Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
kiruhs
сообщение Dec 19 2010, 12:46
Сообщение #4461


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Azuran @ Dec 18 2010, 17:59) *
Откуда качать всё необходимое для игры на это шарде?

На каком? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Dec 24 2010, 21:14
Сообщение #4462


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вопрос глупый, но ответов на него я не нашёл.Я скачал хак с плазменными мечами, но как мне вставить их в модуль?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Dec 25 2010, 09:02
Сообщение #4463


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



1. Кидаешь его в папку"hak".
2. Открываешь модуль, и в свойствах модуля находишь вкладку "Custom Content" (Edit - Module Properties - Custom Content).
3. В большом окошке выводится список уже подключенных хаков (если есть). Выбираешь в окошке ниже нужный тебе хак (там выводится список хаков, находящихся в папке), жмешь Add.
4. Можно проверить на наличие конфликтов, а можно просто нажать "Ok".
Готово!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Dec 25 2010, 11:54
Сообщение #4464


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)

Ещё вопрос,я делал существо и там появилось намного больше вариантов внешности но большая часть из них не работает а пишет "модель для указанного вида не доступна".В чём дело? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scenic.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
likkil
сообщение Dec 28 2010, 02:36
Сообщение #4465


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня такой вопрос как зделать чтобы при использование например свитка он запоменал локацию в которой он был октевирован и что бы можно было к этой локации вернутся методом телепортации . Вот примерно так
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Dec 28 2010, 08:50
Сообщение #4466


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Тут есть два варианта. Запомнить локацию или вызвать из палитры объект, а потом возвращаться к данной локации или объекту...
Neverwinter Script
void main()
{
object oModule = GetModule();

//  запоминаем координаты игрока перед прыжком
SetLocalLocation(oModule, "Return_LOCATION", GetLocation(oPC));
}

или
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
location Loc = GetLocation(oPC);
CreateObject(OBJECT_TYPE_WAYPOINT, "nw_waypoint001", Loc, FALSE, "Return_WAYPOINT");
}

Возвращаемся:

Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
object oModule = GetModule();
location Loc = GetLocalLocation(oModule, "Return_LOCATION");

DelayCommand(0.1, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
DelayCommand(0.2, AssignCommand(oPC, JumpToLocation(Loc)));
}


или

Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
object oWP = GetObjectByTag("Return_WAYPOINT");

if(GetIsObjectValid(oWP))
{
DelayCommand(0.1, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
DelayCommand(0.2, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oWP)));
DestroyObject(oWP, 1.0);
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Dec 28 2010, 17:03
Сообщение #4467


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



И снова тупые вопросы.. Вы мне уже отвечали, но все же я не понял. Есть ли какой-нибудь простой скрипт, чтобы луч света включался только на ночь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Dec 30 2010, 12:39
Сообщение #4468


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



На предыдущий вопрос можете не отвечать, сам разобрался.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velimir
сообщение Jan 9 2011, 03:09
Сообщение #4469


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Драсте, люди добрые! Помогите Сьюн ради!
После нескольких лет лузерского моддинга у мя назрел один (пока) сурьезный вопрос.
У спеллов в 2da, а точнее "SubRadSpell"ов (к примеру полиморфы друидов) строка FeatID выглядит (для меня) совершенно непотребно. Девятизначное число! Такого колличества фитов нет! Пример: Greater_Wild_Shape_Basilisk - FeatID = 328139653!!!!!!!
Подскажите пожалуйста с какой ёлки взят такой ID??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Давно уже чешется слепить Шифтеру пару новых групп превращений, все дело встало на этом вопросе. Короче говоря... HE-E-E-ELP!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jan 9 2011, 14:22
Сообщение #4470


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Богиню зовут Суни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Вообще, FeatID - это номер фита, которому соответствует данное заклинание (спелловая часть активируемого фита). Если это заклинание не простое, а с сабспеллами, то всё оказывается несколько хитрее. Каждому из подфитов (подзаклинаний в spells.2da) нужно придумать (и записать где-нибудь) уникальный номер (я рекомендую начинать номера с 10000, чтоб уж точно никогда не совпали с теми, которые уже использованы).
Значение в столбце FeatID будет выглядеть как придуманный_номер_подфита * 65536 + номер_исходного_фита. Т. е. номер подфита переедет в 2 старших байта числа из FeatID.

