![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#3936
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ilerien, твоя цитата из Блока просто в жилу! Почти сутки бьюсь с этим .... переименованием, будь оно не ладно! По ходу, у меня глючит не просто SetName, а весь редактор! Причем оба (у мя их два, на движке "Шадоу" и "Нордеса"). И оба "SetName" в упор не видят! Ищещь в меню - нету! Набираешь вручную: ругаются "неправильная функция"! Уже почти готов сдаться и согласиться на "грамотную замену персонажа". Ну, там затемнение применить или еще какой эффект. Благо, повод хороший: игрок сцапал главный артефакт "Сказки", ну как тут без спецэффектов...http://www.city-of-masters.ru/forums/style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif
Вот только... Очень уж не хочется "гнуться под этот изменчивый мир", хотя бы и виртуальный. Ilerien, если я правильно понял, тебе уже доводилось переименовывать предметы и персов. Не затруднит скинуть парочку уже использованных скриптов? Я их постараюсь перелопатить под свою "Сказку". Как перелопатил скрипт Drago. Кстати, хочу поблагодарить тебя, Drago, еще раз: скрит оказался просто на все случаи жизни! Я его не только на эту пресловутую дверь повесил успешно, но еще и в диалоги неписей вставил и даже в триггер. Теперь, если герой вздумает с кем-то поговорить или просто прогуляться по территории без униформы, то Великая Волшебная СИЛА (jamp называется) тупо швыряет его взад за эти проклятые ворота! А они снова заперты! Именно то, что требовалось, а я сразу и не оценил...http://www.city-of-masters.ru/forums/style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif Спасибо! |
![]()
Сообщение
#3937
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата И оба "SetName" в упор не видят! Ищещь в меню - нету! Набираешь вручную: ругаются "неправильная функция" Не помню, в какой версии эту функцию сделали. Поставь 1.69 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Не затруднит скинуть парочку уже использованных скриптов? Сомневаюсь, что кусок скрипта на onPlayerChat, который обжекты переименовывает, тебе поможет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 3 2008, 11:30 |
![]()
Сообщение
#3938
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
В 1.67
|
![]()
Сообщение
#3939
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Сомневаюсь, что кусок скрипта на onPlayerChat, который обжекты переименовывает, тебе поможет А почему нет? Я где-то читал, смутно помню. что неписи - это тоже обжекты.. Вроде в скриптах... Ilerien, ты чо, всерьез принял меня за халявщика и любителя загребать жар чужими руками? Хм, правильный подход. Глупо даже рожу кривить, представляю, сколько ты повидал подобных фруктов... Только это - не мой случай. Подумай, станет халявщик ПОЛНОСТЬЮ переделывать ПЛ, чтобы хоть чему-то научиться? И только после двух лет "перелопачивания" ПЛ засесть за собственный модуль. Понимаешь, я журналист. И, смею думать, не самый худший. Сюжет завернуть покруче, заинтриговать или слезу из игрока вышибить - это мое. А вот подогнать под задумки хороший скриптовый "фундамент" - тут, ессно, я слаб. Потому мне и так важно понять принцип. КАК ОНО РАБОТАЕТ! А уж дальше - разберусь как-нибудь. Впрочем, дорогой метр, ты в своем праве, так что никаких вопросов (без иронии). Только (это уже ко всем) какая-таки версия: 1.67 или 1.69? Хотя и это не суть важно, скачаю и опробую обе. Где скачать лучше? И главное, как сделать, чтобы они работали, если не совместимы с моей версией Невера, оголтело пиратской? Патчи какие и где брать? |
![]()
Сообщение
#3940
|
|
Level 1 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата какая-таки версия: 1.67 или 1.69? 1.67 точно, потому что в 1.68 есть эта функция. |
![]()
Сообщение
#3941
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Подскажите пожалуйста, что не так: фрагмент скрипта onCombatRoundEnd. Объект должен сменить цель для атаки на новую. все получаемые локальные переменные и объекты правильно работают(все проверки выдают правильные значения). В самом конце при проверке тоже выдает правильный объект для атаки, но не переключается на нее.
