Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Серхио
сообщение Nov 26 2004, 20:45
Сообщение #411


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



2DBColl
Спасибо за ответ! :good:
О таком способе я не думал, однако он имеет пару недостатков:
Допустим я долблю монстрятину правильной палкой, монстр на последнем издыхании, но тут подбегает хеньч, удачно атакует монстра и в итоге монстрятина восстанавливает все хиты. Поэтому стоит к первому скрипту (OnDamaged) добавить строчку:
Neverwinter Script Source
else
SetLocalInt(OBJECT_SELF, "CurHP", GetCurrentHitPoints(OBJECT_SELF));

(Можно и без else)
Второй момент - повреждения сначала наносятся, а потом лечатся (такое уж событие OnDamaged, ничего не сделаешь). Так что я могу довести монстра до предсмертного состояния, оставив пару хитов, сменить оружие и добить его обычным оружием, что не есть гуд. Так что остановлюсь наверное на своем варианте, или поставлю вместо plot'a - immortal.[B]
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 26 2004, 22:08
Сообщение #412


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 26 2004, 22:36)
Я буду очень рад.

Я сегодня исправил модель в текстовом редакторе. Сменил текстуру и прочее. Так что можно будет это сделать и для твоей задумки просто в тайлы города... Ты хочешь что бы я тебя НАУЧИЛ или тупо сделал? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 26 2004, 22:40
Сообщение #413


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Если тебе не жалко времени, то я вседа готов впитывать знания :am:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 27 2004, 15:42
Сообщение #414


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!

Повторюсь: Как испольпользовать (устанавливать и снимать) VFX_DUR_BLACKOUT??? Так же как с VFX_DUR_DARKNESS работать не получается.

ОЧЕНЬ надо. Сюжет без этого фуфло.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Nov 27 2004, 15:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 27 2004, 15:57
Сообщение #415


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Lemegeton @ Nov 27 2004, 15:42)
Повторюсь: Как испольпользовать (устанавливать и снимать) VFX_DUR_BLACKOUT??? Так же как с VFX_DUR_DARKNESS работать не получается

А ты как с ним работаешь? ApplyEffectToObject(oPC)? Попрообуй ApplyEffectAtLoction(GetLocation(oPC));
А снимать RemoveEffect();
Или вообще, нафиг этот геморрой? Ксли тебе нужен темный экран используй FadeToBlack, чтобы опят осветлить экран - FadeFromBlack

У меня тут другой вопрос назрел... Что значит консольная команда "setsupermodel " ?
Я когда ее выполняю - игра вылетает:/ Вроде лицензионнка, да и комп у меня не слабый.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 27 2004, 19:46
Сообщение #416


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Raven @ Nov 26 2004, 14:49)
вот поэтому я и спрашивал про установку :) лучше всегда вручную ставить, чтобы без эксцессов было...

пробовал 6 часов пересборки модуля и такой же результат. вроде дето встречал что питбуль говорил что это особенность работы дедикейтед сервера. якобы хаки подгружаются позже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 29 2004, 08:39
Сообщение #417


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Аваддон:
Да с ним ни так, ни так не получается. А FadeToBlack/FadeFromBlack затемняет все подряд, даже диалоги, менюшки и т.д. А Blackout так не делает. Но как им пользоваться???

IMHO про супермодель: В общем, когда одна модель основывается на другой и использует её части (например анимацию), то первая модель называется супремоделью. Например все Bows (Луки) основаны на wbwlc_m_011.mdl. Там содержится анимация на натягивание лука, а пользуются этой анимацией все остальные. (Гы, какой я умный. Сам бы еще умел этим пользоваться.) Зачем и на что её устанавливать из консоли - не понятно, но делать этого ЯВНО не стОит.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Nov 29 2004, 08:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 29 2004, 19:30
Сообщение #418


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Скажите пожалуйста, что это за файлы и где их родное место? (скачал хак, встал вопрос где разместить):
erf
2da
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 29 2004, 20:03
Сообщение #419


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



erf - файлы импорта\экспорта ресурсов в Аврору. Открой тулсет и гляень ИМПОРТ.
2Да пихай в override или свой хак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 29 2004, 20:08
Сообщение #420


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Nov 29 2004, 20:03)
erf - файлы импорта\экспорта ресурсов в Аврору. Открой тулсет и гляень ИМПОРТ.

