![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4111
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата И где все-таки смотреть количество выполнения скрипта после того, как установишь профайлинг равное 1? Запустить сервер с этим модулем.Подождать некоторое время. Остановить сервер. Поискать файлик nwserverLog1.txt в папке logs.0 (1, 2, etc., честно, не знаю, по какому принципу сервер создаёт каталоги для логов), в конце файла будет табличка вида: Код **************************** Start Script Profiling **************************** Script Name Times Run Total Time ... **************************** End Script Profiling ****************************** Цитата И что с этим делать? Можно ещё ыставить Enable Logging=1, тогда в лог будет писаться, на каком именно объекте скрипт так плохо себя ведёт. Локализовав скрипт и объект, можно приступать к обрезанию рекурсивных запусков уже в коде.
Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 22 2009, 01:46 |
![]()
Сообщение
#4112
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Где находяться команды ДМа, и как их оттуда достать и добавить в фиты
Нужно для модуля |
![]()
Сообщение
#4113
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Подозреваю, что выдрать нельзя - загнаны в движок. Придётся самому писать, возможно, помогут скрипты x0_dm_* и x2_dm_* из стандарта.
|
![]()
Сообщение
#4114
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Проверил все те скрипты + еще x3, но там не совсем те команды которые мне нужны.
Сам писать я тож не умею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) , поэтому вынужден попросить. Если можо выложите скрипт команды "Захватить"(не управлять полными силами, а просто захватить) |
![]()
Сообщение
#4115
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Не получится, это движковая фича.
|
![]()
Сообщение
#4116
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
я где-то слышал, что в PRC какой-то из псиоников как-то может это делать, но пока что еще не смог такого найти
|
![]()
Сообщение
#4117
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
А управлять фамильяром тоже движковое? на его основе подобный скрипт управления нельзя сделать?
************ Нашел цветные иконки для умений ДМа Стало интересно к какому 2да они крепятся? Иначе откуда люди знают их точное названия для простого кидания в оверайд ********* Скажите, а что делают функции GetIsDMPossessed и GetIsDM |
![]()
Сообщение
#4118
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата А управлять фамильяром тоже движковое? на его основе подобный скрипт управления нельзя сделать? Да, тоже движковое.Цитата Нашел цветные иконки для умений ДМа Ни в каком 2да они не прописаны.Стало интересно к какому 2да они крепятся? Цитата Иначе откуда люди знают их точное названия для простого кидания в оверайд 2да из архива 2dasource.zip - далеко не единственный источник информации о ресурсах игры. bif файлы игры представляют собой всего лишь архивы, которые несложно просмотреть, например, NWN Explorer'ом. Насколько я помню, вышеупомянутые иконки лежат в aurora_gui.bif. Возможно, что-то лежит в xp2_textures.bif и xp2patch.bif.Цитата Скажите, а что делают функции Проверка, является ли объект существом, которым в данный момент владеет ДМ, и ДМ-ским чаром, соответственно.
GetIsDMPossessed и GetIsDM |
![]()
Сообщение
#4119
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата 2dasource.zip - далеко не единственный источник информации о ресурсах игры я искал в 2da.bif`е((( Насколько мне известно, это самый полный источник(хотя может и в нем нету всего) Цитата Проверка, является ли объект существом, которым в данный момент владеет ДМ, и ДМ-ским чаром, соответственно. А я всё еще надеялся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) |
![]()
Сообщение
#4120
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Насколько мне известно, это самый полный источник(хотя может и в нем нету всего) Там очень многие таблицы неактуальны - они для оригинального NWN. Чтобы получить полный набор 2да для 1.69, нужно последовательно вытаскивать 2да из аддонов, заменяя на более новые.
|
![]()
Сообщение
#4121
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Уважаемые граждане.
На дворе 2009 год, прошло много времени от выхода NWN 2. И уж тем более от NWN. Решил заняться созданием модулей, поздновато наверное, но вот захотелось. Никаких наполеоновских планов в стиле "Тысяча городов и 5000 уникальных NPC" нету. Просто хочется создать какой-нибудь интересный квестовый (не боевой) модуль. Небольшой конечно-же. Подскажите тогда, мастера, стоит ли сейчас этим заниматься? И в каком из редакторов? NWN или NWN 2? |
![]()
Сообщение
#4122
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Стоит, нвн-комьюнити живо, хоть и не сказать, что процветает. На первом, of course.
