Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
baskan
сообщение Nov 25 2004, 13:33
Сообщение #386


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



QUOTE (Raven @ Nov 25 2004, 11:27)
через 30 секунд... где-то был... прийду домой - посмотрю . Токо 30 сек маловато буит...

Ок посмотри плиз!

Еще вопрос: Вот когда ПРЦ устанавливаеш в модуль, и если у человека русская версия заместо нормального текста у человека праблы с новыми фитами и классами(тоесть заместо там какогонить нормального энглиш названия престижа написано что то типо "это корона людвика" "вы можете меня убить?" и все в таком роде))))Как сделать чтобы даже если русиш версия файлы ПРЦ были на английском языке?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Nov 25 2004, 13:45
Сообщение #387


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



2Lemegeton :


"Делаешь скрипт с именем ТЭГ_ОБЪЕКТА (CaseSensitive!)

В нем пишешь все что хочешь!" --------------------- эмм, делать отдельный скрипт для каждого монстра в палитре ?! Я похож на извращенца ?

Теоретически палка задумывалась для следующего --- ДМ видит что игрок что-то быстро валяет мобов, берет и усиливает их (именно тех против которых на данный момент игрок машется) без рестарта сервера -такое возможно сделать ? Допустим валяет кто-то гоблов - заходит ДМ и делает парочке гоблов ничем раньше не отличающихся от других на одной определенной зоне силу допустим не 10, а 100 - именно такого плана мне нужна палка.

Или я опять что-то не так понял ... я не очень хорошо в скриптах, скорее даже очень не хорошо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Nov 25 2004, 15:07
Сообщение #388


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Теоретически палка задумывалась для следующего --- ДМ видит что игрок что-то быстро валяет мобов, берет и усиливает их (именно тех против которых на данный момент игрок машется) без рестарта сервера -такое возможно сделать ? Допустим валяет кто-то гоблов - заходит ДМ и делает парочке гоблов ничем раньше не отличающихся от других на одной определенной зоне силу допустим не 10, а 100 - именно такого плана мне нужна палка.

Или я опять что-то не так понял ... я не очень хорошо в скриптах, скорее даже очень не хорошо.


ну для этого не нужна отдельная палка..лучше забиндить на какую нить кнопку соответствующую команду консоли,( тогда перед командой ставиться ## и дальше нужная команда консоли ( посмотри списочек команд и выбери))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 25 2004, 21:30
Сообщение #389


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE
Еще вопрос: Вот когда ПРЦ устанавливаеш в модуль, и если у человека русская версия заместо нормального текста у человека праблы с новыми фитами и классами(тоесть заместо там какогонить нормального энглиш названия престижа написано что то типо "это корона людвика" "вы можете меня убить?" и все в таком роде))))Как сделать чтобы даже если русиш версия файлы ПРЦ были на английском языке?


Навена тут нада править tlk файл
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 25 2004, 21:38
Сообщение #390


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE (Goblin @ Nov 25 2004, 13:45)
2Lemegeton :


"Делаешь скрипт с именем ТЭГ_ОБЪЕКТА (CaseSensitive!)

В нем пишешь все что хочешь!" --------------------- эмм, делать отдельный скрипт для каждого монстра в палитре ?! Я похож на извращенца ?

Теоретически палка задумывалась для следующего --- ДМ видит что игрок что-то быстро валяет мобов, берет и усиливает их (именно тех против которых на данный момент игрок машется) без рестарта сервера -такое возможно сделать ? Допустим валяет кто-то гоблов - заходит ДМ и делает парочке гоблов ничем раньше не отличающихся от других на одной определенной зоне силу допустим не 10, а 100 - именно такого плана мне нужна палка.

Или я опять что-то не так понял ... я не очень хорошо в скриптах, скорее даже очень не хорошо.

Да можно канеша, всего правда не сделаешь, но статсы можно спокойно изменить
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 25 2004, 21:48
Сообщение #391


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 21 2004, 12:43)
Ситуация: Есть хак с тайлом, добавляющимся только в определенный тайлсет. Как переделать предназначенный тайлсет под свои нужды?

:rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 25 2004, 21:55
Сообщение #392


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE
да нет, я в смысле, вот вставил в нордок престиж пак и пропал лут вообще как таковой. как реализованна вообще ситсема лута. сктиптами или штатными авроровскими методами. как найти скрипт чтобы его поковырять. может ктото писал свою систему лута.


Ты вручную устанавливал или автоматом ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 25 2004, 23:14
Сообщение #393


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 26 2004, 00:48)
Ситуация: Есть хак с тайлом, добавляющимся только в определенный тайлсет. Как переделать предназначенный тайлсет под свои нужды?

