![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4126
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
В тулсете при создании вещей есть раздел: бонусные свойства. Где находится 2da в которую вносится этот список(или нечто подобное. Главное Где?)
|
![]()
Сообщение
#4127
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Какие такие бонусные свойства? Как по-английски и где конкретно?
|
![]()
Сообщение
#4128
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
На английском не знаю, так что попробую объяснить более детально:
открываем редактор, запускаем модуль, загружаем область. Нажимем на палитру "Раскрасить предметы"(та, что создает всякие вещи: мечи, сумки и т.д.) Выбираем вкладку "настроить"("custom") Нажимаем правой кнопкой на любой графе и выбираем "новый"("new") короче создаем новый(в принцыпе неважно какой, лишь бы не факел или золото, но пусть для примера будет меч) и в конце ставим галочку "запусть свойства предмета"(она одна, не перепутать) В окне редактирования предмета выбираем закладку "свойства"(третья с любой стороны, по центру короче). Здесь то и находится интересующий нас обьект "бонусное умение" в него входят такие фиты как: disarm(whip), alertness, sneak attack(+xd6), mount actions, rapid shot...(выбирал те, по которым проще всего определить, но тут присутсвуют и многие другие) |
![]()
Сообщение
#4129
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
А, бонусные фиты, это iprp_feats.2da. Это точно в 1.69 обновлялось, так что в архиве 2dasource.zip есть.
Вообще, для разработки английский тлк необходим, во всех известных мне русских тлк очень много чего переведено криво, что затрудняет нормальную работу в тулсете. Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 3 2009, 21:52 |
![]()
Сообщение
#4130
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Я пользуюсь тлком Virake, он вроде бы все граматно переводил, как пользователь тудсета, но теперь достану и английский тлк, на всяк пожарный, спасибо за обьяснение
Вообщем нашел я все 2да, но столкнулся с такой проблемой, что feat.2da не соответствует iprp_feats.2da В feat.2da не хватат приблизительно 20 строк от 1087 до 1115(это не точные числа) Теперь вопрос: де взять полный фит.2да? Сообщение отредактировал Ogneslav - Jul 4 2009, 09:47 |
![]()
Сообщение
#4131
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
они и не должны совпадать. Это совсем разные таблицы с разными задачами. А вообще самая полная версия таблицы лежит в бифе последнего аддона.
|
![]()
Сообщение
#4132
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Видимо, feat.2da кривой.
Цитата Я пользуюсь тлком Virake, он вроде бы все граматно переводил, как пользователь тудсета, но теперь достану и английский тлк, на всяк пожарный, спасибо за обьяснение Ну, я так понимаю, что за основу был взят какой-то из существующих переводов. Во всяком случае, "раскрасить существ" никуда не годится.Цитата Теперь вопрос: де взять полный фит.2да? Могу выложить полный архив 2да для 1.69. В принципе, его можно даже на врг кинуть - штука крайне полезная.
Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 5 2009, 18:40 |
![]()
Сообщение
#4133
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Да, я брал за основу чужой тлк и коректил ошибки типа "раскрасить существ". Кстати, спасибо за наводку, буду продолжать работу. И еще кстати, я время от времени выкладываю тут (в теме "ссылки") новые версии.
|
![]()
Сообщение
#4134
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Не знаю где спросить, решил здесь, в "глупостях"...
Товарищи, подскажите, каким образом сделать: Есть закрытая дверь, если герой за нее дергает, то запускается диалог. Дело в том, что всё вроде как сделано правильно, но никакго диалога незапускается. В настройках двери я создал и выбрал диалог на вкладке "Улучшенный". Но вроде как ещё должен быть какой-то скрипт, чтобы этот диалог срабатывал. Я раньше делал, всё работало, но сейчас забыл и образца ни где не осталось. Подскажите пожалуйста, что я упустил? Что нужно сделать, чтобы запускался диалог на двери? Какой нужен скрипт и куда именно его повесить? С уважением, Андрей ЮП. |
![]()
Сообщение
#4135
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
и, подскажите, каким образом сделать: Есть закрытая дверь, если герой за нее дергает, то запускается диалог Neverwinter Script //::////////////////////////////////////////////// //:: File name: us_startconv_dor ДИАЛОГ ДВЕРЕЙ //:: Слот: OnFailToOpen //::////////////////////////////////////////////// void main() { object oPC = GetFirstPC(); ActionStartConversation(oPC); } Ставим это в слот двери OnFailToOpen А если что забыл, то рекомендую глянуть сюда, http://remmgen.narod.ru/tdoor.html (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) для этого собственно я все и писал... Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:35 |
![]()
Сообщение
#4136
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Огромное вам СПАСИБО, товарищ gennady! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А если что забыл, то рекомендую глянуть сюда, http://remmgen.narod.ru/M_Door.html для этого собственно я все и писал... Я там был, и не раз пользовался вашими инструкциями по работе в toolset'е. Но в этот раз запутался, не нашел то, что мне нужно было. С уважением, Андрей ЮП. |
![]()
Сообщение
#4137
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Народ подскажите еще давно установил себе CEP1.51 и CEP 2.2. в последнем очень много разных обновленй для тулсета.