Neverwinter Script object oLastAttackAt = GetLocalObject(OBJECT_SELF, "oAttackAt"); //это самый первый атакующий в скрипте onAttacked
object oDamager = GetFirstObjectInArea(); while (oDamager != OBJECT_INVALID) { if ((GetIsPC(oDamager) || GetObjectType(oDamager) == OBJECT_TYPE_CREATURE) && oDamager!=OBJECT_SELF) //перебираю всех живых { if (GetLocalInt(oDamager,"DamageDealt")>GetLocalInt(oLastAttackAt, "DamageDealt"))// Причиненный урон { oLastAttackAt = oDamager; } SpeakString(GetName(oDamager)+" : "+IntToString(GetLocalInt(oDamager, "DamageDealt"))); //проверка } oDamager = GetNextObjectInArea(); } SetLocalObject(OBJECT_SELF, "oAttackAt", oLastAttackAt); ActionAttack(oLastAttackAt); SpeakString("Attack at "+GetName(oLastAttackAt)+" : "+IntToString(GetLocalInt(oLastAttackAt, "DamageDealt"))); //проверка |
![]()
Сообщение
#3942
|
|
Level 1 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Попробуй создать переменную int bFound = FALSE и дописать код в таком роде:
Neverwinter Script while (oDamager != OBJECT_INVALID&& bFound == FALSE)
{ if ((GetIsPC(oDamager) || GetObjectType(oDamager) == OBJECT_TYPE_CREATURE) && oDamager!=OBJECT_SELF) //перебираю всех живых { if (GetLocalInt(oDamager,"DamageDealt")>GetLocalInt(oLastAttackAt, "DamageDealt"))// Причиненный урон { oLastAttackAt = oDamager; bFound = TRUE; //нашли атакера, дальше не ищем } SpeakString(GetName(oDamager)+" : "+IntToString(GetLocalInt(oDamager, "DamageDealt"))); //проверка } oDamager = GetNextObjectInArea(); } |
![]()
Сообщение
#3943
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
2Drago
Боюсь, такой вариант не подходит. Мне надо перебрать все возможные объекты и выбрать из них всех "самый вредный", то есть причинивший наибольшее количество урона. То, что ты написал завершит цикл, не просмотрев всех до конца. Всем спасибо, все свободны, заработало: поставил ClearAllActions() перед атакой. |
![]()
Сообщение
#3944
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Ilerien, ты чо, всерьез принял меня за халявщика и любителя загребать жар чужими руками? Хм, правильный подход. Глупо даже рожу кривить, представляю, сколько ты повидал подобных фруктов.. Да что ты, я тут и бываю, чтоб помогать. Готовыми исходниками или советами - уже дело десятое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто там скрипт имеет только одно общее с тем, что тебе нужно - юз этой функции. Лови (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кусок кода из скрипта fr_o0_playerchat, если поможет - я буду только рад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Neverwinter Script //DM Rename Tool: new name if(sCommand == "/newname" && bIsDM) { oTarget = GetLocalObject(oPC, "FR_RENAMEWAND_TARGET"); oArea = GetArea(oTarget); if(!GetIsObjectValid(oArea) && GetObjectType(oTarget) == OBJECT_TYPE_ITEM) oArea = GetArea(GetItemPossessor(oTarget)); bHideCommand = TRUE; if(GetIsObjectValid(oTarget) && oArea == GetArea(oPC)) { if(!GetIsPC(oTarget)) SetName(oTarget, sString); DeleteLocalObject(oPC, "FR_RENAMEWAND_TARGET"); } } Цитата Только (это уже ко всем) какая-таки версия: 1.67 или 1.69? Ставь 1.69 и не парься (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 5 2008, 19:15 |
![]()
Сообщение
#3945
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
greye, отсутствие ClearAllActions при смене цели, поэтому и не атакует - выполняет предыдущий приказ.