Открывай ресурсы хака и ищи название и саму группу твоих тайлов. Но учти тайлы должны подходить друг к другу. А вообще, скажи сначала что за хак, что ты хошь выдрать, куда вставить и прочее... тогда поговорим. А то я скажу просто, как ты спрасил: отредактируй *.set файл.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 25 2004, 23:49
Сообщение #394


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Кто знает - можно ли каким-то образом редактировать в Тулсете те поля и свойства, которые затемнены (например, цена итема) ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 25 2004, 23:58
Сообщение #395


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...213948000.shtml
Нужно переделать под Сити Экстериор
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 26 2004, 10:30
Сообщение #396


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Тэкс, кто там просил скрипт для очистки римэинсов через 30 сек, держите :

Neverwinter Script Source
// Ставить FALSE, чтобы не очищать инвентари плэйэйблов
int nClearPlaceInv = TRUE;
// ВремЯ в секундах
float fDelayTime = 30.0;

void CleanArea(object oArea)
{
  object oTrash = GetFirstObjectInArea(oArea);
  object oInvItem;

  //ПроверЯем наличие перцов
  object oPC = GetFirstPC();
  while (GetIsObjectValid(oPC)) {
    if  (GetArea(oPC) == oArea) {
      DeleteLocalInt(oArea, "CleanArea");
      return;
    }
    oPC = GetNextPC();
  }

  while(GetIsObjectValid(oTrash)) {
    string sTagPrefix = GetStringLeft(GetTag(oTrash), 15);
    // Очищаем римэйнсы и брошеные вещи
    if(GetObjectType(oTrash)==OBJECT_TYPE_ITEM ||
        GetStringLowerCase(GetName(oTrash)) == "remains") {
          AssignCommand(oTrash, SetIsDestroyable(TRUE));
          if (GetHasInventory(oTrash)) {
            oInvItem = GetFirstItemInInventory(oTrash);
            while(GetIsObjectValid(oInvItem)) {
              DestroyObject(oInvItem,0.0);
              oInvItem = GetNextItemInInventory(oTrash);
            }
          }
          else DestroyObject(oTrash, 0.0);
      }
      // Очищение инвентарей плэйсов
      if(GetObjectType(oTrash)==OBJECT_TYPE_PLACEABLE &&
        nClearPlaceInv == TRUE) {
        if (GetHasInventory(oTrash))
        {
          object oInvItem = GetFirstItemInInventory(oTrash);
          while(GetIsObjectValid(oInvItem)) {
            DestroyObject(oInvItem,0.0);
            oInvItem = GetNextItemInInventory(oTrash);
          }
        }
      }
      // Очищение энкаунтеров
      else if (GetIsEncounterCreature(oTrash) ||
              sTagPrefix == "PWFSE_SPAWNERID")
      {
        AssignCommand(oTrash, SetIsDestroyable(TRUE));
        DestroyObject(oTrash, 0.0);
      }

      oTrash = GetNextObjectInArea(oArea);
  }
  DeleteLocalInt(oArea, "CleanArea");
}

void main()
{
  object oArea = OBJECT_SELF;
  object oPC = GetExitingObject();
  if (!GetIsPC(oPC)) return;

  if (GetLocalInt(oArea, "CleanArea") != 1)
  {
    DelayCommand(fDelayTime, CleanArea(oArea));
    SetLocalInt(oArea, "CleanArea", 1);
  }
}


Сей скрипт ставить на OnAreaExit
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 26 2004, 10:51
Сообщение #397


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 26 2004, 02:58)
Нужно переделать под Сити Экстериор

Смотри теперь такой расклад.
Эта башня сделана в тайлах рурал, насколько я понял по скринам. Так вот, в свойствах каждого тайла, что идут с хаком прописано строго КАКОЙ ТАЙЛ МОЖЕТ БЫТЬ РЯДОМ. И там написано, что тайлом этим может быть токма трава, а в городском тайлсете нет таких тайлов и в любое место куда ты ее поставишь будет гореть красным цветом вокруг. Это одна причина. Вторая сами тайлы. Ведь основание этой башни тоже с текстурой травы, а это уже 3Дмах. Я могу тебе помочь попробовать поставить эту башню в тайлсет который комбенирует город\деревню. Там тайлы подобные.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 26 2004, 11:08
Сообщение #398


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Goblin: Скипт с именем ТЭГА ПАЛКИ, а не монстра :lol: , а вот сколько ты палок понаделаешь, это уже твое дело. Главное, плэерам не давай. Такого нагородят! :swoon:

А если совсем серьёзно, то гораздо эффективней скрипты из ДМ консольки вызывать (это то, что по тильде зовется, надеюсь). Там хоть параметры задавать можно. А то у тебя этих палок целый вагон будет. И на каждой по паре кругов всяких свойств. :D

Вообще если хочешь все четко опишу с примерами скриптов, или сразу готовое выложу. У меня есть свой наборчик ДМ скриптов. К палке их присобачить - как нефиг делать.

