![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4246
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Как как распаковать хак в оверрайд!!! Я не могу найти хак который бы увеличивал уровень кастера для Бледного мастера!!!! А то работать со скриптами я не умею ((( Может кто-нить даст ссылку? Или поможет?
С помощью GFFEditorа можно будет исправить кастер левел? |
![]()
Сообщение
#4247
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Я не могу найти хак который бы увеличивал уровень кастера для Бледного мастера!!! Я такого хака не знаю, единственный относительно простой путь решения проблемы - тот, который я описал.Цитата С помощью GFFEditorа можно будет исправить кастер левел? Не думаю.
|
![]()
Сообщение
#4248
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Как как распаковать хак в оверрайд Не пойму, зачем распаковывать хак в оверрайд, но все же: (Инструкция приблизительная, т.к. нет возможности проверить) 1) скачиваешь хак; 2) открываешь его при помощи nwhak.exe из папки utils; 3) распаковываешь его в папку override (при помощи пункта "Extract" (для этого нужно что-нибудь выделить из списка ресурсов внизу), или "Extract all" в меню. В твоем случае нужно "Extract all"); 4) готово! Но учти, это подействует на ВСЕ модули. И все таки, зачем хак в оверрайд? Наверное я чего-то непонял. |
![]()
Сообщение
#4249
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хак в оверрайд имеет смысл делать, когда ты вносишь какие-то изменения (например в класс) и хочешь с этими изменениями играть во все модули и в офф. компанию. Это быстрее чем подключать ко всем модулям свой хак, но и проблемы могут быть (конфликты 2да).
В целом, я обычно использую этот вариант на этапе сборки и тестирования ресурсов для хака, а потом все файлы собираю в хак. |
![]()
Сообщение
#4250
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Почему созданная одежда которую я делаю для вызванного эльфа (вместо приживала) не появляется? Он остается голым, тогда как остальная работает? Можно ли это как то исправить?
|
![]()
Сообщение
#4251
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос, может, немного не в тему, но: есть ли нормальный русификатор для NWN+SoU+HoU 1.69? Скачивал рус от сержанта, но он полное г. Слышал что-то про русификатор от города мастеров. Помогите, пожалуйста.
|
![]()
Сообщение
#4252
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
есть такой: http://www.wrg.ru/download.php?view.165 (базовая версия [rus] + доработки участниками форума)
есть такой: http://www.wrg.ru/download.php?view.171 (базовая версия 1С + доработки участниками форума) |
![]()
Сообщение
#4253
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
А еще есть мой вариант в теме "ссылки".
З.Ы. Скоро будет на WRG!Ру Сообщение отредактировал Virake - Oct 25 2009, 22:50 |
![]()
Сообщение
#4254
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите, где можно скачать премиум-модули на русском? И чтобы перевод был более-менее адекватным. Знаю, что три их них переведены (Kingmaker, Shadow Guard, Witch's Wake), про остальные не знаю (если не так - поправьте).
|
![]()
Сообщение
#4255
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
переведены они промтом. Те ни о каком адекватном переводе речи быть не может.
|
![]()
Сообщение
#4256
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте!
Я начал создавать модуль но столкнулся со следующей проблемой городов дело в том что для создания монстров я использую встречи и впринцепе до этого не обращал на эту проблему внимания пока не стал делать город а проблема вот в чем. когда ставишь нпс то он ходит в разные стороны а это крайне не желательно для торговца и квест персонажей. как это отключить? и вторая проблема в том что рендомное хождение проводится только на не большом расстояние, особые умники умудряются вообще оказаться на краю карте. я решил тогда назначать им пути но они на точках осанавливаются. Может можно как то эту остановкуубрать ( или сделать длиньше вдруг понадобится ) сформулирую вопрос одним предложением КАК СДЕЛАТЬ ГОРОД ПОХОДИМ НА ГОРОД? а не заброеные руины... Спасибо за внимание. Вопрос, может, немного не в тему, но: есть ли нормальный русификатор для NWN+SoU+HoU 1.69? Скачивал рус от сержанта, но он полное г. Слышал что-то про русификатор от города мастеров. Помогите, пожалуйста. http://xrust.ru/games/3762-neverwinter-nig...-2007-2009.html мне очень понравился и перевод и озвучка, не слишком официальный. как было раньше и голоса персов похожи на оригинальные |
