Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Talarasha
сообщение Aug 20 2008, 18:14
Сообщение #3861


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата(Lamonde @ Aug 20 2008, 16:59) *
Оно так и было. Плотовые предметы не убивались.

Проверял на 1.66, убиваются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 20 2008, 23:31
Сообщение #3862


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ну значит в какой-то более старой версии не убивались.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Aug 21 2008, 09:23
Сообщение #3863


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Ilerien, Lamonde, сдается мне, вы все-таки заблуждаетесь и команда SetPlotFlag(oItem, FALSE) в скрипте лишняя. Проверил еще и на 1.22 (оригинал), плотовые предметы успешно убиваются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 21 2008, 12:13
Сообщение #3864


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Хз. Убиваются - так убиваются (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не суть важно, снятие флага на итеме ресурсов почти не хавает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Aug 21 2008, 13:51
Сообщение #3865


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Суть важно, потому что в таком случае твой скрипт не имеет никаких отличий от того, что я уже написал Оо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 21 2008, 18:55
Сообщение #3866


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ага. На самом деле я сначала прочитал по диагонали задачу и решил, что локалка там не нужна. Фтопку спор, ты прав.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alhelor
сообщение Sep 14 2008, 10:37
Сообщение #3867


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет всем. У меня вопросы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Короче скачал CEP, в Авроре посмотрел разные там вещи-понравилось очень(головы, и портреты особенно). А можно их как-нибудь пихнуть в Neverwinter Nights (ну в campaign mode)? И еще понравился очень образ Masterius'a и возник вопрос-можно ли заменить модель игрока(своего) на какого-нибудь NPC? Буду ждать ответа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Sep 14 2008, 10:57
Сообщение #3868


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Головы и портреты+2да с портретами кинь в овверайд
заменить можно программкой специальной - тут где-то на форуме ссылку есть.
Можно что хочешь делать вообще - это же нвн.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virus_found
сообщение Sep 14 2008, 11:28
Сообщение #3869


Отверженный
****

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Баатезу



да пусть хоть тем же Letoм можно сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) но и не только им
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alhelor
сообщение Sep 14 2008, 15:03
Сообщение #3870


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
Головы и портреты+2да с портретами кинь в овверайд
заменить можно программкой специальной - тут где-то на форуме ссылку есть.
Можно что хочешь делать вообще - это же нвн.

Так там же все в этих .hak'ах Если я создаю модуль и активирую все эти хаки,то портреты и головы и т.д. работают только в этом модуле. А как их пихнуть в общее. И можно по-подробнее насчет всяких там программ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Sep 15 2008, 07:26
Сообщение #3871


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Есть такая программа еще NWN Explorer ей можно выдрать что хочешь из хаков или вообще воспользуйся утилитой, что в папке НВН в утилитах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Sep 27 2008, 18:32
Сообщение #3872


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



А у меня вот какой вопрос - можно ли вставить в текст диалога переменную (или string), определяемую скриптом? Скажем, бывает <First Name> - а можно ли загнать в эти <> имя хенча? Или количество дней, прошедшее с определенного момента... А то писать 10 вариантов диалогов для десятка разных хенчей (где и вся разница-то только в имени) как-то... лень=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 28 2008, 00:32
Сообщение #3873


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
int StartingConditional()
{
    SetCustomToken(10001, GetName(GetHenchman(GetPCSpeaker())));
    return TRUE;
}

Этот скрипт вешать на Text Appears When той строчки диалога, в которой упоминается имя хенча.

В диалоге вставляешь вместо имени хенча <CUSTOM10001>. Число можно брать любое, лучше достаточно большое, чтобы не пересечься с другими кастомными токеами, буде они присутсвуют.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Sep 28 2008, 07:44
Сообщение #3874


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Ilerien @ Sep 28 2008, 02:32) *
Этот скрипт вешать на Text Appears When той строчки диалога, в которой упоминается имя хенча.
В диалоге вставляешь вместо имени хенча <CUSTOM10001>. Число можно брать любое, лучше достаточно большое, чтобы не пересечься с другими кастомными токеами, буде они присутсвуют.

