![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3511
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Дай каждой вещи уникальный тэг, а в скрипте напиши несколько проверок для каждого предмета.
|
![]()
Сообщение
#3512
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Цитата ХБ\Персепшн? Это где? OnHeartBeat — повторяющийся скрипт, цикл каждые 6 секунд (ХБ) OnPerception — при вхождение в зону реакции НПС любого другого существа (Персепшн) Вот вам скрипт для такого случая… Запускается диалог для 4 неписей, причем в слоте диалога активного непися может стоять собственный диалог. Этот же скрипт годится и для другой группы неписей, нужно только пробить в диалоге тег для нужного непися. Neverwinter Script Source void main( ) { object oSelf = OBJECT_SELF; if ( !IsInConversation( oSelf )) { object oPC = GetNearestCreature( CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR, PLAYER_CHAR_IS_PC ); if ( !GetIsPC( oPC )) return; if ( GetDistanceBetween( oPC, oSelf ) < 5.0 ) { vector vFace = GetPosition( GetWaypointByTag( "TR_" + GetTag( oSelf )) ); object oPC1 = GetObjectByTag( "1_" + GetTag( oSelf )); object oPC2 = GetObjectByTag( "2_" + GetTag( oSelf )); object oPC3 = GetObjectByTag( "3_" + GetTag( oSelf )); AssignCommand( oSelf, ClearAllActions( ) ); AssignCommand( oPC1, ClearAllActions( ) ); AssignCommand( oPC2, ClearAllActions( ) ); AssignCommand( oPC3, ClearAllActions( ) ); AssignCommand( oSelf, SetFacingPoint( vFace )); AssignCommand( oPC1, SetFacingPoint( vFace )); AssignCommand( oPC2, SetFacingPoint( vFace )); AssignCommand( oPC3, SetFacingPoint( vFace )); AssignCommand( oSelf, ActionStartConversation( oSelf, "ras_pc" )); // диалог персонажа из базы } } } // Слот OnHeartbeat, тег любой, второй персонаж автономен // Hужна точка с тегом "TR_" + тег 1 персонажa // Диалог ras_pc с указанием тега 2 персонажа // тег 2 персонажа ( "1_" + тег 1 персонажa ) P.S. Лекс, и не ругайся, это новогодний подарок для редкого посетителя нашего сайта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#3513
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тока скрипт опять не про то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) Надо чтобы текст над головой, а не начало диалога с игроком. Для такой задачи в принципе подойдет скрипт, который я в базе выкладывал для диалога 2-3 НПС между собой.
Deirdre, глянь тему База Скриптов, там в первом посте есть оглавление |
![]()
Сообщение
#3514
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
тока скрипт опять не про то )) Надо чтобы текст над головой, а не начало диалога с игроком. Как раз про то! См. внимательно, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) тут совсем не о диалоге с ГГ. Это для неписей, от 2 до 4 чел, мне просто больше не было нужно. Это взамен ваших диалогов с WP в Леворе... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) И просто так люди орут что-то, когда мимо проходишь, наверное, скрипт в 6-ти секундный интервал вставлен... Вот для этого! |
![]()
Сообщение
#3515
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) День добрый
Давненько я у вас тут не был) Вооопрос, есть стандартные (те что уже есть впалитре) пузери с ядом Возможно ли сделать свой яд, Скажем "Яд Тарантула" - при попадании вместо наносить урон статам, что бы он минусовал сколько то дисциплины. если говрить в более общем случае , то надо итем провертис наложить, на оружие, который при ударе запускал бы какой-то наперед оговореный скрипт. Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Jan 4 2008, 10:36 |
![]()
Сообщение
#3516
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вооопрос, есть стандартные (те что уже есть впалитре) пузери с ядом Возможно ли сделать свой яд, Скажем "Яд Тарантула" - при попадании вместо наносить урон статам, что бы он минусовал сколько то дисциплины. да, скриптовать надо. Эти onHit можно отскриптовывать самому. |
![]()
Сообщение
#3517
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3518
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну самый очевидный вариант:
1. сделать новый закл в spells.2da. cкрипт закла и будет эффект от удала отравленным оружием. 2. прописать новое свойство onHitCastSpell (не помню в какой табличке, гдето в itpr_ или как-то так. в свойствах предмета в общем) 3. вешать это свойство при использовании яда (или скриптом или опять через закл. Через закл смотрится более "движково" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Добавлено через 56 секунд возмножно (!?) можно сделать напрямую свойство onHit. Но я честно говоря ниразу не пробовал. Вот и домашнее задание тебе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) посмотри табличку с onHit и пойми как оно работает. Если тоже через спеллы - то так даже лучше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3519
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
угу пасибо, принципе я уже в эту сторону и начал копать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) бум надеяться смогу увидеть свет в конце тунеля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#3520
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата На уровне движка - невозможно. Все решения с левелами выше 40 - обходные, используя редактирование персонажей, навешивание шкур и т.п. кстати, у НПС в нвн1 может быть задан 120 уровень без пребегания к извращеньям. Но с игровыми персонажами это, увы, не проходит. |
![]()
Сообщение
#3521
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3522
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
всё, что выше 17го -- от лукавого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
насчет яда: насколько я рылся в .2da OnHit всё захардкодено => нужно писать и в "spells.2da" и в "iprp_spells.2da" или "iprp_onhitspell.2da". (судя по задаче второе). и затем по-видимому вонтэнто: Neverwinter Script Source // Creates an item property that ( when applied to a weapon item ) causes a spell to be cast
// when a successful strike is made, or ( when applied to armor ) is struck by an opponent. // - nSpell uses the IP_CONST_ONHIT_CASTSPELL_* constants itemproperty ItemPropertyOnHitCastSpell( int nSpell, int nLevel ) |
![]()
Сообщение
#3523
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
В 1.68 появились модельки каких-то рыбоящеров. Как эти существа называются в D&D?
