Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Chiffa
сообщение Nov 3 2008, 06:04
Сообщение #3936


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Ilerien, твоя цитата из Блока просто в жилу! Почти сутки бьюсь с этим .... переименованием, будь оно не ладно! По ходу, у меня глючит не просто SetName, а весь редактор! Причем оба (у мя их два, на движке "Шадоу" и "Нордеса"). И оба "SetName" в упор не видят! Ищещь в меню - нету! Набираешь вручную: ругаются "неправильная функция"! Уже почти готов сдаться и согласиться на "грамотную замену персонажа". Ну, там затемнение применить или еще какой эффект. Благо, повод хороший: игрок сцапал главный артефакт "Сказки", ну как тут без спецэффектов...http://www.city-of-masters.ru/forums/style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif
Вот только... Очень уж не хочется "гнуться под этот изменчивый мир", хотя бы и виртуальный. Ilerien, если я правильно понял, тебе уже доводилось переименовывать предметы и персов. Не затруднит скинуть парочку уже использованных скриптов? Я их постараюсь перелопатить под свою "Сказку". Как перелопатил скрипт Drago.
Кстати, хочу поблагодарить тебя, Drago, еще раз: скрит оказался просто на все случаи жизни! Я его не только на эту пресловутую дверь повесил успешно, но еще и в диалоги неписей вставил и даже в триггер. Теперь, если герой вздумает с кем-то поговорить или просто прогуляться по территории без униформы, то Великая Волшебная СИЛА (jamp называется) тупо швыряет его взад за эти проклятые ворота! А они снова заперты! Именно то, что требовалось, а я сразу и не оценил...http://www.city-of-masters.ru/forums/style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 3 2008, 11:20
Сообщение #3937


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
И оба "SetName" в упор не видят! Ищещь в меню - нету! Набираешь вручную: ругаются "неправильная функция"
Не помню, в какой версии эту функцию сделали. Поставь 1.69 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Не затруднит скинуть парочку уже использованных скриптов?
Сомневаюсь, что кусок скрипта на onPlayerChat, который обжекты переименовывает, тебе поможет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 3 2008, 11:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 3 2008, 11:23
Сообщение #3938


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



В 1.67
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 3 2008, 16:27
Сообщение #3939


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Сомневаюсь, что кусок скрипта на onPlayerChat, который обжекты переименовывает, тебе поможет

А почему нет? Я где-то читал, смутно помню. что неписи - это тоже обжекты.. Вроде в скриптах...
Ilerien, ты чо, всерьез принял меня за халявщика и любителя загребать жар чужими руками? Хм, правильный подход. Глупо даже рожу кривить, представляю, сколько ты повидал подобных фруктов... Только это - не мой случай. Подумай, станет халявщик ПОЛНОСТЬЮ переделывать ПЛ, чтобы хоть чему-то научиться? И только после двух лет "перелопачивания" ПЛ засесть за собственный модуль. Понимаешь, я журналист. И, смею думать, не самый худший. Сюжет завернуть покруче, заинтриговать или слезу из игрока вышибить - это мое. А вот подогнать под задумки хороший скриптовый "фундамент" - тут, ессно, я слаб. Потому мне и так важно понять принцип. КАК ОНО РАБОТАЕТ! А уж дальше - разберусь как-нибудь.
Впрочем, дорогой метр, ты в своем праве, так что никаких вопросов (без иронии). Только (это уже ко всем) какая-таки версия: 1.67 или 1.69? Хотя и это не суть важно, скачаю и опробую обе. Где скачать лучше? И главное, как сделать, чтобы они работали, если не совместимы с моей версией Невера, оголтело пиратской? Патчи какие и где брать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
drago
сообщение Nov 3 2008, 19:21
Сообщение #3940


Level 1
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Цитата
какая-таки версия: 1.67 или 1.69?

