![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
|||
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
2DBColl Спасибо за ответ! :good: О таком способе я не думал, однако он имеет пару недостатков: Допустим я долблю монстрятину правильной палкой, монстр на последнем издыхании, но тут подбегает хеньч, удачно атакует монстра и в итоге монстрятина восстанавливает все хиты. Поэтому стоит к первому скрипту (OnDamaged) добавить строчку:
(Можно и без else) Второй момент - повреждения сначала наносятся, а потом лечатся (такое уж событие OnDamaged, ничего не сделаешь). Так что я могу довести монстра до предсмертного состояния, оставив пару хитов, сменить оружие и добить его обычным оружием, что не есть гуд. Так что остановлюсь наверное на своем варианте, или поставлю вместо plot'a - immortal.[B] |
||
![]()
Сообщение
#412
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я сегодня исправил модель в текстовом редакторе. Сменил текстуру и прочее. Так что можно будет это сделать и для твоей задумки просто в тайлы города... Ты хочешь что бы я тебя НАУЧИЛ или тупо сделал? :) |
||
![]()
Сообщение
#413
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Если тебе не жалко времени, то я вседа готов впитывать знания :am:
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!
Повторюсь: Как испольпользовать (устанавливать и снимать) VFX_DUR_BLACKOUT??? Так же как с VFX_DUR_DARKNESS работать не получается. ОЧЕНЬ надо. Сюжет без этого фуфло. Сообщение отредактировал Lemegeton - Nov 27 2004, 15:43 |
![]()
Сообщение
#415
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
А ты как с ним работаешь? ApplyEffectToObject(oPC)? Попрообуй ApplyEffectAtLoction(GetLocation(oPC)); А снимать RemoveEffect(); Или вообще, нафиг этот геморрой? Ксли тебе нужен темный экран используй FadeToBlack, чтобы опят осветлить экран - FadeFromBlack У меня тут другой вопрос назрел... Что значит консольная команда "setsupermodel " ? Я когда ее выполняю - игра вылетает:/ Вроде лицензионнка, да и комп у меня не слабый. |
||
![]()
Сообщение
#416
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
пробовал 6 часов пересборки модуля и такой же результат. вроде дето встречал что питбуль говорил что это особенность работы дедикейтед сервера. якобы хаки подгружаются позже. |
||
![]()
Сообщение
#417
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Аваддон:
Да с ним ни так, ни так не получается. А FadeToBlack/FadeFromBlack затемняет все подряд, даже диалоги, менюшки и т.д. А Blackout так не делает. Но как им пользоваться??? IMHO про супермодель: В общем, когда одна модель основывается на другой и использует её части (например анимацию), то первая модель называется супремоделью. Например все Bows (Луки) основаны на wbwlc_m_011.mdl. Там содержится анимация на натягивание лука, а пользуются этой анимацией все остальные. (Гы, какой я умный. Сам бы еще умел этим пользоваться.) Зачем и на что её устанавливать из консоли - не понятно, но делать этого ЯВНО не стОит. Сообщение отредактировал Lemegeton - Nov 29 2004, 08:50 |
![]()
Сообщение
#418
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Скажите пожалуйста, что это за файлы и где их родное место? (скачал хак, встал вопрос где разместить):
erf 2da |
![]()
Сообщение
#419
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
erf - файлы импорта\экспорта ресурсов в Аврору. Открой тулсет и гляень ИМПОРТ.
2Да пихай в override или свой хак. |
![]()
Сообщение
#420
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Русурсы останутся в модуле или в Авроре (что с ними произойдет после перезапуска или пересылке)?
Почему же тогда составители хаков сразу не создают отельный хак для этих фалов, а поставляют их отдельно?%) Добавлено в [mergetime]1101748496[/mergetime] и еще. Почему в твоей статье, Айван, не рекомендовано превышать количество тайлов на локацию, ограничиваясь 256? |
||||
![]()
Сообщение
#421
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это ресурсы модуля: оружие, локации и прочее все что хошь можно импортнуть и впихнуть в другой модуль. Естественно это только в модуле.
У них спроси смих....
