Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Melisse
сообщение Sep 15 2008, 07:26
Сообщение #3871


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Есть такая программа еще NWN Explorer ей можно выдрать что хочешь из хаков или вообще воспользуйся утилитой, что в папке НВН в утилитах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Sep 27 2008, 18:32
Сообщение #3872


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



А у меня вот какой вопрос - можно ли вставить в текст диалога переменную (или string), определяемую скриптом? Скажем, бывает <First Name> - а можно ли загнать в эти <> имя хенча? Или количество дней, прошедшее с определенного момента... А то писать 10 вариантов диалогов для десятка разных хенчей (где и вся разница-то только в имени) как-то... лень=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 28 2008, 00:32
Сообщение #3873


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
int StartingConditional()
{
    SetCustomToken(10001, GetName(GetHenchman(GetPCSpeaker())));
    return TRUE;
}

Этот скрипт вешать на Text Appears When той строчки диалога, в которой упоминается имя хенча.

В диалоге вставляешь вместо имени хенча <CUSTOM10001>. Число можно брать любое, лучше достаточно большое, чтобы не пересечься с другими кастомными токеами, буде они присутсвуют.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Sep 28 2008, 07:44
Сообщение #3874


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Ilerien @ Sep 28 2008, 02:32) *
Этот скрипт вешать на Text Appears When той строчки диалога, в которой упоминается имя хенча.
В диалоге вставляешь вместо имени хенча <CUSTOM10001>. Число можно брать любое, лучше достаточно большое, чтобы не пересечься с другими кастомными токеами, буде они присутсвуют.

Спасибо! А если хенчей 2 и более - скрипт будет произвольно выбирать, имя которого будет этим custom token'ом? Или как-то ограничить можно? (дело в том, что один из 2-х хенчей точно и определенно будет, его имя можно и так вписывать, а вот второй - на выбор. Так чтоб не получилось, что дважды появится имя одного, и ни разу - имя другого.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 28 2008, 12:53
Сообщение #3875


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ну определи скриптом, какой тебе хенч нужен.
Neverwinter Script
GetHenchman(oPC, 2)
выдаст тебе второго хенча. Если уж хочется перестраховаться, потому что практика показывает, что номера хенчей иногда глючат, то надо написать так:
Neverwinter Script
int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    string sName = GetName(GetHenchman(oPC));

    //проверка на то, упоминали ли мы этого хенча
    if(GetLocalString(OBJECT_SELF, "HENCHMAN_NAME") == sName)
        sName = GetName(GetHenchman(oPC, 2); //выбираем второго

    SetCustomToken(10001, sName);

    SetLocalString(OBJECT_SELF, "HENCHMAN_NAME", sName); //задаем локалку

    return TRUE;
}


Сообщение отредактировал Ilerien - Sep 29 2008, 00:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Sep 29 2008, 19:44
Сообщение #3876


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Вау! На досуге я даже попытаюсь постигнуть сей мудрый скрипт и впредь буду с подобными вещами сам разбираться=) Может быть...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wrath
сообщение Oct 4 2008, 14:44
Сообщение #3877


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



ребят помогите плиз как сделать чтоб свитки отнимались при использовании по одному из стека.. а когда остаеться 1 то чтоб он уничтожался.. у меня вышло отнимать по одному свитку..а вот как последний уничтожить((..
Код
int nStack;
   int nNum = -1;
   if((nStack=GetItemStackSize(oActivated))< nNum){
     SetItemStackSize(oActivated,nStack - nNum);
          }

а вот как добавить сюда DestroyObject(oActivated); чтоб он уничтожал последний оставшийся свиток... некак не могу додуматься((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 5 2008, 00:00
Сообщение #3878


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
int nStackSize = GetItemStackSize(oActivated) - 1;
if(nStackSize)
    SetItemStackSize(oActivated, nStackSize);
else
    DestroyObject(oActivated);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Oct 6 2008, 20:05
Сообщение #3879


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Люди... я в тихом ужасе. Объясните, если такое поддается объяснению, как NPC, стоящий (ДОЛЖНЫЙ стоять) в одной локации, самовольно появляется в другой, причем независимо ни от времени, ни от чего-то еще? Просто периодически возникает и лезет со своим диалогом, подлец! На диалоге никаких переменных не стоит... на нем самом - только на смерти, так что влиять вроде не должно. Что делать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Oct 7 2008, 22:03
Сообщение #3880


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Если не ошибаюсь, есть какая-то переменная, которую ставят на модуль (свойства модуля) специально для того, чтобы НПС ходили по всем локациям, не только по той, где поставлены. Помню, что в названии есть "CROSSAREA" или что-то вроде того. Может, она выставлена?

