![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#446
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
Сефирот А ты вставляешь скрипт в Text Appears When?
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Да
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Aiwan
Не подскажешь прогу которой вы пользовались в Проклятье при редактировании музыки? :) |
![]()
Сообщение
#449
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Уфф.. А еще говорите нвваульт бесполезный:) Там не только хаки и скрипты, там еще туториалы есть. В том числе и по музыке. Там и на проги ссылки и руководство неплохое.
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Vhall’rafein музыку редактировал ДБ. Спроси его :)
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Аваддон: А какая разница между Henchman'ом и простым NPC??? В настройках скриптов на событиях? IMHO сделай их такими же, как у хенчмена, и будет возможно.
Сефирот: IMHO надо и на первую веточку скрипт ставить. |
![]()
Сообщение
#452
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Извините, если не туда написал, но тут у меня вопрос всплыл..Я например скачал с ваулта два или три хака..А как мне их в один обьеденить?
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
baskan Заходишь в nwhak там выбираешь file, open, открываешь любой из этих 3 хаков, потом file, merge и открываешь второй хак, тоже самое и с третим, тоесть когда у тебя уже и 1 и 2 опять file, merge и добавляешь 3..... Только там могут появляться файлы которые уже есть в хаке, что тогдя я не найу, это к отцам :)
|
![]()
Сообщение
#454
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А тогда .... .... .... nwhak спросит, заменить или нет :D |
||
![]()
Сообщение
#455
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Спасибо разобрался!..А вот еще вопрос: Как например TGA файлы(например я скачал с ваулта подборку новой одежды) сделать в один хак?
|
![]()
Сообщение
#456
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Прога? Хех, их тьма на самом деле. Из самых известных SoundForge и Wavelab. По-моему файл bmu это просто переименованный mp3. Юзай ;). |
||
![]()
Сообщение
#457
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
baskan: Да точно так же.
Добавлено в [mergetime]1102410998[/mergetime] Вопрос. Делаю спелл. Обзываю скрипт например "spl_frst", а как его теперь заставить работать-то??? |
![]()
Сообщение
#458
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Либо юзом с предмета, например с книги через OnActivateItem, либо путем редактирования 2da файла, иначе говоря через создание хак-пака. Есть еще вариант с заменой любого спелла на твой через редактирование скрипта стандартного спелла.
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
2 Авандон, в переведенной тобом системе крафта бага, при полчении из мещка одного куска угля он начинает :this: давай сахер.
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Гы гы гы.. Да это не то что бы бага. Это так просто. Уголь надо добывать не из мешка а из залежей угля.:)
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Вопрос по скриптам..У меня в слоте OnClientInter стоит два скрипта(один на субрассы, другой на защиту акка)
один начинаеться с void Subrace(object oPC) { Второй void main() { Так вот я их пишу в слоте, сохраняю, все норм, но в игре, у меня перестают работать подрассы, а если поставить в этот слот один скрипт подрасс все норм...Как мне сделать чтобы и тот и тот скрипт работал? |
![]()
Сообщение
#462
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
ой, вот это я поц :) |
||
![]()
Сообщение
#463
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Хм, наверное неверно сформулировал. Вопрос еще глупее чем абсолютная глупость. Добавляю в spell.2da строчку (спелл появляется в игре), но не могу понять, как ему назначить скрипт? Пробовал создать файл с именем таким, каким я его обозначил в 2da + nss, сложил в кучку в хак, хак подключил - спел появился, скрипт не вызвался. Может я :slow: ? baskan: Как это у тебя на OnClientEnter стоит ДВА скрипта?!
КАК??? Через запятую, что-ли? Поправте меня, многоуважаемые, если я не прав, но IMHO только один скрипт можно вызывать по событию... Или я что-то пропустил в этой жизни? Если меня перглючило и просто второй скрипт (который фунция main) запускает первый (который функция Subrace), то действительно не понятно, чего это он не запускается. Выкладывай код. Маловероятно, но если все-таки можно поставить два скрипта на одно событие, то, наверное, второй скрипт тоже должен содержать (начинаться с) функцию void main(). Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 7 2004, 18:50 |
||
![]()
Сообщение
#464
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Всем спасибо. :yes: Робы отображаются, музыка почти готова к редактированию.
Назрел следующий вопрос: можно ли одеть игрока в неснимаймую броню и шлем с самого начала игры? (простой cursed нежелателен) |
![]()
Сообщение
#465
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ты должен понимать, что ни одна функция кроме void main() сама по себе не запустится в скрипте по событию, где бы она не стояла! Здесь ты должен из "внутреностей" void main() вызвать функцию Subrace(oPC);. Делается это примерно так...
|
||||
![]()
Сообщение
#466
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
плизззззззз, напишите полный скрипт с объяснением, как перепрыгуть NPC`у в другую локацию...не получается эту локацию задать:(
|
![]()
Сообщение
#467
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
В любом (в пределах разумного) скрипте:
"Сложная" версия для того, чтобы было понятней. Существует объект с тэгом mn_portal. Это любой размещаемый объект, можно (и желательно) WayPoint (точка пути). Объект может быть размещен где угодно. Даже на другой зоне (area). Во-первых получаем сам объект: Тип данных object хранит объект (на самом деле лишь ссылку на него, но это не важно). object oHome = GetObjectByTag("mn_Portal"); Функция GetObjectByTag возвращает "ссылку" на объект с тэгом, заданным параметром. В данном случае мы передаем тэг объекта "mn_portal" (string) получаем объект с тэгом "mn_portal" (object). Во вторых получаем координаты объекта: location lHome = GetLocation(oHome); Тип данных location хранит координаты (и много чего другого). Функция GetLocation возвращает координаты объекта, заданного параметром. В данном случае, параметром является объект с тэгом "mn_portal" (object), и получаем полные координаты размещаемого объекта (location). В-третьих совершаем само перемещение: JumpToLocation(lHome); Функция JumpToLocation перемещает объект OBJECT_SELF (в основном это будет PC) в место как можно ближе к координатам, указаным в параметре. Т.е. если в точке приземления будет стол, то перс окажется рядом со столом. Если точка перемещения окажется слишком близко, объект перемещения может просто сделать шаг. Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 7 2004, 21:43 |
||
![]()
Сообщение
#468
|
|||||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хоть сотню :)
Дальше на хербите проверяй, если нет итема с таким-то тагом в слоте таком то, то пинай в зад РС и ...
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#469
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нет, Айв, он имеет ввиду через UserEvent. Но ответ как ни странно верный. Хоть сотню. Те можно юзать номера ивентов не тольлько стандартные, но и твои. Но запускать их придется в ручную.
|
![]() ![]()
Сообщение
#470
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Поподробнее, если можно... Я думал, что один скрипт вызывается, из которого нужно вызывать другие, а если можно сразу несколько... Ну помогите же ламеру... :help: :help: :help: Добавляю в spell.2da строчку (спелл появляется в игре), в строчке указываю имя скрипта, но не могу понять, как ему назначить скрипт? Пробовал создать файл с именем таким, каким я его обозначил в 2da + nss, сложил в кучку в хак, хак подключил - спел появился, скрипт не вызвался. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 23:32 |