![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3971
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Можно стандартную расу испоганить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ну или, не меняя саму расу, модельку изменить. Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 12 2008, 14:33 |
![]()
Сообщение
#3972
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Я тут хотел даже тему поэтому поводу создать, но почемуто запрет .
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) Хоть невер и ролевая игра, признайтесь разве вам не когда не хотелось просто запустить две фракции друг против друга, такое мочилово устроить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dwarf.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bomb.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/orc.gif) . Но бои в таком случае не очень интересные и зрелищные получаются, хотелось бы как например в Андердаке, где можно было не тегать каждого NPC за собой, а сразу целым отрядом руководить. Скриптов к этой теме что-то не много попадалось, adminы предлагаю создать темы например"Поле битвы" куда можно собирать скрипты,котрые были бы посвящены таким баталиям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/elf.gif) . |
![]()
Сообщение
#3973
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Большое всем спасибо, за ответы)
|
![]()
Сообщение
#3974
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Уважаемые мастера, помню, в ПЛ вы как-то меняли способы управления в меню героя. Например, кнопка "отдыхать" в ПЛ срабатывала сложнее, чем в обычной игре. А возможно в одной-единственной локации отключить мини-карту? Ну, чтоб ее включение было вообще невозможно. Дело в том, что мой герой спускается по длинной лестнице, все время вниз. Открывает очередную дверь, за ней - опять спуск вниз, и так до выхода наружу. Но ведь на мини-карте же видно, что все выполнено в одной плоскости! Получается некрасиво. Карта в этой локации вообще не требуется, надо просто тупо идти вперед (то есть "вниз"), по ходу пьесы уничтожая встречных монстров.
Спасибо. |
![]()
Сообщение
#3975
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата А возможно в одной-единственной локации отключить мини-карту? Ну, чтоб ее включение было вообще невозможно. Имхо, нельзя. С отдыхом всё просто - есть эвент-обработчик. Есть один путь - испортить миникарту в самом тайлсете, но это жесть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3976
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Тебе нужно сделать новое существо - копию дриады с измененной текстурой. Это все на уровне текстур делается.. ну и одной строкой в appearence.2da Доругие гуру, очень прошу, вспомните, как тяжела жизнь "чайника"! Lex, я все сделал точно по твоим инструкциям. То есть нашел текстуру нимфы, экспортнул в tga-файл, покрасил, сохранил, не мудствуя, как "c_nimf1.tga". Потом (ничего не перепутав, как предупреждает программка!) перевел в dds-файл. Добавил этот "c_nimf1.dds" в хак. Дальше в appearence.2da (та табличка, которая в хаке, а не во всем "Невере") точь в точь скопировал строчку этой несчастной нимфы на свободное место. И заменил в столбце "RACE" оригинальную запись "c_nimf" на свою, то есть на "c_nimf1". И что? Вторая нимфа в палитре появилась, но легче не стало. Аврора говорит, что данная модель "не существует". И действительно показывает серый прямоугольник вместо модели. Я и сам понял, что глупость сделал, причем тут столбец "RACE"? Но тогда куда в appearence.2da прописывать эту новую текстуру, чтобы хак "заставлял" Аврору ее видеть? Ничего похожего на "текстуры" в appearence.2da я не нашел. Так что я сделал неправильно? Или не сделал чего-то, что вы, мастера, считаете само собой разумеющимся? КАКОЙ ИМЕННО "одной строкой" делается "это все"? Напомню: то, что вам, мастерам, кажется азбукой, не достойной даже упоминания, для "чайника" может стать откровением... Я ж писал что в 2DA я - полный нуб. Спасибо. P.S. Беспокоить вас снова решился только после того, как сам бился два дня и понял - увы, слаб... |
![]()
Сообщение
#3977
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Столбец RACE - это моделька. Текстура прописана в самой модельке. Т. е. тебе нужно добавить в хак не только текстуру, но и переделанную модельку (отредактировать можно блокнотом, сделав поиск по слову bitmap).
К слову, в хак лучше пихать текстуры и в тга, и в ддс. Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 20 2008, 14:17 |
![]()
Сообщение
#3978
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Текстура прописана в самой модельке. Т. е. тебе нужно добавить в хак не только текстуру, но и переделанную модельку (отредактировать можно блокнотом, сделав поиск по слову bitmap). К слову, в хак лучше пихать текстуры и в тга, и в ддс. Модельку я давно уже вытащил. В формате MDL, который ни один редактор не берет! Говорю ж, для вас такие понятия, как "переделанная моделька" - азбука, а для меня - тайна за семью печатями MDL-файл открывать блокнотом и редактировать? Пробовал, только слова " bitmap" блокнот не находит! Мож, какой HEX-редактор нужен? Поставил эту выдернутую MDL-модельку в хак, прописал ее в графу "RACE", а текстуру в графу "ENVMAP", Аврора ругаться перестала, а я теперь любуюсь на двух нимф-близняшек на палитре! Т.е. текстура не поменялась. (Хотя в хаке стот, кстати, и в тга, и в ддс, тут я тоже решил, что Машу каслом не испортишь). Без всякой иронии: префессору математики и впрямь трудно понять, что человек пока не выучил таблицу умножения. Но, братцы, никто же не родился сразу профессором! Как же все-таки переделать модельку? Объясните, плиз, помня, что человек ПОКА не знает, что два плюс два - это не восемь. Спасибо. |
![]()
Сообщение
#3979
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Графа ENVMAP ни при чём вообще. Контентер из меня фиговый, могу предположить, что модельку можно попробовать открыть 3дмаксом и там заменить текстуру. Получится ли - хз.
