Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Raven
сообщение Nov 26 2004, 12:54
Сообщение #401


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Ага, подсчитывать - сколько валялся каждый итем... :D

Как по мне - вполне нормально :) Это ж не Ультима что перцы стоят на макросах в локации целый день :) Все равно должны свалить... а если будут стоять дето в одной локации общаться (типа местный сходняк), то думаю - будет не страшно. Можно еще сделать скрипт дворника, который ходит в городе и мусор собирает :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Nov 26 2004, 13:35
Сообщение #402


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



"посмотри списочек команд и выбери" -- эммм, а где это можно посмотреть ?

2Равен, а зачем очищение инвентарей плейсов и очищение энкаунтеров. И почему бы не сделать просто чтобы на всем шарде через определенные промежутки времени не удалять валяющийся шмот на земле ? Тогда бы не пришлось привязывать скрипт к факту выхода игрока из локи ...

2Lemegeton : Ну сё ты хошь, ну не читал я Лексикон, не читал ... :yes: А насчет палок, ну так ведь есть палки только для ДМов и их никто кроме них юзать не могет.

"то гораздо эффективней скрипты из ДМ консольки вызывать " -- будь бобр, любой элементарный пример приведи плз, хотя бы повышение той же Силы. И еще - вопрос : таким образом увеличивается базовая сила или нет ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 26 2004, 14:15
Сообщение #403


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Raven @ Nov 25 2004, 22:49)
Кто знает - можно ли каким-то образом редактировать в Тулсете те поля и свойства, которые затемнены (например, цена итема) ?

В тулсете - нет. Можно подредактировать некую 2да-ху, чтобы сменить коэффициенты множителя за то или иное свойство шмота. Можно еще создать пару своих свойств(!) в той же 2да-хе и установить их значения множителя менее 1 (0.1, 0.2, 0.3 и тд..). Ставим для шмота это свое свойство (там где ACBonus, AttackIncrease и пр..) и полученная сумма соответственно умножается на 0.1, 0.2 или еще чего... Понятно объяснил? :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 26 2004, 14:23
Сообщение #404


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Raven @ Nov 25 2004, 21:55)

Ты вручную устанавливал или автоматом ?

сорри уже разобрался.
короче смыл в том что дафаульный скритп на он_деад беретьс из хакпака спелс, вскрыл его утилиткой, заменил исходник и компайль на стандартные нордоковские и все начало работать. устанавливал автоматом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 26 2004, 14:28
Сообщение #405


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Raven @ Nov 26 2004, 12:54)
Ага, подсчитывать - сколько валялся каждый итем... :D

Как по мне - вполне нормально :) Это ж не Ультима что перцы стоят на макросах в локации целый день :) Все равно должны свалить... а если будут стоять дето в одной локации общаться (типа местный сходняк), то думаю - будет не страшно. Можно еще сделать скрипт дворника, который ходит в городе и мусор собирает :D

так есть готовый ерф на игнкоме. там вороа че весь мусор в гензджо сносит. мусорщик сам по локации бегает, карионитер который жрут мусор (рядом с крафтермаи ставлю) и мальчик который за деньги лут для тебя собирает потом отдает. все таестил все пашет, устанавливается елементарно,через импор експор. в кастоме появляется новые мобы их кидаешь по городу и сами начинаею пахать.
помоему стоит отлдельный топ сделать с списком компльтов. которые уже теститли и инструкцией по установке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 26 2004, 14:49
Сообщение #406


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE
короче смыл в том что дафаульный скритп на он_деад беретьс из хакпака спелс, вскрыл его утилиткой, заменил исходник и компайль на стандартные нордоковские и все начало работать. устанавливал автоматом.


вот поэтому я и спрашивал про установку :) лучше всегда вручную ставить, чтобы без эксцессов было...
Добавлено в [mergetime]1101469965[/mergetime]
QUOTE
помоему стоит отлдельный топ сделать с списком компльтов. которые уже теститли и инструкцией по установке.


