![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4236
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
1.61 версия. Если у меня меньше или выше что делать?
|
![]()
Сообщение
#4237
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Нужно обновляться. Запусти update в каталоге с игрой, можешь сам скачать критикал 1.61 или 1.69 и апнуться.
Вообще в свое время я занималась этим классом и качала данный вариант на ваулте - все работало. Там конечно жестоко переписаны все скрипты спеллов) Сообщение отредактировал Fluyka - Oct 12 2009, 08:34 |
![]()
Сообщение
#4238
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
И еще один вопрос! Каким образом сделать чтобы Бледному мастеру добавлялись не только заклинания на каждом четном уровне, но и уровень колдующего и все что с этим связано (DC, продолжительность, урон и так далее)?
Может есть какой нить уже готовый хак? Я пока самостоятельно не рахобрался ((( |
![]()
Сообщение
#4239
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Desan, как-то так (скрипт nw_s3_alcohol, вместо блока со spellid 408):
Neverwinter Script if (GetSpellId() == 408) Теперь, когда чар будет пить спирт, на него будут накладываться требуемые эффекты.{ DrinkIt(oTarget); if(GetHasSpellEffect(408)) { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_ST RENGTH, 2), EffectAbilityDecrease(ABILITY_CHARISMA, 2)), OBJECT_SELF, TurnsToSeconds(2)); if(d2() - 1) ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectDazed(), OBJECT_SELF); } else { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_IN TELLIGENCE, 4), EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_WI SDOM, 4), EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_DE XTERITY, 4), EffectLinkEffects(EffectAbilityIncrease(ABILITY_ST RENGTH, 2), EffectLinkEffects(EffectAbilityIncrease(ABILITY_CH ARISMA, 2), EffectAbilityIncrease(ABILITY_CONSTITUTION, 4)))))), OBJECT_SELF, TurnsToSeconds(2)); } } mitay, нужно переписать функцию GetCasterLevel(), т. е. заменить её во всех скриптах спеллов на другую, которая в случае пма вернёт увеличенный кастерлевел, а для остальных классов - то же, что и GetCasterLevel(). Я у себя большинство стандартных спелловых функций переписал, чтобы учесть дополнительные возможности. |
![]()
Сообщение
#4240
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
ничего не понял ((( это как?
С помощью GFFEditorа можно? Там тоже есть на каждом уровне кастерлевел? Тока не знаю получиться ли ((( |
![]()
Сообщение
#4241
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Вот мой вариант из модуля Гема:
Neverwinter Script int FR_GetCasterLevel(object oCreature) Во всех скриптах спеллов (вида nw_s0_*, x0_s0_*, x2_s0_*) заменить функцию GetCasterLevel() на эту.{ int nPMLevel = GetLevelByClass(CLASS_TYPE_PALE_MASTER, oCreature); int nCL = GetCasterLevel(oCreature); int nCasterClass = GetLastSpellCastClass(); if(!GetIsObjectValid(GetSpellCastItem()) && nPMLevel > 1 && (nCasterClass == CLASS_TYPE_WIZARD || nCasterClass == CLASS_TYPE_SORCERER || nCasterClass == CLASS_TYPE_BARD)) nCL += nPMLevel - 1; return nCL; } Добавил: скорее всего для архимага, etc. она уже переписана. Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 14 2009, 18:43 |
![]()
Сообщение
#4242
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
пока освоился только с частью хаков, однако со скриптами не дружу ((( Поэтому ничего не понял... Неужели нет какого нить хака чтобы поместить его в оверрайд и все заработало (я про уровень кастера у бледного мастера)?
|
![]()
Сообщение
#4243
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Ну, во-первых, кидать хак в оверрайд - странно. Либо ты подключаешь хак к модулю, либо кидаешь ресурсы из него в оверрайд. В теории можно сделать такой хак (библа с функцией и скрипты всех спеллов, запихать скомпилированные скрипты в хак), но фиксить скрипты всё равно нужно.
|
![]()
Сообщение
#4244
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Ilerien - спасибо что помагаешь... Но я ничего не понял. Можно где нить скачать хак или что там еще, чтобы поместить в оверрайд и играть? Где можно скачать... Буду очень признателен!!!
