Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Zirrex
сообщение Feb 28 2008, 12:42
Сообщение #3561


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Если только сделать шаблонный модуль с хаками, экспортировать в него по отдельности локации, и проверять, есть ли в них хаки. Когда с хаками работаешь довольно долго, то потом трудно догадаться, были ли использованы в локациях хаки или нет.

Кстати, при открытии локации, редактор не будет падать, если в локации использованы из хака вещи (возможен сбой, если такие вещи одеты на существо) или объекты. Они лишь не будут отображаться. А вот если в локации задействованы тайлы из хака, то тогда редактор сразу выдаст ошибку и повиснет.

Самый лучший способ, чтобы быстро освободить модуль от хаков, записывать, какие хаки подключаются и что в них входит, чтобы быстро сориентироваться, где ресурсы хака применялись.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anecdote
сообщение Mar 1 2008, 20:20
Сообщение #3562


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Уважаемые мастера , у меня к Вам ваще нубский вопрос: в самом тулсете там где имена локаций и названия монстром вместо шрифтов стоят вертикальные чёрточки , и при входе в игру ( после заставок атари и др) вместо менюшки (начать игру , загрузить ...) ваще чёрный экран и надо наугад попадать в то место , где обычно находится надпись запустить. Помогите , обьясните хотя бы чего у меня нехватает.
З.Ы. Сама игра работает на других компах и со шрифтами всё норм , а у самого с этим разобраться - "таланта" не хватает . Заранее благодарен всем ответившим
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 1 2008, 20:30
Сообщение #3563


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



В этой теме вопрос разбирался
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Mar 2 2008, 17:21
Сообщение #3564


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



тулсет запустить в режиме совместимости - маздай 95 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
последний год только так с ним удавалось работать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Venerium
сообщение Mar 3 2008, 17:36
Сообщение #3565


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вот такой вот вопрос тем кто знает, я создал две локации одна Exterior а другая Interior. На каждой локации есть дверь, как мне их соединить, ну тоесть сделать переход из одной локации в другую ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitNWN2
сообщение Mar 3 2008, 18:06
Сообщение #3566


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Не знаю, как насчёт первого НВН, но в редакторе НВН2 есть у каждого объекта что-то типа свойств(Properties)...
В этих свойствах объекта есть строка Transitting to и строчка Link Object Type. В Link Object Type выбираешь к примеру вэйпоинт, который поставишь около дверки в которую нужно переместиться. В Transitting to прописываешь тэг этого вэйпойнта. Насчёт того чтобы одна дверь перемещала в другую дверь не помню, поэтому точно сказать не могу как это сделать, да и вообще существует ли такое? Точно не помню... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Venerium
сообщение Mar 3 2008, 20:01
Сообщение #3567


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я может не так выразился. Щас попробую подругому обьяснить. Я два дня назад начал пробовать создавать свои модули, вот значит, сделал я поляну на ней расставил пару деревьев и волка, и еще поставил дом. Потом создал еще одну локацию Interior ну тоесть внутренее помещение, сделал комнату, поставил там стол и стул. Научите меня как сделать так что бы я открывал дверь в доме и нажимая на темное пространство за ней попадал в комнату которую я создал. Желательно подробно, я только учусь и еще ничего не понимаю в редакторе. И еще такой вопросик, я хочу положить на землю самый простой мечь или дубинку что бы ею мог пользовать герой 1 уровня , подскажите где мне ее взять ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 3 2008, 21:03
Сообщение #3568


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



про дверь тебе частично правильно сказали. Зайди у любой из 2х дверей в Свойства - Переход местности. Там установи тип места назначения (дверь) и в выпадающем меню выбери локацию места назначения (если выбрал дверь в доме, то тут следует выбрать локацию с домиком). После этого в списке найди нужную дверь. Посмотри чтобы стояла галочка в позиции "в обе стороны". И все.
ВАЖНО: у дверей должен быть разный, УНИКАЛЬНЫЙ тэг. (в свойствах на основной странице). например для твоего случая что-то типа "DOOR_FOREST_TO_HOUSE", "DOOR_HOUSE_TO_FOREST".
(писать тэги большими буквами - устоявшееся старое правило при работе с редактором)

И если только начинаешь работать, внимательно изучи эту тему и особенно Туториал от Айвана
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitNWN2
сообщение Mar 4 2008, 16:26
Сообщение #3569


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Цитата
И еще такой вопросик, я хочу положить на землю самый простой мечь или дубинку что бы ею мог пользовать герой 1 уровня , подскажите где мне ее взять ?

