Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Ilerien
сообщение Jun 22 2008, 14:47
Сообщение #3711


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ну, ровно через 24 часа и будет новый разговор. Можно заюзать GetIsInCombat(), но тогда разговор совсем потеряется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jun 22 2008, 14:48
Сообщение #3712


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Не мог бы кто-нибудь подсказать мне, где почитать про установку секретных дверей? Желательно, по-русски, в английском лексиконе как-то не очень понятно. Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 22 2008, 14:50
Сообщение #3713


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Я когда-то собирался выложить свою систему потайных дверей, но как-то руки не дошли. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Могу скинуть и написать по-быстрому документацию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jun 22 2008, 14:54
Сообщение #3714


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Ilerien, была бы очень благодарна!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 22 2008, 16:26
Сообщение #3715


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Выкладываю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В комплекте ерфка и маленький демонстрационный модуль.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sc_door.rar ( 16.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jun 22 2008, 19:48
Сообщение #3716


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Ну, ровно через 24 часа и будет новый разговор. Можно заюзать GetIsInCombat(), но тогда разговор совсем потеряется.

Neverwinter Script
void TryDialog(object oWith, string sDialog)
{
    if (мы в бою &#092; мертвы, игрок слишком далеко &#092; парализован &#092; окаменел &#092; рестится &#092; ведёт дилог ещё с кем-то и т.д и т.п)
    {
        DelayCommand(15.0, TryDialog(oWith, sDialog)); // попробовать позже
    }
    else // всё ок
    {
        ActionStartConversation(oWith, sDialog); // начать диалог
    }
}

void main()
{
    DelayCommand(HoursToSeconds(24), TryDialog(GetPCSpeaker(), "название следующего диалога"));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 22 2008, 21:18
Сообщение #3717


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(azathoth @ Jun 22 2008, 20:48) *
Neverwinter Script
void TryDialog(object oWith, string sDialog)
{
    if (мы в бою &#092; мертвы, игрок слишком далеко &#092; парализован &#092; окаменел &#092; рестится &#092; ведёт дилог ещё с кем-то и т.д и т.п)
    {

Эээ... тупые мы чего-то сегодня! У нас на англ все, так тама вместо "мы в бою" будет "GetIsInСombat". А вот что будет вместо тех циферок (&#092)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 22 2008, 22:15
Сообщение #3718


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Логическое или
Neverwinter Script
||
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jun 22 2008, 23:47
Сообщение #3719


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Ilerien, спасибо! Скачала, пытаюсь разобраться. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 23 2008, 10:55
Сообщение #3720


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 21 2008, 15:37) *
Нужно ковырять таблички PackFT***.2da (*** - сокращённое название класса). Хенч левелапится согласно стандартному пакаджу.

Хмы, у нас нету таких файлов, есть тока pakages вообще, но там все сразу завязано тама как раз и написаны Pack-такой, Pack-сякой. А где сами пэки?

Цитата(Ilerien @ Jun 22 2008, 23:15) *
Логическое или
Neverwinter Script
||

Ага, тока почему-то у тебя это или нормально выглядит, а в том скрипте написано циферками. Это типа несоответствие html-кодов?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jun 23 2008, 19:03
Сообщение #3721


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Я тут создавал свой собственный клас и столкнулся с несколькими проблемами. Если кто поможет их развязать буду очень благодарен.

1-когда я попытался написать cls_pres_**** то не смог найти откуда брать нужные параметры, мне нужно требования только друид, человек, 30 лвл.
2-какой программой редактировать dialog.tlk
3-если я добавляю класу фиты, то ни где не могу их взять(использовать) в игре они не отображаются, тоесть отображаются толшько в описании персонажа, а активные скилы ни куда не выносятся, что делать?
4-я пытаюсь создать совершенно новый клас заклинателя, если можно это сделать, то подскажите как, а если нельзя, то скажите как сделать чтобы мой новый класс мог использовать заклинания друида, как сви, в своем меню.

