![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4461
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Откуда качать всё необходимое для игры на это шарде? На каком? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#4462
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос глупый, но ответов на него я не нашёл.Я скачал хак с плазменными мечами, но как мне вставить их в модуль?
|
![]()
Сообщение
#4463
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
1. Кидаешь его в папку"hak".
2. Открываешь модуль, и в свойствах модуля находишь вкладку "Custom Content" (Edit - Module Properties - Custom Content). 3. В большом окошке выводится список уже подключенных хаков (если есть). Выбираешь в окошке ниже нужный тебе хак (там выводится список хаков, находящихся в папке), жмешь Add. 4. Можно проверить на наличие конфликтов, а можно просто нажать "Ok". Готово! |
![]()
Сообщение
#4464
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Ещё вопрос,я делал существо и там появилось намного больше вариантов внешности но большая часть из них не работает а пишет "модель для указанного вида не доступна".В чём дело? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scenic.gif) |
![]()
Сообщение
#4465
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня такой вопрос как зделать чтобы при использование например свитка он запоменал локацию в которой он был октевирован и что бы можно было к этой локации вернутся методом телепортации . Вот примерно так
|
![]()
Сообщение
#4466
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Тут есть два варианта. Запомнить локацию или вызвать из палитры объект, а потом возвращаться к данной локации или объекту...
Neverwinter Script void main() { object oModule = GetModule(); // запоминаем координаты игрока перед прыжком SetLocalLocation(oModule, "Return_LOCATION", GetLocation(oPC)); } или Neverwinter Script void main() { object oPC = GetFirstPC(); location Loc = GetLocation(oPC); CreateObject(OBJECT_TYPE_WAYPOINT, "nw_waypoint001", Loc, FALSE, "Return_WAYPOINT"); } Возвращаемся: Neverwinter Script void main() { object oPC = GetFirstPC(); object oModule = GetModule(); location Loc = GetLocalLocation(oModule, "Return_LOCATION"); DelayCommand(0.1, AssignCommand(oPC, ClearAllActions())); DelayCommand(0.2, AssignCommand(oPC, JumpToLocation(Loc))); } или Neverwinter Script void main()
{ object oPC = GetFirstPC(); object oWP = GetObjectByTag("Return_WAYPOINT"); if(GetIsObjectValid(oWP)) { DelayCommand(0.1, AssignCommand(oPC, ClearAllActions())); DelayCommand(0.2, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oWP))); DestroyObject(oWP, 1.0); } } |
![]()
Сообщение
#4467
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
И снова тупые вопросы.. Вы мне уже отвечали, но все же я не понял. Есть ли какой-нибудь простой скрипт, чтобы луч света включался только на ночь?
|
![]()
Сообщение
#4468
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
На предыдущий вопрос можете не отвечать, сам разобрался.
|
![]()
Сообщение
#4469
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Драсте, люди добрые! Помогите Сьюн ради!
После нескольких лет лузерского моддинга у мя назрел один (пока) сурьезный вопрос. У спеллов в 2da, а точнее "SubRadSpell"ов (к примеру полиморфы друидов) строка FeatID выглядит (для меня) совершенно непотребно. Девятизначное число! Такого колличества фитов нет! Пример: Greater_Wild_Shape_Basilisk - FeatID = 328139653!!!!!!! Подскажите пожалуйста с какой ёлки взят такой ID??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Давно уже чешется слепить Шифтеру пару новых групп превращений, все дело встало на этом вопросе. Короче говоря... HE-E-E-ELP! |
![]()
Сообщение
#4470
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Богиню зовут Суни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вообще, FeatID - это номер фита, которому соответствует данное заклинание (спелловая часть активируемого фита). Если это заклинание не простое, а с сабспеллами, то всё оказывается несколько хитрее. Каждому из подфитов (подзаклинаний в spells.2da) нужно придумать (и записать где-нибудь) уникальный номер (я рекомендую начинать номера с 10000, чтоб уж точно никогда не совпали с теми, которые уже использованы). Значение в столбце FeatID будет выглядеть как придуманный_номер_подфита * 65536 + номер_исходного_фита. Т. е. номер подфита переедет в 2 старших байта числа из FeatID. Например, дефолтная реализация Dragon Shape у шифтера: Код 707 Dragon_Type_Red 329057129 = 5021 * 65536 + 873 Здесь 5021, 5022, 5023 - те самые придуманные номера подзаклинаний, а 873 - номер фита Dragon Shape из feat.2da.
