Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 145 146 147 148 149 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Ilerien
сообщение Jun 13 2008, 12:21
Сообщение #3636


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
string sTag = GetTag(oMoveTo); // если хотим получить тег по объекту
object oMoveTo = GetObjectByTag(sTag); // если хотим получить объект по тегу
Есть смысл почитать книжку Керниган, Ричи "Язык С" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 13 2008, 12:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 13 2008, 14:58
Сообщение #3637


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Наверное и нам не помешает ознакомиться с этой книгой? Дабы не плодить глупые вопросы в геометрической прогрессии (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Ilerien, а тот скрипт, на триггер, где хенч должен говорить - там условие, что без хенча не сработает, уже включено? (чур тапком не убивать, хоть ты и Evil)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 13 2008, 21:12
Сообщение #3638


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Наверное и нам не помешает ознакомиться с этой книгой? Дабы не плодить глупые вопросы в геометрической прогрессии
Стоит, чтобы избежать совсем глупых вопросов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Книжка хорошая, позволит понять некоторые общие принципы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Ilerien, а тот скрипт, на триггер, где хенч должен говорить - там условие, что без хенча не сработает, уже включено? (чур тапком не убивать, хоть ты и Evil)
Предпочитаю файерболы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Условие вот:
Neverwinter Script
if(GetIsObjectValid(oHench)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 13 2008, 21:14
Сообщение #3639


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



По NWScript'у лучше и проще Лексикон почитать, чем Кернигана и Ричи. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 14 2008, 12:36
Сообщение #3640


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 13 2008, 22:12) *
Стоит, чтобы избежать совсем глупых вопросов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Книжка хорошая, позволит понять некоторые общие принципы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Предпочитаю файерболы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Условие вот:
Neverwinter Script
if(GetIsObjectValid(oHench)

Ага, учебник скачали, щас будем читать=)
Слуште, а как управлять тем, кого именно отцеплять вместо нового хенча? Он первого отцепляет, а если второго хочешь отцепить, тока вручную надо, да? Может для этого тоже имеется что-нить чудодейственное в ваших закромах-мозгах? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
И побежали-ка мы закупать амулеты защиты от огня, раз уж тебе так нра файрболы=)))))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jun 14 2008, 13:43
Сообщение #3641


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Помогите! столкнулся с проблемой. При написании скриптов не могу писать на кирилице(я имею ввиду комментарии в коде, фразы, которые должны произносить персонажы по сцене) в коде. Я видел что многие каким-то образом обошли эту проблему, подскажите пожалуйста как это сделать!
Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 14 2008, 14:07
Сообщение #3642


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Помогите! столкнулся с проблемой. При написании скриптов не могу писать на кирилице(я имею ввиду комментарии в коде, фразы, которые должны произносить персонажы по сцене) в коде. Я видел что многие каким-то образом обошли эту проблему, подскажите пожалуйста как это сделать!
Патч
Цитата
Слуште, а как управлять тем, кого именно отцеплять вместо нового хенча? Он первого отцепляет, а если второго хочешь отцепить, тока вручную надо, да? Может для этого тоже имеется что-нить чудодейственное в ваших закромах-мозгах?
И побежали-ка мы закупать амулеты защиты от огня, раз уж тебе так нра файрболы=)))))

А мы баньшой, баньшой... Фокус на некро имеется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Всё очень просто, нужно заменить
Neverwinter Script
RemoveHenchman(oPC, GetHenchman(oPC));
на
Neverwinter Script
RemoveHenchman(oPC, GetHenchman(oPC, 2));


Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 14 2008, 14:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jun 14 2008, 15:08
Сообщение #3643


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Спасибо за патч. только не помогло. все равно вместо русских букв сплошные крауозябры...=(
Может есть еще какой-то способ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 14 2008, 15:45
Сообщение #3644


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(justshurik @ Jun 14 2008, 16:08) *
Спасибо за патч. только не помогло. все равно вместо русских букв сплошные крауозябры...=(
Может есть еще какой-то способ?
Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Дополнительно. Какой язык выставлен по умолчанию?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
sixpounder
сообщение Jun 14 2008, 16:10
Сообщение #3645


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



где можно скачать nwn1 НЕ купить а скачать.
если кто знает дайте ссылку желательно не через торрент.
буду очень благодарен
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jun 14 2008, 16:12
Сообщение #3646


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



прошу прощения. проблема решилась. нужно было просто поменять шрифт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 14 2008, 16:12
Сообщение #3647


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Тут запрещен варез.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
sixpounder
сообщение Jun 14 2008, 16:15
Сообщение #3648


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



мне сказали что на этом сайте мне могут помочь в поисках (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
но почему то я ожидал такой ответ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jun 14 2008, 20:56
Сообщение #3649


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



У меня глупый вопрос.
Не могу заставить НПС встать со стула.
Сажал я его на стул так:
CODE
object Mont=GetObjectByTag("mont"); <- сам НПС
object Chair = GetObjectByTag("Chair"); <- стул, на который НПС должен сесть и потом встать
...
AssignCommand(Mont,ActionSit(Chair));

и никак не могу заставить его подняться. Знатоки, подскажите пожалуйста!
Заранее благодарен!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 14 2008, 21:00
Сообщение #3650


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



ClearAllActions?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jun 14 2008, 21:03
Сообщение #3651


