Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Ilerien
сообщение Apr 13 2009, 19:04
Сообщение #4061


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Прошу прощения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Исправил линк.
В папку с нвном скопировать и запустить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Apr 13 2009, 19:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astral
сообщение Apr 14 2009, 02:38
Сообщение #4062


Level 1


Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Привет всем=) я полный нуб в скриптах и вот хочу пару написать...но руки, простите за выражение карявые видать=) вот хотел спросить может кто поможет нубу...


вот то что писал я

void main()
{
object oUsed = GetItemActivated();
if (GetTag(oUsed) == "x2_iw_enserric")
{
object target = GetItemActivatedTarget();
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), target, 0.5);
}
}

я хотел вставить сюда визуальный эффект IP_CONST_CASTSPELL_NEGATIVE_ENERGY_RAY_9 и чтобы он убивал врагов рядом...но чтобы я не пытался писать ничего не происхоило, а чаще всего ошибки...

помогите пожалуйста=)

P.S. сори если не по теме...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 14 2009, 11:09
Сообщение #4063


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. куда вешаешь скрипт (нужно на onItemActivated в свойствах модуля)
2. IP_CONST_CASTSPELL_NEGATIVE_ENERGY_RAY_9 - не визуальный эффект. Тебе нужны VFX_*.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astral
сообщение Apr 14 2009, 11:55
Сообщение #4064


Level 1


Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



спасибо огромное попробую дописать попробовать=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 14 2009, 16:19
Сообщение #4065


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Lex,Ilerien спс громное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 21 2009, 08:44
Сообщение #4066


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



У меня проблемка:
так как я пытаюсь разобраться в скриптах по ходу создания модуля есть места в скриптах в которых я ничего не понимаю (впринципе, свои скрипты я еще не писал, а тольк копировал уже созданые и пытаюсь вникнуть в них). Так вот, есть скрипт на отдых и у меня проблема:
а) создаем в модуле зону отдыха, на нее в письмнах ставим 2 скрипта -- на вход и на выход, правильно?! думаю да, -- ставил по аналогии с ПЛ и Кинг тейлом
б) в свойствах области на функции "не отдыхать"--галочку не ставим?!-так же по аналогии.
в) в свойствах модуля ствим скрипт на функцию "рестинг"-- скрипт ставил созданый, вроде бы DBCooll-ом, такой же которій стои и ПЛ и в КИнгтейле. И тут начинаються проблемы:
1) я немогу разобрать этот скрипт, тоесть понять его составлящие, его функции (слаб в в науке скриптования)
2) отдых не происходит. при входе в зону отхыа персонажем, два скрипта на зоне отдыха работают, а вто скрипт, на рестинг в свойствах модуля не работает, происходит следующее:
пишет в самой игре--
отдых. (и сразу же внизу)
Отдых запрещен.

Что за ерундистика? Я сначала думал что мол версия 1.68 не воспринимает скрипты версии 1.32, но этого не может быть. Поставил думбо, что б расознавало руские букафки и тоже ничего. Вот в том то и беда, что я немогу понять сам скрипт, если бы знал что там к чему то испраил.
Помогите!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 21 2009, 09:00
Сообщение #4067


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



текст скриптов нужен. Возможно не поняв что он делает, ты не создал все условия для работы.
Насколько я помню, в ПЛ у нас на отдых начинается диалог. И только после одной из опций диалога идет правильный отдых (второй запуск реста, но уже с другим параметром).

или это было в ПВ.. В общем без текстов скриптов ничего сказать нельзя. С такими вопросами - в скриптовую тему, нечего новичков пугать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 21 2009, 09:10
Сообщение #4068


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



ясненько, спасибо Лекс. Ща поищу скрипт, если что выложу, что бы мне пальцем ткнули, что не так. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) и где не так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
И еще вопрос, этот текст должен быть рпописан в скрипте? по идее да!? там же вскрипте и пишеться, что мол : создаеми невидимку которая и будет трындеть. а чето нифига не создаеться. Или этот невидимка должен стоять в "закрытой" арене и при запуске скрипта вылазить через ригер на нужное нам место и создавать такой диалог запуская скрит отыха? или этот невидимка создается скриптом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 21 2009, 10:20
Сообщение #4069


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(serafim @ Apr 21 2009, 09:10) *
создаеми невидимку которая и будет трындеть. а чето нифига не создаеться. Или этот невидимка должен стоять в "закрытой" арене и при запуске скрипта вылазить через ригер на нужное нам место и создавать такой диалог запуская скрит отыха? или этот невидимка создается скриптом?

