Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Leon PRO
сообщение Nov 9 2008, 05:30
Сообщение #3961


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Эх... все разделы большого форума в итоге слились в 159 страниц "Вопросов новичков" и "Единичные вопросы по скриптам". Остальные профильные темы пустуют годами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 9 2008, 05:39
Сообщение #3962


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Leon PRO @ Nov 8 2008, 20:52) *
В идеальном случае, а точнее, если все делать правильно) то +ещё одним файлом модели, чтобы был и такой вариант:

ну модель ж в данном случае такая же. То, что под новое существо придется заводить модель и так понятно по умолчанию. Но это будет тупо переименованная копия. Без изменений внутри. А вот текстуру менять придется. Я это имел ввиду, говоря что тут делается одной текстурой.
зы: хотя еще да, портретик нужон. и соотв. 2da.

Цитата(Chiffa @ Nov 9 2008, 03:28) *
То есть: где и как мне взять базовую модельку (кстати, нимфы, а не дриалы, но это не суть важно). Вытащить ее рисунок (чем, как?), чтобы можно было отредактировать.

в ресурсах игры. Ковыряться в них лучше всего NWN Explorer'ом - http://www.wrg.ru/download.php?view.133
через него находишь нужные данные. Текстура возможно окажется в dds, тады ее через тот же эксплорер импорти в tga и ковыряй фотошопом. Вернуть обратно в dds можно этим: http://www.wrg.ru/download.php?view.117

таблицы можно обычным блокнотом редактировать, или программами типа этих: http://www.wrg.ru/download.php?view.130, http://www.wrg.ru/download.php?view.116, http://www.wrg.ru/download.php?view.125
Разбор таблиц см в теме по 2DA таблицам: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=78

Цитата(Leon PRO @ Nov 9 2008, 05:30) *
Эх... все разделы большого форума в итоге слились в 159 страниц "Вопросов новичков" и "Единичные вопросы по скриптам". Остальные профильные темы пустуют годами.

угу, и не говори. Просто люди в одном посте обычно сразу кучу пишут, и обычно не туда. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А так промахнуться трудновато, когда всего 2-3 темы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 9 2008, 06:26
Сообщение #3963


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Эх... все разделы большого форума в итоге слились в 159 страниц "Вопросов новичков" и "Единичные вопросы по скриптам". Остальные профильные темы пустуют годами.

Lex, Leon PRO, вы что, такие же безнадежные "совы", как и я? Приятно... (Не может же даже на таком сайте быть сразу два ночных админа!). Но это не вопрос и не реплика, так поддержать разговор. У меня много всяких мыслей на другие профильные темы. Например "Почему умирают проэкты?" и пр... Просто пока не считаю себя вправе по ним высказываться. Хоть вроде и получил "зеленую карту" (2-й левел), но все одно, совсем недавний житель "Города". Вот отошлю "Сказку" получу среди жесткой и справедливой критики хоть парочку "одобрям" (если получу), тогда и выскажусь. Неприменно! Спасибо за точные инструкции, хлебаю кофе, и - вперед, красить монстров. "И вечный бой...", - как учит нас Ilerien со своим соавтором Александром Блоком.
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 9 2008, 13:29
Сообщение #3964


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Я вообще-то имел в виду, что обсуждение о том как сделать новую игровую модель надо бы заводить в разделе "Custom Content" http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 9 2008, 14:00
Сообщение #3965


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Leon PRO @ Nov 9 2008, 13:29) *
Я вообще-то имел в виду, что обсуждение о том как сделать новую игровую модель надо бы заводить в разделе "Custom Content" http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=16

чуть попозже туда перенесу посты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nevi
сообщение Nov 11 2008, 00:09
Сообщение #3966


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Танар'ри



Цитата(Nevi @ Nov 9 2008, 00:31) *
Эм. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Всем суток добрых-жутко извиняюсь, но уже замучала поиск по форумы-а ответа найти не могу.
Есть ли скрипт который позволяет играть за неиграбельную расу? За Слоада, Голема, Нимфу, например? Сделать их как стандартную расу, со своими скилами и прочим? Или это можно осуществить как-то иначе?
Буду очень благодарна за ответ

