![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4151
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
**** - означает что не задан параметр, соотв. этой позиции в строке. appearance.2da - список существ-эталонов в игре. Те все модельки, которые можно как внешний вид поставить объектам типа creature описанны в этом файле. Программы, которая бы 2да сливала я ниразу не видел. Обычно это делается руками. а что там нада делать чтоб менялись модели ихние в место стандартных свои ставить.... я вроде модели и текстуры другие поставил а appearance.2da поставил какой под рукой был вроде стандартный или из какието хаков и все подошло как ни странно |
![]()
Сообщение
#4152
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Помогите, пожалуйста!!! Хочу внести изменения в своем персе-маге. Очень хочу сделать его в какой-то мере некромантом, чтобы вызывать сильную нежить и тому подобное. Однако приходиться для этого брать класс тусклого мастера ((( Можно ли каким то образом изменить фамиляра, что вместо него был мертвяк (лучше всего наподобие лича, алхуна или демилича)? Либо, если сделать это очень сложно, помогите с изменением призывающих заклинаний. Ну так чтобы на первом уровне вызывался скелет, на втором допустим дух, потом страж скелет, после зомби ну и так далее до девятого уровня – демилич (одним словом как у тусклого мастера). Знаю что это немного читерно, но все равно хочеться играть именно таким персом, а не калеченным тусклым мастером, заклинания которого даже самое маленькое сопротивление к магии пробить не могут.
Очень прошу ответьте!!!! |
![]()
Сообщение
#4153
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата хочу сделать его в какой-то мере некромантом Хоть я с этим и не согласен, в описании класса Тусклого Мастера, написано, что лучше для некромантии пред. класс не колдун, а клирик.Цитата Можно ли каким то образом изменить фамиляра, что вместо него был мертвяк (лучше всего наподобие лича, алхуна или демилича)? Хе! А не слишком много тебе захотелось? Хотя идея интересная (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 1) изменять фамильяра можно при повышении уровня, но так как ты хочешь нормальным путем нельзя. 2) лич, алхун и демлич - это все высшая нежить, вызов которой на твою сторону может губительно сказаться на балансе. Цитата помогите с изменением призывающих заклинаний нет. Лучше просто сделать класс некро-колдун (ну или типа того) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Вот в этом классе можно напихать чего угодно, "главное не терять чувство меры" для сохранения баланса. Так что, класс будем делать?
|
![]()
Сообщение
#4154
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Ну я для этого и написал )))
Только, если честно, я совсем в этом не разбираюсь... Могу предложить создать класс – некромант… Всего пять уровней. Он не должен получать дополнительные заклы, навыки и броню (он ведь во первых хоть и маг но должен отказаться на время от магического развития. Во вторых он не нежить и соответственно не получает таких бонусов как костяная кожа и все иммуны нежити). Одним словом, каждый уровень он призывает новую нежить (завязано чтобы как у тусклого на уровнях, только на пять уровней). Ну в целом это пока все ))) именно такой мне и нужен маг-некромант... Virake - Буду рад если ты сможешь внести изменения. P.S. Да, терпеть не могу это превращение в мертвеца ((( поэтому прошу, не делай его личем... P.S. Ему даже здоровья можно давать меньше... Он ведь сидит у себя в лаборатории ))) например 2 пункта на уровень А вместо фамильяра, можно тогда будет сделать тень... которая пусть тоже растет, ну и наверное как вор будет ))) Думаю, что еще можно будет прибавить требование по уровню мага (как минимум 15) Ну я для этого и написал ))) Только, если честно, я совсем в этом не разбираюсь... Могу предложить создать класс – некромант… Всего пять уровней. Он не должен получать дополнительные заклы, навыки и броню (он ведь во первых хоть и маг но должен отказаться на время от магического развития. Во вторых он не нежить и соответственно не получает таких бонусов как костяная кожа и все иммуны нежити). Одним словом, каждый уровень он призывает новую нежить (завязано чтобы как у тусклого на уровнях: 1 уровень – вампир плут; 2 уровень – вампир маг; 3 уровень – лич; 4 уровень – алхун; 5 демилич). Думаю, что еще можно будет прибавить требование по уровню мага (как минимум 15) Ему даже здоровья можно давать меньше... Он ведь сидит у себя в лаборатории ))) например 2 пункта на уровень А вместо фамильяра, можно тогда будет сделать тень... которая пусть тоже растет, ну и наверное как вор будет ))) Но в крайнем случае можно и не менять фамильяра (хотя смотрелось органично, на базе феи тень, пусть даже не будет сильнее)... Ну в целом это пока все ))) именно такой мне и нужен маг-некромант... Virake - Буду рад если ты сможешь внести изменения. P.S. Да, терпеть не могу это превращение в мертвеца ((( поэтому прошу, не делай его личем... |
![]()
Сообщение
#4155
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Вообще-то в НВН2 вроде уже такой класс есть. Так что, лучше назвать Вызыватель, или Вызыватель Смерти.
