Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Ilharess
сообщение Nov 24 2004, 11:02
Сообщение #376


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Я выделил в коде то что у меня не работало...
PS Сигнал должен посылаться тому объекту у где предпологается обрабатывать event. Всем спасибо, разобрался сам :DB:

Сообщение отредактировал Ilharess - Nov 24 2004, 11:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 24 2004, 11:20
Сообщение #377


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Ilharess @ Nov 24 2004, 14:02)
PS Сигнал должен посылаться тому объекту у где предпологается обрабатывать event. Всем спасибо, разобрался сам 

А разве в моем коде этого не было? :D :agr:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 24 2004, 13:08
Сообщение #378


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Обьясните блин в кауюу сторону копать по лутовой политике. Де почитать хоть чтото по этому вопросу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 24 2004, 15:05
Сообщение #379


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Доктор, меня все игнорируют... :DB:

Может тут подсобят?

Пытаюсь затемнить сцену (но чтобы диалоги было видно, т.е. FADE это не то), а оно не работает. :xz:

CODE
void main {
 object oPC = GetPCSpeaker();
 effect eDark = EffectVisualEffect(VFX_DUR_BLACKOUT);
 ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDark, oPC);
}


Причём VFX_DUR_DARKNESS в той же ситуации работает (только это не то, что мне нужно). :swoon:
Где руки не такие?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 24 2004, 15:30
Сообщение #380


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE (maxxim @ Nov 24 2004, 13:08)
Обьясните блин в кауюу сторону копать по лутовой политике. Де почитать хоть чтото по этому вопросу.

Лутовая политика ? Это всмысле - что ложить в лут монстров? Эт смотря какой ты шард делаешь.

А вообще, немного денег, немного мелочи типа бутылок. аптечек и тд.... В крутых монстрах - хорошие вещи. В очень крутых - очень хорошие вещи :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 24 2004, 18:03
Сообщение #381


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Нарисуй ситуацю. Поподробней. Зачем такое тебе?
Добавлено в [mergetime]1101308630[/mergetime]
QUOTE (Lemegeton @ Nov 24 2004, 18:05)
Пытаюсь затемнить сцену (но чтобы диалоги было видно, т.е. FADE это не то), а оно не работает.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 25 2004, 09:05
Сообщение #382


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Хм, тут друг вопрос задал - можно ли чарам задать другой, отличный от "PC" фэкшн ? А то он там какой-то pvp модуль мутит и хтит разбить игроков на фэкшны ..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Nov 25 2004, 10:05
Сообщение #383


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Здраствуйте!

Вопросик: Есть ли у кого скрипт, что бы на шарде по истечение например 30 секунд, сумки лута из монстров исчезали(дабы уменьшить количество лагов)? :sleep:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 25 2004, 11:27
Сообщение #384


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



через 30 секунд... где-то был... прийду домой - посмотрю . Токо 30 сек маловато буит...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 25 2004, 13:14
Сообщение #385


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Raven @ Nov 24 2004, 15:30)
Лутовая политика ? Это всмысле - что ложить в лут монстров? Эт смотря какой ты шард делаешь.

А вообще, немного денег, немного мелочи типа бутылок. аптечек и тд.... В крутых монстрах - хорошие вещи. В очень крутых - очень хорошие вещи :D

да нет, я в смысле, вот вставил в нордок престиж пак и пропал лут вообще как таковой. как реализованна вообще ситсема лута. сктиптами или штатными авроровскими методами. как найти скрипт чтобы его поковырять. может ктото писал свою систему лута.
Добавлено в [mergetime]1101378371[/mergetime]
и еще вопрос. после установки престиж пака. престижы не видны при спавне чара, а начинаю видеться тоьлко со второго уровня. это лечиться както ?? причем такой глюк только в дидактед сервере.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Nov 25 2004, 13:33
Сообщение #386


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



QUOTE (Raven @ Nov 25 2004, 11:27)
через 30 секунд... где-то был... прийду домой - посмотрю . Токо 30 сек маловато буит...

