Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Ogneslav
сообщение Aug 13 2008, 07:21
Сообщение #3846


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата
1. Появление разных рас в разных местах при первом заходе в модуль. То есть например эльфы начинают в одной локации, а люди в другой.


было-бы не плохо не только по рассе, но еще и по классу(мне для сингла).

Цитата
Еще хотел бы узнать как реализовать отдельный респаун каждого союза в своем городе.


тоже было-бы интересно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Aug 13 2008, 07:37
Сообщение #3847


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



1. Да это то просто.
тригер ставишь в локе где появляются игроки и прямо под точку захода в модуль.
Таких скриптов тут на форуме множество - поищите поиском.
На онЭнтер тригерра ставить что-то типа такого:

Neverwinter Script
object oPC = GetEnteringObject();
object oPoint;
int nRace = GetRaticalType(oPC);


switch(nRace)
{

case RATICAL_TYPE_ELF://Если еще и по классам то сюда еще один switch просто с классами и все
{
  oPoint = GetObjectByTag("Тэг точки");
DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPC,JumpToObject(oPoint));
break;
}
case RATICAL_TYPE_HUMAN:
.....

}


2. Не поняла, чего надо?

Сообщение отредактировал Melisse - Aug 13 2008, 07:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lordeath
сообщение Aug 17 2008, 14:57
Сообщение #3848


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Допустим сделать так чтобы игроки-люди по умолчанию были агрессивны к игрокам-полуоркам.

За первое спасибо большое.

Сообщение отредактировал Lordeath - Aug 17 2008, 14:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 17 2008, 23:56
Сообщение #3849


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Второе - ставим на onClientEnter модуля
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    object oOtherPC = GetFirstPC();
    int nRace = GetRacialType(oPC);
    int nOtherRace;
   
    while(GetIsObjectValid(oOtherPC))
    {
        nOtherRace = GetRacialType(oOtherPC);
        if((nOtherRace == RACIAL_TYPE_HUMAN && nRace == RACIAL_TYPE_HALFORC) ||
            (nRace == RACIAL_TYPE_HUMAN && nOtherRace == RACIAL_TYPE_HALFORC))
            SetPCDislike(oPC, oOtherPC);
        oOtherPC = GetNextPC();
    }
}
За способность скомпилиться не ручаюсь - не тестил. Остальное завтра - хочу спать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Aug 17 2008, 23:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lordeath
сообщение Aug 18 2008, 07:51
Сообщение #3850


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Благодарю, попробую.
Цитата
#include "botd_teams"

int StartingConditional()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
int nTeam = GetTeamNumber(oPC);
int nToken;
if (nTeam == BOTD_ANIEL)
nToken = 5101;
else if (nTeam == BOTD_ROSHNAK)
nToken = 5201;
else
return FALSE;

switch (GetBonusLevel(nTeam))
{
case 0:
SetCustomToken(nToken,"unexperience. We need more funds to adequately train them.");
break;
case 1:
SetCustomToken(nToken,"junior. We need more funds to adequately train them.");
break;
case 2:
SetCustomToken(nToken,"novice. We need more funds to increase their skills.");
break;
case 3:
SetCustomToken(nToken,"advanced. More funds will ensure they are in superb condition.");
break;
case 4:
SetCustomToken(nToken,"experienced. More funds will ensure they are in superb condition.");
break;
case 5:
SetCustomToken(nToken,"superior. More funds will ensure they are in superb condition.");
break;
case 6:
SetCustomToken(nToken,"vertan. More funds will ensure they are in superb condition.");
break;
case 7:
SetCustomToken(nToken,"elite. More funds will ensure they are in superb condition.");
break;
case 8:
SetCustomToken(nToken,"ultra-elite. More funds will ensure they are in superb condition.");
break;
case 9:
SetCustomToken(nToken,"maximized. There is no more advancement available.");
break;
}
return TRUE;
}

Вот разбирал тут по кусочкам один модуль, возник вопрос - не могу заменить в скрипте фразы которые в кавычках русскими словами. Это галюн именно моего редактора или Авроры в целом?

