Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 165 166 167 168 169 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Андрей ЮП
сообщение Aug 25 2009, 11:34
Сообщение #4136


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Огромное вам СПАСИБО, товарищ gennady! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата(gennady @ Aug 25 2009, 12:22) *
А если что забыл, то рекомендую глянуть сюда, http://remmgen.narod.ru/M_Door.html для этого собственно я все и писал...

Я там был, и не раз пользовался вашими инструкциями по работе в toolset'е. Но в этот раз запутался, не нашел то, что мне нужно было.

С уважением, Андрей ЮП.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Aug 25 2009, 13:53
Сообщение #4137


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Народ подскажите еще давно установил себе CEP1.51 и CEP 2.2. в последнем очень много разных обновленй для тулсета.
так вот при установке оно автоматически добавляет текстуры и всякие разные примочки в тулсет или нада самому подключать???
Просто никогда не сталкивался...постоянно пользоватся стандартной палитрой в тулсете, а читал что добавили в СЕР 2.2 то в палитре должно появится много разных скажем так новых фишек....но их нету у меня и до и после осталась все таже стандартная палитра

И еще хотел спросить как в палитру добавить из hak файла к примеру монстра нового???? ну чтоб он в палитре появился
или erf файл
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 26 2009, 14:07
Сообщение #4138


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Народ подскажите еще давно установил себе CEP1.51 и CEP 2.2. в последнем очень много разных обновленй для тулсета.
так вот при установке оно автоматически добавляет текстуры и всякие разные примочки в тулсет или нада самому подключать???
Просто никогда не сталкивался...постоянно пользоватся стандартной палитрой в тулсете, а читал что добавили в СЕР 2.2 то в палитре должно появится много разных скажем так новых фишек....но их нету у меня и до и после осталась все таже стандартная палитра
Нужно подключить в свойствах модуля на вкладке Custom Content все хаки с префиксом cep2_. При этом обязательно первым нужно подключать хак, который называется как-то вроде cep2_top_v22, остальные cep2_top_*, насколько я понимаю, не нужны при создании нового модуля. Также нужно подключить TLK-файл с названием а-ля cep22.tlk.
Цитата
И еще хотел спросить как в палитру добавить из hak файла к примеру монстра нового???? ну чтоб он в палитре появился
или erf файл
Из хака - либо подключить этот хак к модулю, либо с помощью программы nwhak вытащить ресурс из хака и поместить в директорию temp0 в папке с модулями (после этого скомпилировать модуль). Из erf - file -> import, там выбрать нужную ерфку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Aug 27 2009, 11:36
Сообщение #4139


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Ilerien спасибо помог...тока вот еще вопрос а зачем еще TLK-файл с названием а-ля cep22.tlk. подключать в модуль???
я понял что erf файл ето настройки палитры и остального, а hak файл ето ресурсы а вот TLK что ето?

еще вопрос есть я на сайте www.wrg.ru в разделе файлы нашел Боевой AI (Демо-модуль) автор DBColl
там есть модуль Kaetan Beserel.mod пробовал его, очень класно сделано диалог с командами для помошника
хотел сделать на его основе свой но столкнулся в модуле нету скриптов тока скомпилированые.
Как можна посмотреть те скрипты и диалог????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Aug 27 2009, 12:37
Сообщение #4140


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



А можно я отвечу?

1) зачем еще TLK-файл - в этом файле тексты.
2) erf файл ето настройки палитры и остального - нет, это файл (моно сказать архив), в котором содержаться конкретные файлы для экспорта-импорта конкретных записей палитры и остального.
3) а вот TLK что ето - это файл, в котором содержаться все тексты игры. Например: стандартный игровой файл dialog.tlk. Если у вас в модуле очень много текстов (либо это шард), то создаете костомный тлк в папке tlk. Подключаеться он подобно хаку, но он может быть только один на мод (для него есть собственная опция).

1) Как можна посмотреть те скрипты и диалог???? - не знаю, самому интересно.

