Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Elven king
сообщение Dec 5 2004, 17:23
Сообщение #446


Level 12
****

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф
NWN: Маппинг



Сефирот А ты вставляешь скрипт в Text Appears When?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сефирот
сообщение Dec 5 2004, 18:33
Сообщение #447


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Да
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 5 2004, 20:04
Сообщение #448


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Aiwan
Не подскажешь прогу которой вы пользовались в Проклятье при редактировании музыки? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 5 2004, 21:01
Сообщение #449


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Уфф.. А еще говорите нвваульт бесполезный:) Там не только хаки и скрипты, там еще туториалы есть. В том числе и по музыке. Там и на проги ссылки и руководство неплохое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 5 2004, 21:23
Сообщение #450


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Vhall’rafein музыку редактировал ДБ. Спроси его :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 6 2004, 09:13
Сообщение #451


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Аваддон: А какая разница между Henchman'ом и простым NPC??? В настройках скриптов на событиях? IMHO сделай их такими же, как у хенчмена, и будет возможно.

Сефирот: IMHO надо и на первую веточку скрипт ставить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Dec 6 2004, 16:42
Сообщение #452


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Извините, если не туда написал, но тут у меня вопрос всплыл..Я например скачал с ваулта два или три хака..А как мне их в один обьеденить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elven king
сообщение Dec 6 2004, 17:06
Сообщение #453


Level 12
****

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф
NWN: Маппинг



baskan Заходишь в nwhak там выбираешь file, open, открываешь любой из этих 3 хаков, потом file, merge и открываешь второй хак, тоже самое и с третим, тоесть когда у тебя уже и 1 и 2 опять file, merge и добавляешь 3..... Только там могут появляться файлы которые уже есть в хаке, что тогдя я не найу, это к отцам :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 6 2004, 17:11
Сообщение #454


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
...там могут появляться файлы которые уже есть в хаке...

А тогда .... .... .... nwhak спросит, заменить или нет :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Dec 6 2004, 17:26
Сообщение #455


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Спасибо разобрался!..А вот еще вопрос: Как например TGA файлы(например я скачал с ваулта подборку новой одежды) сделать в один хак?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 6 2004, 19:43
Сообщение #456


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Vhall’rafein @ Dec 5 2004, 19:04)
Aiwan Не подскажешь прогу которой вы пользовались в Проклятье при редактировании музыки?

Прога? Хех, их тьма на самом деле. Из самых известных SoundForge и Wavelab. По-моему файл bmu это просто переименованный mp3. Юзай ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 7 2004, 12:13
Сообщение #457


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



baskan: Да точно так же.
Добавлено в [mergetime]1102410998[/mergetime]
Вопрос.
Делаю спелл. Обзываю скрипт например "spl_frst", а как его теперь заставить работать-то???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Dec 7 2004, 13:12
Сообщение #458


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Либо юзом с предмета, например с книги через OnActivateItem, либо путем редактирования 2da файла, иначе говоря через создание хак-пака. Есть еще вариант с заменой любого спелла на твой через редактирование скрипта стандартного спелла.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Dec 7 2004, 15:25
Сообщение #459


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



2 Авандон, в переведенной тобом системе крафта бага, при полчении из мещка одного куска угля он начинает :this: давай сахер.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 7 2004, 16:39
Сообщение #460


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Гы гы гы.. Да это не то что бы бага. Это так просто. Уголь надо добывать не из мешка а из залежей угля.:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Dec 7 2004, 17:12
Сообщение #461


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Вопрос по скриптам..У меня в слоте OnClientInter стоит два скрипта(один на субрассы, другой на защиту акка)
один начинаеться с
void Subrace(object oPC)
{
Второй
void main()
{

Так вот я их пишу в слоте, сохраняю, все норм, но в игре, у меня перестают работать подрассы, а если поставить в этот слот один скрипт подрасс все норм...Как мне сделать чтобы и тот и тот скрипт работал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Dec 7 2004, 18:33
Сообщение #462


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Аваддон @ Dec 7 2004, 16:39)
Гы гы гы.. Да это не то что бы бага. Это так просто. Уголь надо добывать не из мешка а из залежей угля.:)

ой, вот это я поц :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 7 2004, 18:36
Сообщение #463


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Хм, наверное неверно сформулировал. Вопрос еще глупее чем абсолютная глупость.

Добавляю в spell.2da строчку (спелл появляется в игре), но не могу понять, как ему назначить скрипт?
Пробовал создать файл с именем таким, каким я его обозначил в 2da + nss, сложил в кучку в хак, хак подключил - спел появился, скрипт не вызвался.

Может я :slow: ?

baskan:

Как это у тебя на OnClientEnter стоит ДВА скрипта?!

QUOTE
...я их пишу в слоте...


КАК??? Через запятую, что-ли? Поправте меня, многоуважаемые, если я не прав, но IMHO только один скрипт можно вызывать по событию... Или я что-то пропустил в этой жизни?

