![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3846
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата 1. Появление разных рас в разных местах при первом заходе в модуль. То есть например эльфы начинают в одной локации, а люди в другой. было-бы не плохо не только по рассе, но еще и по классу(мне для сингла). Цитата Еще хотел бы узнать как реализовать отдельный респаун каждого союза в своем городе. тоже было-бы интересно. |
![]()
Сообщение
#3847
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
1. Да это то просто.
тригер ставишь в локе где появляются игроки и прямо под точку захода в модуль. Таких скриптов тут на форуме множество - поищите поиском. На онЭнтер тригерра ставить что-то типа такого: Neverwinter Script object oPC = GetEnteringObject(); object oPoint; int nRace = GetRaticalType(oPC); switch(nRace) { case RATICAL_TYPE_ELF://Если еще и по классам то сюда еще один switch просто с классами и все { oPoint = GetObjectByTag("Тэг точки"); DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPC,JumpToObject(oPoint)); break; } case RATICAL_TYPE_HUMAN: ..... } 2. Не поняла, чего надо? Сообщение отредактировал Melisse - Aug 13 2008, 07:38 |
![]()
Сообщение
#3848
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Допустим сделать так чтобы игроки-люди по умолчанию были агрессивны к игрокам-полуоркам.
За первое спасибо большое. Сообщение отредактировал Lordeath - Aug 17 2008, 14:57 |
![]()
Сообщение
#3849
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Второе - ставим на onClientEnter модуля
Neverwinter Script void main() За способность скомпилиться не ручаюсь - не тестил. Остальное завтра - хочу спать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
{ object oPC = GetEnteringObject(); object oOtherPC = GetFirstPC(); int nRace = GetRacialType(oPC); int nOtherRace; while(GetIsObjectValid(oOtherPC)) { nOtherRace = GetRacialType(oOtherPC); if((nOtherRace == RACIAL_TYPE_HUMAN && nRace == RACIAL_TYPE_HALFORC) || (nRace == RACIAL_TYPE_HUMAN && nOtherRace == RACIAL_TYPE_HALFORC)) SetPCDislike(oPC, oOtherPC); oOtherPC = GetNextPC(); } } Сообщение отредактировал Ilerien - Aug 17 2008, 23:56 |
![]()
Сообщение
#3850
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Благодарю, попробую.
Цитата #include "botd_teams" int StartingConditional() { object oPC = GetPCSpeaker(); int nTeam = GetTeamNumber(oPC); int nToken; if (nTeam == BOTD_ANIEL) nToken = 5101; else if (nTeam == BOTD_ROSHNAK) nToken = 5201; else return FALSE; switch (GetBonusLevel(nTeam)) { case 0: SetCustomToken(nToken,"unexperience. We need more funds to adequately train them."); break; case 1: SetCustomToken(nToken,"junior. We need more funds to adequately train them."); break; case 2: SetCustomToken(nToken,"novice. We need more funds to increase their skills."); break; case 3: SetCustomToken(nToken,"advanced. More funds will ensure they are in superb condition."); break; case 4: SetCustomToken(nToken,"experienced. More funds will ensure they are in superb condition."); break; case 5: SetCustomToken(nToken,"superior. More funds will ensure they are in superb condition."); break; case 6: SetCustomToken(nToken,"vertan. More funds will ensure they are in superb condition."); break; case 7: SetCustomToken(nToken,"elite. More funds will ensure they are in superb condition."); break; case 8: SetCustomToken(nToken,"ultra-elite. More funds will ensure they are in superb condition."); break; case 9: SetCustomToken(nToken,"maximized. There is no more advancement available."); break; } return TRUE; } Вот разбирал тут по кусочкам один модуль, возник вопрос - не могу заменить в скрипте фразы которые в кавычках русскими словами. Это галюн именно моего редактора или Авроры в целом? Сообщение отредактировал Lordeath - Aug 18 2008, 08:28 |
![]()
Сообщение
#3851
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Подскажите чайнику (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) .
Вот у меня есть хак с новыми моделями. Могу ли я его прикрепить к офф. игре NWN или к адону? И как это сделать? Если нет, то можно ли к примеру изъятые из .hak файла .mdl, .plt и прочие запихнуть в .bif файлы официальной игры? Чем просматривать .bif я разобрался, а чем редактировать не знаю. Зарание прошу прощения за идеотский вопрос. Сам на форуме найти не смог. Заодно подскажите, как .hak одного модуля прикрепить к другому. (я пробовал просто содержимое одного хака перекидывать в другой - иногда работало. Но вот если у нового модуля нету своего хака - тут все и закнчивалось) Еще раз сори за дурацкие вопросы, сами понимаете - лето, жара, новых игр нету (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
![]()
Сообщение
#3852
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Вот разбирал тут по кусочкам один модуль, возник вопрос - не могу заменить в скрипте фразы которые в кавычках русскими словами. Это галюн именно моего редактора или Авроры в целом? Глюк авроры. Лечится вот этим патчем. Подскажите чайнику (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) . Вот у меня есть хак с новыми моделями. Могу ли я его прикрепить к офф. игре NWN или к адону? И как это сделать? Если нет, то можно ли к примеру изъятые из .hak файла .mdl, .plt и прочие запихнуть в .bif файлы официальной игры? Чем просматривать .bif я разобрался, а чем редактировать не знаю. Зарание прошу прощения за идеотский вопрос. Сам на форуме найти не смог. Заодно подскажите, как .hak одного модуля прикрепить к другому. (я пробовал просто содержимое одного хака перекидывать в другой - иногда работало. Но вот если у нового модуля нету своего хака - тут все и закнчивалось) Еще раз сори за дурацкие вопросы, сами понимаете - лето, жара, новых игр нету (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Да, можете. Если уже прошли в игре официальные модули, то в тулсете, в окне доступных модулей появится галочка внизу "Модули кампаний". Щелкните ее, и сможете открыть официальные кампании. Если кампании не пройдены, то их надо перетащить из папки "nwm" в папку "modules" и поменять расширение на mod, тогда они появятся в окне модулей. Либо скачать патч, который внесет нужные изменения в реестр, либо внести их самому. Хаки подключаются к модулю так. Открываете любой модуль, вверху будет пункт меню "Редактировать", в нем - "Модульные свойства". В появившемся окне выберите вкладку "Настройки пользователя". Появится список (пустой) и выпадающий список под ним, в котором вы можете выбрать любой из хаков, которые лежат в папке "hak". Выбирайте нужный, щелкайте "Добавить", и хак подключится к модулю. Сообщение отредактировал Talarasha - Aug 19 2008, 08:27 |
![]()
Сообщение
#3853
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Я долго пытался справляться сам, но наконец наткнулся на проблему, которая мне н по зубам...
