![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3886
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Да, на дохлом нпц висит... этот код с ActionDoCommand тоже не работает...
аврора ругаеться( |
![]()
Сообщение
#3887
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script //...
void CreateObjectVoid(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag=""); //... AssignCommand(GetModule(), DelayCommand(150.0, CreateObjectVoid(OBJECT_TYPE_CREATURE, sResRef, lLoc, FALSE, sTag))); //... void CreateObjectVoid(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="") { CreateObject(nObjectType, sTemplate, lLocation, bUseAppearAnimation, sNewTag); } //... Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 14 2008, 23:33 |
![]()
Сообщение
#3888
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Несколько вопросов мастерам:
1.Не знаете создавался ли в последнее время какой-нибудь модуль глобальных масштабов. Какое нибудь подобие morrowind только в игре NWN1? 2.Одни из самых малоизвестных сущест в фэнтазийном мире , это Тени из категории нежить, попадаются редко и о них почти нечего не упоминается. Глупый конечно вопрос, но я сейчас создаю модуль с их участием, для сюжета нужно, не дадите ссылку на подобную информацию. |
![]()
Сообщение
#3889
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, на дохлом нпц висит... этот код с ActionDoCommand тоже не работает... аврора ругаеться( начинаю значит уже забывать азы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) на мертвом низя вешать. Если уж привязываешься к событию onDeath, то надо отложенное действие вешать на другой объект (лучше всего конечно на тот, что никуда не денется - те на карту или на модуль.) Собсна Ilerien выше это и написал. Несколько вопросов мастерам: 1.Не знаете создавался ли в последнее время какой-нибудь модуль глобальных масштабов. Какое нибудь подобие morrowind только в игре NWN1? 2.Одни из самых малоизвестных сущест в фэнтазийном мире , это Тени из категории нежить, попадаются редко и о них почти нечего не упоминается. Глупый конечно вопрос, но я сейчас создаю модуль с их участием, для сюжета нужно, не дадите ссылку на подобную информацию. 1. а почему пример морра приведен? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Те глобальный модуль == большой мир? тады такого не было, по крайней мере в российском сегменте. А новый какой-то модуль есть, на www.wrg.ru выложили на днях. 2. гугли Monster Manual. 2ой и части третьего переведены на русский и лежат в инете. |
![]()
Сообщение
#3890
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Всем привет.
У меня вопрос, связанный с 3dsmax и nwn. Попытаюсь сформулировать вопрос. Я хочу у вас спросить следующее. Есть игра 'Blade of Darkenss' (незнаю, помнит кто её или нет.) Так вот, я знаю каким образом можно из Neverwinter Nigths I переконвертировать модели в Blade of Darkness. Так как модельки в NWN являются достаточно упрощённые. Blade of Darkness, для этой игры были написаны модели на 3dsmax 2.5 Я знаю, что из Neverwinter Nigths II можно переконвертировать персонажей в Blade of Darkness. Вот только я хочу узнать, каким образом происходит конвертация персонажей? Через какие программы берутся файлы из игры и загружаются в 3dsmax, а уже оттуда каким образом происходит переназначение функций атаки на руку итд (или я совсем не правильно выражаюсь?) Я видел, что писали про конверт персонажей в 3dsmax из NWN I, а потом в Blade of Darkness, но там было абсолютно всё на английском. Есть ли у вас какие предложения? Или скиньте ссылку на туторы, если есть таковые по границам моих вопросов, на русском. С английского туторы переводить - это слишком, ввиду того, что там текст не малый. Извиняюсь, если подобные вопросы тут когда-либо задавались (а если задавались, то скиньте адрес.) Спасибо. |
![]()
Сообщение
#3891
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Совсем никто не подскажет?
