![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3711
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Ну, ровно через 24 часа и будет новый разговор. Можно заюзать GetIsInCombat(), но тогда разговор совсем потеряется.
|
![]()
Сообщение
#3712
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Не мог бы кто-нибудь подсказать мне, где почитать про установку секретных дверей? Желательно, по-русски, в английском лексиконе как-то не очень понятно. Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3713
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Я когда-то собирался выложить свою систему потайных дверей, но как-то руки не дошли. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Могу скинуть и написать по-быстрому документацию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#3714
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Ilerien, была бы очень благодарна!
|
![]()
Сообщение
#3715
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Выкладываю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В комплекте ерфка и маленький демонстрационный модуль.
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#3716
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Ну, ровно через 24 часа и будет новый разговор. Можно заюзать GetIsInCombat(), но тогда разговор совсем потеряется. Neverwinter Script void TryDialog(object oWith, string sDialog)
{ if (мы в бою 092; мертвы, игрок слишком далеко 092; парализован 092; окаменел 092; рестится 092; ведёт дилог ещё с кем-то и т.д и т.п) { DelayCommand(15.0, TryDialog(oWith, sDialog)); // попробовать позже } else // всё ок { ActionStartConversation(oWith, sDialog); // начать диалог } } void main() { DelayCommand(HoursToSeconds(24), TryDialog(GetPCSpeaker(), "название следующего диалога")); } |
![]()
Сообщение
#3717
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Neverwinter Script void TryDialog(object oWith, string sDialog) { if (мы в бою 092; мертвы, игрок слишком далеко 092; парализован 092; окаменел 092; рестится 092; ведёт дилог ещё с кем-то и т.д и т.п) { Эээ... тупые мы чего-то сегодня! У нас на англ все, так тама вместо "мы в бою" будет "GetIsInСombat". А вот что будет вместо тех циферок (\)? |
![]()
Сообщение
#3718
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Логическое или
Neverwinter Script ||
|
![]()
Сообщение
#3719
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Ilerien, спасибо! Скачала, пытаюсь разобраться. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3720
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Нужно ковырять таблички PackFT***.2da (*** - сокращённое название класса). Хенч левелапится согласно стандартному пакаджу. Хмы, у нас нету таких файлов, есть тока pakages вообще, но там все сразу завязано тама как раз и написаны Pack-такой, Pack-сякой. А где сами пэки? Логическое или Neverwinter Script || Ага, тока почему-то у тебя это или нормально выглядит, а в том скрипте написано циферками. Это типа несоответствие html-кодов? |
![]()
Сообщение
#3721
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Я тут создавал свой собственный клас и столкнулся с несколькими проблемами. Если кто поможет их развязать буду очень благодарен.
1-когда я попытался написать cls_pres_**** то не смог найти откуда брать нужные параметры, мне нужно требования только друид, человек, 30 лвл. 2-какой программой редактировать dialog.tlk 3-если я добавляю класу фиты, то ни где не могу их взять(использовать) в игре они не отображаются, тоесть отображаются толшько в описании персонажа, а активные скилы ни куда не выносятся, что делать? 4-я пытаюсь создать совершенно новый клас заклинателя, если можно это сделать, то подскажите как, а если нельзя, то скажите как сделать чтобы мой новый класс мог использовать заклинания друида, как сви, в своем меню. Ну вот вроде всё с остальным я уже смог разобратся, заранее спасибо. Пожалуста не выкладывайте ссылки на англоязычные учебники. P.S. вот еще что где можно взять иконки для класов, в ссылках я не видел. |
![]()
Сообщение
#3722
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
На заход в модуль. Что с игроком произойдёт - это нужно вписать в блок. Neverwinter Script object oPC = GetEnteringObject(); if(GetName(oPC) == "имя") { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, oPC, SupernaturalEffect(EffectDeath())); // например, эта строчка убьёт игрока с неугодным именем BootPC(oPC); //а эта выкинет его из модуля } Пиплы! не работает!!! ваще никак! не выкидывает, а на убивание вообще компайлер сохранять такой скрипт не хочет! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Может вся проблема в GetFirstPC? Neverwinter Script if (GetName(GetFirstPC()) == "Лорд Нэшер Собственной Персоной") Имеется ввиду только имя? или вместе с фамилием? |
![]()
Сообщение
#3723