А вообще, вопрос несколько не по теме форума. |
![]()
Сообщение
#4123
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
проблемка с освещением в локации. повесил на стенку светильники, и некоторые из них в игре отображаются с глюками. вот скрины:
те что правильно отображаются: (IMG:http://img195.imageshack.us/img195/3981/nwn0000p.jpg) те что неправильно: (IMG:http://img146.imageshack.us/img146/8042/nwn0004.jpg) подскажите, пожалуйста, как исправить? Сообщение отредактировал 666rock - Jun 30 2009, 19:25 |
![]()
Сообщение
#4124
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Видимо убитые модели. Хочешь и можешь - открой в максе и проверь. Нет - не используй. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#4125
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
хм, понятно. ну, допустим, открыть в максе я смогу, а как проверить, убитые или нет?
|
![]()
Сообщение
#4126
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
В тулсете при создании вещей есть раздел: бонусные свойства. Где находится 2da в которую вносится этот список(или нечто подобное. Главное Где?)
|
![]()
Сообщение
#4127
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Какие такие бонусные свойства? Как по-английски и где конкретно?
|
![]()
Сообщение
#4128
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
На английском не знаю, так что попробую объяснить более детально:
открываем редактор, запускаем модуль, загружаем область. Нажимем на палитру "Раскрасить предметы"(та, что создает всякие вещи: мечи, сумки и т.д.) Выбираем вкладку "настроить"("custom") Нажимаем правой кнопкой на любой графе и выбираем "новый"("new") короче создаем новый(в принцыпе неважно какой, лишь бы не факел или золото, но пусть для примера будет меч) и в конце ставим галочку "запусть свойства предмета"(она одна, не перепутать) В окне редактирования предмета выбираем закладку "свойства"(третья с любой стороны, по центру короче). Здесь то и находится интересующий нас обьект "бонусное умение" в него входят такие фиты как: disarm(whip), alertness, sneak attack(+xd6), mount actions, rapid shot...(выбирал те, по которым проще всего определить, но тут присутсвуют и многие другие) |
![]()
Сообщение
#4129
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
А, бонусные фиты, это iprp_feats.2da. Это точно в 1.69 обновлялось, так что в архиве 2dasource.zip есть.
Вообще, для разработки английский тлк необходим, во всех известных мне русских тлк очень много чего переведено криво, что затрудняет нормальную работу в тулсете. Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 3 2009, 21:52 |
![]()
Сообщение
#4130
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Я пользуюсь тлком Virake, он вроде бы все граматно переводил, как пользователь тудсета, но теперь достану и английский тлк, на всяк пожарный, спасибо за обьяснение
Вообщем нашел я все 2да, но столкнулся с такой проблемой, что feat.2da не соответствует iprp_feats.2da В feat.2da не хватат приблизительно 20 строк от 1087 до 1115(это не точные числа) Теперь вопрос: де взять полный фит.2да? Сообщение отредактировал Ogneslav - Jul 4 2009, 09:47 |
![]()
Сообщение
#4131
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
они и не должны совпадать. Это совсем разные таблицы с разными задачами. А вообще самая полная версия таблицы лежит в бифе последнего аддона.
|
![]()
Сообщение
#4132
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Видимо, feat.2da кривой.
Цитата Я пользуюсь тлком Virake, он вроде бы все граматно переводил, как пользователь тудсета, но теперь достану и английский тлк, на всяк пожарный, спасибо за обьяснение Ну, я так понимаю, что за основу был взят какой-то из существующих переводов. Во всяком случае, "раскрасить существ" никуда не годится.Цитата Теперь вопрос: де взять полный фит.2да? Могу выложить полный архив 2да для 1.69. В принципе, его можно даже на врг кинуть - штука крайне полезная.
Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 5 2009, 18:40 |
![]()
Сообщение
#4133
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Да, я брал за основу чужой тлк и коректил ошибки типа "раскрасить существ". Кстати, спасибо за наводку, буду продолжать работу. И еще кстати, я время от времени выкладываю тут (в теме "ссылки") новые версии.
|
![]()
Сообщение
#4134
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Не знаю где спросить, решил здесь, в "глупостях"...
Товарищи, подскажите, каким образом сделать: Есть закрытая дверь, если герой за нее дергает, то запускается диалог. Дело в том, что всё вроде как сделано правильно, но никакго диалога незапускается. В настройках двери я создал и выбрал диалог на вкладке "Улучшенный". Но вроде как ещё должен быть какой-то скрипт, чтобы этот диалог срабатывал. Я раньше делал, всё работало, но сейчас забыл и образца ни где не осталось. Подскажите пожалуйста, что я упустил? Что нужно сделать, чтобы запускался диалог на двери? Какой нужен скрипт и куда именно его повесить? С уважением, Андрей ЮП. |
![]()
Сообщение
#4135
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
и, подскажите, каким образом сделать: Есть закрытая дверь, если герой за нее дергает, то запускается диалог Neverwinter Script //::////////////////////////////////////////////// //:: File name: us_startconv_dor ДИАЛОГ ДВЕРЕЙ //:: Слот: OnFailToOpen //::////////////////////////////////////////////// void main() { object oPC = GetFirstPC(); ActionStartConversation(oPC); } Ставим это в слот двери OnFailToOpen А если что забыл, то рекомендую глянуть сюда, http://remmgen.narod.ru/tdoor.html (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) для этого собственно я все и писал... Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:35 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 08:44 |