Сообщение отредактировал Lordeath - Aug 18 2008, 08:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shurikens
сообщение Aug 18 2008, 23:09
Сообщение #3851


Level 1


Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Подскажите чайнику (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) .
Вот у меня есть хак с новыми моделями. Могу ли я его прикрепить к офф. игре NWN или к адону?
И как это сделать?
Если нет, то можно ли к примеру изъятые из .hak файла .mdl, .plt и прочие запихнуть в .bif файлы официальной игры?
Чем просматривать .bif я разобрался, а чем редактировать не знаю.
Зарание прошу прощения за идеотский вопрос. Сам на форуме найти не смог.

Заодно подскажите, как .hak одного модуля прикрепить к другому. (я пробовал просто содержимое одного хака перекидывать в другой - иногда работало. Но вот если у нового модуля нету своего хака - тут все и закнчивалось)
Еще раз сори за дурацкие вопросы, сами понимаете - лето, жара, новых игр нету (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Aug 19 2008, 08:19
Сообщение #3852


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата(Lordeath @ Aug 18 2008, 08:51) *
Вот разбирал тут по кусочкам один модуль, возник вопрос - не могу заменить в скрипте фразы которые в кавычках русскими словами. Это галюн именно моего редактора или Авроры в целом?

Глюк авроры. Лечится вот этим патчем.
Цитата(shurikens @ Aug 19 2008, 00:09) *
Подскажите чайнику (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) .
Вот у меня есть хак с новыми моделями. Могу ли я его прикрепить к офф. игре NWN или к адону?
И как это сделать?
Если нет, то можно ли к примеру изъятые из .hak файла .mdl, .plt и прочие запихнуть в .bif файлы официальной игры?
Чем просматривать .bif я разобрался, а чем редактировать не знаю.
Зарание прошу прощения за идеотский вопрос. Сам на форуме найти не смог.

Заодно подскажите, как .hak одного модуля прикрепить к другому. (я пробовал просто содержимое одного хака перекидывать в другой - иногда работало. Но вот если у нового модуля нету своего хака - тут все и закнчивалось)
Еще раз сори за дурацкие вопросы, сами понимаете - лето, жара, новых игр нету (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)

Да, можете. Если уже прошли в игре официальные модули, то в тулсете, в окне доступных модулей появится галочка внизу "Модули кампаний". Щелкните ее, и сможете открыть официальные кампании.
Если кампании не пройдены, то их надо перетащить из папки "nwm" в папку "modules" и поменять расширение на mod, тогда они появятся в окне модулей. Либо скачать патч, который внесет нужные изменения в реестр, либо внести их самому.

Хаки подключаются к модулю так. Открываете любой модуль, вверху будет пункт меню "Редактировать", в нем - "Модульные свойства". В появившемся окне выберите вкладку "Настройки пользователя". Появится список (пустой) и выпадающий список под ним, в котором вы можете выбрать любой из хаков, которые лежат в папке "hak". Выбирайте нужный, щелкайте "Добавить", и хак подключится к модулю.

Сообщение отредактировал Talarasha - Aug 19 2008, 08:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Aug 19 2008, 09:14
Сообщение #3853


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Я долго пытался справляться сам, но наконец наткнулся на проблему, которая мне н по зубам...
Neverwinter Script
object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);
        while(GetIsObjectValid(oItem))
        {
        if(GetPlotFlag(oItem) == TRUE)
            DelayCommand(0.2,DestroyObject(oItem));
            object oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
}

По идее, сей скрипт (т.е. его кусок), подразумевался изничтожать лишние plot item'ы, которые могут оказаться у сохраненного перса (ну, чтоб не было 2 одинаковых айтема потом=)). Но а) он пытается срабатывать каждый раз при загрузке сейва, хотя надо бы тока в начале; б) максимум уничтожает один айтем, потом орет что too many instructions=( Как его поправить? (стоит он в OnClientEnter).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Aug 19 2008, 09:57
Сообщение #3854


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Neverwinter Script
if(GetLocalInt(GetModule(),"z") == 0)
    {
        object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);
        while(oItem != OBJECT_INVALID)
        {
        if(GetPlotFlag(oItem))
            {
             DestroyObject(oItem);
             oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
            }
        else
            {
             oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
            }
        }
        SetLocalInt(GetModule(),"z",1);
    }

Вот так должно работать.
Переменная "z" не дает повторяться скрипту, а ошибка была в повторном определении oItem (не надо каждый раз писать тип перед переменной).

