Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
mitay
сообщение Oct 9 2009, 16:24
Сообщение #4236


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



1.61 версия. Если у меня меньше или выше что делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fluyka
сообщение Oct 12 2009, 08:33
Сообщение #4237


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Нужно обновляться. Запусти update в каталоге с игрой, можешь сам скачать критикал 1.61 или 1.69 и апнуться.
Вообще в свое время я занималась этим классом и качала данный вариант на ваулте - все работало.
Там конечно жестоко переписаны все скрипты спеллов)

Сообщение отредактировал Fluyka - Oct 12 2009, 08:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 14 2009, 11:49
Сообщение #4238


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



И еще один вопрос! Каким образом сделать чтобы Бледному мастеру добавлялись не только заклинания на каждом четном уровне, но и уровень колдующего и все что с этим связано (DC, продолжительность, урон и так далее)?

Может есть какой нить уже готовый хак? Я пока самостоятельно не рахобрался (((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 14 2009, 14:16
Сообщение #4239


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Desan, как-то так (скрипт nw_s3_alcohol, вместо блока со spellid 408):
Neverwinter Script
if (GetSpellId() == 408)
    {
        DrinkIt(oTarget);

        if(GetHasSpellEffect(408))
        {
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_ST
RENGTH, 2), EffectAbilityDecrease(ABILITY_CHARISMA, 2)), OBJECT_SELF, TurnsToSeconds(2));

            if(d2() - 1)
                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectDazed(), OBJECT_SELF);
        }
        else
        {
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,
                                                        EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_IN
TELLIGENCE, 4),
                                                        EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_WI
SDOM, 4),
                                                        EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_DE
XTERITY, 4),
                                                        EffectLinkEffects(EffectAbilityIncrease(ABILITY_ST
RENGTH, 2),
                                                        EffectLinkEffects(EffectAbilityIncrease(ABILITY_CH
ARISMA, 2),
                                                        EffectAbilityIncrease(ABILITY_CONSTITUTION, 4)))))),
            OBJECT_SELF, TurnsToSeconds(2));
        }
    }
Теперь, когда чар будет пить спирт, на него будут накладываться требуемые эффекты.
mitay, нужно переписать функцию GetCasterLevel(), т. е. заменить её во всех скриптах спеллов на другую, которая в случае пма вернёт увеличенный кастерлевел, а для остальных классов - то же, что и GetCasterLevel(). Я у себя большинство стандартных спелловых функций переписал, чтобы учесть дополнительные возможности.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 14 2009, 15:24
Сообщение #4240


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



ничего не понял ((( это как?

С помощью GFFEditorа можно? Там тоже есть на каждом уровне кастерлевел? Тока не знаю получиться ли (((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 14 2009, 18:16
Сообщение #4241


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Вот мой вариант из модуля Гема:
Neverwinter Script
int FR_GetCasterLevel(object oCreature)
{
    int nPMLevel = GetLevelByClass(CLASS_TYPE_PALE_MASTER, oCreature);
    int nCL = GetCasterLevel(oCreature);
    int nCasterClass = GetLastSpellCastClass();

    if(!GetIsObjectValid(GetSpellCastItem()) &&
        nPMLevel > 1 &&
        (nCasterClass == CLASS_TYPE_WIZARD ||
        nCasterClass == CLASS_TYPE_SORCERER ||
        nCasterClass == CLASS_TYPE_BARD))

        nCL += nPMLevel - 1;

    return nCL;
}
Во всех скриптах спеллов (вида nw_s0_*, x0_s0_*, x2_s0_*) заменить функцию GetCasterLevel() на эту.

Добавил: скорее всего для архимага, etc. она уже переписана.

Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 14 2009, 18:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 15 2009, 09:39
Сообщение #4242


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



пока освоился только с частью хаков, однако со скриптами не дружу ((( Поэтому ничего не понял... Неужели нет какого нить хака чтобы поместить его в оверрайд и все заработало (я про уровень кастера у бледного мастера)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 15 2009, 11:41
Сообщение #4243


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ну, во-первых, кидать хак в оверрайд - странно. Либо ты подключаешь хак к модулю, либо кидаешь ресурсы из него в оверрайд. В теории можно сделать такой хак (библа с функцией и скрипты всех спеллов, запихать скомпилированные скрипты в хак), но фиксить скрипты всё равно нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 15 2009, 13:56
Сообщение #4244


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Ilerien - спасибо что помагаешь... Но я ничего не понял. Можно где нить скачать хак или что там еще, чтобы поместить в оверрайд и играть? Где можно скачать... Буду очень признателен!!!