я шас качаю по порядку все скрипты, чтобы сделать 1 большой архив (мне так удобнее). Думал потом в Ваулт выложить :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 26 2004, 16:18
Сообщение #407


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Goblin:
QUOTE
...будь бобр, любой элементарный пример приведи плз...

Ну я могу, конечно, что-то путать, но разве для ДМ'а в сетевой игре перестает быть возможным SetSTR, SetDEX, SetINT и т.д.?! Таким образом увеличиваются ЛЮБЫЕ Abilities. Чем это тебе не скрипты из консольки? :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Nov 26 2004, 18:08
Сообщение #408


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Добрый вечер!
Мне необходимо сделать так, чтобы определенного монстра (или NPC) можно было ранить (и убить) только каким-нибудь уникальным оружием. Для решения этой задачи я написал простейший скриптик и воткнул его в начало стандартного скрипта OnPhysicalAttacked заданного монстра (NPC):
Neverwinter Script Source
object oAttacker = GetLastAttacker(OBJECT_SELF);

if (GetTag(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, oAttacker))=="orcish_death")
  SetPlotFlag(OBJECT_SELF, FALSE);
else
  SetPlotFlag(OBJECT_SELF, TRUE);

где объект с тэгом "orcish_death" - то самое уникальное оружие.
Все работает, НО дело в том что ПЕРВАЯ (успешная) атака нанесенная правильным оружием не наносит монстру никакого повреждения :xz: (все последующие успешные - наносят повреждения). Это ладно если РС будет воевать этого монстра один, одной атакой больше, одной меньше... А если с ним будет хеньч, то атаки хеньча (если у него в правой руке "неправильное" оружие, конечно) будут постоянно plot'ить монстра и все успешные атаки РС не будут приносить никакого вреда (это проверено :buba: ).
Посему вопрос: как с этим справиться и можно ли справиться вообще? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 26 2004, 19:36
Сообщение #409


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Nov 26 2004, 10:51)
Я могу тебе помочь попробовать поставить эту башню в тайлсет который комбенирует город\деревню. Там тайлы подобные.

Я буду очень рад. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 26 2004, 19:42
Сообщение #410


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Серхио
Для этой задачи я бы использовал слот OnDamaged монстра. Как? Во-первых плотить монстра совсем не надо. Лишнее имхо. Сделай так (пишу без подручных средств (лексикона, тулсета), так что сильно не пинай ;)):
Neverwinter Script Source
object oDamager = GetLastDamager();

    if (GetTag(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, oDamager)) != "orcish_death" &&
        GetTag(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_LEFTTHAND, oDamager)) != "orcish_death")
    {
        int nDamage = GetLocalInt(OBJECT_SELF, "CurHP") - GetCurrentHitPoints(OBJECT_SELF);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectHeal(nDamage), OBJECT_SELF);
    }

На OnSpawn монстра поставь:
Neverwinter Script Source
SetLocalInt(OBJECT_SELF, "CurHP", GetCurrentHitPoints(OBJECT_SELF));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Nov 26 2004, 20:45
Сообщение #411


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



2DBColl
Спасибо за ответ! :good:
О таком способе я не думал, однако он имеет пару недостатков:
Допустим я долблю монстрятину правильной палкой, монстр на последнем издыхании, но тут подбегает хеньч, удачно атакует монстра и в итоге монстрятина восстанавливает все хиты. Поэтому стоит к первому скрипту (OnDamaged) добавить строчку:
Neverwinter Script Source
else
SetLocalInt(OBJECT_SELF, "CurHP", GetCurrentHitPoints(OBJECT_SELF));

(Можно и без else)
Второй момент - повреждения сначала наносятся, а потом лечатся (такое уж событие OnDamaged, ничего не сделаешь). Так что я могу довести монстра до предсмертного состояния, оставив пару хитов, сменить оружие и добить его обычным оружием, что не есть гуд. Так что остановлюсь наверное на своем варианте, или поставлю вместо plot'a - immortal.[B]
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 26 2004, 22:08
Сообщение #412


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 26 2004, 22:36)
Я буду очень рад.