Ну вот вроде всё с остальным я уже смог разобратся, заранее спасибо.
Пожалуста не выкладывайте ссылки на англоязычные учебники.

P.S. вот еще что где можно взять иконки для класов, в ссылках я не видел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 23 2008, 19:46
Сообщение #3722


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 17 2008, 00:53) *
На заход в модуль. Что с игроком произойдёт - это нужно вписать в блок.
Neverwinter Script
object oPC = GetEnteringObject();
if(GetName(oPC) == "имя")
{
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, oPC, SupernaturalEffect(EffectDeath())); // например, эта строчка убьёт игрока с неугодным именем
    BootPC(oPC); //а эта выкинет его из модуля
}

Пиплы! не работает!!! ваще никак! не выкидывает, а на убивание вообще компайлер сохранять такой скрипт не хочет! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Может вся проблема в GetFirstPC?

Цитата(azathoth @ Jun 16 2008, 21:33) *
Neverwinter Script
if (GetName(GetFirstPC()) == "Лорд Нэшер Собственной Персоной")

Имеется ввиду только имя? или вместе с фамилием?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 23 2008, 20:17
Сообщение #3723


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Я тут создавал свой собственный клас и столкнулся с несколькими проблемами. Если кто поможет их развязать буду очень благодарен.

1-когда я попытался написать cls_pres_**** то не смог найти откуда брать нужные параметры, мне нужно требования только друид, человек, 30 лвл.
2-какой программой редактировать dialog.tlk
3-если я добавляю класу фиты, то ни где не могу их взять(использовать) в игре они не отображаются, тоесть отображаются толшько в описании персонажа, а активные скилы ни куда не выносятся, что делать?
4-я пытаюсь создать совершенно новый клас заклинателя, если можно это сделать, то подскажите как, а если нельзя, то скажите как сделать чтобы мой новый класс мог использовать заклинания друида, как сви, в своем меню.

Ну вот вроде всё с остальным я уже смог разобратся, заранее спасибо.
Пожалуста не выкладывайте ссылки на англоязычные учебники.

P.S. вот еще что где можно взять иконки для класов, в ссылках я не видел.

1. Общий уровень чара вроде бы нельзя включить в требования. Можно потребовать определённую базовую атаку.
Код
2DA V2.0                                                      
                                                              
           LABEL       ReqType    ReqParam1       ReqParam2  
0          Human        RACE      6               ****          
1          Druid      CLASS   3               ****    
2          BaseAttack_20       BAB      20      ****    
3          ScriptVar   VAR        <имя переменной>   0

2. Content Editor
3. Поставить OnMenu в 1ку в cls_feat_***
4. Вроде бы только заменить друида, кастомные спелбуки нвн не поддерживает. У меня есть проект кастомного спелбука через фиты, но это страшное извращение, да и непонятно, что делать с метамагией (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
П. С. - Например, нарисовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Хмы, у нас нету таких файлов, есть тока pakages вообще, но там все сразу завязано тама как раз и написаны Pack-такой, Pack-сякой. А где сами пэки?
Скачать 2да 1.68, где-то у биоварей валялись.
Цитата
Ага, тока почему-то у тебя это или нормально выглядит, а в том скрипте написано циферками. Это типа несоответствие html-кодов?
Хтмл тут ни при чём (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Цитата
Пиплы! не работает!!! ваще никак! не выкидывает, а на убивание вообще компайлер сохранять такой скрипт не хочет!
Может вся проблема в GetFirstPC?
GetName() вернёт строку "имя, пробел, фамилия". Не хочет сохранять, потому что я с ходу не помню порядок аргументов в ApplyEffectToObject(). Значит, нужно так:
Neverwinter Script
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, SupernaturalEffect(EffectDeath()), oPC);
GetFirstPC() ни при чём)

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 23 2008, 20:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jun 23 2008, 21:23
Сообщение #3724


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата
3. Поставить OnMenu в 1ку в cls_feat_***

мдя протупил я.