Заходишь в Items, там поройся и найди то оружие, которое тебе требуется... На земле оружие будет в виде мешочка...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 5 2008, 11:15
Сообщение #3570


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Venerium @ Mar 3 2008, 17:36) *
Вот такой вот вопрос тем кто знает, я создал две локации одна Exterior а другая Interior. На каждой локации есть дверь, как мне их соединить, ну тоесть сделать переход из одной локации в другую ?


Вот какие строки тебе нужны.
Прикрепленный файл  door_prop1.JPG ( 86.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

Прикрепленный файл  door_prop.JPG ( 86.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitNWN2
сообщение Mar 5 2008, 15:16
Сообщение #3571


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Теперь понял? Или хочешь я видео сниму, как надо делать переход из одной двери в другую? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 5 2008, 15:21
Сообщение #3572


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хватит в теме про Аврору оффтопить про Электрон.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lordeath
сообщение Mar 9 2008, 22:45
Сообщение #3573


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Проблема с опытом решилась только для определенных существ. За "умеренных" и выше, за боссов продолжает выдаваться двойной опыт -)
В смысле 2 раза. Например 120 и сразу же после этого еще 11.

Сообщение отредактировал Lordeath - Mar 9 2008, 22:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Mar 9 2008, 23:16
Сообщение #3574


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Полный скрипт nw_c2_default7 в студию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А то щас в этом посте исключительно его верхний кусок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lordeath
сообщение Mar 9 2008, 23:20
Сообщение #3575


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Странно, скрипт скопировал полностью -)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 9 2008, 23:43
Сообщение #3576


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Edit -> Module Properties -> Advanced.
Ползунок XP Scale в ноль.

Довольно сложно случайно сделать двойную выдачу скриптом, причем по разным формулам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lordeath
сообщение Mar 10 2008, 00:11
Сообщение #3577


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Можете скопировать стандартный скрипт?

Ну мне просто нужно переделать один модуль выложенный на ваулте. Конкретно убрать систему опыта , созданную автором (слишком много экспы дается) и поставить стандартную.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Mar 10 2008, 05:40
Сообщение #3578


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Lordeath, ну чё ты мучаешь весь форум? Выкинь из этого модуля этот доморощенный скрипт NW_C2_DEFAULT7. Тем самым будет использоваться базовый! Найди своего БОССА и замение в скрипте смерти весь код на вот такой:
Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//::  SLOT: OnDeath — смерть существа
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{ExecuteScript("nw_c2_default7", OBJECT_SELF);}



Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lordeath
сообщение Mar 10 2008, 13:28
Сообщение #3579


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Понял в чем ошибка. У разных существ стояли разные скрипты на OnDeath, все ссылались give_cudtom_xp, потому возникали такие траблы. Проблема решена их удалением (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Всем спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lester
сообщение Mar 11 2008, 03:19
Сообщение #3580


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Люди, помогите, я немного туплю: как мне сделать подобие теста? Например, чтоб НПС мне в диалоге задавал вопрос, я отвечал, и в конце мне должно выдать кол-во правильных ответов. Я в программировании немного разбираюсь но до меня немного не дошло как связать диалоги и скрипты. Объясните кто-нить на примере.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Mar 11 2008, 07:00
Сообщение #3581


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Lester, для этого нужно присвоить локалки за ответы, а в конце их проверить. В диалог мы можем воткнуть 4 вида скриптов:
1. на проверку
2. действие
3. прерывание диалога
4. нормальное завершение диалога

Про редактор диалога советую почитать статейку: http://remmgen.narod.ru/treddialog.html

Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lester
сообщение Mar 12 2008, 00:00
Сообщение #3582


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я прочитал уже эту статейку. Но я не могу понять одного: для каждой ветки диалога надо писать ведь свой скрипт, да? А если я создам переменную в одном скрипте, как я смогу потом работать с этой же переменной но только в другой ветке диалога?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 12 2008, 01:10
Сообщение #3583


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Lester @ Mar 12 2008, 00:00) *
как я смогу потом работать с этой же переменной но только в другой ветке диалога?

