![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А что насчет рассы? :D Если ты в этом не силен, то лучше с начала не заморачивайся. Это сложно и я в этом не силен. Это 2да-шки. |
||
![]()
Сообщение
#362
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ситуация:
Есть хак с тайлом, добавляющимся только в определенный тайлсет. Как переделать предназначенный тайлсет под свои нужды? |
![]()
Сообщение
#363
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
у мну почему-то мастер скриптов плохо работает....создаю в редакторе разговора, чтоб одна фраа была для мужского пола, а другая соотвественно для женсткого, но не работает..НПС просто не гговорит их, обрывая диалог...а почему так? :pilot:
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
вот блин! А я думал это тоже не так сложно...=( Ну спасибо всё равно!=) |
![]()
Сообщение
#365
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
У меня другой вопрос - палка-ДМка для поднятия характеристик определенному монстру есть в природе ?
В идеале действие этой палки равнозначно вкладке в свойствах крича в тулсете где можно повысить базовую силу, ловкость, CR, атаку и т.д. также было бы не плохо вставить возможность давать криче возможность кастовать определенные заклы ака добавлять их в книгу заклов моба, а также вешать на шкуру спец.возможности (как например аура у драка висящая на шкуре этого самого драка). Такое есть ? Только огромная просьба - не давать ссылки на Ваулт - у меня на работе откуда я выхожу в Инет админ - зараза -- Ваулт заблочил. Если есть - проще сразу на мыло. Сообщение отредактировал Goblin - Nov 22 2004, 13:57 |
![]()
Сообщение
#366
|
|
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
сори моджет вопрос глупый. залил в нордок новые престижи, но после этого перестала пахать система опыта, тоесть за монстров експу не дают вообще. Подскажите хоть в какую сторону копать. Я тока учусь. :(
|
![]() ![]()
Сообщение
#367
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Goblin А что - сложно сделать, что-ли? Создаешь предмет - жезл, ему назначаешь свойство - "Активировать предмет" (поставить - бесконечное использование/день!), обрабатываешь OnActivateItem примерно так:
Это позволит вызывать скрипт по ТЭГУ ОБЪЕКТА!!! Делаешь скрипт с именем ТЭГ_ОБЪЕКТА (CaseSensitive!) В нем пишешь все что хочешь! Чуть не забыл. В этом скрипте константой OBJECT_SELF будет ТО СУЩЕСТВО, НА КОТОРОЕ УКАЗАЛИ ПАЛКОЙ. Вот и меняй ему все, что хочешь. З.Ы. Если что, смотри константы ABILITY_*, и функцию
где nAbilityToIncrease - константа из ABILITY_* nModufyBy - целочисленная константа на сколько увеличить. З.З.Ы. Извиняюсь за смазаное описание, мысли в порядок привести сложно. Сообщение отредактировал Lemegeton - Nov 22 2004, 20:02 |
||||
![]()
Сообщение
#368
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Кто знает - какой скрипт отвечает за animal_empathy ? Просто хочется выставить эмпатию к животным "пожизненно", а то толку с этой эмпатии мало :(
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Помогите ламеру:(
на онхб двери у меня //-- if ( GetIsDawn() && GetIsObjectValid(oGatesGuard)) { SignalEvent(GetModule() , EventUserDefined(111)); } в userdef нпса .... else if (nUser == 111) { SpeakString("Event 111"); } B ни чего не происходит:( |
![]()
Сообщение
#370
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Скачал хакпак... а как его работать заставить?
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
Если ты имееш в виду Тулсет то надо залесть в модуль пропертис и там его выбрать...
|
![]()
Сообщение
#372
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот код для сингла. Даем сигнал НПС
Этот код на НПС в слоте OnUserDefined
|
||||
![]()
Сообщение
#373
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
У меня то же самое, только вместо объекта нпс, объект модуль. Сигнал посылается другим объектом это имеет значение?
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если правильно послел сигнел, то нет.
|
![]()
Сообщение
#375
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сколько раз говорю... КОД ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ВЕСЬ. Гадать что у тебя неправильно можно до НВН2. :D |
||
![]()
Сообщение
#376
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Я выделил в коде то что у меня не работало...
PS Сигнал должен посылаться тому объекту у где предпологается обрабатывать event. Всем спасибо, разобрался сам :DB: Сообщение отредактировал Ilharess - Nov 24 2004, 11:03 |
![]()
Сообщение
#377
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А разве в моем коде этого не было? :D :agr: |
||
![]()
Сообщение
#378
|
|
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Обьясните блин в кауюу сторону копать по лутовой политике. Де почитать хоть чтото по этому вопросу.
|
![]() ![]()
Сообщение
#379
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Доктор, меня все игнорируют... :DB: Может тут подсобят? Пытаюсь затемнить сцену (но чтобы диалоги было видно, т.е. FADE это не то), а оно не работает. :xz:
Причём VFX_DUR_DARKNESS в той же ситуации работает (только это не то, что мне нужно). :swoon: Где руки не такие? |
||
![]()
Сообщение
#380
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Лутовая политика ? Это всмысле - что ложить в лут монстров? Эт смотря какой ты шард делаешь. А вообще, немного денег, немного мелочи типа бутылок. аптечек и тд.... В крутых монстрах - хорошие вещи. В очень крутых - очень хорошие вещи :D |
||
![]()
Сообщение
#381
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нарисуй ситуацю. Поподробней. Зачем такое тебе? Добавлено в [mergetime]1101308630[/mergetime]
|
||
![]()
Сообщение
#382
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Хм, тут друг вопрос задал - можно ли чарам задать другой, отличный от "PC" фэкшн ? А то он там какой-то pvp модуль мутит и хтит разбить игроков на фэкшны ..
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Здраствуйте!
Вопросик: Есть ли у кого скрипт, что бы на шарде по истечение например 30 секунд, сумки лута из монстров исчезали(дабы уменьшить количество лагов)? :sleep: |
![]()
Сообщение
#384
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
через 30 секунд... где-то был... прийду домой - посмотрю . Токо 30 сек маловато буит...
|
![]()
Сообщение
#385
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
да нет, я в смысле, вот вставил в нордок престиж пак и пропал лут вообще как таковой. как реализованна вообще ситсема лута. сктиптами или штатными авроровскими методами. как найти скрипт чтобы его поковырять. может ктото писал свою систему лута. Добавлено в [mergetime]1101378371[/mergetime] и еще вопрос. после установки престиж пака. престижы не видны при спавне чара, а начинаю видеться тоьлко со второго уровня. это лечиться както ?? причем такой глюк только в дидактед сервере. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 11:11 |