Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lirulin
сообщение Jun 29 2008, 22:02
Сообщение #3771


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Ilerien @ Jun 29 2008, 15:15) *
Neverwinter Script
const int PLACEABLE_QUANTITY = <количество обжектов>;
...
    //теги что-то вроде "object_01", "object_02", etc. Bажен только двухсимвольный номер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
...

    <тут прописываем, что должно происходить при юзе плейса>

}

Количество включая юзаемый?
То есть мне, к тегам, которые есть, надо добавить порядковые номера, видом 01, 02 и т.д.?
А то, что при юзе плейса - это как раз изначально стоявший OnUsed скрипт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jun 29 2008, 22:11
Сообщение #3772


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



gennady, скрипт, который ты привел выше, будет тормозить, и к тому же не стоит вкладывать в цикл такие вещи:
Neverwinter Script
object oPlaceNew = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, sResRef, Loc, FALSE, "NEW_"+sTag);

без хотя бы маленькой задержки. Функция CreateObject довольно медленная, и точно также, как и DestroyObject, срабатывает не сразу, поэтому может привести к тормозу. Если бы так создавались живые объекты (НПС), то скрипт завершился бы ошибкой "Слишком много инструкций".

Да, переменная nNth у тебя равна FALSE, хотя, если посмотреть саму функцию, то она по умолчанию равна 1 (сомневаюсь, что цикл сработает правильно при первом лупе).

Потом, а зачем в теле цикла ты при каждом новом лупе определяешь переменные? Все это должно описываться перед циклом в самом начале кода.

Lirulin, под флагами подразумеваются "переменные". Вешаются они на тот объект, с которым производится операция.

Скрипт, который привел Ilerien выше, включает все нужные тебе объекты. Чтобы скрипт изменил им статус с "Use" на "Not Use", необходимо у каждого объекта сделать одинаковый тэг, в котором в самом конце изменить номер, начиная от 01 и заканчивая номером последнего объекта. Скрипт вешается на событие OnUsed каждогообъекта.

Ilerien,
Цитата
Хы, <nss> не признаёт слово continue
оно довольно редко используется в скриптах. А вообще, недочет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кстати, скриптик прикольный. Я такими вещами часто пользуюсь, когда нужно составить из мелких символов, раскиданных по объектам нужный тэг. Коротко и сердито, и главное, нужен всегда всего лишь один скрипт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Xfans, а почему глюк? Плащ как бы закрывает крылья. Торчащие крылья через плащ, очень странное явление. То что они торчат через броню, еще страннее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Zirrex - Jun 29 2008, 22:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 29 2008, 22:57
Сообщение #3773


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Количество включая юзаемый?
То есть мне, к тегам, которые есть, надо добавить порядковые номера, видом 01, 02 и т.д.?
А то, что при юзе плейса - это как раз изначально стоявший OnUsed скрипт?
Включая. Там в цикле специальная проверка на то, чтобы с обжектом, который мы юзаем, ничего не случилось Если нужно, её можно убрать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот проверка:
Neverwinter Script
if(nNumber == nNumberSelf)
    continue;
Тег отдельного плейсебла должен состоять из базы (любой, в примере "object_"), одинаковой для _всех_ таких плейсеблов, и двухсимвольного номера, начиная с "01".
Цитата
Функция CreateObject довольно медленная, и точно также, как и DestroyObject, срабатывает не сразу, поэтому может привести к тормозу.
У меня такое было, когда в цикле на вейпоинтах создавались камни завала при заходе существа на триггер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сервер-то это ещё проглотит (хотя, в зависимости от количества обжектов), а вот в сингле будут тормоза, потому что там одна машина является сервером и клиентом одновременно, да и сама машина слабее любого шардового сервера.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 30 2008, 06:02
Сообщение #3774


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 29 2008, 12:15) *
Это не глюк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Желаемый результат можно достичь редактированием cloakmodel.2da.

Спасибо! Покопаем и найдем!

Цитата(Zirrex @ Jun 29 2008, 22:11) *
Xfans, а почему глюк? Плащ как бы закрывает крылья. Торчащие крылья через плащ, очень странное явление. То что они торчат через броню, еще страннее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

В том-то и дело, что раз уж они через броню торчат... наверное, подразумевается, что крылатые существа заказывают себе спец. броню с дырками для крыльев (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (бывает же броня, через которую виден хвост(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). А если плащ прикроет крылья, будет порядочный горб. Ну ладно, это все тонкости, и уже не по теме. Просто должны же у ангела крылья торчать, чтоб было видно, что он ангел и есть.

