![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3861
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3862
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Ну значит в какой-то более старой версии не убивались.
|
![]()
Сообщение
#3863
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Ilerien, Lamonde, сдается мне, вы все-таки заблуждаетесь и команда SetPlotFlag(oItem, FALSE) в скрипте лишняя. Проверил еще и на 1.22 (оригинал), плотовые предметы успешно убиваются.
|
![]()
Сообщение
#3864
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Хз. Убиваются - так убиваются (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не суть важно, снятие флага на итеме ресурсов почти не хавает.
|
![]()
Сообщение
#3865
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Суть важно, потому что в таком случае твой скрипт не имеет никаких отличий от того, что я уже написал Оо.
|
![]()
Сообщение
#3866
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Ага. На самом деле я сначала прочитал по диагонали задачу и решил, что локалка там не нужна. Фтопку спор, ты прав.
|
![]()
Сообщение
#3867
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем. У меня вопросы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Короче скачал CEP, в Авроре посмотрел разные там вещи-понравилось очень(головы, и портреты особенно). А можно их как-нибудь пихнуть в Neverwinter Nights (ну в campaign mode)? И еще понравился очень образ Masterius'a и возник вопрос-можно ли заменить модель игрока(своего) на какого-нибудь NPC? Буду ждать ответа.
|
![]()
Сообщение
#3868
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Головы и портреты+2да с портретами кинь в овверайд
заменить можно программкой специальной - тут где-то на форуме ссылку есть. Можно что хочешь делать вообще - это же нвн. |
![]()
Сообщение
#3869
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
да пусть хоть тем же Letoм можно сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) но и не только им
|
![]()
Сообщение
#3870
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Головы и портреты+2да с портретами кинь в овверайд заменить можно программкой специальной - тут где-то на форуме ссылку есть. Можно что хочешь делать вообще - это же нвн. Так там же все в этих .hak'ах Если я создаю модуль и активирую все эти хаки,то портреты и головы и т.д. работают только в этом модуле. А как их пихнуть в общее. И можно по-подробнее насчет всяких там программ. |
![]()
Сообщение
#3871
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Есть такая программа еще NWN Explorer ей можно выдрать что хочешь из хаков или вообще воспользуйся утилитой, что в папке НВН в утилитах.
|
![]()
Сообщение
#3872
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
А у меня вот какой вопрос - можно ли вставить в текст диалога переменную (или string), определяемую скриптом? Скажем, бывает <First Name> - а можно ли загнать в эти <> имя хенча? Или количество дней, прошедшее с определенного момента... А то писать 10 вариантов диалогов для десятка разных хенчей (где и вся разница-то только в имени) как-то... лень=)
|
![]()
Сообщение
#3873
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script int StartingConditional() { SetCustomToken(10001, GetName(GetHenchman(GetPCSpeaker()))); return TRUE; } Этот скрипт вешать на Text Appears When той строчки диалога, в которой упоминается имя хенча. В диалоге вставляешь вместо имени хенча <CUSTOM10001>. Число можно брать любое, лучше достаточно большое, чтобы не пересечься с другими кастомными токеами, буде они присутсвуют. |
![]()
Сообщение
#3874
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Этот скрипт вешать на Text Appears When той строчки диалога, в которой упоминается имя хенча. В диалоге вставляешь вместо имени хенча <CUSTOM10001>. Число можно брать любое, лучше достаточно большое, чтобы не пересечься с другими кастомными токеами, буде они присутсвуют. Спасибо! А если хенчей 2 и более - скрипт будет произвольно выбирать, имя которого будет этим custom token'ом? Или как-то ограничить можно? (дело в том, что один из 2-х хенчей точно и определенно будет, его имя можно и так вписывать, а вот второй - на выбор. Так чтоб не получилось, что дважды появится имя одного, и ни разу - имя другого.) |
![]()
Сообщение
#3875
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Ну определи скриптом, какой тебе хенч нужен.