Цитата
4. Вроде бы только заменить друида, кастомные спелбуки нвн не поддерживает.

тогда как заменить друида, я пробовал, ничего не получилось, вродебы везде гденадо друида ставил и пробовал свои таблицы некоторые писать, такие как cls_spgn_volhv всеравно ничего не вышло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)

А вообще спасибо большое!

Цитата
Например, нарисовать


Если можно скажи с помощью какой проги можно такие нарисовать и как их добавить в невер
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 23 2008, 21:47
Сообщение #3725


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Если можно скажи с помощью какой проги можно такие нарисовать и как их добавить в невер
Paint (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Только потом сохранить формате TGA любой прогой, которая это умеет делать, например, ACDSee. Добавить - ну например сунуть в хак, подключённый к нужному модулю. Или в оверрайд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 23 2008, 22:14
Сообщение #3726


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 23 2008, 21:17) *
Не хочет сохранять, потому что я с ходу не помню порядок аргументов в ApplyEffectToObject().

Теперь он убивает героя, а как с Boot'om быть? Там вроде написано, что надо тока oPC дописать в скобках, а оно не фурычит(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Убивание ПС нам не подходит, потому что потом можно респауном возродиться и спокойно дальше ходить(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 23 2008, 23:11
Сообщение #3727


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(shadowdweller @ Jun 22 2008, 16:48) *
Не мог бы кто-нибудь подсказать мне, где почитать про установку секретных дверей? Желательно, по-русски, в английском лексиконе как-то не очень понятно. Заранее спасибо

Вот Прикрепленный файл  door_erf.zip ( 22.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
ерефка в ней триггер + дверь в палитру. Скрипт создает плейсебл (любой) на вейпоинте. Дверь как пример. Выглядит так: идет РС и Хеньман, если игра на Изи то хеньчман говорит фразу (настраивается) "помоему тут что -то есть!". Если игрок профукал проверку поиска, то ничего не создается. Если нет, то хеньчман говорит типа посомтри внимательно туда! Тут БАХ трат та та! Куча спелов бум в дымке закла появляется дверь! У игрока над головой текст "Вы увидели потайную деврь!" и хеньчман говорит, но вот видишь! (настраивается). Так можно создать хоть что, хоть дверь, хоть корабль, хоть люк в полу. Сама дверь плейсебловая, но у нее в свойствах есть скрипт, который запускает игрока туда куда ты укажешь в свойствах. Локальный стринг равен месту перемещения. Скрипт создает дверь, а потом запускает любой нужный тебе скрипт на эту новую дверь. Она может открыться или ей мойжно присвоить локальный стринг того поинта, куда будет попадать игрок. Если интересно могу набрасать демо мод, как все работает...

Так же есть система такая же для итемов. Наглядно видно как в монете находятся предметы на песке или в домах, как буд то игрок нашел что то случайно.

Но при этом помощники помогают, подсказывают комментирую найденное...

Вот скрипт на плейсебл дверь.
Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnExit  am_pus_used_door
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
  Скрипт использования PLC_ дверей и люков.
  LocalString "TRANSITION_TARGET" - Таг вейпоинта
  или триггера, куда мы перемещаемся. Если на
  объекте не будет этого стринга, значит он
  просто откроется - закроется при повторном
  использовании.
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 08.10.2005
//:://///////////////////////////////////////////
#include "am_inc_common"

void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    string sTarget = GetLocalString(OBJECT_SELF, "TRANSITION_TARGET");
    // sTarget - Это ТАГ объекта, куда мы переместимся
    object oTarget = GetObjectByTag(sTarget); // Сам объект