Например, дефолтная реализация Dragon Shape у шифтера:
Код
707 Dragon_Type_Red 329057129 = 5021 * 65536 + 873
708 Dragon_Type_blue 329122665 = 5022 * 65536 + 873
709 Dragon_Type_Green 329188201 = 5023 * 65536 + 873
Здесь 5021, 5022, 5023 - те самые придуманные номера подзаклинаний, а 873 - номер фита Dragon Shape из feat.2da.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 9 2011, 14:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velimir
сообщение Jan 10 2011, 01:25
Сообщение #4471


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Уря-я-я! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Спасибо, Ilerien! Спасибо спасибо и... еще раз спасибо! Наконец-то я знаю как это работает! Вы не представляете что я только не делал с этими ID. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Даже квадратный корень выводил.
Кстати, в целях образованности, почему умножается именно на 65536?
Цитата
Богиню зовут Суни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Да, я слышал это произношение в Шторме Зехира. Просто раньше видал несколько вариантов перевода и "Сьюн" мне понравился больше всех. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)

Да... еще вопросик можно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)

По какому принципу работают пассивные фиты?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jan 10 2011, 01:53
Сообщение #4472


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Кстати, в целях образованности, почему умножается именно на 65536?
Говорю ж, это помещает номер подфита, который мы придумали, в 2 старших байта итогового числа. 65536 = 2^16. Это довольно распространённый приём для тех случаев, когда несколько различных небольших целых значений нужно "упаковать" в одно число.
Цитата
Да, я слышал это произношение в Шторме Зехира. Просто раньше видал несколько вариантов перевода и "Сьюн" мне понравился больше всех.
Как известно, в английском мы пишем "Манчестер", а читаем "Ливерпуль" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В любом случае, "Суни" - каноничная транскрибция, данная в Faiths & Pantheons.
Цитата
По какому принципу работают пассивные фиты?
Чаще всего захардкожены в движке. В более редких случаях это ничего более, чем своеобразная пометка для скрипта, как, например, абилка ассассина и блэкгарда Poison Use - там скрипт наложения яда на оружие проверяет наличие фита.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 10 2011, 09:11
Сообщение #4473


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
В любом случае, "Суни" - каноничная транскрибция, данная в Faiths & Pantheons.
Каноническая для англоговорящих. Есть 3 формы перевода имён собственных - по произношению (Bane - Бэйн), транслитерацией (Lloth - Ллос/Ллот, Tymora - Тимора) и отсебятина. В последнем как раз всякие Дзирт, Сайрик/Цирик/Кирик и Сьюн, Сунь, Сан и т.п. А всё из-за того, что больному русскому воображению часто нельзя давать "правильные имена", будут ржать как дебилы. Правильно там - Дриззт, Сирик и Суни, но сами слышите, с чем это можно ассоциировать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velimir
сообщение Jan 11 2011, 01:38
Сообщение #4474


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Говорю ж, это помещает номер подфита, который мы придумали, в 2 старших байта итогового числа. 65536 = 2^16. Это довольно распространённый приём для тех случаев, когда несколько различных небольших целых значений нужно "упаковать" в одно число.

Гм, зиняюсь. Теперь допер. Я ж не всегда вумный сразу... иногда и чуть погодя. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
Цитата
...Дриззт, Сирик и Суни, но сами слышите, с чем это можно ассоциировать.

Да-а-а, это звучит! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jan 11 2011, 01:54
Сообщение #4475


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
А всё из-за того, что больному русскому воображению часто нельзя давать "правильные имена", будут ржать как дебилы.Правильно там - Дриззт, Сирик и Суни, но сами слышите, с чем это можно ассоциировать.
Эти кокретные ассоциации смешны максимум один раз, и то с большой натяжкой. А что до больного воображения - это уже индивидуальная характеристика, которая к национальности и родному языку отношения не имеет.
P. S. В азербайжданских школах не изучают творчество великого немецкого поэта Гёте, потому что по-азербайджански "гёте" значит "жопа". (с) Лукьяненко

Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 11 2011, 01:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 11 2011, 09:21
Сообщение #4476


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Эти кокретные ассоциации смешны максимум один раз, и то с большой натяжкой.
В азербайжданских школах не изучают творчество великого немецкого поэта Гёте, потому что по-азербайджански "гёте" значит "жопа".
Взаимоисключающие параграфы, не? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Из той же оперы - наши немцы в школе/универе слово job или как там у них произносят на английский манер, ибо по-немецки это звучит не очень прилично для наших ушей. Тебе может и не смешно, но большинство школьников не настолько серьёзны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jan 11 2011, 13:24
Сообщение #4477