Я знаю, что есть туторы для 3dsmax'a и NWN, но они на английском, если есть на русском, то можно бы привести ссылку. |
![]()
Сообщение
#3892
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Пытался разобраться сам, но не смог. Скрипт должен в заданный день перебрасывать хенча куда-то, потом возвращать. Один раз. Вместо этого он работает
а) как только хенч прицепится б) и не останавливается. Neverwinter Script void main() { object oMod = GetModule(); object oPC = GetFirstPC(); object oHench = GetHenchman(oPC); location lLocation = GetLocation(GetObjectByTag("WP_summon")); location lLocation2 = GetLocation(oPC); if(GetCalendarDay() == 1 && GetCalendarMonth() == 9 && GetLocalInt(oMod, "summoned") < 1) ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi sualEffect(VFX_FNF_SUMMON_MONSTER_2),oHench); AssignCommand(oHench,ActionJumpToLocation(lLocatio n)); SetLocalInt(oMod, "summoned", 1); DelayCommand(10.0,AssignCommand(oHench,ActionJumpToLocation(lLocati on2))); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oHench); } В чем я лопухнулся? Уже и с годом вместе проверял, и day/month/year местами менял... (хотя при && должен бы все равно все проверить...) |
![]()
Сообщение
#3893
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Как только хенч прицепится скрипт постоянно кидает его туда-сюда? (без конца)
|
![]()
Сообщение
#3894
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
А где это чудо висит?
|
![]()
Сообщение
#3895
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Neverwinter Script /* автор: Veliant для: Lirulin 17/10/2008 Слот - OnHeartBeat модуля Описание: Если переменная "summon" на модуле равна 0 и Если наступила указанная дата, - хенчман перепрыгнет к вейпоинту - через 10 сек вернется к игроку Ремарка: Думаю, стоит, так же, добавить проверку на наличие хенча, ибо в противном случае скрипт поставит переменную на модуля на 1 и более манипуляций с хенчами производить не будет (разумеятся, пока ктонить не выставит эту переменную снова на 0). */ void main() { object oMod = GetModule(); object oPC = GetFirstPC(); object oHench = GetHenchman(oPC); string sWP = "WP_summon"; string sMS = "summon"; int nD = GetCalendarDay(); int nM = GetCalendarMonth(); int nY = GetCalendarYear(); float fTime = 10.0f; //Тут надо было написать не GetObjectByTag, а GetWaypointByTag location lLocation = GetLocation(GetWaypointByTag("WP_summon")); location lLocation2 = GetLocation(oPC); if ( nD == 1 && nM == 2 && nY == 1345 && GetLocalInt(oMod, sMS) < 1 ) { AssignCommand (oHench, JumpToLocation(lLocation)); SetLocalInt (oMod, sMS, 1); DelayCommand (fTime, AssignCommand (oHench,JumpToLocation(lLocation2))); } } Демо модуль прилагается. Сообщение отредактировал Lamonde - Oct 17 2008, 20:44
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#3896
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
А где это чудо висит? На Heartbeat'е висело.... пока мне не надоело смотреть, как хенч мелькает туда-сюда=) Lamonde, спасибо! *исчез, дабы опробовать*. О результатах доложу(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А почему надо было WaypointByTag? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Сообщение отредактировал Lirulin - Oct 18 2008, 10:04 |
![]()
Сообщение
#3897
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А почему надо было WaypointByTag? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) При чтении кода без коментов, лишних вопросов не будет возникать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если серьезно, то если есть возможность использовать функцию спец. для данной цели, лучше ее и использовать. |
![]()
Сообщение
#3898
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Если серьезно, то если есть возможность использовать функцию спец. для данной цели, лучше ее и использовать. Но, насколько я могу судить, ошибка все же была не в этом? В конце концов вейпойнт и дата не связаны... (понимаю, я задаю слишком много вопросов, но лучше один раз понять, чем сто раз тупо воспользоваться плодами чужого труда... вот я и пытаюсь уразуметь и не ошибаться больше) |
![]()
Сообщение
#3899
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Ошибка в том, что проверка работает только для визуального эффекта.
