![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4076
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
а вот с копирования игрока--мжно поподробней Лекс?
Что за процедура? ка выполняется? что дает? и какие скрипты?? А то я в замешательстве. Тоесть создаетсся 1-2 игрока типа REST_NPC_00 и REST_NPC_01, которые потом перемещаються из модуля в модуль??? а в скрипте идет на них посылание (на их "рефреш" или как-там(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . А разве хранители покоя не переносятся из модуля в модуль--экспортером? или гемороное дело? Опиши все пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) СПС ОГРОМНЕЙШЕЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#4077
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ребята, продолжая разгребать Тулсет и скрипты, я натолкнулся на ряд проблем, которые сам решить не могу. Прошу вашей помощи: ответы, пожалуйста, пишите пополнее, чем конкретней будет указана процедура тем лучше, что бы просто не постить 100 раз на один и тот же вопрос. СпС. Так вот:
1) пытался я вставить музыку в модуль и картинки для НПС. В Тулсете от Айва написано—нужно создать хак, а потом туда это записывать. Как создать хак? 2) Чем открываются уже готовые хаки? 3) В Тулсете ПЛ я нашел огромное количество новой палитры, веще, интерьера, по сравнению с тулсетом 1.66-68—богатство края! При экспорте этих элементов, из ПЛ в 1.66 визуально они отображаются как черте-что. Можно конечно менять картинки и тому подобное. Но это не важно. Я так понял что в Пл были использованы хаки. Где взять такие хаки — что бы было много деревьев, инвентаря, интерьера и тому подобное? 4) Куда вставлять готовый хак, что бы в тулсете появилось больше вещей, палитры и том подобное. СПС огромное. Пока это все вопросы, потом думаю накопятся еще |
![]()
Сообщение
#4078
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
1) NWHak.exe, лежит в директории utils
2) См. выше, можно ещё NWN Explorer юзать 3) Волт 4) Edit -> Module Properties -> Custom Content |
![]()
Сообщение
#4079
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а вот с копирования игрока--мжно поподробней Лекс? Что за процедура? ка выполняется? что дает? и какие скрипты?? А то я в замешательстве. Тоесть создаетсся 1-2 игрока типа REST_NPC_00 и REST_NPC_01, которые потом перемещаються из модуля в модуль??? а в скрипте идет на них посылание (на их "рефреш" или как-там(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . А разве хранители покоя не переносятся из модуля в модуль--экспортером? или гемороное дело? Опиши все пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) СПС ОГРОМНЕЙШЕЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) суть хранителей - генерить на энкаунтерах опасного отдыха врагов, соотв. уровню игрока. Поэтому хранителей покоя 20. с 1 по 20ый уровень. При копировании игрока на энкаунтер мы получаем тот же эффект, только более точный (тк учтен шмот, например). В ПЛ сделано хранителями (у ДБ. В Тсурле опасного отдыха вроде бы нет). В ПВ делалась система с копированием. |
![]()
Сообщение
#4080
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Захотел добавить в Модуль Напиток кот увеличивает любой из атрибутов на +1 навсегда и не смог. Напишите пожалуйстка как ето можно сделать.
|
![]()
Сообщение
#4081
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
навсегда можно сделать только через шкурку. И то с оговорками (те механика игры будет это считать бонусом, со всеми вытекающими).
Алгоритм такой: - создаешь предмет, делаешь ему "уникальное свойство - на себя" (оно в списке заклинаний предмета) - создаешь шкурку (предметы существ), на нее вешаешь нужное свойство - создаешь скрипт с именем = тэг твоего предмета (см пример - стандартный скрипт example) - скриптуешь создание на игроке вышесозданной шкурки и одевание этой шкурки на слот CARMOR |
![]()
Сообщение
#4082
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Как модуль версии игры 1.66 сделать версией 1.68 или 1.69???
|
![]()
Сообщение
#4083
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Самый простой путь - сохранить тулсетом версии 1.68 или 1.69.
