Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aiwan
сообщение Nov 21 2004, 10:34
Сообщение #361


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (elf-demon @ Nov 21 2004, 06:05)
ок! а насчёт рассы? как создать?

А что насчет рассы? :D Если ты в этом не силен, то лучше с начала не заморачивайся. Это сложно и я в этом не силен. Это 2да-шки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 21 2004, 12:43
Сообщение #362


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ситуация:
Есть хак с тайлом, добавляющимся только в определенный тайлсет. Как переделать предназначенный тайлсет под свои нужды?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Nov 21 2004, 13:24
Сообщение #363


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



у мну почему-то мастер скриптов плохо работает....создаю в редакторе разговора, чтоб одна фраа была для мужского пола, а другая соотвественно для женсткого, но не работает..НПС просто не гговорит их, обрывая диалог...а почему так? :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf-demon
сообщение Nov 21 2004, 14:21
Сообщение #364


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
вот блин! А я думал это тоже не так сложно...=( Ну спасибо всё равно!=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Nov 22 2004, 13:56
Сообщение #365


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



У меня другой вопрос - палка-ДМка для поднятия характеристик определенному монстру есть в природе ?

В идеале действие этой палки равнозначно вкладке в свойствах крича в тулсете где можно повысить базовую силу, ловкость, CR, атаку и т.д. также было бы не плохо вставить возможность давать криче возможность кастовать определенные заклы ака добавлять их в книгу заклов моба, а также вешать на шкуру спец.возможности (как например аура у драка висящая на шкуре этого самого драка).

Такое есть ? Только огромная просьба - не давать ссылки на Ваулт - у меня на работе откуда я выхожу в Инет админ - зараза -- Ваулт заблочил. Если есть - проще сразу на мыло.

Сообщение отредактировал Goblin - Nov 22 2004, 13:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 22 2004, 14:58
Сообщение #366


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



сори моджет вопрос глупый. залил в нордок новые престижи, но после этого перестала пахать система опыта, тоесть за монстров експу не дают вообще. Подскажите хоть в какую сторону копать. Я тока учусь. :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 22 2004, 19:49
Сообщение #367


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Goblin А что - сложно сделать, что-ли? Создаешь предмет - жезл, ему назначаешь свойство - "Активировать предмет" (поставить - бесконечное использование/день!), обрабатываешь OnActivateItem примерно так:

CODE
void main()
{
    object oItem = GetItemActivated();
    string tgItem = GetTag(oItem);
    object oTarget = GetItemActivatedTarget();
    ExecuteScript(tgItem, oTarget);
}


Это позволит вызывать скрипт по ТЭГУ ОБЪЕКТА!!!

Делаешь скрипт с именем ТЭГ_ОБЪЕКТА (CaseSensitive!)

В нем пишешь все что хочешь!

Чуть не забыл. В этом скрипте константой OBJECT_SELF будет ТО СУЩЕСТВО, НА КОТОРОЕ УКАЗАЛИ ПАЛКОЙ. Вот и меняй ему все, что хочешь.

З.Ы. Если что, смотри константы ABILITY_*, и функцию

CODE
effect EffectAbilityIncrease(
   int nAbilityToIncrease,
   int nModifyBy
);


где
nAbilityToIncrease - константа из ABILITY_*
nModufyBy - целочисленная константа на сколько увеличить.

З.З.Ы. Извиняюсь за смазаное описание, мысли в порядок привести сложно.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Nov 22 2004, 20:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 22 2004, 22:35
Сообщение #368


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Кто знает - какой скрипт отвечает за animal_empathy ? Просто хочется выставить эмпатию к животным "пожизненно", а то толку с этой эмпатии мало :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilharess
сообщение Nov 23 2004, 17:54
Сообщение #369


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Помогите ламеру:(
на онхб двери у меня
//--
if ( GetIsDawn() && GetIsObjectValid(oGatesGuard))
{
SignalEvent(GetModule() , EventUserDefined(111));
}
в userdef нпса
....
else if (nUser == 111)
{
SpeakString("Event 111");
}
B ни чего не происходит:(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voshod
сообщение Nov 23 2004, 20:25
Сообщение #370


Level 5
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Скачал хакпак... а как его работать заставить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элендор
сообщение Nov 23 2004, 20:28
Сообщение #371


Level 8
***

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф
NWN: Маппинг



Если ты имееш в виду Тулсет то надо залесть в модуль пропертис и там его выбрать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 23 2004, 20:38
Сообщение #372


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вот код для сингла. Даем сигнал НПС
Neverwinter Script Source
SignalEvent(oGatesGuard, EventUserDefined(1002));


