Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lex
сообщение Dec 17 2008, 09:51
Сообщение #4011


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Chiffa @ Dec 17 2008, 01:29) *
, не так это и просто если уж Винсент-вампир никогда не "вылезает" из трупа Винсента-трактирщика,

не показатель. ДБ писал это оооочень давно, тогда скриптами владел гораздо хуже.

по поводу грамотной замены в точку: можно попробовать вариант перемещения удаляемого персонажа за пределы экрана (с последующим удалением спустя пару секунд), а на освободившееся место кидать нового НПС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Dec 17 2008, 14:56
Сообщение #4012


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



gennady, СПС огромное! Через "EffectDeath" все действительно получилось тютелька в тютельку. Я даже удивился немного...
Lex, очень прошу, не расценивай мои рассуждения о Винсентах как попытку кого-то "уязвить". Все как раз наоборот! Это называется "аппеляция к авторитетам". Я не раз говорил, что ПЛ - лучший "букварь" скриптов для начинающего. Так что я на самом деле имел ввиду что-то вроде: "А вот в моем учебнике сказано..."
СПАСИБО!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 17 2008, 18:32
Сообщение #4013


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Chiffa @ Dec 17 2008, 14:56) *
Lex, очень прошу, не расценивай мои рассуждения о Винсентах как попытку кого-то "уязвить".

причем тут "уязвить"? Речь о том, что данный конкретный пример - плохой "учебник". По вышеуказанным мною причинам. Вообще нужно подходить к скриптам в модуле очень избирательно и придирчиво. Многое там сделано не самым лучшим образом (кое-что так вообще через зад). Главный + в том, что оно, по большей части, корректно работает (но работает в модуле, вытащенное наружу, может вести себя непредсказуемо), но это не значит что стоит повторять такое. Хотя если какая-то польза от тех скриптов есть - мы только рады.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Dec 18 2008, 00:31
Сообщение #4014


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Dec 17 2008, 18:32) *
данный конкретный пример - плохой "учебник". По вышеуказанным мною причинам. Вообще нужно подходить к скриптам в модуле очень избирательно и придирчиво. Многое там сделано не самым лучшим образом (кое-что так вообще через зад).

Просто отличный учебник, и уже без всяких кавычек! В том числе, Lex, и по вышеуказанным тобой причинам. А подробности - на форуме "Я сделал модуль", щас отправлю. Ибо к "Вопросам новичков" эти подробности уж никак не относятся.
То, что скрипты надо не тупо копировать, а пропускать через извилины - очевидно. Но представь человека, который не знает английского, впервые слышит слово "скрипт", а туда же - свой модуль сочинять! Таким я был... ммм... не так уж и давно. И тут ему попадается множество скриптов, хороших и разных, и почти каждый - с комметарием. Русским языком слева направо "чайнику" объясняют, что за скрипт и что он делает. Вот почему я всем начинающим советую: учитесь на ПЛ! Сначала - просто на ПЛ, а потом, - и на ошибках основоположников, о которых столь самокритично отозвался один из них.
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 19 2008, 11:47
Сообщение #4015


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Для чайников лучше изучать ПВ скрипты "монетки". Там еще подробней расписано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А в ПЛ мы и правда иногда делали как могли, но оно работало... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Dec 19 2008, 21:22
Сообщение #4016


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Aiwan @ Dec 19 2008, 11:47) *
Для чайников лучше изучать ПВ скрипты "монетки". Там еще подробней расписано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А в ПЛ мы и правда иногда делали как могли, но оно работало... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)

Спасибо, Aiwan, щас же займусь "монеткой". Пополню свою библиотеку скриптов, она у меня уже на главы разбита, типа "Издевательства над ПС", "Издевательства над НПС". Здоровый получился файл, оглавление потребовалось.
Чайник чай


Сорри, случайно нажал "отправить". Хотел сказать, что некоторым чайникам больше нравится получать удочки, а не готовую рыбку. Потому что это такой кайф, когда "оно работает"! Даже сделанное, как скрупулезно подметил Lex? "через зад". Когда мне удался первый в жизни опыт скриптов, (Поставил с головы на ноги скрипты "Сексмода", сделал ПС активным), так даже злость на создателя "Сексмода" куда-то улетучилась.
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Dec 22 2008, 21:19
Сообщение #4017


