Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
mitay
сообщение Sep 29 2009, 08:52
Сообщение #4211


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Lex - спасибо, попробую ))))
шкурка на пол легко кладется, видать ты что-то неправильно делаешь. Но что именно - с твоих слов понять нельзя.
в том то и дело что предметы созданий в моем редакторе не ложаться на пол ((( Я пробовал это сделать в нескольких модулях и никак не получается. Может нужно выставить определенные настройки?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leif
сообщение Sep 29 2009, 09:06
Сообщение #4212


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Можно как-то сделать землю прозрачной? Очень надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rimus
сообщение Sep 29 2009, 09:29
Сообщение #4213


Level 1


Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



Цитата(Lex @ Sep 29 2009, 03:53) *
стоит почитать самые базовые уроки по работе с редактором.
Чтобы сделать нужный тебе эффект, нужно строку "Что ты хочешь спросить?" скопировать (ПКМ - копировать), а в "У меня есть к тебе еще вопросы" вставить ссылкой (ПКМ - вставить как ссылку).


ай, спасибо! ) пойду учить матчасть
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 29 2009, 11:40
Сообщение #4214


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Можно как-то сделать землю прозрачной?
Только делать свои прозрачные тайлы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Цитата
в том то и дело что предметы созданий в моем редакторе не ложаться на пол
И правда не ложатся, кстати. Поставь сундук, ему в инвентарь положи шкурку.
Цитата
шкурку со свойствами нужно ставить в скрытый слот CARMOR скриптом
Что-то вроде таких строк на onClientEnter модуля:
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    AssignCommand(oPC, ActionEquipItem(CreateItemOnObject("<ResRef шкуры>", oPC), INVENTORY_SLOT_CARMOUR));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 29 2009, 12:05
Сообщение #4215


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Ilerien @ Sep 29 2009, 11:40) *
Что-то вроде таких строк на onClientEnter модуля:

ну вот, ты все испортил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Sep 29 2009, 13:51
Сообщение #4216


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



А чего испортил? Я даже с его подсказкой скорее всего промаюсь очень долго ((( Да, и вот вопрос, если я все сделаю как надо, то мой перс будет играбелен в обычных модах или нужно будет прописывать это в каждом???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 29 2009, 15:49
Сообщение #4217


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



один раз проделаешь, перса сохранишь и можешь играть в любые модули.
исключение только одно, если создатель модуля сам не мутит через этот слот какие-то нужные ему вещи (мы в обоих проектах этот слот используем для своих целей). Тогда твоя шкурка слетит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 29 2009, 20:24
Сообщение #4218


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
ну вот, ты все испортил.
Лекс, небходимость разбираться в скриптинге может отбить вообще охоту заниматься нвном. Если во времена его расцвета написанный исходник и правда мог "всё испортить" (народу-то было много, разбираются сами - и хорошо), то тут - вряд ли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Sep 29 2009, 20:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Sep 30 2009, 21:56
Сообщение #4219


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Sep 29 2009, 15:49) *
один раз проделаешь, перса сохранишь и можешь играть в любые модули.
исключение только одно, если создатель модуля сам не мутит через этот слот какие-то нужные ему вещи (мы в обоих проектах этот слот используем для своих целей). Тогда твоя шкурка слетит.

В версии 1.69 этот слот используется "лошадиными" скриптами. Через предмет "PC Proporties". Не уверен, но у меня в инвентаре этот предмет постоянно возникает и исчезает.

З.Ы. Это я к тому, что это случаеться не только в пользовательских модулях.

Сообщение отредактировал Virake - Sep 30 2009, 21:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Oct 2 2009, 19:16
Сообщение #4220


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Народ помогите реализовать такое:
Когда пьеш алькоголь то персонажу
-4 инт
-4 мудр
-4 ловкость
+4 тело
+2 сила
+2 хар
ставились ефекты на 2 часа
а при повторном потреблении понижалость тока харизма и сила, и был шанс 50% оглохнуть на 1 раунд, а после 2 часов все проходило....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Oct 2 2009, 22:23
Сообщение #4221


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(Desan @ Oct 2 2009, 19:16) *
Народ помогите реализовать такое:
Когда пьеш алькоголь то персонажу
-4 инт
-4 мудр
-4 ловкость
+4 тело
+2 сила
+2 хар
ставились ефекты на 2 часа
а при повторном потреблении понижалость тока харизма и сила, и был шанс 50% оглохнуть на 1 раунд, а после 2 часов все проходило....