708 Dragon_Type_blue 329122665 = 5022 * 65536 + 873 709 Dragon_Type_Green 329188201 = 5023 * 65536 + 873 Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 9 2011, 14:31 |
![]()
Сообщение
#4471
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Уря-я-я! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Спасибо, Ilerien! Спасибо спасибо и... еще раз спасибо! Наконец-то я знаю как это работает! Вы не представляете что я только не делал с этими ID. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Даже квадратный корень выводил.
Кстати, в целях образованности, почему умножается именно на 65536? Цитата Богиню зовут Суни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да, я слышал это произношение в Шторме Зехира. Просто раньше видал несколько вариантов перевода и "Сьюн" мне понравился больше всех. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) Да... еще вопросик можно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) По какому принципу работают пассивные фиты? |
![]()
Сообщение
#4472
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Кстати, в целях образованности, почему умножается именно на 65536? Говорю ж, это помещает номер подфита, который мы придумали, в 2 старших байта итогового числа. 65536 = 2^16. Это довольно распространённый приём для тех случаев, когда несколько различных небольших целых значений нужно "упаковать" в одно число.Цитата Да, я слышал это произношение в Шторме Зехира. Просто раньше видал несколько вариантов перевода и "Сьюн" мне понравился больше всех. Как известно, в английском мы пишем "Манчестер", а читаем "Ливерпуль" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В любом случае, "Суни" - каноничная транскрибция, данная в Faiths & Pantheons.Цитата По какому принципу работают пассивные фиты? Чаще всего захардкожены в движке. В более редких случаях это ничего более, чем своеобразная пометка для скрипта, как, например, абилка ассассина и блэкгарда Poison Use - там скрипт наложения яда на оружие проверяет наличие фита.
|
![]()
Сообщение
#4473
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата В любом случае, "Суни" - каноничная транскрибция, данная в Faiths & Pantheons. Каноническая для англоговорящих. Есть 3 формы перевода имён собственных - по произношению (Bane - Бэйн), транслитерацией (Lloth - Ллос/Ллот, Tymora - Тимора) и отсебятина. В последнем как раз всякие Дзирт, Сайрик/Цирик/Кирик и Сьюн, Сунь, Сан и т.п. А всё из-за того, что больному русскому воображению часто нельзя давать "правильные имена", будут ржать как дебилы. Правильно там - Дриззт, Сирик и Суни, но сами слышите, с чем это можно ассоциировать.
|
![]()
Сообщение
#4474
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Говорю ж, это помещает номер подфита, который мы придумали, в 2 старших байта итогового числа. 65536 = 2^16. Это довольно распространённый приём для тех случаев, когда несколько различных небольших целых значений нужно "упаковать" в одно число. Гм, зиняюсь. Теперь допер. Я ж не всегда вумный сразу... иногда и чуть погодя. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) Цитата ...Дриззт, Сирик и Суни, но сами слышите, с чем это можно ассоциировать. Да-а-а, это звучит! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#4475
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата А всё из-за того, что больному русскому воображению часто нельзя давать "правильные имена", будут ржать как дебилы.Правильно там - Дриззт, Сирик и Суни, но сами слышите, с чем это можно ассоциировать. Эти кокретные ассоциации смешны максимум один раз, и то с большой натяжкой. А что до больного воображения - это уже индивидуальная характеристика, которая к национальности и родному языку отношения не имеет.P. S. В азербайжданских школах не изучают творчество великого немецкого поэта Гёте, потому что по-азербайджански "гёте" значит "жопа". (с) Лукьяненко Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 11 2011, 01:54 |
![]()
Сообщение
#4476
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Эти кокретные ассоциации смешны максимум один раз, и то с большой натяжкой. Взаимоисключающие параграфы, не? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Из той же оперы - наши немцы в школе/универе слово job или как там у них произносят на английский манер, ибо по-немецки это звучит не очень прилично для наших ушей. Тебе может и не смешно, но большинство школьников не настолько серьёзны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
В азербайжданских школах не изучают творчество великого немецкого поэта Гёте, потому что по-азербайджански "гёте" значит "жопа". |
![]()
Сообщение
#4477
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Это был пример доведения подобной ситуации до абсурда. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Возможно, школьники и будут ухохатываться над "Суни" и "Дриззтом", но серьезные настольщики - и, к слову, рунетовское НВН-комьюнити - это всё же люди постарше. Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 11 2011, 17:52 |
![]()
Сообщение
#4478
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Беда в том, что это книги не для сурьёзных дядек за дцать лет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Настолка (по крайней мере в наших краях) - увлечение довольно взрослое, но вот с художкой по фр (про сопливого тёмного эльфа-изгоя или неубиваемого мага, спящего с богиней) она довольно-таки слабо связана. Особенно учитывая, что далеко не все водятся именно по фр.