Русурсы останутся в модуле или в Авроре (что с ними произойдет после перезапуска или пересылке)?
QUOTE (Aiwan @ Nov 29 2004, 20:03)
2Да пихай в override или свой хак

Почему же тогда составители хаков сразу не создают отельный хак для этих фалов, а поставляют их отдельно?%)
Добавлено в [mergetime]1101748496[/mergetime]
и еще. Почему в твоей статье, Айван, не рекомендовано превышать количество тайлов на локацию, ограничиваясь 256?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 29 2004, 23:42
Сообщение #421


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 29 2004, 23:08)
Русурсы останутся в модуле или в Авроре (что с ними произойдет после перезапуска или пересылке)?

Это ресурсы модуля: оружие, локации и прочее все что хошь можно импортнуть и впихнуть в другой модуль.
Естественно это только в модуле.
QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 29 2004, 23:08)
Почему же тогда составители хаков сразу не создают отельный хак для этих фалов, а поставляют их отдельно?

У них спроси смих....
QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 29 2004, 23:08)
Почему в твоей статье, Айван, не рекомендовано превышать количество тайлов на локацию, ограничиваясь 256?

Разумный предел. Если у тебя Р4 2 Гига мозгов и Радеон последний за 500 баксов то наплюй :D Но большинство на твоей карте будут логать... и тебя вспоминать добрым словом. Да и на кой такое? Фонтанами заставлять? :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 30 2004, 11:42
Сообщение #422


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Nov 29 2004, 23:42)
Почему же тогда составители хаков сразу не создают отельный хак для этих фалов, а поставляют их отдельно?

У них спроси смих....


А потому, что зачастую (почти всегда) людям скачавшим хак или тем более хаки требуется слить править эти 2da-шки под все ресурсы, что было-бы неудобно и некорректо, при запихивании этих 2da в хак, вот так! :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 30 2004, 22:43
Сообщение #423


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Lemegeton @ Nov 27 2004, 15:42)
ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!
Повторюсь: Как испольпользовать (устанавливать и снимать) VFX_DUR_BLACKOUT??? Так же как с VFX_DUR_DARKNESS работать не получается.
ОЧЕНЬ надо. Сюжет без этого фуфло.


Отвечаю:) Тут все просто, как слеза японской девственницы сеющей рис на восточном склоне горы Фудзияма...

VFX_DUR_BLACKOUT = VFX - это визуальный , DUR - накладывается на указанное время.
Функция ApplyEffectAtLocation с ним не работает. С ним работает ApplyEffectToObject

Скрипт наложения данного эффекта должен выглядеть примерно так (скрипт не сложный так что описание писать не буду):
Neverwinter Script Source
effect eBlack=EffectVisualEffect(VFX_DUR_BLACKOUT);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eBlack,oPC,10.0);


Где:
10.0 время в секундах на которое накладывается эффект
oPC это объект игрока. В тесте я ставил скрипт чтобы эффект накладывался когда игрок использует предмет, поэтому у меня object oPC = GetLastUsedBy();

Думаю проще некуда. Удачи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 1 2004, 16:02
Сообщение #424


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Аваддон: Спасибочки.
Незнаю, насколько проста
QUOTE
...слеза японской девственницы сеющей рис на восточном склоне горы Фудзияма...
, однако заработало. Ничего не понимаю. Вроде я так пробовал?! :swoon: :xz:

З.Ы. Надеюсь, благодарность не воспринимается как Флейм?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 1 2004, 17:21
Сообщение #425


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Серхио @ Nov 26 2004, 19:45)
Так что я могу довести монстра до предсмертного состояния, оставив пару хитов, сменить оружие и добить его обычным оружием, что не есть гуд.