Без скрипта ответить на это я не могу. В Тсурле я переделывал отдых, у меня без нивидимки диалог. Вообще советую поосторожнее брать скрипты из ПЛ. В отличие от ПВ, в ПЛ очень сильно разнится качество скриптов, тк мы в начале были нубами. А переписать позже все скрипты было влом, да и вроде как работало.

зы: если я не ошибаюсь, нивидимок там штук 20, они - часть системы опасного отдыха. Те он или они как минимум должны быть в палитре. Закрытая зона вроде бы ДБом тогда еще не использовалась.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 21 2009, 11:00
Сообщение #4070


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



ок(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) посмотрю еще скрипты в тсурле. СПС
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Apr 21 2009, 14:05
Сообщение #4071


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Я слышал, что в НВН реально повысить максимальный уровень игрока до 60. Кто-нибудь знает как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 21 2009, 14:54
Сообщение #4072


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



уровни выше 40го не прописаны. Поднять планку можно, но расписывать левелапы придется самому. И писать фиты тоже. В целом без мощной доделки в этом плане рост уровня смысла имеет 0.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Apr 21 2009, 15:03
Сообщение #4073


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Так как все-таки поднять эту самую планку?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 22 2009, 10:30
Сообщение #4074


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Эти хранители покоя должны стоять в палитре (специальные настройки) ил их неоходимо выкладивать в закрытую арену?? То есть, сам скрипт отдыха вытягивает их из палитри что ли ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 22 2009, 12:42
Сообщение #4075


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



да, из палитры. Но все это фигня, делалось когда игрока не получалось копировать. Уже давно копирование игрока работает и фактически хранители покоя не нужны для опасного отдыха. И для отдыха вообще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 22 2009, 15:22
Сообщение #4076


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



а вот с копирования игрока--мжно поподробней Лекс?
Что за процедура? ка выполняется? что дает? и какие скрипты??
А то я в замешательстве.
Тоесть создаетсся 1-2 игрока типа REST_NPC_00 и REST_NPC_01, которые потом перемещаються из модуля в модуль??? а в скрипте идет на них посылание (на их "рефреш" или как-там(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . А разве хранители покоя не переносятся из модуля в модуль--экспортером? или гемороное дело?
Опиши все пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) СПС ОГРОМНЕЙШЕЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 23 2009, 09:43
Сообщение #4077


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ребята, продолжая разгребать Тулсет и скрипты, я натолкнулся на ряд проблем, которые сам решить не могу. Прошу вашей помощи: ответы, пожалуйста, пишите пополнее, чем конкретней будет указана процедура тем лучше, что бы просто не постить 100 раз на один и тот же вопрос. СпС. Так вот:

1) пытался я вставить музыку в модуль и картинки для НПС. В Тулсете от Айва написано—нужно создать хак, а потом туда это записывать. Как создать хак?

2) Чем открываются уже готовые хаки?

3) В Тулсете ПЛ я нашел огромное количество новой палитры, веще, интерьера, по сравнению с тулсетом 1.66-68—богатство края! При экспорте этих элементов, из ПЛ в 1.66 визуально они отображаются как черте-что. Можно конечно менять картинки и тому подобное. Но это не важно. Я так понял что в Пл были использованы хаки. Где взять такие хаки — что бы было много деревьев, инвентаря, интерьера и тому подобное?

4) Куда вставлять готовый хак, что бы в тулсете появилось больше вещей, палитры и том подобное.

