Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Wrath
сообщение Oct 14 2008, 19:11
Сообщение #3886


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Да, на дохлом нпц висит... этот код с ActionDoCommand тоже не работает...
аврора ругаеться(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 14 2008, 23:27
Сообщение #3887


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
//...
void CreateObjectVoid(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="");
//...
AssignCommand(GetModule(), DelayCommand(150.0, CreateObjectVoid(OBJECT_TYPE_CREATURE, sResRef, lLoc, FALSE, sTag)));
//...
void CreateObjectVoid(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="")
{
    CreateObject(nObjectType, sTemplate, lLocation, bUseAppearAnimation, sNewTag);
}
//...


Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 14 2008, 23:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ksanatos
сообщение Oct 15 2008, 08:03
Сообщение #3888


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Несколько вопросов мастерам:
1.Не знаете создавался ли в последнее время какой-нибудь модуль глобальных масштабов. Какое нибудь подобие morrowind только в игре NWN1?
2.Одни из самых малоизвестных сущест в фэнтазийном мире , это Тени из категории нежить, попадаются редко и о них почти нечего не упоминается. Глупый конечно вопрос, но я сейчас создаю модуль с их участием, для сюжета нужно, не дадите ссылку на подобную информацию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 15 2008, 10:48
Сообщение #3889


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Wrath @ Oct 14 2008, 20:11) *
Да, на дохлом нпц висит... этот код с ActionDoCommand тоже не работает...
аврора ругаеться(

начинаю значит уже забывать азы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
на мертвом низя вешать. Если уж привязываешься к событию onDeath, то надо отложенное действие вешать на другой объект (лучше всего конечно на тот, что никуда не денется - те на карту или на модуль.) Собсна Ilerien выше это и написал.

Цитата(Ksanatos @ Oct 15 2008, 09:03) *
Несколько вопросов мастерам:
1.Не знаете создавался ли в последнее время какой-нибудь модуль глобальных масштабов. Какое нибудь подобие morrowind только в игре NWN1?
2.Одни из самых малоизвестных сущест в фэнтазийном мире , это Тени из категории нежить, попадаются редко и о них почти нечего не упоминается. Глупый конечно вопрос, но я сейчас создаю модуль с их участием, для сюжета нужно, не дадите ссылку на подобную информацию.

1. а почему пример морра приведен? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Те глобальный модуль == большой мир? тады такого не было, по крайней мере в российском сегменте. А новый какой-то модуль есть, на www.wrg.ru выложили на днях.
2. гугли Monster Manual. 2ой и части третьего переведены на русский и лежат в инете.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Trinitron
сообщение Oct 15 2008, 15:49
Сообщение #3890


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



Всем привет.

У меня вопрос, связанный с 3dsmax и nwn.

Попытаюсь сформулировать вопрос.

Я хочу у вас спросить следующее. Есть игра 'Blade of Darkenss' (незнаю, помнит кто её или нет.) Так вот, я знаю каким образом можно из Neverwinter Nigths I переконвертировать модели в Blade of Darkness. Так как модельки в NWN являются достаточно упрощённые.

Blade of Darkness, для этой игры были написаны модели на 3dsmax 2.5

Я знаю, что из Neverwinter Nigths II можно переконвертировать персонажей в Blade of Darkness.

Вот только я хочу узнать, каким образом происходит конвертация персонажей? Через какие программы берутся файлы из игры и загружаются в 3dsmax, а уже оттуда каким образом происходит переназначение функций атаки на руку итд (или я совсем не правильно выражаюсь?)

Я видел, что писали про конверт персонажей в 3dsmax из NWN I, а потом в Blade of Darkness, но там было абсолютно всё на английском.

Есть ли у вас какие предложения? Или скиньте ссылку на туторы, если есть таковые по границам моих вопросов, на русском. С английского туторы переводить - это слишком, ввиду того, что там текст не малый.

Извиняюсь, если подобные вопросы тут когда-либо задавались (а если задавались, то скиньте адрес.)

Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Trinitron
сообщение Oct 16 2008, 07:53
Сообщение #3891


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



Совсем никто не подскажет?

