Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
justshurik
сообщение Apr 21 2009, 14:05
Сообщение #4071


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Я слышал, что в НВН реально повысить максимальный уровень игрока до 60. Кто-нибудь знает как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 21 2009, 14:54
Сообщение #4072


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



уровни выше 40го не прописаны. Поднять планку можно, но расписывать левелапы придется самому. И писать фиты тоже. В целом без мощной доделки в этом плане рост уровня смысла имеет 0.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Apr 21 2009, 15:03
Сообщение #4073


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Так как все-таки поднять эту самую планку?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 22 2009, 10:30
Сообщение #4074


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Эти хранители покоя должны стоять в палитре (специальные настройки) ил их неоходимо выкладивать в закрытую арену?? То есть, сам скрипт отдыха вытягивает их из палитри что ли ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 22 2009, 12:42
Сообщение #4075


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



да, из палитры. Но все это фигня, делалось когда игрока не получалось копировать. Уже давно копирование игрока работает и фактически хранители покоя не нужны для опасного отдыха. И для отдыха вообще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 22 2009, 15:22
Сообщение #4076


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



а вот с копирования игрока--мжно поподробней Лекс?
Что за процедура? ка выполняется? что дает? и какие скрипты??
А то я в замешательстве.
Тоесть создаетсся 1-2 игрока типа REST_NPC_00 и REST_NPC_01, которые потом перемещаються из модуля в модуль??? а в скрипте идет на них посылание (на их "рефреш" или как-там(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . А разве хранители покоя не переносятся из модуля в модуль--экспортером? или гемороное дело?
Опиши все пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) СПС ОГРОМНЕЙШЕЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 23 2009, 09:43
Сообщение #4077


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ребята, продолжая разгребать Тулсет и скрипты, я натолкнулся на ряд проблем, которые сам решить не могу. Прошу вашей помощи: ответы, пожалуйста, пишите пополнее, чем конкретней будет указана процедура тем лучше, что бы просто не постить 100 раз на один и тот же вопрос. СпС. Так вот:

1) пытался я вставить музыку в модуль и картинки для НПС. В Тулсете от Айва написано—нужно создать хак, а потом туда это записывать. Как создать хак?

2) Чем открываются уже готовые хаки?

3) В Тулсете ПЛ я нашел огромное количество новой палитры, веще, интерьера, по сравнению с тулсетом 1.66-68—богатство края! При экспорте этих элементов, из ПЛ в 1.66 визуально они отображаются как черте-что. Можно конечно менять картинки и тому подобное. Но это не важно. Я так понял что в Пл были использованы хаки. Где взять такие хаки — что бы было много деревьев, инвентаря, интерьера и тому подобное?

4) Куда вставлять готовый хак, что бы в тулсете появилось больше вещей, палитры и том подобное.

СПС огромное. Пока это все вопросы, потом думаю накопятся еще
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Apr 23 2009, 16:01
Сообщение #4078


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



1) NWHak.exe, лежит в директории utils
2) См. выше, можно ещё NWN Explorer юзать
3) Волт
4) Edit -> Module Properties -> Custom Content
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 23 2009, 16:18
Сообщение #4079


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(serafim @ Apr 22 2009, 16:22) *
а вот с копирования игрока--мжно поподробней Лекс?
Что за процедура? ка выполняется? что дает? и какие скрипты??
А то я в замешательстве.
Тоесть создаетсся 1-2 игрока типа REST_NPC_00 и REST_NPC_01, которые потом перемещаються из модуля в модуль??? а в скрипте идет на них посылание (на их "рефреш" или как-там(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . А разве хранители покоя не переносятся из модуля в модуль--экспортером? или гемороное дело?
Опиши все пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) СПС ОГРОМНЕЙШЕЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