так вот при установке оно автоматически добавляет текстуры и всякие разные примочки в тулсет или нада самому подключать??? Просто никогда не сталкивался...постоянно пользоватся стандартной палитрой в тулсете, а читал что добавили в СЕР 2.2 то в палитре должно появится много разных скажем так новых фишек....но их нету у меня и до и после осталась все таже стандартная палитра И еще хотел спросить как в палитру добавить из hak файла к примеру монстра нового???? ну чтоб он в палитре появился или erf файл |
![]()
Сообщение
#4138
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Народ подскажите еще давно установил себе CEP1.51 и CEP 2.2. в последнем очень много разных обновленй для тулсета. Нужно подключить в свойствах модуля на вкладке Custom Content все хаки с префиксом cep2_. При этом обязательно первым нужно подключать хак, который называется как-то вроде cep2_top_v22, остальные cep2_top_*, насколько я понимаю, не нужны при создании нового модуля. Также нужно подключить TLK-файл с названием а-ля cep22.tlk.так вот при установке оно автоматически добавляет текстуры и всякие разные примочки в тулсет или нада самому подключать??? Просто никогда не сталкивался...постоянно пользоватся стандартной палитрой в тулсете, а читал что добавили в СЕР 2.2 то в палитре должно появится много разных скажем так новых фишек....но их нету у меня и до и после осталась все таже стандартная палитра Цитата И еще хотел спросить как в палитру добавить из hak файла к примеру монстра нового???? ну чтоб он в палитре появился Из хака - либо подключить этот хак к модулю, либо с помощью программы nwhak вытащить ресурс из хака и поместить в директорию temp0 в папке с модулями (после этого скомпилировать модуль). Из erf - file -> import, там выбрать нужную ерфку.
или erf файл |
![]()
Сообщение
#4139
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Ilerien спасибо помог...тока вот еще вопрос а зачем еще TLK-файл с названием а-ля cep22.tlk. подключать в модуль???
я понял что erf файл ето настройки палитры и остального, а hak файл ето ресурсы а вот TLK что ето? еще вопрос есть я на сайте www.wrg.ru в разделе файлы нашел Боевой AI (Демо-модуль) автор DBColl там есть модуль Kaetan Beserel.mod пробовал его, очень класно сделано диалог с командами для помошника хотел сделать на его основе свой но столкнулся в модуле нету скриптов тока скомпилированые. Как можна посмотреть те скрипты и диалог???? |
![]()
Сообщение
#4140
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
А можно я отвечу?
1) зачем еще TLK-файл - в этом файле тексты. 2) erf файл ето настройки палитры и остального - нет, это файл (моно сказать архив), в котором содержаться конкретные файлы для экспорта-импорта конкретных записей палитры и остального. 3) а вот TLK что ето - это файл, в котором содержаться все тексты игры. Например: стандартный игровой файл dialog.tlk. Если у вас в модуле очень много текстов (либо это шард), то создаете костомный тлк в папке tlk. Подключаеться он подобно хаку, но он может быть только один на мод (для него есть собственная опция). 1) Как можна посмотреть те скрипты и диалог???? - не знаю, самому интересно. Сообщение отредактировал Virake - Aug 27 2009, 12:39 |
![]()
Сообщение
#4141
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Virake спс тебе за инфу.
