Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
serafim
сообщение Jun 1 2009, 17:39
Сообщение #4086


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Lex @ Jun 1 2009, 17:12) *
Все описанное тобой мы в ПЛ/ПВ делали системой квестов, и никаких трудностей это не вызывало.


Это да. Это я понял. при окончании квеста НПС свободно выдавал еще разные рандомные диалоги. Например квест с капитаном Киотом в ПЛ (часть 1). То НПС, кторый прости нас найти где капитан, после выполнения квеста еще болтает всякие штуки. А у мя НПС зациклился только на втором диалоге. какой скрипт здесь должен стоять??? СПС огромное!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 2 2009, 08:42
Сообщение #4087


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



я тебе ниже описал кратко схему работы. Ищи, где не сдвинулось состояние квеста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jun 2 2009, 09:50
Сообщение #4088


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Лекс мы немного не поняли друг друга. или я ничего не понял. С квестом у меня проблем нет (в диалоге все идет как по маслу-- журнал на все реагирует.). проблема заключается в том, что после выполнения квеста не грузится треться диалоговая строка , которая вообще не относится к квесту ни каким боком. А после нее должны по идее грузится рандомные диалоги, а их, как следствие нет. вот. Или я опят о том же? сорри.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 9 2009, 16:29
Сообщение #4089


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



то что ты описал - или не переход квеста в состояние 3 (см пост выше) или неправильная проверка состояния.
Или не совсем верная организация диалога (довольно распространенная проблема).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TopicMC
сообщение Jun 10 2009, 08:58
Сообщение #4090


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста! Я заметил что в начале когда модуль начинается с диалогом, то все выглядит не очень кинематографично. Например, модуль Кингмейкер хорошо начинается. Как я понял все дело в камере. Много вопросов правда возникает. На что вешать скрипт? Как скрипт должен выглядеть? Может быть у кого нибудь из вас есть что-то подобное или было при создании модуля!?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Jun 10 2009, 09:19
Сообщение #4091


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Что значит "хорошо начинается"?

"На что вешать скрипт?"==>На OnModuleLoad, OnEnter локи или OnEnter триггера.
"Как скрипт должен выглядеть?"==>Я не знаю как должен выглядить скрипт, т.е. я не скриптер.
"Может быть у кого нибудь из вас есть что-то подобное или было при создании модуля!?"==> Всмысле катсцены? У меня в одном провальном моде была начальная катсцена.

Этот вопрос лучше в тему про катсцены или скрипты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TopicMC
сообщение Jun 10 2009, 10:28
Сообщение #4092


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
Что значит "хорошо начинается"?

"На что вешать скрипт?"==>На OnModuleLoad, OnEnter локи или OnEnter триггера.
"Как скрипт должен выглядеть?"==>Я не знаю как должен выглядить скрипт, т.е. я не скриптер.
"Может быть у кого нибудь из вас есть что-то подобное или было при создании модуля!?"==> Всмысле катсцены? У меня в одном провальном моде была начальная катсцена.

Этот вопрос лучше в тему про катсцены или скрипты.
Я имел ввиду изменение положение камеры. Мне главное правильно поставить камеру. Самому отладить долго и нудно. В раздел катсцен не писал из-за того что мне не нужны катсцены. В раздел скриптов не писал потому-что я новичок в скриптах и мой скрипт не такой крутой как например отдых в области триггера. Без иронии.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TopicMC
сообщение Jun 14 2009, 17:03
Сообщение #4093


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я вот заметил что дорога всегда кончается с деревом. Есть ли способ убрать это дерево? (IMG:http://pics.kz/s3/e0/ea/f8/56/e0eaf856a6fa4265165b806c70a4454d_preview.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Jun 17 2009, 18:15
Сообщение #4094


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



как убрать дерево не знаю, но чтоб поменять положение камеры, надо поставить вейп и в скрипте приказать камере идти к вейпу и указать высоту (не уверен, т.к. я вообще не скриптер).
И отдых в области триггера это вовсе не так круто-сложно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 19 2009, 15:47
Сообщение #4095


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Люди и прочие расы! Помогите плиз разобраться! Вопрос глупый - почему может тормозить модуль во время игры? Другие более сложные модули не тормозят, а совсем простой прямо тащится как беременная вша по тулупу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Вроде и на самом модуле нет особо сложных скриптов...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TopicMC
сообщение Jun 19 2009, 16:38
Сообщение #4096


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
Люди и прочие расы! Помогите плиз разобраться! Вопрос глупый - почему может тормозить модуль во время игры? Другие более сложные модули не тормозят, а совсем простой прямо тащится как беременная вша по тулупу. bad.gif Вроде и на самом модуле нет особо сложных скриптов...
помоему сложных скриптов и не надо. у меня система висла и при скритпах сидения на стуле, если сидят одновременно сотня человек.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tentos
сообщение Jun 19 2009, 17:13
Сообщение #4097


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Извините, как можно сделать скрипт, что портал(точнее предмет) появится только после определенной реплики?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 19 2009, 23:44
Сообщение #4098


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Люди и прочие расы! Помогите плиз разобраться! Вопрос глупый - почему может тормозить модуль во время игры? Другие более сложные модули не тормозят, а совсем простой прямо тащится как беременная вша по тулупу. Вроде и на самом модуле нет особо сложных скриптов...
nwnplayer.ini:
Код
[Script Options]
Enable Profiling=1
С помощью профайлера можно посмотреть, сколько раз выполнился тот или иной скрипт.
Цитата
как можно сделать скрипт, что портал(точнее предмет) появится только после определенной реплики?
Поставить скрипт на Actions Taken слот целевого диалога.
Neverwinter Script
void main()
{
    CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "<ресреф портала>", <местоположение>);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 20 2009, 11:00
Сообщение #4099


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(TopicMC @ Jun 19 2009, 16:38) *
помоему сложных скриптов и не надо. у меня система висла и при скритпах сидения на стуле, если сидят одновременно сотня человек.


