![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3646
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
прошу прощения. проблема решилась. нужно было просто поменять шрифт.
|
![]()
Сообщение
#3647
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тут запрещен варез.
|
![]()
Сообщение
#3648
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
мне сказали что на этом сайте мне могут помочь в поисках (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
но почему то я ожидал такой ответ |
![]()
Сообщение
#3649
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
У меня глупый вопрос.
Не могу заставить НПС встать со стула. Сажал я его на стул так: CODE object Mont=GetObjectByTag("mont"); <- сам НПС object Chair = GetObjectByTag("Chair"); <- стул, на который НПС должен сесть и потом встать ... AssignCommand(Mont,ActionSit(Chair)); и никак не могу заставить его подняться. Знатоки, подскажите пожалуйста! Заранее благодарен! |
![]()
Сообщение
#3650
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
ClearAllActions?
|
![]()
Сообщение
#3651
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
ТОЧНО!!! как я сам не додумался! спасибо!
|
![]()
Сообщение
#3652
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А мы баньшой, баньшой... Фокус на некро имеется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Всё очень просто, нужно заменить Neverwinter Script RemoveHenchman(oPC, GetHenchman(oPC)); на Neverwinter Script RemoveHenchman(oPC, GetHenchman(oPC, 2)); Ну а мы этой Баньши не очень-то боимся. От магии смерти тож много защит есть=))) А почему иногда при перезагрузке хенчи меняются местами? Сначала один был сверху (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) , а потом другой сверху оказывается. (соответственно, который из них 1-й, а который 2-й?) |
![]()
Сообщение
#3653
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата А почему иногда при перезагрузке хенчи меняются местами? Сначала один был сверху , а потом другой сверху оказывается. (соответственно, который из них 1-й, а который 2-й?) При перезагрузке чего? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Save-Load, что ли?) Первый - скорее всего тот, что выше в списке партии, но я в этом не уверен. Поэкспериментируй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сделай итем, который при юзе будет выдавать имена хенчей в порядке возрастания их номеров.
|
![]()
Сообщение
#3654
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
При перезагрузке чего? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Save-Load, что ли?) Первый - скорее всего тот, что выше в списке партии, но я в этом не уверен. Поэкспериментируй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сделай итем, который при юзе будет выдавать имена хенчей в порядке возрастания их номеров. Ой! Это много хуже баньши=) Когда игру сохраняешь, а потом снова с сейва заходишь, портрет Даэлана (например) сидит сразу под портретом ПС, хотя когда сохранялись, он был под Лину (например). В другой раз зайдешь, портрет Лину выше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) А вообще еще заинтересовала одна вещь: по идее хенч, когда он нанят, ведет себя одним образом, а когда не нанят, что-то может быть по-другому. Как задать поведение ненанятого хенча? Неохота делать двух одинокавых НПС с разными скриптами. |
![]()
Сообщение
#3655
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Нужно копаться в аи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3656
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Нужно копаться в аи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В чьем? У нас своего нет. Для ньюбов объясни, плиз, где покопаться надо. (лопата уже при себе имеется) |
![]()
Сообщение
#3657
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Еще один вопрос про посажение на стулья=) Почему если на кресло перс садится, то слишком "проваливается"? (сиденье оказываеся выше его ног). Надо как-то отдельно прописывать на какой высоте должен находиться сидящий объект? Или просто смириться с неизбежным? (я уж не говорю про то, как выглядела попытка перса сесть на кровать=))))
|
![]()
Сообщение
#3658
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Надо сделать статичную кровать/кресло/etc и обжект с названием "кресло" или какое там тебе нужно, с моделькой "невидимый объект". В onUsed этого обжекта и засунуть сажающий скрипт, обжект "положить" на кресло (высоту можно отрегулировать).
Цитата В чьем? У нас своего нет. Для ньюбов объясни, плиз, где покопаться надо. (лопата уже при себе имеется) Ты скажи, что конкретно нужно. Аи большой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Рыться - в скриптах nw_c2_default*. Вообще, аи в нвне, имхо, самое сложное для скриптера.