P.S. Мы увлеклись (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если есть чем продолжить, можно попросить выпилить посты в новую тему. |
![]()
Сообщение
#4479
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте! я тут пытался модифицировать заклинание Символ Охраны (Glyph of warding):
пытался сделать: 1. чтобы чистый клир 40 уровня мог накладывать его на бесконечное время и символ остается даже если сам клир вышел из модуля(игра предполагается на шарде) 2. если клир в игре, то если кто-то наступил на данный символ охраны и таким образом активирвоал его, то у клира, наложившего печать появляется сообщение "ваш символ охраны был нарушен". У заклинания много подскриптов, но основная работа делается в скрипте x2_o0_gliphhb. я немного подкорректировал сам скрипт в соответствии с тем что написал выше, но ничего не работает. Заклинание по-прежнему временное, даже если накладывается героем священником 40 уровня и сообщение не появляется. CODE #include "x2_inc_switches" void main() { int bSetup = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_INIT"); int nLevel = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_CASTER_LEVEL"); object oCaster = GetLocalObject(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_CASTER"); if (bSetup == 0) { int nDuration=nLevel/2; SetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_INIT",1); int nMetaMagic = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_CASTER_METAMAGIC"); //вот сдесь проверка на класс накладывающего заклинаие (это кстати может быть не обязательно игрок) и уровень класса if(GetLevelByClass(CLASS_TYPE_CLERIC,oCaster)>=40) { nDuration=DURATION_TYPE_PERMANENT; } /// if (nMetaMagic == METAMAGIC_EXTEND) { nDuration = nDuration *2;//Duration is +100% } if (GetModuleSwitchValue(MODULE_SWITCH_ENABLE_INVISIBLE_GLYPH_OF_WARDIN G)) { // show glyph symbol only for 6 seconds ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectVisualEffect(445),OBJECT_SELF,6.0f); // use blur VFX therafter (which should be invisible); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectVisualEffect(0),OBJECT_SELF,TurnsToSeconds(nDuration)); } else { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectVisualEffect(445),OBJECT_SELF,TurnsToSeconds(nDuration)); } effect eAOE = EffectAreaOfEffect(38, "x2_s0_glphwarda"); if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_PERMANENT") == TRUE) { ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_PERMANENT, eAOE, GetLocation(OBJECT_SELF)); } else { ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eAOE, GetLocation(OBJECT_SELF), TurnsToSeconds(nDuration)); } } else { effect e1 = GetFirstEffect(OBJECT_SELF); int bGood = FALSE; while (GetIsEffectValid(e1)) { if (GetEffectType(e1) == EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT) { if (GetEffectCreator(e1) == OBJECT_SELF) { bGood = TRUE; } } e1 = GetNextEffect(OBJECT_SELF); } if (!bGood) { DestroyObject(OBJECT_SELF); AssignCommand(oCaster, ActionSpeakString("*Ваш символ охраны был нарушен*"); //вот тут строчка которая сообщает игроку. о нарушеной печати return; } }; //вот тут была проверка на "находится ли тот кто наложил печать в игре в данный момент. Если нет, то символ исчезает. " но я ее удалил. } Мастера, подскажите пожалуйста почему не работает =) Заранее огромное спасибо! Сообщение отредактировал justshurik - Jan 12 2011, 19:36 |
![]()
Сообщение
#4480
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос такой
Как правельно написать скрипт для использования многих придметов Т.Е. типа свитков камней и всякой мелочи привязоных к различным диологам ? |
![]()
Сообщение
#4481
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
На выше указоный вопрос можете не отвечать сам разобрался
Назрел вопрос как увеличить количество выподаемого золата в многочисленых встречах во всём модуле |
![]()
Сообщение
#4482
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Evil Раса: Рептилия ![]() |
Всем привет, решил освоить изготовление модов в НВН, пока прохожу туториал от БиоВар.