зы: а вообще система выбора цели малек странная. Ибо НПС будет тупить если его 2ое примерно одинаково будут долбать. Будет между ними метаться и в итоге ничего не сделает. Neverwinter Script if(!GetIsObjectValid(oArea) && GetObjectType(oTarget) == OBJECT_TYPE_ITEM) oArea = GetArea(GetItemPossessor(oTarget)); жесть.. ты какое событие юзаешь, что у тебя у тагета такой разброс может быть (или нормальный объект/крича, или предмет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) ? И только после двух лет "перелопачивания" ПЛ омг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) что ж там 2 года то лопатить??? |
![]()
Сообщение
#3946
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Ставь 1.69 и не парься Парюсь теперь я только об одном: ОТКУДА эту версию скачать? Поисковик по этому (лучшему, на мой вкус) сайту ничего не дает. Яндекс назойливо вываливает что угодно, вполть до порносайтов (!), только не то, что надо. И тут же возникла еще проблема. На другом форуме этого же сайта я прочитал, что Toolset отдельно не обновляется. Надо патчить весь "Невер". И это не какй-то там юзер пишет, а сам Aiwan лично! Так что ж мне делать? Да, Ilerien,благодарю за скрипт! Ты абсолютно прав: это не то, что мне нужно, но... Ты дал главное: ключ. Удочку, а не готовую рыбку. Именно то, что и требуется. Надеюсь, не только мне, но большинству начинающих. Тех, кто хочет ДУМАТЬ, а не пользоваться готовеньким. Спасибо. Цитата что ж там 2 года то лопатить??? О, много чего! Причем речь идет не о "легендарном" квесте с "доилкой" и не о квесте поисков капитана Крола, которые я доделал. Это так, мелочи... Речь совсем о другом. Но это - отдельная песня. Даже целая поэма! Только напишу я ее (неприменно!) на форум ПЛ, чтобы здесь преды не получать. Тут могу только напомнить: модули ПЛ, на мой вкус - лучший "букварь" для начинающих. Там у каждого (ну, почти каждого) скрипта есть пояснения. На русском языке и слева направо. Для чего скрипт и что он делает. И кто просматривал модули ПЛ, тот не станет доставать мастеров вопросами типа: как узнать, вооружен ли игрок, есть у него деньги и сколько, какой у него навык, пол, раса, одет он или раздет и далее в том же духе. А подобных вопросов (причем не только на форуме начинающих!), как я заметил, выше крыши. А вопрос, "что лопать?" кстати, хороший! Может, кто еще знает и другие модули, где также работала команда и писали пояснения к скриптам? Лучший учебник - это где много примеров. Конкретных, с пояснениями. Гораздо приятней и полезней учиться на практике, чем читать даже самые понятные и умные статьи. Но это уже мое личное мнение... Спасибо. Типа постскриптума. Нашел-таки патч (спасибо Гуглу!) поднимающий весь "Невер" до версии 1.69. Не запускается, подлец! Говорит: "вставьте оригинальный диск с игрой!". Семь утра, пойду посплю, а то и правда комунь чоньть вставлю... |
![]()
Сообщение
#3947
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Еще вопросик: как отследить использование зелий? Я так понимаю, что их использование расценивается игрой как CastSpell, тогда, по идее, мне должны помочь команды GetSpellCastItem,GetLastSpellCaster;только мне это надо для персонажа, а на него я не могу повесить событие onSpellCastAt(не умею, во всяком случае). Причем желательно это делать на весь модуль, а не на кого-то конкретного. Если делать на использование по тагу, то там только если на сам предмет накладывают заклинание, при потере предмета мне тоже не подходит, так как его можно выложить и взять обратно. P.S. Lex, спасибо за помощь и замечание, но это не для нпс, а для существ. Они у меня как раз туповаты, но достаточно сильны для того, чтобы любой захотел, чтобы монстр атаковал кого угодно, лишь бы не игрока.
|
![]()
Сообщение
#3948
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Типа постскриптума. Нашел-таки патч (спасибо Гуглу!) поднимающий весь "Невер" до версии 1.69. Не запускается, подлец! Говорит: "вставьте оригинальный диск с игрой!". Семь утра, пойду посплю, а то и правда комунь чоньть вставлю... Вот патч. На официальном сайте NWN его найти проще простого:http://files.bioware.com/neverwinternights...9HotUUpdate.exe И никаких дисков он не требует. |
![]()
Сообщение
#3949
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
спеллы в принципе можно отслеживать через SpellHook
|
![]()
Сообщение
#3950
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Понял, спасибо.