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Dec 3 2008, 16:14) *
Не понимаю, где там это чудо генерится... Попробуй в конце onDeath скрипта добавить
Neverwinter Script
DestroyObject(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CARMOUR
));

Ай-ай-ай! Они опять вылезли, эти ПС пропертиз! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Похоже, что они выпадают только визардам (из-за того, может быть, что у них крафтательные способности по умолчанию выше). Другие классы ничего не находят, а визарды все время=((( При том, что этот DestroyObject добавили... хм... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Что делать-то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Dec 25 2008, 21:49
Сообщение #4018


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Xfans @ Dec 22 2008, 21:19) *
При том, что этот DestroyObject добавили... хм... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Что делать-то?

В 1,69 вообще глюков хватает. Иногда бороться с ними можно дедовским способом. Попробуй на паре-тройке мобов вообще убрать скрипт на OnDeath. Оставь этот OnDeath пустым. Зайди визардом, убей - должна остаться кучка праха с надписью "остается". Ну, еще как в первой компании "Невера". Если в этой кучке будут эти самые просперити, значит, OnDeath вообще ни при чем. И скрипт "этот DestroyObject" (он, кстати, правильный) надо еще куда-то ставить. Мож, на "ОnDemager" или "ОnCombatRoundEnd". Или еще куда... пробовать надо...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Dec 29 2008, 08:19
Сообщение #4019


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Chiffa @ Dec 25 2008, 22:49) *
В 1,69 вообще глюков хватает. Иногда бороться с ними можно дедовским способом. Попробуй на паре-тройке мобов вообще убрать скрипт на OnDeath. Оставь этот OnDeath пустым. Зайди визардом, убей - должна остаться кучка праха с надписью "остается". Ну, еще как в первой компании "Невера". Если в этой кучке будут эти самые просперити, значит, OnDeath вообще ни при чем. И скрипт "этот DestroyObject" (он, кстати, правильный) надо еще куда-то ставить. Мож, на "ОnDemager" или "ОnCombatRoundEnd". Или еще куда... пробовать надо...

Эх! Тут уже не только визарды страдают=( Ну попробуем то, что Вы советуете. Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RADIOPRIEST
сообщение Jan 2 2009, 21:00
Сообщение #4020


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Дамы и господа! я сдесь новеньки и еще не осовился, потму и вопрос не потеме (прощу прощения...)
Но есть ли у вас учебник по редактору первого Neverwinter Nights?
еще рази звените за флуд... и зарянее благодарю...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jan 3 2009, 10:40
Сообщение #4021


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата
Но есть ли у вас учебник по редактору первого Neverwinter Nights?


Поищи тут
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RADIOPRIEST
сообщение Jan 6 2009, 22:13
Сообщение #4022


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



а кто нибуть до сих занимаеться первым NWN?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jan 6 2009, 22:53
Сообщение #4023


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Да.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RADIOPRIEST
сообщение Jan 7 2009, 21:05
Сообщение #4024


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



я бы хотел поинтересоваться а в каких аддонах NWN нет престиж классов?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Jan 7 2009, 21:47
Сообщение #4025


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



В оригинальном NWN не было престижных классов, их как раз добавили в аддонах(SoU, HotU).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jan 15 2009, 16:32
Сообщение #4026


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Спасите-помогите!!! Почему, если точка входа в модуль стоит в локации1, скрипт работатет, а если в эту локацию1 зайдешь из другой локи(например 2), скрипт заглючивает и сразу исполняется скрипт, который должен исполняться только если на РС нет определенной вещи (вещь на нем надета в обоих случаях)?
Скрипт стоит на вход в локацию1 и на хатбит.
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();

object oAnimal = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION, oPC);
object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED, oPC);
object oFamiliar = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_FAMILIAR, oPC);
object oSummoned = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED, oPC);
object oArm = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, oPC);