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Это был пример доведения подобной ситуации до абсурда. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Возможно, школьники и будут ухохатываться над "Суни" и "Дриззтом", но серьезные настольщики - и, к слову, рунетовское НВН-комьюнити - это всё же люди постарше.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 11 2011, 17:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 11 2011, 14:50
Сообщение #4478


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Беда в том, что это книги не для сурьёзных дядек за дцать лет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Настолка (по крайней мере в наших краях) - увлечение довольно взрослое, но вот с художкой по фр (про сопливого тёмного эльфа-изгоя или неубиваемого мага, спящего с богиней) она довольно-таки слабо связана. Особенно учитывая, что далеко не все водятся именно по фр.

P.S. Мы увлеклись (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если есть чем продолжить, можно попросить выпилить посты в новую тему.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jan 12 2011, 19:35
Сообщение #4479


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Здравствуйте! я тут пытался модифицировать заклинание Символ Охраны (Glyph of warding):
пытался сделать:
1. чтобы чистый клир 40 уровня мог накладывать его на бесконечное время и символ остается даже если сам клир вышел из модуля(игра предполагается на шарде)
2. если клир в игре, то если кто-то наступил на данный символ охраны и таким образом активирвоал его, то у клира, наложившего печать появляется сообщение "ваш символ охраны был нарушен".
У заклинания много подскриптов, но основная работа делается в скрипте x2_o0_gliphhb.
я немного подкорректировал сам скрипт в соответствии с тем что написал выше, но ничего не работает. Заклинание по-прежнему временное, даже если накладывается героем священником 40 уровня и сообщение не появляется.

CODE
#include "x2_inc_switches"
void main()
{

    int bSetup = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_INIT");
    int nLevel = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_CASTER_LEVEL");
    object oCaster = GetLocalObject(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_CASTER");
    if (bSetup == 0)
    {
        int nDuration=nLevel/2;

        SetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_INIT",1);

        int nMetaMagic = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_CASTER_METAMAGIC");

        //вот сдесь проверка на класс накладывающего заклинаие (это кстати может быть не обязательно игрок) и уровень класса
        if(GetLevelByClass(CLASS_TYPE_CLERIC,oCaster)>=40)
        {
            nDuration=DURATION_TYPE_PERMANENT;
        }
        ///


        if (nMetaMagic == METAMAGIC_EXTEND)
        {
           nDuration =           nDuration *2;//Duration is +100%
        }

        if (GetModuleSwitchValue(MODULE_SWITCH_ENABLE_INVISIBLE_GLYPH_OF_WARDIN
G))
        {
            // show glyph symbol only for 6 seconds
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectVisualEffect(445),OBJECT_SELF,6.0f);
            // use blur VFX therafter (which should be invisible);
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectVisualEffect(0),OBJECT_SELF,TurnsToSeconds(nDuration));
        }
        else
        {
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectVisualEffect(445),OBJECT_SELF,TurnsToSeconds(nDuration));
        }
        effect eAOE = EffectAreaOfEffect(38, "x2_s0_glphwarda");
        if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_PERMANENT") == TRUE)
        {
            ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_PERMANENT, eAOE, GetLocation(OBJECT_SELF));
        }
        else
        {
            ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eAOE, GetLocation(OBJECT_SELF), TurnsToSeconds(nDuration));
        }
     }
    else
    {
        effect e1 = GetFirstEffect(OBJECT_SELF);
        int bGood = FALSE;
        while (GetIsEffectValid(e1))
        {
            if (GetEffectType(e1) == EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT)
            {
                if (GetEffectCreator(e1) == OBJECT_SELF)
                {
                    bGood = TRUE;
                }
            }
            e1 = GetNextEffect(OBJECT_SELF);
        }

        if (!bGood)
        {
            DestroyObject(OBJECT_SELF);
            AssignCommand(oCaster, ActionSpeakString("*Ваш символ охраны был нарушен*"); //вот тут строчка которая сообщает игроку. о нарушеной печати
            return;
        }

    };
//вот тут была проверка на "находится ли тот кто наложил печать в игре в данный момент. Если нет, то символ исчезает. " но я ее удалил.
    }

Мастера, подскажите пожалуйста почему не работает =)
Заранее огромное спасибо!

