Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aiwan
сообщение Nov 29 2004, 23:42
Сообщение #421


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 29 2004, 23:08)
Русурсы останутся в модуле или в Авроре (что с ними произойдет после перезапуска или пересылке)?

Это ресурсы модуля: оружие, локации и прочее все что хошь можно импортнуть и впихнуть в другой модуль.
Естественно это только в модуле.
QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 29 2004, 23:08)
Почему же тогда составители хаков сразу не создают отельный хак для этих фалов, а поставляют их отдельно?

У них спроси смих....
QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 29 2004, 23:08)
Почему в твоей статье, Айван, не рекомендовано превышать количество тайлов на локацию, ограничиваясь 256?

Разумный предел. Если у тебя Р4 2 Гига мозгов и Радеон последний за 500 баксов то наплюй :D Но большинство на твоей карте будут логать... и тебя вспоминать добрым словом. Да и на кой такое? Фонтанами заставлять? :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 30 2004, 11:42
Сообщение #422


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Nov 29 2004, 23:42)
Почему же тогда составители хаков сразу не создают отельный хак для этих фалов, а поставляют их отдельно?

У них спроси смих....


А потому, что зачастую (почти всегда) людям скачавшим хак или тем более хаки требуется слить править эти 2da-шки под все ресурсы, что было-бы неудобно и некорректо, при запихивании этих 2da в хак, вот так! :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 30 2004, 22:43
Сообщение #423


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Lemegeton @ Nov 27 2004, 15:42)
ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!
Повторюсь: Как испольпользовать (устанавливать и снимать) VFX_DUR_BLACKOUT??? Так же как с VFX_DUR_DARKNESS работать не получается.
ОЧЕНЬ надо. Сюжет без этого фуфло.


Отвечаю:) Тут все просто, как слеза японской девственницы сеющей рис на восточном склоне горы Фудзияма...

VFX_DUR_BLACKOUT = VFX - это визуальный , DUR - накладывается на указанное время.
Функция ApplyEffectAtLocation с ним не работает. С ним работает ApplyEffectToObject

Скрипт наложения данного эффекта должен выглядеть примерно так (скрипт не сложный так что описание писать не буду):
Neverwinter Script Source
effect eBlack=EffectVisualEffect(VFX_DUR_BLACKOUT);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eBlack,oPC,10.0);


Где:
10.0 время в секундах на которое накладывается эффект
oPC это объект игрока. В тесте я ставил скрипт чтобы эффект накладывался когда игрок использует предмет, поэтому у меня object oPC = GetLastUsedBy();

Думаю проще некуда. Удачи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 1 2004, 16:02
Сообщение #424


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Аваддон: Спасибочки.
Незнаю, насколько проста
QUOTE
...слеза японской девственницы сеющей рис на восточном склоне горы Фудзияма...
, однако заработало. Ничего не понимаю. Вроде я так пробовал?! :swoon: :xz:

З.Ы. Надеюсь, благодарность не воспринимается как Флейм?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 1 2004, 17:21
Сообщение #425


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Серхио @ Nov 26 2004, 19:45)
Так что я могу довести монстра до предсмертного состояния, оставив пару хитов, сменить оружие и добить его обычным оружием, что не есть гуд.

Хех, а смысл от такого долбления? Подумай сам, кто так сделает?? :) Менять во время боя уникальное для повреждения монстру оружие... Нонсенс. НИКТО не будет менять. :D Хотя в этом случае ставь монстру иммортал и при достижении здоровья < 1 - снятие иммортала и эффект Death. ;)
QUOTE (Lemegeton @ Dec 1 2004, 15:02)
З.Ы. Надеюсь, благодарность не воспринимается как Флейм?

Нет. Благодарность и респекты - это совсем не флейм. Более того - это приветствуется. Потому как все мы работаем и помогаем друг другу за эти самые слова ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Dec 1 2004, 18:25
Сообщение #426


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



день добрый, памажите мастера скриптов, значить делаю квест, смысл такой что гоблин может отвезти или не овезти человека на остров, проводиться проверка либо на запугивание тогда везед бесплатно либо на убеждение, тогда везет за 15 тысяч, но так как квсет для партии, как сделать что бы при прошождении любым из членов пати проверки гоблин перекидывал всю команду на остров причем за каждого члена париии брал сверзу еще по 5 тысяч(это если на убаждение.)? не могу ниче придумать. хоть стреляйте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 2 2004, 00:38
Сообщение #427


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Как ламер ламеру :lol: - Попробуй так нарисовать локи, чтобы на этой локе могли быть только члены одной партии... Тогда при разговоре можно проверить количество PC находящихся в локе и вывести необходимую сумму :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Dec 2 2004, 01:02
Сообщение #428


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Raven @ Dec 2 2004, 00:38)
Как ламер ламеру :lol: - Попробуй так нарисовать локи, чтобы на этой локе могли быть только члены одной партии... Тогда при разговоре можно проверить количество PC находящихся в локе и вывести необходимую сумму :)

не получиься, отлывают из города, там еше куча нпц и крафтеров бегают, но ландо опустим деньги как мне перекинуть всю группу целиком ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 2 2004, 01:38
Сообщение #429


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Сорри.. ща дико и-нет лагает - отпостю завтра.

