![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4061
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Прошу прощения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Исправил линк.
В папку с нвном скопировать и запустить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ilerien - Apr 13 2009, 19:09 |
![]()
Сообщение
#4062
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Привет всем=) я полный нуб в скриптах и вот хочу пару написать...но руки, простите за выражение карявые видать=) вот хотел спросить может кто поможет нубу...
вот то что писал я void main() { object oUsed = GetItemActivated(); if (GetTag(oUsed) == "x2_iw_enserric") { object target = GetItemActivatedTarget(); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), target, 0.5); } } я хотел вставить сюда визуальный эффект IP_CONST_CASTSPELL_NEGATIVE_ENERGY_RAY_9 и чтобы он убивал врагов рядом...но чтобы я не пытался писать ничего не происхоило, а чаще всего ошибки... помогите пожалуйста=) P.S. сори если не по теме... |
![]()
Сообщение
#4063
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. куда вешаешь скрипт (нужно на onItemActivated в свойствах модуля)
2. IP_CONST_CASTSPELL_NEGATIVE_ENERGY_RAY_9 - не визуальный эффект. Тебе нужны VFX_*. |
![]()
Сообщение
#4064
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
спасибо огромное попробую дописать попробовать=)
|
![]()
Сообщение
#4065
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Lex,Ilerien спс громное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4066
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
У меня проблемка:
так как я пытаюсь разобраться в скриптах по ходу создания модуля есть места в скриптах в которых я ничего не понимаю (впринципе, свои скрипты я еще не писал, а тольк копировал уже созданые и пытаюсь вникнуть в них). Так вот, есть скрипт на отдых и у меня проблема: а) создаем в модуле зону отдыха, на нее в письмнах ставим 2 скрипта -- на вход и на выход, правильно?! думаю да, -- ставил по аналогии с ПЛ и Кинг тейлом б) в свойствах области на функции "не отдыхать"--галочку не ставим?!-так же по аналогии. в) в свойствах модуля ствим скрипт на функцию "рестинг"-- скрипт ставил созданый, вроде бы DBCooll-ом, такой же которій стои и ПЛ и в КИнгтейле. И тут начинаються проблемы: 1) я немогу разобрать этот скрипт, тоесть понять его составлящие, его функции (слаб в в науке скриптования) 2) отдых не происходит. при входе в зону отхыа персонажем, два скрипта на зоне отдыха работают, а вто скрипт, на рестинг в свойствах модуля не работает, происходит следующее: пишет в самой игре-- отдых. (и сразу же внизу) Отдых запрещен. Что за ерундистика? Я сначала думал что мол версия 1.68 не воспринимает скрипты версии 1.32, но этого не может быть. Поставил думбо, что б расознавало руские букафки и тоже ничего. Вот в том то и беда, что я немогу понять сам скрипт, если бы знал что там к чему то испраил. Помогите! |
![]()
Сообщение
#4067
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
текст скриптов нужен. Возможно не поняв что он делает, ты не создал все условия для работы.