только если ты ее запомнишь. Те например запишешь в локальные переменные НПС-собеседника через SetLocal*, а в другом скрипте прочитаешь через GetLocal*.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lordeath
сообщение Mar 12 2008, 20:04
Сообщение #3584


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(gennady @ Feb 17 2008, 15:35) *
1. Опыт удаляем на вкладке Модульные свойства в
панели “Улучшенный”, тут можно задать опыт за уничтожение монстров, и выбрать длительность игрового часа, обычно час равен двум минутам реального времени. Учтите, что чем больше монстр имеет ХР, тем больше получит герой опыта…
2. Нужно повесить на героя локалку о отдыхе. а через определенное время ее снять. Вот для примера простой скриптик отдыха. Отдыхаем 1 час игрового времени и 10 минут реального не сможем воспользоваться отдыхом:

Neverwinter Script
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Слот: OnPlayerRest - Модульные свойства
//::///////////////////////////////////////////////

////////   СНЯТЬ ЭФФЕКТЫ И ВЫЛЕЧИТЬ ГЕРОЯ   /////////
void FakeRestore(object oTarget)
{
int nHeal = GetMaxHitPoints(oTarget) - GetCurrentHitPoints(oTarget);
effect eHeal = EffectHeal(nHeal);
effect eBad = GetFirstEffect(oTarget);
  while(GetIsEffectValid(eBad))
    {
     RemoveEffect(oTarget, eBad);
     eBad = GetNextEffect(oTarget);
    }
   ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eHeal, oTarget);
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
int iTH = GetTimeHour();
int iRest = GetLocalInt(oPC, "REST");

///////////////////////////    START      /////////////////////////////////////
if (GetLastRestEventType() == REST_EVENTTYPE_REST_STARTED)
{
  if(iRest==1) // Блокировка отдыха
{
  SendMessageToPC(oPC, "Вы не можете так часто отдыхать!");
  AssignCommand(oPC,ClearAllActions(TRUE));
  return;
}
  SetCommandable(FALSE, oPC); // заблокировать очередь
  DelayCommand(4.0, FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_SLOW)); // Занавес из черного экрана
  DelayCommand(18.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_SLOW)); // Уберем занавес
}
//////////////////////////////    FINISH    ///////////////////////////////////
if (GetLastRestEventType() == REST_EVENTTYPE_REST_FINISHED)
  {
   iTH = iTH+1;
   SetTime(iTH,0,0,0);
   SendMessageToPC(oPC, "Вы отдыхали 1 час.");
   SetCommandable(TRUE, oPC); // разблокировать очередь
   FakeRestore(oPC); // Если нужно удалить вредные эффекты
   // ВРЕМЯ БЛОКИРОВКИ
   SetLocalInt(GetFirstPC(),"REST",1);
   DelayCommand(600.0, SetLocalInt(GetFirstPC(),"REST",0));
  }
}


Столкнулся с такой проблемой: если бегаешь в партии с другим игроком, то отдыхать можно когда угодно. Не подскажите какэтого избежать?

Сообщение отредактировал Lordeath - Mar 12 2008, 20:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Mar 12 2008, 22:35
Сообщение #3585


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
int iTH = GetTimeHour();
int iRest = GetLocalInt(oPC, "REST");
GetFirstPC() надо заменить на GetLastPCRested()

Neverwinter Script
//////////////////////////////    FINISH    ///////////////////////////////////
if (GetLastRestEventType() == REST_EVENTTYPE_REST_FINISHED)
  {
   iTH = iTH+1;
   SetTime(iTH,0,0,0);
   SendMessageToPC(oPC, "Вы отдыхали 1 час.");
   SetCommandable(TRUE, oPC); // разблокировать очередь
   FakeRestore(oPC); // Если нужно удалить вредные эффекты
   // ВРЕМЯ БЛОКИРОВКИ
   SetLocalInt(GetFirstPC(),"REST",1);
   DelayCommand(600.0, SetLocalInt(GetFirstPC(),"REST",0));
  }
}
Здесь смени везде GetFirstPC() на oPC:
Neverwinter Script
SetLocalInt(oPC,"REST",1);
   DelayCommand(600.0, SetLocalInt(oPC,"REST",0));

Честно говоря, идея с установкой времени на ресте мне не нравится. И фиг игроку, а не снятие эффектов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Mar 12 2008, 22:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 05:05