Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
TopicMC
сообщение Jun 19 2009, 16:38
Сообщение #4096


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
Люди и прочие расы! Помогите плиз разобраться! Вопрос глупый - почему может тормозить модуль во время игры? Другие более сложные модули не тормозят, а совсем простой прямо тащится как беременная вша по тулупу. bad.gif Вроде и на самом модуле нет особо сложных скриптов...
помоему сложных скриптов и не надо. у меня система висла и при скритпах сидения на стуле, если сидят одновременно сотня человек.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tentos
сообщение Jun 19 2009, 17:13
Сообщение #4097


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Извините, как можно сделать скрипт, что портал(точнее предмет) появится только после определенной реплики?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 19 2009, 23:44
Сообщение #4098


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Люди и прочие расы! Помогите плиз разобраться! Вопрос глупый - почему может тормозить модуль во время игры? Другие более сложные модули не тормозят, а совсем простой прямо тащится как беременная вша по тулупу. Вроде и на самом модуле нет особо сложных скриптов...
nwnplayer.ini:
Код
[Script Options]
Enable Profiling=1
С помощью профайлера можно посмотреть, сколько раз выполнился тот или иной скрипт.
Цитата
как можно сделать скрипт, что портал(точнее предмет) появится только после определенной реплики?
Поставить скрипт на Actions Taken слот целевого диалога.
Neverwinter Script
void main()
{
    CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "<ресреф портала>", <местоположение>);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 20 2009, 11:00
Сообщение #4099


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(TopicMC @ Jun 19 2009, 16:38) *
помоему сложных скриптов и не надо. у меня система висла и при скритпах сидения на стуле, если сидят одновременно сотня человек.


Все так, но если в одном модуле 30 NPC бродят randomwalk'ом, и не тормозит, а в другом модуле тормозит даже в локациях 2х2, причем пустых, это явно не тот случай.

Ilerien, спасибо! Попробуем, хотя возможно это ничего не даст=) Но интересно! А где это будет отображаться? Там же где лог игры идет?

Кстати, тормозит оно еще и неравномерно - сначала почти норм, потом все хуже=(

Сообщение отредактировал Xfans - Jun 20 2009, 11:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tentos
сообщение Jun 20 2009, 11:18
Сообщение #4100


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Цитата(Ilerien @ Jun 19 2009, 23:44) *
С помощью профайлера можно посмотреть, сколько раз выполнился тот или иной скрипт.Поставить скрипт на Actions Taken слот целевого диалога.
Neverwinter Script
void main()
{
    CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "<ресреф портала>", <местоположение>);
}

а можно показать на примере?
И еще вопрос: как сделать так, чтобы после определенной строчки НПС стали враждебными(т.е. сменили фракцию, как я понимаю?)

Сообщение отредактировал Tentos - Jun 20 2009, 11:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 20 2009, 11:49
Сообщение #4101


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Кстати, тормозит оно еще и неравномерно - сначала почти норм, потом все хуже=(
Значит, какой-то скрипт размножается, запуская себя.
Цитата
а можно показать на примере?
См. прикреплённый файл.
Цитата
как сделать так, чтобы после определенной строчки НПС стали враждебными
Все или опредённый?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Example.rar ( 7.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tentos
сообщение Jun 20 2009, 12:39
Сообщение #4102


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



пока требуется только определенный.
под словом "все" имеются в виду все на данной территории? тогда нет. нужно что-то вроде охранников. если отказался или сказал что-то не то, они становятся враждебными. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 20 2009, 12:54
Сообщение #4103


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



"Все" = вся фракция. Если один или несколько, то нужно использовать код такого вида:
Neverwinter Script
ChangeToStandardFaction(OBJECT_SELF, STANDARD_FACTION_HOSTILE);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tentos
сообщение Jun 20 2009, 17:09
Сообщение #4104


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Цитата
См. прикреплённый файл.

а можно написать саму программу? а то у меня пиратская версия 1.66 . и обновляться не хочет(понятно почему)
если хотите, скиньте в ЛС
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 20 2009, 18:53
Сообщение #4105


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Главное - правильно с остальными ресурсами обойтись. Сам код там весьма прост:
Neverwinter Script
void main()
{
    if(!GetIsObjectValid(GetObjectByTag("PORTAL_001"))) //does portal already exist?
        CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "_plc_001", GetLocation(GetWaypointByTag("WP_PORTAL")), FALSE, "PORTAL_001");  //create
}
Обновляться критикал ребилдом заставить легко. В прикреплённом файле все необходимые ключи реестра, перед добавлением туда блокнотом (ну или после добавления, тогда редактором реестра) изменить параметры Location и Path из [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare\NWN\Neverwinter] на нужные (путь к корневому каталогу НВНа), а параметр Version на 1.66.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  bioware.rar ( 783 байт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tentos
сообщение Jun 20 2009, 22:33
Сообщение #4106