Сообщение отредактировал greye - Nov 4 2008, 13:16 |
![]()
Сообщение
#3951
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Сижу у компа с улыбкой счастливого идиота! Передать невозможно, как я всем благодарен. Ilerien, я ПОМЕНЯЛ ИМЯ!Скрипт получился простой, как валенок, но работает безотказно. (Тьфу, тьфу, пока на "Полигоне"). drago, вариации на тему твоего скрипта расползаются по "Сказке" с угрожающей скоростью. virusman, плиз, не считай меня полным болваном, просто сработала давняя аллергия на офф-сайты, которые сначала требуют 5 долларов, а только потом допускают до себя, великих. За точный адрес - спасибо отдельно, сколько новых возможностей у этой версии 1.69! Ессно, я ее уже русифицировал с НАШЕГО сайта! Обалдеть, сколько подарков я получил от вас всех на свой недавний день рожденья!
Ну, а чтобы все вышесказанное не сочли флудом, у меня конкретный вопрос. К администрации сайта, не больше, не меньше. А именно: где и как я и еще куча парней могут проголосовать за сайт, чтобы поднять его рейтинг? Дело в том, что мой сын и его приятели не играют в "Невер" (ну, не доросли, интелекту маловато, все еще образуется) . И, посмотрев мою переписку, позеленели от зависти. Насколько по-человечески, с каким понимаем на НАШЕМ форуме относятся к новичкам и не только. А по поводу своих сайтов плюются дальше, чем видят. И ксати, правильно делают... Какое-то время я больше не буду никого доставать, с головой ухожу в свою "Сказку". Ну, а вопрос, думаю, понятен, и я на полном серьезе буду ждать ответа. Спасибо. |
![]()
Сообщение
#3952
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
где и как я и еще куча парней могут проголосовать за сайт, чтобы поднять его рейтинг? Ответ в вопросе. Там, где пользовательские рейтинги подсчитываются, там и надо голосовать. Я правда хз, где оно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) . Мы не заморачиваемся по этому поводу. Поисковики на нас выводят по ключевым запросам - и ладушки. А за теплые слова пасиб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#3953
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата жесть.. ты какое событие юзаешь, что у тебя у тагета такой разброс может быть (или нормальный объект/крича, или предмет ) ? onPlayerChat. oTarget - локалка, которая ставится в onItemActivated, тыкаем палкой в обжект для переименования. Конкретно эта заплатка для того, чтобы можно было переименовывать итемы в инвентаре - там GetArea возвращает невалидный обжект (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Обалдеть, сколько подарков я получил от вас всех на свой недавний день рожденья! Днюхой! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 5 2008, 12:02 |
![]()
Сообщение
#3954
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ну вот, обещал какое-то время никого не доставать, а сам... Очередная дикая идея. Но что делать, если не хватает знаний подогнать "фундамент" под фмнты разбушевавшейся фантазии. Огромная просьба к спецам по 2DA: нужна чернокожая нимфа! А еще лучше мулатка. Никаких наворотов в 3Д-графике от нее не требуется. Нимфа как нимфа, банальная бродячая непись. Только цвет кожи другой. Облазил все форумы, нашел одно-единственное обещание научить делать под-расы. Обещано еще в 2004 году... Больше ничего на эту тему. Мож, плохо искал?
Если кто решит что подсказать, говорю честно: в 2DA я - полный нуб. Научился только менять физиономии через "экспорт-импорт" и добавлять новые, расширяя табличку. Но это все. Так что, если можно, попонятнее. Спасибо. |
![]()
Сообщение
#3955
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Не совсем понимаю, что тебе нужно. Новая моделька? Тут нужно ретекстурить стандартную. Не проще ли сделать непися на базе стандартной динамической модельки, допустим, elf/female?
