![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4476
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Эти кокретные ассоциации смешны максимум один раз, и то с большой натяжкой. Взаимоисключающие параграфы, не? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Из той же оперы - наши немцы в школе/универе слово job или как там у них произносят на английский манер, ибо по-немецки это звучит не очень прилично для наших ушей. Тебе может и не смешно, но большинство школьников не настолько серьёзны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
В азербайжданских школах не изучают творчество великого немецкого поэта Гёте, потому что по-азербайджански "гёте" значит "жопа". |
![]()
Сообщение
#4477
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Это был пример доведения подобной ситуации до абсурда. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Возможно, школьники и будут ухохатываться над "Суни" и "Дриззтом", но серьезные настольщики - и, к слову, рунетовское НВН-комьюнити - это всё же люди постарше. Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 11 2011, 17:52 |
![]()
Сообщение
#4478
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Беда в том, что это книги не для сурьёзных дядек за дцать лет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Настолка (по крайней мере в наших краях) - увлечение довольно взрослое, но вот с художкой по фр (про сопливого тёмного эльфа-изгоя или неубиваемого мага, спящего с богиней) она довольно-таки слабо связана. Особенно учитывая, что далеко не все водятся именно по фр.
P.S. Мы увлеклись (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если есть чем продолжить, можно попросить выпилить посты в новую тему. |
![]()
Сообщение
#4479
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте! я тут пытался модифицировать заклинание Символ Охраны (Glyph of warding):
пытался сделать: 1. чтобы чистый клир 40 уровня мог накладывать его на бесконечное время и символ остается даже если сам клир вышел из модуля(игра предполагается на шарде) 2. если клир в игре, то если кто-то наступил на данный символ охраны и таким образом активирвоал его, то у клира, наложившего печать появляется сообщение "ваш символ охраны был нарушен". У заклинания много подскриптов, но основная работа делается в скрипте x2_o0_gliphhb. я немного подкорректировал сам скрипт в соответствии с тем что написал выше, но ничего не работает. Заклинание по-прежнему временное, даже если накладывается героем священником 40 уровня и сообщение не появляется. CODE #include "x2_inc_switches" void main() { int bSetup = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_INIT"); int nLevel = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_CASTER_LEVEL"); object oCaster = GetLocalObject(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_CASTER"); if (bSetup == 0) { int nDuration=nLevel/2; SetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_INIT",1); int nMetaMagic = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_CASTER_METAMAGIC"); //вот сдесь проверка на класс накладывающего заклинаие (это кстати может быть не обязательно игрок) и уровень класса if(GetLevelByClass(CLASS_TYPE_CLERIC,oCaster)>=40) { nDuration=DURATION_TYPE_PERMANENT; } /// if (nMetaMagic == METAMAGIC_EXTEND) { nDuration = nDuration *2;//Duration is +100% } if (GetModuleSwitchValue(MODULE_SWITCH_ENABLE_INVISIBLE_GLYPH_OF_WARDIN G)) { // show glyph symbol only for 6 seconds ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectVisualEffect(445),OBJECT_SELF,6.0f); // use blur VFX therafter (which should be invisible); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectVisualEffect(0),OBJECT_SELF,TurnsToSeconds(nDuration)); } else { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectVisualEffect(445),OBJECT_SELF,TurnsToSeconds(nDuration)); } effect eAOE = EffectAreaOfEffect(38, "x2_s0_glphwarda"); if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_PERMANENT") == TRUE) { ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_PERMANENT, eAOE, GetLocation(OBJECT_SELF)); } else { ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eAOE, GetLocation(OBJECT_SELF), TurnsToSeconds(nDuration)); } } else { effect e1 = GetFirstEffect(OBJECT_SELF); int bGood = FALSE; while (GetIsEffectValid(e1)) { if (GetEffectType(e1) == EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT) { if (GetEffectCreator(e1) == OBJECT_SELF) { bGood = TRUE; } } e1 = GetNextEffect(OBJECT_SELF); } if (!bGood) { DestroyObject(OBJECT_SELF); AssignCommand(oCaster, ActionSpeakString("*Ваш символ охраны был нарушен*"); //вот тут строчка которая сообщает игроку. о нарушеной печати return; } }; //вот тут была проверка на "находится ли тот кто наложил печать в игре в данный момент. Если нет, то символ исчезает. " но я ее удалил. } Мастера, подскажите пожалуйста почему не работает =) Заранее огромное спасибо! Сообщение отредактировал justshurik - Jan 12 2011, 19:36 |
![]()
Сообщение
#4480
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос такой
Как правельно написать скрипт для использования многих придметов Т.Е. типа свитков камней и всякой мелочи привязоных к различным диологам ? |
![]()
Сообщение
#4481
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
На выше указоный вопрос можете не отвечать сам разобрался
Назрел вопрос как увеличить количество выподаемого золата в многочисленых встречах во всём модуле |
![]()
Сообщение
#4482
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Evil Раса: Рептилия ![]() |
Всем привет, решил освоить изготовление модов в НВН, пока прохожу туториал от БиоВар.