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Извините, у меня не получается( Что именно куда надо изменять? (точно что ничего не понимаю) у меня изначально был даже не [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBioWareNWNNeverwinter] а какая-то хрень, оканчивающаяся на ~. Когда я меняю на то, что вы именно указали, приустановке патча 1.69 надпись меняется. Говорят переустановить версию...
...мучалась долго..ничего не получилось( как тут прикрепить файл?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 21 2009, 12:07
Сообщение #4107


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Разархивировать, открыть рег-файл блокнотом, должно получиться что-то вменяемое.
Насколько я знаю, только мастера могут прикреплять файлы, так что можно сливать на ifolder.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirald
сообщение Jun 21 2009, 14:38
Сообщение #4108


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Вопрос а какая функция в языке скриптописания отвечает за проверку божества. Скажем мне нужно чтобы в разгаворе выпрыгивало определенное сообщение если божество героя Огма =) ну или другое. Так как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 21 2009, 15:37
Сообщение #4109


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
string GetDeity(object oCreature)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 21 2009, 20:20
Сообщение #4110


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 20 2009, 12:49) *
Значит, какой-то скрипт размножается, запуская себя.

И что с этим делать?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
И где все-таки смотреть количество выполнения скрипта после того, как установишь профайлинг равное 1?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 22 2009, 01:42
Сообщение #4111


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
И где все-таки смотреть количество выполнения скрипта после того, как установишь профайлинг равное 1?
Запустить сервер с этим модулем.
Подождать некоторое время.
Остановить сервер.
Поискать файлик nwserverLog1.txt в папке logs.0 (1, 2, etc., честно, не знаю, по какому принципу сервер создаёт каталоги для логов), в конце файла будет табличка вида:
Код
**************************** Start Script Profiling ****************************
Script Name        Times Run    Total Time
...
**************************** End Script Profiling ******************************
Цитата
И что с этим делать?
Можно ещё ыставить Enable Logging=1, тогда в лог будет писаться, на каком именно объекте скрипт так плохо себя ведёт. Локализовав скрипт и объект, можно приступать к обрезанию рекурсивных запусков уже в коде.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 22 2009, 01:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jun 24 2009, 17:52
Сообщение #4112


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Где находяться команды ДМа, и как их оттуда достать и добавить в фиты
Нужно для модуля
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 24 2009, 22:49
Сообщение #4113


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Подозреваю, что выдрать нельзя - загнаны в движок. Придётся самому писать, возможно, помогут скрипты x0_dm_* и x2_dm_* из стандарта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jun 25 2009, 12:49
Сообщение #4114


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Проверил все те скрипты + еще x3, но там не совсем те команды которые мне нужны.
Сам писать я тож не умею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) , поэтому вынужден попросить. Если можо выложите скрипт команды "Захватить"(не управлять полными силами, а просто захватить)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 25 2009, 12:53
Сообщение #4115


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Не получится, это движковая фича.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jun 25 2009, 19:50
Сообщение #4116


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



я где-то слышал, что в PRC какой-то из псиоников как-то может это делать, но пока что еще не смог такого найти
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jun 26 2009, 16:04
Сообщение #4117


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



А управлять фамильяром тоже движковое? на его основе подобный скрипт управления нельзя сделать?

************

Нашел цветные иконки для умений ДМа
Стало интересно к какому 2да они крепятся?
Иначе откуда люди знают их точное названия для простого кидания в оверайд

*********

Скажите, а что делают функции
GetIsDMPossessed и GetIsDM

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 26 2009, 18:12
Сообщение #4118


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
А управлять фамильяром тоже движковое? на его основе подобный скрипт управления нельзя сделать?
Да, тоже движковое.
Цитата
Нашел цветные иконки для умений ДМа
Стало интересно к какому 2да они крепятся?
Ни в каком 2да они не прописаны.
Цитата
Иначе откуда люди знают их точное названия для простого кидания в оверайд
2да из архива 2dasource.zip - далеко не единственный источник информации о ресурсах игры. bif файлы игры представляют собой всего лишь архивы, которые несложно просмотреть, например, NWN Explorer'ом. Насколько я помню, вышеупомянутые иконки лежат в aurora_gui.bif. Возможно, что-то лежит в xp2_textures.bif и xp2patch.bif.
Цитата
Скажите, а что делают функции
GetIsDMPossessed и GetIsDM
Проверка, является ли объект существом, которым в данный момент владеет ДМ, и ДМ-ским чаром, соответственно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jun 26 2009, 18:56
Сообщение #4119


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата
2dasource.zip - далеко не единственный источник информации о ресурсах игры


я искал в 2da.bif`е(((
Насколько мне известно, это самый полный источник(хотя может и в нем нету всего)

Цитата
Проверка, является ли объект существом, которым в данный момент владеет ДМ, и ДМ-ским чаром, соответственно.


А я всё еще надеялся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 26 2009, 19:24
Сообщение #4120


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Насколько мне известно, это самый полный источник(хотя может и в нем нету всего)
Там очень многие таблицы неактуальны - они для оригинального NWN. Чтобы получить полный набор 2да для 1.69, нужно последовательно вытаскивать 2да из аддонов, заменяя на более новые.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 09:28