![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#386
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Ок посмотри плиз! Еще вопрос: Вот когда ПРЦ устанавливаеш в модуль, и если у человека русская версия заместо нормального текста у человека праблы с новыми фитами и классами(тоесть заместо там какогонить нормального энглиш названия престижа написано что то типо "это корона людвика" "вы можете меня убить?" и все в таком роде))))Как сделать чтобы даже если русиш версия файлы ПРЦ были на английском языке? |
||
![]()
Сообщение
#387
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
2Lemegeton :
"Делаешь скрипт с именем ТЭГ_ОБЪЕКТА (CaseSensitive!) В нем пишешь все что хочешь!" --------------------- эмм, делать отдельный скрипт для каждого монстра в палитре ?! Я похож на извращенца ? Теоретически палка задумывалась для следующего --- ДМ видит что игрок что-то быстро валяет мобов, берет и усиливает их (именно тех против которых на данный момент игрок машется) без рестарта сервера -такое возможно сделать ? Допустим валяет кто-то гоблов - заходит ДМ и делает парочке гоблов ничем раньше не отличающихся от других на одной определенной зоне силу допустим не 10, а 100 - именно такого плана мне нужна палка. Или я опять что-то не так понял ... я не очень хорошо в скриптах, скорее даже очень не хорошо. |
![]()
Сообщение
#388
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
ну для этого не нужна отдельная палка..лучше забиндить на какую нить кнопку соответствующую команду консоли,( тогда перед командой ставиться ## и дальше нужная команда консоли ( посмотри списочек команд и выбери)) |
||
![]()
Сообщение
#389
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Навена тут нада править tlk файл |
||
![]()
Сообщение
#390
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Да можно канеша, всего правда не сделаешь, но статсы можно спокойно изменить |
||
![]()
Сообщение
#391
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
:rolleyes: |
||
![]()
Сообщение
#392
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ты вручную устанавливал или автоматом ? |
||
![]()
Сообщение
#393
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Открывай ресурсы хака и ищи название и саму группу твоих тайлов. Но учти тайлы должны подходить друг к другу. А вообще, скажи сначала что за хак, что ты хошь выдрать, куда вставить и прочее... тогда поговорим. А то я скажу просто, как ты спрасил: отредактируй *.set файл. |
||
![]()
Сообщение
#394
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Кто знает - можно ли каким-то образом редактировать в Тулсете те поля и свойства, которые затемнены (например, цена итема) ?
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...213948000.shtml
Нужно переделать под Сити Экстериор |
![]()
Сообщение
#396
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Тэкс, кто там просил скрипт для очистки римэинсов через 30 сек, держите :
Сей скрипт ставить на OnAreaExit |
||
![]()
Сообщение
#397
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Смотри теперь такой расклад. Эта башня сделана в тайлах рурал, насколько я понял по скринам. Так вот, в свойствах каждого тайла, что идут с хаком прописано строго КАКОЙ ТАЙЛ МОЖЕТ БЫТЬ РЯДОМ. И там написано, что тайлом этим может быть токма трава, а в городском тайлсете нет таких тайлов и в любое место куда ты ее поставишь будет гореть красным цветом вокруг. Это одна причина. Вторая сами тайлы. Ведь основание этой башни тоже с текстурой травы, а это уже 3Дмах. Я могу тебе помочь попробовать поставить эту башню в тайлсет который комбенирует город\деревню. Там тайлы подобные. |
||
![]()
Сообщение
#398
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Goblin: Скипт с именем ТЭГА ПАЛКИ, а не монстра :lol: , а вот сколько ты палок понаделаешь, это уже твое дело. Главное, плэерам не давай. Такого нагородят! :swoon: А если совсем серьёзно, то гораздо эффективней скрипты из ДМ консольки вызывать (это то, что по тильде зовется, надеюсь). Там хоть параметры задавать можно. А то у тебя этих палок целый вагон будет. И на каждой по паре кругов всяких свойств. :D Вообще если хочешь все четко опишу с примерами скриптов, или сразу готовое выложу. У меня есть свой наборчик ДМ скриптов. К палке их присобачить - как нефиг делать. Aiwan: Затемнение с видимыми диалогами-то? Ну например: похители чара :vava: , и везут его с мешком на голове. А похитители ему и говорят... ну далее пока не интересно... Да и вообще. Какого БОЛТА оно не работает??? Абыдна, да? :agr: Raven: Кхм... Глюка или фича? Скрипт кажде fDelayTime секунд очищает площадь. А ну ка я завалю монстра в конце fDelayTime-1 секунде? Обломаюсь совсем??? Или я чего-то недопонял? :crazy:
Эээ, неожидано от знатока. Это же РАСЧЁТНЫЕ величины! Их же просто нет! КАК их править? Вроде cout << a+b!? :xz: Исключение - ResRef иногда править нужно. Но это в настроеных объектах. Редактировать и копировать. Там можно править ResRef. Сообщение отредактировал Lemegeton - Nov 26 2004, 11:27 |
||
![]()
Сообщение
#399
|
|||||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
мм кажеться ты не заметил вот это :
|
||||
![]()
Сообщение
#400
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Аааа, ну тогда всё ясно. Извиняюсь за беспонтовый гон :vava: действительно не заметил. Меня больше интересовал процесс получения тэгов всех итемов на арии. НО! Если в арии кто-то будет постоянно тусить, скрипт работать не будет (или я еще чего не заметил). Надо бы, вообще-то, подсчитывать, сколько итем провалялся. Но это совсем ресурсы пожрет.