СПС огромное. Пока это все вопросы, потом думаю накопятся еще
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Apr 23 2009, 16:01
Сообщение #4078


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



1) NWHak.exe, лежит в директории utils
2) См. выше, можно ещё NWN Explorer юзать
3) Волт
4) Edit -> Module Properties -> Custom Content
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 23 2009, 16:18
Сообщение #4079


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(serafim @ Apr 22 2009, 16:22) *
а вот с копирования игрока--мжно поподробней Лекс?
Что за процедура? ка выполняется? что дает? и какие скрипты??
А то я в замешательстве.
Тоесть создаетсся 1-2 игрока типа REST_NPC_00 и REST_NPC_01, которые потом перемещаються из модуля в модуль??? а в скрипте идет на них посылание (на их "рефреш" или как-там(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . А разве хранители покоя не переносятся из модуля в модуль--экспортером? или гемороное дело?
Опиши все пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) СПС ОГРОМНЕЙШЕЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

суть хранителей - генерить на энкаунтерах опасного отдыха врагов, соотв. уровню игрока. Поэтому хранителей покоя 20. с 1 по 20ый уровень.
При копировании игрока на энкаунтер мы получаем тот же эффект, только более точный (тк учтен шмот, например).
В ПЛ сделано хранителями (у ДБ. В Тсурле опасного отдыха вроде бы нет). В ПВ делалась система с копированием.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rykky45
сообщение May 21 2009, 20:41
Сообщение #4080


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Захотел добавить в Модуль Напиток кот увеличивает любой из атрибутов на +1 навсегда и не смог. Напишите пожалуйстка как ето можно сделать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 22 2009, 10:13
Сообщение #4081


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



навсегда можно сделать только через шкурку. И то с оговорками (те механика игры будет это считать бонусом, со всеми вытекающими).
Алгоритм такой:
- создаешь предмет, делаешь ему "уникальное свойство - на себя" (оно в списке заклинаний предмета)
- создаешь шкурку (предметы существ), на нее вешаешь нужное свойство
- создаешь скрипт с именем = тэг твоего предмета (см пример - стандартный скрипт example)
- скриптуешь создание на игроке вышесозданной шкурки и одевание этой шкурки на слот CARMOR
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение May 26 2009, 09:33
Сообщение #4082


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Как модуль версии игры 1.66 сделать версией 1.68 или 1.69???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 26 2009, 11:31
Сообщение #4083


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Самый простой путь - сохранить тулсетом версии 1.68 или 1.69.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jun 1 2009, 13:35
Сообщение #4084


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



ЕЩе впросик по диалогам. Вот пример:

1) "первая диалоогвая строка" имеет свои ответвления.
2) вторая диаоговаяя строка имеет свои ответвление: одно дает задание, второе "выходит из диалога" и треться появляется только при наличии нужного предмета и задание закончено.
3) треться диалоговая строка-просто поболтать.
4) дальше идут 7 радномных далогов. которые должны появлятся сверху НПС, когда хоче с ним поговорить.

ТАк вот: все зделал но не все получилось, а именно: не вылетают рандомные диалоги. Каккой скрипт там долджен стоять? я по аналогии брал из ПЛ. ничего не получается. И еще треться диалогвоя старока не включается вообще. на втрой-та что дает задание все и заканчивается. Тем более я хочу зделать, что бы поддиалоговая трока(именно она дает задание) второй диалоговой строки появлялась только один раз. Тоест, что бы было так:

- Поривет как дела.
а) тра-та-та- пойди сделай то-то. (задание)
- Привет как дела?
а_1) нормально. пока. (выход из диалога)
- вот держи я принес тебе ...
а_2) спасибо... (экспа за квест.)

Вариант "а", "а_1", "а_2" сделаны. Но вот беда. вариант "а" всегда повторяется, а хлтелось бы что бы только один раз эта срока появлялась, а псоле выполнения квесташел вариант номер 3) то есть теться диалоговая строка. СПС за помощь огромное.

я нормально обьяснил или коряво (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 1 2009, 17:12
Сообщение #4085


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



объяснил то мб нормально, но без скриптов никакого толку в этих объяснениях нет.
Вообще про диалоги не раз и не два обсуждали. Посмотри соотв. темы.
Все описанное тобой мы в ПЛ/ПВ делали системой квестов, и никаких трудностей это не вызывало.

если коротко, тебе для квеста нужно завести переменную, которая будет обозначать состояние квеста.
0 - не взят
1 - взят, но не выполнен
2 - взят, выполнен, но не сдан
3 - взят, выполнен, сдан
условно вот так. Не путайся в смене статусов и в его проверке в диалоге - и никаких проблем не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 01:25