![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4211
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Lex - спасибо, попробую ))))
шкурка на пол легко кладется, видать ты что-то неправильно делаешь. Но что именно - с твоих слов понять нельзя. в том то и дело что предметы созданий в моем редакторе не ложаться на пол ((( Я пробовал это сделать в нескольких модулях и никак не получается. Может нужно выставить определенные настройки? |
![]()
Сообщение
#4212
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Можно как-то сделать землю прозрачной? Очень надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#4213
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
стоит почитать самые базовые уроки по работе с редактором. Чтобы сделать нужный тебе эффект, нужно строку "Что ты хочешь спросить?" скопировать (ПКМ - копировать), а в "У меня есть к тебе еще вопросы" вставить ссылкой (ПКМ - вставить как ссылку). ай, спасибо! ) пойду учить матчасть |
![]()
Сообщение
#4214
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Можно как-то сделать землю прозрачной? Только делать свои прозрачные тайлы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Цитата в том то и дело что предметы созданий в моем редакторе не ложаться на пол И правда не ложатся, кстати. Поставь сундук, ему в инвентарь положи шкурку.Цитата шкурку со свойствами нужно ставить в скрытый слот CARMOR скриптом Что-то вроде таких строк на onClientEnter модуля:Neverwinter Script void main()
{ object oPC = GetEnteringObject(); AssignCommand(oPC, ActionEquipItem(CreateItemOnObject("<ResRef шкуры>", oPC), INVENTORY_SLOT_CARMOUR)); } |
![]()
Сообщение
#4215
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Что-то вроде таких строк на onClientEnter модуля: ну вот, ты все испортил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) |
![]()
Сообщение
#4216
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
А чего испортил? Я даже с его подсказкой скорее всего промаюсь очень долго ((( Да, и вот вопрос, если я все сделаю как надо, то мой перс будет играбелен в обычных модах или нужно будет прописывать это в каждом???
|
![]()
Сообщение
#4217
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
один раз проделаешь, перса сохранишь и можешь играть в любые модули.
исключение только одно, если создатель модуля сам не мутит через этот слот какие-то нужные ему вещи (мы в обоих проектах этот слот используем для своих целей). Тогда твоя шкурка слетит. |
![]()
Сообщение
#4218
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата ну вот, ты все испортил. Лекс, небходимость разбираться в скриптинге может отбить вообще охоту заниматься нвном. Если во времена его расцвета написанный исходник и правда мог "всё испортить" (народу-то было много, разбираются сами - и хорошо), то тут - вряд ли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Ilerien - Sep 29 2009, 20:33 |
![]()
Сообщение
#4219
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
один раз проделаешь, перса сохранишь и можешь играть в любые модули. исключение только одно, если создатель модуля сам не мутит через этот слот какие-то нужные ему вещи (мы в обоих проектах этот слот используем для своих целей). Тогда твоя шкурка слетит. В версии 1.69 этот слот используется "лошадиными" скриптами. Через предмет "PC Proporties". Не уверен, но у меня в инвентаре этот предмет постоянно возникает и исчезает. З.Ы. Это я к тому, что это случаеться не только в пользовательских модулях. Сообщение отредактировал Virake - Sep 30 2009, 21:57 |
![]()
Сообщение
#4220
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Народ помогите реализовать такое:
Когда пьеш алькоголь то персонажу -4 инт -4 мудр -4 ловкость +4 тело +2 сила +2 хар ставились ефекты на 2 часа а при повторном потреблении понижалость тока харизма и сила, и был шанс 50% оглохнуть на 1 раунд, а после 2 часов все проходило.... |
![]() ![]()
Сообщение
#4221
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Народ помогите реализовать такое: Когда пьеш алькоголь то персонажу -4 инт -4 мудр -4 ловкость +4 тело +2 сила +2 хар ставились ефекты на 2 часа а при повторном потреблении понижалость тока харизма и сила, и был шанс 50% оглохнуть на 1 раунд, а после 2 часов все проходило.... Это нужно скрипт в слоте OnAqquaireItem редактировать. А в свойствах бутылки поставить: Уникальное свойство - только для себя - Одноразовый. Подобное на форуме уже обсуждалось. Поищи в теме Скрипты для новичков. |
![]()
Сообщение
#4222
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
на бутылке нету вкладки скрипт, в скриптах новичков искал и ненашел
|
![]()
Сообщение
#4223
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Во-первых, если уж на то пошло, то в модульном эвенте onItemActivated.