Разумный предел. Если у тебя Р4 2 Гига мозгов и Радеон последний за 500 баксов то наплюй :D Но большинство на твоей карте будут логать... и тебя вспоминать добрым словом. Да и на кой такое? Фонтанами заставлять? :rolleyes: |
||||||
![]()
Сообщение
#422
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А потому, что зачастую (почти всегда) людям скачавшим хак или тем более хаки требуется слить править эти 2da-шки под все ресурсы, что было-бы неудобно и некорректо, при запихивании этих 2da в хак, вот так! :buba: |
||
![]()
Сообщение
#423
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Отвечаю:) Тут все просто, как слеза японской девственницы сеющей рис на восточном склоне горы Фудзияма... VFX_DUR_BLACKOUT = VFX - это визуальный , DUR - накладывается на указанное время. Функция ApplyEffectAtLocation с ним не работает. С ним работает ApplyEffectToObject Скрипт наложения данного эффекта должен выглядеть примерно так (скрипт не сложный так что описание писать не буду):
Где: 10.0 время в секундах на которое накладывается эффект oPC это объект игрока. В тесте я ставил скрипт чтобы эффект накладывался когда игрок использует предмет, поэтому у меня object oPC = GetLastUsedBy(); Думаю проще некуда. Удачи. |
||||
![]()
Сообщение
#424
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Аваддон: Спасибочки. Незнаю, насколько проста
, однако заработало. Ничего не понимаю. Вроде я так пробовал?! :swoon: :xz:
З.Ы. Надеюсь, благодарность не воспринимается как Флейм? |
||
![]()
Сообщение
#425
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хех, а смысл от такого долбления? Подумай сам, кто так сделает?? :) Менять во время боя уникальное для повреждения монстру оружие... Нонсенс. НИКТО не будет менять. :D Хотя в этом случае ставь монстру иммортал и при достижении здоровья < 1 - снятие иммортала и эффект Death. ;)
Нет. Благодарность и респекты - это совсем не флейм. Более того - это приветствуется. Потому как все мы работаем и помогаем друг другу за эти самые слова ;). |
||||
![]()
Сообщение
#426
|
|
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
день добрый, памажите мастера скриптов, значить делаю квест, смысл такой что гоблин может отвезти или не овезти человека на остров, проводиться проверка либо на запугивание тогда везед бесплатно либо на убеждение, тогда везет за 15 тысяч, но так как квсет для партии, как сделать что бы при прошождении любым из членов пати проверки гоблин перекидывал всю команду на остров причем за каждого члена париии брал сверзу еще по 5 тысяч(это если на убаждение.)? не могу ниче придумать. хоть стреляйте.
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Как ламер ламеру :lol: - Попробуй так нарисовать локи, чтобы на этой локе могли быть только члены одной партии... Тогда при разговоре можно проверить количество PC находящихся в локе и вывести необходимую сумму :)
|
![]()
Сообщение
#428
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
не получиься, отлывают из города, там еше куча нпц и крафтеров бегают, но ландо опустим деньги как мне перекинуть всю группу целиком ? |
||
![]()
Сообщение
#429
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Сорри.. ща дико и-нет лагает - отпостю завтра.
В общем - в Лексиконе есть функции связанные с партиями - там можно подсчитать кол-во человек в партии. А с переносом - можно кинуть на члена партии лок. переменную и по ней отправлять куда нада |
![]()
Сообщение
#430
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хочу задать очень простой вопрос. Как сделать так, чтоы у NPC (мирного) с самого начала было не максимальное количество здоровья? Тоесть, чтобы NPC был раненый. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Diamond - Dec 4 2004, 11:12 |
![]()
Сообщение
#431
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
У меня почему то не отбражаются некоторые виды брони в игре (стандартные). В тулсете все нормально. wtf? %)
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хаки есть? А овверайд не замусорил?
Diamond, поищи пожалуйста тут где-то уже говорили как. :yes: |
![]()
Сообщение
#433
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Совет "поищи" конечно неплохой, но хотелось бы немного поконкретнее, хотя бы где искать?
Сообщение отредактировал Diamond - Dec 4 2004, 14:19 |
![]()
Сообщение
#434
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В слот OnSpawn добавь такой код:
|
||
![]()
Сообщение
#435
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Попробуй в видео-настрйоках поставить Enviroment Mapping on Creatrures (если не ошибаюсь - это так пишется) Добавлено в [mergetime]1102168358[/mergetime] Вопрос - для каких ресурсов используются папка hak, а для каких - override. И почему нада кидать в override, а не в папку hak ? Еще один вопрос - иногда в скриптах вижу такую фишку, что, допустим, для какого-то монстра есть "own heartbeat скрипт" - те собственный heartbeat. Как я понимаю - это не скрипт для OnHeartBeat монстра, а нечто другое. Кто знает - что это и какие преимущества дает ? |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 16:15 |