Цитата не должен получать дополнительные заклы, навыки и броню (он ведь во первых хоть и маг но должен отказаться на время от магического развития слишком жирно. Пусть он будет получать заклы хотя бы не для себя, а для призваных (ну как бы он может накастовать им разные бонусы). И пусть у него будет фамильяр, чтоб героя можно было убить, только убив предварительно этого фамильяра. Еше он должен терять HP при смерти своих призывников (он должен вызывать их много - около пяти).Цитата Думаю, что еще можно будет прибавить требование по уровню мага Нельзя ставить ограничение по уровню (не желательно). Лучше поставить конкретные требования (например: уровень заклов не ниже ****, навыки **** не ниже ****, необходимые умения: **** и т.д.).И теперь к делу. Сделать это не так просто, но реально. В первую очередь, нужно найти когото, кто в этом хорошо разбираеться (я сам не очень хорошо) чтобы было у кого просить советов. Вобщем будет куча механической работы с 2да таблицами (и возможно даже со скриптами). И если первое еще можно сделать разобрашись на месте, то со скриптами такой трюк не пройдет. И еще: не хочу никого обижать, но я не буду делать ВСЮ работу за тебя, просто буду оказывать посильную помощь. З.Ы. Лучше создать отдельную тему, т.к. говорить придеться много. Тему создал. Сообщение отредактировал Virake - Sep 5 2009, 09:39 |
![]()
Сообщение
#4156
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Помогите пожалуйста!!! Знаю что вопрос не по теме, но вы же профи, неужели не поможете ??? Мне нужно скачать один престиж класс - Acolyte of the Skin . Второй интересующий класс – Архимаг, я уже нашел )))
Однако почему то скачать его можно только с огромным пакетом, в котором очень много клаасов, навыков и тому подобное. Все это мне не нужно.… К тому же очень сильно засоряет игру (я уже не говорю про скрипты, которых огромное количество, запаришься вставлять). К сожалению, я не профи в изменении этой игры, и очень хочу скачать только маленький хак, с одним или несколькими классами, но чтобы там был - Acolyte of the Skin Очень прошу помочь мне в этой проблеме! Это очень для меня важно (я создаю перса именно для этих классов – Волшебник 25/Архимаг 5/ Acolyte of the Skin 10). Помогите… |
![]()
Сообщение
#4157
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Попробуй порыться на волте. Но, не помню, что, когда сам рылся, находил аколита.
А архимаг там кривой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Хотя как раз его я где-то видел отдельно. |
![]()
Сообщение
#4158
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
аколита отдельно нет. его делала команда PRC, а не сторонние разработчики. поэтому он идет в комплекте.
|
![]()
Сообщение
#4159
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Так отделить никак нельзя? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
А что значит - архимаг кривой??? Не работает что ли? |
![]()
Сообщение
#4160
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
отделить можно, но только руками.
|
![]()
Сообщение
#4161
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата А что значит - архимаг кривой??? Не работает что ли? Не по книжке реализован (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Там пара фич вообще нереализуема, остальные с жоским гемором.
|
![]()
Сообщение
#4162
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Ну, тогда у меня только один вопрос. Как сделать, чтобы все хаки, загруженные в один модуль, также работали и в других (в частности в компании)? Что для этого нужно делать?
Большое спасибо за ответ… |
![]()
Сообщение
#4163
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
подключить их к модулям компании, конечно же.
|
![]()
Сообщение
#4164
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
я это и так понимаю. но как это сделать, если модуль не открывается в тулсете (еще не прошел компанию)??? Это что сначала пройти и потом подключать? Да и что получается нужно вставлять в каждый модуль (11 штук блин)? Можно сделать, чтобы один раз ввести и они автоматом установились во всех?
|
![]()
Сообщение
#4165
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Народ помогите найти систему сметри для тролей пример такой Fire Troll можна было убить тока льдом,тоесть если оружие простое без енчанта то троль будет присмерти на земле валятся но его убить невозможно,если же ударить когда он уже присмерти любым источником елемент демака кроме Огня он умрет. А для Ice Troll урон огнем.