Это нужно скрипт в слоте OnAqquaireItem редактировать. А в свойствах бутылки поставить: Уникальное свойство - только для себя - Одноразовый. Подобное на форуме уже обсуждалось. Поищи в теме Скрипты для новичков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Oct 3 2009, 18:06
Сообщение #4222


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



на бутылке нету вкладки скрипт, в скриптах новичков искал и ненашел
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 4 2009, 11:13
Сообщение #4223


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Во-первых, если уж на то пошло, то в модульном эвенте onItemActivated.
Во-вторых, чтобы реализовать повторное потребление, есть смысл переписать дефолтный скрипт алкоголя.
Цитата
а при повторном потреблении понижалость тока харизма и сила
Поясни подробнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Oct 5 2009, 19:09
Сообщение #4224


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Цитата(Ilerien @ Oct 4 2009, 11:13) *
Во-первых, если уж на то пошло, то в модульном эвенте onItemActivated.
Во-вторых, чтобы реализовать повторное потребление, есть смысл переписать дефолтный скрипт алкоголя.Поясни подробнее.


К примеру если выпить 2 сразу 1 дает статы а 2 уже тупо понижает силу и харю + 50% стан на 1 раунд
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 6 2009, 11:24
Сообщение #4225


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



На сколько понижает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Oct 6 2009, 11:56
Сообщение #4226


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



на -1 или 2 силу и харизму и шанс 50% быть ошеломленным на 1 раунд
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 6 2009, 12:32
Сообщение #4227


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Почему при установке новых классов не работают способности этих классов? Я устанавливаю новые классы (Архимаг например, или псионик) их, в модуле, загружаю ЕРФ, одним словом устанавливаю ВСЁ о чем пишется в ридми. Однако, почему то способности не работают. Заклинания не работают тоже (вообще) – просто идет пас магом но ничего не возникает ((( Что я забыл сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Oct 6 2009, 19:33
Сообщение #4228


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Покажи текст из ридми. Может там что-то неправильно описано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 7 2009, 11:53
Сообщение #4229


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Если бы только в одном... Все скаченный классы работают только если навыки и фиты добавляются стандартные. Все остальное есть, но не работает (((( Может такое быть если версия моей игры старая?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Oct 7 2009, 19:31
Сообщение #4230


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(mitay @ Oct 7 2009, 11:53) *
Если бы только в одном... Все скаченный классы работают только если навыки и фиты добавляются стандартные. Все остальное есть, но не работает (((( Может такое быть если версия моей игры старая?

Да, версия может быть не та. Но ридми все же выложи здесь. Или ссылку на скачивание всего этого добра.

З.Ы. Лучше ссылку.

Сообщение отредактировал Virake - Oct 7 2009, 19:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 8 2009, 08:49
Сообщение #4231


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...tail&id=283
архимаг
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=4453
план шифтер
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=5714
псионик

Конкретно нужен только архимаг, у него не работают способности, блин. хотя плановый оборотень и псионик тоже интересны...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 9 2009, 08:31
Сообщение #4232


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Так шо? Никто не поможет? Что делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 9 2009, 10:26
Сообщение #4233


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



я так и не понял, например, в чем загвоздка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 9 2009, 11:30
Сообщение #4234


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Пример – архимаг.
Класс при соблюдении всех условий берется. Выбираются навыки – например магический огонь и мастерство элементов (кислота). Однако, магический огонь бьет по площади но не причиняет вреда, а мастерство элементов не делает огненный урон кислотным, как должно быть ((( Причину вижу только в версии игры, но сомневаюсь, потому что думаю что тогда бы и классы не игрались. Может быть посмотрите, они требуют что-нить еще? Или подскажите как обновить игру, никогда этим не знаимался (((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 9 2009, 12:21
Сообщение #4235


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



то, что класс берется еще не говорит о том, что нет конфликта версий. Тк в разных местах прописан класс, способсности, спеллы и тд.
Там ХОТУ 1.61. Если у тебя выше - могут быть косяки. Если ниже - тоже.
+ проверь, вставил ли ты в модуль скрипты и подключил ли ты их (там спелхук. если ты менял стандартные скрипты в слотах модуля, могут быть проблемы).

To install:

1) Open your module in the toolset
2) In Module Properties->Custom Content add the .hak and tlk file
3) Import the .erf file with File->Import
4) Save
5) Enjoy!

это сделано?


зы: странно что в ерефе у него куча дефолтовых скриптов заклов, без изменений.. или он их случайно воткнул в ереф, или я проглядел изменения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 10:21