Если меня перглючило и просто второй скрипт (который фунция main) запускает первый (который функция Subrace), то действительно не понятно, чего это он не запускается. Выкладывай код.

Маловероятно, но если все-таки можно поставить два скрипта на одно событие, то, наверное, второй скрипт тоже должен содержать (начинаться с) функцию void main().

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 7 2004, 18:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 7 2004, 19:51
Сообщение #464


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Всем спасибо. :yes: Робы отображаются, музыка почти готова к редактированию.
Назрел следующий вопрос:
можно ли одеть игрока в неснимаймую броню и шлем с самого начала игры? (простой cursed нежелателен)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 7 2004, 20:50
Сообщение #465


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (baskan @ Dec 7 2004, 16:12)
Так вот я их пишу в слоте, сохраняю, все норм, но в игре, у меня перестают работать подрассы, а если поставить в этот слот один скрипт подрасс все норм...Как мне сделать чтобы и тот и тот скрипт работал?

Ты должен понимать, что ни одна функция кроме void main() сама по себе не запустится в скрипте по событию, где бы она не стояла! Здесь ты должен из "внутреностей" void main() вызвать функцию Subrace(oPC);. Делается это примерно так...
Neverwinter Script Source
void Subrace(object oPC)
{
    .............
}
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    ............
    Subrace(oPC);
    ............
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 7 2004, 21:04
Сообщение #466


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



плизззззззз, напишите полный скрипт с объяснением, как перепрыгуть NPC`у в другую локацию...не получается эту локацию задать:(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 7 2004, 21:42
Сообщение #467


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



В любом (в пределах разумного) скрипте:

CODE
...
   objectoHome = GetObjectByTag("mn_Portal");
   location lHome = GetLocation(oHome);
   JumpToLocation(lHome);
...


"Сложная" версия для того, чтобы было понятней.

Существует объект с тэгом mn_portal. Это любой размещаемый объект, можно (и желательно) WayPoint (точка пути). Объект может быть размещен где угодно. Даже на другой зоне (area).

Во-первых получаем сам объект:


Тип данных object хранит объект (на самом деле лишь ссылку на него, но это не важно).

object oHome = GetObjectByTag("mn_Portal");

Функция GetObjectByTag возвращает "ссылку" на объект с тэгом, заданным параметром.

В данном случае мы передаем тэг объекта "mn_portal" (string) получаем объект с тэгом "mn_portal" (object).

Во вторых получаем координаты объекта:

location lHome = GetLocation(oHome);

Тип данных location хранит координаты (и много чего другого).

Функция GetLocation возвращает координаты объекта, заданного параметром.

В данном случае, параметром является объект с тэгом "mn_portal" (object), и получаем полные координаты размещаемого объекта (location).

В-третьих совершаем само перемещение:

JumpToLocation(lHome);

Функция JumpToLocation перемещает объект OBJECT_SELF (в основном это будет PC) в место как можно ближе к координатам, указаным в параметре. Т.е. если в точке приземления будет стол, то перс окажется рядом со столом. Если точка перемещения окажется слишком близко, объект перемещения может просто сделать шаг.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 7 2004, 21:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 7 2004, 22:42
Сообщение #468


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lemegeton @ Dec 7 2004, 21:36)
Поправте меня, многоуважаемые, если я не прав, но IMHO только один скрипт можно вызывать по событию... Или я что-то пропустил в этой жизни?

Хоть сотню :)
Neverwinter Script Source
ExecuteScript(string sScript, object oTarget)

QUOTE (Vhall’rafein @ Dec 7 2004, 22:51)
можно ли одеть игрока в неснимаймую броню и шлем с самого начала игры? (простой cursed нежелателен)

Neverwinter Script Source
void ActionEquipItem(object oItem, int nInventorySlot)

Дальше на хербите проверяй, если нет итема с таким-то тагом в слоте таком то, то пинай в зад РС и ...
Neverwinter Script Source
ExecuteScript("надеть_долбанный_шлем")

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 7 2004, 22:48
Сообщение #469


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Нет, Айв, он имеет ввиду через UserEvent. Но ответ как ни странно верный. Хоть сотню. Те можно юзать номера ивентов не тольлько стандартные, но и твои. Но запускать их придется в ручную.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 8 2004, 17:58
Сообщение #470


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Хоть сотню...


Поподробнее, если можно... Я думал, что один скрипт вызывается, из которого нужно вызывать другие, а если можно сразу несколько...

Ну помогите же ламеру...

:help: :help: :help:

Добавляю в spell.2da строчку (спелл появляется в игре), в строчке указываю имя скрипта, но не могу понять, как ему назначить скрипт? Пробовал создать файл с именем таким, каким я его обозначил в 2da + nss, сложил в кучку в хак, хак подключил - спел появился, скрипт не вызвался.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 23:32