1.67 точно, потому что в 1.68 есть эта функция.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 3 2008, 20:33
Сообщение #3941


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Подскажите пожалуйста, что не так: фрагмент скрипта onCombatRoundEnd. Объект должен сменить цель для атаки на новую. все получаемые локальные переменные и объекты правильно работают(все проверки выдают правильные значения). В самом конце при проверке тоже выдает правильный объект для атаки, но не переключается на нее.
Neverwinter Script
object oLastAttackAt = GetLocalObject(OBJECT_SELF, "oAttackAt"); //это самый первый атакующий в скрипте onAttacked
    object oDamager = GetFirstObjectInArea();

    while (oDamager != OBJECT_INVALID)
    {
        if ((GetIsPC(oDamager) || GetObjectType(oDamager) == OBJECT_TYPE_CREATURE) && oDamager!=OBJECT_SELF//перебираю всех живых
        {
          if (GetLocalInt(oDamager,"DamageDealt")>GetLocalInt(oLastAttackAt, "DamageDealt"))// Причиненный урон
          {
            oLastAttackAt = oDamager;
          }
        SpeakString(GetName(oDamager)+" : "+IntToString(GetLocalInt(oDamager, "DamageDealt"))); //проверка
        }
        oDamager = GetNextObjectInArea();
    }

    SetLocalObject(OBJECT_SELF, "oAttackAt", oLastAttackAt);
    ActionAttack(oLastAttackAt);
    SpeakString("Attack at "+GetName(oLastAttackAt)+" : "+IntToString(GetLocalInt(oLastAttackAt, "DamageDealt"))); //проверка
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
drago
сообщение Nov 3 2008, 21:36
Сообщение #3942


Level 1
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Попробуй создать переменную int bFound = FALSE и дописать код в таком роде:
Neverwinter Script
while (oDamager != OBJECT_INVALID&& bFound == FALSE)
    {
        if ((GetIsPC(oDamager) || GetObjectType(oDamager) == OBJECT_TYPE_CREATURE) && oDamager!=OBJECT_SELF//перебираю всех живых
        {
          if (GetLocalInt(oDamager,"DamageDealt")>GetLocalInt(oLastAttackAt, "DamageDealt"))// Причиненный урон
          {
            oLastAttackAt = oDamager;
            bFound = TRUE; //нашли атакера, дальше не ищем
          }
        SpeakString(GetName(oDamager)+" : "+IntToString(GetLocalInt(oDamager, "DamageDealt"))); //проверка
        }
        oDamager = GetNextObjectInArea();
    }
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 3 2008, 22:16
Сообщение #3943


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



2Drago
Боюсь, такой вариант не подходит. Мне надо перебрать все возможные объекты и выбрать из них всех "самый вредный", то есть причинивший наибольшее количество урона. То, что ты написал завершит цикл, не просмотрев всех до конца.

Всем спасибо, все свободны, заработало: поставил ClearAllActions() перед атакой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 3 2008, 23:52
Сообщение #3944


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Ilerien, ты чо, всерьез принял меня за халявщика и любителя загребать жар чужими руками? Хм, правильный подход. Глупо даже рожу кривить, представляю, сколько ты повидал подобных фруктов..
Да что ты, я тут и бываю, чтоб помогать. Готовыми исходниками или советами - уже дело десятое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто там скрипт имеет только одно общее с тем, что тебе нужно - юз этой функции. Лови (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кусок кода из скрипта fr_o0_playerchat, если поможет - я буду только рад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Neverwinter Script
//DM Rename Tool: new name
        if(sCommand == "/newname" && bIsDM)
        {
            oTarget = GetLocalObject(oPC, "FR_RENAMEWAND_TARGET");
            oArea = GetArea(oTarget);
            if(!GetIsObjectValid(oArea) && GetObjectType(oTarget) == OBJECT_TYPE_ITEM)
                oArea = GetArea(GetItemPossessor(oTarget));        
            bHideCommand = TRUE;
            if(GetIsObjectValid(oTarget) && oArea == GetArea(oPC))
            {
                if(!GetIsPC(oTarget))
                    SetName(oTarget, sString);
                DeleteLocalObject(oPC, "FR_RENAMEWAND_TARGET");
            }
        }
Цитата
Только (это уже ко всем) какая-таки версия: 1.67 или 1.69?
Ставь 1.69 и не парься (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 5 2008, 19:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 4 2008, 03:29
Сообщение #3945


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



greye, отсутствие ClearAllActions при смене цели, поэтому и не атакует - выполняет предыдущий приказ.
зы: а вообще система выбора цели малек странная. Ибо НПС будет тупить если его 2ое примерно одинаково будут долбать. Будет между ними метаться и в итоге ничего не сделает.