Возникла проблемы - нужен скрипт на добавление 1000 опыта игроку в течении диалога. Использую мастер скриптов, по всякому пробовал,( совершённые действия, дать награду, выпоснить действие) но так и не получилось. Вообщем, может кто рассказать, в чём ошибка? И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты? Всем привет, решил освоить изготовление модов в НВН, пока прохожу туториал от БиоВар. Возникла проблемы - нужен скрипт на добавление 1000 опыта игроку в течении диалога. Использую мастер скриптов, по всякому пробовал,( совершённые действия, дать награду, выпоснить действие) но так и не получилось. Вообщем, может кто рассказать, в чём ошибка? И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты? Похоже у меня вообще не работают скрипты, собранные в мастере. Вопрос, дело в русских надписях в скриптах или в чём-то другом? |
![]()
Сообщение
#4483
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Фея ![]() |
решил освоить изготовление модов в НВН, пока прохожу туториал от БиоВар. Возникла проблемы - нужен скрипт на добавление 1000 опыта игроку в течении диалога. Использую мастер скриптов, по всякому пробовал,( совершённые действия, дать награду, выпоснить действие) но так и не получилось. Вообщем, может кто рассказать, в чём ошибка? И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты? Похоже у меня вообще не работают скрипты, собранные в мастере. Вопрос, дело в русских надписях в скриптах или в чём-то другом? На совершеное действие поставить: Neverwinter Script void main() { GiveXPToCreature(GetPCSpeaker(),1000); } Мануал биоварей мне не нравится, злые они, лучше этот. Скрипты мастера по любому приходится доделывать руками, лучше после русификатора Думбо (скачать тут), тогда точно с русским шрифтом проблем не будет. Учебник подробного по скриптам кажется, не существует, я, к примеру, учусь тут, а еще хорошо почитать "Вопросы новичков", предыдущие 179 страниц. Много, но оно того стоит. |
![]()
Сообщение
#4484
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты? Если знаешь английский, то NWN Lexicon:http://www.nwnlexicon.com/ http://nwvault.ign.com/View.php?view=other...ail&id=1340 |
![]()
Сообщение
#4485
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Evil Раса: Рептилия ![]() |
На совершеное действие поставить: Neverwinter Script void main() { GiveXPToCreature(GetPCSpeaker(),1000); } Мануал биоварей мне не нравится, злые они, лучше этот. Скрипты мастера по любому приходится доделывать руками, лучше после русификатора Думбо (скачать тут), тогда точно с русским шрифтом проблем не будет. Учебник подробного по скриптам кажется, не существует, я, к примеру, учусь тут, а еще хорошо почитать "Вопросы новичков", предыдущие 179 страниц. Много, но оно того стоит. Если знаешь английский, то NWN Lexicon: http://www.nwnlexicon.com/ http://nwvault.ign.com/View.php?view=other...ail&id=1340 Спасиюо за помщь, буду читать Опять проблема, скрипты не работают вообще =( Вроде и правильно переписываю и всё делаю так, как нужну, но они продолжают не работать, в чём может быть причина? |
![]()
Сообщение
#4486
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Опять проблема, скрипты не работают вообще =( Вроде и правильно переписываю и всё делаю так, как нужну, но они продолжают не работать, в чём может быть причина? Телепаты в отпуске. Скрипты а) не компилируются, б) компилируются, но в нужный момент ничего не происходит, в) компилируются, но происходит не то, что нужно. Больше информации |
![]()
Сообщение
#4487
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Вопрос, дело в русских надписях в скриптах или в чём-то другом? Вполне возможно. Тогда поможет патч от dumbo.
|
![]()
Сообщение
#4488
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Evil Раса: Рептилия ![]() |
Телепаты в отпуске. Скрипты а) не компилируются, б) компилируются, но в нужный момент ничего не происходит, в) компилируются, но происходит не то, что нужно. Больше информации Вроде компилируется дико, в нижнем окне натписи сташные. А так то сам пока ничего не знаю. Если нужно, то вот скрин, (правда мелкий получился =( ) Скрин |
![]()
Сообщение
#4489
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Вроде компилируется дико, в нижнем окне натписи сташные. А так то сам пока ничего не знаю. Если нужно, то вот скрин, (правда мелкий получился =( ) Скрин Скрипт неправильно написан. Так надо Neverwinter Script void main()
{ //твое } |
![]()
Сообщение
#4490
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Evil Раса: Рептилия ![]() |
Скрипт неправильно написан. Так надо Neverwinter Script void main() { //твое } Да, терь работает, спасиб =) Очередной вопрос появился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Как изменять внешность НПС? То есть не выбором из списка, вроде мужчина 07, а изменением разных частей тела? |
![]()
Сообщение
#4491
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4492
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Evil Раса: Рептилия ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4493
|
|
Level 1 Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Танар'ри ![]() |
Наверное, немного не в тему вопрос, просто не знал, куда написать.
