![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3621
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Угу, в ближайшее время кину. Попутно возник следующий вопрос - как сделать скрипт проверки на наличие в инвентаре одного из нескольких предметов? (а то у меня получается что проверяет, чтоб все сразу были)
|
![]()
Сообщение
#3622
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Neverwinter Script //::////////////////////////////////////////////// //:: Проверяем наличие двух предметов //:: Copyright © 2006 WRG! Team //::////////////////////////////////////////////// /* */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Aiwan //:: Created On: 03.03.2006 //::////////////////////////////////////////////// #include "nw_i0_tool" int StartingConditional() { object oPC = GetPCSpeaker(); if(HasItem(oPC, "TAG_ITM_01") && HasItem(oPC, "TAG_ITM_02")) return TRUE; return FALSE; } Если && заменить на || то будет или. |
![]()
Сообщение
#3623
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Спасиб! Работает! (я до этого где-то не там это || писал=(((
А вот проблема № следующая - пытаюсь сделать, чтобы можно было брать больше 1 спутника, приписал скрипт SetMaxHench(2) на onLoadModule - а они все равно отцепляются!=/ |
![]()
Сообщение
#3624
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Люди, у мну проблема - никак не получается портреты запихнуть в хак! Вроде уже все сделал - и 5 штук разного размера, и в хак-эдиторе их загнал в хак, и в 2da файле про портреты их приписал, и тот файл тож в хак запихнул - а не работает. (естесно, к модулю я этот хак присобачил). Где же я ошибся?<@_@> Ой! а плейсеблы тоже надо в 5 экземплярах, да? А то мы хотим вставить туда картинку (чтоб она была портретом для картины, висящей на стене), а вот чего писать в колонках в 2da файле? (тех где плейсебловые характеристики) Спасиб! Работает! (я до этого где-то не там это || писал=((( А вот проблема № следующая - пытаюсь сделать, чтобы можно было брать больше 1 спутника, приписал скрипт SetMaxHench(2) на onLoadModule - а они все равно отцепляются!=/ Мы решили проблему таким образом: Цитата // * Joins, takes away other people's personal items, give player his personal item #include "nw_i0_henchman" void main() {//DestroyAllPersonalItems(GetPCSpeaker()); DONE IN THE GIVBE ITEM FUNCTION // * remove previous henchman //SpeakString("test"); if (GetIsObjectValid(GetHenchman(GetPCSpeaker())) == TRUE) { SetFormerMaster(GetPCSpeaker(), GetHenchman(GetPCSpeaker())); object oHench = GetHenchman(GetPCSpeaker()); RemoveHenchman(GetPCSpeaker(), GetHenchman(GetPCSpeaker())); AssignCommand(oHench, ClearAllActions()); } SetWorkingForPlayer(GetPCSpeaker()); SetBeenHired(); ExecuteScript("NW_CH_JOIN", OBJECT_SELF); // GivePersonalItem(GetPCSpeaker()); } Жирное убрать вообще. Это у хенча в скрипте присоединения (tm_ch_action_13). После этого у нас стали двое цепляться=) |
![]()
Сообщение
#3625
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Лучше
Neverwinter Script object oPC = GetPCSpeaker(); if(GetIsObjectValid(GetHenchman(oPC, GetMaxHenchmen()))) // если есть "последний дозволенный" хенч (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) RemoveHenchman(oPC, GetHenchman(oPC)); // убираем первого Я бы свой диалог присоединения сделал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А то там слишком много ненужной фигни. Для плейсеблов вроде 3 портрета нужны, без _h и _l. Не знаю, зачем нужны столбцы InanimateType и LowGore. Это уже в Custom Content. Lirulin, модуль и хак выслал. У тебя там в 2да базовый реф был неверно прописан ("_" лишнее), и хак не был к модулю подключён. Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 11 2008, 18:54 |
![]()
Сообщение
#3626