Я сегодня исправил модель в текстовом редакторе. Сменил текстуру и прочее. Так что можно будет это сделать и для твоей задумки просто в тайлы города... Ты хочешь что бы я тебя НАУЧИЛ или тупо сделал? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 26 2004, 22:40
Сообщение #413


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Если тебе не жалко времени, то я вседа готов впитывать знания :am:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 27 2004, 15:42
Сообщение #414


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!

Повторюсь: Как испольпользовать (устанавливать и снимать) VFX_DUR_BLACKOUT??? Так же как с VFX_DUR_DARKNESS работать не получается.

ОЧЕНЬ надо. Сюжет без этого фуфло.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Nov 27 2004, 15:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 27 2004, 15:57
Сообщение #415


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Lemegeton @ Nov 27 2004, 15:42)
Повторюсь: Как испольпользовать (устанавливать и снимать) VFX_DUR_BLACKOUT??? Так же как с VFX_DUR_DARKNESS работать не получается

А ты как с ним работаешь? ApplyEffectToObject(oPC)? Попрообуй ApplyEffectAtLoction(GetLocation(oPC));
А снимать RemoveEffect();
Или вообще, нафиг этот геморрой? Ксли тебе нужен темный экран используй FadeToBlack, чтобы опят осветлить экран - FadeFromBlack

У меня тут другой вопрос назрел... Что значит консольная команда "setsupermodel " ?
Я когда ее выполняю - игра вылетает:/ Вроде лицензионнка, да и комп у меня не слабый.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 27 2004, 19:46
Сообщение #416


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Raven @ Nov 26 2004, 14:49)
вот поэтому я и спрашивал про установку :) лучше всегда вручную ставить, чтобы без эксцессов было...

пробовал 6 часов пересборки модуля и такой же результат. вроде дето встречал что питбуль говорил что это особенность работы дедикейтед сервера. якобы хаки подгружаются позже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 29 2004, 08:39
Сообщение #417


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Аваддон:
Да с ним ни так, ни так не получается. А FadeToBlack/FadeFromBlack затемняет все подряд, даже диалоги, менюшки и т.д. А Blackout так не делает. Но как им пользоваться???

IMHO про супермодель: В общем, когда одна модель основывается на другой и использует её части (например анимацию), то первая модель называется супремоделью. Например все Bows (Луки) основаны на wbwlc_m_011.mdl. Там содержится анимация на натягивание лука, а пользуются этой анимацией все остальные. (Гы, какой я умный. Сам бы еще умел этим пользоваться.) Зачем и на что её устанавливать из консоли - не понятно, но делать этого ЯВНО не стОит.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Nov 29 2004, 08:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 29 2004, 19:30
Сообщение #418


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Скажите пожалуйста, что это за файлы и где их родное место? (скачал хак, встал вопрос где разместить):
erf
2da
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 29 2004, 20:03
Сообщение #419


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



erf - файлы импорта\экспорта ресурсов в Аврору. Открой тулсет и гляень ИМПОРТ.
2Да пихай в override или свой хак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 29 2004, 20:08
Сообщение #420


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Nov 29 2004, 20:03)
erf - файлы импорта\экспорта ресурсов в Аврору. Открой тулсет и гляень ИМПОРТ.

Русурсы останутся в модуле или в Авроре (что с ними произойдет после перезапуска или пересылке)?
QUOTE (Aiwan @ Nov 29 2004, 20:03)
2Да пихай в override или свой хак

Почему же тогда составители хаков сразу не создают отельный хак для этих фалов, а поставляют их отдельно?%)
Добавлено в [mergetime]1101748496[/mergetime]
и еще. Почему в твоей статье, Айван, не рекомендовано превышать количество тайлов на локацию, ограничиваясь 256?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 29 2004, 23:42
Сообщение #421


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 29 2004, 23:08)
Русурсы останутся в модуле или в Авроре (что с ними произойдет после перезапуска или пересылке)?