суть хранителей - генерить на энкаунтерах опасного отдыха врагов, соотв. уровню игрока. Поэтому хранителей покоя 20. с 1 по 20ый уровень.
При копировании игрока на энкаунтер мы получаем тот же эффект, только более точный (тк учтен шмот, например).
В ПЛ сделано хранителями (у ДБ. В Тсурле опасного отдыха вроде бы нет). В ПВ делалась система с копированием.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rykky45
сообщение May 21 2009, 20:41
Сообщение #4080


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Захотел добавить в Модуль Напиток кот увеличивает любой из атрибутов на +1 навсегда и не смог. Напишите пожалуйстка как ето можно сделать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 22 2009, 10:13
Сообщение #4081


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



навсегда можно сделать только через шкурку. И то с оговорками (те механика игры будет это считать бонусом, со всеми вытекающими).
Алгоритм такой:
- создаешь предмет, делаешь ему "уникальное свойство - на себя" (оно в списке заклинаний предмета)
- создаешь шкурку (предметы существ), на нее вешаешь нужное свойство
- создаешь скрипт с именем = тэг твоего предмета (см пример - стандартный скрипт example)
- скриптуешь создание на игроке вышесозданной шкурки и одевание этой шкурки на слот CARMOR
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение May 26 2009, 09:33
Сообщение #4082


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Как модуль версии игры 1.66 сделать версией 1.68 или 1.69???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 26 2009, 11:31
Сообщение #4083


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Самый простой путь - сохранить тулсетом версии 1.68 или 1.69.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jun 1 2009, 13:35
Сообщение #4084


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



ЕЩе впросик по диалогам. Вот пример:

1) "первая диалоогвая строка" имеет свои ответвления.
2) вторая диаоговаяя строка имеет свои ответвление: одно дает задание, второе "выходит из диалога" и треться появляется только при наличии нужного предмета и задание закончено.
3) треться диалоговая строка-просто поболтать.
4) дальше идут 7 радномных далогов. которые должны появлятся сверху НПС, когда хоче с ним поговорить.

ТАк вот: все зделал но не все получилось, а именно: не вылетают рандомные диалоги. Каккой скрипт там долджен стоять? я по аналогии брал из ПЛ. ничего не получается. И еще треться диалогвоя старока не включается вообще. на втрой-та что дает задание все и заканчивается. Тем более я хочу зделать, что бы поддиалоговая трока(именно она дает задание) второй диалоговой строки появлялась только один раз. Тоест, что бы было так:

- Поривет как дела.
а) тра-та-та- пойди сделай то-то. (задание)
- Привет как дела?
а_1) нормально. пока. (выход из диалога)
- вот держи я принес тебе ...
а_2) спасибо... (экспа за квест.)

Вариант "а", "а_1", "а_2" сделаны. Но вот беда. вариант "а" всегда повторяется, а хлтелось бы что бы только один раз эта срока появлялась, а псоле выполнения квесташел вариант номер 3) то есть теться диалоговая строка. СПС за помощь огромное.

я нормально обьяснил или коряво (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 1 2009, 17:12
Сообщение #4085


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



объяснил то мб нормально, но без скриптов никакого толку в этих объяснениях нет.
Вообще про диалоги не раз и не два обсуждали. Посмотри соотв. темы.
Все описанное тобой мы в ПЛ/ПВ делали системой квестов, и никаких трудностей это не вызывало.

если коротко, тебе для квеста нужно завести переменную, которая будет обозначать состояние квеста.
0 - не взят
1 - взят, но не выполнен
2 - взят, выполнен, но не сдан
3 - взят, выполнен, сдан
условно вот так. Не путайся в смене статусов и в его проверке в диалоге - и никаких проблем не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jun 1 2009, 17:39
Сообщение #4086


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Lex @ Jun 1 2009, 17:12) *
Все описанное тобой мы в ПЛ/ПВ делали системой квестов, и никаких трудностей это не вызывало.