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ага, подсчитывать - сколько валялся каждый итем... :D
Как по мне - вполне нормально :) Это ж не Ультима что перцы стоят на макросах в локации целый день :) Все равно должны свалить... а если будут стоять дето в одной локации общаться (типа местный сходняк), то думаю - будет не страшно. Можно еще сделать скрипт дворника, который ходит в городе и мусор собирает :D |
![]()
Сообщение
#402
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
"посмотри списочек команд и выбери" -- эммм, а где это можно посмотреть ?
2Равен, а зачем очищение инвентарей плейсов и очищение энкаунтеров. И почему бы не сделать просто чтобы на всем шарде через определенные промежутки времени не удалять валяющийся шмот на земле ? Тогда бы не пришлось привязывать скрипт к факту выхода игрока из локи ... 2Lemegeton : Ну сё ты хошь, ну не читал я Лексикон, не читал ... :yes: А насчет палок, ну так ведь есть палки только для ДМов и их никто кроме них юзать не могет. "то гораздо эффективней скрипты из ДМ консольки вызывать " -- будь бобр, любой элементарный пример приведи плз, хотя бы повышение той же Силы. И еще - вопрос : таким образом увеличивается базовая сила или нет ? |
![]()
Сообщение
#403
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В тулсете - нет. Можно подредактировать некую 2да-ху, чтобы сменить коэффициенты множителя за то или иное свойство шмота. Можно еще создать пару своих свойств(!) в той же 2да-хе и установить их значения множителя менее 1 (0.1, 0.2, 0.3 и тд..). Ставим для шмота это свое свойство (там где ACBonus, AttackIncrease и пр..) и полученная сумма соответственно умножается на 0.1, 0.2 или еще чего... Понятно объяснил? :yes: |
||
![]()
Сообщение
#404
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
сорри уже разобрался. короче смыл в том что дафаульный скритп на он_деад беретьс из хакпака спелс, вскрыл его утилиткой, заменил исходник и компайль на стандартные нордоковские и все начало работать. устанавливал автоматом. |
||
![]()
Сообщение
#405
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
так есть готовый ерф на игнкоме. там вороа че весь мусор в гензджо сносит. мусорщик сам по локации бегает, карионитер который жрут мусор (рядом с крафтермаи ставлю) и мальчик который за деньги лут для тебя собирает потом отдает. все таестил все пашет, устанавливается елементарно,через импор експор. в кастоме появляется новые мобы их кидаешь по городу и сами начинаею пахать. помоему стоит отлдельный топ сделать с списком компльтов. которые уже теститли и инструкцией по установке. |
||
![]()
Сообщение
#406
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
вот поэтому я и спрашивал про установку :) лучше всегда вручную ставить, чтобы без эксцессов было... Добавлено в [mergetime]1101469965[/mergetime]
я шас качаю по порядку все скрипты, чтобы сделать 1 большой архив (мне так удобнее). Думал потом в Ваулт выложить :D |
||||
![]()
Сообщение
#407
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Goblin:
Ну я могу, конечно, что-то путать, но разве для ДМ'а в сетевой игре перестает быть возможным SetSTR, SetDEX, SetINT и т.д.?! Таким образом увеличиваются ЛЮБЫЕ Abilities. Чем это тебе не скрипты из консольки? :D |
||
![]()
Сообщение
#408
|
|||
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Добрый вечер! Мне необходимо сделать так, чтобы определенного монстра (или NPC) можно было ранить (и убить) только каким-нибудь уникальным оружием. Для решения этой задачи я написал простейший скриптик и воткнул его в начало стандартного скрипта OnPhysicalAttacked заданного монстра (NPC):
где объект с тэгом "orcish_death" - то самое уникальное оружие. Все работает, НО дело в том что ПЕРВАЯ (успешная) атака нанесенная правильным оружием не наносит монстру никакого повреждения :xz: (все последующие успешные - наносят повреждения). Это ладно если РС будет воевать этого монстра один, одной атакой больше, одной меньше... А если с ним будет хеньч, то атаки хеньча (если у него в правой руке "неправильное" оружие, конечно) будут постоянно plot'ить монстра и все успешные атаки РС не будут приносить никакого вреда (это проверено :buba: ). Посему вопрос: как с этим справиться и можно ли справиться вообще? :unsure: |
||
![]()
Сообщение
#409
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Я буду очень рад. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#410
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Серхио Для этой задачи я бы использовал слот OnDamaged монстра. Как? Во-первых плотить монстра совсем не надо. Лишнее имхо. Сделай так (пишу без подручных средств (лексикона, тулсета), так что сильно не пинай ;)):
На OnSpawn монстра поставь:
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 13:43 |