В общем - в Лексиконе есть функции связанные с партиями - там можно подсчитать кол-во человек в партии. А с переносом - можно кинуть на члена партии лок. переменную и по ней отправлять куда нада
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond
сообщение Dec 4 2004, 11:07
Сообщение #430


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хочу задать очень простой вопрос. Как сделать так, чтоы у NPC (мирного) с самого начала было не максимальное количество здоровья? Тоесть, чтобы NPC был раненый. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Diamond - Dec 4 2004, 11:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 4 2004, 12:12
Сообщение #431


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



У меня почему то не отбражаются некоторые виды брони в игре (стандартные). В тулсете все нормально. wtf? %)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 4 2004, 13:50
Сообщение #432


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хаки есть? А овверайд не замусорил?
Diamond, поищи пожалуйста тут где-то уже говорили как. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond
сообщение Dec 4 2004, 14:18
Сообщение #433


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Совет "поищи" конечно неплохой, но хотелось бы немного поконкретнее, хотя бы где искать?

Сообщение отредактировал Diamond - Dec 4 2004, 14:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 4 2004, 15:26
Сообщение #434


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



В слот OnSpawn добавь такой код:
Neverwinter Script Source
object oNPC = OBJECT_SELF;
    int iD = 30; // Величина повреждений
    effect eDamage = EffectDamage(iD);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eDamage,oNPC);

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 4 2004, 16:48
Сообщение #435


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE (Vhall’rafein @ Dec 4 2004, 12:12)
У меня почему то не отбражаются некоторые виды брони в игре (стандартные). В тулсете все нормально. wtf? %)

Попробуй в видео-настрйоках поставить Enviroment Mapping on Creatrures (если не ошибаюсь - это так пишется)
Добавлено в [mergetime]1102168358[/mergetime]
Вопрос - для каких ресурсов используются папка hak, а для каких - override. И почему нада кидать в override, а не в папку hak ?

Еще один вопрос - иногда в скриптах вижу такую фишку, что, допустим, для какого-то монстра есть "own heartbeat скрипт" - те собственный heartbeat. Как я понимаю - это не скрипт для OnHeartBeat монстра, а нечто другое. Кто знает - что это и какие преимущества дает ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2004, 18:07
Сообщение #436


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



почему ты так решил? Если у монстра в лоте HeartBeat стоит нестандартный скрипт, то значит у него нестандартный HB скрипт...или я не догоняю?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Dec 4 2004, 18:27
Сообщение #437


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Вопросик :agr: :Как сделать, чтобы НПС, не смотря ни на какие действия игрока например( ну игрок пытаеться ударить, или заговорить с ним) бил например чучело?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2004, 18:45
Сообщение #438


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если НПС дерется (битье чучела и есть драка) то разговор по любому не начнется.
Чтобы не отвлекался на атаки и дамаг надо убрать скрипты из слотов наФизАтаку, наДамаг, наКастСпелл..вроде так.
Добавлено в [mergetime]1102175152[/mergetime]
убери наРазговор и тогда он точно не начнет базар
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Dec 4 2004, 18:56
Сообщение #439


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



QUOTE (Lex @ Dec 4 2004, 18:45)
если НПС дерется (битье чучела и есть драка) то разговор по любому не начнется.
Чтобы не отвлекался на атаки и дамаг надо убрать скрипты из слотов наФизАтаку, наДамаг, наКастСпелл..вроде так.
<small>Добавлено в [mergetime]1102175152[/mergetime]</small>
убери наРазговор и тогда он точно не начнет базар

А скриптик не подкинеш что бы НПС чучело бил?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Dec 5 2004, 10:45
Сообщение #440


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (DBColl @ Jul 8 2004, 21:14)
Нажимай Ctrl+F, пиши текст в появившемся окне поиска(!), копируй в буфер и из буфера вставля в нужное место в скрипте.

я данной вопрс решаю подругому, шрифт надо поставиь terminal с досовской додировкой, и все отлично пашет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 5 2004, 11:28
Сообщение #441


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (maxxim @ Dec 5 2004, 13:45)
я данной вопрс решаю подругому, шрифт надо поставиь terminal с досовской додировкой, и все отлично пашет.

У меня нет.
QUOTE (baskan @ Dec 4 2004, 21:27)
Как сделать, чтобы НПС, не смотря ни на какие действия игрока например( ну игрок пытаеться ударить, или заговорить с ним) бил например чучело?

Neverwinter Script Source
SetCommandable(OBJECT_SELF, FALSE);
Закрой стек команд у НПС и он не будет ни на что реагировать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 5 2004, 14:16
Сообщение #442


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



В НВН ХотУ у хенчей можно просмотреть инвентарь из радиального меню. А у простых НПС которые к тебе присоединяются - нельзя. Как сделать чтобы это стало возможным:)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сефирот
сообщение Dec 5 2004, 15:17
Сообщение #443


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



У меня проблема с диалогами,вроде раньше все нормально работало,а сейчас какие скрипты я бы не ставил всегда работает только первая строка,допустим закончился первый диалог,а когда во второй раз говоришь другое,а появляется опять первый,помогите пожайлуста,можеть я чтото забыл поставить
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 5 2004, 16:39
Сообщение #444


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Чегоо? Делаешь диалог. В нем 2 ветки. Первая ветка будет всегда работать. Вторая только если какая то переменная на игроке = 1. Вот в конце первой ветки задаешь ее игроку, чтоб в следущий раз уже вторая ветка работала.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сефирот
сообщение Dec 5 2004, 16:52
Сообщение #445


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Я знаю,не работает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 19:27