![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4086
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Все описанное тобой мы в ПЛ/ПВ делали системой квестов, и никаких трудностей это не вызывало. Это да. Это я понял. при окончании квеста НПС свободно выдавал еще разные рандомные диалоги. Например квест с капитаном Киотом в ПЛ (часть 1). То НПС, кторый прости нас найти где капитан, после выполнения квеста еще болтает всякие штуки. А у мя НПС зациклился только на втором диалоге. какой скрипт здесь должен стоять??? СПС огромное! |
![]()
Сообщение
#4087
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я тебе ниже описал кратко схему работы. Ищи, где не сдвинулось состояние квеста.
|
![]()
Сообщение
#4088
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Лекс мы немного не поняли друг друга. или я ничего не понял. С квестом у меня проблем нет (в диалоге все идет как по маслу-- журнал на все реагирует.). проблема заключается в том, что после выполнения квеста не грузится треться диалоговая строка , которая вообще не относится к квесту ни каким боком. А после нее должны по идее грузится рандомные диалоги, а их, как следствие нет. вот. Или я опят о том же? сорри.
|
![]()
Сообщение
#4089
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
то что ты описал - или не переход квеста в состояние 3 (см пост выше) или неправильная проверка состояния.
Или не совсем верная организация диалога (довольно распространенная проблема). |
![]()
Сообщение
#4090
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста! Я заметил что в начале когда модуль начинается с диалогом, то все выглядит не очень кинематографично. Например, модуль Кингмейкер хорошо начинается. Как я понял все дело в камере. Много вопросов правда возникает. На что вешать скрипт? Как скрипт должен выглядеть? Может быть у кого нибудь из вас есть что-то подобное или было при создании модуля!?
|
![]()
Сообщение
#4091
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Что значит "хорошо начинается"?
"На что вешать скрипт?"==>На OnModuleLoad, OnEnter локи или OnEnter триггера. "Как скрипт должен выглядеть?"==>Я не знаю как должен выглядить скрипт, т.е. я не скриптер. "Может быть у кого нибудь из вас есть что-то подобное или было при создании модуля!?"==> Всмысле катсцены? У меня в одном провальном моде была начальная катсцена. Этот вопрос лучше в тему про катсцены или скрипты. |
![]()
Сообщение
#4092
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Что значит "хорошо начинается"? Я имел ввиду изменение положение камеры. Мне главное правильно поставить камеру. Самому отладить долго и нудно. В раздел катсцен не писал из-за того что мне не нужны катсцены. В раздел скриптов не писал потому-что я новичок в скриптах и мой скрипт не такой крутой как например отдых в области триггера. Без иронии.
"На что вешать скрипт?"==>На OnModuleLoad, OnEnter локи или OnEnter триггера. "Как скрипт должен выглядеть?"==>Я не знаю как должен выглядить скрипт, т.е. я не скриптер. "Может быть у кого нибудь из вас есть что-то подобное или было при создании модуля!?"==> Всмысле катсцены? У меня в одном провальном моде была начальная катсцена. Этот вопрос лучше в тему про катсцены или скрипты. |
![]()
Сообщение
#4093
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я вот заметил что дорога всегда кончается с деревом. Есть ли способ убрать это дерево? (IMG:http://pics.kz/s3/e0/ea/f8/56/e0eaf856a6fa4265165b806c70a4454d_preview.jpg)
|
![]()
Сообщение
#4094
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
как убрать дерево не знаю, но чтоб поменять положение камеры, надо поставить вейп и в скрипте приказать камере идти к вейпу и указать высоту (не уверен, т.к. я вообще не скриптер).
И отдых в области триггера это вовсе не так круто-сложно. |
![]()
Сообщение
#4095
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Люди и прочие расы! Помогите плиз разобраться! Вопрос глупый - почему может тормозить модуль во время игры? Другие более сложные модули не тормозят, а совсем простой прямо тащится как беременная вша по тулупу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Вроде и на самом модуле нет особо сложных скриптов...
|
![]()
Сообщение
#4096
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Люди и прочие расы! Помогите плиз разобраться! Вопрос глупый - почему может тормозить модуль во время игры? Другие более сложные модули не тормозят, а совсем простой прямо тащится как беременная вша по тулупу. bad.gif Вроде и на самом модуле нет особо сложных скриптов... помоему сложных скриптов и не надо. у меня система висла и при скритпах сидения на стуле, если сидят одновременно сотня человек.
|
![]()
Сообщение
#4097
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Извините, как можно сделать скрипт, что портал(точнее предмет) появится только после определенной реплики?