Сообщение отредактировал Talarasha - Aug 19 2008, 10:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 19 2008, 11:17
Сообщение #3855


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);
    while(GetIsObjectValid(oItem))
    {
        if(GetPlotFlag(oItem))
        {
            SetPlotFlag(oItem, FALSE);
            DestroyObject(oItem);
        }
        oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
    }
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Aug 19 2008, 11:24
Сообщение #3856


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Ilerien, а зачем флаг снимать? И без этого ведь уничтожает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 19 2008, 12:12
Сообщение #3857


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Хз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не обязательно, конечно. Привычка - некоторое время назад я честно думал, что DestroyObject не убивает плотовые итемы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Aug 19 2008, 18:03
Сообщение #3858


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Спасибо! Попробую...

Цитата(Ilerien @ Aug 19 2008, 14:12) *
Хз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не обязательно, конечно. Привычка - некоторое время назад я честно думал, что DestroyObject не убивает плотовые итемы.

А те, которые Undroppable, можно таким способом убить? Или они не только неубираемые, но и неубиваемые?

Сообщение отредактировал Lirulin - Aug 19 2008, 18:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 19 2008, 21:28
Сообщение #3859


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
А те, которые Undroppable, можно таким способом убить? Или они не только неубираемые, но и неубиваемые?
Можно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Aug 19 2008, 21:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamonde
сообщение Aug 20 2008, 16:59
Сообщение #3860


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Ilerien @ Aug 19 2008, 13:12) *
Хз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не обязательно, конечно. Привычка - некоторое время назад я честно думал, что DestroyObject не убивает плотовые итемы.
Оно так и было. Плотовые предметы не убивались.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Aug 20 2008, 18:14
Сообщение #3861


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата(Lamonde @ Aug 20 2008, 16:59) *
Оно так и было. Плотовые предметы не убивались.

Проверял на 1.66, убиваются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 20 2008, 23:31
Сообщение #3862


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ну значит в какой-то более старой версии не убивались.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Aug 21 2008, 09:23
Сообщение #3863


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Ilerien, Lamonde, сдается мне, вы все-таки заблуждаетесь и команда SetPlotFlag(oItem, FALSE) в скрипте лишняя. Проверил еще и на 1.22 (оригинал), плотовые предметы успешно убиваются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 21 2008, 12:13
Сообщение #3864


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Хз. Убиваются - так убиваются (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не суть важно, снятие флага на итеме ресурсов почти не хавает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Aug 21 2008, 13:51
Сообщение #3865


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Суть важно, потому что в таком случае твой скрипт не имеет никаких отличий от того, что я уже написал Оо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 21 2008, 18:55
Сообщение #3866


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ага. На самом деле я сначала прочитал по диагонали задачу и решил, что локалка там не нужна. Фтопку спор, ты прав.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alhelor
сообщение Sep 14 2008, 10:37
Сообщение #3867


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет всем. У меня вопросы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Короче скачал CEP, в Авроре посмотрел разные там вещи-понравилось очень(головы, и портреты особенно). А можно их как-нибудь пихнуть в Neverwinter Nights (ну в campaign mode)? И еще понравился очень образ Masterius'a и возник вопрос-можно ли заменить модель игрока(своего) на какого-нибудь NPC? Буду ждать ответа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Sep 14 2008, 10:57
Сообщение #3868


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Головы и портреты+2да с портретами кинь в овверайд
заменить можно программкой специальной - тут где-то на форуме ссылку есть.
Можно что хочешь делать вообще - это же нвн.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virus_found
сообщение Sep 14 2008, 11:28
Сообщение #3869


Отверженный
****

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Баатезу



да пусть хоть тем же Letoм можно сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) но и не только им
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alhelor
сообщение Sep 14 2008, 15:03
Сообщение #3870


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
Головы и портреты+2да с портретами кинь в овверайд
заменить можно программкой специальной - тут где-то на форуме ссылку есть.
Можно что хочешь делать вообще - это же нвн.

Так там же все в этих .hak'ах Если я создаю модуль и активирую все эти хаки,то портреты и головы и т.д. работают только в этом модуле. А как их пихнуть в общее. И можно по-подробнее насчет всяких там программ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 22:41