![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4161
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата А что значит - архимаг кривой??? Не работает что ли? Не по книжке реализован (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Там пара фич вообще нереализуема, остальные с жоским гемором.
|
![]()
Сообщение
#4162
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Ну, тогда у меня только один вопрос. Как сделать, чтобы все хаки, загруженные в один модуль, также работали и в других (в частности в компании)? Что для этого нужно делать?
Большое спасибо за ответ… |
![]()
Сообщение
#4163
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
подключить их к модулям компании, конечно же.
|
![]()
Сообщение
#4164
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
я это и так понимаю. но как это сделать, если модуль не открывается в тулсете (еще не прошел компанию)??? Это что сначала пройти и потом подключать? Да и что получается нужно вставлять в каждый модуль (11 штук блин)? Можно сделать, чтобы один раз ввести и они автоматом установились во всех?
|
![]()
Сообщение
#4165
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Народ помогите найти систему сметри для тролей пример такой Fire Troll можна было убить тока льдом,тоесть если оружие простое без енчанта то троль будет присмерти на земле валятся но его убить невозможно,если же ударить когда он уже присмерти любым источником елемент демака кроме Огня он умрет. А для Ice Troll урон огнем.
может ктото когдато попадал на такое чудо я гдето видел на шарде такое...там еще с ефектом когда троль умерает с ефектом Магии Перст Смерти...последнее не тяжело реализовать....помогите уже нашел на ваулте если кому нада то вот ссылка http://nwvault.ign.com/View.php?view=Scrip...ail&id=2391 Сообщение отредактировал Desan - Sep 10 2009, 18:18 |
![]()
Сообщение
#4166
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я это и так понимаю. но как это сделать, если модуль не открывается в тулсете (еще не прошел компанию)??? Это что сначала пройти и потом подключать? Да и что получается нужно вставлять в каждый модуль (11 штук блин)? Можно сделать, чтобы один раз ввести и они автоматом установились во всех? модуль в тулсете легко открывается. При загрузке есть соотв. опция. Или просто переименовать копию компании в *.mod, подцепить хаки, вернуть обратно в *.nwn и кинуть измененный файл компании обратно в нужную папку. В любом случае эта операция занимает минуту. На 11 модулей - 11 минут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Fire Troll можна было убить тока льдом,тоесть если оружие простое без енчанта то троль будет присмерти на земле валятся но его убить невозможно,если же ударить когда он уже присмерти любым источником елемент демака кроме Огня он умрет. имхо тем, кто хочет немного изучить скриптинг, стоит сделать что-то подобное самостоятельно. Ибо задача сама по себе в целом интересная, наглядная и не сложная, но затрагивает сразу целый пласт функций и нюансов. Но это так, к слову. |
![]()
Сообщение
#4167
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
создал модуль експортировал локи тест а модуль незапускается, что может быть???? игрался .are файлами а точнее было area001.are а переименовал на tmap.are больше нечо не делал и модуль незапускается на выборе персонажа кнопка играть не активна,не нажимается
|
![]()
Сообщение
#4168
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
проверь наличие точки входа в модуль. а именно - поставь ее в экспортированной локе.
зы: файлы лучше не переименовывать, мало ли там где связь проверяется между именем и рефом. Лучше переименование локаций делать в тулсете, а не на уровне имен файлов. |
![]()
Сообщение
#4169
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
проверь наличие точки входа в модуль. а именно - поставь ее в экспортированной локе. зы: файлы лучше не переименовывать, мало ли там где связь проверяется между именем и рефом. Лучше переименование локаций делать в тулсете, а не на уровне имен файлов. да но я утилитой в самом файле менял и ресреф и имя файла просто создамые локи конфликотовали с екпортированими при екпорте потому и переименовал точку поставил в новой созданой локе Поставил точку в екпортированую без результата(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ( если так то как правельно екпортировать локации с одинаковыми именами к примеру area001.are при совпадении имен старая лока затирается,как сделать чтоб не затиралась? Сообщение отредактировал Desan - Sep 11 2009, 01:37 |
![]()
Сообщение
#4170
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
либо перед экспортом делать уникальное имя карте, либо карту в модуле с таким же рефом скопировать и в копии поменять реф на другой.
а вообще единая система имен/рефов/тэгов спасет мир. |
![]()
Сообщение
#4171
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Подскажите, каким образом можно изменить фамильяра (компаньона)? Что для этого нужно делать?
