Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 167 168 169 170 171 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
mitay
сообщение Sep 18 2009, 11:46
Сообщение #4186


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Это что-то!!! После двухнедельных мучений, вопросов по форумам и т.д., узнал как менять фамильяра!!!! )))) Мало того, можно не тока поменять навыки, но и совсем изменить!!! Я долго экспериментировал и в итоге создал для своего мага, фамильяра-эльфа священника (немного черный страж). Но самое интересное, что мало того что он неплохо бъется и колдует, так я могу еще и вселиться в него и играть уже за священника!!! По сути получается что играю за двух героев (к тому же можно добавить класс с волшебником или друидом и еще призвать…)! Единственное что не получается, так это вещи забирать, все остальные фичи работают. Правда появляется большой соблазн сделать его супер-супер ((( Но это на любителя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 21 2009, 11:27
Сообщение #4187


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



ребята, последний вопрос, честно... подскажите, как можно создать перса в авроре (я хочу образ лича) и потом перенести его в игру... Знаю что должно быть не так сложно, но чего то не получается ((( пробовал создавать в авроре, экспортировать, переименовать в bic и после этого открыть ЛЕТОм и сохранить в локалаут... Запускаю игру, однако хоть значок и появляется (без слов) но пишет что плохой фал (указатель). ПОдскажите, что я делаю не так???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 21 2009, 12:44
Сообщение #4188


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



нет, так не получится.
если тебе нужен только образ лича, попробуй создать перса, сохранить, потом его в лето отредактировать и уже отредактированным играть. Но не уверен, что там можно будет дать принципиально другой апиранс игроку.

зы: всегда есть скриптовой выход. SetCreatureAppearance или как-то так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 21 2009, 16:35
Сообщение #4189


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



но я вроде читал, что можно подобным образом сделать себе героя.... Ведь если я могу экспортировать в игру из авроры в качестве фамильяра - лича, почему не могу сделать такого же лича героя??? Причем мне не нужно чтобы на нем появлялась одежда, это не так важно...
Может кто-то знает как экспортировать героя из авроры? Плизззз!

Никто непоможет???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Sep 21 2009, 17:01
Сообщение #4190


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Вся (ну может и не вся) проблема в том, что фамильяр (каким бы он ни был) это NPC, а герой это PC. Есть еще пара-тройка нюансов, но их я сейчас расписывать не буду. Я когда-то тоже пытался сделать подобное, т.е. экспортировать и тулсета *.erf, потом импортировать в лето и сохранить в *.bic. Не вышло, наверное по той же причине. И выход есть и консольный.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 22 2009, 12:35
Сообщение #4191


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



получается, что нельзя создать перса в авроре??? МОэет хоть какой то есть выход? Не прибегая к скриптам... Может какой редактор скачать? Посоветуйте...

Ребята? Ну может хоть кто-то сможет помочь? Я читал про то что так можно сделать, однако самостоятельно не получается ((( Мне нужно две вещи – внешность лича (портрет поменять не трудно, но внешность создать не могу) и возможность кожи (как в настройках авроры, чтобы героя поднять до уровня настоящего лича). В целом все… Мне даже не так важно, можно будет на него одевать оружие и броню. Это будет чистый маг (хотя желательно, чтобы можно было таскать мантии. Знаю что отображаться не будет просто для интереса).
Хочу отыграть зулькира Сзасса (в компании) ))) может не совсем получиться собрать подходящего героя, но все таки…
Пожалуйста, ребята, помогите. Буду очень признателен )))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Sep 22 2009, 16:34
Сообщение #4192


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(mitay @ Sep 22 2009, 12:35) *
получается, что нельзя создать перса в авроре??? МОэет хоть какой то есть выход? Не прибегая к скриптам...

Консльные команды.
Цитата(mitay @ Sep 22 2009, 12:35) *
... Я читал про то что так можно сделать ...

Где ж ты такое вычитал?
Цитата(mitay @ Sep 22 2009, 12:35) *
... Мне нужно две вещи – внешность лича (портрет поменять не трудно, но внешность создать не могу) и возможность кожи (как в настройках авроры, чтобы героя поднять до уровня настоящего лича) ...

