![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4011
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
, не так это и просто если уж Винсент-вампир никогда не "вылезает" из трупа Винсента-трактирщика, не показатель. ДБ писал это оооочень давно, тогда скриптами владел гораздо хуже. по поводу грамотной замены в точку: можно попробовать вариант перемещения удаляемого персонажа за пределы экрана (с последующим удалением спустя пару секунд), а на освободившееся место кидать нового НПС. |
![]()
Сообщение
#4012
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
gennady, СПС огромное! Через "EffectDeath" все действительно получилось тютелька в тютельку. Я даже удивился немного...
Lex, очень прошу, не расценивай мои рассуждения о Винсентах как попытку кого-то "уязвить". Все как раз наоборот! Это называется "аппеляция к авторитетам". Я не раз говорил, что ПЛ - лучший "букварь" скриптов для начинающего. Так что я на самом деле имел ввиду что-то вроде: "А вот в моем учебнике сказано..." СПАСИБО! |
![]()
Сообщение
#4013
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Lex, очень прошу, не расценивай мои рассуждения о Винсентах как попытку кого-то "уязвить". причем тут "уязвить"? Речь о том, что данный конкретный пример - плохой "учебник". По вышеуказанным мною причинам. Вообще нужно подходить к скриптам в модуле очень избирательно и придирчиво. Многое там сделано не самым лучшим образом (кое-что так вообще через зад). Главный + в том, что оно, по большей части, корректно работает (но работает в модуле, вытащенное наружу, может вести себя непредсказуемо), но это не значит что стоит повторять такое. Хотя если какая-то польза от тех скриптов есть - мы только рады. |
![]()
Сообщение
#4014
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
данный конкретный пример - плохой "учебник". По вышеуказанным мною причинам. Вообще нужно подходить к скриптам в модуле очень избирательно и придирчиво. Многое там сделано не самым лучшим образом (кое-что так вообще через зад). Просто отличный учебник, и уже без всяких кавычек! В том числе, Lex, и по вышеуказанным тобой причинам. А подробности - на форуме "Я сделал модуль", щас отправлю. Ибо к "Вопросам новичков" эти подробности уж никак не относятся. То, что скрипты надо не тупо копировать, а пропускать через извилины - очевидно. Но представь человека, который не знает английского, впервые слышит слово "скрипт", а туда же - свой модуль сочинять! Таким я был... ммм... не так уж и давно. И тут ему попадается множество скриптов, хороших и разных, и почти каждый - с комметарием. Русским языком слева направо "чайнику" объясняют, что за скрипт и что он делает. Вот почему я всем начинающим советую: учитесь на ПЛ! Сначала - просто на ПЛ, а потом, - и на ошибках основоположников, о которых столь самокритично отозвался один из них. Спасибо! |
![]()
Сообщение
#4015
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Для чайников лучше изучать ПВ скрипты "монетки". Там еще подробней расписано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А в ПЛ мы и правда иногда делали как могли, но оно работало... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#4016
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Для чайников лучше изучать ПВ скрипты "монетки". Там еще подробней расписано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А в ПЛ мы и правда иногда делали как могли, но оно работало... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Спасибо, Aiwan, щас же займусь "монеткой". Пополню свою библиотеку скриптов, она у меня уже на главы разбита, типа "Издевательства над ПС", "Издевательства над НПС". Здоровый получился файл, оглавление потребовалось. Чайник чай Сорри, случайно нажал "отправить". Хотел сказать, что некоторым чайникам больше нравится получать удочки, а не готовую рыбку. Потому что это такой кайф, когда "оно работает"! Даже сделанное, как скрупулезно подметил Lex? "через зад". Когда мне удался первый в жизни опыт скриптов, (Поставил с головы на ноги скрипты "Сексмода", сделал ПС активным), так даже злость на создателя "Сексмода" куда-то улетучилась. Спасибо! |
![]()
Сообщение
#4017
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Не понимаю, где там это чудо генерится... Попробуй в конце onDeath скрипта добавить Neverwinter Script DestroyObject(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CARMOUR )); Ай-ай-ай! Они опять вылезли, эти ПС пропертиз! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Похоже, что они выпадают только визардам (из-за того, может быть, что у них крафтательные способности по умолчанию выше). Другие классы ничего не находят, а визарды все время=((( При том, что этот DestroyObject добавили... хм... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Что делать-то? |
![]()
Сообщение
#4018
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
При том, что этот DestroyObject добавили... хм... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Что делать-то? В 1,69 вообще глюков хватает. Иногда бороться с ними можно дедовским способом. Попробуй на паре-тройке мобов вообще убрать скрипт на OnDeath. Оставь этот OnDeath пустым. Зайди визардом, убей - должна остаться кучка праха с надписью "остается". Ну, еще как в первой компании "Невера". Если в этой кучке будут эти самые просперити, значит, OnDeath вообще ни при чем. И скрипт "этот DestroyObject" (он, кстати, правильный) надо еще куда-то ставить. Мож, на "ОnDemager" или "ОnCombatRoundEnd". Или еще куда... пробовать надо... |
![]()
Сообщение
#4019
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
В 1,69 вообще глюков хватает. Иногда бороться с ними можно дедовским способом. Попробуй на паре-тройке мобов вообще убрать скрипт на OnDeath. Оставь этот OnDeath пустым. Зайди визардом, убей - должна остаться кучка праха с надписью "остается". Ну, еще как в первой компании "Невера". Если в этой кучке будут эти самые просперити, значит, OnDeath вообще ни при чем. И скрипт "этот DestroyObject" (он, кстати, правильный) надо еще куда-то ставить. Мож, на "ОnDemager" или "ОnCombatRoundEnd". Или еще куда... пробовать надо... Эх! Тут уже не только визарды страдают=( Ну попробуем то, что Вы советуете. Спасибо! |
![]()
Сообщение
#4020
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Дамы и господа! я сдесь новеньки и еще не осовился, потму и вопрос не потеме (прощу прощения...)