Этот код на НПС в слоте OnUserDefined

Neverwinter Script Source
void main()
{
if (GetArea(OBJECT_SELF) != GetArea(GetFirstPC()))
      return;
  int nEvent = GetUserDefinedEventNumber();
  if (nEvent == 1002)
  {
  //    ТУТ ТВОЕ СОБЫТИЕ
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilharess
сообщение Nov 23 2004, 21:07
Сообщение #373


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



У меня то же самое, только вместо объекта нпс, объект модуль. Сигнал посылается другим объектом это имеет значение?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 23 2004, 22:27
Сообщение #374


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если правильно послел сигнел, то нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 24 2004, 00:51
Сообщение #375


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Ilharess @ Nov 24 2004, 00:07)
У меня то же самое, только вместо объекта нпс, объект модуль. Сигнал посылается другим объектом это имеет значение?

Сколько раз говорю... КОД ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ВЕСЬ. Гадать что у тебя неправильно можно до НВН2. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilharess
сообщение Nov 24 2004, 11:02
Сообщение #376


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Я выделил в коде то что у меня не работало...
PS Сигнал должен посылаться тому объекту у где предпологается обрабатывать event. Всем спасибо, разобрался сам :DB:

Сообщение отредактировал Ilharess - Nov 24 2004, 11:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 24 2004, 11:20
Сообщение #377


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Ilharess @ Nov 24 2004, 14:02)
PS Сигнал должен посылаться тому объекту у где предпологается обрабатывать event. Всем спасибо, разобрался сам 

А разве в моем коде этого не было? :D :agr:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 24 2004, 13:08
Сообщение #378


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Обьясните блин в кауюу сторону копать по лутовой политике. Де почитать хоть чтото по этому вопросу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 24 2004, 15:05
Сообщение #379


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Доктор, меня все игнорируют... :DB:

Может тут подсобят?

Пытаюсь затемнить сцену (но чтобы диалоги было видно, т.е. FADE это не то), а оно не работает. :xz:

CODE
void main {
 object oPC = GetPCSpeaker();
 effect eDark = EffectVisualEffect(VFX_DUR_BLACKOUT);
 ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDark, oPC);
}


Причём VFX_DUR_DARKNESS в той же ситуации работает (только это не то, что мне нужно). :swoon:
Где руки не такие?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 24 2004, 15:30
Сообщение #380


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE (maxxim @ Nov 24 2004, 13:08)
Обьясните блин в кауюу сторону копать по лутовой политике. Де почитать хоть чтото по этому вопросу.

Лутовая политика ? Это всмысле - что ложить в лут монстров? Эт смотря какой ты шард делаешь.

А вообще, немного денег, немного мелочи типа бутылок. аптечек и тд.... В крутых монстрах - хорошие вещи. В очень крутых - очень хорошие вещи :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 24 2004, 18:03
Сообщение #381


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Нарисуй ситуацю. Поподробней. Зачем такое тебе?
Добавлено в [mergetime]1101308630[/mergetime]
QUOTE (Lemegeton @ Nov 24 2004, 18:05)
Пытаюсь затемнить сцену (но чтобы диалоги было видно, т.е. FADE это не то), а оно не работает.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 25 2004, 09:05
Сообщение #382


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Хм, тут друг вопрос задал - можно ли чарам задать другой, отличный от "PC" фэкшн ? А то он там какой-то pvp модуль мутит и хтит разбить игроков на фэкшны ..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Nov 25 2004, 10:05
Сообщение #383


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Здраствуйте!

Вопросик: Есть ли у кого скрипт, что бы на шарде по истечение например 30 секунд, сумки лута из монстров исчезали(дабы уменьшить количество лагов)? :sleep:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 25 2004, 11:27
Сообщение #384


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



через 30 секунд... где-то был... прийду домой - посмотрю . Токо 30 сек маловато буит...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 25 2004, 13:14
Сообщение #385


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Raven @ Nov 24 2004, 15:30)
Лутовая политика ? Это всмысле - что ложить в лут монстров? Эт смотря какой ты шард делаешь.

А вообще, немного денег, немного мелочи типа бутылок. аптечек и тд.... В крутых монстрах - хорошие вещи. В очень крутых - очень хорошие вещи :D

да нет, я в смысле, вот вставил в нордок престиж пак и пропал лут вообще как таковой. как реализованна вообще ситсема лута. сктиптами или штатными авроровскими методами. как найти скрипт чтобы его поковырять. может ктото писал свою систему лута.
Добавлено в [mergetime]1101378371[/mergetime]
и еще вопрос. после установки престиж пака. престижы не видны при спавне чара, а начинаю видеться тоьлко со второго уровня. это лечиться както ?? причем такой глюк только в дидактед сервере.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 11:11