Сообщение отредактировал shadowdweller - Oct 7 2008, 22:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 8 2008, 00:18
Сообщение #3881


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Есть вейпоинты, по которым этот непись бегает?
Я бы зашёл в модуль из-под ДМ-клиента и посмотрел, что этот непись делает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Oct 8 2008, 12:18
Сообщение #3882


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Не, переменных, чтоб где попало бегали, я не ставил=) К тому же он один так странно себя ведет, все остальные стоят или ходят там, где их поставили.
Вейпойнтов тоже нет. А как из-под ДМ заходить? И как там можно это посмотреть? (если надо, я конечно могу мод прислать. Пока проблема отступила, т.к. я этого типа из локации убрал, теперь он как encounter появляется. Но все же на светлое будущее неплохо бы знать, откуда родится такой глюк)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 8 2008, 17:05
Сообщение #3883


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Самый простой способ зайти к себе в мод из-под ДМ-клиента, если нет в наличии крякнутого сервака: запускаем nwmain с ключом -dmc (через командную строку или в ярлыке прописать, либо можно заюзать nwn.exe, он выдаст окошко, в котором можно будет выбрать ДМ-клиент), жмём Multiplayer -> New Internet/LAN Game -> Other Modules, далее выбираем название нужного модуля. Перед загрузкой модуля нужно запретить серваку лезть за авторизацией ключа к биоварям, проще всего отключить на время интернет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wrath
сообщение Oct 14 2008, 07:43
Сообщение #3884


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Обьясните плиз почему не работает
Код
DelayCommand(150.0,CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,sResRef,lLoc,FALSE,sTag));

Как можно все таки сделать задержку на CreateObject?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 14 2008, 09:06
Сообщение #3885


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



чтобы понять причине "не работы" мало этой строчки.
Где она висит? (если на убитом существе - работать не будет. Если на удаляемом объекте - работать не будет)
+ нельзя в делэй загонять вещи типа CreateObject и все прочие, что возвращают какое-то значение.
надо примерно так
Neverwinter Script
DelayCommand(150.0,ActionDoCommand(CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE
,sResRef,lLoc,FALSE,sTag)));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wrath
сообщение Oct 14 2008, 19:11
Сообщение #3886


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Да, на дохлом нпц висит... этот код с ActionDoCommand тоже не работает...
аврора ругаеться(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 14 2008, 23:27
Сообщение #3887


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
//...
void CreateObjectVoid(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="");
//...
AssignCommand(GetModule(), DelayCommand(150.0, CreateObjectVoid(OBJECT_TYPE_CREATURE, sResRef, lLoc, FALSE, sTag)));
//...
void CreateObjectVoid(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="")
{
    CreateObject(nObjectType, sTemplate, lLocation, bUseAppearAnimation, sNewTag);
}
//...


Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 14 2008, 23:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ksanatos
сообщение Oct 15 2008, 08:03
Сообщение #3888


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Несколько вопросов мастерам:
1.Не знаете создавался ли в последнее время какой-нибудь модуль глобальных масштабов. Какое нибудь подобие morrowind только в игре NWN1?
2.Одни из самых малоизвестных сущест в фэнтазийном мире , это Тени из категории нежить, попадаются редко и о них почти нечего не упоминается. Глупый конечно вопрос, но я сейчас создаю модуль с их участием, для сюжета нужно, не дадите ссылку на подобную информацию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 15 2008, 10:48
Сообщение #3889


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Wrath @ Oct 14 2008, 20:11) *
Да, на дохлом нпц висит... этот код с ActionDoCommand тоже не работает...
аврора ругаеться(

начинаю значит уже забывать азы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
на мертвом низя вешать. Если уж привязываешься к событию onDeath, то надо отложенное действие вешать на другой объект (лучше всего конечно на тот, что никуда не денется - те на карту или на модуль.) Собсна Ilerien выше это и написал.

Цитата(Ksanatos @ Oct 15 2008, 09:03) *
Несколько вопросов мастерам:
1.Не знаете создавался ли в последнее время какой-нибудь модуль глобальных масштабов. Какое нибудь подобие morrowind только в игре NWN1?
2.Одни из самых малоизвестных сущест в фэнтазийном мире , это Тени из категории нежить, попадаются редко и о них почти нечего не упоминается. Глупый конечно вопрос, но я сейчас создаю модуль с их участием, для сюжета нужно, не дадите ссылку на подобную информацию.

1. а почему пример морра приведен? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Те глобальный модуль == большой мир? тады такого не было, по крайней мере в российском сегменте. А новый какой-то модуль есть, на www.wrg.ru выложили на днях.
2. гугли Monster Manual. 2ой и части третьего переведены на русский и лежат в инете.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Trinitron
сообщение Oct 15 2008, 15:49
Сообщение #3890


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



Всем привет.

У меня вопрос, связанный с 3dsmax и nwn.

