![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это ресурсы модуля: оружие, локации и прочее все что хошь можно импортнуть и впихнуть в другой модуль. Естественно это только в модуле.
У них спроси смих....
Разумный предел. Если у тебя Р4 2 Гига мозгов и Радеон последний за 500 баксов то наплюй :D Но большинство на твоей карте будут логать... и тебя вспоминать добрым словом. Да и на кой такое? Фонтанами заставлять? :rolleyes: |
||||||
![]()
Сообщение
#422
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А потому, что зачастую (почти всегда) людям скачавшим хак или тем более хаки требуется слить править эти 2da-шки под все ресурсы, что было-бы неудобно и некорректо, при запихивании этих 2da в хак, вот так! :buba: |
||
![]()
Сообщение
#423
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Отвечаю:) Тут все просто, как слеза японской девственницы сеющей рис на восточном склоне горы Фудзияма... VFX_DUR_BLACKOUT = VFX - это визуальный , DUR - накладывается на указанное время. Функция ApplyEffectAtLocation с ним не работает. С ним работает ApplyEffectToObject Скрипт наложения данного эффекта должен выглядеть примерно так (скрипт не сложный так что описание писать не буду):
Где: 10.0 время в секундах на которое накладывается эффект oPC это объект игрока. В тесте я ставил скрипт чтобы эффект накладывался когда игрок использует предмет, поэтому у меня object oPC = GetLastUsedBy(); Думаю проще некуда. Удачи. |
||||
![]()
Сообщение
#424
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Аваддон: Спасибочки. Незнаю, насколько проста
, однако заработало. Ничего не понимаю. Вроде я так пробовал?! :swoon: :xz:
З.Ы. Надеюсь, благодарность не воспринимается как Флейм? |
||
![]()
Сообщение
#425
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хех, а смысл от такого долбления? Подумай сам, кто так сделает?? :) Менять во время боя уникальное для повреждения монстру оружие... Нонсенс. НИКТО не будет менять. :D Хотя в этом случае ставь монстру иммортал и при достижении здоровья < 1 - снятие иммортала и эффект Death. ;)
Нет. Благодарность и респекты - это совсем не флейм. Более того - это приветствуется. Потому как все мы работаем и помогаем друг другу за эти самые слова ;). |
||||
![]()
Сообщение
#426
|
|
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
день добрый, памажите мастера скриптов, значить делаю квест, смысл такой что гоблин может отвезти или не овезти человека на остров, проводиться проверка либо на запугивание тогда везед бесплатно либо на убеждение, тогда везет за 15 тысяч, но так как квсет для партии, как сделать что бы при прошождении любым из членов пати проверки гоблин перекидывал всю команду на остров причем за каждого члена париии брал сверзу еще по 5 тысяч(это если на убаждение.)? не могу ниче придумать. хоть стреляйте.
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Как ламер ламеру :lol: - Попробуй так нарисовать локи, чтобы на этой локе могли быть только члены одной партии... Тогда при разговоре можно проверить количество PC находящихся в локе и вывести необходимую сумму :)
|
![]()
Сообщение
#428
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
не получиься, отлывают из города, там еше куча нпц и крафтеров бегают, но ландо опустим деньги как мне перекинуть всю группу целиком ? |
||
![]()
Сообщение
#429
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Сорри.. ща дико и-нет лагает - отпостю завтра.
В общем - в Лексиконе есть функции связанные с партиями - там можно подсчитать кол-во человек в партии. А с переносом - можно кинуть на члена партии лок. переменную и по ней отправлять куда нада |
![]()
Сообщение
#430
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хочу задать очень простой вопрос. Как сделать так, чтоы у NPC (мирного) с самого начала было не максимальное количество здоровья? Тоесть, чтобы NPC был раненый. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Diamond - Dec 4 2004, 11:12 |
![]()
Сообщение
#431
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
У меня почему то не отбражаются некоторые виды брони в игре (стандартные). В тулсете все нормально. wtf? %)
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хаки есть? А овверайд не замусорил?
Diamond, поищи пожалуйста тут где-то уже говорили как. :yes: |
![]()
Сообщение
#433
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Совет "поищи" конечно неплохой, но хотелось бы немного поконкретнее, хотя бы где искать?
Сообщение отредактировал Diamond - Dec 4 2004, 14:19 |
![]()
Сообщение
#434
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В слот OnSpawn добавь такой код:
|
||
![]()
Сообщение
#435
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Попробуй в видео-настрйоках поставить Enviroment Mapping on Creatrures (если не ошибаюсь - это так пишется) Добавлено в [mergetime]1102168358[/mergetime] Вопрос - для каких ресурсов используются папка hak, а для каких - override. И почему нада кидать в override, а не в папку hak ? Еще один вопрос - иногда в скриптах вижу такую фишку, что, допустим, для какого-то монстра есть "own heartbeat скрипт" - те собственный heartbeat. Как я понимаю - это не скрипт для OnHeartBeat монстра, а нечто другое. Кто знает - что это и какие преимущества дает ? |
||
![]()
Сообщение
#436
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
почему ты так решил? Если у монстра в лоте HeartBeat стоит нестандартный скрипт, то значит у него нестандартный HB скрипт...или я не догоняю?
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Вопросик :agr: :Как сделать, чтобы НПС, не смотря ни на какие действия игрока например( ну игрок пытаеться ударить, или заговорить с ним) бил например чучело?
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если НПС дерется (битье чучела и есть драка) то разговор по любому не начнется.
Чтобы не отвлекался на атаки и дамаг надо убрать скрипты из слотов наФизАтаку, наДамаг, наКастСпелл..вроде так. Добавлено в [mergetime]1102175152[/mergetime] убери наРазговор и тогда он точно не начнет базар |
![]()
Сообщение
#439
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
А скриптик не подкинеш что бы НПС чучело бил? |
||
![]()
Сообщение
#440
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
я данной вопрс решаю подругому, шрифт надо поставиь terminal с досовской додировкой, и все отлично пашет. |
||
![]()
Сообщение
#441
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У меня нет.
Закрой стек команд у НПС и он не будет ни на что реагировать.
|
||||||
![]()
Сообщение
#442
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
В НВН ХотУ у хенчей можно просмотреть инвентарь из радиального меню. А у простых НПС которые к тебе присоединяются - нельзя. Как сделать чтобы это стало возможным:)?
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
У меня проблема с диалогами,вроде раньше все нормально работало,а сейчас какие скрипты я бы не ставил всегда работает только первая строка,допустим закончился первый диалог,а когда во второй раз говоришь другое,а появляется опять первый,помогите пожайлуста,можеть я чтото забыл поставить
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Чегоо? Делаешь диалог. В нем 2 ветки. Первая ветка будет всегда работать. Вторая только если какая то переменная на игроке = 1. Вот в конце первой ветки задаешь ее игроку, чтоб в следущий раз уже вторая ветка работала.
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Я знаю,не работает
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 19:27 |