Это да. Это я понял. при окончании квеста НПС свободно выдавал еще разные рандомные диалоги. Например квест с капитаном Киотом в ПЛ (часть 1). То НПС, кторый прости нас найти где капитан, после выполнения квеста еще болтает всякие штуки. А у мя НПС зациклился только на втором диалоге. какой скрипт здесь должен стоять??? СПС огромное!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 2 2009, 08:42
Сообщение #4087


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



я тебе ниже описал кратко схему работы. Ищи, где не сдвинулось состояние квеста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jun 2 2009, 09:50
Сообщение #4088


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Лекс мы немного не поняли друг друга. или я ничего не понял. С квестом у меня проблем нет (в диалоге все идет как по маслу-- журнал на все реагирует.). проблема заключается в том, что после выполнения квеста не грузится треться диалоговая строка , которая вообще не относится к квесту ни каким боком. А после нее должны по идее грузится рандомные диалоги, а их, как следствие нет. вот. Или я опят о том же? сорри.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 9 2009, 16:29
Сообщение #4089


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



то что ты описал - или не переход квеста в состояние 3 (см пост выше) или неправильная проверка состояния.
Или не совсем верная организация диалога (довольно распространенная проблема).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TopicMC
сообщение Jun 10 2009, 08:58
Сообщение #4090


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста! Я заметил что в начале когда модуль начинается с диалогом, то все выглядит не очень кинематографично. Например, модуль Кингмейкер хорошо начинается. Как я понял все дело в камере. Много вопросов правда возникает. На что вешать скрипт? Как скрипт должен выглядеть? Может быть у кого нибудь из вас есть что-то подобное или было при создании модуля!?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Jun 10 2009, 09:19
Сообщение #4091


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Что значит "хорошо начинается"?

"На что вешать скрипт?"==>На OnModuleLoad, OnEnter локи или OnEnter триггера.
"Как скрипт должен выглядеть?"==>Я не знаю как должен выглядить скрипт, т.е. я не скриптер.
"Может быть у кого нибудь из вас есть что-то подобное или было при создании модуля!?"==> Всмысле катсцены? У меня в одном провальном моде была начальная катсцена.

Этот вопрос лучше в тему про катсцены или скрипты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TopicMC
сообщение Jun 10 2009, 10:28
Сообщение #4092


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
Что значит "хорошо начинается"?

"На что вешать скрипт?"==>На OnModuleLoad, OnEnter локи или OnEnter триггера.
"Как скрипт должен выглядеть?"==>Я не знаю как должен выглядить скрипт, т.е. я не скриптер.
"Может быть у кого нибудь из вас есть что-то подобное или было при создании модуля!?"==> Всмысле катсцены? У меня в одном провальном моде была начальная катсцена.

Этот вопрос лучше в тему про катсцены или скрипты.
Я имел ввиду изменение положение камеры. Мне главное правильно поставить камеру. Самому отладить долго и нудно. В раздел катсцен не писал из-за того что мне не нужны катсцены. В раздел скриптов не писал потому-что я новичок в скриптах и мой скрипт не такой крутой как например отдых в области триггера. Без иронии.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TopicMC
сообщение Jun 14 2009, 17:03
Сообщение #4093


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я вот заметил что дорога всегда кончается с деревом. Есть ли способ убрать это дерево? (IMG:http://pics.kz/s3/e0/ea/f8/56/e0eaf856a6fa4265165b806c70a4454d_preview.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Jun 17 2009, 18:15
Сообщение #4094


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



как убрать дерево не знаю, но чтоб поменять положение камеры, надо поставить вейп и в скрипте приказать камере идти к вейпу и указать высоту (не уверен, т.к. я вообще не скриптер).
И отдых в области триггера это вовсе не так круто-сложно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 19 2009, 15:47
Сообщение #4095


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Люди и прочие расы! Помогите плиз разобраться! Вопрос глупый - почему может тормозить модуль во время игры? Другие более сложные модули не тормозят, а совсем простой прямо тащится как беременная вша по тулупу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Вроде и на самом модуле нет особо сложных скриптов...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 09:32