1) Опять таки консольные команды; 2) Ну зачем возможность кожи? Лучше просто нацеплять эти свойства на кольцо, или амулет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 22 2009, 17:47
Сообщение #4193


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
.. Мне нужно две вещи – внешность лича (портрет поменять не трудно, но внешность создать не могу) и возможность кожи (как в настройках авроры, чтобы героя поднять до уровня настоящего лича) ...
Внешность легко изменить с помощью leto. Шкурку - положить в какой-нибудь модуль, надеть её чаром и сохранить. Надеть шкурку можно, положив её в квикслот.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 23 2009, 09:24
Сообщение #4194


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Использовал GFFEditor. Открыл лича, потом сохранил в блокноте все записи. После открыл героя этим же редактором и внес все недостающие записи. В итоге получился настоящий лич ))))
Программа действительно работает на все сто!!!! Я понял даже почему НПС нельзя было сделать ПС – у них не хватало несколько пунктиков ))))
Это здорово! Играю щас за настоящего лича ))) Единственный минус – одежда не появляется на персе (хотя одевать может спокойно. Все остальное (в том числе спецспособности, оружие и тому подобное) работает )))

Так что Virake, ты оказался не прав!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TwistedTyrant
сообщение Sep 23 2009, 18:03
Сообщение #4195


Level 1


Класс: Пьяный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



привет
объясните плиз как создавать и добавлять в игру свои предметы. когда в тулсете создаешь айтем он экспортируется только в формате ERF а я так понял надо UTI
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 23 2009, 18:56
Сообщение #4196


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



uti - файл палитры айтемов.
erf - набор разных файлов, грубо говоря. Если ты экспортируешь палитру, то внутри этого erf будут нужные тебе uti файлы. Их нужно просто импортировать в нужный модуль.

зы: а зачем тебе вообще импорт/экспорт? Куда ты собираешься втыкать предметы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TwistedTyrant
сообщение Sep 24 2009, 02:01
Сообщение #4197


Level 1


Класс: Пьяный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



вот именно что я не знаю что и куда втыкать. я хотел создать свой айтем и кинуть его в оверрайд как обычно это делается а затем через консоль дм_спаунайтем
или отредактировать какой-нить дефолтный айтем сделав дав нужные свойства
если можно по подробнее об
той палитре как с ней обращаться надо

ладно с этим я разобрался)
теперь что нужно сделать, чтобы мои айтемы засунуть например в ПЛ и они появлялись там в продаже у торговцев?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 24 2009, 11:25
Сообщение #4198


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а вот это сложнее уже. Одно дело чтобы предмет появился в палитре, другое - в игре. Ручками ставить торговцам, смотреть скрипт спавна (я уже не помню), возможно постановка нужного рефа даст возможность этому предмету быть в луте сундуков/монстров. Во второй главе можно кинуть предмет в сундук в закрытой локации, тогда он будет иногда попадаться у торговца Роланда. (там рандомный выбор предметов + рандомная их замена периодическая).

но имхо весь этот геморой не стоит свеч. В сингловый модуль предметы вносить или с персонажем или консолью. А честно добыть в игре то, что вы притащили снаружи - не вариант.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 25 2009, 08:44
Сообщение #4199


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Еще один вопрос – подскажите, как изменить заклинание вызова? Мне нужно чтобы вместо элементалей, можно было вызывать вампиров. Фамильяров я поменял (линейка мертвецов, прогрессирующая: начинается со скелета (простого) и до демилича (30 уровень волшебника).
Внешность также изменил – теперь мой перс полноценный лич ))) Тока не смог поставить шкурку со свойствами и когти (в быстрые слоты почему то не вставляется. жаль конечно, но и так пойдет).
Осталось дело за малым – изменить заклы призыва. Вот тока никак не получается ((( Помогите пожалуйста. Это ведь можно сделать в авроре? После этого выложу все файлы для этого перса (рабочее название – лаурох, последний король-нетерез)…
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 25 2009, 11:25
Сообщение #4200


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



шкурку со свойствами нужно ставить в скрытый слот CARMOR скриптом. иначе никак.