Ок посмотри плиз!

Еще вопрос: Вот когда ПРЦ устанавливаеш в модуль, и если у человека русская версия заместо нормального текста у человека праблы с новыми фитами и классами(тоесть заместо там какогонить нормального энглиш названия престижа написано что то типо "это корона людвика" "вы можете меня убить?" и все в таком роде))))Как сделать чтобы даже если русиш версия файлы ПРЦ были на английском языке?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Nov 25 2004, 13:45
Сообщение #387


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



2Lemegeton :


"Делаешь скрипт с именем ТЭГ_ОБЪЕКТА (CaseSensitive!)

В нем пишешь все что хочешь!" --------------------- эмм, делать отдельный скрипт для каждого монстра в палитре ?! Я похож на извращенца ?

Теоретически палка задумывалась для следующего --- ДМ видит что игрок что-то быстро валяет мобов, берет и усиливает их (именно тех против которых на данный момент игрок машется) без рестарта сервера -такое возможно сделать ? Допустим валяет кто-то гоблов - заходит ДМ и делает парочке гоблов ничем раньше не отличающихся от других на одной определенной зоне силу допустим не 10, а 100 - именно такого плана мне нужна палка.

Или я опять что-то не так понял ... я не очень хорошо в скриптах, скорее даже очень не хорошо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Nov 25 2004, 15:07
Сообщение #388


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Теоретически палка задумывалась для следующего --- ДМ видит что игрок что-то быстро валяет мобов, берет и усиливает их (именно тех против которых на данный момент игрок машется) без рестарта сервера -такое возможно сделать ? Допустим валяет кто-то гоблов - заходит ДМ и делает парочке гоблов ничем раньше не отличающихся от других на одной определенной зоне силу допустим не 10, а 100 - именно такого плана мне нужна палка.

Или я опять что-то не так понял ... я не очень хорошо в скриптах, скорее даже очень не хорошо.


ну для этого не нужна отдельная палка..лучше забиндить на какую нить кнопку соответствующую команду консоли,( тогда перед командой ставиться ## и дальше нужная команда консоли ( посмотри списочек команд и выбери))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 25 2004, 21:30
Сообщение #389


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE
Еще вопрос: Вот когда ПРЦ устанавливаеш в модуль, и если у человека русская версия заместо нормального текста у человека праблы с новыми фитами и классами(тоесть заместо там какогонить нормального энглиш названия престижа написано что то типо "это корона людвика" "вы можете меня убить?" и все в таком роде))))Как сделать чтобы даже если русиш версия файлы ПРЦ были на английском языке?


Навена тут нада править tlk файл
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 25 2004, 21:38
Сообщение #390


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE (Goblin @ Nov 25 2004, 13:45)
2Lemegeton :


"Делаешь скрипт с именем ТЭГ_ОБЪЕКТА (CaseSensitive!)

В нем пишешь все что хочешь!" --------------------- эмм, делать отдельный скрипт для каждого монстра в палитре ?! Я похож на извращенца ?

Теоретически палка задумывалась для следующего --- ДМ видит что игрок что-то быстро валяет мобов, берет и усиливает их (именно тех против которых на данный момент игрок машется) без рестарта сервера -такое возможно сделать ? Допустим валяет кто-то гоблов - заходит ДМ и делает парочке гоблов ничем раньше не отличающихся от других на одной определенной зоне силу допустим не 10, а 100 - именно такого плана мне нужна палка.

Или я опять что-то не так понял ... я не очень хорошо в скриптах, скорее даже очень не хорошо.

Да можно канеша, всего правда не сделаешь, но статсы можно спокойно изменить
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 25 2004, 21:48
Сообщение #391


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 21 2004, 12:43)
Ситуация: Есть хак с тайлом, добавляющимся только в определенный тайлсет. Как переделать предназначенный тайлсет под свои нужды?

:rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 25 2004, 21:55
Сообщение #392


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE
да нет, я в смысле, вот вставил в нордок престиж пак и пропал лут вообще как таковой. как реализованна вообще ситсема лута. сктиптами или штатными авроровскими методами. как найти скрипт чтобы его поковырять. может ктото писал свою систему лута.


Ты вручную устанавливал или автоматом ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 25 2004, 23:14
Сообщение #393


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 26 2004, 00:48)
Ситуация: Есть хак с тайлом, добавляющимся только в определенный тайлсет. Как переделать предназначенный тайлсет под свои нужды?

Открывай ресурсы хака и ищи название и саму группу твоих тайлов. Но учти тайлы должны подходить друг к другу. А вообще, скажи сначала что за хак, что ты хошь выдрать, куда вставить и прочее... тогда поговорим. А то я скажу просто, как ты спрасил: отредактируй *.set файл.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 25 2004, 23:49
Сообщение #394


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Кто знает - можно ли каким-то образом редактировать в Тулсете те поля и свойства, которые затемнены (например, цена итема) ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 25 2004, 23:58
Сообщение #395


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...213948000.shtml
Нужно переделать под Сити Экстериор
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 26 2004, 10:30
Сообщение #396


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Тэкс, кто там просил скрипт для очистки римэинсов через 30 сек, держите :

Neverwinter Script Source
// Ставить FALSE, чтобы не очищать инвентари плэйэйблов
int nClearPlaceInv = TRUE;
// ВремЯ в секундах
float fDelayTime = 30.0;

void CleanArea(object oArea)
{
  object oTrash = GetFirstObjectInArea(oArea);
  object oInvItem;

  //ПроверЯем наличие перцов
  object oPC = GetFirstPC();
  while (GetIsObjectValid(oPC)) {
    if  (GetArea(oPC) == oArea) {
      DeleteLocalInt(oArea, "CleanArea");
      return;
    }
    oPC = GetNextPC();
  }

  while(GetIsObjectValid(oTrash)) {
    string sTagPrefix = GetStringLeft(GetTag(oTrash), 15);
    // Очищаем римэйнсы и брошеные вещи
    if(GetObjectType(oTrash)==OBJECT_TYPE_ITEM ||
        GetStringLowerCase(GetName(oTrash)) == "remains") {
          AssignCommand(oTrash, SetIsDestroyable(TRUE));
          if (GetHasInventory(oTrash)) {
            oInvItem = GetFirstItemInInventory(oTrash);
            while(GetIsObjectValid(oInvItem)) {
              DestroyObject(oInvItem,0.0);
              oInvItem = GetNextItemInInventory(oTrash);
            }
          }
          else DestroyObject(oTrash, 0.0);
      }
      // Очищение инвентарей плэйсов
      if(GetObjectType(oTrash)==OBJECT_TYPE_PLACEABLE &&
        nClearPlaceInv == TRUE) {
        if (GetHasInventory(oTrash))
        {
          object oInvItem = GetFirstItemInInventory(oTrash);
          while(GetIsObjectValid(oInvItem)) {
            DestroyObject(oInvItem,0.0);
            oInvItem = GetNextItemInInventory(oTrash);
          }
        }
      }
      // Очищение энкаунтеров
      else if (GetIsEncounterCreature(oTrash) ||
              sTagPrefix == "PWFSE_SPAWNERID")
      {
        AssignCommand(oTrash, SetIsDestroyable(TRUE));
        DestroyObject(oTrash, 0.0);
      }

      oTrash = GetNextObjectInArea(oArea);
  }
  DeleteLocalInt(oArea, "CleanArea");
}

void main()
{
  object oArea = OBJECT_SELF;
  object oPC = GetExitingObject();
  if (!GetIsPC(oPC)) return;

  if (GetLocalInt(oArea, "CleanArea") != 1)
  {
    DelayCommand(fDelayTime, CleanArea(oArea));
    SetLocalInt(oArea, "CleanArea", 1);
  }
}