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 11 2008, 12:32
Сообщение #3967


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Racialtypes.2da, там ставим в 1ку значение столбца PlayerRace напротив нужной расы.
Что из этого выйдет - хз, сам никогда не пробовал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 11 2008, 19:50
Сообщение #3968


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



ничего не выйдет =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 11 2008, 19:56
Сообщение #3969


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Сменить расу можно только через НВНХ и спешл плагин, но поменяется только раса, а фиты не появятся. На шарде, возможно, будут проблемы если там стоит галочка в пункте проверки чара на соответствия его уровня фитам и очкам. Так что остается довольствоваться только Субрассой, заменяющей только название расы.

Сообщение отредактировал Melisse - Nov 11 2008, 19:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 11 2008, 20:06
Сообщение #3970


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Можно попробовать оформить это как-нибудь через постоянный полиморф. Вот только с апом...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 11 2008, 21:28
Сообщение #3971


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Можно стандартную расу испоганить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ну или, не меняя саму расу, модельку изменить.

Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 12 2008, 14:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ksanatos
сообщение Nov 13 2008, 10:12
Сообщение #3972


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Я тут хотел даже тему поэтому поводу создать, но почемуто запрет .

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) Хоть невер и ролевая игра, признайтесь разве вам не когда не хотелось просто запустить две фракции друг против друга, такое мочилово устроить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dwarf.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bomb.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/orc.gif) .
Но бои в таком случае не очень интересные и зрелищные получаются, хотелось бы как например в Андердаке, где можно было не тегать каждого NPC за собой, а сразу целым отрядом руководить. Скриптов к этой теме что-то не много попадалось, adminы предлагаю создать темы например"Поле битвы" куда можно собирать скрипты,котрые были бы посвящены таким баталиям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/elf.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nevi
сообщение Nov 14 2008, 04:27
Сообщение #3973


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Танар'ри



Большое всем спасибо, за ответы)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 17 2008, 01:28
Сообщение #3974


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Уважаемые мастера, помню, в ПЛ вы как-то меняли способы управления в меню героя. Например, кнопка "отдыхать" в ПЛ срабатывала сложнее, чем в обычной игре. А возможно в одной-единственной локации отключить мини-карту? Ну, чтоб ее включение было вообще невозможно. Дело в том, что мой герой спускается по длинной лестнице, все время вниз. Открывает очередную дверь, за ней - опять спуск вниз, и так до выхода наружу. Но ведь на мини-карте же видно, что все выполнено в одной плоскости! Получается некрасиво. Карта в этой локации вообще не требуется, надо просто тупо идти вперед (то есть "вниз"), по ходу пьесы уничтожая встречных монстров.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 17 2008, 17:26
Сообщение #3975


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
А возможно в одной-единственной локации отключить мини-карту? Ну, чтоб ее включение было вообще невозможно.
Имхо, нельзя. С отдыхом всё просто - есть эвент-обработчик. Есть один путь - испортить миникарту в самом тайлсете, но это жесть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 20 2008, 03:29
Сообщение #3976


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Nov 8 2008, 12:30) *
Тебе нужно сделать новое существо - копию дриады с измененной текстурой. Это все на уровне текстур делается.. ну и одной строкой в appearence.2da

Доругие гуру, очень прошу, вспомните, как тяжела жизнь "чайника"! Lex, я все сделал точно по твоим инструкциям. То есть нашел текстуру нимфы, экспортнул в tga-файл, покрасил, сохранил, не мудствуя, как "c_nimf1.tga". Потом (ничего не перепутав, как предупреждает программка!) перевел в dds-файл. Добавил этот "c_nimf1.dds" в хак. Дальше в appearence.2da (та табличка, которая в хаке, а не во всем "Невере") точь в точь скопировал строчку этой несчастной нимфы на свободное место. И заменил в столбце "RACE" оригинальную запись "c_nimf" на свою, то есть на "c_nimf1". И что? Вторая нимфа в палитре появилась, но легче не стало. Аврора говорит, что данная модель "не существует". И действительно показывает серый прямоугольник вместо модели.
Я и сам понял, что глупость сделал, причем тут столбец "RACE"? Но тогда куда в appearence.2da прописывать эту новую текстуру, чтобы хак "заставлял" Аврору ее видеть? Ничего похожего на "текстуры" в appearence.2da я не нашел. Так что я сделал неправильно? Или не сделал чего-то, что вы, мастера, считаете само собой разумеющимся? КАКОЙ ИМЕННО "одной строкой" делается "это все"? Напомню: то, что вам, мастерам, кажется азбукой, не достойной даже упоминания, для "чайника" может стать откровением... Я ж писал что в 2DA я - полный нуб.
Спасибо.
P.S. Беспокоить вас снова решился только после того, как сам бился два дня и понял - увы, слаб...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 20 2008, 13:13
Сообщение #3977