![]()
Сообщение
#4257
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
когда ставишь нпс то он ходит в разные стороны а это крайне не желательно для торговца и квест персонажей. как это отключить? поищи флажок "Random Walk" в свойствах перса и убери его. мне очень понравился и перевод и озвучка, не слишком официальный как это? По ссылке - локализованная 1С версия НВН. КАК СДЕЛАТЬ ГОРОД ПОХОДИМ НА ГОРОД? вопрос довольно интересный и глубокий, но не конкретный, а потому не совсем корректный. чтобы город сделать живым, начинать нужно не со скриптов. А с планирования. Определите уровень жизни: стоят столбами - рандомно ходят - ходят по маршрутам - ходят по точкам (не по маршрутам) и что-то делают - ходят почти осознано (работать, отдыхать ночью, вечером в бар) - ходят осознано и взаимодействуют между собой. Так же надо понимать, что не обязательно все НПС находятся на одном уровне. Уникальным/квестовым НПС можно прописать что-то более сложное, обычным прохожим более простое. каждый уровень требует своего скриптового подхода, причем чем дальше - тем сложнее. Но благодаря мощной скриптовой системе, даже последний уровень в НВН реализуем. Другое дело, что далеко не всем модулям нужно что-то более "ходят по маршрутам". О том, как реализовано (и как выглядит в игре) уровень "ходят по точкам (не по маршрутам) и что-то делают" можете посмотреть в модулях Проклятия Левора. (особенно во второй главе, там я этому вопросу уделил пару месяцев). |
![]()
Сообщение
#4258
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Почему созданная одежда которую я делаю для вызванного эльфа (вместо приживала) не появляется? Он остается голым, тогда как остальная работает? Можно ли это как то исправить? Не появляется на слоте, надо понимать? (стоит голый). А в инвентаре появляется? Одежда сделана редактированием и копированием из стандартной? Если так, то, вероятно, есть ограничения по расе или классу. Убери их и все будет ок. А если не появляется вообще, то у нас, кажется общая проблема. И конкретный вопрос уже к мастерам. Можно ли итемы с палитры крейтануть неписю? Или в контейнер? (Особенно в контейнер!) Не копированием, как в амбуар Ви или сундук "Религии страсти", а именно с палитры. Если да, то какой функцией? Объясняю, зачем мне это нужно. Перец переходит в другой модуль, но "забыл" очень нужные схема-предметы. Ставится специальный полезный сундук. Если предмет отсутствует в инвентаре, то появится в этом сундуке. Если этот самый квестовый итем есть в инвентаре, то в сундуке, соответственно, не появится. Как это лучше сделать? |
![]()
Сообщение
#4259
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
CreateItemOnObject()
|
![]()
Сообщение
#4260
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
CreateItemOnObject() Lex, спасибо огромное, но привычки дергать мастеров по-пустякам у меня нет, азбуку учу самостоятельно. Видимо, недостаточно ясно сформулировал проблему. Дело в том, что когда пишешь: CreateItemOnObject("ResRef ясен пень!", GetFirstPC()); или oPC), - короче, перец, то все работет, как часики. Но стоит попробовать "CreateItemOnObject("ResRef , GetNearestObjectByTag("MODULE_CHEST")); или GetObjectByTag("ТЕГ БЕДОЛАЖНОГО НЕПИСЯ"));. - так ничего не выходит. Равно как и с oNpc, OShect, oTarget, - без разницы! "Аврора" пишет "Ошибок 0", мол, все у тя, чайник, успешно. Получается, толку 0, а не ошибок! На перца я давно умею крейтовать, в том числе и после проверки, есть у него квестовый итем или он ему таки нужен. Но что делать с эти ящиком, oShest-ом, чтоб ему пусто было! Впрочем, в нем именно пусто, и умная фунция "CreateItemOnObject()" не помогает... Видимо, я упускаю что-то важное. Но что именно? Кстати, в ГМ я обратился, как всегда, после недели безуспешного "научного тыка". И, само собой, после долго лазанья по скриптовым форумам ГМ, где не нашел ничего похожего. P.S. Может, что-то надо в письменах самого ящика? Или как-то указать, что итем крейтуется не просто в ящик, а в евонный инвентарь? К примеру, сами неписи или плейсы крейтуются на "GetLocation(GetObjectByTag("WP_ТЕГ ВЕЙПА")));". На все попытки применить что-то аналогичное к ящику "Аврора" ругается... |
![]()
Сообщение
#4261
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Chiffa