Neverwinter Script object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC); while(GetIsObjectValid(oItem)) { if(GetPlotFlag(oItem) == TRUE) DelayCommand(0.2,DestroyObject(oItem)); object oItem = GetNextItemInInventory(oPC); } По идее, сей скрипт (т.е. его кусок), подразумевался изничтожать лишние plot item'ы, которые могут оказаться у сохраненного перса (ну, чтоб не было 2 одинаковых айтема потом=)). Но а) он пытается срабатывать каждый раз при загрузке сейва, хотя надо бы тока в начале; б) максимум уничтожает один айтем, потом орет что too many instructions=( Как его поправить? (стоит он в OnClientEnter). |
![]()
Сообщение
#3854
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Neverwinter Script if(GetLocalInt(GetModule(),"z") == 0) { object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC); while(oItem != OBJECT_INVALID) { if(GetPlotFlag(oItem)) { DestroyObject(oItem); oItem = GetNextItemInInventory(oPC); } else { oItem = GetNextItemInInventory(oPC); } } SetLocalInt(GetModule(),"z",1); } Вот так должно работать. Переменная "z" не дает повторяться скрипту, а ошибка была в повторном определении oItem (не надо каждый раз писать тип перед переменной). Сообщение отредактировал Talarasha - Aug 19 2008, 10:00 |
![]()
Сообщение
#3855
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);
while(GetIsObjectValid(oItem)) { if(GetPlotFlag(oItem)) { SetPlotFlag(oItem, FALSE); DestroyObject(oItem); } oItem = GetNextItemInInventory(oPC); } |
![]()
Сообщение
#3856
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Ilerien, а зачем флаг снимать? И без этого ведь уничтожает.
|
![]()
Сообщение
#3857
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Хз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не обязательно, конечно. Привычка - некоторое время назад я честно думал, что DestroyObject не убивает плотовые итемы.
|
![]()
Сообщение
#3858
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо! Попробую...
Хз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не обязательно, конечно. Привычка - некоторое время назад я честно думал, что DestroyObject не убивает плотовые итемы. А те, которые Undroppable, можно таким способом убить? Или они не только неубираемые, но и неубиваемые? Сообщение отредактировал Lirulin - Aug 19 2008, 18:03 |
![]()
Сообщение
#3859
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата А те, которые Undroppable, можно таким способом убить? Или они не только неубираемые, но и неубиваемые? Можно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Ilerien - Aug 19 2008, 21:29 |
![]()
Сообщение
#3860
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не обязательно, конечно. Привычка - некоторое время назад я честно думал, что DestroyObject не убивает плотовые итемы. Оно так и было. Плотовые предметы не убивались. |
![]()
Сообщение
#3861
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3862
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Ну значит в какой-то более старой версии не убивались.
|
![]()
Сообщение
#3863
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Ilerien, Lamonde, сдается мне, вы все-таки заблуждаетесь и команда SetPlotFlag(oItem, FALSE) в скрипте лишняя. Проверил еще и на 1.22 (оригинал), плотовые предметы успешно убиваются.
|
![]()
Сообщение
#3864
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Хз. Убиваются - так убиваются (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не суть важно, снятие флага на итеме ресурсов почти не хавает.
|
![]()
Сообщение
#3865
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Суть важно, потому что в таком случае твой скрипт не имеет никаких отличий от того, что я уже написал Оо.
|
![]()
Сообщение
#3866
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Ага. На самом деле я сначала прочитал по диагонали задачу и решил, что локалка там не нужна. Фтопку спор, ты прав.
|
![]()
Сообщение
#3867
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем. У меня вопросы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Короче скачал CEP, в Авроре посмотрел разные там вещи-понравилось очень(головы, и портреты особенно). А можно их как-нибудь пихнуть в Neverwinter Nights (ну в campaign mode)? И еще понравился очень образ Masterius'a и возник вопрос-можно ли заменить модель игрока(своего) на какого-нибудь NPC? Буду ждать ответа.
|
![]()
Сообщение
#3868
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Головы и портреты+2да с портретами кинь в овверайд
заменить можно программкой специальной - тут где-то на форуме ссылку есть. Можно что хочешь делать вообще - это же нвн. |
![]()
Сообщение
#3869
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
да пусть хоть тем же Letoм можно сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) но и не только им
|
![]()
Сообщение
#3870
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Головы и портреты+2да с портретами кинь в овверайд заменить можно программкой специальной - тут где-то на форуме ссылку есть. Можно что хочешь делать вообще - это же нвн. Так там же все в этих .hak'ах Если я создаю модуль и активирую все эти хаки,то портреты и головы и т.д. работают только в этом модуле. А как их пихнуть в общее. И можно по-подробнее насчет всяких там программ. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 22:41 |