dynamic collision.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 28 2007, 11:54
Сообщение #3403


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ну в этом скрипте эффекты рассматриваюца - их можно (что я и сказал). Про остальное надо отдельно разговаривать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
вариант в том, что нивидимый объект не имеет формы, и поэтому на него не кладется например эффект ГостВизаж.. по той причине, что мы результат эффекта просто не увидим. Есть мысль что со светом тоже самое, поэтому я и предложил сделать объект видимым.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Aug 28 2007, 12:08
Сообщение #3404


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Gennady, спасибо, попробую.

Что касается световых эффектов, то, если я правильно поняла, скрипты с ними не работают собственно на источниках света. На фонаре и на жаровне скрипт Virusman'a не работает, как не работает и немного измененный, где эффекты типа VFX_DUR_GLOW_LIGHT_ХХХ заменены на VFX_DUR_LIGHT_ХХХ_20. Зато прекрасно работают на всех остальных объектах (типа фонтана или алтаря), если отменить им Static.

Сообщение отредактировал shadowdweller - Aug 28 2007, 12:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 28 2007, 20:32
Сообщение #3405


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



У меня в системе освещения всё прекрасно зажигалось - и невидимые объекты, и источники света.
Кстати, дайсы d10 кидаются от 1 до 10, а вот Random - действительно с 0.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Aug 29 2007, 06:18
Сообщение #3406


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата
Кстати, дайсы d10 кидаются от 1 до 10, а вот Random - действительно с 0.

Спасибо Вирь, что поправил. Сто лет уже скрипты не писал… забыл, да видно и не знал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Sep 4 2007, 19:10
Сообщение #3407


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



А вот еще такая проблема - нужно, чтобы НПС красивенько лежали бы на полу, но при этом не были бы мертвыми. И чтобы не вскакивали, когда перс пытается с ними разговаривать.
Признаюсь честно - сдула из Shadows of Undrentide вот такой скрипт:
Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_corpses"

void main()
{
    effect eKnock = EffectKnockdown();
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eKnock, OBJECT_SELF);
}

Ставится на OnSpawn. В итоге все неписи стоят на коленях, ложиться не желает ни один. Почему так происходит?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 5 2007, 02:56
Сообщение #3408


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Если мне не изменяет память - кноки бывают разные - на спину и на колени, от чего зависит - уже не помню. От силы кнока кажется, или рандомно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 5 2007, 06:27
Сообщение #3409


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



EffectKnockdown всегда ставит на колени.
nwnlexicon.com - там советую поискать константу по её части "FALL".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 5 2007, 06:50
Сообщение #3410


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



shadowdweller, вот вам два скрипта… Один с эффектом сна, значит с персом нельзя будет говорить. Другой с анимацией и возможностью разбудить перса и поговорить с ним. Сон будет ночью, ну можно и задать свое время сна, т.е. значение int T
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////////
//:: СКРИПТ ДЛЯ СПЯЩИХ (МОЖНО ГОВОРИТЬ)
//:: File name: de_sleep
//:: Слот: OnHeartBeat
//:://////////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oSelf = OBJECT_SELF;
if(GetArea(GetFirstPC()) != GetArea(oSelf)) return; // если ПС нет в локе

int T = GetTimeHour();
effect eSL = EffectVisualEffect(VFX_IMP_SLEEP);
if (GetIsInCombat(oSelf))  return;
if (IsInConversation(oSelf))  return;
if(T>=7 && T<21) // день
{
  ExecuteScript("nw_c2_default1", oSelf);
  SetLocalInt(oSelf,"SLEEP_ANIM",0);
  return;
}
  AssignCommand(oSelf, ClearAllActions(TRUE));
  if(GetLocalInt(oSelf,"SLEEP_ANIM")==0)
  {
  if(d2()==1) SetLocalInt(oSelf,"SLEEP_ANIM",1);
  else        SetLocalInt(oSelf,"SLEEP_ANIM",2);
  }
  if(GetLocalInt(oSelf,"SLEEP_ANIM")==1)
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT, 1.0, 10.0);
  else
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_BACK, 1.0, 10.0);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eSL, oSelf);
}
/* Для корректной работы, у ходячих удалить скрипты
    nw_c2_default9 и nw_c2_default2 */

Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////////
//:: СКРИПТ ДЛЯ СПЯЩИХ (НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ)
//:: File name: ef_sleep
//:: Слот: OnHeartBeat
//:://////////////////////////////////////////////////
void main()
{
  object oSelf = OBJECT_SELF;
  effect eSleep = EffectSleep();
  effect eSL = EffectVisualEffect(VFX_IMP_SLEEP);

  if(GetArea(GetFirstPC()) != GetArea(oSelf)) return; // если ПС нет в локе
if(GetIsDay()) // день
{ExecuteScript("nw_c2_default1", oSelf); return;}
  AssignCommand(oSelf, ClearAllActions(TRUE));
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eSleep, oSelf, 10.0);
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eSL, oSelf);
}
/* Для корректной работы, у ходячих удалить скрипты
    nw_c2_default9 и nw_c2_default2 */
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 20:55