Но есть ли у вас учебник по редактору первого Neverwinter Nights? еще рази звените за флуд... и зарянее благодарю... |
![]()
Сообщение
#4021
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4022
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
а кто нибуть до сих занимаеться первым NWN?
|
![]()
Сообщение
#4023
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Да.
|
![]()
Сообщение
#4024
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
я бы хотел поинтересоваться а в каких аддонах NWN нет престиж классов?
|
![]()
Сообщение
#4025
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
В оригинальном NWN не было престижных классов, их как раз добавили в аддонах(SoU, HotU).
|
![]()
Сообщение
#4026
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Спасите-помогите!!! Почему, если точка входа в модуль стоит в локации1, скрипт работатет, а если в эту локацию1 зайдешь из другой локи(например 2), скрипт заглючивает и сразу исполняется скрипт, который должен исполняться только если на РС нет определенной вещи (вещь на нем надета в обоих случаях)?
Скрипт стоит на вход в локацию1 и на хатбит. Neverwinter Script void main()
{ object oPC = GetFirstPC(); object oAnimal = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION, oPC); object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED, oPC); object oFamiliar = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_FAMILIAR, oPC); object oSummoned = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED, oPC); object oArm = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, oPC); if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") && oAnimal != OBJECT_INVALID) { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oAnimal); DelayCommand(0.9,DestroyObject(oAnimal)); } if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") && oDominated != OBJECT_INVALID) { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oDominated); DelayCommand(0.9,DestroyObject(oDominated)); } if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") && oFamiliar != OBJECT_INVALID) { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oFamiliar); DelayCommand(0.9,DestroyObject(oFamiliar)); } if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") && oSummoned != OBJECT_INVALID) { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oSummoned); DelayCommand(0.9,DestroyObject(oSummoned)); } if (oArm != GetObjectByTag("ChurchofHeavenOutfit")&& GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven")) { ExecuteScript("cut_churchdeath1",oPC); } } |
![]()
Сообщение
#4027
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script if (oArm != GetObjectByTag("ChurchofHeavenOutfit")&& Скорее всего oArm - невалидная штука при переходе из другой локи. Проверку надетой вещи лучше запихать в функцию и заделеить на секунду.GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven")) { ExecuteScript("cut_churchdeath1",oPC); } Сравнивать обжекты не надо. Лучше сами теги. Зачем тучу раз эта проверка: Neverwinter Script GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") ? Достаточно 1 раза (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4028
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Скорее всего oArm - невалидная штука при переходе из другой локи. Проверку надетой вещи лучше запихать в функцию и заделеить на секунду. Сравнивать обжекты не надо. Лучше сами теги. Зачем тучу раз эта проверка: Neverwinter Script GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") ? Достаточно 1 раза (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Спасибо! А тучу раз проверка - это перестраховка плюс не очень пока хорошее владение скриптописанием=) А если написать Neverwinter Script if GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") а потом Neverwinter Script { if.... .. if... } Так пойдет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал Xfans - Jan 16 2009, 18:48 |
![]()
Сообщение
#4029
|
|
Level 1 Класс: Оборотень Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Подскажите, где можно взять мануал для новичка?
|
![]()
Сообщение
#4030
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
перевод мануала Bioware - http://www.wrg.ru/download.php?view.111
мануал от Aiwan'а - http://www.wrg.ru/download.php?view.112 |
![]()
Сообщение
#4031
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
сегодня на парах в универе ломал голову над тем, как заставить игроков пользоватьс не абстрактными jp, а настоящими монетами, оформлеными как вещи в инвентаре. Ну нарисовать их не сложно, складывать по 99 штук в слот тоже, стоймость прописать это все ясно.... но возможно ли сделать так, что бы торговцы в нормальных магазинах расплачивались ими? Может отслежиать, момент обмена и заменять jp на монеты? А если монет не достаточно, тогда прерывать?
или же это в принципе не реализуемо? |
![]()
Сообщение
#4032
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
все реализуемо. Но лучше заострить внимание на более важных вещах, эта фича не стоит того времени, что ты на нее потратишь.
|
![]()
Сообщение
#4033
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
хорошо, лекс - ты можешь как один из разработчиков ПЛ сказать что у вас считалось первостепенно важными вещами?
|
![]()
Сообщение
#4034
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сюжет и квесты
Наполнение локаций (дизайн + скриптовка, имитирующая жизнь) |
![]()
Сообщение
#4035
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хорошо, лекс - ты можешь как один из разработчиков ПЛ сказать что у вас считалось первостепенно важными вещами? В любом случае мы занимались и тем, что было архи не рациональным. ПОлучали ФАН от работы. В итоге, к концу проекта вымотались как спермотозойды на стометровке и сделали Дрим Гейм. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Идеальной формулы нет. Все замешано на удовольствии от работы. Другие стимулы мало существенны так как отношения у работников не переходят в разряд деньги - товар. Главное не построить палн разработки модуля, а найти способ не расплескать все то, что у тебя в руках и донести до финиша, хоть глоток живительной влаги. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 02:59 |