неужели никак нельзя??? В идеале чтобы у бледного увеличивался кастер левел на каждом втором уровне, но вообще хоть как пускай увеличиваестя... |
![]()
Сообщение
#4245
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
* скачиваешь хак
* распаковываешь его ресурсы (утилита по работе с хаками идет вместе с игрой, лежит в папке utils) в папку override * ??? * Profit |
![]()
Сообщение
#4246
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Как как распаковать хак в оверрайд!!! Я не могу найти хак который бы увеличивал уровень кастера для Бледного мастера!!!! А то работать со скриптами я не умею ((( Может кто-нить даст ссылку? Или поможет?
С помощью GFFEditorа можно будет исправить кастер левел? |
![]()
Сообщение
#4247
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Я не могу найти хак который бы увеличивал уровень кастера для Бледного мастера!!! Я такого хака не знаю, единственный относительно простой путь решения проблемы - тот, который я описал.Цитата С помощью GFFEditorа можно будет исправить кастер левел? Не думаю.
|
![]()
Сообщение
#4248
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Как как распаковать хак в оверрайд Не пойму, зачем распаковывать хак в оверрайд, но все же: (Инструкция приблизительная, т.к. нет возможности проверить) 1) скачиваешь хак; 2) открываешь его при помощи nwhak.exe из папки utils; 3) распаковываешь его в папку override (при помощи пункта "Extract" (для этого нужно что-нибудь выделить из списка ресурсов внизу), или "Extract all" в меню. В твоем случае нужно "Extract all"); 4) готово! Но учти, это подействует на ВСЕ модули. И все таки, зачем хак в оверрайд? Наверное я чего-то непонял. |
![]()
Сообщение
#4249
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хак в оверрайд имеет смысл делать, когда ты вносишь какие-то изменения (например в класс) и хочешь с этими изменениями играть во все модули и в офф. компанию. Это быстрее чем подключать ко всем модулям свой хак, но и проблемы могут быть (конфликты 2да).
В целом, я обычно использую этот вариант на этапе сборки и тестирования ресурсов для хака, а потом все файлы собираю в хак. |
![]()
Сообщение
#4250
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Почему созданная одежда которую я делаю для вызванного эльфа (вместо приживала) не появляется? Он остается голым, тогда как остальная работает? Можно ли это как то исправить?
|
![]()
Сообщение
#4251
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос, может, немного не в тему, но: есть ли нормальный русификатор для NWN+SoU+HoU 1.69? Скачивал рус от сержанта, но он полное г. Слышал что-то про русификатор от города мастеров. Помогите, пожалуйста.
|
![]()
Сообщение
#4252
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
есть такой: http://www.wrg.ru/download.php?view.165 (базовая версия [rus] + доработки участниками форума)
есть такой: http://www.wrg.ru/download.php?view.171 (базовая версия 1С + доработки участниками форума) |
![]()
Сообщение
#4253
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
А еще есть мой вариант в теме "ссылки".
З.Ы. Скоро будет на WRG!Ру Сообщение отредактировал Virake - Oct 25 2009, 22:50 |
![]()
Сообщение
#4254
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите, где можно скачать премиум-модули на русском? И чтобы перевод был более-менее адекватным. Знаю, что три их них переведены (Kingmaker, Shadow Guard, Witch's Wake), про остальные не знаю (если не так - поправьте).
|
![]()
Сообщение
#4255
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
переведены они промтом. Те ни о каком адекватном переводе речи быть не может.
|
![]()
Сообщение
#4256
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте!