неужели никак нельзя??? В идеале чтобы у бледного увеличивался кастер левел на каждом втором уровне, но вообще хоть как пускай увеличиваестя...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 15 2009, 15:24
Сообщение #4245


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



* скачиваешь хак
* распаковываешь его ресурсы (утилита по работе с хаками идет вместе с игрой, лежит в папке utils) в папку override
* ???
* Profit

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 15 2009, 15:32
Сообщение #4246


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Как как распаковать хак в оверрайд!!! Я не могу найти хак который бы увеличивал уровень кастера для Бледного мастера!!!! А то работать со скриптами я не умею ((( Может кто-нить даст ссылку? Или поможет?
С помощью GFFEditorа можно будет исправить кастер левел?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 15 2009, 21:16
Сообщение #4247


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Я не могу найти хак который бы увеличивал уровень кастера для Бледного мастера!!!
Я такого хака не знаю, единственный относительно простой путь решения проблемы - тот, который я описал.
Цитата
С помощью GFFEditorа можно будет исправить кастер левел?
Не думаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Oct 15 2009, 21:58
Сообщение #4248


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(mitay @ Oct 15 2009, 14:32) *
Как как распаковать хак в оверрайд

Не пойму, зачем распаковывать хак в оверрайд, но все же:
(Инструкция приблизительная, т.к. нет возможности проверить)
1) скачиваешь хак;
2) открываешь его при помощи nwhak.exe из папки utils;
3) распаковываешь его в папку override (при помощи пункта "Extract" (для этого нужно что-нибудь выделить из списка ресурсов внизу), или "Extract all" в меню. В твоем случае нужно "Extract all");
4) готово! Но учти, это подействует на ВСЕ модули.

И все таки, зачем хак в оверрайд? Наверное я чего-то непонял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 16 2009, 09:10
Сообщение #4249


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



хак в оверрайд имеет смысл делать, когда ты вносишь какие-то изменения (например в класс) и хочешь с этими изменениями играть во все модули и в офф. компанию. Это быстрее чем подключать ко всем модулям свой хак, но и проблемы могут быть (конфликты 2да).
В целом, я обычно использую этот вариант на этапе сборки и тестирования ресурсов для хака, а потом все файлы собираю в хак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 19 2009, 16:28
Сообщение #4250


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Почему созданная одежда которую я делаю для вызванного эльфа (вместо приживала) не появляется? Он остается голым, тогда как остальная работает? Можно ли это как то исправить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Meltafess
сообщение Oct 20 2009, 22:30
Сообщение #4251


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вопрос, может, немного не в тему, но: есть ли нормальный русификатор для NWN+SoU+HoU 1.69? Скачивал рус от сержанта, но он полное г. Слышал что-то про русификатор от города мастеров. Помогите, пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 21 2009, 11:07
Сообщение #4252


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



есть такой: http://www.wrg.ru/download.php?view.165 (базовая версия [rus] + доработки участниками форума)
есть такой: http://www.wrg.ru/download.php?view.171 (базовая версия 1С + доработки участниками форума)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Oct 25 2009, 22:30
Сообщение #4253


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



А еще есть мой вариант в теме "ссылки".

З.Ы. Скоро будет на WRG!Ру

Сообщение отредактировал Virake - Oct 25 2009, 22:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Meltafess
сообщение Oct 28 2009, 17:01
Сообщение #4254


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите, где можно скачать премиум-модули на русском? И чтобы перевод был более-менее адекватным. Знаю, что три их них переведены (Kingmaker, Shadow Guard, Witch's Wake), про остальные не знаю (если не так - поправьте).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 28 2009, 17:24
Сообщение #4255


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



переведены они промтом. Те ни о каком адекватном переводе речи быть не может.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devstvenik
сообщение Oct 28 2009, 19:36
Сообщение #4256


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Здравствуйте!
Я начал создавать модуль но столкнулся со следующей проблемой городов
дело в том что для создания монстров я использую встречи и впринцепе до этого не обращал на эту проблему внимания пока не стал делать город
а проблема вот в чем. когда ставишь нпс то он ходит в разные стороны а это крайне не желательно для торговца и квест персонажей. как это отключить?
и вторая проблема в том что рендомное хождение проводится только на не большом расстояние, особые умники умудряются вообще оказаться на краю карте.
я решил тогда назначать им пути но они на точках осанавливаются. Может можно как то эту остановкуубрать ( или сделать длиньше вдруг понадобится )
сформулирую вопрос одним предложением КАК СДЕЛАТЬ ГОРОД ПОХОДИМ НА ГОРОД? а не заброеные руины...
Спасибо за внимание.

Цитата(Meltafess @ Oct 20 2009, 22:30) *
Вопрос, может, немного не в тему, но: есть ли нормальный русификатор для NWN+SoU+HoU 1.69? Скачивал рус от сержанта, но он полное г. Слышал что-то про русификатор от города мастеров. Помогите, пожалуйста.


http://xrust.ru/games/3762-neverwinter-nig...-2007-2009.html мне очень понравился и перевод и озвучка, не слишком официальный. как было раньше и голоса персов похожи на оригинальные
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 29 2009, 10:29
Сообщение #4257


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Devstvenik @ Oct 28 2009, 19:36) *
когда ставишь нпс то он ходит в разные стороны а это крайне не желательно для торговца и квест персонажей. как это отключить?