Neverwinter Script GetHenchman(oPC, 2) выдаст тебе второго хенча. Если уж хочется перестраховаться, потому что практика показывает, что номера хенчей иногда глючат, то надо написать так:Neverwinter Script int StartingConditional()
{ object oPC = GetPCSpeaker(); string sName = GetName(GetHenchman(oPC)); //проверка на то, упоминали ли мы этого хенча if(GetLocalString(OBJECT_SELF, "HENCHMAN_NAME") == sName) sName = GetName(GetHenchman(oPC, 2); //выбираем второго SetCustomToken(10001, sName); SetLocalString(OBJECT_SELF, "HENCHMAN_NAME", sName); //задаем локалку return TRUE; } Сообщение отредактировал Ilerien - Sep 29 2008, 00:29 |
![]()
Сообщение
#3876
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вау! На досуге я даже попытаюсь постигнуть сей мудрый скрипт и впредь буду с подобными вещами сам разбираться=) Может быть...
|
![]()
Сообщение
#3877
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
ребят помогите плиз как сделать чтоб свитки отнимались при использовании по одному из стека.. а когда остаеться 1 то чтоб он уничтожался.. у меня вышло отнимать по одному свитку..а вот как последний уничтожить((..
Код int nStack; int nNum = -1; if((nStack=GetItemStackSize(oActivated))< nNum){ SetItemStackSize(oActivated,nStack - nNum); } а вот как добавить сюда DestroyObject(oActivated); чтоб он уничтожал последний оставшийся свиток... некак не могу додуматься(( |
![]()
Сообщение
#3878
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script int nStackSize = GetItemStackSize(oActivated) - 1;
if(nStackSize) SetItemStackSize(oActivated, nStackSize); else DestroyObject(oActivated); |
![]()
Сообщение
#3879
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Люди... я в тихом ужасе. Объясните, если такое поддается объяснению, как NPC, стоящий (ДОЛЖНЫЙ стоять) в одной локации, самовольно появляется в другой, причем независимо ни от времени, ни от чего-то еще? Просто периодически возникает и лезет со своим диалогом, подлец! На диалоге никаких переменных не стоит... на нем самом - только на смерти, так что влиять вроде не должно. Что делать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
|
![]()
Сообщение
#3880
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Если не ошибаюсь, есть какая-то переменная, которую ставят на модуль (свойства модуля) специально для того, чтобы НПС ходили по всем локациям, не только по той, где поставлены. Помню, что в названии есть "CROSSAREA" или что-то вроде того. Может, она выставлена?
Сообщение отредактировал shadowdweller - Oct 7 2008, 22:04 |
![]()
Сообщение
#3881
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Есть вейпоинты, по которым этот непись бегает?
Я бы зашёл в модуль из-под ДМ-клиента и посмотрел, что этот непись делает. |
![]()
Сообщение
#3882
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Не, переменных, чтоб где попало бегали, я не ставил=) К тому же он один так странно себя ведет, все остальные стоят или ходят там, где их поставили.
Вейпойнтов тоже нет. А как из-под ДМ заходить? И как там можно это посмотреть? (если надо, я конечно могу мод прислать. Пока проблема отступила, т.к. я этого типа из локации убрал, теперь он как encounter появляется. Но все же на светлое будущее неплохо бы знать, откуда родится такой глюк) |
![]()
Сообщение
#3883
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Самый простой способ зайти к себе в мод из-под ДМ-клиента, если нет в наличии крякнутого сервака: запускаем nwmain с ключом -dmc (через командную строку или в ярлыке прописать, либо можно заюзать nwn.exe, он выдаст окошко, в котором можно будет выбрать ДМ-клиент), жмём Multiplayer -> New Internet/LAN Game -> Other Modules, далее выбираем название нужного модуля. Перед загрузкой модуля нужно запретить серваку лезть за авторизацией ключа к биоварям, проще всего отключить на время интернет.
|
![]()
Сообщение
#3884
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Обьясните плиз почему не работает
Код DelayCommand(150.0,CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,sResRef,lLoc,FALSE,sTag)); Как можно все таки сделать задержку на CreateObject? |
![]()
Сообщение
#3885
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
чтобы понять причине "не работы" мало этой строчки.
Где она висит? (если на убитом существе - работать не будет. Если на удаляемом объекте - работать не будет) + нельзя в делэй загонять вещи типа CreateObject и все прочие, что возвращают какое-то значение. надо примерно так Neverwinter Script DelayCommand(150.0,ActionDoCommand(CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE
,sResRef,lLoc,FALSE,sTag))); |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 16:11 |