![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4486
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Опять проблема, скрипты не работают вообще =( Вроде и правильно переписываю и всё делаю так, как нужну, но они продолжают не работать, в чём может быть причина? Телепаты в отпуске. Скрипты а) не компилируются, б) компилируются, но в нужный момент ничего не происходит, в) компилируются, но происходит не то, что нужно. Больше информации |
![]()
Сообщение
#4487
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Вопрос, дело в русских надписях в скриптах или в чём-то другом? Вполне возможно. Тогда поможет патч от dumbo.
|
![]()
Сообщение
#4488
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Evil Раса: Рептилия ![]() |
Телепаты в отпуске. Скрипты а) не компилируются, б) компилируются, но в нужный момент ничего не происходит, в) компилируются, но происходит не то, что нужно. Больше информации Вроде компилируется дико, в нижнем окне натписи сташные. А так то сам пока ничего не знаю. Если нужно, то вот скрин, (правда мелкий получился =( ) Скрин |
![]()
Сообщение
#4489
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Вроде компилируется дико, в нижнем окне натписи сташные. А так то сам пока ничего не знаю. Если нужно, то вот скрин, (правда мелкий получился =( ) Скрин Скрипт неправильно написан. Так надо Neverwinter Script void main()
{ //твое } |
![]()
Сообщение
#4490
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Evil Раса: Рептилия ![]() |
Скрипт неправильно написан. Так надо Neverwinter Script void main() { //твое } Да, терь работает, спасиб =) Очередной вопрос появился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Как изменять внешность НПС? То есть не выбором из списка, вроде мужчина 07, а изменением разных частей тела? |
![]()
Сообщение
#4491
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4492
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Evil Раса: Рептилия ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4493
|
|
Level 1 Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Танар'ри ![]() |
Наверное, немного не в тему вопрос, просто не знал, куда написать.
У меня в Ордах Андердарка в третьем модуле глюк. Когда я прошу Жнеца вернуть мне моих компаньонов, то он возвращает только Валена или Натирру. А Дикин куда-то исчез. Помогите, пожалуйста |
![]()
Сообщение
#4494
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Извините, не подскажете, как решить следующую проблему:
НПС ночью заходят в один дом через дверь. Утром соответсвенно оттуда выходят. Но нужно, чтобы дверь для игрока была закрыта. Хотя бы ночью, хотя лучше и днем. И еще.. Как сделать так, чтобы все те, кто ушел в дома ночью "спать", на следующий день возвращались обратно в город и занимались обычной деятельностью? |
![]()
Сообщение
#4495
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
в базе скриптов поищи, есть готовый инклюд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4496
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я почитал, но конкретно ничего не нашел. С первой вещью я сам разобрался (только почему-то после того как НПС выходят из домов утром дверь, на которой стоит скрипт захлопываться через 10 секунд, так и остается открытой).
Проблема в том, как вернуть тех НПС, которые бродят по городу без точек маршрута. Еще фигня с тем, что когда утром НПС, у которых есть дневные вейпоинты, выходят из домов, они застревают в проходе и потом через три часа выбираются наружу (и то не все). Я, наверное, туплю, но на самом деле не знаю, как это реализовать. Может быть сделать скрипт, типо, если происходить смена для ночью, то НПС должен находиться в определенном месте? Это можно как-то сделать? |
![]()
Сообщение
#4497
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
На вход области (или ХВ объекта) я могу предложить скрипт перемещения для НПС, которые должны менять локацию в зависимости от смены дня и ночи. Я подключаю для этих целей инклюду, и использую копирование НПС, т.к. это более быстрая функция, чем прыжок.