Сообщение отредактировал Virake - Aug 27 2009, 12:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Aug 27 2009, 12:56
Сообщение #4141


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Virake спс тебе за инфу.
автор DBColl етого автора должен знать Lex или Aiwan может ктото из них поможет достать исходники скрипта и диалога

Сообщение отредактировал Desan - Aug 27 2009, 12:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 27 2009, 14:49
Сообщение #4142


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Desan @ Aug 27 2009, 12:56) *
Virake спс тебе за инфу.
автор DBColl етого автора должен знать Lex или Aiwan может ктото из них поможет достать исходники скрипта и диалога

у нас исходников нет. ДБ систему до конца не доделал, поэтому полностью ее не выкладывал и мы в ПЛ ее не интегрировали.
Увижу его в аське - могу спросить что и как, вдруг у него осталось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Aug 27 2009, 20:09
Сообщение #4143


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Цитата(Lex @ Aug 27 2009, 13:49) *
у нас исходников нет. ДБ систему до конца не доделал, поэтому полностью ее не выкладывал и мы в ПЛ ее не интегрировали.
Увижу его в аське - могу спросить что и как, вдруг у него осталось.


Буду очень признателен если спросите у автора исходники
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Aug 28 2009, 10:50
Сообщение #4144


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Столкнулся с проблемой размещения хак файлов а точнее ихний приоритет spawns.hak trollwar.hak wrm_Mirkwood.hak FK_ABISHAI.hak ::
Если ставлю первым spawns.hak то начинаются проблеммы с отображением FK_ABISHAI.hak в место дракона текстура дварфа или другого а если наоборот то с spawns.hak также не отображаются коректно... а когда подключаю CEP 2.2 то вообще полный бардак там.
Может ктото обьяснить правельную разстановку хак файлов включительно с CEP 2.2

Сообщение отредактировал Desan - Aug 28 2009, 11:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Aug 29 2009, 18:05
Сообщение #4145


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Desan @ Aug 28 2009, 10:50) *
Столкнулся с проблемой размещения хак файлов а точнее ихний приоритет spawns.hak trollwar.hak wrm_Mirkwood.hak FK_ABISHAI.hak ::
Если ставлю первым spawns.hak то начинаются проблеммы с отображением FK_ABISHAI.hak в место дракона текстура дварфа или другого а если наоборот то с spawns.hak также не отображаются коректно... а когда подключаю CEP 2.2 то вообще полный бардак там.
Может ктото обьяснить правельную разстановку хак файлов включительно с CEP 2.2

Если ты хочешь у себя для мода иметь полные ресурсы СЕР то выкладывай хак в указанном инструкцией СЕР варианте, А свои ставь вниз.
В разных хаках могут быть конфликты 2 da. Если свои кинешь вниз, то у тя будет работать СЕР и то из твоего, что не конфликтует в вышеуказанным.
Вроде так....По крайней мере, когда я рисовал локи для мира я так и делал. И вроде все пахало...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 31 2009, 08:32
Сообщение #4146


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если ставишь чистый СЕР, то да, как говорит r1Stranger, просто действуй по инструкции СЕР.
А если там твои, то все интереснее. Конфликт в основном (хотя это можно проверить, в тулсете есть проверка конфликта хаков) в 2да. Если ты добавляешь свои строки в 2да, то имеет смысл это делать не в оригинальные 2да, а в 2да СЕРа. Чтобы итоговые файлы содержали и СЕРовские строки и твои.

зы: смысл приоритета (тот файл, который в списке хаков выше, тот и приоритетнее) в следующем: если в хаках попадаются ресурсы с одинаковым именем, то берется ресурс их более приоритетного хака.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ramaboss
сообщение Sep 1 2009, 19:33
Сообщение #4147


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



здраствуйте, такой дело, хочу себе сделать тему на телефон по NWN, скажите пжалуста как мне выдернуть иконки (спелов, навыков и т.д.) из игры? в каких файлах они хранятся и чем можно открыть, зарнее спасибо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 2 2009, 11:03
Сообщение #4148


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



NWN Explorer. Скачать можно на wrg.ru. Иконки лежат в файлах aurora_gui.bif, xp1.bif, xp2.bif, xp2patch.bif и xp3.bif.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Sep 2 2009, 14:13
Сообщение #4149


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



А для чего нужен етот файл appearance.2da и что там содержится????? посмотрев на него в таблицу я так чуть понял что там инфа про размер пушки скорость скин раса кровь и много еще чего но вот проблема у меня 2 разних хак пака и там есть етот файл когда проверяю на конфликт то они между собой конфликтуют. Как убрать конфликт? прога обьеденяющая файлы сможет убрать конфликт?

нашел разницу в ENVMAP в 1 хаке **** а во втором default что означает****? и что тут описывается ENVMAP модель текстура?

