Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Белатрис
сообщение Jan 1 2008, 02:56
Сообщение #3511


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Дай каждой вещи уникальный тэг, а в скрипте напиши несколько проверок для каждого предмета.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jan 1 2008, 07:45
Сообщение #3512


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата
ХБ\Персепшн? Это где?

OnHeartBeat — повторяющийся скрипт, цикл каждые 6 секунд (ХБ)
OnPerception — при вхождение в зону реакции НПС любого другого существа (Персепшн)
Вот вам скрипт для такого случая… Запускается диалог для 4 неписей, причем в слоте диалога активного непися может стоять собственный диалог. Этот же скрипт годится и для другой группы неписей, нужно только пробить в диалоге тег для нужного непися.
Neverwinter Script Source
void main( )
{
  object oSelf = OBJECT_SELF;
  if ( !IsInConversation( oSelf ))
  {
    object oPC = GetNearestCreature( CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR, PLAYER_CHAR_IS_PC );
    if ( !GetIsPC( oPC )) return;
    if ( GetDistanceBetween( oPC, oSelf ) < 5.0 )
    {
      vector vFace = GetPosition( GetWaypointByTag( "TR_" + GetTag( oSelf )) );
      object oPC1 = GetObjectByTag( "1_" + GetTag( oSelf ));
      object oPC2 = GetObjectByTag( "2_" + GetTag( oSelf ));
      object oPC3 = GetObjectByTag( "3_" + GetTag( oSelf ));
      AssignCommand( oSelf, ClearAllActions( ) );
      AssignCommand( oPC1, ClearAllActions( ) );
      AssignCommand( oPC2, ClearAllActions( ) );
      AssignCommand( oPC3, ClearAllActions( ) );
      AssignCommand( oSelf, SetFacingPoint( vFace ));
      AssignCommand( oPC1, SetFacingPoint( vFace ));
      AssignCommand( oPC2, SetFacingPoint( vFace ));
      AssignCommand( oPC3, SetFacingPoint( vFace ));
      AssignCommand( oSelf, ActionStartConversation( oSelf, "ras_pc" )); // диалог персонажа из базы
    }
  }
}
// Слот OnHeartbeat, тег любой, второй персонаж автономен
// Hужна точка с тегом "TR_" + тег 1 персонажa
// Диалог ras_pc с указанием тега 2 персонажа
// тег 2 персонажа ( "1_" + тег 1 персонажa )

P.S. Лекс, и не ругайся, это новогодний подарок для редкого посетителя нашего сайта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 1 2008, 12:52
Сообщение #3513


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тока скрипт опять не про то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) Надо чтобы текст над головой, а не начало диалога с игроком. Для такой задачи в принципе подойдет скрипт, который я в базе выкладывал для диалога 2-3 НПС между собой.
Deirdre, глянь тему База Скриптов, там в первом посте есть оглавление
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jan 1 2008, 13:29
Сообщение #3514


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Lex @ Jan 1 2008, 12:52) *
тока скрипт опять не про то )) Надо чтобы текст над головой, а не начало диалога с игроком.

Как раз про то! См. внимательно, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) тут совсем не о диалоге с ГГ. Это для неписей, от 2 до 4 чел, мне просто больше не было нужно. Это взамен ваших диалогов с WP в Леворе... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Цитата(Deirdre @ Dec 31 2007, 16:20) *
И просто так люди орут что-то, когда мимо проходишь, наверное, скрипт в 6-ти секундный интервал вставлен...

Вот для этого!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jan 4 2008, 10:35
Сообщение #3515


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) День добрый
Давненько я у вас тут не был)

Вооопрос, есть стандартные (те что уже есть впалитре) пузери с ядом
Возможно ли сделать свой яд, Скажем "Яд Тарантула" - при попадании вместо наносить урон статам, что бы он минусовал сколько то дисциплины.

если говрить в более общем случае , то надо итем провертис наложить, на оружие, который при ударе запускал бы какой-то наперед оговореный скрипт.

Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Jan 4 2008, 10:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 4 2008, 12:55
Сообщение #3516


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Teranozavr_REX @ Jan 4 2008, 10:35) *
Вооопрос, есть стандартные (те что уже есть впалитре) пузери с ядом
Возможно ли сделать свой яд, Скажем "Яд Тарантула" - при попадании вместо наносить урон статам, что бы он минусовал сколько то дисциплины.

да, скриптовать надо. Эти onHit можно отскриптовывать самому.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jan 4 2008, 13:24
Сообщение #3517


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



QUOTE(Lex @ Jan 4 2008, 12:55) *
да, скриптовать надо. Эти onHit можно отскриптовывать самому.



ну ну чюточку попопдробнеее как найти те евенты сценарии или что там должно быть куда можно вписать код который будет исполняться при попадении "отравленым оружием" ???!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 4 2008, 13:42
Сообщение #3518


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ну самый очевидный вариант:
1. сделать новый закл в spells.2da. cкрипт закла и будет эффект от удала отравленным оружием.
2. прописать новое свойство onHitCastSpell (не помню в какой табличке, гдето в itpr_ или как-то так. в свойствах предмета в общем)
3. вешать это свойство при использовании яда (или скриптом или опять через закл. Через закл смотрится более "движково" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )


Добавлено через 56 секунд

возмножно (!?) можно сделать напрямую свойство onHit. Но я честно говоря ниразу не пробовал. Вот и домашнее задание тебе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) посмотри табличку с onHit и пойми как оно работает. Если тоже через спеллы - то так даже лучше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jan 4 2008, 14:03
Сообщение #3519


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



угу пасибо, принципе я уже в эту сторону и начал копать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) бум надеяться смогу увидеть свет в конце тунеля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 4 2008, 17:22
Сообщение #3520


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
На уровне движка - невозможно. Все решения с левелами выше 40 - обходные, используя редактирование персонажей, навешивание шкур и т.п.

кстати, у НПС в нвн1 может быть задан 120 уровень без пребегания к извращеньям. Но с игровыми персонажами это, увы, не проходит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 4 2008, 17:24
Сообщение #3521


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Armor Darks @ Jan 4 2008, 17:22) *
120 уровень без пребегания к извращеньям.

ему все что выше 40 дает только бонусы на ХП и мб скилы. Остальное вроде бы не расписано нигде (тот же БАБ). Так что толку с такого левела - пшик.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jan 5 2008, 00:08
Сообщение #3522


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



всё, что выше 17го -- от лукавого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

насчет яда: насколько я рылся в .2da OnHit всё захардкодено => нужно писать и в "spells.2da" и в "iprp_spells.2da" или "iprp_onhitspell.2da". (судя по задаче второе).
и затем по-видимому вонтэнто:
Neverwinter Script Source
// Creates an item property that ( when applied to a weapon item ) causes a spell to be cast
// when a successful strike is made, or ( when applied to armor ) is struck by an opponent.
// - nSpell uses the IP_CONST_ONHIT_CASTSPELL_* constants
itemproperty ItemPropertyOnHitCastSpell( int nSpell, int nLevel )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 5 2008, 14:48
Сообщение #3523


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



В 1.68 появились модельки каких-то рыбоящеров. Как эти существа называются в D&D?

Сообщение отредактировал zmey - Jan 5 2008, 14:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 5 2008, 16:48
Сообщение #3524


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



эм, не помню, по-моему они и раньше были - lizardfolks. Хотя может быть я ошибаюсь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirdre
сообщение Jan 11 2008, 18:45
Сообщение #3525


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А вот подскажите, как сделать так, чтобы определенные создания (НПС) появлялись в заданное время. Для примера: герой вышел из трактира, пошел в пещеру, убил волка, возвращается - а у трактира три молодчика его ждут.
И можно ли "повесить" переменную на событие игровое, скажем, смерть монстра - чтобы после его убийства происходили другие события, а если не убил - то нет?
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virus_found
сообщение Jan 11 2008, 20:20
Сообщение #3526


Отверженный
****

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Баатезу



Цитата("zmey")
В 1.68 появились модельки каких-то рыбоящеров. Как эти существа называются в D&D?