Во-вторых, чтобы реализовать повторное потребление, есть смысл переписать дефолтный скрипт алкоголя. Цитата а при повторном потреблении понижалость тока харизма и сила Поясни подробнее.
|
![]()
Сообщение
#4224
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Во-первых, если уж на то пошло, то в модульном эвенте onItemActivated. Во-вторых, чтобы реализовать повторное потребление, есть смысл переписать дефолтный скрипт алкоголя.Поясни подробнее. К примеру если выпить 2 сразу 1 дает статы а 2 уже тупо понижает силу и харю + 50% стан на 1 раунд |
![]()
Сообщение
#4225
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
На сколько понижает?
|
![]()
Сообщение
#4226
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
на -1 или 2 силу и харизму и шанс 50% быть ошеломленным на 1 раунд
|
![]()
Сообщение
#4227
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Почему при установке новых классов не работают способности этих классов? Я устанавливаю новые классы (Архимаг например, или псионик) их, в модуле, загружаю ЕРФ, одним словом устанавливаю ВСЁ о чем пишется в ридми. Однако, почему то способности не работают. Заклинания не работают тоже (вообще) – просто идет пас магом но ничего не возникает ((( Что я забыл сделать?
|
![]()
Сообщение
#4228
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Покажи текст из ридми. Может там что-то неправильно описано.
|
![]()
Сообщение
#4229
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Если бы только в одном... Все скаченный классы работают только если навыки и фиты добавляются стандартные. Все остальное есть, но не работает (((( Может такое быть если версия моей игры старая?
|
![]()
Сообщение
#4230
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Если бы только в одном... Все скаченный классы работают только если навыки и фиты добавляются стандартные. Все остальное есть, но не работает (((( Может такое быть если версия моей игры старая? Да, версия может быть не та. Но ридми все же выложи здесь. Или ссылку на скачивание всего этого добра. З.Ы. Лучше ссылку. Сообщение отредактировал Virake - Oct 7 2009, 19:32 |
![]()
Сообщение
#4231
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...tail&id=283
архимаг http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=4453 план шифтер http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=5714 псионик Конкретно нужен только архимаг, у него не работают способности, блин. хотя плановый оборотень и псионик тоже интересны... |
![]()
Сообщение
#4232
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Так шо? Никто не поможет? Что делать?
|
![]()
Сообщение
#4233
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я так и не понял, например, в чем загвоздка.
|
![]()
Сообщение
#4234
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Пример – архимаг.
Класс при соблюдении всех условий берется. Выбираются навыки – например магический огонь и мастерство элементов (кислота). Однако, магический огонь бьет по площади но не причиняет вреда, а мастерство элементов не делает огненный урон кислотным, как должно быть ((( Причину вижу только в версии игры, но сомневаюсь, потому что думаю что тогда бы и классы не игрались. Может быть посмотрите, они требуют что-нить еще? Или подскажите как обновить игру, никогда этим не знаимался ((( |
![]()
Сообщение
#4235
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
то, что класс берется еще не говорит о том, что нет конфликта версий. Тк в разных местах прописан класс, способсности, спеллы и тд.
Там ХОТУ 1.61. Если у тебя выше - могут быть косяки. Если ниже - тоже. + проверь, вставил ли ты в модуль скрипты и подключил ли ты их (там спелхук. если ты менял стандартные скрипты в слотах модуля, могут быть проблемы). To install: 1) Open your module in the toolset 2) In Module Properties->Custom Content add the .hak and tlk file 3) Import the .erf file with File->Import 4) Save 5) Enjoy! это сделано? зы: странно что в ерефе у него куча дефолтовых скриптов заклов, без изменений.. или он их случайно воткнул в ереф, или я проглядел изменения. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 10:21 |