Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Xfans
сообщение Jul 3 2008, 09:53
Сообщение #3786


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Dik Morris @ Jul 3 2008, 07:23) *
*bic, bic какой же еще.
*avi-> *bic

Спасибо! @>- Будем пробовать!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 3 2008, 11:40
Сообщение #3787


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Xfans @ Jul 2 2008, 23:32) *
Вот именно конвертор и нужен

Правильно заданный вопрос почти 100% полученный ответ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Я ж не знал ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ ВВИДУ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jul 4 2008, 17:52
Сообщение #3788


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Aiwan @ Jul 3 2008, 11:40) *
Правильно заданный вопрос почти 100% полученный ответ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Я ж не знал ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ ВВИДУ.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) Сами не знали, как точно обозвать эту прогу! Пардон, в следующий раз будем точны как... как... опытный скриптер, во!;)

Кстати, о скриптах - совсем уж чушь творится - компайлер молчит=( Ни сообщения об ошибке, ни сообщения о том, что все ок... просто пустое поле внизу... что сие может значить? Что пора переставить игру? Или он как-то отключился и его просто надо включить... (и где?)

Сообщение отредактировал Xfans - Jul 4 2008, 22:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 4 2008, 22:32
Сообщение #3789


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Xfans @ Jul 2 2008, 09:48) *
Скажите, плиз, водится ли еще на сайте WRG прога, которая делает заставки/видюшки/титры к НВН?

Заставки делаются с помощью 3Дмакса, флеша, на прочих аниматорских прогах. Соотвественно у нас его на сайте не было. Все делается в AVI и КОНВЕРТИРУЕТСЯ в BIC. Это обычный конвертор каких много. Твой вопрос звучит так прога, которая делает заставки/видюшки/титры к НВН?.

Цитата(Xfans @ Jul 4 2008, 19:52) *
Кстати, о скриптах - совсем уж чушь творится - компайлер молчит=(

Не все что компелится работает. (с)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jul 5 2008, 08:31
Сообщение #3790


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Aiwan @ Jul 4 2008, 22:32) *
Не все что компелится работает. (с)

Это уже понятно=) Но все же, что с ним делать, чтобы он подавал признаки жизни? А то может он вовсе не компилирует ничего! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jul 5 2008, 17:03
Сообщение #3791


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Очередная проблема. Не хочет разговаривать плейсебл. Мне нужно, чтобы при попытке прочесть книжку в локации начинался диалог. Делаю все по инструкции - выставляю в свойствах объекта галочку Plot и Useable. Во вкладке скриптов на OnClick, OnUsed и OnDisturb выставляю вот это:

Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetClickingObject();
object oTome = OBJECT_SELF;

AssignCommand(oPC,ActionStartConversation(oTome));
}


Диалог присоединен. там тоже все как полагается - сначала ветка с проверкой на наличие амулета-переводчика на соответствующем слоте, потом - ветка, которая выводится, если амулет не надет.
В первой части мода скрипт прекрасно работает, правда, там диалог с одной веткой без всяких проверок. Во второй - не хочет ни в какую. Что я не так делаю?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 5 2008, 18:16
Сообщение #3792


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



на OnUsed

Neverwinter Script
void main()
{
ActionStartConversation(GetLastUsedBy());
}


В свойствах плэйса, на вкладке улучшенный - поставь нужный диалог в поле "разговор".

GetLastUsedBy(); - это значит объект, который последним поюзал данный предмет - такое ставитсья на вкладку OnUsed.
GetClickingObject(); - это тот кто просто кликнул на объект - такое ставиться на вкладку OnClick.

на вкладку OnDisturb ставятся скрипты, которые производят какое-то действие или событие, если происходит воздействие на предметы в инвентаре, например: перемещение из инвен.плэйса к себе в инвен. или наоборот.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jul 5 2008, 21:38
Сообщение #3793


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Попробовала - не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Сообщение отредактировал shadowdweller - Jul 5 2008, 22:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 6 2008, 11:22
Сообщение #3794


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Мел, боюсь, что плейс не умеет выполнять ActionStartConversation, надо, наверное, на игрока перекидывать. И здесь лучше юзать BeginConversation.
Цитата
Попробовала - не работает
Укажи там напрямую реф диалога. И перекинь функцию на игрока:
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    object oTome = OBJECT_SELF;
    AssignCommand(oPC,  BeginConversation(oTome, "<реф диалога>"));
}


Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 6 2008, 11:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 6 2008, 12:22
Сообщение #3795


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не надо ничего извращать.
Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnExit  am_pus_dialog
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
   Скрипт использования PLC_ объектов для диалога.
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 26.12.2005
//:://///////////////////////////////////////////

void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    object oSelf = OBJECT_SELF;
    AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
    ActionStartConversation(oPC);
}

У тебя просто ошибка где-то ищи. Небывает, что просто так в одном месте работает, в другом нет. Что то ты в настройках намудрила... Смени фракцию у плейсас с враждебной на нейтральную. Воткни строку без проверок и посомтри, ошиблась ты в скриптах или нет.

Код что привел работает во всем модуле с разными объектами. Ни разу не тупило...

Цитата(shadowdweller @ Jul 5 2008, 20:03) *
Во вкладке скриптов на OnClick, OnUsed и OnDisturb выставляю вот это:

Выстави ОДИН скрипт на OnUsed.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jul 6 2008, 14:37
Сообщение #3796


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Урра! Заработала! Ребята, спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 6 2008, 17:03
Сообщение #3797


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Потестил, плейс умеет начинать диалог (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jul 6 2008, 17:24
Сообщение #3798


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



У меня вот тоже с диалогом проблема, только другая - NPC должен (бы!), когда 1-й раз видит PC, бежать к нему и начинать диалог. Пробовал ставить триггер, при наступании на который этот NPC делал бы, что ему надо - не работает. Поставил NPC OnPerception, чтоб бежал - он начал таскаться за PC, как привязанный=( Попробовал добавить условие, чтоб бегал, только пока не говорили 1-й раз (на диалоге ставится переменная)
Neverwinter Script
void main()
{
    object oNPC = OBJECT_SELF;
    object oPC = GetFirstPC();
    if(GetIsPC(oPC) &&
       GetLocalInt(GetPCSpeaker(), "AineTalk") < 1 &&
       GetLocalInt(oPC,"NW_L_Init" + GetTag(oNPC)) == FALSE &&
       IsInConversation(oNPC) == FALSE)

    {
        AssignCommand(oPC,ClearAllActions());
        AssignCommand(oNPC,ClearAllActions());
        AssignCommand(oNPC,ActionForceMoveToObject(oPC));
        AssignCommand(oNPC,ActionStartConversation(oPC));
    }
   
}

Все равно таскается! Может я в скрипте что-то не так сделал?

Сообщение отредактировал Lirulin - Jul 6 2008, 17:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jul 6 2008, 18:59
Сообщение #3799


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Пробовал ставить триггер, при наступании на который этот NPC делал бы, что ему надо - не работает

ну дык сделай чтобы рабатало, а не виласепедры придумывай.

1. не видно где устанавливается локалка
2. GetPCSpeaker() на онПерсепшен?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jul 6 2008, 19:26
Сообщение #3800


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Lirulin, у меня работает так:
1. Создаешь триггер, при входе на который игрока к нему будет бежать НПС. Нужен триггер типа NewGeneric.
2. Внутри триггера создаешь вэйпойнт - точку, куда будет возвращаться НПС, если игрок вышел из области триггера, и присваиваешь ему тэг "WP_RETURN_ТЭГ_НПС" (без кавычек, разумеется)
3. На этот вэйпойнт ставишь НПС
4. В скриптах триггера на OnEnter ставишь вот это:
Neverwinter Script
void main()
{
object oNPC = GetObjectByTag("ЗДЕСЬ_ТЭГ_НПС");
object oPC = GetEnteringObject();
if(GetIsPC(oPC) &&
GetLocalInt(oPC,"Dlg_Init_" + GetTag(oNPC)) == FALSE &&
!IsInConversation(oNPC))
{
AssignCommand(oPC,ClearAllActions());
AssignCommand(oNPC,ClearAllActions());
AssignCommand(oNPC,ActionMoveToObject(oPC));
AssignCommand(oNPC,ActionStartConversation(oPC));
}
}

5. И на OnExit - вот это:
Neverwinter Script
void main(){  string sTag = "ЗДЕСЬ_ТЭГ_НПС";
object oExit = GetExitingObject();
if(GetTag(oExit) == sTag)
{
AssignCommand(oExit,ClearAllActions());
AssignCommand(oExit,ActionMoveToObject(GetNearestO
bjectByTag("WP_RETURN_" + sTag)));
}
}

Вот это - как раз для того, чтобы НПС не ходил за героем хвостом.

