![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ага, подсчитывать - сколько валялся каждый итем... :D
Как по мне - вполне нормально :) Это ж не Ультима что перцы стоят на макросах в локации целый день :) Все равно должны свалить... а если будут стоять дето в одной локации общаться (типа местный сходняк), то думаю - будет не страшно. Можно еще сделать скрипт дворника, который ходит в городе и мусор собирает :D |
![]()
Сообщение
#402
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
"посмотри списочек команд и выбери" -- эммм, а где это можно посмотреть ?
2Равен, а зачем очищение инвентарей плейсов и очищение энкаунтеров. И почему бы не сделать просто чтобы на всем шарде через определенные промежутки времени не удалять валяющийся шмот на земле ? Тогда бы не пришлось привязывать скрипт к факту выхода игрока из локи ... 2Lemegeton : Ну сё ты хошь, ну не читал я Лексикон, не читал ... :yes: А насчет палок, ну так ведь есть палки только для ДМов и их никто кроме них юзать не могет. "то гораздо эффективней скрипты из ДМ консольки вызывать " -- будь бобр, любой элементарный пример приведи плз, хотя бы повышение той же Силы. И еще - вопрос : таким образом увеличивается базовая сила или нет ? |
![]()
Сообщение
#403
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В тулсете - нет. Можно подредактировать некую 2да-ху, чтобы сменить коэффициенты множителя за то или иное свойство шмота. Можно еще создать пару своих свойств(!) в той же 2да-хе и установить их значения множителя менее 1 (0.1, 0.2, 0.3 и тд..). Ставим для шмота это свое свойство (там где ACBonus, AttackIncrease и пр..) и полученная сумма соответственно умножается на 0.1, 0.2 или еще чего... Понятно объяснил? :yes: |
||
![]()
Сообщение
#404
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
сорри уже разобрался. короче смыл в том что дафаульный скритп на он_деад беретьс из хакпака спелс, вскрыл его утилиткой, заменил исходник и компайль на стандартные нордоковские и все начало работать. устанавливал автоматом. |
||
![]()
Сообщение
#405
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
так есть готовый ерф на игнкоме. там вороа че весь мусор в гензджо сносит. мусорщик сам по локации бегает, карионитер который жрут мусор (рядом с крафтермаи ставлю) и мальчик который за деньги лут для тебя собирает потом отдает. все таестил все пашет, устанавливается елементарно,через импор експор. в кастоме появляется новые мобы их кидаешь по городу и сами начинаею пахать. помоему стоит отлдельный топ сделать с списком компльтов. которые уже теститли и инструкцией по установке. |
||
![]()
Сообщение
#406
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
вот поэтому я и спрашивал про установку :) лучше всегда вручную ставить, чтобы без эксцессов было... Добавлено в [mergetime]1101469965[/mergetime]
я шас качаю по порядку все скрипты, чтобы сделать 1 большой архив (мне так удобнее). Думал потом в Ваулт выложить :D |
||||
![]()
Сообщение
#407
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Goblin:
Ну я могу, конечно, что-то путать, но разве для ДМ'а в сетевой игре перестает быть возможным SetSTR, SetDEX, SetINT и т.д.?! Таким образом увеличиваются ЛЮБЫЕ Abilities. Чем это тебе не скрипты из консольки? :D |
||
![]()
Сообщение
#408
|
|||
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Добрый вечер! Мне необходимо сделать так, чтобы определенного монстра (или NPC) можно было ранить (и убить) только каким-нибудь уникальным оружием. Для решения этой задачи я написал простейший скриптик и воткнул его в начало стандартного скрипта OnPhysicalAttacked заданного монстра (NPC):
где объект с тэгом "orcish_death" - то самое уникальное оружие. Все работает, НО дело в том что ПЕРВАЯ (успешная) атака нанесенная правильным оружием не наносит монстру никакого повреждения :xz: (все последующие успешные - наносят повреждения). Это ладно если РС будет воевать этого монстра один, одной атакой больше, одной меньше... А если с ним будет хеньч, то атаки хеньча (если у него в правой руке "неправильное" оружие, конечно) будут постоянно plot'ить монстра и все успешные атаки РС не будут приносить никакого вреда (это проверено :buba: ). Посему вопрос: как с этим справиться и можно ли справиться вообще? :unsure: |
||
![]()
Сообщение
#409
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Я буду очень рад. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#410
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Серхио Для этой задачи я бы использовал слот OnDamaged монстра. Как? Во-первых плотить монстра совсем не надо. Лишнее имхо. Сделай так (пишу без подручных средств (лексикона, тулсета), так что сильно не пинай ;)):
На OnSpawn монстра поставь:
|
||||
![]()
Сообщение
#411
|
|||
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
2DBColl Спасибо за ответ! :good: О таком способе я не думал, однако он имеет пару недостатков: Допустим я долблю монстрятину правильной палкой, монстр на последнем издыхании, но тут подбегает хеньч, удачно атакует монстра и в итоге монстрятина восстанавливает все хиты. Поэтому стоит к первому скрипту (OnDamaged) добавить строчку:
(Можно и без else) Второй момент - повреждения сначала наносятся, а потом лечатся (такое уж событие OnDamaged, ничего не сделаешь). Так что я могу довести монстра до предсмертного состояния, оставив пару хитов, сменить оружие и добить его обычным оружием, что не есть гуд. Так что остановлюсь наверное на своем варианте, или поставлю вместо plot'a - immortal.[B] |
||
![]()
Сообщение
#412
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я сегодня исправил модель в текстовом редакторе. Сменил текстуру и прочее. Так что можно будет это сделать и для твоей задумки просто в тайлы города... Ты хочешь что бы я тебя НАУЧИЛ или тупо сделал? :) |
||
![]()
Сообщение
#413
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Если тебе не жалко времени, то я вседа готов впитывать знания :am:
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!