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Я тут создавал свой собственный клас и столкнулся с несколькими проблемами. Если кто поможет их развязать буду очень благодарен. 1-когда я попытался написать cls_pres_**** то не смог найти откуда брать нужные параметры, мне нужно требования только друид, человек, 30 лвл. 2-какой программой редактировать dialog.tlk 3-если я добавляю класу фиты, то ни где не могу их взять(использовать) в игре они не отображаются, тоесть отображаются толшько в описании персонажа, а активные скилы ни куда не выносятся, что делать? 4-я пытаюсь создать совершенно новый клас заклинателя, если можно это сделать, то подскажите как, а если нельзя, то скажите как сделать чтобы мой новый класс мог использовать заклинания друида, как сви, в своем меню. Ну вот вроде всё с остальным я уже смог разобратся, заранее спасибо. Пожалуста не выкладывайте ссылки на англоязычные учебники. P.S. вот еще что где можно взять иконки для класов, в ссылках я не видел. 1. Общий уровень чара вроде бы нельзя включить в требования. Можно потребовать определённую базовую атаку. Код 2DA V2.0 LABEL ReqType ReqParam1 ReqParam2 0 Human RACE 6 **** 1 Druid CLASS 3 **** 2 BaseAttack_20 BAB 20 **** 3 ScriptVar VAR <имя переменной> 0 2. Content Editor 3. Поставить OnMenu в 1ку в cls_feat_*** 4. Вроде бы только заменить друида, кастомные спелбуки нвн не поддерживает. У меня есть проект кастомного спелбука через фиты, но это страшное извращение, да и непонятно, что делать с метамагией (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) П. С. - Например, нарисовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Хмы, у нас нету таких файлов, есть тока pakages вообще, но там все сразу завязано тама как раз и написаны Pack-такой, Pack-сякой. А где сами пэки? Скачать 2да 1.68, где-то у биоварей валялись.Цитата Ага, тока почему-то у тебя это или нормально выглядит, а в том скрипте написано циферками. Это типа несоответствие html-кодов? Хтмл тут ни при чём (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата Пиплы! не работает!!! ваще никак! не выкидывает, а на убивание вообще компайлер сохранять такой скрипт не хочет! GetName() вернёт строку "имя, пробел, фамилия". Не хочет сохранять, потому что я с ходу не помню порядок аргументов в ApplyEffectToObject(). Значит, нужно так:Может вся проблема в GetFirstPC? Neverwinter Script ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, SupernaturalEffect(EffectDeath()), oPC); GetFirstPC() ни при чём)
Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 23 2008, 20:39 |
![]() ![]()
Сообщение
#3724
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата 3. Поставить OnMenu в 1ку в cls_feat_*** мдя протупил я. Цитата 4. Вроде бы только заменить друида, кастомные спелбуки нвн не поддерживает. тогда как заменить друида, я пробовал, ничего не получилось, вродебы везде гденадо друида ставил и пробовал свои таблицы некоторые писать, такие как cls_spgn_volhv всеравно ничего не вышло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) А вообще спасибо большое! Цитата Например, нарисовать Если можно скажи с помощью какой проги можно такие нарисовать и как их добавить в невер |
![]()
Сообщение
#3725
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Если можно скажи с помощью какой проги можно такие нарисовать и как их добавить в невер Paint (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Только потом сохранить формате TGA любой прогой, которая это умеет делать, например, ACDSee. Добавить - ну например сунуть в хак, подключённый к нужному модулю. Или в оверрайд.
|
![]()
Сообщение
#3726
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Не хочет сохранять, потому что я с ходу не помню порядок аргументов в ApplyEffectToObject(). Теперь он убивает героя, а как с Boot'om быть? Там вроде написано, что надо тока oPC дописать в скобках, а оно не фурычит(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Убивание ПС нам не подходит, потому что потом можно респауном возродиться и спокойно дальше ходить(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#3727
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не мог бы кто-нибудь подсказать мне, где почитать про установку секретных дверей? Желательно, по-русски, в английском лексиконе как-то не очень понятно. Заранее спасибо Вот ![]() ерефка в ней триггер + дверь в палитру. Скрипт создает плейсебл (любой) на вейпоинте. Дверь как пример. Выглядит так: идет РС и Хеньман, если игра на Изи то хеньчман говорит фразу (настраивается) "помоему тут что -то есть!". Если игрок профукал проверку поиска, то ничего не создается. Если нет, то хеньчман говорит типа посомтри внимательно туда! Тут БАХ трат та та! Куча спелов бум в дымке закла появляется дверь! У игрока над головой текст "Вы увидели потайную деврь!" и хеньчман говорит, но вот видишь! (настраивается). Так можно создать хоть что, хоть дверь, хоть корабль, хоть люк в полу. Сама дверь плейсебловая, но у нее в свойствах есть скрипт, который запускает игрока туда куда ты укажешь в свойствах. Локальный стринг равен месту перемещения. Скрипт создает дверь, а потом запускает любой нужный тебе скрипт на эту новую дверь. Она может открыться или ей мойжно присвоить локальный стринг того поинта, куда будет попадать игрок. Если интересно могу набрасать демо мод, как все работает... Так же есть система такая же для итемов. Наглядно видно как в монете находятся предметы на песке или в домах, как буд то игрок нашел что то случайно. Но при этом помощники помогают, подсказывают комментирую найденное... Вот скрипт на плейсебл дверь. Neverwinter Script //:://////////////////////////////////////////////