Все так, но если в одном модуле 30 NPC бродят randomwalk'ом, и не тормозит, а в другом модуле тормозит даже в локациях 2х2, причем пустых, это явно не тот случай.

Ilerien, спасибо! Попробуем, хотя возможно это ничего не даст=) Но интересно! А где это будет отображаться? Там же где лог игры идет?

Кстати, тормозит оно еще и неравномерно - сначала почти норм, потом все хуже=(

Сообщение отредактировал Xfans - Jun 20 2009, 11:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tentos
сообщение Jun 20 2009, 11:18
Сообщение #4100


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Цитата(Ilerien @ Jun 19 2009, 23:44) *
С помощью профайлера можно посмотреть, сколько раз выполнился тот или иной скрипт.Поставить скрипт на Actions Taken слот целевого диалога.
Neverwinter Script
void main()
{
    CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "<ресреф портала>", <местоположение>);
}

а можно показать на примере?
И еще вопрос: как сделать так, чтобы после определенной строчки НПС стали враждебными(т.е. сменили фракцию, как я понимаю?)

Сообщение отредактировал Tentos - Jun 20 2009, 11:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 20 2009, 11:49
Сообщение #4101


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Кстати, тормозит оно еще и неравномерно - сначала почти норм, потом все хуже=(
Значит, какой-то скрипт размножается, запуская себя.
Цитата
а можно показать на примере?
См. прикреплённый файл.
Цитата
как сделать так, чтобы после определенной строчки НПС стали враждебными
Все или опредённый?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Example.rar ( 7.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tentos
сообщение Jun 20 2009, 12:39
Сообщение #4102


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



пока требуется только определенный.
под словом "все" имеются в виду все на данной территории? тогда нет. нужно что-то вроде охранников. если отказался или сказал что-то не то, они становятся враждебными. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 20 2009, 12:54
Сообщение #4103


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



"Все" = вся фракция. Если один или несколько, то нужно использовать код такого вида:
Neverwinter Script
ChangeToStandardFaction(OBJECT_SELF, STANDARD_FACTION_HOSTILE);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tentos
сообщение Jun 20 2009, 17:09
Сообщение #4104


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Цитата
См. прикреплённый файл.

а можно написать саму программу? а то у меня пиратская версия 1.66 . и обновляться не хочет(понятно почему)
если хотите, скиньте в ЛС
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 20 2009, 18:53
Сообщение #4105


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Главное - правильно с остальными ресурсами обойтись. Сам код там весьма прост:
Neverwinter Script
void main()
{
    if(!GetIsObjectValid(GetObjectByTag("PORTAL_001"))) //does portal already exist?
        CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "_plc_001", GetLocation(GetWaypointByTag("WP_PORTAL")), FALSE, "PORTAL_001");  //create
}
Обновляться критикал ребилдом заставить легко. В прикреплённом файле все необходимые ключи реестра, перед добавлением туда блокнотом (ну или после добавления, тогда редактором реестра) изменить параметры Location и Path из [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare\NWN\Neverwinter] на нужные (путь к корневому каталогу НВНа), а параметр Version на 1.66.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  bioware.rar ( 783 байт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tentos
сообщение Jun 20 2009, 22:33
Сообщение #4106


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Извините, у меня не получается( Что именно куда надо изменять? (точно что ничего не понимаю) у меня изначально был даже не [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBioWareNWNNeverwinter] а какая-то хрень, оканчивающаяся на ~. Когда я меняю на то, что вы именно указали, приустановке патча 1.69 надпись меняется. Говорят переустановить версию...
...мучалась долго..ничего не получилось( как тут прикрепить файл?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 21 2009, 12:07
Сообщение #4107


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Разархивировать, открыть рег-файл блокнотом, должно получиться что-то вменяемое.
Насколько я знаю, только мастера могут прикреплять файлы, так что можно сливать на ifolder.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirald
сообщение Jun 21 2009, 14:38
Сообщение #4108


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Вопрос а какая функция в языке скриптописания отвечает за проверку божества. Скажем мне нужно чтобы в разгаворе выпрыгивало определенное сообщение если божество героя Огма =) ну или другое. Так как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 21 2009, 15:37
Сообщение #4109


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
string GetDeity(object oCreature)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 21 2009, 20:20
Сообщение #4110


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 20 2009, 12:49) *
Значит, какой-то скрипт размножается, запуская себя.

И что с этим делать?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
И где все-таки смотреть количество выполнения скрипта после того, как установишь профайлинг равное 1?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 08:49