![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4371
|
|
Level 1 Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Танар'ри ![]() |
Спасибо вам, Deirel
Теперь неправильный персонаж у меня благополучно скончался х) |
![]()
Сообщение
#4372
|
|
Level 1 Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Танар'ри ![]() |
Неудобно снова вас дергать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Но все же задаю очередной гениальный вопрос. Как сделать карту области изначально открытой? |
![]()
Сообщение
#4373
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
На заход в локацию
Neverwinter Script void main()
{ object oPC = GetEnteringObject(); if(GetIsPC(oPC)) ExploreAreaForPlayer(OBJECT_SELF, oPC); } Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 4 2010, 03:53 |
![]()
Сообщение
#4374
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте! такой вопрос, даже, несколько наверное =), потихоньку делаю модуль про гладиаторские бои, и основной фишкой модуля, собственно являются бои на арене. Идея была такая, сделать Основным НПС 1 человека (собственно этот НПС - основа всего модуля, аля леди Арибет в 1), который будет посылать ГлавГероя на арену, и выдавать квесты, а именно, система такая:
1 - сюжетный разговор с НПС 2 - после разговора телепорт на арену 3 - после побуды на арене опять сюжетный разговор и выдача Квеста 4 - если квест не выполнен, ответ типа "Иди и сделай что я прошу, после поговорим" 1 - если квест выполнен, сюжетный разговор с НПС 2 - после разговора телепорт на арену 3 - ... Думаю цикл и идея ясна. В чем собственно вопрос, задумывалось сделать 25 боев на арене, и 25 основных, не побочных квестов. Город у меня 1 большой, возник вопрос с аренами, либо делать 1 и загромоздить её тригерами под завязку, либо сделать аж 25 штук с 1-3 скриптом и 1-2 тригера на выполнение условий победы и прочего (примерно). есть плюсы и минусы у каждого метода. 1) Арена в кол-ве 1 штуки, + наверное крутая оптимизация и прочее, - для новичка такое нагромождение скриптов и тригеров, Ад кромешный, скорее всего запутаюсь на 3 арене). 2) Арена в кол-ве 25 штук, + можно сделать каждую арену уникальной (1 днем, 1 на рассвете, гдето больше людей, где-то меньше и т.д.), - наверно это не профессионально =). В официальной компании Невера Квест в "перчатке" в черном озере, сделан 2-ым вариантом т.е. там 4 разных арены, и одна локация, с которой НПС выдаёт квесты. Вопрос. Как будет сделать лучше и возможно легче для новичка? И следующий. НПС(кстате забыл указать, НПС стоит в отдельной маленькой комнате, а не в городе) который посылает на арену и выдает квесты, не слишком ли будет писать диалог в 50 веток (пусть и линейный), и чем это черевато в дальнейшем? Вобщем, может пока я тут не наворотил, посоветуйте как лучше быть, и направите меня на путь истинный. Может, я вобще изначально выбрал не верное направление? |
![]()
Сообщение
#4375
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
не слишком ли будет писать диалог в 50 веток (пусть и линейный), и чем это черевато в дальнейшем? Нормально, ни чем не чревато. Город у меня 1 большой, возник вопрос с аренами, либо делать 1 и загромоздить её тригерами под завязку, либо сделать аж 25 штук с 1-3 скриптом и 1-2 тригера на выполнение условий победы и прочего (примерно). есть плюсы и минусы у каждого метода. Я бы все поставил на невидимый плейс и обрабатывал на нем сигналы SignalEvent от НПС на арене по завершению боя. Проверить сигнал (слот OnUserDefined): Neverwinter Script void main() { int nEvent = GetUserDefinedEventNumber(); object oPC = GetFirstPC(); switch(nEvent) { case 1: ExecuteScript("script1", oPC); break; case 2: ExecuteScript("script2", oPC); break; //**** case 25: ExecuteScript("script25", oPC); break; } } А чтобы не путаться пишем 25 отдельных скриптов на окончание боя и что за этим должно произойти. Сообщение отредактировал gennady - Oct 6 2010, 15:10 |
![]()
Сообщение
#4376
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
gennady, спасибо за совет, я еще не во всем разобрался, с Case'ом вроде хороший вариант!