Я знаю, что есть туторы для 3dsmax'a и NWN, но они на английском,
если есть на русском, то можно бы привести ссылку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Oct 17 2008, 19:03
Сообщение #3892


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Пытался разобраться сам, но не смог. Скрипт должен в заданный день перебрасывать хенча куда-то, потом возвращать. Один раз. Вместо этого он работает
а) как только хенч прицепится
б) и не останавливается.
Neverwinter Script
void main()
{
    object oMod = GetModule();
    object oPC = GetFirstPC();
    object oHench = GetHenchman(oPC);
    location lLocation = GetLocation(GetObjectByTag("WP_summon"));
    location lLocation2 = GetLocation(oPC);

if(GetCalendarDay() == 1 &&
GetCalendarMonth() == 9 &&
GetLocalInt(oMod, "summoned") < 1)

ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi
sualEffect(VFX_FNF_SUMMON_MONSTER_2),oHench);
AssignCommand(oHench,ActionJumpToLocation(lLocatio
n));
SetLocalInt(oMod, "summoned", 1);
DelayCommand(10.0,AssignCommand(oHench,ActionJumpToLocation(lLocati
on2)));
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi
sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oHench);

}


В чем я лопухнулся? Уже и с годом вместе проверял, и day/month/year местами менял... (хотя при && должен бы все равно все проверить...)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamonde
сообщение Oct 17 2008, 19:44
Сообщение #3893


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Как только хенч прицепится скрипт постоянно кидает его туда-сюда? (без конца)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 17 2008, 20:00
Сообщение #3894


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



А где это чудо висит?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamonde
сообщение Oct 17 2008, 20:42
Сообщение #3895


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Neverwinter Script
/*
                    автор: Veliant
                      для: Lirulin
                        17/10/2008

        Слот    -   OnHeartBeat модуля

Описание:   Если переменная "summon" на модуле равна 0 и
            Если наступила указанная дата,
                    - хенчман перепрыгнет к вейпоинту
                    - через 10 сек вернется к игроку

Ремарка:    Думаю, стоит, так же, добавить проверку на наличие хенча, ибо
            в противном случае скрипт поставит переменную на модуля на 1 и
            более манипуляций с хенчами производить не будет (разумеятся, пока
            ктонить не выставит эту переменную снова на 0).
*/


void main()
{
    object  oMod    = GetModule();
    object  oPC     = GetFirstPC();
    object  oHench  = GetHenchman(oPC);

    string  sWP = "WP_summon";
    string  sMS = "summon";

    int     nD = GetCalendarDay();
    int     nM = GetCalendarMonth();
    int     nY = GetCalendarYear();

    float   fTime = 10.0f;

    //Тут надо было написать не GetObjectByTag, а GetWaypointByTag
    location lLocation  = GetLocation(GetWaypointByTag("WP_summon"));
    location lLocation2 = GetLocation(oPC);

    if (    nD == 1     &&
            nM == 2     &&
            nY == 1345  &&

            GetLocalInt(oMod, sMS) < 1  )
    {
        AssignCommand (oHench, JumpToLocation(lLocation));
        SetLocalInt   (oMod, sMS, 1);
        DelayCommand  (fTime, AssignCommand (oHench,JumpToLocation(lLocation2)));
    }
}


Демо модуль прилагается.

Сообщение отредактировал Lamonde - Oct 17 2008, 20:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  temp_mod000.rar ( 9.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Oct 18 2008, 10:03
Сообщение #3896


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Ilerien @ Oct 17 2008, 22:00) *
А где это чудо висит?

На Heartbeat'е висело.... пока мне не надоело смотреть, как хенч мелькает туда-сюда=)

Lamonde, спасибо! *исчез, дабы опробовать*. О результатах доложу(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А почему надо было WaypointByTag? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

Сообщение отредактировал Lirulin - Oct 18 2008, 10:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamonde
сообщение Oct 18 2008, 12:31
Сообщение #3897


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Lirulin @ Oct 18 2008, 11:03) *
А почему надо было WaypointByTag? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
При чтении кода без коментов, лишних вопросов не будет возникать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Если серьезно, то если есть возможность использовать функцию спец. для данной цели, лучше ее и использовать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Oct 18 2008, 15:55
Сообщение #3898


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Lamonde @ Oct 18 2008, 14:31) *
Если серьезно, то если есть возможность использовать функцию спец. для данной цели, лучше ее и использовать.

Но, насколько я могу судить, ошибка все же была не в этом? В конце концов вейпойнт и дата не связаны... (понимаю, я задаю слишком много вопросов, но лучше один раз понять, чем сто раз тупо воспользоваться плодами чужого труда... вот я и пытаюсь уразуметь и не ошибаться больше)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 18 2008, 16:42
Сообщение #3899


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ошибка в том, что проверка работает только для визуального эффекта.
Neverwinter Script
void main()
{
    object oMod = GetModule();
    object oPC = GetFirstPC();
    object oHench = GetHenchman(oPC);
    location lLocation = GetLocation(GetObjectByTag("WP_summon"));
    location lLocation2 = GetLocation(oPC);

    if(GetCalendarDay() == 1 &&
    GetCalendarMonth() == 9 &&
    GetLocalInt(oMod, "summoned") < 1)
    {

        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectV
isualEffect(VFX_FNF_SUMMON_MONSTER_2),oHench);
        AssignCommand(oHench,ActionJumpToLocation(lLocatio
n));
        SetLocalInt(oMod, "summoned", 1);
        DelayCommand(10.0,AssignCommand(oHench,ActionJumpToLocation(lLocati
on2)));
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi
sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oHench);
    }