Перепробовал кучу кодировок - конкретно для этой модельки ничего путного не получилось, экспортнутые из 3дмакса/... модельки блокнот стабильно понимает. |
![]()
Сообщение
#3980
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, Ilerien! Я, собственно, был почти уверен, что эта "простенькая" затея в конце-концов упрется в 3Д. Неспроста же в хаках замечательные деревья, кусты-цветы и булыжники, но ни одной движущейся твари, которая заметно отличалась бы от базовой! Ну, а где взять 3Д... Читывал на форуме, наслаждался, потому и не спрашиваю... Попробую еще сам "пощупать" эту модельку WinHex-ом. Не получится - отложу эту идею до лучших времен, благо, и кроме нее есть чем заняться. Достану у знакомых ребят прогу по 3Д, если что выйдет путное - отпишу обязательно. Не зря же ты со мной нянчился. Спасибо еще раз!
Ответь, плиз, только на один вопрос, в этой теме последний. Графа "STRING_REF", как я понял, играет значение и имеет роль. От фонаря лепить туда цифры не следует. Как лучше сделать, чтобы Аврора не ругалась? Вторую нимфу-близняшку я поимел, лишившись одного кобольда, который в "Сказке" не требуется. А реально без потерь? |
![]()
Сообщение
#3981
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Уважаемые мастера и подмастерья! У меня назрело два вопроса: 1) Допустим, я создал модуль, поиграл в него и сохранился. Вдруг мне захотелось что-то поменять в модуле, скажем добавить новые локации или монстров. Так вот вопрос: что-бы мои изменения вступили в силу мне обязательно заново начинать играть в мой модуль, или же есть возможность играть с новыми изменениями, без прекращения старой игры? Если есть, то как?
2) Почему в режиме DMа неработают многие заклинания и скрипты? Например фаербол не наносит повреждений или не срабатывают скрипты встречь с монстрами. Есть ли возможность как то это задействовать именно в режиме DM? Помогите пожалуйста разобраться. |
![]()
Сообщение
#3982
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
есть возможность играть с новыми изменениями, без прекращения старой игры? Если есть, то как? К сожалению, никак. Прими совет от подмастерья: внимательно прочитай форум "Вопросы новичков". То есть вот этот форуи. Тут уже обсуждался и твой вопрос, и способы решить его с минимальными потерями (времени). |
![]()
Сообщение
#3983
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Chiffa, подскажи пожалуйста, на какой конкретно странице, а то я замучился искать. А вообще, это очень скверно, если нельзя изменить модуль. Какой смысл создавать модуль, если он не будет развиваться?
|
![]()
Сообщение
#3984
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А вообще, это очень скверно, если нельзя изменить модуль. Какой смысл создавать модуль, если он не будет развиваться? Нужная тебе информация раскидана по всему форуму. Посмотри страницу 158. Но с чего ты взял, что модуль нельзя изменить? Да меняй сколько тебе угодно! Добавляй локации, меняй диалоги, рисуй новых неписей - короче, все, что заблагорассудится. И развивай свой модуль, доводи до совершенства. Ты же спрашивал совсем о другом! Действительно, после каждого изменения модуль приходится тестировать заново. То есть играть сначала, как ты сам и сказал. Дело в том, что если изменения внесены в модуль после того, как ты сохранился, то загрузка ничего не даст. Сохраненка запомнит мод в первоначальном виде. А вот новая игра покажет все изменения. Помню, Lex сказал, как отрезал: "Сохраненка - это и есть весь модуль целиком". Не спорю, обидно, когда надо проигрывать все заново, чтобы исправить ошибки, к примеру, в последней локации. Но есть способ этого избежать. Сделай еще один маленький мод с одной локацией. Я такой мод назвал "Полигон". Рисую там нужные добавления, проверяю, если все хорошо - отправляю нужного непися, диалог или целую ц локацию в основной мод через "экспорт-импорт". Потом вычищаю "Полигон" и испытываю на нем новые добавления и изменения. Важно вот что; все настройки пользователя, подключенные хаки, фракции, свойства модуля и т. п. у основного мода и "Полигона" должны быть идентичны абсолютно. Иначе после импорта за голову схватишся. Я, к примеру, фракции на "Полигоне" не отрегулировал, и в основном моде у меня будущий хенч на героя драться кинулся. Аврора вочему-то любую неизвестную ей фракцию делает враждебной. А форум советую весь почитать. Что пока непонятно - просто забывай до поры, до времени. Но и полезного много нахватаешься! Слово подмастерья! Удачи! |
![]()
Сообщение
#3985