Сообщение отредактировал justshurik - Jan 12 2011, 19:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
likkil
сообщение Jan 18 2011, 06:21
Сообщение #4480


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вопрос такой
Как правельно написать скрипт для использования многих придметов Т.Е. типа свитков камней и всякой мелочи привязоных к различным диологам ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
likkil
сообщение Jan 18 2011, 22:29
Сообщение #4481


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



На выше указоный вопрос можете не отвечать сам разобрался

Назрел вопрос как увеличить количество выподаемого золата в многочисленых встречах во всём модуле
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loborit
сообщение Feb 7 2011, 19:21
Сообщение #4482


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Evil
Раса: Рептилия



Всем привет, решил освоить изготовление модов в НВН, пока прохожу туториал от БиоВар.
Возникла проблемы - нужен скрипт на добавление 1000 опыта игроку в течении диалога. Использую мастер скриптов, по всякому пробовал,( совершённые действия, дать награду, выпоснить действие) но так и не получилось. Вообщем, может кто рассказать, в чём ошибка?

И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты?

Цитата(Loborit @ Feb 7 2011, 17:21) *
Всем привет, решил освоить изготовление модов в НВН, пока прохожу туториал от БиоВар.
Возникла проблемы - нужен скрипт на добавление 1000 опыта игроку в течении диалога. Использую мастер скриптов, по всякому пробовал,( совершённые действия, дать награду, выпоснить действие) но так и не получилось. Вообщем, может кто рассказать, в чём ошибка?

И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты?



Похоже у меня вообще не работают скрипты, собранные в мастере. Вопрос, дело в русских надписях в скриптах или в чём-то другом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arahna
сообщение Feb 8 2011, 00:18
Сообщение #4483


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Фея



Цитата(Loborit @ Feb 7 2011, 19:21) *
решил освоить изготовление модов в НВН, пока прохожу туториал от БиоВар.
Возникла проблемы - нужен скрипт на добавление 1000 опыта игроку в течении диалога. Использую мастер скриптов, по всякому пробовал,( совершённые действия, дать награду, выпоснить действие) но так и не получилось. Вообщем, может кто рассказать, в чём ошибка?
И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты?
Похоже у меня вообще не работают скрипты, собранные в мастере. Вопрос, дело в русских надписях в скриптах или в чём-то другом?

На совершеное действие поставить:
Neverwinter Script
void main()
{
GiveXPToCreature(GetPCSpeaker(),1000);
}

Мануал биоварей мне не нравится, злые они, лучше этот. Скрипты мастера по любому приходится доделывать руками, лучше после русификатора Думбо (скачать тут), тогда точно с русским шрифтом проблем не будет. Учебник подробного по скриптам кажется, не существует, я, к примеру, учусь тут, а еще хорошо почитать "Вопросы новичков", предыдущие 179 страниц. Много, но оно того стоит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Feb 8 2011, 08:59
Сообщение #4484


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Loborit @ Feb 7 2011, 19:21) *
И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты?
Если знаешь английский, то NWN Lexicon:
http://www.nwnlexicon.com/
http://nwvault.ign.com/View.php?view=other...ail&id=1340
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loborit
сообщение Feb 8 2011, 19:45
Сообщение #4485


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Evil
Раса: Рептилия



Цитата(Arahna @ Feb 8 2011, 00:18) *
На совершеное действие поставить:
Neverwinter Script
void main()
{
GiveXPToCreature(GetPCSpeaker(),1000);
}

Мануал биоварей мне не нравится, злые они, лучше этот. Скрипты мастера по любому приходится доделывать руками, лучше после русификатора Думбо (скачать тут), тогда точно с русским шрифтом проблем не будет. Учебник подробного по скриптам кажется, не существует, я, к примеру, учусь тут, а еще хорошо почитать "Вопросы новичков", предыдущие 179 страниц. Много, но оно того стоит.


Цитата(virusman @ Feb 8 2011, 08:59) *
Если знаешь английский, то NWN Lexicon:
http://www.nwnlexicon.com/
http://nwvault.ign.com/View.php?view=other...ail&id=1340


Спасиюо за помщь, буду читать

Опять проблема, скрипты не работают вообще =(
Вроде и правильно переписываю и всё делаю так, как нужну, но они продолжают не работать, в чём может быть причина?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 22:17