}

Скрипты структурировать надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 18 2008, 16:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Oct 18 2008, 17:05
Сообщение #3900


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Lirulin @ Oct 18 2008, 16:55) *
Но, насколько я могу судить, ошибка все же была не в этом? В конце концов вейпойнт и дата не связаны... (понимаю, я задаю слишком много вопросов, но лучше один раз понять, чем сто раз тупо воспользоваться плодами чужого труда... вот я и пытаюсь уразуметь и не ошибаться больше)

Прикол лишь в том, что нужно ставить фигурные скобочки, если под условие попадает более одной строки... Каждая строка кода заканчивается точкой с запятой... ";"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamonde
сообщение Oct 18 2008, 17:12
Сообщение #3901


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Lirulin @ Oct 18 2008, 16:55) *
Но, насколько я могу судить, ошибка все же была не в этом? В конце концов вейпойнт и дата не связаны... (понимаю, я задаю слишком много вопросов, но лучше один раз понять, чем сто раз тупо воспользоваться плодами чужого труда... вот я и пытаюсь уразуметь и не ошибаться больше)
Совершенно верно, это была просто ремарка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Oct 19 2008, 07:26
Сообщение #3902


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Вот теперь понял=) Возможно, теперь и еще какие-то глюки смогу исправить, потому что с этими проверками и последующими действиями у меня все время что-то не так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamonde
сообщение Oct 19 2008, 11:14
Сообщение #3903


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Lirulin @ Oct 19 2008, 08:26) *
Вот теперь понял=) Возможно, теперь и еще какие-то глюки смогу исправить, потому что с этими проверками и последующими действиями у меня все время что-то не так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Старайся писать все аккуратно и не спешить. Так же, советую не скупиться на пробелы, если они помогают лучше читать код, тогда все ошибки будут, как на ладони.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ksanatos
сообщение Oct 20 2008, 10:22
Сообщение #3904


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Мастер скажите, как составить один из самых простейших скриптов , чтоб при загрузки модуля можно было только создавать персонажа и было запрещено играть готовыми?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 20 2008, 10:26
Сообщение #3905


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Лир, набери в гугле "coding style" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Могу изложить свой стиль, если нужно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Вроде никто на неразборчивость кода не жаловался пока.
Цитата
Мастер скажите, как составить один из самых простейших скриптов , чтоб при загрузки модуля можно было только создавать персонажа и было запрещено играть готовыми?
Рецепт на все случаи жизни сразу в голову как-то не приходит. Можно предложить частичное решение проблемы, в onClientEnter модуля (кстати, а он при загрузке сейва срабатывает? просто я шардовик, ни разу таким вопросом не интересовался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если срабатывает, то нужно похитрее сделать).
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    if(GetXP(oPC)) //если экспы у чара не 0, выкидываем его из модуля
        EndGame("");
}
Конечно, читакам никто не помешает свалить кучу шмота на чара без экспы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 20 2008, 11:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 20 2008, 14:55
Сообщение #3906


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тока ты не отличишь готового перса 1 уровня от созданного только что. Ибо не отличаются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 20 2008, 17:32
Сообщение #3907


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Угу, я про это и говорю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 20 2008, 20:32
Сообщение #3908


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Достаточно сделать проверку на экспу и отнимать все вещи при входе. А если игроку захочется прочитерить - он это всё равно сделает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение Oct 22 2008, 19:08
Сообщение #3909


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
Мастер скажите, как составить один из самых простейших скриптов , чтоб при загрузки модуля можно было только создавать персонажа и было запрещено играть готовыми?

Не стоит забывать и про то, что модуль может быть по-разному подгружен. То есть можно запускать его врежиме одиночной игры (тогда рецепт Ilerien'a), либо можно стартовать модуль своим сервером - тогда в настройках сервера можно просто выбрать пункт "Не использовать готовых персоонажей"... или как-то так он звучит.
И необходимое послесловие: вся защита в мире делается от честных людей.
Цитата
А если игроку захочется прочитерить - он это всё равно сделает.
. Просто подумай... и впрямь необходимо, чтобы игрока жестко ограничивали при старте игры? Просто напиши в комментарии к модулю, что желательно создание нового персоонажа. И, соответственно, тот, кому интересен этот модуль, будет играть по правилам. Тот же, кто запустил его "от балды", все равно не будет в него играть, каким бы интересным он ни был.
Вот ИМХО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virus_found
сообщение Oct 22 2008, 23:31
Сообщение #3910


Отверженный
****

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Баатезу



Цитата
Тот же, кто запустил его "от балды", все равно не будет в него играть, каким бы интересным он ни был.

Будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 08:34