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Какой смысл создавать модуль, если он не будет развиваться? не ищите смыслы. по задумке модуль должен быть создан сразу весь и играться без изменений на компьютере игрока, а мультиплеерные шарды и не сохраняются нигде - их менять можно как угодно. кстати, можно добавить к модулю хак, в котором можно будет потом менять скрипты и синьки объектов (так можно скриптом что-то добавить позже в нужных координатах, но, допустим, новую локацию создать так всё же невозможно), но это гемороя много, а пользы мало. Цитата Почему в режиме DMа неработают многие заклинания и скрипты? Например фаербол не наносит повреждений или не срабатывают скрипты встречь с монстрами. потому что дм - не игрок, в которого можно кидать заклинания и который сражается с монстрами. |
![]()
Сообщение
#3986
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
К сожалению, никак. ну вообще говоря можно. Мы разрабатывали для Порядка Времени метод создания патча для модуля, который бы работал и для сэйвов с более ранней версией модуля (те как раз описанная ситуация с изменением модуля и работой изменений в сэйвах). Но применения оно не нашло в силу того что для ПВ не делались патчи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А при разработке модуля эта фишка особого смысла не имеет. Так что непонятно зачем оно RusIvan'у. Суть метода - перенос всех ресурсов игры в хак-пак (в отличие от модуля, хак-пак в сэйв не пишется) Сам модуль - маленькая локация-пустышка. Все остальные файлы (локи, скрипты, палитра и тд) находятся в хаках. Те в принципе возможно почти все. Вопрос в необходимости и в том, сколько сил вы готовы на это потратить. Так сделаны в том числе и премиумы у Биовар. зы: кстати Аза, ты не прав. Такой метод позволяет и локи добавлять. Позволяет вообще почти все, кроме изменений той части модуля, что уже пройдена (те ты просто этих изменений не увидишь. Хотя их можно скриптами эмулировать при желании, если в этом есть нужда) |
![]()
Сообщение
#3987
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Большое спасибо всем за ответы. Просто я надеялся, что можно не прерывая игры в модуль постоянно дополнять его, как например в Аркануме или в Мордовинде. А так, если модуль кидать в хак, это действительно слишком геморно, да и бессмысленно. Придется смириться. Может быть в следующих частях Невервинтера с этим будет попроще.
|
![]()
Сообщение
#3988
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Ответь, плиз, только на один вопрос, в этой теме последний. Графа "STRING_REF", как я понял, играет значение и имеет роль. От фонаря лепить туда цифры не следует. Как лучше сделать, чтобы Аврора не ругалась? Вторую нимфу-близняшку я поимел, лишившись одного кобольда, который в "Сказке" не требуется. А реально без потерь? Это линк на строку в тлк. По идее, его можно звёздочками забить, тогда тулсет название прямо из 2да брать будет.
|
![]()
Сообщение
#3989
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы компьютер сам собой не перезагружался примерно через 20-30 минут работы в Toolset? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif)
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/suicide2.gif) |
![]()
Сообщение
#3990
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы компьютер сам собой не перезагружался примерно через 20-30 минут работы в Toolset? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) Пропатчить игру?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/suicide2.gif) Обновить дрова видюхи? Проверить железо? |
![]()
Сообщение
#3991
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Пропатчить игру? Обновить дрова видюхи? Проверить железо? Игру пропатчила, дрова обновила... А что может быть с железом не так? Это уже на протяжении нескольких лет происходит. Я пару - тройку лет назад создавала модуль, приспосабливаясь к этим вылетам каждые полчаса. Компьютер включался и выключался, пока в один прекрасный день я не увидела в мониторе сний экран с белыми буковками. Больше не хочу))) |
![]()
Сообщение
#3992
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Игру пропатчила, дрова обновила... А что может быть с железом не так? Это уже на протяжении нескольких лет происходит. Я пару - тройку лет назад создавала модуль, приспосабливаясь к этим вылетам каждые полчаса. Компьютер включался и выключался, пока в один прекрасный день я не увидела в мониторе сний экран с белыми буковками. Больше не хочу))) Может что-нибудь перегреваться - проц или видюха, например.Перезагружается только при работе с тулсетом? В других программах и в самом НВНе всё нормально? |
![]()
Сообщение
#3993
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3994
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
А периодичность всегда примерно одинаковая? Если нет, то было ли замечено, зависит ли от чего-то или нет?
|
![]()
Сообщение
#3995
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 22:22 |