Сообщение отредактировал Desan - Sep 2 2009, 15:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 2 2009, 15:58
Сообщение #4150


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



**** - означает что не задан параметр, соотв. этой позиции в строке.
appearance.2da - список существ-эталонов в игре. Те все модельки, которые можно как внешний вид поставить объектам типа creature описанны в этом файле. Программы, которая бы 2да сливала я ниразу не видел. Обычно это делается руками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Sep 2 2009, 18:22
Сообщение #4151


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Цитата(Lex @ Sep 2 2009, 15:58) *
**** - означает что не задан параметр, соотв. этой позиции в строке.
appearance.2da - список существ-эталонов в игре. Те все модельки, которые можно как внешний вид поставить объектам типа creature описанны в этом файле. Программы, которая бы 2да сливала я ниразу не видел. Обычно это делается руками.

а что там нада делать чтоб менялись модели ихние в место стандартных свои ставить.... я вроде модели и текстуры другие поставил а appearance.2da поставил какой под рукой был вроде стандартный или из какието хаков и все подошло как ни странно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 3 2009, 10:26
Сообщение #4152


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Помогите, пожалуйста!!! Хочу внести изменения в своем персе-маге. Очень хочу сделать его в какой-то мере некромантом, чтобы вызывать сильную нежить и тому подобное. Однако приходиться для этого брать класс тусклого мастера ((( Можно ли каким то образом изменить фамиляра, что вместо него был мертвяк (лучше всего наподобие лича, алхуна или демилича)? Либо, если сделать это очень сложно, помогите с изменением призывающих заклинаний. Ну так чтобы на первом уровне вызывался скелет, на втором допустим дух, потом страж скелет, после зомби ну и так далее до девятого уровня – демилич (одним словом как у тусклого мастера). Знаю что это немного читерно, но все равно хочеться играть именно таким персом, а не калеченным тусклым мастером, заклинания которого даже самое маленькое сопротивление к магии пробить не могут.
Очень прошу ответьте!!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Sep 4 2009, 10:36
Сообщение #4153


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата
хочу сделать его в какой-то мере некромантом
Хоть я с этим и не согласен, в описании класса Тусклого Мастера, написано, что лучше для некромантии пред. класс не колдун, а клирик.
Цитата
Можно ли каким то образом изменить фамиляра, что вместо него был мертвяк (лучше всего наподобие лича, алхуна или демилича)?
Хе! А не слишком много тебе захотелось? Хотя идея интересная (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
1) изменять фамильяра можно при повышении уровня, но так как ты хочешь нормальным путем нельзя.
2) лич, алхун и демлич - это все высшая нежить, вызов которой на твою сторону может губительно сказаться на балансе.
Цитата
помогите с изменением призывающих заклинаний
нет. Лучше просто сделать класс некро-колдун (ну или типа того) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Вот в этом классе можно напихать чего угодно, "главное не терять чувство меры" для сохранения баланса. Так что, класс будем делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 4 2009, 15:23
Сообщение #4154


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Ну я для этого и написал )))
Только, если честно, я совсем в этом не разбираюсь...

Могу предложить создать класс – некромант…
Всего пять уровней. Он не должен получать дополнительные заклы, навыки и броню (он ведь во первых хоть и маг но должен отказаться на время от магического развития. Во вторых он не нежить и соответственно не получает таких бонусов как костяная кожа и все иммуны нежити).
Одним словом, каждый уровень он призывает новую нежить (завязано чтобы как у тусклого на уровнях, только на пять уровней).
Ну в целом это пока все ))) именно такой мне и нужен маг-некромант...


Virake - Буду рад если ты сможешь внести изменения.

P.S. Да, терпеть не могу это превращение в мертвеца ((( поэтому прошу, не делай его личем...

P.S. Ему даже здоровья можно давать меньше... Он ведь сидит у себя в лаборатории ))) например 2 пункта на уровень

А вместо фамильяра, можно тогда будет сделать тень... которая пусть тоже растет, ну и наверное как вор будет )))

Думаю, что еще можно будет прибавить требование по уровню мага (как минимум 15)

Цитата(mitay @ Sep 4 2009, 16:16) *
Ну я для этого и написал )))
Только, если честно, я совсем в этом не разбираюсь...