Хех, а смысл от такого долбления? Подумай сам, кто так сделает?? :) Менять во время боя уникальное для повреждения монстру оружие... Нонсенс. НИКТО не будет менять. :D Хотя в этом случае ставь монстру иммортал и при достижении здоровья < 1 - снятие иммортала и эффект Death. ;)
QUOTE (Lemegeton @ Dec 1 2004, 15:02)
З.Ы. Надеюсь, благодарность не воспринимается как Флейм?

Нет. Благодарность и респекты - это совсем не флейм. Более того - это приветствуется. Потому как все мы работаем и помогаем друг другу за эти самые слова ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Dec 1 2004, 18:25
Сообщение #426


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



день добрый, памажите мастера скриптов, значить делаю квест, смысл такой что гоблин может отвезти или не овезти человека на остров, проводиться проверка либо на запугивание тогда везед бесплатно либо на убеждение, тогда везет за 15 тысяч, но так как квсет для партии, как сделать что бы при прошождении любым из членов пати проверки гоблин перекидывал всю команду на остров причем за каждого члена париии брал сверзу еще по 5 тысяч(это если на убаждение.)? не могу ниче придумать. хоть стреляйте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 2 2004, 00:38
Сообщение #427


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Как ламер ламеру :lol: - Попробуй так нарисовать локи, чтобы на этой локе могли быть только члены одной партии... Тогда при разговоре можно проверить количество PC находящихся в локе и вывести необходимую сумму :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Dec 2 2004, 01:02
Сообщение #428


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Raven @ Dec 2 2004, 00:38)
Как ламер ламеру :lol: - Попробуй так нарисовать локи, чтобы на этой локе могли быть только члены одной партии... Тогда при разговоре можно проверить количество PC находящихся в локе и вывести необходимую сумму :)

не получиься, отлывают из города, там еше куча нпц и крафтеров бегают, но ландо опустим деньги как мне перекинуть всю группу целиком ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 2 2004, 01:38
Сообщение #429


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Сорри.. ща дико и-нет лагает - отпостю завтра.

В общем - в Лексиконе есть функции связанные с партиями - там можно подсчитать кол-во человек в партии. А с переносом - можно кинуть на члена партии лок. переменную и по ней отправлять куда нада
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond
сообщение Dec 4 2004, 11:07
Сообщение #430


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хочу задать очень простой вопрос. Как сделать так, чтоы у NPC (мирного) с самого начала было не максимальное количество здоровья? Тоесть, чтобы NPC был раненый. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Diamond - Dec 4 2004, 11:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 4 2004, 12:12
Сообщение #431


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



У меня почему то не отбражаются некоторые виды брони в игре (стандартные). В тулсете все нормально. wtf? %)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 4 2004, 13:50
Сообщение #432


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хаки есть? А овверайд не замусорил?
Diamond, поищи пожалуйста тут где-то уже говорили как. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond
сообщение Dec 4 2004, 14:18
Сообщение #433


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Совет "поищи" конечно неплохой, но хотелось бы немного поконкретнее, хотя бы где искать?

Сообщение отредактировал Diamond - Dec 4 2004, 14:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 4 2004, 15:26
Сообщение #434


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



В слот OnSpawn добавь такой код:
Neverwinter Script Source
object oNPC = OBJECT_SELF;
    int iD = 30; // Величина повреждений
    effect eDamage = EffectDamage(iD);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eDamage,oNPC);

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 4 2004, 16:48
Сообщение #435


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE (Vhall’rafein @ Dec 4 2004, 12:12)
У меня почему то не отбражаются некоторые виды брони в игре (стандартные). В тулсете все нормально. wtf? %)

Попробуй в видео-настрйоках поставить Enviroment Mapping on Creatrures (если не ошибаюсь - это так пишется)
Добавлено в [mergetime]1102168358[/mergetime]
Вопрос - для каких ресурсов используются папка hak, а для каких - override. И почему нада кидать в override, а не в папку hak ?

Еще один вопрос - иногда в скриптах вижу такую фишку, что, допустим, для какого-то монстра есть "own heartbeat скрипт" - те собственный heartbeat. Как я понимаю - это не скрипт для OnHeartBeat монстра, а нечто другое. Кто знает - что это и какие преимущества дает ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 16:15