Neverwinter Script
if(!GetIsObjectValid(oArea) && GetObjectType(oTarget) == OBJECT_TYPE_ITEM)
                oArea = GetArea(GetItemPossessor(oTarget));

жесть.. ты какое событие юзаешь, что у тебя у тагета такой разброс может быть (или нормальный объект/крича, или предмет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) ?

Цитата(Chiffa @ Nov 3 2008, 16:27) *
И только после двух лет "перелопачивания" ПЛ

омг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) что ж там 2 года то лопатить???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 4 2008, 07:07
Сообщение #3946


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Ставь 1.69 и не парься

Парюсь теперь я только об одном: ОТКУДА эту версию скачать? Поисковик по этому (лучшему, на мой вкус) сайту ничего не дает. Яндекс назойливо вываливает что угодно, вполть до порносайтов (!), только не то, что надо.
И тут же возникла еще проблема. На другом форуме этого же сайта я прочитал, что Toolset отдельно не обновляется. Надо патчить весь "Невер". И это не какй-то там юзер пишет, а сам Aiwan лично! Так что ж мне делать?
Да, Ilerien,благодарю за скрипт! Ты абсолютно прав: это не то, что мне нужно, но... Ты дал главное: ключ. Удочку, а не готовую рыбку. Именно то, что и требуется. Надеюсь, не только мне, но большинству начинающих. Тех, кто хочет ДУМАТЬ, а не пользоваться готовеньким.
Спасибо.

Цитата
что ж там 2 года то лопатить???

О, много чего! Причем речь идет не о "легендарном" квесте с "доилкой" и не о квесте поисков капитана Крола, которые я доделал. Это так, мелочи... Речь совсем о другом. Но это - отдельная песня. Даже целая поэма! Только напишу я ее (неприменно!) на форум ПЛ, чтобы здесь преды не получать. Тут могу только напомнить: модули ПЛ, на мой вкус - лучший "букварь" для начинающих. Там у каждого (ну, почти каждого) скрипта есть пояснения. На русском языке и слева направо. Для чего скрипт и что он делает. И кто просматривал модули ПЛ, тот не станет доставать мастеров вопросами типа: как узнать, вооружен ли игрок, есть у него деньги и сколько, какой у него навык, пол, раса, одет он или раздет и далее в том же духе. А подобных вопросов (причем не только на форуме начинающих!), как я заметил, выше крыши.
А вопрос, "что лопать?" кстати, хороший! Может, кто еще знает и другие модули, где также работала команда и писали пояснения к скриптам? Лучший учебник - это где много примеров. Конкретных, с пояснениями. Гораздо приятней и полезней учиться на практике, чем читать даже самые понятные и умные статьи. Но это уже мое личное мнение...
Спасибо.

Типа постскриптума. Нашел-таки патч (спасибо Гуглу!) поднимающий весь "Невер" до версии 1.69. Не запускается, подлец! Говорит: "вставьте оригинальный диск с игрой!". Семь утра, пойду посплю, а то и правда комунь чоньть вставлю...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 4 2008, 09:34
Сообщение #3947


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Еще вопросик: как отследить использование зелий? Я так понимаю, что их использование расценивается игрой как CastSpell, тогда, по идее, мне должны помочь команды GetSpellCastItem,GetLastSpellCaster;только мне это надо для персонажа, а на него я не могу повесить событие onSpellCastAt(не умею, во всяком случае). Причем желательно это делать на весь модуль, а не на кого-то конкретного. Если делать на использование по тагу, то там только если на сам предмет накладывают заклинание, при потере предмета мне тоже не подходит, так как его можно выложить и взять обратно. P.S. Lex, спасибо за помощь и замечание, но это не для нпс, а для существ. Они у меня как раз туповаты, но достаточно сильны для того, чтобы любой захотел, чтобы монстр атаковал кого угодно, лишь бы не игрока.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 4 2008, 11:17
Сообщение #3948


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Chiffa @ Nov 4 2008, 07:07) *
Типа постскриптума. Нашел-таки патч (спасибо Гуглу!) поднимающий весь "Невер" до версии 1.69. Не запускается, подлец! Говорит: "вставьте оригинальный диск с игрой!". Семь утра, пойду посплю, а то и правда комунь чоньть вставлю...
Вот патч. На официальном сайте NWN его найти проще простого:
http://files.bioware.com/neverwinternights...9HotUUpdate.exe
И никаких дисков он не требует.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 4 2008, 11:38
Сообщение #3949


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



спеллы в принципе можно отслеживать через SpellHook
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 4 2008, 11:47
Сообщение #3950


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Понял, спасибо.

