![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Я выделил в коде то что у меня не работало...
PS Сигнал должен посылаться тому объекту у где предпологается обрабатывать event. Всем спасибо, разобрался сам :DB: Сообщение отредактировал Ilharess - Nov 24 2004, 11:03 |
![]()
Сообщение
#377
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А разве в моем коде этого не было? :D :agr: |
||
![]()
Сообщение
#378
|
|
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Обьясните блин в кауюу сторону копать по лутовой политике. Де почитать хоть чтото по этому вопросу.
|
![]() ![]()
Сообщение
#379
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Доктор, меня все игнорируют... :DB: Может тут подсобят? Пытаюсь затемнить сцену (но чтобы диалоги было видно, т.е. FADE это не то), а оно не работает. :xz:
Причём VFX_DUR_DARKNESS в той же ситуации работает (только это не то, что мне нужно). :swoon: Где руки не такие? |
||
![]()
Сообщение
#380
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Лутовая политика ? Это всмысле - что ложить в лут монстров? Эт смотря какой ты шард делаешь. А вообще, немного денег, немного мелочи типа бутылок. аптечек и тд.... В крутых монстрах - хорошие вещи. В очень крутых - очень хорошие вещи :D |
||
![]()
Сообщение
#381
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нарисуй ситуацю. Поподробней. Зачем такое тебе? Добавлено в [mergetime]1101308630[/mergetime]
|
||
![]()
Сообщение
#382
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Хм, тут друг вопрос задал - можно ли чарам задать другой, отличный от "PC" фэкшн ? А то он там какой-то pvp модуль мутит и хтит разбить игроков на фэкшны ..
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Здраствуйте!
Вопросик: Есть ли у кого скрипт, что бы на шарде по истечение например 30 секунд, сумки лута из монстров исчезали(дабы уменьшить количество лагов)? :sleep: |
![]()
Сообщение
#384
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
через 30 секунд... где-то был... прийду домой - посмотрю . Токо 30 сек маловато буит...
|
![]()
Сообщение
#385
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
да нет, я в смысле, вот вставил в нордок престиж пак и пропал лут вообще как таковой. как реализованна вообще ситсема лута. сктиптами или штатными авроровскими методами. как найти скрипт чтобы его поковырять. может ктото писал свою систему лута. Добавлено в [mergetime]1101378371[/mergetime] и еще вопрос. после установки престиж пака. престижы не видны при спавне чара, а начинаю видеться тоьлко со второго уровня. это лечиться както ?? причем такой глюк только в дидактед сервере. |
||
![]()
Сообщение
#386
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Ок посмотри плиз! Еще вопрос: Вот когда ПРЦ устанавливаеш в модуль, и если у человека русская версия заместо нормального текста у человека праблы с новыми фитами и классами(тоесть заместо там какогонить нормального энглиш названия престижа написано что то типо "это корона людвика" "вы можете меня убить?" и все в таком роде))))Как сделать чтобы даже если русиш версия файлы ПРЦ были на английском языке? |
||
![]()
Сообщение
#387
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
2Lemegeton :
"Делаешь скрипт с именем ТЭГ_ОБЪЕКТА (CaseSensitive!) В нем пишешь все что хочешь!" --------------------- эмм, делать отдельный скрипт для каждого монстра в палитре ?! Я похож на извращенца ? Теоретически палка задумывалась для следующего --- ДМ видит что игрок что-то быстро валяет мобов, берет и усиливает их (именно тех против которых на данный момент игрок машется) без рестарта сервера -такое возможно сделать ? Допустим валяет кто-то гоблов - заходит ДМ и делает парочке гоблов ничем раньше не отличающихся от других на одной определенной зоне силу допустим не 10, а 100 - именно такого плана мне нужна палка. Или я опять что-то не так понял ... я не очень хорошо в скриптах, скорее даже очень не хорошо. |
![]()
Сообщение
#388
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
ну для этого не нужна отдельная палка..лучше забиндить на какую нить кнопку соответствующую команду консоли,( тогда перед командой ставиться ## и дальше нужная команда консоли ( посмотри списочек команд и выбери)) |
||
![]()
Сообщение
#389
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Навена тут нада править tlk файл |
||
![]()
Сообщение
#390
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Да можно канеша, всего правда не сделаешь, но статсы можно спокойно изменить |
||
![]()
Сообщение
#391
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
:rolleyes: |
||
![]()
Сообщение
#392
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ты вручную устанавливал или автоматом ? |
||
![]()
Сообщение
#393
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Открывай ресурсы хака и ищи название и саму группу твоих тайлов. Но учти тайлы должны подходить друг к другу. А вообще, скажи сначала что за хак, что ты хошь выдрать, куда вставить и прочее... тогда поговорим. А то я скажу просто, как ты спрасил: отредактируй *.set файл. |
||
![]()
Сообщение
#394
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Кто знает - можно ли каким-то образом редактировать в Тулсете те поля и свойства, которые затемнены (например, цена итема) ?
