Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
mitay
сообщение Oct 15 2009, 15:32
Сообщение #4246


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Как как распаковать хак в оверрайд!!! Я не могу найти хак который бы увеличивал уровень кастера для Бледного мастера!!!! А то работать со скриптами я не умею ((( Может кто-нить даст ссылку? Или поможет?
С помощью GFFEditorа можно будет исправить кастер левел?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 15 2009, 21:16
Сообщение #4247


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Я не могу найти хак который бы увеличивал уровень кастера для Бледного мастера!!!
Я такого хака не знаю, единственный относительно простой путь решения проблемы - тот, который я описал.
Цитата
С помощью GFFEditorа можно будет исправить кастер левел?
Не думаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Oct 15 2009, 21:58
Сообщение #4248


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(mitay @ Oct 15 2009, 14:32) *
Как как распаковать хак в оверрайд

Не пойму, зачем распаковывать хак в оверрайд, но все же:
(Инструкция приблизительная, т.к. нет возможности проверить)
1) скачиваешь хак;
2) открываешь его при помощи nwhak.exe из папки utils;
3) распаковываешь его в папку override (при помощи пункта "Extract" (для этого нужно что-нибудь выделить из списка ресурсов внизу), или "Extract all" в меню. В твоем случае нужно "Extract all");
4) готово! Но учти, это подействует на ВСЕ модули.

И все таки, зачем хак в оверрайд? Наверное я чего-то непонял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 16 2009, 09:10
Сообщение #4249


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



хак в оверрайд имеет смысл делать, когда ты вносишь какие-то изменения (например в класс) и хочешь с этими изменениями играть во все модули и в офф. компанию. Это быстрее чем подключать ко всем модулям свой хак, но и проблемы могут быть (конфликты 2да).
В целом, я обычно использую этот вариант на этапе сборки и тестирования ресурсов для хака, а потом все файлы собираю в хак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 19 2009, 16:28
Сообщение #4250


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Почему созданная одежда которую я делаю для вызванного эльфа (вместо приживала) не появляется? Он остается голым, тогда как остальная работает? Можно ли это как то исправить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Meltafess
сообщение Oct 20 2009, 22:30
Сообщение #4251


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вопрос, может, немного не в тему, но: есть ли нормальный русификатор для NWN+SoU+HoU 1.69? Скачивал рус от сержанта, но он полное г. Слышал что-то про русификатор от города мастеров. Помогите, пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 21 2009, 11:07
Сообщение #4252


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



есть такой: http://www.wrg.ru/download.php?view.165 (базовая версия [rus] + доработки участниками форума)
есть такой: http://www.wrg.ru/download.php?view.171 (базовая версия 1С + доработки участниками форума)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Oct 25 2009, 22:30
Сообщение #4253


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



А еще есть мой вариант в теме "ссылки".

З.Ы. Скоро будет на WRG!Ру

Сообщение отредактировал Virake - Oct 25 2009, 22:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Meltafess
сообщение Oct 28 2009, 17:01
Сообщение #4254


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите, где можно скачать премиум-модули на русском? И чтобы перевод был более-менее адекватным. Знаю, что три их них переведены (Kingmaker, Shadow Guard, Witch's Wake), про остальные не знаю (если не так - поправьте).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 28 2009, 17:24
Сообщение #4255


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



переведены они промтом. Те ни о каком адекватном переводе речи быть не может.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devstvenik
сообщение Oct 28 2009, 19:36
Сообщение #4256


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Здравствуйте!
Я начал создавать модуль но столкнулся со следующей проблемой городов
дело в том что для создания монстров я использую встречи и впринцепе до этого не обращал на эту проблему внимания пока не стал делать город
а проблема вот в чем. когда ставишь нпс то он ходит в разные стороны а это крайне не желательно для торговца и квест персонажей. как это отключить?
и вторая проблема в том что рендомное хождение проводится только на не большом расстояние, особые умники умудряются вообще оказаться на краю карте.
я решил тогда назначать им пути но они на точках осанавливаются. Может можно как то эту остановкуубрать ( или сделать длиньше вдруг понадобится )
сформулирую вопрос одним предложением КАК СДЕЛАТЬ ГОРОД ПОХОДИМ НА ГОРОД? а не заброеные руины...
Спасибо за внимание.

Цитата(Meltafess @ Oct 20 2009, 22:30) *
Вопрос, может, немного не в тему, но: есть ли нормальный русификатор для NWN+SoU+HoU 1.69? Скачивал рус от сержанта, но он полное г. Слышал что-то про русификатор от города мастеров. Помогите, пожалуйста.


http://xrust.ru/games/3762-neverwinter-nig...-2007-2009.html мне очень понравился и перевод и озвучка, не слишком официальный. как было раньше и голоса персов похожи на оригинальные
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 29 2009, 10:29
Сообщение #4257


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Devstvenik @ Oct 28 2009, 19:36) *
когда ставишь нпс то он ходит в разные стороны а это крайне не желательно для торговца и квест персонажей. как это отключить?