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Лучше Neverwinter Script object oPC = GetPCSpeaker(); if(GetIsObjectValid(GetHenchman(oPC, GetMaxHenchmen()))) // если есть "последний дозволенный" хенч (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) RemoveHenchman(oPC, GetHenchman(oPC)); // убираем первого Я бы свой диалог присоединения сделал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А то там слишком много ненужной фигни. Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) , а этот скрипт отдельно идет, или его надо вставить в тот, tm_ch_action_13? В принципе, мы бы и рады написать свое, но увы - пока не очень умеем. Пока меняем готовые скрипты, все норм, а как только свое делаем - все! У компайлера насчет наших скриптов 2 любимых выражения : PARCING VARIABLE LIST и UNKNOWN STATE IN COMPILER=((( И еще вопрос - как правильно соединять скрипты? Ну например, сделали триггер, в котором хенчмен должен что-то вякнуть, а игрок - ответить (скрипт вроде тут нашли). Все бы хорошо, но игрок свою реплику выдавал вовсе без хенча с его вопросом. Приляпали условие, что триггер срабатывае олько когда хенч есть (точнее у героя есть данный хенчем предмет). Мало того, что оно не компилировалось, пока условие было не в начало поставлено, так теперь вовсе не срабатывает, ни с хенчем, ни без! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Для плейсеблов вроде 3 портрета нужны, без _h и _l. Не знаю, зачем нужны столбцы InanimateType и LowGore. Это уже в Custom Content. А, ну да, если _h и _l нужны для выбора портрета перса, то плейсеблу они ни к чему (не захочется же кому-нить в буквальном смысле "рожу кирпичом"!=)))))) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#3627
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Те 3 строчки вместо
Neverwinter Script RemoveHenchman(GetPCSpeaker(), GetHenchman(GetPCSpeaker())); Скрипт для триггера: Neverwinter Script void main()
{ object oPC = GetEnteringObject(); object oHench = GetHenchman(oPC); if(GetIsObjectValid(oHench) && GetIsPC(oPC)) { AssignCommand(oHench, SpeakString("<слова хенча>")); DelayCommand(0.5f, AssignCommand(oPC, SpeakString("<слова игрока>"))); } } Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 12 2008, 14:36 |
![]()
Сообщение
#3628
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Мерси, мерси, мерси! Эх, освоить бы побыстрее эту сложную науку писания скриптов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Не вечно же дергать тех, кто умеет делать это быстро и правильно!
|
![]()
Сообщение
#3629
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Lirulin, модуль и хак выслал. У тебя там в 2да базовый реф был неверно прописан ("_" лишнее), и хак не был к модулю подключён. Ясно. Не, ну если я в этот раз забыл его присобачить, то это потому, что уже раз 100 присобачивал - и без результата! Значит, из-за одной " _ " лишней... мда, симптоматично. (куда только подевалась моя мудрость, а также интеллект? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) ведь прокачивал же(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) |
![]()
Сообщение
#3630
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Эх, освоить бы побыстрее эту сложную науку писания скриптов Не вечно же дергать тех, кто умеет делать это быстро и правильно! Мануалы, задачи соответствующей сложности и образцы скриптов в руки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата уда только подевалась моя мудрость, а также интеллект? ведь прокачивал же) Видать, 1ка...*offtop mode off* (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3631
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Мануалы, задачи соответствующей сложности и образцы скриптов в руки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не присоветуете, где можно их найти? (кроме NWNLexicon'а, он у нас есть, но не всегда понятно, как ту теорию применять на практике) |
![]()
Сообщение
#3632
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Задачи обычно возникают по мере разработки (сам так учился, первый скрипт был вроде в онспавн мобу кастомная аура с дамагом). Лексикон - штука хорошая, но мне в своё время хватало того, что есть в хелпе. Образцы есть на ГМ (тут т. е.) и в стандартном паке скриптов.
|
![]()
Сообщение
#3633
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Лексикон - штука хорошая, но мне в своё время хватало того, что есть в хелпе. Образцы есть на ГМ (тут т. е.) и в стандартном паке скриптов. Слуш, а если там в образце идет например object oMoveTo - вместо него надо тэг объекта, до, после или как? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#3634
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Neverwinter Script в образце идет например object oMoveTo - вместо него надо тэг объекта c чего это вдруг? Тэг - это строка, а нужен "object oMoveTo" - объект написано. Чтобы из тэга получить объект надо сделать Neverwinter Script // Get the nNth object with the specified tag.