Сообщение отредактировал greye - Nov 4 2008, 13:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 5 2008, 02:06
Сообщение #3951


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Сижу у компа с улыбкой счастливого идиота! Передать невозможно, как я всем благодарен. Ilerien, я ПОМЕНЯЛ ИМЯ!Скрипт получился простой, как валенок, но работает безотказно. (Тьфу, тьфу, пока на "Полигоне"). drago, вариации на тему твоего скрипта расползаются по "Сказке" с угрожающей скоростью. virusman, плиз, не считай меня полным болваном, просто сработала давняя аллергия на офф-сайты, которые сначала требуют 5 долларов, а только потом допускают до себя, великих. За точный адрес - спасибо отдельно, сколько новых возможностей у этой версии 1.69! Ессно, я ее уже русифицировал с НАШЕГО сайта! Обалдеть, сколько подарков я получил от вас всех на свой недавний день рожденья!
Ну, а чтобы все вышесказанное не сочли флудом, у меня конкретный вопрос. К администрации сайта, не больше, не меньше. А именно: где и как я и еще куча парней могут проголосовать за сайт, чтобы поднять его рейтинг? Дело в том, что мой сын и его приятели не играют в "Невер" (ну, не доросли, интелекту маловато, все еще образуется) . И, посмотрев мою переписку, позеленели от зависти. Насколько по-человечески, с каким понимаем на НАШЕМ форуме относятся к новичкам и не только. А по поводу своих сайтов плюются дальше, чем видят. И ксати, правильно делают...
Какое-то время я больше не буду никого доставать, с головой ухожу в свою "Сказку". Ну, а вопрос, думаю, понятен, и я на полном серьезе буду ждать ответа.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 5 2008, 10:21
Сообщение #3952


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Chiffa @ Nov 5 2008, 02:06) *
где и как я и еще куча парней могут проголосовать за сайт, чтобы поднять его рейтинг?
Ответ в вопросе. Там, где пользовательские рейтинги подсчитываются, там и надо голосовать. Я правда хз, где оно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) . Мы не заморачиваемся по этому поводу. Поисковики на нас выводят по ключевым запросам - и ладушки. А за теплые слова пасиб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 5 2008, 11:56
Сообщение #3953


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
жесть.. ты какое событие юзаешь, что у тебя у тагета такой разброс может быть (или нормальный объект/крича, или предмет ) ?
onPlayerChat. oTarget - локалка, которая ставится в onItemActivated, тыкаем палкой в обжект для переименования. Конкретно эта заплатка для того, чтобы можно было переименовывать итемы в инвентаре - там GetArea возвращает невалидный обжект (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Обалдеть, сколько подарков я получил от вас всех на свой недавний день рожденья!
Днюхой! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 5 2008, 12:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 7 2008, 22:04
Сообщение #3954


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Ну вот, обещал какое-то время никого не доставать, а сам... Очередная дикая идея. Но что делать, если не хватает знаний подогнать "фундамент" под фмнты разбушевавшейся фантазии. Огромная просьба к спецам по 2DA: нужна чернокожая нимфа! А еще лучше мулатка. Никаких наворотов в 3Д-графике от нее не требуется. Нимфа как нимфа, банальная бродячая непись. Только цвет кожи другой. Облазил все форумы, нашел одно-единственное обещание научить делать под-расы. Обещано еще в 2004 году... Больше ничего на эту тему. Мож, плохо искал?
Если кто решит что подсказать, говорю честно: в 2DA я - полный нуб. Научился только менять физиономии через "экспорт-импорт" и добавлять новые, расширяя табличку. Но это все. Так что, если можно, попонятнее.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 7 2008, 22:41
Сообщение #3955


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Не совсем понимаю, что тебе нужно. Новая моделька? Тут нужно ретекстурить стандартную. Не проще ли сделать непися на базе стандартной динамической модельки, допустим, elf/female?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 8 2008, 05:55
Сообщение #3956


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Не проще ли сделать непися на базе стандартной динамической модельки, допустим, elf/female?