|
![]()
Сообщение
#4084
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
ЕЩе впросик по диалогам. Вот пример:
1) "первая диалоогвая строка" имеет свои ответвления. 2) вторая диаоговаяя строка имеет свои ответвление: одно дает задание, второе "выходит из диалога" и треться появляется только при наличии нужного предмета и задание закончено. 3) треться диалоговая строка-просто поболтать. 4) дальше идут 7 радномных далогов. которые должны появлятся сверху НПС, когда хоче с ним поговорить. ТАк вот: все зделал но не все получилось, а именно: не вылетают рандомные диалоги. Каккой скрипт там долджен стоять? я по аналогии брал из ПЛ. ничего не получается. И еще треться диалогвоя старока не включается вообще. на втрой-та что дает задание все и заканчивается. Тем более я хочу зделать, что бы поддиалоговая трока(именно она дает задание) второй диалоговой строки появлялась только один раз. Тоест, что бы было так: - Поривет как дела. а) тра-та-та- пойди сделай то-то. (задание) - Привет как дела? а_1) нормально. пока. (выход из диалога) - вот держи я принес тебе ... а_2) спасибо... (экспа за квест.) Вариант "а", "а_1", "а_2" сделаны. Но вот беда. вариант "а" всегда повторяется, а хлтелось бы что бы только один раз эта срока появлялась, а псоле выполнения квесташел вариант номер 3) то есть теться диалоговая строка. СПС за помощь огромное. я нормально обьяснил или коряво (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#4085
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
объяснил то мб нормально, но без скриптов никакого толку в этих объяснениях нет.
Вообще про диалоги не раз и не два обсуждали. Посмотри соотв. темы. Все описанное тобой мы в ПЛ/ПВ делали системой квестов, и никаких трудностей это не вызывало. если коротко, тебе для квеста нужно завести переменную, которая будет обозначать состояние квеста. 0 - не взят 1 - взят, но не выполнен 2 - взят, выполнен, но не сдан 3 - взят, выполнен, сдан условно вот так. Не путайся в смене статусов и в его проверке в диалоге - и никаких проблем не будет. |
![]()
Сообщение
#4086
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Все описанное тобой мы в ПЛ/ПВ делали системой квестов, и никаких трудностей это не вызывало. Это да. Это я понял. при окончании квеста НПС свободно выдавал еще разные рандомные диалоги. Например квест с капитаном Киотом в ПЛ (часть 1). То НПС, кторый прости нас найти где капитан, после выполнения квеста еще болтает всякие штуки. А у мя НПС зациклился только на втором диалоге. какой скрипт здесь должен стоять??? СПС огромное! |
![]()
Сообщение
#4087
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я тебе ниже описал кратко схему работы. Ищи, где не сдвинулось состояние квеста.
|
![]()
Сообщение
#4088
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Лекс мы немного не поняли друг друга. или я ничего не понял. С квестом у меня проблем нет (в диалоге все идет как по маслу-- журнал на все реагирует.). проблема заключается в том, что после выполнения квеста не грузится треться диалоговая строка , которая вообще не относится к квесту ни каким боком. А после нее должны по идее грузится рандомные диалоги, а их, как следствие нет. вот. Или я опят о том же? сорри.
|
![]()
Сообщение
#4089
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
то что ты описал - или не переход квеста в состояние 3 (см пост выше) или неправильная проверка состояния.
Или не совсем верная организация диалога (довольно распространенная проблема). |
![]()
Сообщение
#4090
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста! Я заметил что в начале когда модуль начинается с диалогом, то все выглядит не очень кинематографично. Например, модуль Кингмейкер хорошо начинается. Как я понял все дело в камере. Много вопросов правда возникает. На что вешать скрипт? Как скрипт должен выглядеть? Может быть у кого нибудь из вас есть что-то подобное или было при создании модуля!?
|
![]()
Сообщение
#4091
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Что значит "хорошо начинается"?
"На что вешать скрипт?"==>На OnModuleLoad, OnEnter локи или OnEnter триггера. "Как скрипт должен выглядеть?"==>Я не знаю как должен выглядить скрипт, т.е. я не скриптер. "Может быть у кого нибудь из вас есть что-то подобное или было при создании модуля!?"==> Всмысле катсцены? У меня в одном провальном моде была начальная катсцена. Этот вопрос лучше в тему про катсцены или скрипты. |
![]()
Сообщение
#4092
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Что значит "хорошо начинается"? Я имел ввиду изменение положение камеры. Мне главное правильно поставить камеру. Самому отладить долго и нудно. В раздел катсцен не писал из-за того что мне не нужны катсцены. В раздел скриптов не писал потому-что я новичок в скриптах и мой скрипт не такой крутой как например отдых в области триггера. Без иронии.
