![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3636
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script string sTag = GetTag(oMoveTo); // если хотим получить тег по объекту Есть смысл почитать книжку Керниган, Ричи "Язык С" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
object oMoveTo = GetObjectByTag(sTag); // если хотим получить объект по тегу Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 13 2008, 12:25 |
![]()
Сообщение
#3637
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Наверное и нам не помешает ознакомиться с этой книгой? Дабы не плодить глупые вопросы в геометрической прогрессии (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Ilerien, а тот скрипт, на триггер, где хенч должен говорить - там условие, что без хенча не сработает, уже включено? (чур тапком не убивать, хоть ты и Evil) |
![]()
Сообщение
#3638
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Наверное и нам не помешает ознакомиться с этой книгой? Дабы не плодить глупые вопросы в геометрической прогрессии Стоит, чтобы избежать совсем глупых вопросов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Книжка хорошая, позволит понять некоторые общие принципы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Ilerien, а тот скрипт, на триггер, где хенч должен говорить - там условие, что без хенча не сработает, уже включено? (чур тапком не убивать, хоть ты и Evil) Предпочитаю файерболы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Условие вот: Neverwinter Script if(GetIsObjectValid(oHench)
|
![]()
Сообщение
#3639
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
По NWScript'у лучше и проще Лексикон почитать, чем Кернигана и Ричи. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3640
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Стоит, чтобы избежать совсем глупых вопросов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Книжка хорошая, позволит понять некоторые общие принципы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Предпочитаю файерболы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Условие вот: Neverwinter Script if(GetIsObjectValid(oHench) Ага, учебник скачали, щас будем читать=) Слуште, а как управлять тем, кого именно отцеплять вместо нового хенча? Он первого отцепляет, а если второго хочешь отцепить, тока вручную надо, да? Может для этого тоже имеется что-нить чудодейственное в ваших закромах-мозгах? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) И побежали-ка мы закупать амулеты защиты от огня, раз уж тебе так нра файрболы=))))) |
![]()
Сообщение
#3641
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Помогите! столкнулся с проблемой. При написании скриптов не могу писать на кирилице(я имею ввиду комментарии в коде, фразы, которые должны произносить персонажы по сцене) в коде. Я видел что многие каким-то образом обошли эту проблему, подскажите пожалуйста как это сделать!
Заранее спасибо! |
![]()
Сообщение
#3642
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Помогите! столкнулся с проблемой. При написании скриптов не могу писать на кирилице(я имею ввиду комментарии в коде, фразы, которые должны произносить персонажы по сцене) в коде. Я видел что многие каким-то образом обошли эту проблему, подскажите пожалуйста как это сделать! ПатчЦитата Слуште, а как управлять тем, кого именно отцеплять вместо нового хенча? Он первого отцепляет, а если второго хочешь отцепить, тока вручную надо, да? Может для этого тоже имеется что-нить чудодейственное в ваших закромах-мозгах? И побежали-ка мы закупать амулеты защиты от огня, раз уж тебе так нра файрболы=))))) А мы баньшой, баньшой... Фокус на некро имеется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Всё очень просто, нужно заменить Neverwinter Script RemoveHenchman(oPC, GetHenchman(oPC)); на Neverwinter Script RemoveHenchman(oPC, GetHenchman(oPC, 2));
Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 14 2008, 14:12 |
![]()
Сообщение
#3643
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо за патч. только не помогло. все равно вместо русских букв сплошные крауозябры...=(
Может есть еще какой-то способ? |
![]()
Сообщение
#3644
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3645
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
где можно скачать nwn1 НЕ купить а скачать.
если кто знает дайте ссылку желательно не через торрент. буду очень благодарен |
![]()
Сообщение
#3646
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
прошу прощения. проблема решилась. нужно было просто поменять шрифт.
|
![]()
Сообщение
#3647
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тут запрещен варез.
|
![]()
Сообщение
#3648
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
мне сказали что на этом сайте мне могут помочь в поисках (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
но почему то я ожидал такой ответ |
![]()
Сообщение
#3649
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
У меня глупый вопрос.