Эльфиек я уже переделал в фей. Крылья бабочки им приладил, подкрасил, нарядил соответственно... Но тут другая ситуация. По сюжету герой попадает на Остров Нереид. Куролесит там, как умеет, экипаж пиратского корабля громит и прочие безобразия нарушает. А "хозяйки" острова, то бишь нереиды - красивые загорелые (остров-то солнечный!) волшебные создания. А у меня бледные нимфы бегают, стыдоба... Вот я и хочу просто покрасить нимфу в черный цвет. Только покрасить, больше ничего не требуется. Так что придется, наверное, таки менять текстуру. Вот только как это делается? Как импортнуть модельку нимфы и куда? А главное, как потом, после замены текстуры, сохранить обе модельки? Нимфы (обыкновенные) у меня в "Сказке" тоже фигурируют. То есть надо именно в хаке заменить кого-то (кобольда или еще кого невостребеванного) на нереиду (перекрашенную нимфу).
Вообще, если честно, чернокожая нимфа - только начало. Мме стандартного монстрятника не хватает. А наши уважаемые мастера, помню, еще в ПЛ сделали крушиморду, который от стандартных орков отличается. Как это делается? Хочу понять принцип и научиться. А на форумах не нашел ничего об этом, хотя искал вроде старательно...
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 8 2008, 12:30
Сообщение #3957


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если просто покрасить, тебе 2да специалист по под-расам нафиг не сдался. Тебе нужно сделать новое существо - копию дриады с измененной текстурой. Это все на уровне текстур делается.. ну и одной строкой в appearence.2da
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 8 2008, 20:52
Сообщение #3958


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
А "хозяйки" острова, то бишь нереиды - красивые загорелые (остров-то солнечный!) волшебные создания.

Прикрепленный файл  SNAG_0163.jpg ( 33.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Абырвалг ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Цитата
Это все на уровне текстур делается.. ну и одной строкой в appearence.2da

В идеальном случае, а точнее, если все делать правильно) то +ещё одним файлом модели, чтобы был и такой вариант:

Прикрепленный файл  SNAG_0164.jpg ( 178.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Просто я всегда придерживаюсь стороны сохранения оригинальных ресурсов, а следовательно порядка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nevi
сообщение Nov 9 2008, 00:31
Сообщение #3959


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Танар'ри



Эм. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Всем суток добрых-жутко извиняюсь, но уже замучала поиск по форумы-а ответа найти не могу.
Есть ли скрипт который позволяет играть за неиграбельную расу? За Слоада, Голема, Нимфу, например? Сделать их как стандартную расу, со своими скилами и прочим? Или это можно осуществить как-то иначе?
Буду очень благодарна за ответ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 9 2008, 03:28
Сообщение #3960


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Это все на уровне текстур делается.. ну и одной строкой в appearence.2da

Уважаемые гуру, спасибо, конечно, но вы показали мне кролика из шляпы. Готовый конечный результат. Красивый, кто бы спорил, но... Я же сразу честно сказал, что в 2DA я - полный нуб. И спрашивал совсем о другом. То есть: где и как мне взять базовую модельку (кстати, нимфы, а не дриалы, но это не суть важно). Вытащить ее рисунок (чем, как?), чтобы можно было отредактировать. Годится для этого обычный "фотошоп" или нужно что-то более другое? Как потом правильно прописать эту новую модельку в таблице appearence.2da? (Добавлять tga-файлы в хак я худо-бедно научился). Хотелось бы, конечно, сделать все одной кнопкой, знать бы, какой именно. А то я открыл эту таблицу, посмотрел, как на китайскую грамоту и закрыл, ничего не меняя... Видимо, я просто не знаю чего-то, что для вас - азбука.
Lex, я прекрасно понимаю, что писать подробную пошаговую инструкцию для "чайников" - одно из самых неблагодарных занятий. Если на таковую нет времени, подскажи, пожалуйста, где в хаках ПЛ спрятан знаменитый "крушиморда"? То есть какой у него tga-файл и как он "звучит" в appearence.2da? Буду сам экспериментировать, по аналогии...
Спасибо.
Р.S. Кстати, в своей "Сказке" я использую слегка переделанный хак ПЛ. Честно обозвал его "plagiat2DA"... Оправданием мне служит еще и то, что мод - исключительно для "домашнего пользования", и если кто его первым и увидит, так это вы, уважаемые...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 22:33