"Проверить сигнал (слот OnUserDefined)" - Это какое-то действие игрока? если можно, вкратце, поясни что это. Я думал тупо на событие смерти оппонента повесить открытие двери Выхода из арены. |
![]()
Сообщение
#4377
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
"Проверить сигнал (слот OnUserDefined)" Это какое-то действие игрока? если можно, вкратце, поясни что это. Я думал тупо на событие смерти оппонента повесить открытие двери Выхода из арены. Нет, это скрипт, который стоит на невидимом или еще каком объекте, в слоте OnUserDefined. Чтобы сигналы четко считались нужен обязательно юзабельный плейс... И этот скрипт будет запускаться с события на НПСе, хоть со смерти, хоть с урона. И еще один совет. Чтобы не писать кучу скриптов для НПС пробей номер сигнала или с тега, или с ресрефа НПСа, или повесь на него локалку с нужным номером сигнала. |
![]()
Сообщение
#4378
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
gennady, спс за советы, пойду делать. Если не будет получаться буду обращаться за помощью =)
|
![]()
Сообщение
#4379
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Чтобы сигналы четко считались нужен обязательно юзабельный плейс... С юзабельностью это никак не связано. Плейс не должен быть статическим.
|
![]()
Сообщение
#4380
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
С юзабельностью это никак не связано. Плейс не должен быть статическим. Связано, дорогой, связано... Сам не один раз подлетал... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) |
![]()
Сообщение
#4381
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
а можете по подробней сказать как зделать чтобы npc тупо ходили по локации днём и ночью шли в свои дома и стояли там до дня а потом опять ходили по городу
|
![]()
Сообщение
#4382
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не нужно в разных темах задавать один и тот же вопрос. В другой теме Айв ответил.
|
![]()
Сообщение
#4383
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
помогите люди. Я скачал cep 2.0 у меня вместо названий диалоги из игры.Вроде правильно установил tlk в папку tlk засунул. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
|
![]()
Сообщение
#4384
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а к модулю tlk прилинковал? Там где-то в свойствах модуля надо указать используемый тлк файл
|
![]()
Сообщение
#4385
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
а к модулю tlk прилинковал? Там где-то в свойствах модуля надо указать используемый тлк файл спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) теперь всё нормально (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#4386
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Фея ![]() |
Здравствуйте! Уважаемые мастера, есть что на форумах "ГМ" по крафту вещей в НВН-1, ничего не нашла, может, плохо искала?
Дело в том, что я пытаюсь сделать модуль про первобытного человека. То есть игрок заходит голым и без оружия. Это я уже умею делать, здесь же и прочитала, как надо, спасибо. Но потом ему нужно подобрать свою первую дубину, надеть не нее кусок кремня, сделать каменный топор. Убить сначала барсука, потом кабана, вязть шкурку, сшить себе одежду. Думаю, понятно. Хочу сделать по принципу "создать оружие" и "создать броню", только компоненты и вещи с настроенной палитры. Знаю, что на них нужно наложить заклинание "уникальная сила", но как сделать, чтобы при его применении включался мой диалог? И чтобы в итоге тоже вещи с настроенной палитры получались. Надо делать свою табличку "craftingrecipes" для хака, или как-то иначе можно? А главное, чтобы возможность сделать более сложные и полезные вещи зависели от навыков "создать оружие" и "создать броню". Выше навыки - лучше вещи получаются. Можно такое сделать или я глупость затеяла? |
![]()
Сообщение
#4387
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
Риноа Хартили. Обожаю её (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4388
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Arahna, можно, но тут нужен скриптер в команду, подойдёт даже новичок, хоть немного смыслящий в программировании. Делается это всё легко, отдельные этапы кажется даже тут расписаны, но это человеко-часы определённые и необходимость доступа к модулю/палитре, поэтому вряд ли кто тут прям возьмёт и напишет целиком всю систему, тут у каждого второго свой проект (из тех, кто ещё занимается нвн). Хотя за всех говорить не буду, мб найдутся желающие. Но я бы всё же рекомендовал найти скриптера, он 100% понадобится.
