Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Satir
сообщение Oct 28 2010, 17:01
Сообщение #4411


Level 1


Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Всем привет.
Вопрос по Toolset. При запуске вместо букв программа выводит полоски( ▌▌▌▌) и заниматься постройкой модулей невозможно.
Можно это как-то исправить? Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Oct 28 2010, 23:36
Сообщение #4412


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Satir @ Oct 28 2010, 17:01) *
Вопрос по Toolset. При запуске вместо букв программа выводит полоски( ▌▌▌▌) и заниматься постройкой модулей невозможно.
Можно это как-то исправить? Заранее спасибо!

Тебе поможет патч реестра от Virusmana, исправление палок (!!!!!) в тулсете. Было где-то тут на форуме, но моя не знает где... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Так что см. тут:
http://remmgen.narod.ru/files.html (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Satir
сообщение Oct 29 2010, 09:34
Сообщение #4413


Level 1


Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(gennady @ Oct 28 2010, 22:36) *
Тебе поможет патч реестра от Virusmana, исправление палок (!!!!!) в тулсете. Было где-то тут на форуме, но моя не знает где... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Так что см. тут:
http://remmgen.narod.ru/files.html (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)

Нашел. Большое спасибо, помогло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Necon
сообщение Nov 21 2010, 22:23
Сообщение #4414


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Люди помогите плиз! Я почти абсолютный нуб в скриптах, но мне нужен скрипт для создания предмета из других.
Ну например:
Подходишь к алтарю, в инвентарь кладешь длинный меч, рубин и, например, алмаз. И из этих предметов делается там Меч Света.
Напишите скрипт, или объясните словами, пожалуйста.
Буду очень признателен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Nov 21 2010, 23:47
Сообщение #4415


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Ну ты спросишь. На словах не объяснишь так сразу, это большая задача. Смотри оригинальные скрипты Chapter1 (NW_O0_ITEMMAKER), там реализован крафт по разным рецептам. Если представить сферическую задачу в вакууме (сундук и сбор из трех кусков в нем одного предмета), то будет где-то так:
Neverwinter Script
void main()
{
    object oChest = OBJECT_SELF;
    object P1 = GetItemPossessedBy(oChest, "PART1"); // Первое комплектующее
    object P2 = GetItemPossessedBy(oChest, "PART2"); // Второе комплектующее
    object P3 = GetItemPossessedBy(oChest, "PART3"); // Ты не поверишь...
     // Проверяем, в наличии ли комплектующие:
     if (
     GetIsObjectValid(P1) == TRUE
     &&
     GetIsObjectValid(P2) == TRUE
     &&
     GetIsObjectValid(P3) == TRUE
     )
     {
        // Если в наличии, то уничтожаем их...
        DestroyObject(P1);
        DestroyObject(P2);
        DestroyObject(P3);
        CreateItemOnObject("RESREF",oChest); // И выдаем готовый предмет с ResRef'ом RESREF.
     }
}

Вешать на OnClose

Сообщение отредактировал Talarasha - Nov 22 2010, 00:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Necon
сообщение Nov 22 2010, 00:11
Сообщение #4416


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Talarasha, спасибо, щас попробую. Просто это - одна из причин по которым я увлекся скриптингом. Мечта типа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Necon
сообщение Nov 22 2010, 23:43
Сообщение #4417


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Еще один вопрос.
Я пытаюсь навесить на НПС эффект сна. Вбиваю коменду "effect EffectSleep", но чтобы я не делал, выдает ошибку "Потеря анализатора переменной"
Что ето значит, объясните плиз, что там надо исправить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Nov 22 2010, 23:50
Сообщение #4418


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



EffectSleep() это библиотечная функция, для какой цели пытаться ее переобъявлять?
Neverwinter Script
void main()
{
    EffectSleep();
}

Вот так просто будет. То, что в комментариях написано - это не образец использования, а описание функции, выделенное синим перед названием это тип возвращаемого функцией значения.