Aiwan: Затемнение с видимыми диалогами-то? Ну например: похители чара :vava: , и везут его с мешком на голове. А похитители ему и говорят... ну далее пока не интересно... Да и вообще. Какого БОЛТА оно не работает??? Абыдна, да? :agr:

Raven: Кхм... Глюка или фича? Скрипт кажде fDelayTime секунд очищает площадь. А ну ка я завалю монстра в конце fDelayTime-1 секунде? Обломаюсь совсем??? Или я чего-то недопонял? :crazy:
QUOTE
Кто знает - можно ли каким-то образом редактировать в Тулсете те поля и свойства, которые затемнены (например, цена итема) ?

Эээ, неожидано от знатока. Это же РАСЧЁТНЫЕ величины! Их же просто нет! КАК их править? Вроде cout << a+b!? :xz:
Исключение - ResRef иногда править нужно. Но это в настроеных объектах. Редактировать и копировать. Там можно править ResRef.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Nov 26 2004, 11:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Nov 26 2004, 11:20
Сообщение #399


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Raven: Кхм... Глюка или фича? Скрипт кажде fDelayTime секунд очищает площадь. А ну ка я завалю монстра в конце fDelayTime-1 секунде? Обломаюсь совсем??? Или я чего-то недопонял? 


мм кажеться ты не заметил вот это :
Neverwinter Script Source
//ПроверЯем наличие перцов
  object oPC = GetFirstPC();
  while (GetIsObjectValid(oPC)) {
    if  (GetArea(oPC) == oArea) {
      DeleteLocalInt(oArea, "CleanArea");
      return;
    }
    oPC = GetNextPC();
  }
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 26 2004, 11:33
Сообщение #400


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Аааа, ну тогда всё ясно. Извиняюсь за беспонтовый гон :vava: действительно не заметил. Меня больше интересовал процесс получения тэгов всех итемов на арии. НО! Если в арии кто-то будет постоянно тусить, скрипт работать не будет (или я еще чего не заметил). Надо бы, вообще-то, подсчитывать, сколько итем провалялся. Но это совсем ресурсы пожрет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 26 2004, 12:54
Сообщение #401


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Ага, подсчитывать - сколько валялся каждый итем... :D

Как по мне - вполне нормально :) Это ж не Ультима что перцы стоят на макросах в локации целый день :) Все равно должны свалить... а если будут стоять дето в одной локации общаться (типа местный сходняк), то думаю - будет не страшно. Можно еще сделать скрипт дворника, который ходит в городе и мусор собирает :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Nov 26 2004, 13:35
Сообщение #402


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



"посмотри списочек команд и выбери" -- эммм, а где это можно посмотреть ?

2Равен, а зачем очищение инвентарей плейсов и очищение энкаунтеров. И почему бы не сделать просто чтобы на всем шарде через определенные промежутки времени не удалять валяющийся шмот на земле ? Тогда бы не пришлось привязывать скрипт к факту выхода игрока из локи ...

2Lemegeton : Ну сё ты хошь, ну не читал я Лексикон, не читал ... :yes: А насчет палок, ну так ведь есть палки только для ДМов и их никто кроме них юзать не могет.

"то гораздо эффективней скрипты из ДМ консольки вызывать " -- будь бобр, любой элементарный пример приведи плз, хотя бы повышение той же Силы. И еще - вопрос : таким образом увеличивается базовая сила или нет ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 26 2004, 14:15
Сообщение #403


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Raven @ Nov 25 2004, 22:49)
Кто знает - можно ли каким-то образом редактировать в Тулсете те поля и свойства, которые затемнены (например, цена итема) ?

В тулсете - нет. Можно подредактировать некую 2да-ху, чтобы сменить коэффициенты множителя за то или иное свойство шмота. Можно еще создать пару своих свойств(!) в той же 2да-хе и установить их значения множителя менее 1 (0.1, 0.2, 0.3 и тд..). Ставим для шмота это свое свойство (там где ACBonus, AttackIncrease и пр..) и полученная сумма соответственно умножается на 0.1, 0.2 или еще чего... Понятно объяснил? :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 26 2004, 14:23
Сообщение #404


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Raven @ Nov 25 2004, 21:55)

Ты вручную устанавливал или автоматом ?