if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") &&
oAnimal != OBJECT_INVALID)
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi
sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oAnimal);
DelayCommand(0.9,DestroyObject(oAnimal));
}
if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") &&
oDominated != OBJECT_INVALID)
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi
sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oDominated);
DelayCommand(0.9,DestroyObject(oDominated));
}
if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") &&
oFamiliar != OBJECT_INVALID)
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi
sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oFamiliar);
DelayCommand(0.9,DestroyObject(oFamiliar));
}
if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") &&
oSummoned != OBJECT_INVALID)
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi
sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oSummoned);
DelayCommand(0.9,DestroyObject(oSummoned));
}

if (oArm != GetObjectByTag("ChurchofHeavenOutfit")&&
GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven"))
{
    ExecuteScript("cut_churchdeath1",oPC);
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jan 15 2009, 20:09
Сообщение #4027


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
if (oArm != GetObjectByTag("ChurchofHeavenOutfit")&&
GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven"))
{
    ExecuteScript("cut_churchdeath1",oPC);
}
Скорее всего oArm - невалидная штука при переходе из другой локи. Проверку надетой вещи лучше запихать в функцию и заделеить на секунду.
Сравнивать обжекты не надо. Лучше сами теги.
Зачем тучу раз эта проверка:
Neverwinter Script
GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven")
? Достаточно 1 раза (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jan 16 2009, 18:47
Сообщение #4028


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jan 15 2009, 21:09) *
Скорее всего oArm - невалидная штука при переходе из другой локи. Проверку надетой вещи лучше запихать в функцию и заделеить на секунду.
Сравнивать обжекты не надо. Лучше сами теги.
Зачем тучу раз эта проверка:
Neverwinter Script
GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven")
? Достаточно 1 раза (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Спасибо! А тучу раз проверка - это перестраховка плюс не очень пока хорошее владение скриптописанием=) А если написать
Neverwinter Script
if GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven")
а потом
Neverwinter Script
{
if....
..
if...
}

Так пойдет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Xfans - Jan 16 2009, 18:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damacon
сообщение Feb 2 2009, 22:31
Сообщение #4029


Level 1


Класс: Оборотень
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Подскажите, где можно взять мануал для новичка?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 3 2009, 03:01
Сообщение #4030


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



перевод мануала Bioware - http://www.wrg.ru/download.php?view.111
мануал от Aiwan'а - http://www.wrg.ru/download.php?view.112
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вик Станжер
сообщение Feb 19 2009, 22:39
Сообщение #4031


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



сегодня на парах в универе ломал голову над тем, как заставить игроков пользоватьс не абстрактными jp, а настоящими монетами, оформлеными как вещи в инвентаре. Ну нарисовать их не сложно, складывать по 99 штук в слот тоже, стоймость прописать это все ясно.... но возможно ли сделать так, что бы торговцы в нормальных магазинах расплачивались ими? Может отслежиать, момент обмена и заменять jp на монеты? А если монет не достаточно, тогда прерывать?

или же это в принципе не реализуемо?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 20 2009, 09:13
Сообщение #4032


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



все реализуемо. Но лучше заострить внимание на более важных вещах, эта фича не стоит того времени, что ты на нее потратишь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вик Станжер
сообщение Feb 20 2009, 15:18
Сообщение #4033


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



хорошо, лекс - ты можешь как один из разработчиков ПЛ сказать что у вас считалось первостепенно важными вещами?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 20 2009, 16:36
Сообщение #4034


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сюжет и квесты
Наполнение локаций (дизайн + скриптовка, имитирующая жизнь)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 23 2009, 13:16
Сообщение #4035


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Вик Станжер @ Feb 20 2009, 17:18) *
хорошо, лекс - ты можешь как один из разработчиков ПЛ сказать что у вас считалось первостепенно важными вещами?

В любом случае мы занимались и тем, что было архи не рациональным. ПОлучали ФАН от работы. В итоге, к концу проекта вымотались как спермотозойды на стометровке и сделали Дрим Гейм. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Идеальной формулы нет. Все замешано на удовольствии от работы. Другие стимулы мало существенны так как отношения у работников не переходят в разряд деньги - товар. Главное не построить палн разработки модуля, а найти способ не расплескать все то, что у тебя в руках и донести до финиша, хоть глоток живительной влаги.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 02:59