Кажется, все.

Сообщение отредактировал shadowdweller - Jul 6 2008, 19:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jul 6 2008, 20:35
Сообщение #3801


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



shadowdweller, огромное спасибо! Я и сам понимаю, что с триггером проще, но видимо я там где-то тож лопухнулся в скрипте - и...
(я знаю, что тэги без кавычек (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) )

Цитата(azathoth @ Jul 6 2008, 20:59) *
ну дык сделай чтобы рабатало, а не виласепедры придумывай.
1. не видно где устанавливается локалка
2. GetPCSpeaker() на онПерсепшен?

Устанавливалась в диалоге, в другом скрипте. Про Speaker - OnPerception - поправлю, вдруг получися. А придумывать велосипеды я престану, когда научусь нормально. Пока же я выкручиваюсь..

Сообщение отредактировал Lirulin - Jul 6 2008, 20:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jul 7 2008, 01:19
Сообщение #3802


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата(Lirulin @ Jul 6 2008, 20:35) *
(я знаю, что тэги без кавычек)

А я вот не знала. Сколько мучилась из-за этого... Теперь неосознанное стремление всем разжевать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вот только единственное - НПС у меня не бежит, а вразвалочку прогулочным шагом идет. Слышала, что есть какая-то переменная
Neverwinter Script
int bRun
, но вот как задавать - не знаю...
Думаю, из более солидных специалистов кто поможет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 7 2008, 08:09
Сообщение #3803


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



за отсутствием солидных спецов могу помочь я.
nRun - параметр в функции ActionMoveToObject (и всех других Move'ов), подробнее см. помощник в скрипт эдиторе или лексикон.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jul 7 2008, 08:54
Сообщение #3804


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(shadowdweller @ Jul 7 2008, 03:19) *
А я вот не знала. Сколько мучилась из-за этого... Теперь неосознанное стремление всем разжевать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вот только единственное - НПС у меня не бежит, а вразвалочку прогулочным шагом идет.

Ну, я вот хоть и знаю, а иногда забываю! Однажды скопировал нужный мне тэг из скрипта, придал этот тэг объекту (не помню, что это было), а кавычки забыл убрать. Долго не мог понять, почему не работает=)
А вроде еще можно просто скорость перемещения задать? float'ом... то ли после того, какой собсно, объект перемещается, писать этот float, то ли... не помню! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
У меня у самого вразвалочку топают! (но им вроде бегать по статусу не положено, потому я не задумывался над этим=))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 7 2008, 10:39
Сообщение #3805


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Если чару, то через Leto. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Скорость можно менять и через эффект. EffectMovementIncrease (и Decrease или что-то похоже. Поиск по слову movement рулит)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jul 7 2008, 12:43
Сообщение #3806


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата(Lex @ Jul 7 2008, 09:09) *
nRun - параметр в функции ActionMoveToObject (и всех других Move'ов), подробнее см. помощник в скрипт эдиторе или лексикон.

Lex, спасибо огромное! По секрету, именно из скрипт-эдитора в тулсете я про эту функцию и узнала. Даже прочитала, перевела и догадалась, что она значит, правда! Проблема не в том, где найти, а в том, как пользоваться. Но твое внимание льстит, однозначно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 7 2008, 14:13
Сообщение #3807


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(shadowdweller @ Jul 7 2008, 13:43) *
Проблема не в том, где найти, а в том, как пользоваться.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) проще, как говорится, некуда: ставишь TRUE - бежит. Ставишь FALSE (или ничего не ставишь) - не бежит. Думал такие вещи ты уже знаешь.

TINT: чтобы указать необязательный параметр у функции, необходимо обязательно указывать все параметры до него, даже если вас устраивают значения по умолчанию.