Neverwinter Script // КОПИЯ ОБЪЕКТА void CopyObjectN(object oSource,location locLocation, object oOwner = OBJECT_INVALID, string sNewTag = "") {CopyObject(oSource, locLocation, oOwner, sNewTag);} // Перемещаем создание к точкам днем и ночью // object oWPD - Точка день // object oWPN - Точка ночь // object oPS - Существо перемещаемое void pLudey(object oWPD, object oWPN, object oPS); //***** Перемещение день-ночь ***** void pLudey(object oWPD, object oWPN, object oPS) { if (oPS==OBJECT_INVALID||oWPD==OBJECT_INVALID||oWPN==OBJECT_INVALID) return; int T = GetTimeHour(); if(T>=7 && T<21) // день { if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "PEREMESH") != 1) { AssignCommand(oPS, ClearAllActions()); DelayCommand(0.1, CopyObjectN(oPS, GetLocation(oWPD))); DestroyObject(oPS, 0.3); DelayCommand(5.0, SetLocalInt(OBJECT_SELF,"PEREMESH",1)); } } else if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "PEREMESH") != 2) // ночь { AssignCommand(oPS, ClearAllActions()); DelayCommand(0.1, CopyObjectN(oPS, GetLocation(oWPN))); DestroyObject(oPS, 0.3); DelayCommand(5.0, SetLocalInt(OBJECT_SELF,"PEREMESH",2)); } } // Перемещение существа к точке маршрута void main() { object oPC = GetEnteringObject(); if (!GetIsPC(oPC)) return; object oPointD = GetObjectByTag("WP_TAG_1"); object oPointM = GetObjectByTag("WP_TAG_2"); object oPoint1 = GetObjectByTag("WP_TAG_3"); pLudey(oPoint1, oPointD, GetObjectByTag("TAG_1")); pLudey(oPoint1, oPointM, GetObjectByTag("TAG_2")); } |
![]()
Сообщение
#4498
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата использую копирование НПС, т.к. это более быстрая функция, чем прыжок. Это как так? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Пересоздание объекта - операция намного более затратная, чем джамп.Я уже не говорю о том, что при копировании существа не копируются эффекты. Сообщение отредактировал Ilerien - Feb 22 2011, 13:42 |
![]()
Сообщение
#4499
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4500
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо большое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#4501
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Могет быть, могет быть... Но факт, что джам одновременно пары десятков НПС, при входе в локу, повиснет, а создание копий нет. О_о с чего это вдруг??? Первый раз такое слышу, делал кастом сцену с парадом, толпа гоблов маршировала из локи в локу перемещались рядами по 5 гоблов в колонне и ничего |
![]()
Сообщение
#4502
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
И все-таки у меня все глючит.. Половина телепортируется, а половина - нет. Плюс жестко все глючит. Вот мой скрипт на HeartBeat
Neverwinter Script #include "x0_i0_anims" void main() { object oWP= GetWaypointByTag("NO_" + GetTag(OBJECT_SELF)); object oWPD= GetWaypointByTag("DE_" + GetTag(OBJECT_SELF)); ExecuteScript("nw_c2_default1", OBJECT_SELF); if (GetTimeHour()<=6 && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"PeN")!=1) { AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionJumpToObject(oWP)); SetLocalInt(OBJECT_SELF,"PeN",1); } if (GetTimeHour()>6 && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"PeN")!=2) { AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionJumpToObject(oWPD)); SetLocalInt(OBJECT_SELF,"PeN",2); } } И еще один вопрос. Как отключить функцию хождения по вейпоинтам? Сообщение отредактировал StasMokos - Mar 9 2011, 15:46 |
![]()
Сообщение
#4503
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Половина телепортируется, а половина - нет. Попробуй перед прыжком clearallactions сделать.Цитата Как отключить функцию хождения по вейпоинтам? Самое изящное - не ставить неписю вейпоинты. Если надо динамически регулировать, то придётся копать скрипты аи и искать там функцию ходьбы. Можно добавить, к примеру, в неё какой-нить флаг, при котором она не срабатывает.
|
![]()
Сообщение
#4504
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Попробуй перед прыжком clearallactions сделать Это само-собой. Плюс еще нужно опустить в конец скрипта... И все же я рекомендую копирование НПС... Neverwinter Script ExecuteScript("nw_c2_default1", OBJECT_SELF); Про функцию WalkWayPoints читай здесь: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=5123 |
![]()
Сообщение
#4505
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо, теперь все работает)
Но только для тех, кто не по вейпам ходит.. А есть такой вариант типо отправить НПС куда нибудь и запереть за ним дверь? Просто у меня сначала он ходит по точкам, а потом после разговора с игроком должен удалиться в свою комнату и там и остаться. Может еще какие-нибудь лучше варианты есть? |
![]()
Сообщение
#4506
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Еще одна вещь.. Если не очень сложно, кто-нибудь может объяснить мне как оперировать скриптом для сидения НПС на стуле с проигрыванием анимации (скрипт с заниженным стулом, что выложен на сайте http://remmgen.narod.ru в разделе монстры)?
Во-первых, я не понимаю какую роль там играет этот стул, а во-вторых, мне просто нормально никого не посадить, все съезжают.. Сообщение отредактировал StasMokos - Mar 21 2011, 08:44 |
![]()
Сообщение
#4507
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата после разговора с игроком должен удалиться в свою комнату и там и остаться. Нарисуй триггер в комнате, а на OnEnter проверку на то, вошел ли туда нужный НПС, и команду чтобы запереть дверь. |
![]()
Сообщение
#4508
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я так делал, но это очень плохо выглядит, когда кто-то изнутри рубит дверь..Впрочем, я уже разобрался, я просто после ухода НПС удалил все его предыдущие точки маршрута.
|
![]()
Сообщение
#4509
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я понимаю, что я, наверное, до такой степени уже всех задолбал, что мне уже не отвечают, но появился еще один вопрос.. и не знаю, как решить его самостоятельно.
Дело вот в чем, существует триггер, когда на него попадаешь, то заражаешься болезнью (снижаются хар-ки) и совершается анимация. Тестирую.. Если заходишь на него и останавливаешься, все работает как надо, но стоит просто пробежать мимо, так показываются только анимации и больше ничего не происходит. С чем это может быть связано и как это исправить? Буду очень признатален, если кто-нибудь уделит моему вопросу хоть минутку внимания. |
![]()
Сообщение
#4510
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Давай сюда свой скрипт.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 22:17 |