сорри уже разобрался.
короче смыл в том что дафаульный скритп на он_деад беретьс из хакпака спелс, вскрыл его утилиткой, заменил исходник и компайль на стандартные нордоковские и все начало работать. устанавливал автоматом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 26 2004, 14:28
Сообщение #405


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Raven @ Nov 26 2004, 12:54)
Ага, подсчитывать - сколько валялся каждый итем... :D

Как по мне - вполне нормально :) Это ж не Ультима что перцы стоят на макросах в локации целый день :) Все равно должны свалить... а если будут стоять дето в одной локации общаться (типа местный сходняк), то думаю - будет не страшно. Можно еще сделать скрипт дворника, который ходит в городе и мусор собирает :D

так есть готовый ерф на игнкоме. там вороа че весь мусор в гензджо сносит. мусорщик сам по локации бегает, карионитер который жрут мусор (рядом с крафтермаи ставлю) и мальчик который за деньги лут для тебя собирает потом отдает. все таестил все пашет, устанавливается елементарно,через импор експор. в кастоме появляется новые мобы их кидаешь по городу и сами начинаею пахать.
помоему стоит отлдельный топ сделать с списком компльтов. которые уже теститли и инструкцией по установке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 26 2004, 14:49
Сообщение #406


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE
короче смыл в том что дафаульный скритп на он_деад беретьс из хакпака спелс, вскрыл его утилиткой, заменил исходник и компайль на стандартные нордоковские и все начало работать. устанавливал автоматом.


вот поэтому я и спрашивал про установку :) лучше всегда вручную ставить, чтобы без эксцессов было...
Добавлено в [mergetime]1101469965[/mergetime]
QUOTE
помоему стоит отлдельный топ сделать с списком компльтов. которые уже теститли и инструкцией по установке.


я шас качаю по порядку все скрипты, чтобы сделать 1 большой архив (мне так удобнее). Думал потом в Ваулт выложить :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 26 2004, 16:18
Сообщение #407


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Goblin:
QUOTE
...будь бобр, любой элементарный пример приведи плз...

Ну я могу, конечно, что-то путать, но разве для ДМ'а в сетевой игре перестает быть возможным SetSTR, SetDEX, SetINT и т.д.?! Таким образом увеличиваются ЛЮБЫЕ Abilities. Чем это тебе не скрипты из консольки? :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Nov 26 2004, 18:08
Сообщение #408


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Добрый вечер!
Мне необходимо сделать так, чтобы определенного монстра (или NPC) можно было ранить (и убить) только каким-нибудь уникальным оружием. Для решения этой задачи я написал простейший скриптик и воткнул его в начало стандартного скрипта OnPhysicalAttacked заданного монстра (NPC):
Neverwinter Script Source
object oAttacker = GetLastAttacker(OBJECT_SELF);

if (GetTag(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, oAttacker))=="orcish_death")
  SetPlotFlag(OBJECT_SELF, FALSE);
else
  SetPlotFlag(OBJECT_SELF, TRUE);

где объект с тэгом "orcish_death" - то самое уникальное оружие.
Все работает, НО дело в том что ПЕРВАЯ (успешная) атака нанесенная правильным оружием не наносит монстру никакого повреждения :xz: (все последующие успешные - наносят повреждения). Это ладно если РС будет воевать этого монстра один, одной атакой больше, одной меньше... А если с ним будет хеньч, то атаки хеньча (если у него в правой руке "неправильное" оружие, конечно) будут постоянно plot'ить монстра и все успешные атаки РС не будут приносить никакого вреда (это проверено :buba: ).
Посему вопрос: как с этим справиться и можно ли справиться вообще? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 26 2004, 19:36
Сообщение #409


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Nov 26 2004, 10:51)
Я могу тебе помочь попробовать поставить эту башню в тайлсет который комбенирует город\деревню. Там тайлы подобные.

Я буду очень рад. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 26 2004, 19:42
Сообщение #410


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Серхио
Для этой задачи я бы использовал слот OnDamaged монстра. Как? Во-первых плотить монстра совсем не надо. Лишнее имхо. Сделай так (пишу без подручных средств (лексикона, тулсета), так что сильно не пинай ;)):
Neverwinter Script Source
object oDamager = GetLastDamager();

    if (GetTag(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, oDamager)) != "orcish_death" &&
        GetTag(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_LEFTTHAND, oDamager)) != "orcish_death")
    {
        int nDamage = GetLocalInt(OBJECT_SELF, "CurHP") - GetCurrentHitPoints(OBJECT_SELF);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectHeal(nDamage), OBJECT_SELF);
    }

На OnSpawn монстра поставь:
Neverwinter Script Source
SetLocalInt(OBJECT_SELF, "CurHP", GetCurrentHitPoints(OBJECT_SELF));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 13:43