"На что вешать скрипт?"==>На OnModuleLoad, OnEnter локи или OnEnter триггера. "Как скрипт должен выглядеть?"==>Я не знаю как должен выглядить скрипт, т.е. я не скриптер. "Может быть у кого нибудь из вас есть что-то подобное или было при создании модуля!?"==> Всмысле катсцены? У меня в одном провальном моде была начальная катсцена. Этот вопрос лучше в тему про катсцены или скрипты. |
![]()
Сообщение
#4093
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я вот заметил что дорога всегда кончается с деревом. Есть ли способ убрать это дерево? (IMG:http://pics.kz/s3/e0/ea/f8/56/e0eaf856a6fa4265165b806c70a4454d_preview.jpg)
|
![]()
Сообщение
#4094
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
как убрать дерево не знаю, но чтоб поменять положение камеры, надо поставить вейп и в скрипте приказать камере идти к вейпу и указать высоту (не уверен, т.к. я вообще не скриптер).
И отдых в области триггера это вовсе не так круто-сложно. |
![]()
Сообщение
#4095
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Люди и прочие расы! Помогите плиз разобраться! Вопрос глупый - почему может тормозить модуль во время игры? Другие более сложные модули не тормозят, а совсем простой прямо тащится как беременная вша по тулупу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Вроде и на самом модуле нет особо сложных скриптов...
|
![]()
Сообщение
#4096
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Люди и прочие расы! Помогите плиз разобраться! Вопрос глупый - почему может тормозить модуль во время игры? Другие более сложные модули не тормозят, а совсем простой прямо тащится как беременная вша по тулупу. bad.gif Вроде и на самом модуле нет особо сложных скриптов... помоему сложных скриптов и не надо. у меня система висла и при скритпах сидения на стуле, если сидят одновременно сотня человек.
|
![]()
Сообщение
#4097
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Извините, как можно сделать скрипт, что портал(точнее предмет) появится только после определенной реплики?
|
![]()
Сообщение
#4098
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Люди и прочие расы! Помогите плиз разобраться! Вопрос глупый - почему может тормозить модуль во время игры? Другие более сложные модули не тормозят, а совсем простой прямо тащится как беременная вша по тулупу. Вроде и на самом модуле нет особо сложных скриптов... nwnplayer.ini:Код [Script Options] С помощью профайлера можно посмотреть, сколько раз выполнился тот или иной скрипт.Enable Profiling=1 Цитата как можно сделать скрипт, что портал(точнее предмет) появится только после определенной реплики? Поставить скрипт на Actions Taken слот целевого диалога.Neverwinter Script void main()
{ CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "<ресреф портала>", <местоположение>); } |
![]()
Сообщение
#4099
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
помоему сложных скриптов и не надо. у меня система висла и при скритпах сидения на стуле, если сидят одновременно сотня человек. Все так, но если в одном модуле 30 NPC бродят randomwalk'ом, и не тормозит, а в другом модуле тормозит даже в локациях 2х2, причем пустых, это явно не тот случай. Ilerien, спасибо! Попробуем, хотя возможно это ничего не даст=) Но интересно! А где это будет отображаться? Там же где лог игры идет? Кстати, тормозит оно еще и неравномерно - сначала почти норм, потом все хуже=( Сообщение отредактировал Xfans - Jun 20 2009, 11:38 |
![]()
Сообщение
#4100
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
С помощью профайлера можно посмотреть, сколько раз выполнился тот или иной скрипт.Поставить скрипт на Actions Taken слот целевого диалога. Neverwinter Script void main() { CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "<ресреф портала>", <местоположение>); } а можно показать на примере? И еще вопрос: как сделать так, чтобы после определенной строчки НПС стали враждебными(т.е. сменили фракцию, как я понимаю?) Сообщение отредактировал Tentos - Jun 20 2009, 11:38 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:23 |