Это ресурсы модуля: оружие, локации и прочее все что хошь можно импортнуть и впихнуть в другой модуль.
Естественно это только в модуле.
QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 29 2004, 23:08)
Почему же тогда составители хаков сразу не создают отельный хак для этих фалов, а поставляют их отдельно?

У них спроси смих....
QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 29 2004, 23:08)
Почему в твоей статье, Айван, не рекомендовано превышать количество тайлов на локацию, ограничиваясь 256?

Разумный предел. Если у тебя Р4 2 Гига мозгов и Радеон последний за 500 баксов то наплюй :D Но большинство на твоей карте будут логать... и тебя вспоминать добрым словом. Да и на кой такое? Фонтанами заставлять? :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 30 2004, 11:42
Сообщение #422


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Nov 29 2004, 23:42)
Почему же тогда составители хаков сразу не создают отельный хак для этих фалов, а поставляют их отдельно?

У них спроси смих....


А потому, что зачастую (почти всегда) людям скачавшим хак или тем более хаки требуется слить править эти 2da-шки под все ресурсы, что было-бы неудобно и некорректо, при запихивании этих 2da в хак, вот так! :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 30 2004, 22:43
Сообщение #423


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Lemegeton @ Nov 27 2004, 15:42)
ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!
Повторюсь: Как испольпользовать (устанавливать и снимать) VFX_DUR_BLACKOUT??? Так же как с VFX_DUR_DARKNESS работать не получается.
ОЧЕНЬ надо. Сюжет без этого фуфло.


Отвечаю:) Тут все просто, как слеза японской девственницы сеющей рис на восточном склоне горы Фудзияма...

VFX_DUR_BLACKOUT = VFX - это визуальный , DUR - накладывается на указанное время.
Функция ApplyEffectAtLocation с ним не работает. С ним работает ApplyEffectToObject

Скрипт наложения данного эффекта должен выглядеть примерно так (скрипт не сложный так что описание писать не буду):
Neverwinter Script Source
effect eBlack=EffectVisualEffect(VFX_DUR_BLACKOUT);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eBlack,oPC,10.0);


Где:
10.0 время в секундах на которое накладывается эффект
oPC это объект игрока. В тесте я ставил скрипт чтобы эффект накладывался когда игрок использует предмет, поэтому у меня object oPC = GetLastUsedBy();

Думаю проще некуда. Удачи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 1 2004, 16:02
Сообщение #424


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Аваддон: Спасибочки.
Незнаю, насколько проста
QUOTE
...слеза японской девственницы сеющей рис на восточном склоне горы Фудзияма...
, однако заработало. Ничего не понимаю. Вроде я так пробовал?! :swoon: :xz:

З.Ы. Надеюсь, благодарность не воспринимается как Флейм?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 1 2004, 17:21
Сообщение #425


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Серхио @ Nov 26 2004, 19:45)
Так что я могу довести монстра до предсмертного состояния, оставив пару хитов, сменить оружие и добить его обычным оружием, что не есть гуд.

Хех, а смысл от такого долбления? Подумай сам, кто так сделает?? :) Менять во время боя уникальное для повреждения монстру оружие... Нонсенс. НИКТО не будет менять. :D Хотя в этом случае ставь монстру иммортал и при достижении здоровья < 1 - снятие иммортала и эффект Death. ;)
QUOTE (Lemegeton @ Dec 1 2004, 15:02)
З.Ы. Надеюсь, благодарность не воспринимается как Флейм?

Нет. Благодарность и респекты - это совсем не флейм. Более того - это приветствуется. Потому как все мы работаем и помогаем друг другу за эти самые слова ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 05:10