Положить в сундук: Neverwinter Script void main() { ///////////////////////////////////////// object oChest = GetObjectByTag("Sunduc"); //нужный сундук CreateItemOnObject("item",oChest,1); //создаем в сундуке вещь из палитры в 1 экземпляре ///////////////////////////////////////// } Аналогично и с инвентарем героя. Проверяется наличие предмета у героя по тэгу, кидается по "ресрефу". |
![]()
Сообщение
#4262
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Artlira! C МЕНЯ БУКЕТ РОЗ!!! За внимание к старому, хотя и не самому обязательному знакомцу! А касаемо самого скрипта. Я и раньше так писал, как ты предложила. Только чуть более иначе, а именно:
Neverwinter Script void main() { object oModule = GetModule(); object oPC = GetEnteringObject();// Перец входит в модуль, а кто его, горемычного, спрашивает. object oShest = GetObjectByTag("MODULE_CHEST"); { if(Тра-та-та //Проверяем, есть ли в инвентаре квестовая штука. Ежели нэма, тогда-то и: CreateItemOnObject("itm_ламер_item", oShest); // Ну и так далее... И ничего не получалось, прикинь! То сундук пустой, то вовсе не юзается. Но благодаря тебе до меня дошло!!! Я просто вычеркнул строчку РС, и все заработало. Как я понял, перец (в смысле, движок) просто путал два обжекта: сам модуль и этот дурацкий сундук! Надеюсь, жители нашего города посмеются, что бывают и такие фишки. Все это я уже вылечил. И перца вернул, и от путаницы его отучил. Спасибо! Проверяется наличие предмета у героя по тэгу, кидается по "ресрефу". Как говорится, вдогонку. Значит, проверять по тегу, а кидать по рефу? Все-таки, Artlira, ты ОЧЕНЬ ехидная девушка! За что и люблю! |
![]()
Сообщение
#4263
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
CreateItemOnObject() всегда прекрасно работала, что на неписях, что на плейсах.
|
![]()
Сообщение
#4264
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
CreateItemOnObject() всегда прекрасно работала, что на неписях, что на плейсах. Ilerien, ты прав, как всегда. Но... Случается, когда безупречные функции не срабатывают. Например, если скрипт входа в модуль поставить не на "OnClientEnter", а на "OnActivateItem". Только что проверил, переставил скрипт, - опять пришел к пустому ящику. Вернул на место - все ок. Стыдно признаваться в таком позорище, но... Ты меня разоблачил. |
![]()
Сообщение
#4265
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
А если телефонный провод затолкать в сетевуху, в отсутствии инета будет виноват провайдер?
|
![]()
Сообщение
#4266
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Человек ошибся, что же, теперь за это бить его палками?
К слову, что-то у меня CreateItemOnObject() не хочет создавать вещи из стандартной палитры. Правда, это может быть связано с одним недоразумением. upd. Было связано с некоторым недоразумением. Сообщение отредактировал greye - Nov 22 2009, 10:53 |
![]()
Сообщение
#4267
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А если телефонный провод затолкать в сетевуху, в отсутствии инета будет виноват провайдер? denis0k, я всегда ценил твой юмор, рад, что у тебя с ним по-прежнему полный порядок... Ну, а поскольку зашла речь о вызове с палитры, мне интересно. Почему многие неписи ПЛ (бедолага Бреннон во втором моде, злюка Джаннис и т.п.) джампуются из специальных полезных локаций, а не вытаскиваюися с палитры? Джам, ИМХО, - штука далеко не всегда надежная. Может, слишком частое использование функций из ряда "Create" перегружают движок? Или палитру лучше не забивать неписями без крайней необходимости? Или какая еще причина? |
![]()
Сообщение
#4268
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
При создании непися стартует сразу несколько событий - спавн, перцепшн и т.п. Это в принципе лаг.
|
![]()
Сообщение
#4269
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
При создании непися стартует сразу несколько событий - спавн, перцепшн и т.п. Это в принципе лаг. Спасибо, denis0k! Теперь понятно, почему при долгой игре правильные скрипты глючат, а если загрузть "сохраненку", работают, как часики. Но и с джампами не легче. Простой пример: надо отправить на вейпы несколько неписей сразу. Скрипт стоит в диалоге, "совершены действия", на перце. Сам перец и непись"собеседник" прыгают без вопросов. А вот неписи, которые стоят рядом, не джампуются, хоть тресни! Слышал, это общая беда всех версий НВН, особенно "лошадиной". Уверен, шардовики с ней сталкивались. Возможно, научились лечить эту беду? |
![]()
Сообщение
#4270
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 15:59 |