![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4286
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
зачем нужна папка override? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#4287
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Помещённые туда ресурсы влияют на всю игру, а не на отдельный модуль, как хаки. Удобно для теста отдельных фич (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 9 2009, 21:12 |
![]()
Сообщение
#4288
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, теперь все понятно с ней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#4289
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ох, вот добрался я сюда снова... с вопросом. В "Проклятии Левора" в стандартной палитре были заменены многие предметы. Как это (замену) можно сделать? (конечно проще сделать все это в кастомной палитре, но ведь кастомные вещи сами по себе в сундуках не родятся =()
|
![]()
Сообщение
#4290
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Наняли трех китайцев. За пол года сделали ту работу о которой вы боитесь даже подумать - переписали все теги у официальных скриптов... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
|
![]()
Сообщение
#4291
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
угу. тока эти 3 китайца - на самом деле парень Mitta. И сделал он это за месяц что-ли, попутно что-то еще в скриптах спавна поковыряв (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4292
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не, там он делал только месяц а доделывали еще тонна народу точно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4293
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Наняли трех китайцев. За пол года сделали ту работу о которой вы боитесь даже подумать - переписали все теги у официальных скриптов... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Не, я конечно, не китаец =) Но... можно поподробнее, что и где переписать? Жизнь длинная, года за два авось успею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#4294
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
закачай русские шрифты. У нас на сайте есть У меня была та же ерунда со шрифтами (одни палки); если есть установочный диск с Windows, то заходи в Панель управления - Язык и региональные старданты - Дополнительно. Там будет список языков. Попробуй поставить галочки на всех Английских, США, а также там, где есть кириллица и лат. символы. Если, конечно, у тебя в списке есть эти шрифты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) <small>Добавлено в [mergetime]1089309666[/mergetime]</small> и кинь эти шрифты в папку оверрайд |
![]()
Сообщение
#4295
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Такой вопрос: как в НвН по сети играть? Есть ли какието кряки или патчи чтобы вообще избавиться от CDkey?
С заменой CDkey непрокатывает... уже несколько раз пробывали, и нифига... И с созданием ака тоже проблема... на тотже CDkey ругается... И конект тоже нереален изза CDkey... ЗЫ: мы просто хотим проверить, как наш мод будет по сети. Ну понимаете=)) |
![]()
Сообщение
#4296
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Нужно посадить НПС на стул. Ставим скрипт на on_heartbeat. Скрипт следующий
Neverwinter Script void main() { if(GetArea(GetFirstPC()) != GetArea(OBJECT_SELF)) // если PC нет в локе { ActionSit(GetNearestObjectByTag("neptun_sit",OBJECT_SELF)); //садим NPC на стул } } Не работает, зараза. НПС не садится. Что не так, подскажите плиз? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#4297
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Heartbeat чего?
Попробуй использовать AssignCommand. |
![]()
Сообщение
#4298
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4299
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Там есть что-то типа SetCommandable(false), чтобы отключить стек действий. Он скорее всего садится, но потом встаёт.
|
![]()
Сообщение
#4300
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Не работает, зараза. НПС не садится. Что не так, подскажите плиз? Посмотри остальные скрипты на неписе - возможно, что-то забивает стек экшенов.
Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 20 2010, 16:17 |
![]()
Сообщение
#4301
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Стек всё равно надо выключать, иначе встаёт на тычок мышкой.
|
![]()
Сообщение
#4302
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Как во время диалого можно (и можно ли) поменять, например, тело (appearance) в одёжке?
|
![]()
Сообщение
#4303
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Помогите пожалуйста с моделированием. Мне бы вытащить модельки из игры, отредактировать, забить в хак, и использовать их в редакторе.
Только вот я ничего не знаю ни о вытаскивании, ни о запихивании обратно. Также где то читал, что нужно что то редактировать в 2да файлах. О этом, кстати, тоже ничего не знаю... Буду рад любой ссылке на эту тему. Заранее благодарен! |
![]()
Сообщение
#4304
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=16
это тема вообще связана с контентом, там и 2да и моделирование, полистай поищи. там описывается плагин и то как с ним работать http://wrg.ru/download.php?list.18 тут программы для работы с контентом наиболее удобная, на мой вгляд, для вытаскивания контента NWN Explorer. для того чтобы засунуть файлы в игру есть в папке UTILS в директории игры программа nwhak |
![]()
Сообщение
#4305
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4306
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
А знает ли кто-нибудь название этой группы и/или диалога крафта?
|
![]()
Сообщение
#4307
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Как во время диалого можно (и можно ли) поменять, например, тело (appearance) в одёжке? В диалоге точно так же, как и в любом другом скрипте - функцией SetAppearanceType(). При чём тут одёжка, я не понял - если нужно менять апиаренс брони, то использовать CopyItemAndModify(). У диалога есть слоты onActionsTaken и onTextAppearsWhen, на которые это всё можно повесить.
|
![]()
Сообщение
#4308
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Спасиб, а как обозначить что именно менять (ну например простую ногу на протез заменить или торс оголить (на Tors 000 заменить тобишь)? Вещь с кастомной палитры (т.е. заменять не надо)
|
![]()
Сообщение
#4309
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); //это говорящий игрок (аргумент для всех скриптов диалога), если нужен не он, эту строку можно поменять object oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, oPC); //броня if(!GetIsObjectValid(oItem)) return; object oNewItem = CopyItemAndModify(oItem, ITEM_APPR_TYPE_ARMOR_MODEL, ITEM_APPR_ARMOR_MODEL_TORSO, 0 /*номер модельки куска брони*/, TRUE); //копируем SetDescription(oNewItem, GetDescription(oItem)); //фикс бага с исчезновением описания вещи DestroyObject(oItem); //удаляем старую AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)); //чистим стек экшенов, иначе броня не наденется, если стек забит AssignCommand(oPC, ActionEquipItem(oNewItem, INVENTORY_SLOT_CHEST)); //надеваем броню } Скрипт компилятором не проверял, если что (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 21 2010, 21:46 |
![]()
Сообщение
#4310
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Биг спс всё отлично работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 04:02 |