Сообщение отредактировал Talarasha - Nov 22 2010, 23:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 23 2010, 00:11
Сообщение #4419


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectSleep(), <объект_непись>);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Necon
сообщение Nov 23 2010, 16:42
Сообщение #4420


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо, Ilerien и Talarasha. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Necon
сообщение Nov 24 2010, 20:11
Сообщение #4421


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хмммм....подскажите еще пожалуйста, что такое "sVarName"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

Хмммм....подскажите еще пожалуйста, что такое "sVarName"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Nov 24 2010, 23:10
Сообщение #4422


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Теоретически - набор букв, подразумевающий что угодно.
Практически - имя строковой переменной. s расшифровывается как string, Var переменной, Name имя. В коде используется скорее для того, чтобы прямо по имени понимать тип переменной и отличать ее от одноименной с другим типом. Примерно следующим образом:
Neverwinter Script
object oTag;
string sTag;

sTag = "CR_ASSASIN";
oTag = GetObjectByTag("CR_ASSASIN");

sTag тогда содержит строку CR_ASSASIN, а oTag - указатель прямо на объект с тегом CR_ASSASIN. Такое наименование необязательно, но широко используется в оригинальных скриптах, да и в пользовательских тоже. Примерная расшифровка:
sName - string, строковой тип
oName - object, объект
lName - location, локация
nName - number, число целочисленное (int)
fName - float, число с плавающей точкой (float)
aName - action, действие
bName - boolean, булева переменная (TRUE/FALSE)
eName - effect, эффект

Сообщение отредактировал Talarasha - Nov 24 2010, 23:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Necon
сообщение Nov 24 2010, 23:57
Сообщение #4423


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Talarasha, хмм, благодарю. Я получил писчу для размышлений....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 25 2010, 20:10
Сообщение #4424


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Есть большой смысл заглянуть в Лексикон. Соглашения о стиле программирования там точно есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elsefalse
сообщение Nov 26 2010, 01:29
Сообщение #4425


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



http://ru.wikipedia.org/wiki/Венгерская_нотация
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Nov 27 2010, 13:51
Сообщение #4426


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Извиняюсь за глупые вопросы, но..
1) Как сделать так, чтобы NPC, ходящие по точкам ночью исчезали (или засыпали)
2) Как организовать их активность? (Как в тавернах там каких-нибудь, чтобы они между собой разговаривали или просто двигались и т.п.)
3) Как выключить на ночь свет? (Колонны света, магические вспышки..) Я пытался поставить вот это

void main()
{
object oSelf = OBJECT_SELF;
if (GetIsDay()==FALSE && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"on")!=1)
{
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"on",1);
PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE);
effect eLight = EffectVisualEffect(VFX_DUR_LIGHT_YELLOW_10);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eLight, oSelf);
}

if (GetIsDay()==TRUE && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"on")==1)
{
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"on",0);
PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE);
effect eEffect = GetFirstEffect(oSelf);
while (GetIsEffectValid(eEffect) == TRUE)
{
if (GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT)
RemoveEffect(oSelf, eEffect);
eEffect = GetNextEffect(oSelf);
}
}

}

но ничего не вышло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Nov 27 2010, 17:06
Сообщение #4427


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(StasMokos @ Nov 27 2010, 13:51) *
1) Как сделать так, чтобы NPC, ходящие по точкам ночью исчезали (или засыпали)
2) Как организовать их активность? (Как в тавернах там каких-нибудь, чтобы они между собой разговаривали или просто двигались и т.п.)

http://remmgen.narod.ru/tmonster.html
Цитата(StasMokos @ Nov 27 2010, 13:51) *
3) Как выключить на ночь свет?

http://remmgen.narod.ru/tplace.html
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Dec 1 2010, 18:46
Сообщение #4428