Просмотрел всю аврору и ничего там не нашел ((( Также просматривал файлы в самой игре и тот же эффект.… Подскажите, пожалуйста, мне нужно всего лишь добавить два фита и по одному заклинанию!!! Заранее благодарен… |
![]()
Сообщение
#4172
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Это нужно рыться в 2да файлах. Хотя свойства фамильяров есть в стандартной палитре.
|
![]()
Сообщение
#4173
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
расскажи о действиях (хотя бы в общих чертах)... открываю аврору, потом что?
Мне нужно добавить тока несколько фитов в модуле ))) |
![]()
Сообщение
#4174
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Тут есть об этом темы. Спрашивай там. Я и сам не очень хорошо разбираюсь в 2да.
|
![]()
Сообщение
#4175
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
мнеговорили что можно в авроре сделать самые простые изменения... А вот как?
|
![]()
Сообщение
#4176
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
hen_familiar.2da hen_companion.2da нада ковырять
тут ссылка как создавать своих петов своего рода туториал http://nwvault.ign.com/View.php?view=Other...716&id=1104 сам недавно сделал нового пета Сообщение отредактировал Desan - Sep 14 2009, 19:00 |
![]()
Сообщение
#4177
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Там все по аглицкому написано ((( Скажи, а вот этот familiar_packv4.1 будет работать на НВН с аддонами (там существа все только до 20-го уровня)??? Там как раз те изменения, которые меня устраивают… Да, и куда все файлы (utc.) нужно выклыдывать??? Я не нашел в невере ничего похожего.
Мдааа... Вы же мастера? Я задал простой вопрос - куда помещать utc файлы? |
![]()
Сообщение
#4178
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Там все по аглицкому написано ((( Скажи, а вот этот familiar_packv4.1 будет работать на НВН с аддонами (там существа все только до 20-го уровня)??? Там как раз те изменения, которые меня устраивают… Да, и куда все файлы (utc.) нужно выклыдывать??? Я не нашел в невере ничего похожего. Мдааа... Вы же мастера? Я задал простой вопрос - куда помещать utc файлы? Их нада ставить в папку override тут еще есть небольшой пак Петов http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=7771 Тут фикс петов с 21-40 лвл http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=7669 А тут если закинуть в папку оверрайд то в палетте появится Петы http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=7711 фото тут http://nwvault.ign.com/fms/Image.php?id=132737 Сообщение отредактировал Desan - Sep 15 2009, 16:38 |
![]()
Сообщение
#4179
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Огромное спасибо!!!! Я даже не представлял, что изменить компаньона проще простого! Я долго думал, как сделать призывателя (существа бледного мастера) и тут у меня получилось реализовать все свои задумки с помощью лето и авроры!!! Это супер!
Последний вопрос… А можно ли таким образом изменить заклинания призыва??? Чтобы просто выложить в овверрайд и все работало? Огромнейшее спасибо!!! |
![]()
Сообщение
#4180
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Скомпилированный изменённый скрипт положить в оверрайд.
|
![]()
Сообщение
#4181
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
я так понял что на спелл вызова существа нужно расширение uts? Правильно???
и файл с этим расширением отправить в оверрайд??? |
![]()
Сообщение
#4182
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Возможно я и не прав (хотя скорее всего прав), но скомпилированый скрипт имеет разрешение ncs
|
![]()
Сообщение
#4183
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ncs nsc uts - gff, относится к звуковой палитре. Ниже все типы GFF в NWN Цитата The following file types within a module are all in GFF:
* Module info file (ifo) * Area-related files: area file (are), game object instances and dynamic area properties (git), game instance comments (gic) * Object Blueprints: creature (utc), door (utd), encounter (ute), item (uti), placeable (utp), sound (uts), store (utm), trigger (utt), waypoint (utw) * Conversation files (dlg) * Journal file (jrl) * Faction file (fac) * Palette file (itp) * Plot Wizard files: plot instance/plot manager file (ptm), plot wizard blueprint (ptt) The following files created by the game are also GFF: * Character/Creature File (bic) |
![]()
Сообщение
#4184
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата nsc Не прав, именно ncs.
|
![]()
Сообщение
#4185
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм, действительно ncs. Хотя всю жизнь думал что nsc. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 13:39 |