У меня в Ордах Андердарка в третьем модуле глюк. Когда я прошу Жнеца вернуть мне моих компаньонов, то он возвращает только Валена или Натирру. А Дикин куда-то исчез. Помогите, пожалуйста |
![]()
Сообщение
#4494
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Извините, не подскажете, как решить следующую проблему:
НПС ночью заходят в один дом через дверь. Утром соответсвенно оттуда выходят. Но нужно, чтобы дверь для игрока была закрыта. Хотя бы ночью, хотя лучше и днем. И еще.. Как сделать так, чтобы все те, кто ушел в дома ночью "спать", на следующий день возвращались обратно в город и занимались обычной деятельностью? |
![]()
Сообщение
#4495
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
в базе скриптов поищи, есть готовый инклюд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4496
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я почитал, но конкретно ничего не нашел. С первой вещью я сам разобрался (только почему-то после того как НПС выходят из домов утром дверь, на которой стоит скрипт захлопываться через 10 секунд, так и остается открытой).
Проблема в том, как вернуть тех НПС, которые бродят по городу без точек маршрута. Еще фигня с тем, что когда утром НПС, у которых есть дневные вейпоинты, выходят из домов, они застревают в проходе и потом через три часа выбираются наружу (и то не все). Я, наверное, туплю, но на самом деле не знаю, как это реализовать. Может быть сделать скрипт, типо, если происходить смена для ночью, то НПС должен находиться в определенном месте? Это можно как-то сделать? |
![]()
Сообщение
#4497
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
На вход области (или ХВ объекта) я могу предложить скрипт перемещения для НПС, которые должны менять локацию в зависимости от смены дня и ночи. Я подключаю для этих целей инклюду, и использую копирование НПС, т.к. это более быстрая функция, чем прыжок.
Neverwinter Script // КОПИЯ ОБЪЕКТА void CopyObjectN(object oSource,location locLocation, object oOwner = OBJECT_INVALID, string sNewTag = "") {CopyObject(oSource, locLocation, oOwner, sNewTag);} // Перемещаем создание к точкам днем и ночью // object oWPD - Точка день // object oWPN - Точка ночь // object oPS - Существо перемещаемое void pLudey(object oWPD, object oWPN, object oPS); //***** Перемещение день-ночь ***** void pLudey(object oWPD, object oWPN, object oPS) { if (oPS==OBJECT_INVALID||oWPD==OBJECT_INVALID||oWPN==OBJECT_INVALID) return; int T = GetTimeHour(); if(T>=7 && T<21) // день { if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "PEREMESH") != 1) { AssignCommand(oPS, ClearAllActions()); DelayCommand(0.1, CopyObjectN(oPS, GetLocation(oWPD))); DestroyObject(oPS, 0.3); DelayCommand(5.0, SetLocalInt(OBJECT_SELF,"PEREMESH",1)); } } else if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "PEREMESH") != 2) // ночь { AssignCommand(oPS, ClearAllActions()); DelayCommand(0.1, CopyObjectN(oPS, GetLocation(oWPN))); DestroyObject(oPS, 0.3); DelayCommand(5.0, SetLocalInt(OBJECT_SELF,"PEREMESH",2)); } } // Перемещение существа к точке маршрута void main() { object oPC = GetEnteringObject(); if (!GetIsPC(oPC)) return; object oPointD = GetObjectByTag("WP_TAG_1"); object oPointM = GetObjectByTag("WP_TAG_2"); object oPoint1 = GetObjectByTag("WP_TAG_3"); pLudey(oPoint1, oPointD, GetObjectByTag("TAG_1")); pLudey(oPoint1, oPointM, GetObjectByTag("TAG_2")); } |
![]()
Сообщение
#4498
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата использую копирование НПС, т.к. это более быстрая функция, чем прыжок. Это как так? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Пересоздание объекта - операция намного более затратная, чем джамп.Я уже не говорю о том, что при копировании существа не копируются эффекты. Сообщение отредактировал Ilerien - Feb 22 2011, 13:42 |
![]()
Сообщение
#4499
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4500
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо большое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 10:25 |