Возникла проблемы - нужен скрипт на добавление 1000 опыта игроку в течении диалога. Использую мастер скриптов, по всякому пробовал,( совершённые действия, дать награду, выпоснить действие) но так и не получилось. Вообщем, может кто рассказать, в чём ошибка? И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты? Всем привет, решил освоить изготовление модов в НВН, пока прохожу туториал от БиоВар. Возникла проблемы - нужен скрипт на добавление 1000 опыта игроку в течении диалога. Использую мастер скриптов, по всякому пробовал,( совершённые действия, дать награду, выпоснить действие) но так и не получилось. Вообщем, может кто рассказать, в чём ошибка? И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты? Похоже у меня вообще не работают скрипты, собранные в мастере. Вопрос, дело в русских надписях в скриптах или в чём-то другом? |
![]()
Сообщение
#4483
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Фея ![]() |
решил освоить изготовление модов в НВН, пока прохожу туториал от БиоВар. Возникла проблемы - нужен скрипт на добавление 1000 опыта игроку в течении диалога. Использую мастер скриптов, по всякому пробовал,( совершённые действия, дать награду, выпоснить действие) но так и не получилось. Вообщем, может кто рассказать, в чём ошибка? И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты? Похоже у меня вообще не работают скрипты, собранные в мастере. Вопрос, дело в русских надписях в скриптах или в чём-то другом? На совершеное действие поставить: Neverwinter Script void main() { GiveXPToCreature(GetPCSpeaker(),1000); } Мануал биоварей мне не нравится, злые они, лучше этот. Скрипты мастера по любому приходится доделывать руками, лучше после русификатора Думбо (скачать тут), тогда точно с русским шрифтом проблем не будет. Учебник подробного по скриптам кажется, не существует, я, к примеру, учусь тут, а еще хорошо почитать "Вопросы новичков", предыдущие 179 страниц. Много, но оно того стоит. |
![]()
Сообщение
#4484
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты? Если знаешь английский, то NWN Lexicon:http://www.nwnlexicon.com/ http://nwvault.ign.com/View.php?view=other...ail&id=1340 |
![]()
Сообщение
#4485
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Evil Раса: Рептилия ![]() |
На совершеное действие поставить: Neverwinter Script void main() { GiveXPToCreature(GetPCSpeaker(),1000); } Мануал биоварей мне не нравится, злые они, лучше этот. Скрипты мастера по любому приходится доделывать руками, лучше после русификатора Думбо (скачать тут), тогда точно с русским шрифтом проблем не будет. Учебник подробного по скриптам кажется, не существует, я, к примеру, учусь тут, а еще хорошо почитать "Вопросы новичков", предыдущие 179 страниц. Много, но оно того стоит. Если знаешь английский, то NWN Lexicon: http://www.nwnlexicon.com/ http://nwvault.ign.com/View.php?view=other...ail&id=1340 Спасиюо за помщь, буду читать Опять проблема, скрипты не работают вообще =( Вроде и правильно переписываю и всё делаю так, как нужну, но они продолжают не работать, в чём может быть причина? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 22:17 |