Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Ilerien
сообщение Jun 22 2009, 01:42
Сообщение #4111


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
И где все-таки смотреть количество выполнения скрипта после того, как установишь профайлинг равное 1?
Запустить сервер с этим модулем.
Подождать некоторое время.
Остановить сервер.
Поискать файлик nwserverLog1.txt в папке logs.0 (1, 2, etc., честно, не знаю, по какому принципу сервер создаёт каталоги для логов), в конце файла будет табличка вида:
Код
**************************** Start Script Profiling ****************************
Script Name        Times Run    Total Time
...
**************************** End Script Profiling ******************************
Цитата
И что с этим делать?
Можно ещё ыставить Enable Logging=1, тогда в лог будет писаться, на каком именно объекте скрипт так плохо себя ведёт. Локализовав скрипт и объект, можно приступать к обрезанию рекурсивных запусков уже в коде.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 22 2009, 01:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jun 24 2009, 17:52
Сообщение #4112


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Где находяться команды ДМа, и как их оттуда достать и добавить в фиты
Нужно для модуля
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 24 2009, 22:49
Сообщение #4113


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Подозреваю, что выдрать нельзя - загнаны в движок. Придётся самому писать, возможно, помогут скрипты x0_dm_* и x2_dm_* из стандарта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jun 25 2009, 12:49
Сообщение #4114


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Проверил все те скрипты + еще x3, но там не совсем те команды которые мне нужны.
Сам писать я тож не умею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) , поэтому вынужден попросить. Если можо выложите скрипт команды "Захватить"(не управлять полными силами, а просто захватить)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 25 2009, 12:53
Сообщение #4115


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Не получится, это движковая фича.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jun 25 2009, 19:50
Сообщение #4116


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



я где-то слышал, что в PRC какой-то из псиоников как-то может это делать, но пока что еще не смог такого найти
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jun 26 2009, 16:04
Сообщение #4117


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



А управлять фамильяром тоже движковое? на его основе подобный скрипт управления нельзя сделать?

************

Нашел цветные иконки для умений ДМа
Стало интересно к какому 2да они крепятся?
Иначе откуда люди знают их точное названия для простого кидания в оверайд

*********

Скажите, а что делают функции
GetIsDMPossessed и GetIsDM

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 26 2009, 18:12
Сообщение #4118


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
А управлять фамильяром тоже движковое? на его основе подобный скрипт управления нельзя сделать?
Да, тоже движковое.
Цитата
Нашел цветные иконки для умений ДМа
Стало интересно к какому 2да они крепятся?
Ни в каком 2да они не прописаны.
Цитата
Иначе откуда люди знают их точное названия для простого кидания в оверайд
2да из архива 2dasource.zip - далеко не единственный источник информации о ресурсах игры. bif файлы игры представляют собой всего лишь архивы, которые несложно просмотреть, например, NWN Explorer'ом. Насколько я помню, вышеупомянутые иконки лежат в aurora_gui.bif. Возможно, что-то лежит в xp2_textures.bif и xp2patch.bif.
Цитата
Скажите, а что делают функции
GetIsDMPossessed и GetIsDM
Проверка, является ли объект существом, которым в данный момент владеет ДМ, и ДМ-ским чаром, соответственно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jun 26 2009, 18:56
Сообщение #4119


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата
2dasource.zip - далеко не единственный источник информации о ресурсах игры


я искал в 2da.bif`е(((
Насколько мне известно, это самый полный источник(хотя может и в нем нету всего)

Цитата
Проверка, является ли объект существом, которым в данный момент владеет ДМ, и ДМ-ским чаром, соответственно.


А я всё еще надеялся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 26 2009, 19:24
Сообщение #4120


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Насколько мне известно, это самый полный источник(хотя может и в нем нету всего)
Там очень многие таблицы неактуальны - они для оригинального NWN. Чтобы получить полный набор 2да для 1.69, нужно последовательно вытаскивать 2да из аддонов, заменяя на более новые.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roxxell
сообщение Jun 27 2009, 16:55
Сообщение #4121


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Уважаемые граждане.
На дворе 2009 год, прошло много времени от выхода NWN 2. И уж тем более от NWN. Решил заняться созданием модулей, поздновато наверное, но вот захотелось. Никаких наполеоновских планов в стиле "Тысяча городов и 5000 уникальных NPC" нету.
Просто хочется создать какой-нибудь интересный квестовый (не боевой) модуль. Небольшой конечно-же. Подскажите тогда, мастера, стоит ли сейчас этим заниматься? И в каком из редакторов? NWN или NWN 2?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 28 2009, 14:18
Сообщение #4122


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Стоит, нвн-комьюнити живо, хоть и не сказать, что процветает. На первом, of course.
А вообще, вопрос несколько не по теме форума.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
666rock
сообщение Jun 30 2009, 19:24
Сообщение #4123


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



проблемка с освещением в локации. повесил на стенку светильники, и некоторые из них в игре отображаются с глюками. вот скрины:
те что правильно отображаются:
(IMG:http://img195.imageshack.us/img195/3981/nwn0000p.jpg)
те что неправильно:
(IMG:http://img146.imageshack.us/img146/8042/nwn0004.jpg)
подскажите, пожалуйста, как исправить?