    if (GetLocked(OBJECT_SELF)) // Если закрыт, то ищем ключ и открываем
    {
        string sKey = GetTrapKeyTag(OBJECT_SELF);
        object oKey = GetItemPossessedBy(oPC, sKey);
        if (sKey != "" && GetIsObjectValid(oKey))
        {
            SetLocked(OBJECT_SELF, FALSE);
        }
        else
            {
              DelayCommand(0.1, PlaySound("as_dr_locked2"));
              return;
            }
    }
    if (GetIsOpen(OBJECT_SELF) && sTarget !="") // Если открыт и есть цель
    {
      AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
      if(!GetIsObjectValid(oTarget)) // Если ошиблись с тагом цели
      {
        Debug("<cу  >ВНИМАНИЕ! </c>Не могу найти точку перемещения!");
        AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID));
        DelayCommand(1.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE));
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "OPEN", FALSE);
        return;
      }
      DelayCommand(0.7, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oTarget)));
      // Следом за игроком отправляем всех помощников
      DelayCommand(1.0, JumpAssociateToObject(oPC, oTarget));
      SetLocalInt(OBJECT_SELF, "OPEN", FALSE);
      DelayCommand(1.5, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE));
      return;
    }
    if (!GetIsOpen(OBJECT_SELF))
    {
        AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID));
        DelayCommand(1.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_OPEN));
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "OPEN", TRUE);

    }
    else
        {
            ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE);
            SetLocalInt(OBJECT_SELF, "OPEN", FALSE);
        }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 24 2008, 00:23
Сообщение #3728


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Теперь он убивает героя, а как с Boot'om быть? Там вроде написано, что надо тока oPC дописать в скобках, а оно не фурычит
Бут, наверное, в сингле не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно попробовать
Neverwinter Script
EndGame("");
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jun 24 2008, 02:45
Сообщение #3729


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата(Aiwan @ Jun 24 2008, 00:11) *
Если интересно могу набрасать демо мод, как все работает...

Интересно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А еще интересно, можно ли настроить скрипт так, чтобы дверь появлялась только тогда, когда у игрока в слоте "амулет" надет определенный предмет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jun 24 2008, 08:09
Сообщение #3730


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Эээ... так ктонибудь знает как заставить новый класс использовать магию друида?

Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 24 2008, 08:47
Сообщение #3731


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(shadowdweller @ Jun 24 2008, 05:45) *
Интересно. А еще интересно, можно ли настроить скрипт так, чтобы дверь появлялась только тогда, когда у игрока в слоте "амулет" надет определенный предмет

Легко. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но мне надо будет пару строк внести в общий код. А можно отдельно скрипт написать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 24 2008, 15:52
Сообщение #3732


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Интересно. А еще интересно, можно ли настроить скрипт так, чтобы дверь появлялась только тогда, когда у игрока в слоте "амулет" надет определенный предмет
Легко, могу внести опцию в систему (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Шад, ты спрашивай, если что-то в моих доках непонятно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Цитата
Эээ... так ктонибудь знает как заставить новый класс использовать магию друида?
Насколько я понимаю, можно только убрать друида и вместо него прописать свой класс...

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 24 2008, 17:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jun 24 2008, 16:11
Сообщение #3733


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



И снова я!

Я тут покопался и нашел аддон позволяющий развивать 60 уровней, но как его ставить не врублюсь может ктонибудь знает?

P.S. Когда я создаю свой класс он всегда престиж и берется минимум со 2 уровня, в чем проблема?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 24 2008, 17:20
Сообщение #3734


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Когда я создаю свой класс он всегда престиж и берется минимум со 2 уровня, в чем проблема?
Возможно, не указывать ссылку на табличку пререквизитов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если не поможет - хз, так глубоко в этом направлении не копал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 24 2008, 18:01
Сообщение #3735


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 24 2008, 01:23) *
Бут, наверное, в сингле не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно попробовать
Neverwinter Script
EndGame("");

А что ставить в кавычках, которые в скобках? (после EndGame) Название файла модуля? Или имя PC? Или что-то еще?
А про бут мы так почему-то и подумали=)))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 08:22