Я начал создавать модуль но столкнулся со следующей проблемой городов дело в том что для создания монстров я использую встречи и впринцепе до этого не обращал на эту проблему внимания пока не стал делать город а проблема вот в чем. когда ставишь нпс то он ходит в разные стороны а это крайне не желательно для торговца и квест персонажей. как это отключить? и вторая проблема в том что рендомное хождение проводится только на не большом расстояние, особые умники умудряются вообще оказаться на краю карте. я решил тогда назначать им пути но они на точках осанавливаются. Может можно как то эту остановкуубрать ( или сделать длиньше вдруг понадобится ) сформулирую вопрос одним предложением КАК СДЕЛАТЬ ГОРОД ПОХОДИМ НА ГОРОД? а не заброеные руины... Спасибо за внимание. Вопрос, может, немного не в тему, но: есть ли нормальный русификатор для NWN+SoU+HoU 1.69? Скачивал рус от сержанта, но он полное г. Слышал что-то про русификатор от города мастеров. Помогите, пожалуйста. http://xrust.ru/games/3762-neverwinter-nig...-2007-2009.html мне очень понравился и перевод и озвучка, не слишком официальный. как было раньше и голоса персов похожи на оригинальные |
![]()
Сообщение
#4257
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
когда ставишь нпс то он ходит в разные стороны а это крайне не желательно для торговца и квест персонажей. как это отключить? поищи флажок "Random Walk" в свойствах перса и убери его. мне очень понравился и перевод и озвучка, не слишком официальный как это? По ссылке - локализованная 1С версия НВН. КАК СДЕЛАТЬ ГОРОД ПОХОДИМ НА ГОРОД? вопрос довольно интересный и глубокий, но не конкретный, а потому не совсем корректный. чтобы город сделать живым, начинать нужно не со скриптов. А с планирования. Определите уровень жизни: стоят столбами - рандомно ходят - ходят по маршрутам - ходят по точкам (не по маршрутам) и что-то делают - ходят почти осознано (работать, отдыхать ночью, вечером в бар) - ходят осознано и взаимодействуют между собой. Так же надо понимать, что не обязательно все НПС находятся на одном уровне. Уникальным/квестовым НПС можно прописать что-то более сложное, обычным прохожим более простое. каждый уровень требует своего скриптового подхода, причем чем дальше - тем сложнее. Но благодаря мощной скриптовой системе, даже последний уровень в НВН реализуем. Другое дело, что далеко не всем модулям нужно что-то более "ходят по маршрутам". О том, как реализовано (и как выглядит в игре) уровень "ходят по точкам (не по маршрутам) и что-то делают" можете посмотреть в модулях Проклятия Левора. (особенно во второй главе, там я этому вопросу уделил пару месяцев). |
![]()
Сообщение
#4258
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Почему созданная одежда которую я делаю для вызванного эльфа (вместо приживала) не появляется? Он остается голым, тогда как остальная работает? Можно ли это как то исправить? Не появляется на слоте, надо понимать? (стоит голый). А в инвентаре появляется? Одежда сделана редактированием и копированием из стандартной? Если так, то, вероятно, есть ограничения по расе или классу. Убери их и все будет ок. А если не появляется вообще, то у нас, кажется общая проблема. И конкретный вопрос уже к мастерам. Можно ли итемы с палитры крейтануть неписю? Или в контейнер? (Особенно в контейнер!) Не копированием, как в амбуар Ви или сундук "Религии страсти", а именно с палитры. Если да, то какой функцией? Объясняю, зачем мне это нужно. Перец переходит в другой модуль, но "забыл" очень нужные схема-предметы. Ставится специальный полезный сундук. Если предмет отсутствует в инвентаре, то появится в этом сундуке. Если этот самый квестовый итем есть в инвентаре, то в сундуке, соответственно, не появится. Как это лучше сделать? |
![]()
Сообщение
#4259
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
CreateItemOnObject()
|
![]()
Сообщение
#4260
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
CreateItemOnObject() Lex, спасибо огромное, но привычки дергать мастеров по-пустякам у меня нет, азбуку учу самостоятельно. Видимо, недостаточно ясно сформулировал проблему. Дело в том, что когда пишешь: CreateItemOnObject("ResRef ясен пень!", GetFirstPC()); или oPC), - короче, перец, то все работет, как часики. Но стоит попробовать "CreateItemOnObject("ResRef , GetNearestObjectByTag("MODULE_CHEST")); или GetObjectByTag("ТЕГ БЕДОЛАЖНОГО НЕПИСЯ"));. - так ничего не выходит. Равно как и с oNpc, OShect, oTarget, - без разницы! "Аврора" пишет "Ошибок 0", мол, все у тя, чайник, успешно. Получается, толку 0, а не ошибок! На перца я давно умею крейтовать, в том числе и после проверки, есть у него квестовый итем или он ему таки нужен. Но что делать с эти ящиком, oShest-ом, чтоб ему пусто было! Впрочем, в нем именно пусто, и умная фунция "CreateItemOnObject()" не помогает... Видимо, я упускаю что-то важное. Но что именно? Кстати, в ГМ я обратился, как всегда, после недели безуспешного "научного тыка". И, само собой, после долго лазанья по скриптовым форумам ГМ, где не нашел ничего похожего. P.S. Может, что-то надо в письменах самого ящика? Или как-то указать, что итем крейтуется не просто в ящик, а в евонный инвентарь? К примеру, сами неписи или плейсы крейтуются на "GetLocation(GetObjectByTag("WP_ТЕГ ВЕЙПА")));". На все попытки применить что-то аналогичное к ящику "Аврора" ругается... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 10:17 |