"вызов" это какое именно заклинание? Найти его в spells.2da, посмотреть имена скриптов, которые его обрабатывают, и менять скрипты, вызывая не элементалей, а нежить. Где проблема возникла?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 25 2009, 12:11
Сообщение #4201


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



я в скриптах совсем не секу ((( работу с некоторыми редакторами освоил, однако скрипты для меня пока темный лес...
Хочу изменить призыв элементалей на нежить (скелет-подлец, вампир-мошенник и вампир-монах, вроде бы равноценно)...
Точно также шкурка ((( МОжет поскажешь как это сделать? Ну или с помощью каких редакторов я могу сделать изменения не прибегая к скриптам?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 25 2009, 15:37
Сообщение #4202


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
шкурку со свойствами нужно ставить в скрытый слот CARMOR скриптом. иначе никак.
Шкурку можно просто дать в инвентарь, её можно надеть игроком.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 25 2009, 16:06
Сообщение #4203


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



каким образом одеть? И куда? Я пробовал несколько раз, но у меня ничего не получилось ((( Хотя вроде бы это возможно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 25 2009, 20:00
Сообщение #4204


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата(Ilerien @ Sep 22 2009, 17:47) *
Надеть шкурку можно, положив её в квикслот.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 27 2009, 02:24
Сообщение #4205


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Ilerien @ Sep 25 2009, 15:37) *
Шкурку можно просто дать в инвентарь, её можно надеть игроком.

иначе никак относилось не к тому, что одевается только скриптом, а к тому, что одевается в слот CARMOR. Да, кстати, одевание какой-то херни в нивидимый слот игроком - не очень ролеплейно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я бы избегал этого, технические детали игрок видеть не должен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 27 2009, 11:09
Сообщение #4206


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Я бы избегал этого, технические детали игрок видеть не должен.
Ну, если это для себя делается, то почему бы и нет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 28 2009, 09:00
Сообщение #4207


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



шкурку со свойствами нужно ставить в скрытый слот CARMOR скриптом. иначе никак.
И как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rimus
сообщение Sep 28 2009, 09:14
Сообщение #4208


Level 1


Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



добрые дяди, подскажите как зациклить диалог! ) То есть примерно так:

NPC: Что ты хочешь спросить?
-----Игрок: Кто я?
----------NPC: Ты игрок, дружище!
---------------Игрок: Понял, больше вопросов не имею (ЗАКОНЧИТЬ ДИАЛОГ)
---------------Игрок: У меня есть к тебе еще вопросы
-----Игрок: Где я?
----------NPC: Ты в славном городе Невервинтер!
---------------Игрок: Понял, больше вопросов не имею (ЗАКОНЧИТЬ ДИАЛОГ)
---------------Игрок: У меня есть к тебе еще вопросы

Как сделать, чтобы после фразы "У меня есть к тебе еще вопросы" диалог возвращался к "NPC: Что ты хочешь спросить?"
Спасибо, полигональные и скриптовые демиурги! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 28 2009, 11:10
Сообщение #4209


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



в авроре не получается перетащить шкурку на пол. На непися помещается тока, однако как ее поставить на героя? ((( Когти, почему то получается поставить с помощью редактора (и даже поставить), однако шкура никак не отражается....
Что делать?

в авроре не получается перетащить шкурку на пол. На непися помещается тока, однако как ее поставить на героя? ((( Когти, почему то получается поставить с помощью редактора (и даже поставить), однако шкура никак не отражается....
Что делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 28 2009, 23:53
Сообщение #4210


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(rimus @ Sep 28 2009, 09:14) *
Как сделать, чтобы после фразы "У меня есть к тебе еще вопросы" диалог возвращался к "NPC: Что ты хочешь спросить?"
Спасибо, полигональные и скриптовые демиурги! smile.gif

стоит почитать самые базовые уроки по работе с редактором.
Чтобы сделать нужный тебе эффект, нужно строку "Что ты хочешь спросить?" скопировать (ПКМ - копировать), а в "У меня есть к тебе еще вопросы" вставить ссылкой (ПКМ - вставить как ссылку).

Цитата(mitay @ Sep 28 2009, 09:00) *
шкурку со свойствами нужно ставить в скрытый слот CARMOR скриптом. иначе никак.
И как это сделать?

1. создай на игроке шкурку (функция CreateItemOnObject())
2. одень (функция ActionEquipItem()) ее игроку в нужный слот

сможешь с этими 2-я подсказками самостоятельно написать скрипт, который при желании можно написать в 1 строчку? Тогда есть шансы, что сможешь освоить и более сложные вещи.

Цитата(mitay @ Sep 28 2009, 11:10) *
в авроре не получается перетащить шкурку на пол. На непися помещается тока, однако как ее поставить на героя? ((( Когти, почему то получается поставить с помощью редактора (и даже поставить), однако шкура никак не отражается....
Что делать?

что делать - см выше.
шкурка на пол легко кладется, видать ты что-то неправильно делаешь. Но что именно - с твоих слов понять нельзя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 167 168 169 170 171 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 13:39