поищи флажок "Random Walk" в свойствах перса и убери его.

Цитата(Devstvenik @ Oct 28 2009, 19:36) *
мне очень понравился и перевод и озвучка, не слишком официальный

как это? По ссылке - локализованная 1С версия НВН.

Цитата(Devstvenik @ Oct 28 2009, 19:36) *
КАК СДЕЛАТЬ ГОРОД ПОХОДИМ НА ГОРОД?

вопрос довольно интересный и глубокий, но не конкретный, а потому не совсем корректный.
чтобы город сделать живым, начинать нужно не со скриптов. А с планирования.
Определите уровень жизни: стоят столбами - рандомно ходят - ходят по маршрутам - ходят по точкам (не по маршрутам) и что-то делают - ходят почти осознано (работать, отдыхать ночью, вечером в бар) - ходят осознано и взаимодействуют между собой.
Так же надо понимать, что не обязательно все НПС находятся на одном уровне. Уникальным/квестовым НПС можно прописать что-то более сложное, обычным прохожим более простое.
каждый уровень требует своего скриптового подхода, причем чем дальше - тем сложнее. Но благодаря мощной скриптовой системе, даже последний уровень в НВН реализуем. Другое дело, что далеко не всем модулям нужно что-то более "ходят по маршрутам".

О том, как реализовано (и как выглядит в игре) уровень "ходят по точкам (не по маршрутам) и что-то делают" можете посмотреть в модулях Проклятия Левора. (особенно во второй главе, там я этому вопросу уделил пару месяцев).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 20 2009, 16:33
Сообщение #4258


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(mitay @ Oct 19 2009, 16:28) *
Почему созданная одежда которую я делаю для вызванного эльфа (вместо приживала) не появляется? Он остается голым, тогда как остальная работает? Можно ли это как то исправить?

Не появляется на слоте, надо понимать? (стоит голый). А в инвентаре появляется? Одежда сделана редактированием и копированием из стандартной? Если так, то, вероятно, есть ограничения по расе или классу. Убери их и все будет ок.
А если не появляется вообще, то у нас, кажется общая проблема. И конкретный вопрос уже к мастерам. Можно ли итемы с палитры крейтануть неписю? Или в контейнер? (Особенно в контейнер!) Не копированием, как в амбуар Ви или сундук "Религии страсти", а именно с палитры. Если да, то какой функцией?
Объясняю, зачем мне это нужно. Перец переходит в другой модуль, но "забыл" очень нужные схема-предметы. Ставится специальный полезный сундук. Если предмет отсутствует в инвентаре, то появится в этом сундуке. Если этот самый квестовый итем есть в инвентаре, то в сундуке, соответственно, не появится. Как это лучше сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 20 2009, 17:41
Сообщение #4259


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



CreateItemOnObject()
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 21 2009, 13:37
Сообщение #4260


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Nov 20 2009, 17:41) *
CreateItemOnObject()

Lex, спасибо огромное, но привычки дергать мастеров по-пустякам у меня нет, азбуку учу самостоятельно. Видимо, недостаточно ясно сформулировал проблему. Дело в том, что когда пишешь: CreateItemOnObject("ResRef ясен пень!", GetFirstPC()); или oPC), - короче, перец, то все работет, как часики. Но стоит попробовать "CreateItemOnObject("ResRef , GetNearestObjectByTag("MODULE_CHEST")); или GetObjectByTag("ТЕГ БЕДОЛАЖНОГО НЕПИСЯ"));. - так ничего не выходит. Равно как и с oNpc, OShect, oTarget, - без разницы! "Аврора" пишет "Ошибок 0", мол, все у тя, чайник, успешно. Получается, толку 0, а не ошибок! На перца я давно умею крейтовать, в том числе и после проверки, есть у него квестовый итем или он ему таки нужен. Но что делать с эти ящиком, oShest-ом, чтоб ему пусто было! Впрочем, в нем именно пусто, и умная фунция "CreateItemOnObject()" не помогает...
Видимо, я упускаю что-то важное. Но что именно? Кстати, в ГМ я обратился, как всегда, после недели безуспешного "научного тыка". И, само собой, после долго лазанья по скриптовым форумам ГМ, где не нашел ничего похожего.
P.S. Может, что-то надо в письменах самого ящика? Или как-то указать, что итем крейтуется не просто в ящик, а в евонный инвентарь? К примеру, сами неписи или плейсы крейтуются на "GetLocation(GetObjectByTag("WP_ТЕГ ВЕЙПА")));". На все попытки применить что-то аналогичное к ящику "Аврора" ругается...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Nov 21 2009, 14:52
Сообщение #4261


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



Chiffa
Положить в сундук:

Neverwinter Script
void main()
{
/////////////////////////////////////////
object oChest = GetObjectByTag("Sunduc"); //нужный сундук
CreateItemOnObject("item",oChest,1); //создаем в сундуке вещь из палитры в 1 экземпляре
/////////////////////////////////////////
}