Насколько я помню, в ПЛ у нас на отдых начинается диалог. И только после одной из опций диалога идет правильный отдых (второй запуск реста, но уже с другим параметром). или это было в ПВ.. В общем без текстов скриптов ничего сказать нельзя. С такими вопросами - в скриптовую тему, нечего новичков пугать. |
![]()
Сообщение
#4068
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
ясненько, спасибо Лекс. Ща поищу скрипт, если что выложу, что бы мне пальцем ткнули, что не так. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) и где не так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
И еще вопрос, этот текст должен быть рпописан в скрипте? по идее да!? там же вскрипте и пишеться, что мол : создаеми невидимку которая и будет трындеть. а чето нифига не создаеться. Или этот невидимка должен стоять в "закрытой" арене и при запуске скрипта вылазить через ригер на нужное нам место и создавать такой диалог запуская скрит отыха? или этот невидимка создается скриптом? |
![]()
Сообщение
#4069
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
создаеми невидимку которая и будет трындеть. а чето нифига не создаеться. Или этот невидимка должен стоять в "закрытой" арене и при запуске скрипта вылазить через ригер на нужное нам место и создавать такой диалог запуская скрит отыха? или этот невидимка создается скриптом? Без скрипта ответить на это я не могу. В Тсурле я переделывал отдых, у меня без нивидимки диалог. Вообще советую поосторожнее брать скрипты из ПЛ. В отличие от ПВ, в ПЛ очень сильно разнится качество скриптов, тк мы в начале были нубами. А переписать позже все скрипты было влом, да и вроде как работало. зы: если я не ошибаюсь, нивидимок там штук 20, они - часть системы опасного отдыха. Те он или они как минимум должны быть в палитре. Закрытая зона вроде бы ДБом тогда еще не использовалась. |
![]()
Сообщение
#4070
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
ок(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) посмотрю еще скрипты в тсурле. СПС
|
![]()
Сообщение
#4071
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Я слышал, что в НВН реально повысить максимальный уровень игрока до 60. Кто-нибудь знает как это сделать?
|
![]()
Сообщение
#4072
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
уровни выше 40го не прописаны. Поднять планку можно, но расписывать левелапы придется самому. И писать фиты тоже. В целом без мощной доделки в этом плане рост уровня смысла имеет 0.
|
![]()
Сообщение
#4073
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Так как все-таки поднять эту самую планку?
|
![]()
Сообщение
#4074
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Эти хранители покоя должны стоять в палитре (специальные настройки) ил их неоходимо выкладивать в закрытую арену?? То есть, сам скрипт отдыха вытягивает их из палитри что ли ???
|
![]()
Сообщение
#4075
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да, из палитры. Но все это фигня, делалось когда игрока не получалось копировать. Уже давно копирование игрока работает и фактически хранители покоя не нужны для опасного отдыха. И для отдыха вообще.
|
![]()
Сообщение
#4076
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
а вот с копирования игрока--мжно поподробней Лекс?
Что за процедура? ка выполняется? что дает? и какие скрипты?? А то я в замешательстве. Тоесть создаетсся 1-2 игрока типа REST_NPC_00 и REST_NPC_01, которые потом перемещаються из модуля в модуль??? а в скрипте идет на них посылание (на их "рефреш" или как-там(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . А разве хранители покоя не переносятся из модуля в модуль--экспортером? или гемороное дело? Опиши все пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) СПС ОГРОМНЕЙШЕЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#4077
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ребята, продолжая разгребать Тулсет и скрипты, я натолкнулся на ряд проблем, которые сам решить не могу. Прошу вашей помощи: ответы, пожалуйста, пишите пополнее, чем конкретней будет указана процедура тем лучше, что бы просто не постить 100 раз на один и тот же вопрос. СпС. Так вот:
1) пытался я вставить музыку в модуль и картинки для НПС. В Тулсете от Айва написано—нужно создать хак, а потом туда это записывать. Как создать хак? 2) Чем открываются уже готовые хаки? 3) В Тулсете ПЛ я нашел огромное количество новой палитры, веще, интерьера, по сравнению с тулсетом 1.66-68—богатство края! При экспорте этих элементов, из ПЛ в 1.66 визуально они отображаются как черте-что. Можно конечно менять картинки и тому подобное. Но это не важно. Я так понял что в Пл были использованы хаки. Где взять такие хаки — что бы было много деревьев, инвентаря, интерьера и тому подобное? 4) Куда вставлять готовый хак, что бы в тулсете появилось больше вещей, палитры и том подобное. СПС огромное. Пока это все вопросы, потом думаю накопятся еще |
![]()
Сообщение
#4078
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
1) NWHak.exe, лежит в директории utils
2) См. выше, можно ещё NWN Explorer юзать 3) Волт 4) Edit -> Module Properties -> Custom Content |
![]()
Сообщение
#4079
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а вот с копирования игрока--мжно поподробней Лекс? Что за процедура? ка выполняется? что дает? и какие скрипты?? А то я в замешательстве. Тоесть создаетсся 1-2 игрока типа REST_NPC_00 и REST_NPC_01, которые потом перемещаються из модуля в модуль??? а в скрипте идет на них посылание (на их "рефреш" или как-там(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . А разве хранители покоя не переносятся из модуля в модуль--экспортером? или гемороное дело? Опиши все пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) СПС ОГРОМНЕЙШЕЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) суть хранителей - генерить на энкаунтерах опасного отдыха врагов, соотв. уровню игрока. Поэтому хранителей покоя 20. с 1 по 20ый уровень. При копировании игрока на энкаунтер мы получаем тот же эффект, только более точный (тк учтен шмот, например). В ПЛ сделано хранителями (у ДБ. В Тсурле опасного отдыха вроде бы нет). В ПВ делалась система с копированием. |
![]()
Сообщение
#4080
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Захотел добавить в Модуль Напиток кот увеличивает любой из атрибутов на +1 навсегда и не смог. Напишите пожалуйстка как ето можно сделать.