Могу предложить создать класс – некромант…
Всего пять уровней. Он не должен получать дополнительные заклы, навыки и броню (он ведь во первых хоть и маг но должен отказаться на время от магического развития. Во вторых он не нежить и соответственно не получает таких бонусов как костяная кожа и все иммуны нежити).
Одним словом, каждый уровень он призывает новую нежить (завязано чтобы как у тусклого на уровнях: 1 уровень – вампир плут; 2 уровень – вампир маг; 3 уровень – лич; 4 уровень – алхун; 5 демилич).
Думаю, что еще можно будет прибавить требование по уровню мага (как минимум 15)
Ему даже здоровья можно давать меньше... Он ведь сидит у себя в лаборатории ))) например 2 пункта на уровень
А вместо фамильяра, можно тогда будет сделать тень... которая пусть тоже растет, ну и наверное как вор будет ))) Но в крайнем случае можно и не менять фамильяра (хотя смотрелось органично, на базе феи тень, пусть даже не будет сильнее)...
Ну в целом это пока все ))) именно такой мне и нужен маг-некромант...


Virake - Буду рад если ты сможешь внести изменения.

P.S. Да, терпеть не могу это превращение в мертвеца ((( поэтому прошу, не делай его личем...

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Sep 5 2009, 10:35
Сообщение #4155


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Вообще-то в НВН2 вроде уже такой класс есть. Так что, лучше назвать Вызыватель, или Вызыватель Смерти.
Цитата
не должен получать дополнительные заклы, навыки и броню (он ведь во первых хоть и маг но должен отказаться на время от магического развития
слишком жирно. Пусть он будет получать заклы хотя бы не для себя, а для призваных (ну как бы он может накастовать им разные бонусы). И пусть у него будет фамильяр, чтоб героя можно было убить, только убив предварительно этого фамильяра. Еше он должен терять HP при смерти своих призывников (он должен вызывать их много - около пяти).
Цитата
Думаю, что еще можно будет прибавить требование по уровню мага
Нельзя ставить ограничение по уровню (не желательно). Лучше поставить конкретные требования (например: уровень заклов не ниже ****, навыки **** не ниже ****, необходимые умения: **** и т.д.).

И теперь к делу. Сделать это не так просто, но реально. В первую очередь, нужно найти когото, кто в этом хорошо разбираеться (я сам не очень хорошо) чтобы было у кого просить советов. Вобщем будет куча механической работы с 2да таблицами (и возможно даже со скриптами). И если первое еще можно сделать разобрашись на месте, то со скриптами такой трюк не пройдет. И еще: не хочу никого обижать, но я не буду делать ВСЮ работу за тебя, просто буду оказывать посильную помощь.

З.Ы. Лучше создать отдельную тему, т.к. говорить придеться много.

Тему создал.

Сообщение отредактировал Virake - Sep 5 2009, 09:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 8 2009, 09:33
Сообщение #4156


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Помогите пожалуйста!!! Знаю что вопрос не по теме, но вы же профи, неужели не поможете ??? Мне нужно скачать один престиж класс - Acolyte of the Skin . Второй интересующий класс – Архимаг, я уже нашел )))
Однако почему то скачать его можно только с огромным пакетом, в котором очень много клаасов, навыков и тому подобное. Все это мне не нужно.… К тому же очень сильно засоряет игру (я уже не говорю про скрипты, которых огромное количество, запаришься вставлять). К сожалению, я не профи в изменении этой игры, и очень хочу скачать только маленький хак, с одним или несколькими классами, но чтобы там был - Acolyte of the Skin
Очень прошу помочь мне в этой проблеме! Это очень для меня важно (я создаю перса именно для этих классов – Волшебник 25/Архимаг 5/ Acolyte of the Skin 10). Помогите…
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 8 2009, 11:04
Сообщение #4157


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Попробуй порыться на волте. Но, не помню, что, когда сам рылся, находил аколита.
А архимаг там кривой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Хотя как раз его я где-то видел отдельно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 8 2009, 11:22
Сообщение #4158


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



аколита отдельно нет. его делала команда PRC, а не сторонние разработчики. поэтому он идет в комплекте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 8 2009, 13:06
Сообщение #4159


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Так отделить никак нельзя? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
А что значит - архимаг кривой??? Не работает что ли?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 8 2009, 14:20
Сообщение #4160


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



отделить можно, но только руками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 165 166 167 168 169 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 22:56