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Как сделать так, чтобы NPC лежал на земле (а лучше на алтаре) весь израненый и полуживой, но потом с ним можно было поговорить (при этом он вставал или садился на край алтаря), и он исчез (с анимацией телепортации)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Dec 3 2010, 05:04
Сообщение #4429


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Neverwinter Script
void main()
{
    effect eKnock = EffectKnockdown();
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,Effect
Damage(3), OBJECT_SELF); // Нанести урон в количестве 3
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eKnock, OBJECT_SELF);
}

На onSpawn; это положит объект в состояние еле живой и снесет ему сколько-то хитов. Можно говорить. На алтарь положить - вряд ли, размещаемые объекты pc и npc не держат, только если алтарь будет являться частью локации. Ну а про излишества навроде "садился на край" - в каком мире мы живем, набор анимаций в нвне строго ограничен.
Со второй частью хз, что тебе требуется. Если исчезать будет в диалоге, то где-то на ветку диалога и вешать, перемещение - смотреть функцию ActionJumpToObject, эффекты - ApplyEffectToObject и таблицу константы либо лексикон для выбора нужных визуальных эффектов, которые сойдут за телепортацию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elsefalse
сообщение Dec 3 2010, 07:59
Сообщение #4430


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



// OnSpawn
void main()
{
ApplyEffectToObject(OBJECT_SELF, EffectDamage(GetCurrentHitPoints(OBJECT_SELF) - 1);
AssigCommand(OBJECT_SELF, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_BACK, 1.0, 100000.0));
}

На OnConversation(или где-нибудь на старте диалога) вешать AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionSit(GetNearestObjectByTag("тег_невидимого обьекта"))); // невидимый обьект на котором будем сидеть, вроде есть в стандартной палитре, ставим его на край алтаря или куда мы там хотим садиться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Dec 3 2010, 10:40
Сообщение #4431


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Да уж. Сам-то пробовал? Мало того, что он не соберется из-за опечаток и неправильного оформления функции, так еще и фактические ошибки. Во-первых, событие на onSpawn, оно не нуждается в AssignCommand(OBJECT_SELF... , так как само по себе уже выполняется объектом, вызвавшим скрипт. Во-вторых, анимация сбросится после первого же обращения к НПС.
А посадить на алтарь с помощью невидимого объекта кстати вряд ли получится - персонажи фиксированы по z-координате, поэтому в самом лучшем случае нпс просто будет торчать из середины объекта.

Сообщение отредактировал Talarasha - Dec 3 2010, 10:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elsefalse
сообщение Dec 3 2010, 11:37
Сообщение #4432


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



Не пробовал, вполне могут быть опечатки. Что не так с оформлением? С AssignCommand просто привык, а анимацию можно ресторить на других событиях. Алтарь да, по-другому думаю никак, только эти костыли.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Dec 3 2010, 12:56
Сообщение #4433


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Что не так с оформлением?

Neverwinter Script
void ApplyEffectToObject(int nDurationType, effect eEffect, object oTarget, float fDuration=0.0f)

Сравни со своим вариантом.
Цитата
а анимацию можно ресторить на других событиях.

Вопрос - а зачем? Эффективность кода не растет вместе с искуственным наращиванием его сложности.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elsefalse
сообщение Dec 3 2010, 13:48
Сообщение #4434


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



Затем чтобы решить поставленную задачу.
Цитата
чтобы NPC лежал на земле

И причем тут эффективность кода? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Dec 3 2010, 14:06
Сообщение #4435


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Затем чтобы решить поставленную задачу.
И причем тут эффективность кода?

Притом, что делать один кривой скрипт, реализованный через костыль с временным ограничением, сбрасывающий анимацию после каждого обращения и требующий дополнительного скрипта для восстановления анимации гораздо менее эффективно, чем сделать один нормальный скрипт того же размера.

Сообщение отредактировал Talarasha - Dec 3 2010, 14:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 17:38