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



ТОЧНО!!! как я сам не додумался! спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 14 2008, 21:58
Сообщение #3652


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 14 2008, 15:07) *
А мы баньшой, баньшой... Фокус на некро имеется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Всё очень просто, нужно заменить
Neverwinter Script
RemoveHenchman(oPC, GetHenchman(oPC));
на
Neverwinter Script
RemoveHenchman(oPC, GetHenchman(oPC, 2));

Ну а мы этой Баньши не очень-то боимся. От магии смерти тож много защит есть=)))
А почему иногда при перезагрузке хенчи меняются местами? Сначала один был сверху (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) , а потом другой сверху оказывается. (соответственно, который из них 1-й, а который 2-й?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 15 2008, 12:39
Сообщение #3653


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
А почему иногда при перезагрузке хенчи меняются местами? Сначала один был сверху , а потом другой сверху оказывается. (соответственно, который из них 1-й, а который 2-й?)
При перезагрузке чего? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Save-Load, что ли?) Первый - скорее всего тот, что выше в списке партии, но я в этом не уверен. Поэкспериментируй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сделай итем, который при юзе будет выдавать имена хенчей в порядке возрастания их номеров.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 15 2008, 13:35
Сообщение #3654


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 15 2008, 12:39) *
При перезагрузке чего? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Save-Load, что ли?) Первый - скорее всего тот, что выше в списке партии, но я в этом не уверен. Поэкспериментируй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сделай итем, который при юзе будет выдавать имена хенчей в порядке возрастания их номеров.

Ой! Это много хуже баньши=) Когда игру сохраняешь, а потом снова с сейва заходишь, портрет Даэлана (например) сидит сразу под портретом ПС, хотя когда сохранялись, он был под Лину (например). В другой раз зайдешь, портрет Лину выше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
А вообще еще заинтересовала одна вещь: по идее хенч, когда он нанят, ведет себя одним образом, а когда не нанят, что-то может быть по-другому. Как задать поведение ненанятого хенча? Неохота делать двух одинокавых НПС с разными скриптами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 15 2008, 13:50
Сообщение #3655


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Нужно копаться в аи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 15 2008, 14:11
Сообщение #3656


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 15 2008, 13:50) *
Нужно копаться в аи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

В чьем? У нас своего нет. Для ньюбов объясни, плиз, где покопаться надо. (лопата уже при себе имеется)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jun 15 2008, 14:39
Сообщение #3657


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Еще один вопрос про посажение на стулья=) Почему если на кресло перс садится, то слишком "проваливается"? (сиденье оказываеся выше его ног). Надо как-то отдельно прописывать на какой высоте должен находиться сидящий объект? Или просто смириться с неизбежным? (я уж не говорю про то, как выглядела попытка перса сесть на кровать=))))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 15 2008, 14:48
Сообщение #3658


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Надо сделать статичную кровать/кресло/etc и обжект с названием "кресло" или какое там тебе нужно, с моделькой "невидимый объект". В onUsed этого обжекта и засунуть сажающий скрипт, обжект "положить" на кресло (высоту можно отрегулировать).
Цитата
В чьем? У нас своего нет. Для ньюбов объясни, плиз, где покопаться надо. (лопата уже при себе имеется)
Ты скажи, что конкретно нужно. Аи большой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Рыться - в скриптах nw_c2_default*. Вообще, аи в нвне, имхо, самое сложное для скриптера.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jun 15 2008, 21:07
Сообщение #3659


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Ilerien @ Jun 15 2008, 17:48) *
Надо сделать статичную кровать/кресло/etc и обжект с названием "кресло" или какое там тебе нужно, с моделькой "невидимый объект". В onUsed этого обжекта и засунуть сажающий скрипт, обжект "положить" на кресло (высоту можно отрегулировать).

Спасибо, так и сделаю! А для "положения" перса на кровать или коврик тоже надо делать невидимый объект? (я помню, что скрипты как положить я тут видел, но вот как бы он опять не провалился ПОД кровать! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )

А, вот еще... есть такой скрипт:
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPlayer;
    int nRequiredXP, nXPDelta;

    oPlayer = GetPCSpeaker();
    nRequiredXP=190000;

    nXPDelta = nRequiredXP - GetXP(oPlayer);
    if ( nXPDelta <= 0 )
    {
        SetXP(oPlayer,nRequiredXP);
    }
    else
    {
        GiveXPToCreature(oPlayer,nXPDelta);
    }
}


Как сделать так, чтобы если опыта уже больше 190000, не урезалось бы до этих самых 190000?

P.S. Попробовал я с invisible object'ом - странное дело - проваливается все равно (хотя я этот инвизибл уже даже выше кресла поднял), так еще и физией строго на восток садится! Как ни крути=((()
Вот кадр
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 15 2008, 21:32
Сообщение #3660


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 15 2008, 15:48) *
Ты скажи, что конкретно нужно. Аи большой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Рыться - в скриптах nw_c2_default*. Вообще, аи в нвне, имхо, самое сложное для скриптера.

Вообще-то мы задумали, чтобы хенч сидел пока его не наймут. Так вот как сделать, чтобы он не бежал садиться, если его наняли. Нельзя просто поставить на heartbeat условие, чтобы он сидел при условии, что Master = OBJECT_INVALID?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 145 146 147 148 149 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 20:59