Neverwinter Script void main() { object oMod = GetModule(); object oPC = GetFirstPC(); object oHench = GetHenchman(oPC); location lLocation = GetLocation(GetObjectByTag("WP_summon")); location lLocation2 = GetLocation(oPC); if(GetCalendarDay() == 1 && GetCalendarMonth() == 9 && GetLocalInt(oMod, "summoned") < 1) { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectV isualEffect(VFX_FNF_SUMMON_MONSTER_2),oHench); AssignCommand(oHench,ActionJumpToLocation(lLocatio n)); SetLocalInt(oMod, "summoned", 1); DelayCommand(10.0,AssignCommand(oHench,ActionJumpToLocation(lLocati on2))); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oHench); } } Скрипты структурировать надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 18 2008, 16:53 |
![]()
Сообщение
#3900
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Но, насколько я могу судить, ошибка все же была не в этом? В конце концов вейпойнт и дата не связаны... (понимаю, я задаю слишком много вопросов, но лучше один раз понять, чем сто раз тупо воспользоваться плодами чужого труда... вот я и пытаюсь уразуметь и не ошибаться больше) Прикол лишь в том, что нужно ставить фигурные скобочки, если под условие попадает более одной строки... Каждая строка кода заканчивается точкой с запятой... ";" |
![]()
Сообщение
#3901
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Но, насколько я могу судить, ошибка все же была не в этом? В конце концов вейпойнт и дата не связаны... (понимаю, я задаю слишком много вопросов, но лучше один раз понять, чем сто раз тупо воспользоваться плодами чужого труда... вот я и пытаюсь уразуметь и не ошибаться больше) Совершенно верно, это была просто ремарка. |
![]()
Сообщение
#3902
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вот теперь понял=) Возможно, теперь и еще какие-то глюки смогу исправить, потому что с этими проверками и последующими действиями у меня все время что-то не так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
|
![]()
Сообщение
#3903
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот теперь понял=) Возможно, теперь и еще какие-то глюки смогу исправить, потому что с этими проверками и последующими действиями у меня все время что-то не так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Старайся писать все аккуратно и не спешить. Так же, советую не скупиться на пробелы, если они помогают лучше читать код, тогда все ошибки будут, как на ладони. |
![]()
Сообщение
#3904
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Мастер скажите, как составить один из самых простейших скриптов , чтоб при загрузки модуля можно было только создавать персонажа и было запрещено играть готовыми?
|
![]()
Сообщение
#3905
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Лир, набери в гугле "coding style" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Могу изложить свой стиль, если нужно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Вроде никто на неразборчивость кода не жаловался пока. Цитата Мастер скажите, как составить один из самых простейших скриптов , чтоб при загрузки модуля можно было только создавать персонажа и было запрещено играть готовыми? Рецепт на все случаи жизни сразу в голову как-то не приходит. Можно предложить частичное решение проблемы, в onClientEnter модуля (кстати, а он при загрузке сейва срабатывает? просто я шардовик, ни разу таким вопросом не интересовался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если срабатывает, то нужно похитрее сделать).Neverwinter Script void main() Конечно, читакам никто не помешает свалить кучу шмота на чара без экспы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
{ object oPC = GetEnteringObject(); if(GetXP(oPC)) //если экспы у чара не 0, выкидываем его из модуля EndGame(""); } Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 20 2008, 11:20 |
![]()
Сообщение
#3906
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тока ты не отличишь готового перса 1 уровня от созданного только что. Ибо не отличаются.
|
![]()
Сообщение
#3907
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Угу, я про это и говорю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
|
![]()
Сообщение
#3908
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Достаточно сделать проверку на экспу и отнимать все вещи при входе. А если игроку захочется прочитерить - он это всё равно сделает.
|
![]()
Сообщение
#3909
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Мастер скажите, как составить один из самых простейших скриптов , чтоб при загрузки модуля можно было только создавать персонажа и было запрещено играть готовыми? Не стоит забывать и про то, что модуль может быть по-разному подгружен. То есть можно запускать его врежиме одиночной игры (тогда рецепт Ilerien'a), либо можно стартовать модуль своим сервером - тогда в настройках сервера можно просто выбрать пункт "Не использовать готовых персоонажей"... или как-то так он звучит. И необходимое послесловие: вся защита в мире делается от честных людей. Цитата А если игроку захочется прочитерить - он это всё равно сделает. . Просто подумай... и впрямь необходимо, чтобы игрока жестко ограничивали при старте игры? Просто напиши в комментарии к модулю, что желательно создание нового персоонажа. И, соответственно, тот, кому интересен этот модуль, будет играть по правилам. Тот же, кто запустил его "от балды", все равно не будет в него играть, каким бы интересным он ни был.Вот ИМХО. |
![]()
Сообщение
#3910
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
Цитата Тот же, кто запустил его "от балды", все равно не будет в него играть, каким бы интересным он ни был. Будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 08:34 |