|
![]()
Сообщение
#3659
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Надо сделать статичную кровать/кресло/etc и обжект с названием "кресло" или какое там тебе нужно, с моделькой "невидимый объект". В onUsed этого обжекта и засунуть сажающий скрипт, обжект "положить" на кресло (высоту можно отрегулировать). Спасибо, так и сделаю! А для "положения" перса на кровать или коврик тоже надо делать невидимый объект? (я помню, что скрипты как положить я тут видел, но вот как бы он опять не провалился ПОД кровать! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) А, вот еще... есть такой скрипт: Neverwinter Script void main() { object oPlayer; int nRequiredXP, nXPDelta; oPlayer = GetPCSpeaker(); nRequiredXP=190000; nXPDelta = nRequiredXP - GetXP(oPlayer); if ( nXPDelta <= 0 ) { SetXP(oPlayer,nRequiredXP); } else { GiveXPToCreature(oPlayer,nXPDelta); } } Как сделать так, чтобы если опыта уже больше 190000, не урезалось бы до этих самых 190000? P.S. Попробовал я с invisible object'ом - странное дело - проваливается все равно (хотя я этот инвизибл уже даже выше кресла поднял), так еще и физией строго на восток садится! Как ни крути=((() Вот кадр |
![]()
Сообщение
#3660
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ты скажи, что конкретно нужно. Аи большой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Рыться - в скриптах nw_c2_default*. Вообще, аи в нвне, имхо, самое сложное для скриптера. Вообще-то мы задумали, чтобы хенч сидел пока его не наймут. Так вот как сделать, чтобы он не бежал садиться, если его наняли. Нельзя просто поставить на heartbeat условие, чтобы он сидел при условии, что Master = OBJECT_INVALID? |
![]()
Сообщение
#3661
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата P.S. Попробовал я с invisible object'ом - странное дело - проваливается все равно (хотя я этот инвизибл уже даже выше кресла поднял), так еще и физией строго на восток садится! Как ни крути=((() Обжект ещё повернуть надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Там просто моделька кресла кривая такая, ничего не сделать.Цитата Как сделать так, чтобы если опыта уже больше 190000, не урезалось бы до этих самых 190000? Neverwinter Script const int nRequiredXP = 190000; void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); if (GetXP(oPC) < nRequiredXP) SetXP(oPC, nRequiredXP); } Цитата А для "положения" перса на кровать или коврик тоже надо делать невидимый объект? С кроватью сложнее, вроде как в стандартных тайлах интерьера зашито, что по кровати нельзя ходить, а, значит, телепорт на неё приведёт к глюкам. Так что скорее всего на кровать максимум получится сесть с помощью того же невидимого обжекта. С ковриком проще, если он лежит на walkable тайле, просто сделать невидимый обжект, в юз которого сунуть лежание на коврике (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Вообще-то мы задумали, чтобы хенч сидел пока его не наймут. Так вот как сделать, чтобы он не бежал садиться, если его наняли. Нельзя просто поставить на heartbeat условие, чтобы он сидел при условии, что Master = OBJECT_INVALID? C nw_c2_default* я наврал, у хенчей по идее другие скрипты, но не суть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно и в хербит такую проверку, если производительности не жалко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 16 2008, 01:02 |
![]()
Сообщение
#3662
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата так еще и физией строго на восток садится! Как ни крути Невидимая табуретка - далеко не панацея. Если плейс расположен выше уровня пола, то как ни крути, чар садится мордой на восход. Кстати, высота плейса над полом не влияет на высоту расположения чара, хоть под потолок его ставь, сядет чар как обычно, это в анимации наглухо зашито.
|
![]()
Сообщение
#3663
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Вообще-то мы задумали, чтобы хенч сидел пока его не наймут. Так вот как сделать, чтобы он не бежал садиться, если его наняли. у хенчей по идее другие скрипты Вопрос давно меня мучает - насколько я знаю, у хенча там просто целый комплект скриптов выставляется, если не ошибаюсь, называется set_xp1_henchman.ini Так вот собственно, вопрос - можно ли как-то, допустим, скриптом из диалога заменить у НПС набор скриптов в свойствах? То есть сначала он действует как НПС, можно прописать ему анимацию и т.д., а как только игрок поговорил с ним и нанял, набор скриптов меняется на тот, что у должен быть у хенча? |
![]()
Сообщение
#3664
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
в нвн1 так просто нельзя. но можно наверное создать свой набор скриптов в каждый слот типа:
Neverwinter Script void main()
{ object oHenchman = OBJECT_SELF; if (ХенчманЛи(oHenchman)) // GetIsPC(GetMaster(oHenchman)) Ы? { ExecuteScript("соответсвующий_скрипт_для_хенчмана", oHenchman); } else { ExecuteScript("соответствующий_скрипт_для_неписи_обыкновенно й", oHenchman); // nw_c2_default* Ы? } } Сообщение отредактировал azathoth - Jun 16 2008, 11:54 |