//:: OnExit am_pus_used_door //:: Copyright © 2005 WRG! //::////////////////////////////////////////////// /* Скрипт использования PLC_ дверей и люков. LocalString "TRANSITION_TARGET" - Таг вейпоинта или триггера, куда мы перемещаемся. Если на объекте не будет этого стринга, значит он просто откроется - закроется при повторном использовании. */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Aiwan //:: Created On: 08.10.2005 //::///////////////////////////////////////////// #include "am_inc_common" void main() { object oPC = GetLastUsedBy(); string sTarget = GetLocalString(OBJECT_SELF, "TRANSITION_TARGET"); // sTarget - Это ТАГ объекта, куда мы переместимся object oTarget = GetObjectByTag(sTarget); // Сам объект if (GetLocked(OBJECT_SELF)) // Если закрыт, то ищем ключ и открываем { string sKey = GetTrapKeyTag(OBJECT_SELF); object oKey = GetItemPossessedBy(oPC, sKey); if (sKey != "" && GetIsObjectValid(oKey)) { SetLocked(OBJECT_SELF, FALSE); } else { DelayCommand(0.1, PlaySound("as_dr_locked2")); return; } } if (GetIsOpen(OBJECT_SELF) && sTarget !="") // Если открыт и есть цель { AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); if(!GetIsObjectValid(oTarget)) // Если ошиблись с тагом цели { Debug("<cу >ВНИМАНИЕ! </c>Не могу найти точку перемещения!"); AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID)); DelayCommand(1.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE)); SetLocalInt(OBJECT_SELF, "OPEN", FALSE); return; } DelayCommand(0.7, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oTarget))); // Следом за игроком отправляем всех помощников DelayCommand(1.0, JumpAssociateToObject(oPC, oTarget)); SetLocalInt(OBJECT_SELF, "OPEN", FALSE); DelayCommand(1.5, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE)); return; } if (!GetIsOpen(OBJECT_SELF)) { AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID)); DelayCommand(1.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_OPEN)); SetLocalInt(OBJECT_SELF, "OPEN", TRUE); } else { ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE); SetLocalInt(OBJECT_SELF, "OPEN", FALSE); } } |
![]()
Сообщение
#3728
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Теперь он убивает героя, а как с Boot'om быть? Там вроде написано, что надо тока oPC дописать в скобках, а оно не фурычит Бут, наверное, в сингле не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно попробоватьNeverwinter Script EndGame("");
|
![]()
Сообщение
#3729
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Если интересно могу набрасать демо мод, как все работает... Интересно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А еще интересно, можно ли настроить скрипт так, чтобы дверь появлялась только тогда, когда у игрока в слоте "амулет" надет определенный предмет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#3730
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Эээ... так ктонибудь знает как заставить новый класс использовать магию друида?
Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#3731
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Интересно. А еще интересно, можно ли настроить скрипт так, чтобы дверь появлялась только тогда, когда у игрока в слоте "амулет" надет определенный предмет Легко. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но мне надо будет пару строк внести в общий код. А можно отдельно скрипт написать. |
![]()
Сообщение
#3732
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Интересно. А еще интересно, можно ли настроить скрипт так, чтобы дверь появлялась только тогда, когда у игрока в слоте "амулет" надет определенный предмет Легко, могу внести опцию в систему (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Шад, ты спрашивай, если что-то в моих доках непонятно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата Эээ... так ктонибудь знает как заставить новый класс использовать магию друида? Насколько я понимаю, можно только убрать друида и вместо него прописать свой класс...
Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 24 2008, 17:32 |
![]() ![]()
Сообщение
#3733
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
И снова я!
Я тут покопался и нашел аддон позволяющий развивать 60 уровней, но как его ставить не врублюсь может ктонибудь знает? P.S. Когда я создаю свой класс он всегда престиж и берется минимум со 2 уровня, в чем проблема? |
![]()
Сообщение
#3734
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Когда я создаю свой класс он всегда престиж и берется минимум со 2 уровня, в чем проблема? Возможно, не указывать ссылку на табличку пререквизитов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если не поможет - хз, так глубоко в этом направлении не копал.
|
![]()
Сообщение
#3735
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Бут, наверное, в сингле не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно попробовать Neverwinter Script EndGame(""); А что ставить в кавычках, которые в скобках? (после EndGame) Название файла модуля? Или имя PC? Или что-то еще? А про бут мы так почему-то и подумали=))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 08:22 |