Аналогично и с инвентарем героя.
Проверяется наличие предмета у героя по тэгу, кидается по "ресрефу".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 21 2009, 16:33
Сообщение #4262


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Artlira! C МЕНЯ БУКЕТ РОЗ!!! За внимание к старому, хотя и не самому обязательному знакомцу! А касаемо самого скрипта. Я и раньше так писал, как ты предложила. Только чуть более иначе, а именно:
Neverwinter Script
void main()
{
object oModule = GetModule();
object oPC = GetEnteringObject();// Перец входит в модуль, а кто его, горемычного, спрашивает.
object oShest = GetObjectByTag("MODULE_CHEST");
{
if(Тра-та-та //Проверяем, есть ли в инвентаре квестовая  штука. Ежели нэма, тогда-то и:
CreateItemOnObject("itm_ламер_item", oShest);
// Ну и так далее...

И ничего не получалось, прикинь! То сундук пустой, то вовсе не юзается. Но благодаря тебе до меня дошло!!! Я просто вычеркнул строчку РС, и все заработало. Как я понял, перец (в смысле, движок) просто путал два обжекта: сам модуль и этот дурацкий сундук! Надеюсь, жители нашего города посмеются, что бывают и такие фишки. Все это я уже вылечил. И перца вернул, и от путаницы его отучил. Спасибо!


Цитата(Artlira @ Nov 21 2009, 14:52) *
Проверяется наличие предмета у героя по тэгу, кидается по "ресрефу".

Как говорится, вдогонку. Значит, проверять по тегу, а кидать по рефу? Все-таки, Artlira, ты ОЧЕНЬ ехидная девушка! За что и люблю!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 21 2009, 21:01
Сообщение #4263


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



CreateItemOnObject() всегда прекрасно работала, что на неписях, что на плейсах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 22 2009, 00:15
Сообщение #4264


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Nov 21 2009, 21:01) *
CreateItemOnObject() всегда прекрасно работала, что на неписях, что на плейсах.

Ilerien, ты прав, как всегда. Но... Случается, когда безупречные функции не срабатывают. Например, если скрипт входа в модуль поставить не на "OnClientEnter", а на "OnActivateItem". Только что проверил, переставил скрипт, - опять пришел к пустому ящику. Вернул на место - все ок. Стыдно признаваться в таком позорище, но... Ты меня разоблачил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 22 2009, 09:31
Сообщение #4265


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



А если телефонный провод затолкать в сетевуху, в отсутствии инета будет виноват провайдер?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 22 2009, 10:40
Сообщение #4266


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Человек ошибся, что же, теперь за это бить его палками?
К слову, что-то у меня CreateItemOnObject() не хочет создавать вещи из стандартной палитры. Правда, это может быть связано с одним недоразумением.

upd. Было связано с некоторым недоразумением.

Сообщение отредактировал greye - Nov 22 2009, 10:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 22 2009, 17:27
Сообщение #4267


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(denis0k @ Nov 22 2009, 09:31) *
А если телефонный провод затолкать в сетевуху, в отсутствии инета будет виноват провайдер?

denis0k, я всегда ценил твой юмор, рад, что у тебя с ним по-прежнему полный порядок... Ну, а поскольку зашла речь о вызове с палитры, мне интересно. Почему многие неписи ПЛ (бедолага Бреннон во втором моде, злюка Джаннис и т.п.) джампуются из специальных полезных локаций, а не вытаскиваюися с палитры? Джам, ИМХО, - штука далеко не всегда надежная. Может, слишком частое использование функций из ряда "Create" перегружают движок? Или палитру лучше не забивать неписями без крайней необходимости? Или какая еще причина?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 22 2009, 20:39
Сообщение #4268


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



При создании непися стартует сразу несколько событий - спавн, перцепшн и т.п. Это в принципе лаг.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 23 2009, 06:59
Сообщение #4269


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(denis0k @ Nov 22 2009, 20:39) *
При создании непися стартует сразу несколько событий - спавн, перцепшн и т.п. Это в принципе лаг.

Спасибо, denis0k! Теперь понятно, почему при долгой игре правильные скрипты глючат, а если загрузть "сохраненку", работают, как часики. Но и с джампами не легче. Простой пример: надо отправить на вейпы несколько неписей сразу. Скрипт стоит в диалоге, "совершены действия", на перце. Сам перец и непись"собеседник" прыгают без вопросов. А вот неписи, которые стоят рядом, не джампуются, хоть тресни! Слышал, это общая беда всех версий НВН, особенно "лошадиной". Уверен, шардовики с ней сталкивались. Возможно, научились лечить эту беду?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Nov 23 2009, 08:52
Сообщение #4270


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Chiffa @ Nov 23 2009, 06:59) *
Возможно, научились лечить эту беду?

Лечится просто: копирование и дестрой...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 15:59