Спасибо! А если хенчей 2 и более - скрипт будет произвольно выбирать, имя которого будет этим custom token'ом? Или как-то ограничить можно? (дело в том, что один из 2-х хенчей точно и определенно будет, его имя можно и так вписывать, а вот второй - на выбор. Так чтоб не получилось, что дважды появится имя одного, и ни разу - имя другого.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 28 2008, 12:53
Сообщение #3875


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ну определи скриптом, какой тебе хенч нужен.
Neverwinter Script
GetHenchman(oPC, 2)
выдаст тебе второго хенча. Если уж хочется перестраховаться, потому что практика показывает, что номера хенчей иногда глючат, то надо написать так:
Neverwinter Script
int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    string sName = GetName(GetHenchman(oPC));

    //проверка на то, упоминали ли мы этого хенча
    if(GetLocalString(OBJECT_SELF, "HENCHMAN_NAME") == sName)
        sName = GetName(GetHenchman(oPC, 2); //выбираем второго

    SetCustomToken(10001, sName);

    SetLocalString(OBJECT_SELF, "HENCHMAN_NAME", sName); //задаем локалку

    return TRUE;
}


Сообщение отредактировал Ilerien - Sep 29 2008, 00:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Sep 29 2008, 19:44
Сообщение #3876


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Вау! На досуге я даже попытаюсь постигнуть сей мудрый скрипт и впредь буду с подобными вещами сам разбираться=) Может быть...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wrath
сообщение Oct 4 2008, 14:44
Сообщение #3877


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



ребят помогите плиз как сделать чтоб свитки отнимались при использовании по одному из стека.. а когда остаеться 1 то чтоб он уничтожался.. у меня вышло отнимать по одному свитку..а вот как последний уничтожить((..
Код
int nStack;
   int nNum = -1;
   if((nStack=GetItemStackSize(oActivated))< nNum){
     SetItemStackSize(oActivated,nStack - nNum);
          }

а вот как добавить сюда DestroyObject(oActivated); чтоб он уничтожал последний оставшийся свиток... некак не могу додуматься((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 5 2008, 00:00
Сообщение #3878


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
int nStackSize = GetItemStackSize(oActivated) - 1;
if(nStackSize)
    SetItemStackSize(oActivated, nStackSize);
else
    DestroyObject(oActivated);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Oct 6 2008, 20:05
Сообщение #3879


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Люди... я в тихом ужасе. Объясните, если такое поддается объяснению, как NPC, стоящий (ДОЛЖНЫЙ стоять) в одной локации, самовольно появляется в другой, причем независимо ни от времени, ни от чего-то еще? Просто периодически возникает и лезет со своим диалогом, подлец! На диалоге никаких переменных не стоит... на нем самом - только на смерти, так что влиять вроде не должно. Что делать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Oct 7 2008, 22:03
Сообщение #3880


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Если не ошибаюсь, есть какая-то переменная, которую ставят на модуль (свойства модуля) специально для того, чтобы НПС ходили по всем локациям, не только по той, где поставлены. Помню, что в названии есть "CROSSAREA" или что-то вроде того. Может, она выставлена?

Сообщение отредактировал shadowdweller - Oct 7 2008, 22:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 8 2008, 00:18
Сообщение #3881


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Есть вейпоинты, по которым этот непись бегает?
Я бы зашёл в модуль из-под ДМ-клиента и посмотрел, что этот непись делает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Oct 8 2008, 12:18
Сообщение #3882


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Не, переменных, чтоб где попало бегали, я не ставил=) К тому же он один так странно себя ведет, все остальные стоят или ходят там, где их поставили.
Вейпойнтов тоже нет. А как из-под ДМ заходить? И как там можно это посмотреть? (если надо, я конечно могу мод прислать. Пока проблема отступила, т.к. я этого типа из локации убрал, теперь он как encounter появляется. Но все же на светлое будущее неплохо бы знать, откуда родится такой глюк)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 8 2008, 17:05
Сообщение #3883


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Самый простой способ зайти к себе в мод из-под ДМ-клиента, если нет в наличии крякнутого сервака: запускаем nwmain с ключом -dmc (через командную строку или в ярлыке прописать, либо можно заюзать nwn.exe, он выдаст окошко, в котором можно будет выбрать ДМ-клиент), жмём Multiplayer -> New Internet/LAN Game -> Other Modules, далее выбираем название нужного модуля. Перед загрузкой модуля нужно запретить серваку лезть за авторизацией ключа к биоварям, проще всего отключить на время интернет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wrath
сообщение Oct 14 2008, 07:43
Сообщение #3884


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Обьясните плиз почему не работает
Код
DelayCommand(150.0,CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,sResRef,lLoc,FALSE,sTag));

Как можно все таки сделать задержку на CreateObject?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 14 2008, 09:06
Сообщение #3885


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



чтобы понять причине "не работы" мало этой строчки.
Где она висит? (если на убитом существе - работать не будет. Если на удаляемом объекте - работать не будет)
+ нельзя в делэй загонять вещи типа CreateObject и все прочие, что возвращают какое-то значение.
надо примерно так
Neverwinter Script
DelayCommand(150.0,ActionDoCommand(CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE
,sResRef,lLoc,FALSE,sTag)));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 16:11