Попытаюсь сформулировать вопрос.

Я хочу у вас спросить следующее. Есть игра 'Blade of Darkenss' (незнаю, помнит кто её или нет.) Так вот, я знаю каким образом можно из Neverwinter Nigths I переконвертировать модели в Blade of Darkness. Так как модельки в NWN являются достаточно упрощённые.

Blade of Darkness, для этой игры были написаны модели на 3dsmax 2.5

Я знаю, что из Neverwinter Nigths II можно переконвертировать персонажей в Blade of Darkness.

Вот только я хочу узнать, каким образом происходит конвертация персонажей? Через какие программы берутся файлы из игры и загружаются в 3dsmax, а уже оттуда каким образом происходит переназначение функций атаки на руку итд (или я совсем не правильно выражаюсь?)

Я видел, что писали про конверт персонажей в 3dsmax из NWN I, а потом в Blade of Darkness, но там было абсолютно всё на английском.

Есть ли у вас какие предложения? Или скиньте ссылку на туторы, если есть таковые по границам моих вопросов, на русском. С английского туторы переводить - это слишком, ввиду того, что там текст не малый.

Извиняюсь, если подобные вопросы тут когда-либо задавались (а если задавались, то скиньте адрес.)

Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Trinitron
сообщение Oct 16 2008, 07:53
Сообщение #3891


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



Совсем никто не подскажет?

Я знаю, что есть туторы для 3dsmax'a и NWN, но они на английском,
если есть на русском, то можно бы привести ссылку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Oct 17 2008, 19:03
Сообщение #3892


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Пытался разобраться сам, но не смог. Скрипт должен в заданный день перебрасывать хенча куда-то, потом возвращать. Один раз. Вместо этого он работает
а) как только хенч прицепится
б) и не останавливается.
Neverwinter Script
void main()
{
    object oMod = GetModule();
    object oPC = GetFirstPC();
    object oHench = GetHenchman(oPC);
    location lLocation = GetLocation(GetObjectByTag("WP_summon"));
    location lLocation2 = GetLocation(oPC);

if(GetCalendarDay() == 1 &&
GetCalendarMonth() == 9 &&
GetLocalInt(oMod, "summoned") < 1)

ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi
sualEffect(VFX_FNF_SUMMON_MONSTER_2),oHench);
AssignCommand(oHench,ActionJumpToLocation(lLocatio
n));
SetLocalInt(oMod, "summoned", 1);
DelayCommand(10.0,AssignCommand(oHench,ActionJumpToLocation(lLocati
on2)));
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi
sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oHench);

}


В чем я лопухнулся? Уже и с годом вместе проверял, и day/month/year местами менял... (хотя при && должен бы все равно все проверить...)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamonde
сообщение Oct 17 2008, 19:44
Сообщение #3893


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Как только хенч прицепится скрипт постоянно кидает его туда-сюда? (без конца)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 17 2008, 20:00
Сообщение #3894


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



А где это чудо висит?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamonde
сообщение Oct 17 2008, 20:42
Сообщение #3895


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Neverwinter Script
/*
                    автор: Veliant
                      для: Lirulin
                        17/10/2008

        Слот    -   OnHeartBeat модуля

Описание:   Если переменная "summon" на модуле равна 0 и
            Если наступила указанная дата,
                    - хенчман перепрыгнет к вейпоинту
                    - через 10 сек вернется к игроку

Ремарка:    Думаю, стоит, так же, добавить проверку на наличие хенча, ибо
            в противном случае скрипт поставит переменную на модуля на 1 и
            более манипуляций с хенчами производить не будет (разумеятся, пока
            ктонить не выставит эту переменную снова на 0).
*/


void main()
{
    object  oMod    = GetModule();
    object  oPC     = GetFirstPC();
    object  oHench  = GetHenchman(oPC);

    string  sWP = "WP_summon";
    string  sMS = "summon";

    int     nD = GetCalendarDay();
    int     nM = GetCalendarMonth();
    int     nY = GetCalendarYear();

    float   fTime = 10.0f;

    //Тут надо было написать не GetObjectByTag, а GetWaypointByTag
    location lLocation  = GetLocation(GetWaypointByTag("WP_summon"));
    location lLocation2 = GetLocation(oPC);

    if (    nD == 1     &&
            nM == 2     &&
            nY == 1345  &&

            GetLocalInt(oMod, sMS) < 1  )
    {
        AssignCommand (oHench, JumpToLocation(lLocation));
        SetLocalInt   (oMod, sMS, 1);
        DelayCommand  (fTime, AssignCommand (oHench,JumpToLocation(lLocation2)));
    }
}


Демо модуль прилагается.

Сообщение отредактировал Lamonde - Oct 17 2008, 20:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  temp_mod000.rar ( 9.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 00:28