может ктото когдато попадал на такое чудо я гдето видел на шарде такое...там еще с ефектом когда троль умерает с ефектом Магии Перст Смерти...последнее не тяжело реализовать....помогите уже нашел на ваулте если кому нада то вот ссылка http://nwvault.ign.com/View.php?view=Scrip...ail&id=2391 Сообщение отредактировал Desan - Sep 10 2009, 18:18 |
![]()
Сообщение
#4166
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я это и так понимаю. но как это сделать, если модуль не открывается в тулсете (еще не прошел компанию)??? Это что сначала пройти и потом подключать? Да и что получается нужно вставлять в каждый модуль (11 штук блин)? Можно сделать, чтобы один раз ввести и они автоматом установились во всех? модуль в тулсете легко открывается. При загрузке есть соотв. опция. Или просто переименовать копию компании в *.mod, подцепить хаки, вернуть обратно в *.nwn и кинуть измененный файл компании обратно в нужную папку. В любом случае эта операция занимает минуту. На 11 модулей - 11 минут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Fire Troll можна было убить тока льдом,тоесть если оружие простое без енчанта то троль будет присмерти на земле валятся но его убить невозможно,если же ударить когда он уже присмерти любым источником елемент демака кроме Огня он умрет. имхо тем, кто хочет немного изучить скриптинг, стоит сделать что-то подобное самостоятельно. Ибо задача сама по себе в целом интересная, наглядная и не сложная, но затрагивает сразу целый пласт функций и нюансов. Но это так, к слову. |
![]()
Сообщение
#4167
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
создал модуль експортировал локи тест а модуль незапускается, что может быть???? игрался .are файлами а точнее было area001.are а переименовал на tmap.are больше нечо не делал и модуль незапускается на выборе персонажа кнопка играть не активна,не нажимается
|
![]()
Сообщение
#4168
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
проверь наличие точки входа в модуль. а именно - поставь ее в экспортированной локе.
зы: файлы лучше не переименовывать, мало ли там где связь проверяется между именем и рефом. Лучше переименование локаций делать в тулсете, а не на уровне имен файлов. |
![]()
Сообщение
#4169
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
проверь наличие точки входа в модуль. а именно - поставь ее в экспортированной локе. зы: файлы лучше не переименовывать, мало ли там где связь проверяется между именем и рефом. Лучше переименование локаций делать в тулсете, а не на уровне имен файлов. да но я утилитой в самом файле менял и ресреф и имя файла просто создамые локи конфликотовали с екпортированими при екпорте потому и переименовал точку поставил в новой созданой локе Поставил точку в екпортированую без результата(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ( если так то как правельно екпортировать локации с одинаковыми именами к примеру area001.are при совпадении имен старая лока затирается,как сделать чтоб не затиралась? Сообщение отредактировал Desan - Sep 11 2009, 01:37 |
![]()
Сообщение
#4170
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
либо перед экспортом делать уникальное имя карте, либо карту в модуле с таким же рефом скопировать и в копии поменять реф на другой.
а вообще единая система имен/рефов/тэгов спасет мир. |
![]()
Сообщение
#4171
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Подскажите, каким образом можно изменить фамильяра (компаньона)? Что для этого нужно делать?
Просмотрел всю аврору и ничего там не нашел ((( Также просматривал файлы в самой игре и тот же эффект.… Подскажите, пожалуйста, мне нужно всего лишь добавить два фита и по одному заклинанию!!! Заранее благодарен… |
![]()
Сообщение
#4172
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Это нужно рыться в 2да файлах. Хотя свойства фамильяров есть в стандартной палитре.
|
![]()
Сообщение
#4173
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
расскажи о действиях (хотя бы в общих чертах)... открываю аврору, потом что?
Мне нужно добавить тока несколько фитов в модуле ))) |
![]()
Сообщение
#4174
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Тут есть об этом темы. Спрашивай там. Я и сам не очень хорошо разбираюсь в 2да.
|
![]()
Сообщение
#4175
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
мнеговорили что можно в авроре сделать самые простые изменения... А вот как?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:20 |