|
![]()
Сообщение
#4389
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
есть что на форумах "ГМ" по крафту вещей в НВН-1, ничего не нашла, может, плохо искала? плохо искала это явно. система крафта - буквально пару дней назад. Однако это мало поможет, согласен с denis0k. Нужен постоянный скриптер. Все, описанное тобой, реализовать можно и я не вижу технических сложностей там в принципе. Вопрос в другом.. для чего? Что ты хочешь получить в итоге? Просто играть в описанное.. ну только разве что ради любопытства и не долго. Есть несколько онлайн игр с подобной системой, они довольно популярны в своих весьма узких кругах. И лично я не вижу смысла реализовывать это в НВН. Ну единственное, в НВН 3Д графика, а в известных мне сурвайвалах все-таки простенькое 2Д. Риноа Хартили. Обожаю её smile.gif Вирь, просвяти меня, я отстал от модных трендов. Старею. |
![]()
Сообщение
#4390
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Фея ![]() |
Риноа Хартили. Обожаю её (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Спасибо. Аватар сменила. плохо искала это явно. система крафта - буквально пару дней назад. Спасибо за ссылку, архив скачала, ковыряю. Цитата Однако это мало поможет, согласен с denis0k. Нужен постоянный скриптер. Тоже согласна! Вообще то я и на ГМ пришла, чтобы скриптингу поучиться. Цитата Все, описанное тобой, реализовать можно и я не вижу технических сложностей там в принципе. Вопрос в другом.. для чего? Что ты хочешь получить в итоге? Просто играть в описанное.. ну только разве что ради любопытства и не долго. А мы и живем из любопытства. И, увы, недолго. Любопытство - хороший стимул. Цитата И лично я не вижу смысла реализовывать это в НВН. Если честно, меня интересует тулсет "Dragon Age". Вот только форум читала - жуть. Даже ставить его пока боюсь. "Аврора" хоть со мной нормально разговаривает. |
![]()
Сообщение
#4391
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
Спасибо. Аватар сменила. Аэри тоже люблю, но чуть меньше. Вирь, просвяти меня, я отстал от модных трендов. Старею. Я просто не удержался и прокомментировал аватар (который уже сменили, к сожалению). Персонаж из FF VIII. Потрясающий персонаж. Сообщение отредактировал virus_found - Oct 20 2010, 16:36 |
![]()
Сообщение
#4392
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Если честно, меня интересует тулсет "Dragon Age". Вот только форум читала - жуть. Даже ставить его пока боюсь. "Аврора" хоть со мной нормально разговаривает. Да, жуть. Да, всем страшно. Да, ни с кем не разговаривает. Ставьте и присоединяйтесь к своего рода первопроходцам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) оффтоп: Вирус_фаунд флудер. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Сообщение отредактировал Ghost - Oct 20 2010, 16:37 |
![]()
Сообщение
#4393
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Спасибо. Аватар сменила. Аэри. Обожаю ее! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) //Извините, не сдержался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) UPD: чёрт, опередили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Цитата Тоже согласна! Вообще то я и на ГМ пришла, чтобы скриптингу поучиться. На мой взгляд, учиться скриптингу проще всего, имея перед собой ряд практических задач с возрастающей сложностью, и идеальным местом для получения такого рода опыта является команда живого шарда.
Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 20 2010, 16:43 |
![]()
Сообщение
#4394
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4395
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Фея ![]() |
Да, жуть. Да, всем страшно. Да, ни с кем не разговаривает. Ставьте и присоединяйтесь к своего рода первопроходцам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Спасибо! Ghost, я по этому поводу хочу задать вам вопрос, для меня важный. На форуме "Установка редактора и баги", а то здесь вроде не по теме. То есть вопрос не только вам лично, но все равно, если не сложно, взгляните, плиз. На мой взгляд, учиться скриптингу проще всего, имея перед собой ряд практических задач с возрастающей сложностью, Именно так и стараюсь. Кстати, на ГМ довольно долго гостевала, инфы хватает и без глупых вопросов к мастерам. А как еще учиться, не от сложного же к простому. Цитата и идеальным местом для получения такого рода опыта является команда живого шарда. А вот это здорово! Ilerien, я, честно говоря и не представляла своего первобытного человека одиноким игроком. Прошлась по вашей ссылке, зарегилась на сайте. Оказалось, я все это время велосипед изобретала. Обидно. Но все равно интересно. Пока изучаю, но скоро буду доставать глупыми вопросами. Аэри тоже люблю, но чуть меньше. У вас, уважаемый virus_found , слишком большое сердце, аваторов не напасешься. Не буду больше менять! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 16:50 |