Сообщение отредактировал Xfans - Jun 30 2008, 06:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jun 30 2008, 12:07
Сообщение #3775


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Ilerien @ Jun 30 2008, 01:57) *
У меня такое было, когда в цикле на вейпоинтах создавались камни завала при заходе существа на триггер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сервер-то это ещё проглотит (хотя, в зависимости от количества обжектов), а вот в сингле будут тормоза, потому что там одна машина является сервером и клиентом одновременно, да и сама машина слабее любого шардового сервера.

Ну, наверное создание одного паршивого NPC и убрание одной не менее паршивой статуи - это все же посильная задача для простого компа=) Вроде не виснет. Но спасибо за предупреждение, что много object'ов сразу ни destroy, ни create делать не надо.

Цитата(Zirrex @ Jun 30 2008, 01:11) *
Lirulin, под флагами подразумеваются "переменные". Вешаются они на тот объект, с которым производится операция.

Ну, это-то я уже усек, что флаг - это переменная. Просто вешать их пока не научился=)Но с такими подробными объяснениями скоро научусь!

Сообщение отредактировал Lirulin - Jun 30 2008, 12:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 30 2008, 17:11
Сообщение #3776


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
наверное, подразумевается, что крылатые существа заказывают себе спец. броню с дырками для крылье
У Ли Байерса ("Rage", "Rite", "Ritem") был эльф-авариэль, экипированный как раз такой бронёй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Цитата
Просто вешать их пока не научился=)
Neverwinter Script
SetLocalInt(<объект>, <название>, <значение>);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jun 30 2008, 20:07
Сообщение #3777


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Ilerien @ Jun 30 2008, 20:11) *
Neverwinter Script
SetLocalInt(<объект>, <название>, <значение>);

Запомню и применю при первом же удобном случае! Если запутаюсь - приду, будете распутывать меня!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 30 2008, 20:15
Сообщение #3778


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 30 2008, 18:11) *
У Ли Байерса ("Rage", "Rite", "Ritem") был эльф-авариэль, экипированный как раз такой бронёй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )

Видимо, идеи носятся в воздухе! У одного из нас был сочинен мир, где тож народ с крыльями был. Так пришлось продумывать, куда девать крылья при одевании=))) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 30 2008, 23:15
Сообщение #3779


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Ilerien @ Jun 29 2008, 14:15) *
Хы, <nss> не признаёт слово continue

Цитата(Zirrex @ Jun 30 2008, 00:11) *
Оно довольно редко используется в скриптах. А вообще, недочет

Усе исправлено (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)


Neverwinter Script
if () continue;
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 1 2008, 16:46
Сообщение #3780


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата(Aiwan @ Jun 30 2008, 23:15) *
Усе исправлено

Благодарю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jul 2 2008, 07:48
Сообщение #3781


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Скажите, плиз, водится ли еще на сайте WRG прога, которая делает заставки/видюшки/титры к НВН? Вроде где-то про нее упоминали, но найти мы не можем. Если она есть, можно сюда ссылку?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 2 2008, 19:23
Сообщение #3782


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Если такая прога есть, то я о ней не слышал. Не то что бы увидеть...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 2 2008, 20:04
Сообщение #3783


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



эта прога - любая прога, которая может выдавать в результате своей работы видеофайл, пригодный для конвертации в *.bic.
У нас на сайте таких программ никогда не было. Возможно был когда-то конвектор типа avi - bic, но врядли. По крайней мере в памяти не отложилось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jul 2 2008, 20:32
Сообщение #3784


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Jul 2 2008, 20:04) *
У нас на сайте таких программ никогда не было. Возможно был когда-то конвектор типа avi - bic, но врядли. По крайней мере в памяти не отложилось.

Вот именно конвертор и нужен (просто выразились непонятно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) ). А чем делалась например начальная заставка к Левору? Она же тоже должна быть *.bic? Или нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 3 2008, 07:23
Сообщение #3785


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



*bic, bic какой же еще.
Цитата
Вот именно конвертор и нужен

*avi-> *bic
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jul 3 2008, 09:53
Сообщение #3786


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Dik Morris @ Jul 3 2008, 07:23) *
*bic, bic какой же еще.
*avi-> *bic

Спасибо! @>- Будем пробовать!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 3 2008, 11:40
Сообщение #3787


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Xfans @ Jul 2 2008, 23:32) *
Вот именно конвертор и нужен

Правильно заданный вопрос почти 100% полученный ответ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Я ж не знал ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ ВВИДУ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jul 4 2008, 17:52
Сообщение #3788


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Aiwan @ Jul 3 2008, 11:40) *
Правильно заданный вопрос почти 100% полученный ответ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Я ж не знал ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ ВВИДУ.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) Сами не знали, как точно обозвать эту прогу! Пардон, в следующий раз будем точны как... как... опытный скриптер, во!;)

Кстати, о скриптах - совсем уж чушь творится - компайлер молчит=( Ни сообщения об ошибке, ни сообщения о том, что все ок... просто пустое поле внизу... что сие может значить? Что пора переставить игру? Или он как-то отключился и его просто надо включить... (и где?)