![]()
Сообщение
#3665
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
С кроватью сложнее, вроде как в стандартных тайлах интерьера зашито, что по кровати нельзя ходить, а, значит, телепорт на неё приведёт к глюкам. Так что скорее всего на кровать максимум получится сесть с помощью того же невидимого обжекта. Я попробовал хотя бы посадить. Оно село в центр кровати! Прям так, насквозь=) Ниче видок был. Рисковать тогда с "положить" не буду (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Невидимая табуретка - далеко не панацея. Если плейс расположен выше уровня пола, то как ни крути, чар садится мордой на восход. Кстати, высота плейса над полом не влияет на высоту расположения чара, хоть под потолок его ставь, сядет чар как обычно, это в анимации наглухо зашито. А почему на диванчики садится мордой куда надо? (т.е. прямо) Как вообще вычислить, на какой предмет мебели садить можно, а на какой - лучше не стоит смешить людей? Сообщение отредактировал Lirulin - Jun 16 2008, 14:52 |
![]()
Сообщение
#3666
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
C nw_c2_default* я наврал, у хенчей по идее другие скрипты, но не суть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно и в хербит такую проверку, если производительности не жалко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А производительность сильно пострадает? Мы не он-лайн делаем, потому тормозить сильно не должно. А еще можно ли поставить ограничение на полное имя ПС? Не допустить в модуль ПС с конкретным именем. Чтобы герой сам с собой не встретился в темном углу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Мы так поняли, что надо соединить две стринги, а потом ставить условие. Вот нашли в Лексиконе два куска скрипта, но не понимаем, как на базе этого сделать то, что нам нужно. Neverwinter Script string sFullName = "John" + " " + "Doe"; Neverwinter Script struct strName { string First; string Last; }; void main() { struct strName test; // dot operator assignment test.First = "Bob"; test.Last = "Dobbs"; // dot operator access string sFname = test.First; string sLname = test.Last; } Я попробовал хотя бы посадить. Оно село в центр кровати! Прям так, насквозь=) Ниче видок был. Рисковать тогда с "положить" не буду (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Кажется в Леворе мы видели, чтобы ПС лежал на кровати, но как это сделать, не знаем(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#3667
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата А почему на диванчики садится мордой куда надо? (т.е. прямо) Как вообще вычислить, на какой предмет мебели садить можно, а на какой - лучше не стоит смешить людей? Чтобы чар смотрел в нужную сторону, плейс должен быть точно на уровне пола. Все стандартные плейсы для сидения банально имеют одну высоту, на них чар выглядит нормально. Помнится есть в стандартной комплектации каменные скамейки (большие такие) - вот в них чар немного тонет.Вычислить легко - методом научного тыка. |
![]()
Сообщение
#3668
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Вот нашли в Лексиконе два куска скрипта, но не понимаем, как на базе этого сделать то, что нам нужно. слепить вместе? смешать, но не взбалтывать? Neverwinter Script if (GetName(GetFirstPC()) == "Лорд Нэшер Собственной Персоной") { // OMG АХТУНГ-АХТУНГ!!! LOGIC SCRAMBLED!!! НАРУШЕНИЕ КВАНТОВОЙ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ!!! } Цитата Кажется в Леворе мы видели, чтобы ПС лежал на кровати, но как это сделать, не знаем существует .hak как раз этому посвящённый, только вот как называется - не помню. |
![]()
Сообщение
#3669
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
слепить вместе? смешать, но не взбалтывать? Neverwinter Script if (GetName(GetFirstPC()) == "Лорд Нэшер Собственной Персоной") { // OMG АХТУНГ-АХТУНГ!!! LOGIC SCRAMBLED!!! НАРУШЕНИЕ КВАНТОВОЙ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ!!! } А в игре это как выразится? Типа ПС сразу погиб что ли? (как в Леворе) Или ему посто вылезет предупреждение "поменяй имя"? И куда этот скрипт вставлять? На Enter Module? |
![]()
Сообщение
#3670
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата А в игре это как выразится? Типа ПС сразу погиб что ли? (как в Леворе) Или ему посто вылезет предупреждение "поменяй имя"? И куда этот скрипт вставлять? На Enter Module? На заход в модуль. Что с игроком произойдёт - это нужно вписать в блок.Neverwinter Script object oPC = GetEnteringObject(); if(GetName(oPC) == "имя") { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, oPC, SupernaturalEffect(EffectDeath())); // например, эта строчка убьёт игрока с неугодным именем BootPC(oPC); //а эта выкинет его из модуля } Цитата Кажется в Леворе мы видели, чтобы ПС лежал на кровати, но как это сделать, не знаем Нужны walkable тайловые кровати (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 16 2008, 23:55 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 14:17 |