Сей скрипт ставить на OnAreaExit
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 26 2004, 10:51
Сообщение #397


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 26 2004, 02:58)
Нужно переделать под Сити Экстериор

Смотри теперь такой расклад.
Эта башня сделана в тайлах рурал, насколько я понял по скринам. Так вот, в свойствах каждого тайла, что идут с хаком прописано строго КАКОЙ ТАЙЛ МОЖЕТ БЫТЬ РЯДОМ. И там написано, что тайлом этим может быть токма трава, а в городском тайлсете нет таких тайлов и в любое место куда ты ее поставишь будет гореть красным цветом вокруг. Это одна причина. Вторая сами тайлы. Ведь основание этой башни тоже с текстурой травы, а это уже 3Дмах. Я могу тебе помочь попробовать поставить эту башню в тайлсет который комбенирует город\деревню. Там тайлы подобные.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 26 2004, 11:08
Сообщение #398


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Goblin: Скипт с именем ТЭГА ПАЛКИ, а не монстра :lol: , а вот сколько ты палок понаделаешь, это уже твое дело. Главное, плэерам не давай. Такого нагородят! :swoon:

А если совсем серьёзно, то гораздо эффективней скрипты из ДМ консольки вызывать (это то, что по тильде зовется, надеюсь). Там хоть параметры задавать можно. А то у тебя этих палок целый вагон будет. И на каждой по паре кругов всяких свойств. :D

Вообще если хочешь все четко опишу с примерами скриптов, или сразу готовое выложу. У меня есть свой наборчик ДМ скриптов. К палке их присобачить - как нефиг делать.

Aiwan: Затемнение с видимыми диалогами-то? Ну например: похители чара :vava: , и везут его с мешком на голове. А похитители ему и говорят... ну далее пока не интересно... Да и вообще. Какого БОЛТА оно не работает??? Абыдна, да? :agr:

Raven: Кхм... Глюка или фича? Скрипт кажде fDelayTime секунд очищает площадь. А ну ка я завалю монстра в конце fDelayTime-1 секунде? Обломаюсь совсем??? Или я чего-то недопонял? :crazy:
QUOTE
Кто знает - можно ли каким-то образом редактировать в Тулсете те поля и свойства, которые затемнены (например, цена итема) ?

Эээ, неожидано от знатока. Это же РАСЧЁТНЫЕ величины! Их же просто нет! КАК их править? Вроде cout << a+b!? :xz:
Исключение - ResRef иногда править нужно. Но это в настроеных объектах. Редактировать и копировать. Там можно править ResRef.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Nov 26 2004, 11:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Nov 26 2004, 11:20
Сообщение #399


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Raven: Кхм... Глюка или фича? Скрипт кажде fDelayTime секунд очищает площадь. А ну ка я завалю монстра в конце fDelayTime-1 секунде? Обломаюсь совсем??? Или я чего-то недопонял? 


мм кажеться ты не заметил вот это :
Neverwinter Script Source
//ПроверЯем наличие перцов
  object oPC = GetFirstPC();
  while (GetIsObjectValid(oPC)) {
    if  (GetArea(oPC) == oArea) {
      DeleteLocalInt(oArea, "CleanArea");
      return;
    }
    oPC = GetNextPC();
  }
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 26 2004, 11:33
Сообщение #400


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Аааа, ну тогда всё ясно. Извиняюсь за беспонтовый гон :vava: действительно не заметил. Меня больше интересовал процесс получения тэгов всех итемов на арии. НО! Если в арии кто-то будет постоянно тусить, скрипт работать не будет (или я еще чего не заметил). Надо бы, вообще-то, подсчитывать, сколько итем провалялся. Но это совсем ресурсы пожрет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 05:09