Сообщение отредактировал zmey - Jan 5 2008, 14:49 |
![]()
Сообщение
#3524
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
эм, не помню, по-моему они и раньше были - lizardfolks. Хотя может быть я ошибаюсь
|
![]()
Сообщение
#3525
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А вот подскажите, как сделать так, чтобы определенные создания (НПС) появлялись в заданное время. Для примера: герой вышел из трактира, пошел в пещеру, убил волка, возвращается - а у трактира три молодчика его ждут.
И можно ли "повесить" переменную на событие игровое, скажем, смерть монстра - чтобы после его убийства происходили другие события, а если не убил - то нет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3526
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
Цитата("zmey") В 1.68 появились модельки каких-то рыбоящеров. Как эти существа называются в D&D? Sahuagin |
![]()
Сообщение
#3527
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Хм... была история, детям до 16 не читать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мы играли АДД, брат мой приехал - его тоже затащили, он в первый раз играет, все незнакомое... и были там у нас сахуагины. Брат все время косился на меня, потом передает тихонько записку с озадаченным видом. Там написано: "Суховагины????????" Сорри, если оффтоп, а вот вопрос у меня назрел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как сделать так, чтобы ПС мог стрелять по мишеням? Враждебными я их уже делала, не помогает. |
![]()
Сообщение
#3528
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3529
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот мой вопрос: захотел вставить свою музыку в модуль... чтал "BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset".... сделал всё как там написанно... музыка появилась, но не играет..... в чём может быть проблемма???
И ещё я чёт у NPC немогу внешность изменить....захожу в свойства а там всё недоступно... что нетак? |
![]()
Сообщение
#3530
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
И ещё я чёт у NPC немогу внешность изменить....захожу в свойства а там всё недоступно... что нетак? менять внешность по частям (руки, ноги, головы) можно только у базовых типов: челове, гном, полуорк и тд. У моделей типа Нэшер, Арибет и тд ничего менять уже нельзя, они цельные. делал всё как там написанно... музыка появилась, но не играет..... в чём может быть проблемма??? появилась где? в списке музыки в свойствах локации в тулсете? кстати музыка должна быть в bmu фомате (конвекторы mp3-bmu в нете поищи) |
![]() ![]()
Сообщение
#3531
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
появилась где? в списке музыки в свойствах локации в тулсете? кстати музыка должна быть в bmu фомате (конвекторы mp3-bmu в нете поищи) Да, появилась там. Я в bmu переделал. 2da фаил поменял, hak сделал, всё 10 раз проверил и вроде всё правельно... но не играет она ни тулсете, ни в самой игре. Добавлено через 1 час 5031 секунду менять внешность по частям (руки, ноги, головы) можно только у базовых типов: челове, гном, полуорк и тд. У моделей типа Нэшер, Арибет и тд ничего менять уже нельзя, они цельные. Ну.... Я создал нового чела. И всёравно менять нельзя. |
![]()
Сообщение
#3532
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3533
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3534
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
а вот внешность, у мной же созданых NPC, поменять немогу немогу.... То же самое, кстати. И очень хочется узнать все же, как заставить врагов появиться после определенного события? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
![]()
Сообщение
#3535
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
И очень хочется узнать все же, как заставить врагов появиться после определенного события? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Сам не знаю ещё, я тока начиная осваиватся.... скорее всего спомощю скриптов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 13:33 |