Повторюсь: Как испольпользовать (устанавливать и снимать) VFX_DUR_BLACKOUT??? Так же как с VFX_DUR_DARKNESS работать не получается. ОЧЕНЬ надо. Сюжет без этого фуфло. Сообщение отредактировал Lemegeton - Nov 27 2004, 15:43 |
![]()
Сообщение
#415
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
А ты как с ним работаешь? ApplyEffectToObject(oPC)? Попрообуй ApplyEffectAtLoction(GetLocation(oPC)); А снимать RemoveEffect(); Или вообще, нафиг этот геморрой? Ксли тебе нужен темный экран используй FadeToBlack, чтобы опят осветлить экран - FadeFromBlack У меня тут другой вопрос назрел... Что значит консольная команда "setsupermodel " ? Я когда ее выполняю - игра вылетает:/ Вроде лицензионнка, да и комп у меня не слабый. |
||
![]()
Сообщение
#416
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
пробовал 6 часов пересборки модуля и такой же результат. вроде дето встречал что питбуль говорил что это особенность работы дедикейтед сервера. якобы хаки подгружаются позже. |
||
![]()
Сообщение
#417
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Аваддон:
Да с ним ни так, ни так не получается. А FadeToBlack/FadeFromBlack затемняет все подряд, даже диалоги, менюшки и т.д. А Blackout так не делает. Но как им пользоваться??? IMHO про супермодель: В общем, когда одна модель основывается на другой и использует её части (например анимацию), то первая модель называется супремоделью. Например все Bows (Луки) основаны на wbwlc_m_011.mdl. Там содержится анимация на натягивание лука, а пользуются этой анимацией все остальные. (Гы, какой я умный. Сам бы еще умел этим пользоваться.) Зачем и на что её устанавливать из консоли - не понятно, но делать этого ЯВНО не стОит. Сообщение отредактировал Lemegeton - Nov 29 2004, 08:50 |
![]()
Сообщение
#418
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Скажите пожалуйста, что это за файлы и где их родное место? (скачал хак, встал вопрос где разместить):
erf 2da |
![]()
Сообщение
#419
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
erf - файлы импорта\экспорта ресурсов в Аврору. Открой тулсет и гляень ИМПОРТ.
2Да пихай в override или свой хак. |
![]()
Сообщение
#420
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Русурсы останутся в модуле или в Авроре (что с ними произойдет после перезапуска или пересылке)?
Почему же тогда составители хаков сразу не создают отельный хак для этих фалов, а поставляют их отдельно?%) Добавлено в [mergetime]1101748496[/mergetime] и еще. Почему в твоей статье, Айван, не рекомендовано превышать количество тайлов на локацию, ограничиваясь 256? |
||||
![]()
Сообщение
#421
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это ресурсы модуля: оружие, локации и прочее все что хошь можно импортнуть и впихнуть в другой модуль. Естественно это только в модуле.
У них спроси смих....
Разумный предел. Если у тебя Р4 2 Гига мозгов и Радеон последний за 500 баксов то наплюй :D Но большинство на твоей карте будут логать... и тебя вспоминать добрым словом. Да и на кой такое? Фонтанами заставлять? :rolleyes: |
||||||
![]()
Сообщение
#422
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А потому, что зачастую (почти всегда) людям скачавшим хак или тем более хаки требуется слить править эти 2da-шки под все ресурсы, что было-бы неудобно и некорректо, при запихивании этих 2da в хак, вот так! :buba: |
||
![]()
Сообщение
#423
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Отвечаю:) Тут все просто, как слеза японской девственницы сеющей рис на восточном склоне горы Фудзияма... VFX_DUR_BLACKOUT = VFX - это визуальный , DUR - накладывается на указанное время. Функция ApplyEffectAtLocation с ним не работает. С ним работает ApplyEffectToObject Скрипт наложения данного эффекта должен выглядеть примерно так (скрипт не сложный так что описание писать не буду):
Где: 10.0 время в секундах на которое накладывается эффект oPC это объект игрока. В тесте я ставил скрипт чтобы эффект накладывался когда игрок использует предмет, поэтому у меня object oPC = GetLastUsedBy(); Думаю проще некуда. Удачи. |
||||
![]()
Сообщение
#424
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Аваддон: Спасибочки. Незнаю, насколько проста
, однако заработало. Ничего не понимаю. Вроде я так пробовал?! :swoon: :xz:
З.Ы. Надеюсь, благодарность не воспринимается как Флейм? |
||
![]()
Сообщение
#425
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хех, а смысл от такого долбления? Подумай сам, кто так сделает?? :) Менять во время боя уникальное для повреждения монстру оружие... Нонсенс. НИКТО не будет менять. :D Хотя в этом случае ставь монстру иммортал и при достижении здоровья < 1 - снятие иммортала и эффект Death. ;)
Нет. Благодарность и респекты - это совсем не флейм. Более того - это приветствуется. Потому как все мы работаем и помогаем друг другу за эти самые слова ;). |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 05:10 |