Сообщение отредактировал Xfans - Jul 4 2008, 22:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 4 2008, 22:32
Сообщение #3789


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Xfans @ Jul 2 2008, 09:48) *
Скажите, плиз, водится ли еще на сайте WRG прога, которая делает заставки/видюшки/титры к НВН?

Заставки делаются с помощью 3Дмакса, флеша, на прочих аниматорских прогах. Соотвественно у нас его на сайте не было. Все делается в AVI и КОНВЕРТИРУЕТСЯ в BIC. Это обычный конвертор каких много. Твой вопрос звучит так прога, которая делает заставки/видюшки/титры к НВН?.

Цитата(Xfans @ Jul 4 2008, 19:52) *
Кстати, о скриптах - совсем уж чушь творится - компайлер молчит=(

Не все что компелится работает. (с)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jul 5 2008, 08:31
Сообщение #3790


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Aiwan @ Jul 4 2008, 22:32) *
Не все что компелится работает. (с)

Это уже понятно=) Но все же, что с ним делать, чтобы он подавал признаки жизни? А то может он вовсе не компилирует ничего! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jul 5 2008, 17:03
Сообщение #3791


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Очередная проблема. Не хочет разговаривать плейсебл. Мне нужно, чтобы при попытке прочесть книжку в локации начинался диалог. Делаю все по инструкции - выставляю в свойствах объекта галочку Plot и Useable. Во вкладке скриптов на OnClick, OnUsed и OnDisturb выставляю вот это:

Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetClickingObject();
object oTome = OBJECT_SELF;

AssignCommand(oPC,ActionStartConversation(oTome));
}


Диалог присоединен. там тоже все как полагается - сначала ветка с проверкой на наличие амулета-переводчика на соответствующем слоте, потом - ветка, которая выводится, если амулет не надет.
В первой части мода скрипт прекрасно работает, правда, там диалог с одной веткой без всяких проверок. Во второй - не хочет ни в какую. Что я не так делаю?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 5 2008, 18:16
Сообщение #3792


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



на OnUsed

Neverwinter Script
void main()
{
ActionStartConversation(GetLastUsedBy());
}


В свойствах плэйса, на вкладке улучшенный - поставь нужный диалог в поле "разговор".

GetLastUsedBy(); - это значит объект, который последним поюзал данный предмет - такое ставитсья на вкладку OnUsed.
GetClickingObject(); - это тот кто просто кликнул на объект - такое ставиться на вкладку OnClick.

на вкладку OnDisturb ставятся скрипты, которые производят какое-то действие или событие, если происходит воздействие на предметы в инвентаре, например: перемещение из инвен.плэйса к себе в инвен. или наоборот.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jul 5 2008, 21:38
Сообщение #3793


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Попробовала - не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Сообщение отредактировал shadowdweller - Jul 5 2008, 22:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 6 2008, 11:22
Сообщение #3794


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Мел, боюсь, что плейс не умеет выполнять ActionStartConversation, надо, наверное, на игрока перекидывать. И здесь лучше юзать BeginConversation.
Цитата
Попробовала - не работает
Укажи там напрямую реф диалога. И перекинь функцию на игрока:
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    object oTome = OBJECT_SELF;
    AssignCommand(oPC,  BeginConversation(oTome, "<реф диалога>"));
}


Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 6 2008, 11:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 6 2008, 12:22
Сообщение #3795


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не надо ничего извращать.
Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnExit  am_pus_dialog
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
   Скрипт использования PLC_ объектов для диалога.
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 26.12.2005
//:://///////////////////////////////////////////

void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    object oSelf = OBJECT_SELF;
    AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
    ActionStartConversation(oPC);
}

У тебя просто ошибка где-то ищи. Небывает, что просто так в одном месте работает, в другом нет. Что то ты в настройках намудрила... Смени фракцию у плейсас с враждебной на нейтральную. Воткни строку без проверок и посомтри, ошиблась ты в скриптах или нет.

Код что привел работает во всем модуле с разными объектами. Ни разу не тупило...

Цитата(shadowdweller @ Jul 5 2008, 20:03) *
Во вкладке скриптов на OnClick, OnUsed и OnDisturb выставляю вот это:

Выстави ОДИН скрипт на OnUsed.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 00:22