Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
ПРИЗРАК
сообщение Jul 12 2004, 23:17
Сообщение #46


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Авад, у меня она как постоянный квест... т.е. с ней говорят, она исчезает и потом о5 появляется, с ней о5 говоришь, она исчезает и.т.д.
А где этот Юз Талант ставить?
И откуда можно узнать у какого существа какой талант или можно любую магию ставить?

ААА и ещё идея!!! Можно ли сделать кровать usable и сделать так чтобы при юзание её перс ложился на неё (и на спину и на живот)? Ну что-то вроде стула... И если так можно то как скриптануть чтобы НПС так проделывал и лежал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 12 2004, 23:26
Сообщение #47


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



На спину только трупом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Мордой вперед да. Но имхо, на кровать он не ляжет. Только на ковер или на хак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 13 2004, 01:51
Сообщение #48


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Да, кхм..на кровать навряд ли ляжет - высоковата слишком, и ростишка не поможет. Бэдролл - лучший вариант. А на кроватке можно и посидеть.
Юз талан это такое же действие как и все остальные. Когда она должна его использовать тогда и ставь как действие.
Таланты, спеллы и прочие гадости - все-все в свойствах этой НПС.
А насчет появляется-исчезает , то ее не обязательно убивать-воскрешать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 13 2004, 09:50
Сообщение #49


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Можно ли сделать кровать usable и сделать так чтобы при юзание её перс ложился на неё (и на спину и на живот)?

Ложился? Смотри тему Исходники наших скриптов. Там скрипт ДБ самый последний вродь выдержка из катсцены, где ПС лежит. Можно сделать.
use -> jump to waypoint -> play LOOPING_DEATH_BANK animation
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 13 2004, 11:18
Сообщение #50


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Для того, чтобы перс мог "зайти" на тайловую кровать, надо хак соответствующий заиметь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Лежит на ваульте и где-то в нашем хаке...

А на плэйсибловую кровать лечь не удастся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 13 2004, 11:23
Сообщение #51


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Тогда так: берем тайловую кровать из хака, кидаем поверх инвизибл плэйсибл "кровать". И спим :-)
ЗЫ: можно поподробней про хак?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПРИЗРАК
сообщение Jul 13 2004, 15:18
Сообщение #52


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Насчёт кровати... он чё строго на пол ложится? А высоту на которую нужно лечь никак настроить незя?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 13 2004, 16:30
Сообщение #53


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE
Насчёт кровати... он чё строго на пол ложится? А высоту на которую нужно лечь никак настроить незя?

А ты зайди на кровать сначала попробуй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Анимация строится относительно той точки, где стоит непись/игрок. Лечь на кровать плэйсэбловую нельзя. На тайловую можно, но нужен хак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 14 2004, 17:03
Сообщение #54


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



А что за хак, если можно по-подробнее...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 14 2004, 17:26
Сообщение #55


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Tarre
Хак в котором вокмеш в этом тайле с кроватью чуток подправлен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Ты и сам я думаю сможешь сделать, даже если не найдешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПРИЗРАК
сообщение Jul 15 2004, 00:18
Сообщение #56


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Вот, ещё один вопрос появился...

В СЕРе есть пушки, катапульты и баллисты которые стреляют... А можно ли такой прикол в обычном НВНе сделать? Ну если сама баллиста двигаться не будет, то хоть чтоб перед ней эффект от фаербола был (со всеми соответствующими звуками) после нажатия на неё... Так же, она должна "попасть" в несколько булыжников, которые перекрывают вход в пещеру... После выстрела, булыжники должны взорваться и исчезнуть... Но чтобы булыжники незя было сломать ничем кроме выстрела из баллисты... И ещё, можно ли сделать так чтобы булыжники через минут 10 восстанавливались на том же месте и можно бы было повторять выстрел о5...

Токо я не уверен что это возможно сделать... =(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 15 2004, 06:25
Сообщение #57


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Можно! Легко...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 15 2004, 10:13
Сообщение #58


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



А я бы сказал: можно, но нелегко. И баллисту двигаться заставить довольно просто. Нужно ее сделать в качестве непися, а не плэйсэбла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Поредактировать 2да.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вестель
сообщение Jul 15 2004, 10:19
Сообщение #59


Level 7
**

Класс: Чемпион Торма
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: DM



QUOTE (DBColl @ Jul 15 2004, 10:13)
Поредактировать 2да.