Сообщение отредактировал 666rock - Jun 30 2009, 19:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jul 1 2009, 06:07
Сообщение #4124


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Видимо убитые модели. Хочешь и можешь - открой в максе и проверь. Нет - не используй. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
666rock
сообщение Jul 1 2009, 09:05
Сообщение #4125


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



хм, понятно. ну, допустим, открыть в максе я смогу, а как проверить, убитые или нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jul 3 2009, 19:28
Сообщение #4126


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



В тулсете при создании вещей есть раздел: бонусные свойства. Где находится 2da в которую вносится этот список(или нечто подобное. Главное Где?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 3 2009, 20:22
Сообщение #4127


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Какие такие бонусные свойства? Как по-английски и где конкретно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jul 3 2009, 21:19
Сообщение #4128


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



На английском не знаю, так что попробую объяснить более детально:
открываем редактор, запускаем модуль, загружаем область.
Нажимем на палитру "Раскрасить предметы"(та, что создает всякие вещи: мечи, сумки и т.д.)
Выбираем вкладку "настроить"("custom")
Нажимаем правой кнопкой на любой графе и выбираем "новый"("new")
короче создаем новый(в принцыпе неважно какой, лишь бы не факел или золото, но пусть для примера будет меч) и в конце ставим галочку "запусть свойства предмета"(она одна, не перепутать)
В окне редактирования предмета выбираем закладку "свойства"(третья с любой стороны, по центру короче).
Здесь то и находится интересующий нас обьект "бонусное умение"
в него входят такие фиты как: disarm(whip), alertness, sneak attack(+xd6), mount actions, rapid shot...(выбирал те, по которым проще всего определить, но тут присутсвуют и многие другие)


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 3 2009, 21:42
Сообщение #4129


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



А, бонусные фиты, это iprp_feats.2da. Это точно в 1.69 обновлялось, так что в архиве 2dasource.zip есть.
Вообще, для разработки английский тлк необходим, во всех известных мне русских тлк очень много чего переведено криво, что затрудняет нормальную работу в тулсете.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 3 2009, 21:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jul 4 2009, 08:50
Сообщение #4130


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Я пользуюсь тлком Virake, он вроде бы все граматно переводил, как пользователь тудсета, но теперь достану и английский тлк, на всяк пожарный, спасибо за обьяснение


Вообщем нашел я все 2да, но столкнулся с такой проблемой, что feat.2da не соответствует iprp_feats.2da
В feat.2da не хватат приблизительно 20 строк от 1087 до 1115(это не точные числа)
Теперь вопрос: де взять полный фит.2да?

Сообщение отредактировал Ogneslav - Jul 4 2009, 09:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 5 2009, 18:32
Сообщение #4131


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



они и не должны совпадать. Это совсем разные таблицы с разными задачами. А вообще самая полная версия таблицы лежит в бифе последнего аддона.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 5 2009, 18:35
Сообщение #4132


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Видимо, feat.2da кривой.
Цитата
Я пользуюсь тлком Virake, он вроде бы все граматно переводил, как пользователь тудсета, но теперь достану и английский тлк, на всяк пожарный, спасибо за обьяснение
Ну, я так понимаю, что за основу был взят какой-то из существующих переводов. Во всяком случае, "раскрасить существ" никуда не годится.
Цитата
Теперь вопрос: де взять полный фит.2да?
Могу выложить полный архив 2да для 1.69. В принципе, его можно даже на врг кинуть - штука крайне полезная.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 5 2009, 18:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Jul 7 2009, 15:56
Сообщение #4133


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Да, я брал за основу чужой тлк и коректил ошибки типа "раскрасить существ". Кстати, спасибо за наводку, буду продолжать работу. И еще кстати, я время от времени выкладываю тут (в теме "ссылки") новые версии.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей ЮП
сообщение Aug 24 2009, 22:36
Сообщение #4134


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Не знаю где спросить, решил здесь, в "глупостях"...

Товарищи, подскажите, каким образом сделать: Есть закрытая дверь, если герой за нее дергает, то запускается диалог. Дело в том, что всё вроде как сделано правильно, но никакго диалога незапускается. В настройках двери я создал и выбрал диалог на вкладке "Улучшенный". Но вроде как ещё должен быть какой-то скрипт, чтобы этот диалог срабатывал. Я раньше делал, всё работало, но сейчас забыл и образца ни где не осталось. Подскажите пожалуйста, что я упустил? Что нужно сделать, чтобы запускался диалог на двери? Какой нужен скрипт и куда именно его повесить?

С уважением, Андрей ЮП.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Aug 25 2009, 11:22
Сообщение #4135


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Андрей ЮП @ Aug 24 2009, 23:36) *
и, подскажите, каким образом сделать: Есть закрытая дверь, если герой за нее дергает, то запускается диалог


Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: File name: us_startconv_dor   ДИАЛОГ ДВЕРЕЙ
//:: Слот: OnFailToOpen
//:://////////////////////////////////////////////

void main()
{
   object oPC = GetFirstPC();
   ActionStartConversation(oPC);
}

Ставим это в слот двери OnFailToOpen
А если что забыл, то рекомендую глянуть сюда, http://remmgen.narod.ru/tdoor.html (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) для этого собственно я все и писал...

Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 08:44