автор DBColl етого автора должен знать Lex или Aiwan может ктото из них поможет достать исходники скрипта и диалога Сообщение отредактировал Desan - Aug 27 2009, 12:57 |
![]()
Сообщение
#4142
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Virake спс тебе за инфу. автор DBColl етого автора должен знать Lex или Aiwan может ктото из них поможет достать исходники скрипта и диалога у нас исходников нет. ДБ систему до конца не доделал, поэтому полностью ее не выкладывал и мы в ПЛ ее не интегрировали. Увижу его в аське - могу спросить что и как, вдруг у него осталось. |
![]()
Сообщение
#4143
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4144
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Столкнулся с проблемой размещения хак файлов а точнее ихний приоритет spawns.hak trollwar.hak wrm_Mirkwood.hak FK_ABISHAI.hak ::
Если ставлю первым spawns.hak то начинаются проблеммы с отображением FK_ABISHAI.hak в место дракона текстура дварфа или другого а если наоборот то с spawns.hak также не отображаются коректно... а когда подключаю CEP 2.2 то вообще полный бардак там. Может ктото обьяснить правельную разстановку хак файлов включительно с CEP 2.2 Сообщение отредактировал Desan - Aug 28 2009, 11:21 |
![]()
Сообщение
#4145
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Столкнулся с проблемой размещения хак файлов а точнее ихний приоритет spawns.hak trollwar.hak wrm_Mirkwood.hak FK_ABISHAI.hak :: Если ставлю первым spawns.hak то начинаются проблеммы с отображением FK_ABISHAI.hak в место дракона текстура дварфа или другого а если наоборот то с spawns.hak также не отображаются коректно... а когда подключаю CEP 2.2 то вообще полный бардак там. Может ктото обьяснить правельную разстановку хак файлов включительно с CEP 2.2 Если ты хочешь у себя для мода иметь полные ресурсы СЕР то выкладывай хак в указанном инструкцией СЕР варианте, А свои ставь вниз. В разных хаках могут быть конфликты 2 da. Если свои кинешь вниз, то у тя будет работать СЕР и то из твоего, что не конфликтует в вышеуказанным. Вроде так....По крайней мере, когда я рисовал локи для мира я так и делал. И вроде все пахало... |
![]()
Сообщение
#4146
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если ставишь чистый СЕР, то да, как говорит r1Stranger, просто действуй по инструкции СЕР.
А если там твои, то все интереснее. Конфликт в основном (хотя это можно проверить, в тулсете есть проверка конфликта хаков) в 2да. Если ты добавляешь свои строки в 2да, то имеет смысл это делать не в оригинальные 2да, а в 2да СЕРа. Чтобы итоговые файлы содержали и СЕРовские строки и твои. зы: смысл приоритета (тот файл, который в списке хаков выше, тот и приоритетнее) в следующем: если в хаках попадаются ресурсы с одинаковым именем, то берется ресурс их более приоритетного хака. |
![]()
Сообщение
#4147
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
здраствуйте, такой дело, хочу себе сделать тему на телефон по NWN, скажите пжалуста как мне выдернуть иконки (спелов, навыков и т.д.) из игры? в каких файлах они хранятся и чем можно открыть, зарнее спасибо
|
![]()
Сообщение
#4148
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
NWN Explorer. Скачать можно на wrg.ru. Иконки лежат в файлах aurora_gui.bif, xp1.bif, xp2.bif, xp2patch.bif и xp3.bif.
|
![]()
Сообщение
#4149
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
А для чего нужен етот файл appearance.2da и что там содержится????? посмотрев на него в таблицу я так чуть понял что там инфа про размер пушки скорость скин раса кровь и много еще чего но вот проблема у меня 2 разних хак пака и там есть етот файл когда проверяю на конфликт то они между собой конфликтуют. Как убрать конфликт? прога обьеденяющая файлы сможет убрать конфликт?
нашел разницу в ENVMAP в 1 хаке **** а во втором default что означает****? и что тут описывается ENVMAP модель текстура? Сообщение отредактировал Desan - Sep 2 2009, 15:25 |
![]()
Сообщение
#4150
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
**** - означает что не задан параметр, соотв. этой позиции в строке.
appearance.2da - список существ-эталонов в игре. Те все модельки, которые можно как внешний вид поставить объектам типа creature описанны в этом файле. Программы, которая бы 2да сливала я ниразу не видел. Обычно это делается руками. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:19 |