Sahuagin
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirdre
сообщение Jan 11 2008, 22:05
Сообщение #3527


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(virus_found @ Jan 11 2008, 20:20) *

Хм... была история, детям до 16 не читать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мы играли АДД, брат мой приехал - его тоже затащили, он в первый раз играет, все незнакомое... и были там у нас сахуагины. Брат все время косился на меня, потом передает тихонько записку с озадаченным видом. Там написано: "Суховагины????????"
Сорри, если оффтоп, а вот вопрос у меня назрел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Как сделать так, чтобы ПС мог стрелять по мишеням? Враждебными я их уже делала, не помогает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 13 2008, 19:51
Сообщение #3528


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Deirdre @ Jan 11 2008, 22:05) *
Как сделать так, чтобы ПС мог стрелять по мишеням? Враждебными я их уже делала, не помогает.

в ХБ прописать AttackObject() или DeterminateCombatRound
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paladin262
сообщение Jan 17 2008, 09:11
Сообщение #3529


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вот мой вопрос: захотел вставить свою музыку в модуль... чтал "BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset".... сделал всё как там написанно... музыка появилась, но не играет..... в чём может быть проблемма???
И ещё я чёт у NPC немогу внешность изменить....захожу в свойства а там всё недоступно... что нетак?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 17 2008, 09:36
Сообщение #3530


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Paladin262 @ Jan 17 2008, 09:11) *
И ещё я чёт у NPC немогу внешность изменить....захожу в свойства а там всё недоступно... что нетак?

менять внешность по частям (руки, ноги, головы) можно только у базовых типов: челове, гном, полуорк и тд. У моделей типа Нэшер, Арибет и тд ничего менять уже нельзя, они цельные.

Цитата(Paladin262 @ Jan 17 2008, 09:11) *
делал всё как там написанно... музыка появилась, но не играет..... в чём может быть проблемма???

появилась где? в списке музыки в свойствах локации в тулсете? кстати музыка должна быть в bmu фомате (конвекторы mp3-bmu в нете поищи)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paladin262
сообщение Jan 17 2008, 13:54
Сообщение #3531


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Jan 17 2008, 11:36) *
появилась где? в списке музыки в свойствах локации в тулсете? кстати музыка должна быть в bmu фомате (конвекторы mp3-bmu в нете поищи)

Да, появилась там. Я в bmu переделал. 2da фаил поменял, hak сделал, всё 10 раз проверил и вроде всё правельно... но не играет она ни тулсете, ни в самой игре.

Добавлено через 1 час 5031 секунду

Цитата(Lex @ Jan 17 2008, 11:36) *
менять внешность по частям (руки, ноги, головы) можно только у базовых типов: челове, гном, полуорк и тд. У моделей типа Нэшер, Арибет и тд ничего менять уже нельзя, они цельные.

Ну.... Я создал нового чела. И всёравно менять нельзя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 17 2008, 17:51
Сообщение #3532


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Paladin262 @ Jan 17 2008, 13:54) *
но не играет она ни тулсете, ни в самой игре.

боюсь спросить, а звук вообще есть? в игре музыка случайно не отключена?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paladin262
сообщение Jan 17 2008, 18:37
Сообщение #3533


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Jan 17 2008, 19:51) *
боюсь спросить, а звук вообще есть? в игре музыка случайно не отключена?

С музыкой я уже разобрался, надо было просто качество уменьшить....... а вот внешность, у мной же созданых NPC, поменять немогу немогу....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirdre
сообщение Jan 18 2008, 16:05
Сообщение #3534


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Paladin262 @ Jan 17 2008, 18:37) *
а вот внешность, у мной же созданых NPC, поменять немогу немогу....

То же самое, кстати.
И очень хочется узнать все же, как заставить врагов появиться после определенного события? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paladin262
сообщение Jan 18 2008, 19:44
Сообщение #3535


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Deirdre @ Jan 18 2008, 18:05) *
И очень хочется узнать все же, как заставить врагов появиться после определенного события? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)

Сам не знаю ещё, я тока начиная осваиватся.... скорее всего спомощю скриптов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 13:33