|
![]()
Сообщение
#3956
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Не проще ли сделать непися на базе стандартной динамической модельки, допустим, elf/female? Эльфиек я уже переделал в фей. Крылья бабочки им приладил, подкрасил, нарядил соответственно... Но тут другая ситуация. По сюжету герой попадает на Остров Нереид. Куролесит там, как умеет, экипаж пиратского корабля громит и прочие безобразия нарушает. А "хозяйки" острова, то бишь нереиды - красивые загорелые (остров-то солнечный!) волшебные создания. А у меня бледные нимфы бегают, стыдоба... Вот я и хочу просто покрасить нимфу в черный цвет. Только покрасить, больше ничего не требуется. Так что придется, наверное, таки менять текстуру. Вот только как это делается? Как импортнуть модельку нимфы и куда? А главное, как потом, после замены текстуры, сохранить обе модельки? Нимфы (обыкновенные) у меня в "Сказке" тоже фигурируют. То есть надо именно в хаке заменить кого-то (кобольда или еще кого невостребеванного) на нереиду (перекрашенную нимфу). Вообще, если честно, чернокожая нимфа - только начало. Мме стандартного монстрятника не хватает. А наши уважаемые мастера, помню, еще в ПЛ сделали крушиморду, который от стандартных орков отличается. Как это делается? Хочу понять принцип и научиться. А на форумах не нашел ничего об этом, хотя искал вроде старательно... Спасибо. |
![]()
Сообщение
#3957
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если просто покрасить, тебе 2да специалист по под-расам нафиг не сдался. Тебе нужно сделать новое существо - копию дриады с измененной текстурой. Это все на уровне текстур делается.. ну и одной строкой в appearence.2da
|
![]()
Сообщение
#3958
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата А "хозяйки" острова, то бишь нереиды - красивые загорелые (остров-то солнечный!) волшебные создания. ![]() (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Абырвалг ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Цитата Это все на уровне текстур делается.. ну и одной строкой в appearence.2da В идеальном случае, а точнее, если все делать правильно) то +ещё одним файлом модели, чтобы был и такой вариант: ![]() Просто я всегда придерживаюсь стороны сохранения оригинальных ресурсов, а следовательно порядка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#3959
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Эм. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Всем суток добрых-жутко извиняюсь, но уже замучала поиск по форумы-а ответа найти не могу.
Есть ли скрипт который позволяет играть за неиграбельную расу? За Слоада, Голема, Нимфу, например? Сделать их как стандартную расу, со своими скилами и прочим? Или это можно осуществить как-то иначе? Буду очень благодарна за ответ |
![]()
Сообщение
#3960
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Это все на уровне текстур делается.. ну и одной строкой в appearence.2da Уважаемые гуру, спасибо, конечно, но вы показали мне кролика из шляпы. Готовый конечный результат. Красивый, кто бы спорил, но... Я же сразу честно сказал, что в 2DA я - полный нуб. И спрашивал совсем о другом. То есть: где и как мне взять базовую модельку (кстати, нимфы, а не дриалы, но это не суть важно). Вытащить ее рисунок (чем, как?), чтобы можно было отредактировать. Годится для этого обычный "фотошоп" или нужно что-то более другое? Как потом правильно прописать эту новую модельку в таблице appearence.2da? (Добавлять tga-файлы в хак я худо-бедно научился). Хотелось бы, конечно, сделать все одной кнопкой, знать бы, какой именно. А то я открыл эту таблицу, посмотрел, как на китайскую грамоту и закрыл, ничего не меняя... Видимо, я просто не знаю чего-то, что для вас - азбука. Lex, я прекрасно понимаю, что писать подробную пошаговую инструкцию для "чайников" - одно из самых неблагодарных занятий. Если на таковую нет времени, подскажи, пожалуйста, где в хаках ПЛ спрятан знаменитый "крушиморда"? То есть какой у него tga-файл и как он "звучит" в appearence.2da? Буду сам экспериментировать, по аналогии... Спасибо. Р.S. Кстати, в своей "Сказке" я использую слегка переделанный хак ПЛ. Честно обозвал его "plagiat2DA"... Оправданием мне служит еще и то, что мод - исключительно для "домашнего пользования", и если кто его первым и увидит, так это вы, уважаемые... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 22:33 |