DBColl, не надо говорить таких страшных слов. Призрак не настолько крут в АВРОРЕ, чтобы "на хоп" редактировать 2да. А так сейчас будет вопрос, "Как?" на что его отошлют к Айсу, который скажет "Никак" и полуэльф будет мучатся.. Мне кажется, достаточно одного краткого ответа: "Сложно, но можно". Я вот сейчас вожусь со скриптом, заставить баллисту жжахнуть фаерболом, чтобы не давать голословных ответов.
//Все вышенаписанное можно стереть, если оно кому-то не понравится
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 15 2004, 10:41
Сообщение #60


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE
DBColl, не надо говорить таких страшных слов. Призрак не настолько крут в АВРОРЕ, чтобы "на хоп" редактировать 2да. А так сейчас будет вопрос, "Как?" на что его отошлют к Айсу, который скажет "Никак" и полуэльф будет мучатся..

Во-первых, Айс не скажет "никак".
Во-вторых, чтоб не мучится, надо лишь открыть наш Леворов хак, взять оттуда appearance.2da и положить в свой хак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 15 2004, 11:39
Сообщение #61


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Я вот сейчас вожусь со скриптом, заставить баллисту жжахнуть фаерболом

На ваулте есть мод Аваддона баллистовый. Скчай - там это есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вестель
сообщение Jul 15 2004, 12:01
Сообщение #62


Level 7
**

Класс: Чемпион Торма
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: DM



QUOTE (Tarre @ Jul 15 2004, 11:39)
На ваулте есть мод Аваддона баллистовый.

Вскачать всегда проще. Вот я хочу сам разобраться.
Neverwinter Script Source
//Висит на onHeartBeat катапульты
void main()
{
object oCat=OBJECT_SELF;
object oZaval=GetObjectByTag("NW_STONE");
object oStone=GetFirstItemInInventory(oCat);
if ((oStone!=OBJECT_INVALID)&&(GetTag(oStone)=="NW_BUMBUM")){ //проверяет положили ли в нее камень
    DestroyObject(oStone); //уничтожает его
    ActionCastSpellAtObject(SPELL_FIREBALL,oZaval, METAMAGIC_ANY,TRUE); //жахает фаерболл
    DestroyObject(oZaval); //уничтожает камень завала
    }
}

Самое забавное, камень завала не уничтожается, а остается стоять.
А вот после выстрела сквозь него персонаж нормально проходит. Где грабли?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 15 2004, 12:05
Сообщение #63


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Может несовпадение тэгов?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вестель
сообщение Jul 15 2004, 12:15
Сообщение #64


Level 7
**

Класс: Чемпион Торма
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: DM



DBColl В том-то и дело, что как только это дело проходит, больше ничего не работает.. Повторные попытки жжахнуть не проходят, потому как объекта с тегом "NW_STONE" он не находит. Не дестроится визуальная часть объекта и все..
Теги проверил - КОПИ/ПЕЙСТ - все равно не помогает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Jul 15 2004, 13:09
Сообщение #65


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Посмотри.....вродьбы 3 главу стандартной кампании. Там были стреляющие баллисты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 15 2004, 14:31
Сообщение #66


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Вестель
Попробуй сделать задержку у дестроя:
DestroyObject(..., 0.5);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вестель
сообщение Jul 15 2004, 15:20
Сообщение #67


Level 7
**

Класс: Чемпион Торма
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: DM



QUOTE (DBColl @ Jul 15 2004, 14:31)
Попробуй сделать задержку у дестроя:

Безрезультатно. Даже если делать
Neverwinter Script Source
DelayCommand(0.5,DestroyObject(oStone));

все равно "визуальные" камни остаются
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 15 2004, 15:24
Сообщение #68


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Хм... А попробуй закомментируй каст спелла. Просто уничтожить. Получится?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вестель
сообщение Jul 15 2004, 15:29
Сообщение #69


Level 7
**

Класс: Чемпион Торма
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: DM



Нашел!
На плацеблах "камменюк", которые блокирывали проход стоял значок Static..
Стоило его убрать, они начали исчезать..

Теперь другой вопрос, почему у меня катапульта палит в левый верхний угол, а не куда я ей сказал? в смысле не в oZaval?

Уже куда надо палит!

Сообщение отредактировал Вестель - Jul 15 2004, 15:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 15 2004, 18:50
Сообщение #70


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ActionCastSpellAtObject при растоянии больше, чем дальность действия закла косячит.
Делай фэйковый каст, а дамаж пиши сам (катапульты, которые обстреливают Тсурлагол делал так, так как дальность там было ой-ой-ой)

В 3-ей главе я когда-то (1.5 года назад) не нашел скрипты эти, на катапультах нет скриптов стрельбы. Поэтому делал сам, подсмотрев фишку про БалистикТраекторию у модуля катапульты на валуте. (все это было больше года назад. С тех пор скрипт стрельбы не менял)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 17:12