Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Ilerien
сообщение Sep 8 2009, 14:27
Сообщение #4161


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
А что значит - архимаг кривой??? Не работает что ли?
Не по книжке реализован (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Там пара фич вообще нереализуема, остальные с жоским гемором.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 10 2009, 09:44
Сообщение #4162


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Ну, тогда у меня только один вопрос. Как сделать, чтобы все хаки, загруженные в один модуль, также работали и в других (в частности в компании)? Что для этого нужно делать?
Большое спасибо за ответ…
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 10 2009, 13:00
Сообщение #4163


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



подключить их к модулям компании, конечно же.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 10 2009, 13:29
Сообщение #4164


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



я это и так понимаю. но как это сделать, если модуль не открывается в тулсете (еще не прошел компанию)??? Это что сначала пройти и потом подключать? Да и что получается нужно вставлять в каждый модуль (11 штук блин)? Можно сделать, чтобы один раз ввести и они автоматом установились во всех?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Sep 10 2009, 17:56
Сообщение #4165


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Народ помогите найти систему сметри для тролей пример такой Fire Troll можна было убить тока льдом,тоесть если оружие простое без енчанта то троль будет присмерти на земле валятся но его убить невозможно,если же ударить когда он уже присмерти любым источником елемент демака кроме Огня он умрет. А для Ice Troll урон огнем.
может ктото когдато попадал на такое чудо я гдето видел на шарде такое...там еще с ефектом когда троль умерает с ефектом Магии Перст Смерти...последнее не тяжело реализовать....помогите


уже нашел на ваулте если кому нада то вот ссылка http://nwvault.ign.com/View.php?view=Scrip...ail&id=2391

Сообщение отредактировал Desan - Sep 10 2009, 18:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 10 2009, 21:15
Сообщение #4166


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(mitay @ Sep 10 2009, 14:29) *
я это и так понимаю. но как это сделать, если модуль не открывается в тулсете (еще не прошел компанию)??? Это что сначала пройти и потом подключать? Да и что получается нужно вставлять в каждый модуль (11 штук блин)? Можно сделать, чтобы один раз ввести и они автоматом установились во всех?

модуль в тулсете легко открывается. При загрузке есть соотв. опция. Или просто переименовать копию компании в *.mod, подцепить хаки, вернуть обратно в *.nwn и кинуть измененный файл компании обратно в нужную папку. В любом случае эта операция занимает минуту. На 11 модулей - 11 минут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата(Desan @ Sep 10 2009, 18:56) *
Fire Troll можна было убить тока льдом,тоесть если оружие простое без енчанта то троль будет присмерти на земле валятся но его убить невозможно,если же ударить когда он уже присмерти любым источником елемент демака кроме Огня он умрет.

имхо тем, кто хочет немного изучить скриптинг, стоит сделать что-то подобное самостоятельно. Ибо задача сама по себе в целом интересная, наглядная и не сложная, но затрагивает сразу целый пласт функций и нюансов. Но это так, к слову.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Sep 10 2009, 22:29
Сообщение #4167


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



создал модуль експортировал локи тест а модуль незапускается, что может быть???? игрался .are файлами а точнее было area001.are а переименовал на tmap.are больше нечо не делал и модуль незапускается на выборе персонажа кнопка играть не активна,не нажимается
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 11 2009, 01:27
Сообщение #4168


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



проверь наличие точки входа в модуль. а именно - поставь ее в экспортированной локе.
зы: файлы лучше не переименовывать, мало ли там где связь проверяется между именем и рефом. Лучше переименование локаций делать в тулсете, а не на уровне имен файлов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Sep 11 2009, 01:33
Сообщение #4169


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Цитата(Lex @ Sep 11 2009, 01:27) *
проверь наличие точки входа в модуль. а именно - поставь ее в экспортированной локе.
зы: файлы лучше не переименовывать, мало ли там где связь проверяется между именем и рефом. Лучше переименование локаций делать в тулсете, а не на уровне имен файлов.

да но я утилитой в самом файле менял и ресреф и имя файла просто создамые локи конфликотовали с екпортированими при екпорте потому и переименовал точку поставил в новой созданой локе
Поставил точку в екпортированую без результата(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) (
если так то как правельно екпортировать локации с одинаковыми именами к примеру area001.are при совпадении имен старая лока затирается,как сделать чтоб не затиралась?

Сообщение отредактировал Desan - Sep 11 2009, 01:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 11 2009, 09:45
Сообщение #4170


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



либо перед экспортом делать уникальное имя карте, либо карту в модуле с таким же рефом скопировать и в копии поменять реф на другой.