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Столбец RACE - это моделька. Текстура прописана в самой модельке. Т. е. тебе нужно добавить в хак не только текстуру, но и переделанную модельку (отредактировать можно блокнотом, сделав поиск по слову bitmap).
К слову, в хак лучше пихать текстуры и в тга, и в ддс.

Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 20 2008, 14:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 20 2008, 15:29
Сообщение #3978


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Nov 20 2008, 13:13) *
Текстура прописана в самой модельке. Т. е. тебе нужно добавить в хак не только текстуру, но и переделанную модельку (отредактировать можно блокнотом, сделав поиск по слову bitmap).
К слову, в хак лучше пихать текстуры и в тга, и в ддс.

Модельку я давно уже вытащил. В формате MDL, который ни один редактор не берет! Говорю ж, для вас такие понятия, как "переделанная моделька" - азбука, а для меня - тайна за семью печатями MDL-файл открывать блокнотом и редактировать? Пробовал, только слова " bitmap" блокнот не находит! Мож, какой HEX-редактор нужен? Поставил эту выдернутую MDL-модельку в хак, прописал ее в графу "RACE", а текстуру в графу "ENVMAP", Аврора ругаться перестала, а я теперь любуюсь на двух нимф-близняшек на палитре! Т.е. текстура не поменялась. (Хотя в хаке стот, кстати, и в тга, и в ддс, тут я тоже решил, что Машу каслом не испортишь).
Без всякой иронии: префессору математики и впрямь трудно понять, что человек пока не выучил таблицу умножения. Но, братцы, никто же не родился сразу профессором! Как же все-таки переделать модельку? Объясните, плиз, помня, что человек ПОКА не знает, что два плюс два - это не восемь.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 20 2008, 17:51
Сообщение #3979


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Графа ENVMAP ни при чём вообще. Контентер из меня фиговый, могу предположить, что модельку можно попробовать открыть 3дмаксом и там заменить текстуру. Получится ли - хз.
Перепробовал кучу кодировок - конкретно для этой модельки ничего путного не получилось, экспортнутые из 3дмакса/... модельки блокнот стабильно понимает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 21 2008, 01:21
Сообщение #3980


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Спасибо, Ilerien! Я, собственно, был почти уверен, что эта "простенькая" затея в конце-концов упрется в 3Д. Неспроста же в хаках замечательные деревья, кусты-цветы и булыжники, но ни одной движущейся твари, которая заметно отличалась бы от базовой! Ну, а где взять 3Д... Читывал на форуме, наслаждался, потому и не спрашиваю... Попробую еще сам "пощупать" эту модельку WinHex-ом. Не получится - отложу эту идею до лучших времен, благо, и кроме нее есть чем заняться. Достану у знакомых ребят прогу по 3Д, если что выйдет путное - отпишу обязательно. Не зря же ты со мной нянчился. Спасибо еще раз!
Ответь, плиз, только на один вопрос, в этой теме последний. Графа "STRING_REF", как я понял, играет значение и имеет роль. От фонаря лепить туда цифры не следует. Как лучше сделать, чтобы Аврора не ругалась? Вторую нимфу-близняшку я поимел, лишившись одного кобольда, который в "Сказке" не требуется. А реально без потерь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusIvan
сообщение Nov 21 2008, 08:13
Сообщение #3981