Не могу заставить НПС встать со стула. Сажал я его на стул так: CODE object Mont=GetObjectByTag("mont"); <- сам НПС object Chair = GetObjectByTag("Chair"); <- стул, на который НПС должен сесть и потом встать ... AssignCommand(Mont,ActionSit(Chair)); и никак не могу заставить его подняться. Знатоки, подскажите пожалуйста! Заранее благодарен! |
![]()
Сообщение
#3650
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
ClearAllActions?
|
![]()
Сообщение
#3651
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
ТОЧНО!!! как я сам не додумался! спасибо!
|
![]()
Сообщение
#3652
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А мы баньшой, баньшой... Фокус на некро имеется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Всё очень просто, нужно заменить Neverwinter Script RemoveHenchman(oPC, GetHenchman(oPC)); на Neverwinter Script RemoveHenchman(oPC, GetHenchman(oPC, 2)); Ну а мы этой Баньши не очень-то боимся. От магии смерти тож много защит есть=))) А почему иногда при перезагрузке хенчи меняются местами? Сначала один был сверху (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) , а потом другой сверху оказывается. (соответственно, который из них 1-й, а который 2-й?) |
![]()
Сообщение
#3653
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата А почему иногда при перезагрузке хенчи меняются местами? Сначала один был сверху , а потом другой сверху оказывается. (соответственно, который из них 1-й, а который 2-й?) При перезагрузке чего? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Save-Load, что ли?) Первый - скорее всего тот, что выше в списке партии, но я в этом не уверен. Поэкспериментируй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сделай итем, который при юзе будет выдавать имена хенчей в порядке возрастания их номеров.
|
![]()
Сообщение
#3654
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
При перезагрузке чего? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Save-Load, что ли?) Первый - скорее всего тот, что выше в списке партии, но я в этом не уверен. Поэкспериментируй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сделай итем, который при юзе будет выдавать имена хенчей в порядке возрастания их номеров. Ой! Это много хуже баньши=) Когда игру сохраняешь, а потом снова с сейва заходишь, портрет Даэлана (например) сидит сразу под портретом ПС, хотя когда сохранялись, он был под Лину (например). В другой раз зайдешь, портрет Лину выше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) А вообще еще заинтересовала одна вещь: по идее хенч, когда он нанят, ведет себя одним образом, а когда не нанят, что-то может быть по-другому. Как задать поведение ненанятого хенча? Неохота делать двух одинокавых НПС с разными скриптами. |
![]()
Сообщение
#3655
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Нужно копаться в аи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3656
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Нужно копаться в аи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В чьем? У нас своего нет. Для ньюбов объясни, плиз, где покопаться надо. (лопата уже при себе имеется) |
![]()
Сообщение
#3657
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Еще один вопрос про посажение на стулья=) Почему если на кресло перс садится, то слишком "проваливается"? (сиденье оказываеся выше его ног). Надо как-то отдельно прописывать на какой высоте должен находиться сидящий объект? Или просто смириться с неизбежным? (я уж не говорю про то, как выглядела попытка перса сесть на кровать=))))
|
![]()
Сообщение
#3658
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Надо сделать статичную кровать/кресло/etc и обжект с названием "кресло" или какое там тебе нужно, с моделькой "невидимый объект". В onUsed этого обжекта и засунуть сажающий скрипт, обжект "положить" на кресло (высоту можно отрегулировать).
Цитата В чьем? У нас своего нет. Для ньюбов объясни, плиз, где покопаться надо. (лопата уже при себе имеется) Ты скажи, что конкретно нужно. Аи большой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Рыться - в скриптах nw_c2_default*. Вообще, аи в нвне, имхо, самое сложное для скриптера.
|
![]()
Сообщение
#3659
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Надо сделать статичную кровать/кресло/etc и обжект с названием "кресло" или какое там тебе нужно, с моделькой "невидимый объект". В onUsed этого обжекта и засунуть сажающий скрипт, обжект "положить" на кресло (высоту можно отрегулировать). Спасибо, так и сделаю! А для "положения" перса на кровать или коврик тоже надо делать невидимый объект? (я помню, что скрипты как положить я тут видел, но вот как бы он опять не провалился ПОД кровать! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) А, вот еще... есть такой скрипт: Neverwinter Script void main() { object oPlayer; int nRequiredXP, nXPDelta; oPlayer = GetPCSpeaker(); nRequiredXP=190000; nXPDelta = nRequiredXP - GetXP(oPlayer); if ( nXPDelta <= 0 ) { SetXP(oPlayer,nRequiredXP); } else { GiveXPToCreature(oPlayer,nXPDelta); } } Как сделать так, чтобы если опыта уже больше 190000, не урезалось бы до этих самых 190000? P.S. Попробовал я с invisible object'ом - странное дело - проваливается все равно (хотя я этот инвизибл уже даже выше кресла поднял), так еще и физией строго на восток садится! Как ни крути=((() Вот кадр |
![]()
Сообщение
#3660
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ты скажи, что конкретно нужно. Аи большой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Рыться - в скриптах nw_c2_default*. Вообще, аи в нвне, имхо, самое сложное для скриптера. Вообще-то мы задумали, чтобы хенч сидел пока его не наймут. Так вот как сделать, чтобы он не бежал садиться, если его наняли. Нельзя просто поставить на heartbeat условие, чтобы он сидел при условии, что Master = OBJECT_INVALID? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 20:59 |