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...213948000.shtml
Нужно переделать под Сити Экстериор |
![]()
Сообщение
#396
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Тэкс, кто там просил скрипт для очистки римэинсов через 30 сек, держите :
Сей скрипт ставить на OnAreaExit |
||
![]()
Сообщение
#397
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Смотри теперь такой расклад. Эта башня сделана в тайлах рурал, насколько я понял по скринам. Так вот, в свойствах каждого тайла, что идут с хаком прописано строго КАКОЙ ТАЙЛ МОЖЕТ БЫТЬ РЯДОМ. И там написано, что тайлом этим может быть токма трава, а в городском тайлсете нет таких тайлов и в любое место куда ты ее поставишь будет гореть красным цветом вокруг. Это одна причина. Вторая сами тайлы. Ведь основание этой башни тоже с текстурой травы, а это уже 3Дмах. Я могу тебе помочь попробовать поставить эту башню в тайлсет который комбенирует город\деревню. Там тайлы подобные. |
||
![]()
Сообщение
#398
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Goblin: Скипт с именем ТЭГА ПАЛКИ, а не монстра :lol: , а вот сколько ты палок понаделаешь, это уже твое дело. Главное, плэерам не давай. Такого нагородят! :swoon: А если совсем серьёзно, то гораздо эффективней скрипты из ДМ консольки вызывать (это то, что по тильде зовется, надеюсь). Там хоть параметры задавать можно. А то у тебя этих палок целый вагон будет. И на каждой по паре кругов всяких свойств. :D Вообще если хочешь все четко опишу с примерами скриптов, или сразу готовое выложу. У меня есть свой наборчик ДМ скриптов. К палке их присобачить - как нефиг делать. Aiwan: Затемнение с видимыми диалогами-то? Ну например: похители чара :vava: , и везут его с мешком на голове. А похитители ему и говорят... ну далее пока не интересно... Да и вообще. Какого БОЛТА оно не работает??? Абыдна, да? :agr: Raven: Кхм... Глюка или фича? Скрипт кажде fDelayTime секунд очищает площадь. А ну ка я завалю монстра в конце fDelayTime-1 секунде? Обломаюсь совсем??? Или я чего-то недопонял? :crazy:
Эээ, неожидано от знатока. Это же РАСЧЁТНЫЕ величины! Их же просто нет! КАК их править? Вроде cout << a+b!? :xz: Исключение - ResRef иногда править нужно. Но это в настроеных объектах. Редактировать и копировать. Там можно править ResRef. Сообщение отредактировал Lemegeton - Nov 26 2004, 11:27 |
||
![]()
Сообщение
#399
|
|||||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
мм кажеться ты не заметил вот это :
|
||||
![]()
Сообщение
#400
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Аааа, ну тогда всё ясно. Извиняюсь за беспонтовый гон :vava: действительно не заметил. Меня больше интересовал процесс получения тэгов всех итемов на арии. НО! Если в арии кто-то будет постоянно тусить, скрипт работать не будет (или я еще чего не заметил). Надо бы, вообще-то, подсчитывать, сколько итем провалялся. Но это совсем ресурсы пожрет.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 05:09 |