|
![]()
Сообщение
#4098
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Люди и прочие расы! Помогите плиз разобраться! Вопрос глупый - почему может тормозить модуль во время игры? Другие более сложные модули не тормозят, а совсем простой прямо тащится как беременная вша по тулупу. Вроде и на самом модуле нет особо сложных скриптов... nwnplayer.ini:Код [Script Options] С помощью профайлера можно посмотреть, сколько раз выполнился тот или иной скрипт.Enable Profiling=1 Цитата как можно сделать скрипт, что портал(точнее предмет) появится только после определенной реплики? Поставить скрипт на Actions Taken слот целевого диалога.Neverwinter Script void main()
{ CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "<ресреф портала>", <местоположение>); } |
![]()
Сообщение
#4099
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
помоему сложных скриптов и не надо. у меня система висла и при скритпах сидения на стуле, если сидят одновременно сотня человек. Все так, но если в одном модуле 30 NPC бродят randomwalk'ом, и не тормозит, а в другом модуле тормозит даже в локациях 2х2, причем пустых, это явно не тот случай. Ilerien, спасибо! Попробуем, хотя возможно это ничего не даст=) Но интересно! А где это будет отображаться? Там же где лог игры идет? Кстати, тормозит оно еще и неравномерно - сначала почти норм, потом все хуже=( Сообщение отредактировал Xfans - Jun 20 2009, 11:38 |
![]()
Сообщение
#4100
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
С помощью профайлера можно посмотреть, сколько раз выполнился тот или иной скрипт.Поставить скрипт на Actions Taken слот целевого диалога. Neverwinter Script void main() { CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "<ресреф портала>", <местоположение>); } а можно показать на примере? И еще вопрос: как сделать так, чтобы после определенной строчки НПС стали враждебными(т.е. сменили фракцию, как я понимаю?) Сообщение отредактировал Tentos - Jun 20 2009, 11:38 |
![]()
Сообщение
#4101
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Кстати, тормозит оно еще и неравномерно - сначала почти норм, потом все хуже=( Значит, какой-то скрипт размножается, запуская себя.Цитата а можно показать на примере? См. прикреплённый файл.Цитата как сделать так, чтобы после определенной строчки НПС стали враждебными Все или опредённый?
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#4102
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
пока требуется только определенный.
под словом "все" имеются в виду все на данной территории? тогда нет. нужно что-то вроде охранников. если отказался или сказал что-то не то, они становятся враждебными. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#4103
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
"Все" = вся фракция. Если один или несколько, то нужно использовать код такого вида:
Neverwinter Script ChangeToStandardFaction(OBJECT_SELF, STANDARD_FACTION_HOSTILE);
|
![]()
Сообщение
#4104
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата См. прикреплённый файл. а можно написать саму программу? а то у меня пиратская версия 1.66 . и обновляться не хочет(понятно почему) если хотите, скиньте в ЛС |
![]()
Сообщение
#4105
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Главное - правильно с остальными ресурсами обойтись. Сам код там весьма прост:
Neverwinter Script void main() Обновляться критикал ребилдом заставить легко. В прикреплённом файле все необходимые ключи реестра, перед добавлением туда блокнотом (ну или после добавления, тогда редактором реестра) изменить параметры Location и Path из [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare\NWN\Neverwinter] на нужные (путь к корневому каталогу НВНа), а параметр Version на 1.66.
{ if(!GetIsObjectValid(GetObjectByTag("PORTAL_001"))) //does portal already exist? CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "_plc_001", GetLocation(GetWaypointByTag("WP_PORTAL")), FALSE, "PORTAL_001"); //create }
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#4106
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Извините, у меня не получается( Что именно куда надо изменять? (точно что ничего не понимаю) у меня изначально был даже не [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBioWareNWNNeverwinter] а какая-то хрень, оканчивающаяся на ~. Когда я меняю на то, что вы именно указали, приустановке патча 1.69 надпись меняется. Говорят переустановить версию...
...мучалась долго..ничего не получилось( как тут прикрепить файл? |
![]()
Сообщение
#4107
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Разархивировать, открыть рег-файл блокнотом, должно получиться что-то вменяемое.
Насколько я знаю, только мастера могут прикреплять файлы, так что можно сливать на ifolder. |
![]()
Сообщение
#4108
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Вопрос а какая функция в языке скриптописания отвечает за проверку божества. Скажем мне нужно чтобы в разгаворе выпрыгивало определенное сообщение если божество героя Огма =) ну или другое. Так как?
|
![]()
Сообщение
#4109
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script string GetDeity(object oCreature)
|
![]()
Сообщение
#4110
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Значит, какой-то скрипт размножается, запуская себя. И что с этим делать?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) И где все-таки смотреть количество выполнения скрипта после того, как установишь профайлинг равное 1? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 08:49 |