а вообще единая система имен/рефов/тэгов спасет мир.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 14 2009, 09:52
Сообщение #4171


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Подскажите, каким образом можно изменить фамильяра (компаньона)? Что для этого нужно делать?
Просмотрел всю аврору и ничего там не нашел ((( Также просматривал файлы в самой игре и тот же эффект.… Подскажите, пожалуйста, мне нужно всего лишь добавить два фита и по одному заклинанию!!!
Заранее благодарен…
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Sep 14 2009, 11:08
Сообщение #4172


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Это нужно рыться в 2да файлах. Хотя свойства фамильяров есть в стандартной палитре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 14 2009, 11:18
Сообщение #4173


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



расскажи о действиях (хотя бы в общих чертах)... открываю аврору, потом что?

Мне нужно добавить тока несколько фитов в модуле )))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Sep 14 2009, 12:03
Сообщение #4174


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Тут есть об этом темы. Спрашивай там. Я и сам не очень хорошо разбираюсь в 2да.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 14 2009, 13:14
Сообщение #4175


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



мнеговорили что можно в авроре сделать самые простые изменения... А вот как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Sep 14 2009, 16:02
Сообщение #4176


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



hen_familiar.2da hen_companion.2da нада ковырять
тут ссылка как создавать своих петов своего рода туториал http://nwvault.ign.com/View.php?view=Other...716&id=1104

сам недавно сделал нового пета

Сообщение отредактировал Desan - Sep 14 2009, 19:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 15 2009, 15:36
Сообщение #4177


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Там все по аглицкому написано ((( Скажи, а вот этот familiar_packv4.1 будет работать на НВН с аддонами (там существа все только до 20-го уровня)??? Там как раз те изменения, которые меня устраивают… Да, и куда все файлы (utc.) нужно выклыдывать??? Я не нашел в невере ничего похожего.

Мдааа... Вы же мастера? Я задал простой вопрос - куда помещать utc файлы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Sep 15 2009, 16:26
Сообщение #4178


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Цитата(mitay @ Sep 15 2009, 15:36) *
Там все по аглицкому написано ((( Скажи, а вот этот familiar_packv4.1 будет работать на НВН с аддонами (там существа все только до 20-го уровня)??? Там как раз те изменения, которые меня устраивают… Да, и куда все файлы (utc.) нужно выклыдывать??? Я не нашел в невере ничего похожего.

Мдааа... Вы же мастера? Я задал простой вопрос - куда помещать utc файлы?


Их нада ставить в папку override

тут еще есть небольшой пак Петов http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=7771
Тут фикс петов с 21-40 лвл http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=7669

А тут если закинуть в папку оверрайд то в палетте появится Петы http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=7711
фото тут http://nwvault.ign.com/fms/Image.php?id=132737

Сообщение отредактировал Desan - Sep 15 2009, 16:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 16 2009, 10:33
Сообщение #4179


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Огромное спасибо!!!! Я даже не представлял, что изменить компаньона проще простого! Я долго думал, как сделать призывателя (существа бледного мастера) и тут у меня получилось реализовать все свои задумки с помощью лето и авроры!!! Это супер!
Последний вопрос… А можно ли таким образом изменить заклинания призыва??? Чтобы просто выложить в овверрайд и все работало?
Огромнейшее спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 16 2009, 17:22
Сообщение #4180


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Скомпилированный изменённый скрипт положить в оверрайд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 17 2009, 10:04
Сообщение #4181


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



я так понял что на спелл вызова существа нужно расширение uts? Правильно???

и файл с этим расширением отправить в оверрайд???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Sep 17 2009, 12:21
Сообщение #4182


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Возможно я и не прав (хотя скорее всего прав), но скомпилированый скрипт имеет разрешение ncs
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 17 2009, 12:30
Сообщение #4183


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Virake @ Sep 17 2009, 13:21) *
ncs

nsc

uts - gff, относится к звуковой палитре.
Ниже все типы GFF в NWN
Цитата
The following file types within a module are all in GFF:

* Module info file (ifo)
* Area-related files: area file (are), game object instances and dynamic area properties (git), game instance comments (gic)
* Object Blueprints: creature (utc), door (utd), encounter (ute), item (uti), placeable (utp), sound (uts), store (utm), trigger (utt), waypoint (utw)
* Conversation files (dlg)
* Journal file (jrl)
* Faction file (fac)
* Palette file (itp)
* Plot Wizard files: plot instance/plot manager file (ptm), plot wizard blueprint (ptt)

The following files created by the game are also GFF:

* Character/Creature File (bic)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 17 2009, 23:51
Сообщение #4184


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
nsc
Не прав, именно ncs.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 18 2009, 11:33
Сообщение #4185


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



хм, действительно ncs. Хотя всю жизнь думал что nsc. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 13:39