TINT2: обязательный параметр это тот параметр, который не имеет значения по умолчанию. Они идут первыми, только после того как закончатся все обязательные параметры, идут необязательные, со значением по умолчанию. Перемешать порядок параметров нельзя. Создавая свои функции, учитывайте это. Старайтесь, так же, ставить необязательные параметры в порядке частоты их изменения. Те тот парамерт, который чаще всего будет настраиваться разработчиком нужно ставить как можно раньше. Тот, который будет настраиваться редко, в самый конец списка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 9 2008, 18:36
Сообщение #3808


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Чертишь триггер, в таг триггера пишешь TR_CONV_ТАГ_ТВОЕГО_НПС Скрипт в слот на OnEnter. Имя триггера - фраза которую скажет НПС увидев РС. В свойствах KeyTag - больше 0 - подбежит. Все.
Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnEnter  am_ten_speak_npc
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
  Текст над NPC  KeyTag - Количество раз.
  Если 0, то бесконечно. TAG НПС приписываем к
  четырем знакам к TAG-у триггера. НПС SubRace -
  анимации, НПС Deity - Длительность анимаций.
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 21.04.2005
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject(); // PC
object oTrig = OBJECT_SELF;
string sTag = GetTag(oTrig); // Таг триггера  TR_SPK_
string sNPC = GetStringRight(sTag, (GetStringLength(sTag)- 7)); // Таг НПС
object oNPC = GetNearestObjectByTag(sNPC);
string sSpeak = GetName(oTrig); // Фраза
int i = StringToInt(GetLockKeyTag(oTrig)); // Количество раз
int iSp = GetLocalInt(oTrig, "SPEAK");
int iAnim = StringToInt(GetSubRace(oNPC)); // Анимации
float fAnim = StringToFloat(GetDeity(oNPC)); // Длительность анимаций
  if (!GetIsObjectValid(oNPC) || !GetIsPC(oPC) || iSp >= i && i!=0)
    {
    return;
    }
      AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
      AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oPC))))
;
      DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC, SpeakString(sSpeak)));
      if (GetSubRace(oNPC)!="")
          {
          if (GetDeity(oNPC)=="")
          fAnim = 1.0;
          AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(iAnim, 1.0, fAnim));
          }
      if (i!=0)
      {
        SetLocalInt(oTrig, "SPEAK", (iSp+1));
      }
}


Есть скрипт для НПС, который будетбегать за РС и говорить типа: "Великий воин, последователь Темпуса! Подойди ко мне, базар есть!"

Настраивается дистанция. Напирмер, вы отбежали от НПС на 15 метров и все, он успокоился пока вас снова не увидит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jul 9 2008, 19:19
Сообщение #3809


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Я тут недавно узнал что есть такая 2да таблица как hen_companion ( hen_familiar).
Вообщем я долго искал, и 2да.биф смотрел, но не нашел, кто может сказать как это таблица выглядит? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jul 9 2008, 19:33
Сообщение #3810


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Вообщем я долго искал, и 2да.биф смотрел, но не нашел

наверное плохо смотрели, как раз там она и находится. (хотя для начала я всегда советовал бы заглядывать в xp2patch.bif и xp2.bif для последний версий тулсета).

получите и распишитесь:

hen_companion.2da
Код
2DA V2.0

    NAME       BASERESREF      STRREF  DESCRIPTION
0   Badger     NW_AC_BADGER     1993    5569
1   Wolf       NW_AC_WOLF       1578    5929
2   Bear       NW_AC_BEAR       1580    5986
3   Boar       NW_AC_BOAR       1577    5988
4   Hawk       NW_AC_HAWK       5989    5990
5   Panther    NW_AC_PANT       5991    5992
6   Spider     NW_AC_SPID       1573    5993
7   Direwolf   NW_AC_DWLF       10526   5994


hen_familiar.2da
Код
2DA V2.0

    NAME       BASERESREF      STRREF  DESCRIPTION
0   Bat        NW_FM_BAT       1995    5636
1   Panther    NW_FM_CRAG      5995    5996
2   Hellhound  NW_FM_HELL      5997    5998
3   Imp        NW_FM_IMP       5999    6000
4   Firemephit NW_FM_FIRE      6001    6002
5   Icemephit  NW_FM_ICE       6003    6004
6   Pixie      NW_FM_PIXI      6005    6007
7   Raven      NW_FM_RAVE      6008    6009
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 23:43