// - sTag // - nNth: the nth object with this tag may be requested // * Returns OBJECT_INVALID if the object cannot be found. // Note: The module cannot be retrieved by GetObjectByTag(), use GetModule() instead. object GetObjectByTag(string sTag, int nNth=0) |
![]()
Сообщение
#3635
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Так вот в этом-то и проблема - как связать object oMoveTo и GetObjectByTag? "=" между ними поставить? (сколько ни смотрю на образцы скрипов, что-то не то выходит)
|
![]()
Сообщение
#3636
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script string sTag = GetTag(oMoveTo); // если хотим получить тег по объекту Есть смысл почитать книжку Керниган, Ричи "Язык С" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
object oMoveTo = GetObjectByTag(sTag); // если хотим получить объект по тегу Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 13 2008, 12:25 |
![]()
Сообщение
#3637
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Наверное и нам не помешает ознакомиться с этой книгой? Дабы не плодить глупые вопросы в геометрической прогрессии (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Ilerien, а тот скрипт, на триггер, где хенч должен говорить - там условие, что без хенча не сработает, уже включено? (чур тапком не убивать, хоть ты и Evil) |
![]()
Сообщение
#3638
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Наверное и нам не помешает ознакомиться с этой книгой? Дабы не плодить глупые вопросы в геометрической прогрессии Стоит, чтобы избежать совсем глупых вопросов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Книжка хорошая, позволит понять некоторые общие принципы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Ilerien, а тот скрипт, на триггер, где хенч должен говорить - там условие, что без хенча не сработает, уже включено? (чур тапком не убивать, хоть ты и Evil) Предпочитаю файерболы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Условие вот: Neverwinter Script if(GetIsObjectValid(oHench)
|
![]()
Сообщение
#3639
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
По NWScript'у лучше и проще Лексикон почитать, чем Кернигана и Ричи. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3640
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Стоит, чтобы избежать совсем глупых вопросов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Книжка хорошая, позволит понять некоторые общие принципы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Предпочитаю файерболы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Условие вот: Neverwinter Script if(GetIsObjectValid(oHench) Ага, учебник скачали, щас будем читать=) Слуште, а как управлять тем, кого именно отцеплять вместо нового хенча? Он первого отцепляет, а если второго хочешь отцепить, тока вручную надо, да? Может для этого тоже имеется что-нить чудодейственное в ваших закромах-мозгах? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) И побежали-ка мы закупать амулеты защиты от огня, раз уж тебе так нра файрболы=))))) |
![]()
Сообщение
#3641
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Помогите! столкнулся с проблемой. При написании скриптов не могу писать на кирилице(я имею ввиду комментарии в коде, фразы, которые должны произносить персонажы по сцене) в коде. Я видел что многие каким-то образом обошли эту проблему, подскажите пожалуйста как это сделать!
Заранее спасибо! |
![]()
Сообщение
#3642
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Помогите! столкнулся с проблемой. При написании скриптов не могу писать на кирилице(я имею ввиду комментарии в коде, фразы, которые должны произносить персонажы по сцене) в коде. Я видел что многие каким-то образом обошли эту проблему, подскажите пожалуйста как это сделать! ПатчЦитата Слуште, а как управлять тем, кого именно отцеплять вместо нового хенча? Он первого отцепляет, а если второго хочешь отцепить, тока вручную надо, да? Может для этого тоже имеется что-нить чудодейственное в ваших закромах-мозгах? И побежали-ка мы закупать амулеты защиты от огня, раз уж тебе так нра файрболы=))))) А мы баньшой, баньшой... Фокус на некро имеется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Всё очень просто, нужно заменить Neverwinter Script RemoveHenchman(oPC, GetHenchman(oPC)); на Neverwinter Script RemoveHenchman(oPC, GetHenchman(oPC, 2));
Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 14 2008, 14:12 |
![]()
Сообщение
#3643
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо за патч. только не помогло. все равно вместо русских букв сплошные крауозябры...=(
Может есть еще какой-то способ? |
![]()
Сообщение
#3644
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3645
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
где можно скачать nwn1 НЕ купить а скачать.
если кто знает дайте ссылку желательно не через торрент. буду очень благодарен |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 14:25 |