поищи флажок "Random Walk" в свойствах перса и убери его.

Цитата(Devstvenik @ Oct 28 2009, 19:36) *
мне очень понравился и перевод и озвучка, не слишком официальный

как это? По ссылке - локализованная 1С версия НВН.

Цитата(Devstvenik @ Oct 28 2009, 19:36) *
КАК СДЕЛАТЬ ГОРОД ПОХОДИМ НА ГОРОД?

вопрос довольно интересный и глубокий, но не конкретный, а потому не совсем корректный.
чтобы город сделать живым, начинать нужно не со скриптов. А с планирования.
Определите уровень жизни: стоят столбами - рандомно ходят - ходят по маршрутам - ходят по точкам (не по маршрутам) и что-то делают - ходят почти осознано (работать, отдыхать ночью, вечером в бар) - ходят осознано и взаимодействуют между собой.
Так же надо понимать, что не обязательно все НПС находятся на одном уровне. Уникальным/квестовым НПС можно прописать что-то более сложное, обычным прохожим более простое.
каждый уровень требует своего скриптового подхода, причем чем дальше - тем сложнее. Но благодаря мощной скриптовой системе, даже последний уровень в НВН реализуем. Другое дело, что далеко не всем модулям нужно что-то более "ходят по маршрутам".

О том, как реализовано (и как выглядит в игре) уровень "ходят по точкам (не по маршрутам) и что-то делают" можете посмотреть в модулях Проклятия Левора. (особенно во второй главе, там я этому вопросу уделил пару месяцев).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 20 2009, 16:33
Сообщение #4258


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(mitay @ Oct 19 2009, 16:28) *
Почему созданная одежда которую я делаю для вызванного эльфа (вместо приживала) не появляется? Он остается голым, тогда как остальная работает? Можно ли это как то исправить?

Не появляется на слоте, надо понимать? (стоит голый). А в инвентаре появляется? Одежда сделана редактированием и копированием из стандартной? Если так, то, вероятно, есть ограничения по расе или классу. Убери их и все будет ок.
А если не появляется вообще, то у нас, кажется общая проблема. И конкретный вопрос уже к мастерам. Можно ли итемы с палитры крейтануть неписю? Или в контейнер? (Особенно в контейнер!) Не копированием, как в амбуар Ви или сундук "Религии страсти", а именно с палитры. Если да, то какой функцией?
Объясняю, зачем мне это нужно. Перец переходит в другой модуль, но "забыл" очень нужные схема-предметы. Ставится специальный полезный сундук. Если предмет отсутствует в инвентаре, то появится в этом сундуке. Если этот самый квестовый итем есть в инвентаре, то в сундуке, соответственно, не появится. Как это лучше сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 20 2009, 17:41
Сообщение #4259


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



CreateItemOnObject()
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 21 2009, 13:37
Сообщение #4260


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Nov 20 2009, 17:41) *
CreateItemOnObject()

Lex, спасибо огромное, но привычки дергать мастеров по-пустякам у меня нет, азбуку учу самостоятельно. Видимо, недостаточно ясно сформулировал проблему. Дело в том, что когда пишешь: CreateItemOnObject("ResRef ясен пень!", GetFirstPC()); или oPC), - короче, перец, то все работет, как часики. Но стоит попробовать "CreateItemOnObject("ResRef , GetNearestObjectByTag("MODULE_CHEST")); или GetObjectByTag("ТЕГ БЕДОЛАЖНОГО НЕПИСЯ"));. - так ничего не выходит. Равно как и с oNpc, OShect, oTarget, - без разницы! "Аврора" пишет "Ошибок 0", мол, все у тя, чайник, успешно. Получается, толку 0, а не ошибок! На перца я давно умею крейтовать, в том числе и после проверки, есть у него квестовый итем или он ему таки нужен. Но что делать с эти ящиком, oShest-ом, чтоб ему пусто было! Впрочем, в нем именно пусто, и умная фунция "CreateItemOnObject()" не помогает...
Видимо, я упускаю что-то важное. Но что именно? Кстати, в ГМ я обратился, как всегда, после недели безуспешного "научного тыка". И, само собой, после долго лазанья по скриптовым форумам ГМ, где не нашел ничего похожего.
P.S. Может, что-то надо в письменах самого ящика? Или как-то указать, что итем крейтуется не просто в ящик, а в евонный инвентарь? К примеру, сами неписи или плейсы крейтуются на "GetLocation(GetObjectByTag("WP_ТЕГ ВЕЙПА")));". На все попытки применить что-то аналогичное к ящику "Аврора" ругается...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 10:17