|
![]()
Сообщение
#4081
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
навсегда можно сделать только через шкурку. И то с оговорками (те механика игры будет это считать бонусом, со всеми вытекающими).
Алгоритм такой: - создаешь предмет, делаешь ему "уникальное свойство - на себя" (оно в списке заклинаний предмета) - создаешь шкурку (предметы существ), на нее вешаешь нужное свойство - создаешь скрипт с именем = тэг твоего предмета (см пример - стандартный скрипт example) - скриптуешь создание на игроке вышесозданной шкурки и одевание этой шкурки на слот CARMOR |
![]()
Сообщение
#4082
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Как модуль версии игры 1.66 сделать версией 1.68 или 1.69???
|
![]()
Сообщение
#4083
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Самый простой путь - сохранить тулсетом версии 1.68 или 1.69.
|
![]()
Сообщение
#4084
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
ЕЩе впросик по диалогам. Вот пример:
1) "первая диалоогвая строка" имеет свои ответвления. 2) вторая диаоговаяя строка имеет свои ответвление: одно дает задание, второе "выходит из диалога" и треться появляется только при наличии нужного предмета и задание закончено. 3) треться диалоговая строка-просто поболтать. 4) дальше идут 7 радномных далогов. которые должны появлятся сверху НПС, когда хоче с ним поговорить. ТАк вот: все зделал но не все получилось, а именно: не вылетают рандомные диалоги. Каккой скрипт там долджен стоять? я по аналогии брал из ПЛ. ничего не получается. И еще треться диалогвоя старока не включается вообще. на втрой-та что дает задание все и заканчивается. Тем более я хочу зделать, что бы поддиалоговая трока(именно она дает задание) второй диалоговой строки появлялась только один раз. Тоест, что бы было так: - Поривет как дела. а) тра-та-та- пойди сделай то-то. (задание) - Привет как дела? а_1) нормально. пока. (выход из диалога) - вот держи я принес тебе ... а_2) спасибо... (экспа за квест.) Вариант "а", "а_1", "а_2" сделаны. Но вот беда. вариант "а" всегда повторяется, а хлтелось бы что бы только один раз эта срока появлялась, а псоле выполнения квесташел вариант номер 3) то есть теться диалоговая строка. СПС за помощь огромное. я нормально обьяснил или коряво (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#4085
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
объяснил то мб нормально, но без скриптов никакого толку в этих объяснениях нет.
Вообще про диалоги не раз и не два обсуждали. Посмотри соотв. темы. Все описанное тобой мы в ПЛ/ПВ делали системой квестов, и никаких трудностей это не вызывало. если коротко, тебе для квеста нужно завести переменную, которая будет обозначать состояние квеста. 0 - не взят 1 - взят, но не выполнен 2 - взят, выполнен, но не сдан 3 - взят, выполнен, сдан условно вот так. Не путайся в смене статусов и в его проверке в диалоге - и никаких проблем не будет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 01:25 |