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Уважаемые мастера и подмастерья! У меня назрело два вопроса: 1) Допустим, я создал модуль, поиграл в него и сохранился. Вдруг мне захотелось что-то поменять в модуле, скажем добавить новые локации или монстров. Так вот вопрос: что-бы мои изменения вступили в силу мне обязательно заново начинать играть в мой модуль, или же есть возможность играть с новыми изменениями, без прекращения старой игры? Если есть, то как?
2) Почему в режиме DMа неработают многие заклинания и скрипты? Например фаербол не наносит повреждений или не срабатывают скрипты встречь с монстрами. Есть ли возможность как то это задействовать именно в режиме DM? Помогите пожалуйста разобраться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 21 2008, 10:30
Сообщение #3982


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(RusIvan @ Nov 21 2008, 08:13) *
есть возможность играть с новыми изменениями, без прекращения старой игры? Если есть, то как?

К сожалению, никак. Прими совет от подмастерья: внимательно прочитай форум "Вопросы новичков". То есть вот этот форуи. Тут уже обсуждался и твой вопрос, и способы решить его с минимальными потерями (времени).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusIvan
сообщение Nov 21 2008, 12:30
Сообщение #3983


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Chiffa, подскажи пожалуйста, на какой конкретно странице, а то я замучился искать. А вообще, это очень скверно, если нельзя изменить модуль. Какой смысл создавать модуль, если он не будет развиваться?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 21 2008, 14:34
Сообщение #3984


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(RusIvan @ Nov 21 2008, 12:30) *
А вообще, это очень скверно, если нельзя изменить модуль. Какой смысл создавать модуль, если он не будет развиваться?

Нужная тебе информация раскидана по всему форуму. Посмотри страницу 158. Но с чего ты взял, что модуль нельзя изменить? Да меняй сколько тебе угодно! Добавляй локации, меняй диалоги, рисуй новых неписей - короче, все, что заблагорассудится. И развивай свой модуль, доводи до совершенства. Ты же спрашивал совсем о другом! Действительно, после каждого изменения модуль приходится тестировать заново. То есть играть сначала, как ты сам и сказал. Дело в том, что если изменения внесены в модуль после того, как ты сохранился, то загрузка ничего не даст. Сохраненка запомнит мод в первоначальном виде. А вот новая игра покажет все изменения. Помню, Lex сказал, как отрезал: "Сохраненка - это и есть весь модуль целиком".
Не спорю, обидно, когда надо проигрывать все заново, чтобы исправить ошибки, к примеру, в последней локации. Но есть способ этого избежать. Сделай еще один маленький мод с одной локацией. Я такой мод назвал "Полигон". Рисую там нужные добавления, проверяю, если все хорошо - отправляю нужного непися, диалог или целую ц локацию в основной мод через "экспорт-импорт". Потом вычищаю "Полигон" и испытываю на нем новые добавления и изменения.
Важно вот что; все настройки пользователя, подключенные хаки, фракции, свойства модуля и т. п. у основного мода и "Полигона" должны быть идентичны абсолютно. Иначе после импорта за голову схватишся. Я, к примеру, фракции на "Полигоне" не отрегулировал, и в основном моде у меня будущий хенч на героя драться кинулся. Аврора вочему-то любую неизвестную ей фракцию делает враждебной.
А форум советую весь почитать. Что пока непонятно - просто забывай до поры, до времени. Но и полезного много нахватаешься! Слово подмастерья!
Удачи!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Nov 21 2008, 15:30
Сообщение #3985


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Какой смысл создавать модуль, если он не будет развиваться?

не ищите смыслы. по задумке модуль должен быть создан сразу весь и играться без изменений на компьютере игрока, а мультиплеерные шарды и не сохраняются нигде - их менять можно как угодно.

кстати, можно добавить к модулю хак, в котором можно будет потом менять скрипты и синьки объектов (так можно скриптом что-то добавить позже в нужных координатах, но, допустим, новую локацию создать так всё же невозможно), но это гемороя много, а пользы мало.

Цитата
Почему в режиме DMа неработают многие заклинания и скрипты? Например фаербол не наносит повреждений или не срабатывают скрипты встречь с монстрами.

потому что дм - не игрок, в которого можно кидать заклинания и который сражается с монстрами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 00:46